Жизнь как в симс
Возможно ли что наша жизнь – это компьютерная игра, как Sims?
Возможно ли что наша жизнь – это компьютерная игра, как Sims?
Давно уже существует, кстати, некая фантастическая гипотеза. Так и называется “Черный ящик”.
А в нем торчит совершенно изолированный от всего супер мозг, с таким же успехом его можно назвать супер компьютером. И придумывает этот супер все за нас. Вселенную с ее галактиками, звездами и планетами. Всех козявок, что ползают по этим планетам. И даже нас, людей.
Мало того, этот супер придумывает еще за нас, людей, и за каждого в отдельности свою судьбу, в которой мы именно себя считаем центром бытия. И все фантазии, на которые человек только способен, которые опять этот же этот супер нам будто бы и впихивает.
А на самом деле как-будто бы ничего этого и нет.
Торчит себе нечто в изолированном пространстве и просто дрыхнет, а во сне воображает, что попало.
Вспомните свои сны.
P.S. Вот только очень интересно, а что же есть за стенками этого ящика? Что-то должно же быть.
Массовая компьютеризация многих заставила задуматься о том, как сильно похожа наша жизнь на программу.
На эту тему создано немало фильмов, миры которых созданы довольно убедительно (“Матрица”, “Трон” и др.)
Наркоман на видео с “Ютуба” кричит: “Матрица существует!” И, глядя в его глаза, понимаешь, что он не врёт и действительно что-то такое понял и прочувствовал.
Павел Санаев также описывает душу человека как диск с информацией (“Хроники Раздолбая”).
Но теперь к главному. Представьте, что Бог пригласил вас в свой кабинет и показал компьютер, у которого он сутки напролёт сидит, играя в жалких людишек.
Затем он отправил вас обратно на Землю.
Как после этого изменится ваша жизнь? Вы начнёте рассказывать об увиденном всем подряд? Никто не поверит, и вас отправят на принудительное лечение. Ибо таковы жёсткие правила этой реальности.
Хорошо, вы решили никому не говорить об увиденном. Как полученные знания повлияют на вашу жизнь и ваши решения. Вот в чём вопрос. И ответ: НИКАК.:)
Понравился ваш ответ. Позволю себе добавить свои 5 копеек к нему.
Удивительно, что люди вместо того, чтобы жить… жить в смысле что-то сделать из своей жизни, как-то участвовать в ней, проявиться в этом мире, предпочитают самоустраняться, насколько это возможно. А затем убеждаются в том, что от них ничего не зависит. Да и ладно бы, будь они счастливыми, но ведь нет. А счастливые люди просто живут.
Живут. Но вроде бы все живут, а получается, что одни живут, а другие как бы не живут. В английском есть выражение get the life. Оно как минимум двусмысленно, и этим прекрасно. — 4 года назад
14 вещей, которые изменятся, если наша жизнь станет похожа на The Sims
Если настоящая жизнь будет похожа на The Sims, поддерживать отношения со своими друзьями станет куда проще. Достаточно рассказать одну и ту же шутку 10 раз, и вы сразу помиритесь, несмотря на масштабы ссоры!
Какие тревоги будут занимать наши головы в симс-реальности и что мы будем искать в интернете?
В настоящем мире существуют сотни опасных и неизлечимых болезней: эбола, вич, зависимость от интернета. Думаете, хуже уже и быть не может? Ошибаетесь. Все они меркнут перед главной проблемой симов всех времён и народов: отсутствием лестницы в бассейне.
Сколько раз у вас были случаи, когда на носу очень важная встреча, но случилось что-то непредвиденное, например, падение в грязь? Раньше вы, проклиная метеорологов, которые обещали солнечную погоду, бежали бы со скоростью света домой, чтобы успеть помыться и сменить одежду. В мире симс всё куда проще. Надо всего лишь помыть руки 5 раз в ближайшем кафе, и ваша одежда станет как новенькая!
Сейчас пожар на кухне случается очень редко. Ну, только если не подливать масла в огонь в прямом смысле этого слова. Если наша жизнь станет похожа на симс, пожарные устанут ездить по всем кухням страны. Представьте, что девушка хочет порадовать своего любимого после тяжелого рабочего дня, приготовив праздничный ужин. При этом все, что она готовила до этого – это чай и бутерброды. Нетрудно догадаться, что при таком раскладе горе-домохозяйка непременно спалит всю кухню, а как заприметит горящую духовку (металл очень хорошо горит, оказывается), побежит к ней и будет махать руками, пока не прибудут отважные соседи с огнетушителем.
Хотите заказать пиццу на дом, а не хватает 5 рублей? Хватит мучить курьера и просить скидку или рыскать по всем кошелькам и карманам в поисках заветной монетки. Просто продайте окно! Действительно, зачем оно нужно, если с ним ничего сделать нельзя? Свет? Мы в 21 веке живём, лампочки уже давно придумали. Тем более продать его можно буквально за считанные секунды.
«Не всё коту масленица» – гласит народная пословица. И правда, если мы будем жить как в симс, ходить мы будем. немного странно. Бегать зигзагами по городу станет обыденным занятием, а лежащая на полу тарелка или узкий проход окажутся настоящим препятствием! Что уж говорить о часе пик в общественном транспорте. Оттуда вообще никто не сможет выйти!
Зато порадовать маму, получив повышение, станет куда легче. Простойте перед зеркалом 10 часов и познакомьтесь с пятью ничего не подозревающими прохожими. Поверьте, это поможет вам стать президентом! Зачем эти университеты, долгая и нудная работа в кабинетах. Просто прокачайте навык обаяния, и управление страной (а может, и целым миром) вам обеспечено!
Хотя кому вообще нужна будет эта работа? Кризис? Какой кризис? Фальшивомонетчики, ликуйте! Теперь надо просто ввести motherlode. И никаких тебе тёмных подвалов с деньгопечатающими машинками, и никакой полиции. Осталось только найти, куда вводить этот код.
А вот для живописцев настанут трудные времена. Картинные галереи разорятся, в искусстве разруха. Все художники станут мыслить одинаково и будут рисовать картины как под копирку. Мону Лизу рисуют уже двадцатый раз, причём это работа только одного человека. Хотя, если повезёт и найдутся хорошие дефолты.
В некоторых делах время станет идти куда медленнее. Школьники теперь будут ждать конца урока ещё дольше. Да что там уроки, чтобы элементарно помыть посуду, нам понадобится часа два, не меньше!
Воры в симском мире станут куда менее избирательны. Теперь можно не приклеивать заначку на заднюю стенку шкафа, а драгоценности – прятать в ящике с носками. Грабители будут брать что в голову взбредёт: тумбочки, зеркала, унитазы, лестницы, журналы. Кому нужны эти телевизоры, драгоценности и деньги – до них идти ведь аж целых 5 метров.
В случае с беременностью предыдущее правило про время отменяется. Теперь не надо ждать аж целых 9 месяцев. Захотел – сделал. Еще и по врачам ходить. Зачем? Если в спальне заиграет колыбельная – рассчитывайте на пополнение. Потом подождите 3 дня, поешьте яблок, посмотрите мультики, послушайте детскую музыку, и у вас родится два мальчика-близнеца. И всё это за каких-то 3 дня!
Дни рождения придётся справлять по-другому. Да и вообще у человека их будет всего 6. Для начала вам надо будет устроить вечеринку, пригласив всех, в том числе и курьера пиццы, которому вы рассказали шутку 2 месяца назад. Когда все приедут, включите музыку и старайтесь заболтать гостей, чтобы им всё понравилось. Ну а потом задуйте свечи, постойте в ступоре 5 минут, послушав, как все кричат, хлопают, крутят трещотки и дудят. Затем покрутитесь вокруг себя и поседейте за пару секунд. Ну и наконец, все пойдут делить уже приевшийся торт (потому что все кондитеры будут предлагать только 1 вид именинного тортика).
Смерть станет не так страшна. Если вы вдруг всё-таки не смогли вылезти из бассейна без лестницы, вы каким-то образом очутитесь на берегу, а перед вами появится жнец в чёрном балахоне. Подарите Костлявой цветок смерти, и её ледяное сердце растает. Потом поболтайте с ней, подеритесь подушками, можете даже попросить дать телефончик и пригласить в кафешку неподалёку. А она вам уберёт в квартире. Или ни с того ни с сего решит заняться спортом перед телевизором или поплавать. Почему бы и нет?
В общем говоря, если реальность станет похожа на Симс, жить станет куда веселее. В этом есть как свои плюсы, так и минусы. Получать кучу денег с кодами, общаться со смертью и продавать окна за еду, конечно, хорошо, но делать элементарные действия часами и тормозить на каждом шагу – существенные минусы, которые перевешивают все достоинства. А что думаете вы?
Колонка Esquire: «Мне скоро 30, а я все еще играю в The Sims»
- дети
- игры
- что значит по-настоящему любить игру
Я едва ли помню жизнь «до Sims». Когда в 2000 году игра появилась на полках магазинов, мне было всего семь, и я сразу же конкретно подсела. Каждый день я мчалась домой после школы, чтобы засесть за наш общий с родителями компьютер и затеряться в странном виртуальном пригороде. Тогда мой обычный график дел включал в себя следующие пункты: соблазнить горничную, прогнать трагического клоуна, который дурачил одиноких симов, и ликовать, когда виртуальный клон Дрю Кэри внезапно появлялся на моих самых заурядных домашних вечеринках. За следующие два десятилетия (и спустя бесчисленное множество дополнений) мои симы побывали расхитителями гробниц, они строили ракетные корабли на задних дворах и выслеживали снежного человека, их похищали инопланетяне, они беременели от инопланетян, а я… Почему-то я до сих пор не сделала ничего из вышеперечисленного.
Знаю, что эта история — не какая-то исключительная. Это вполне заурядная история многих взрослых симмеров. С The Sims невозможно поддерживать «легкие отношения без обязательств». Игроки должны возиться с созданием своих семей и строительством своих домов, затем играть ими из поколения в поколение до бесконечности. Они играют, и играют, и играют в течение десятилетий, начиная с оригинальной франшизы и заканчивая десятками сиквелов и ответвлений. Это похоже на игру в песочнице. Игру, у которой нет никакой реальной цели. Условная сладкая морковка всегда болтается вне досягаемости, заставляя игрока ждать, пока сим не продвинется по карьерной лестнице, пока не достигнет очередной цели в жизни, пока не проживет еще один смоделированный день. Мы можем месяцами не помнить об игре, а потом в одночасье пропасть в ней на одну, но всепоглощающую неделю.
Почему-то The Sims заняла более-менее постоянное место в моей личной и социальной жизни. Одно из моих самых ранних воспоминаний об этой игре — мы вместе с моим старшим братом сидим за компьютером и брат настаивает на том, чтобы снабдить громадные гостиные его богатеньких симов 20 телевизорами с большими экранами. Я безуспешно пытаюсь с ним спорить, объясняя, что компьютерное сознание симов может позволить им смотреть в экран максимум одного телевизора. В дни выхода новых дополнений мы с моими друзьями умоляли чью-нибудь маму отвезти нас после школы в магазин, где каждый из нас тратил наши с трудом накопленные деньги на новый диск, затем мы разбегались по домам, но звонили друг другу во время мучительно медленной установки и обсуждали новые функции геймплея, которые планировали изучить и освоить.
Когда я пошла в колледж, готовая по‑взрослому забыть о детских играх, я обнаружила, что многие из моих новых друзей были симмерами со стажем. Это привело нас к совместным играм в общежитиях во время дождливых вечеров. Я окончила колледж, переехала в Нью-Йорк. Вместе с соседом по квартире мы часто праздновали окончание изнурительной рабочей недели, заказывая пиццу и играя бок о бок в The Sims на нашем продавленном диване. Даже сейчас, когда всех симмеров в моей жизни будто ветром сдуло, я каждый раз улыбаюсь, когда вижу Snapchat с экраном чьего-нибудь компьютера, на котором симы делают то, что у них получается лучше всего: они бьются в нервных срывах, мочатся в штаны от страха или шалят вместе с Мрачным Жнецом.
Изучая это не столь многочисленное сообщество, я четко поняла, на какие виды делятся симмеры. Есть мастера заданий (к ним я отношу и себя) — они управляют жизнью своих симов в соответствии со строгим расписанием, добиваясь от них всех возможных достижений. Есть агенты хаоса, которые рассматривают игру как средство межличностной драмы: они отправляют своих симов пройти все круги социального падения, включающие в себя измены, разрушенные браки и рожденных вне официальных браков тайных отпрысков. Есть садисты, которые c наслаждением перебирают все возможные причины смерти симов, как банальные (утопление, смерть от удара электрическим током, голод), так и комические (атака акулы, путешествие во времени, когда что-то пошло не так, или так называемая смерть от кровати Мерфи). Есть отзеркаливатели, которые отрисовывают свои настоящие жизни и реальных близких людей в рамках игры, вставляя своих симов в оптимизированную виртуальную реальность. Есть мошенники, которые с помощью чит-кодов выстраивают роскошные поместья, и антимошенники, чьи симы принимают душ на своих лужайках перед домом, потому что на строительстве стен ванной комнаты закончились деньги.
Каждый симмер извлекает из игры что-то свое, будь то эскапизм, исполнение желаний, месть или выход творческой энергии. Когда в реальной жизни время замедляется, будто начинает ползти, как это происходит на длинных рейсах или во время коронавирусного карантина, я всегда могу погрузиться в The Sims часов на пять и вынырнуть из игры настолько же растерянной, как сим, которого прожевало и выплюнуло жвачное растение. Это дает успокаивающую иллюзию контроля: если моя собственная жизнь подчиняется мне с трудом, куда проще взять на себя управление виртуальными людьми. Ребенок я или взрослый, в печали или в радости, игра всегда предоставляет мне возможность пощекотать мои же поведенческие паттерны (беспокойность, амбициозность, организованность, нетерпеливость) и контролировать все: от репродуктивных функций до цвета кисточек на шторах.
Но несмотря на все это, запоминающимся игровой процесс делают именно те моменты, когда игра выходит из-под твоего контроля. Мои планы на моих же симов могут быть столь же бесконечны, как и чеки из IKEA. Но, как говорится, «если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Как бы игра ни потворствовала моему комплексу начальника, она с тем же успехом напоминает мне о том, насколько этот комплекс ничтожен и не применим даже в виртуальной реальности: даже самый успешный сим может в любой момент оказаться раздавленным метеоритом, летящим к поверхности земли. В любой момент мои симы могут быть ограблены, уволены или убиты в случайных авариях. Перипетии реальной жизни, конечно, не столь театральны, но двойственность игры, которая одновременно заставляет тебя чувствовать себя и источником контроля, и агентом хаоса, служит забавным напоминанием мне самой о том, что неплохо бы ослабить хватку руля.
Список того, что я успела сделать в The Sims, бесконечен, но, мне кажется, список того, что я еще не сделала, куда более увлекателен. Я ужасно неопытна в сверхъестественном мире игры, где господствуют вампиры, русалки, оборотни, ведьмы и колдуны. Я не открывала ветеринарную практику, не управляла пятизвездочным мишленовским рестораном, не создавала кротовую нору, мне не удалось проникнуть в закрытый инопланетный мир. Возможно, в ближайшее время я исправлю ситуацию, а может быть, мои симы умрут в пожаре на кухне, как только их ресторан начнет работать. Поговорим об этом, дорогой читатель, когда я выйду на пенсию. Я все еще буду играть в The Sims 20, пытаясь вычеркнуть все пункты из моего списка невыполненных в игре дел.
Материал был впервые опубликован в Esquire US.
Что будет, если жизнь станет как в The Sims
Что если жизнь была бы похожа на Симс? Представляем подборку приколов симс-реальности с точки зрения настоящей жизни. «Вор украл унитаз, пока я спала» – обычная новость. «После этого он звонил каждый день, и мы стали лучшими друзьями» – с кем не бывало? «Когда мы съехались, у него оказался всего 1 рубль на счету» – и такое возможно. «Зато в рюкзаке у него был рояль» – это уже даже не смешно. Что-нибудь ещё? Команда Darasims перевела и адаптировала серию пародий с зарубежного сайта BuzzFeed, снабдив забавными картинками, подходящими к нашим реалиям.
Если настоящая жизнь будет похожа на The Sims, поддерживать отношения со своими друзьями станет куда проще. Достаточно рассказать одну и ту же шутку 10 раз, и вы сразу помиритесь, несмотря на масштабы ссоры!
Какие тревоги будут занимать наши головы в симс-реальности и что мы будем искать в интернете?
В настоящем мире существуют сотни опасных и неизлечимых болезней: эбола, вич, зависимость от интернета. Думаете, хуже уже и быть не может? Ошибаетесь. Все они меркнут перед главной проблемой симов всех времён и народов: отсутствием лестницы в бассейне.
Сколько раз у вас были случаи, когда на носу очень важная встреча, но случилось что-то непредвиденное, например, падение в грязь? Раньше вы, проклиная метеорологов, которые обещали солнечную погоду, бежали бы со скоростью света домой, чтобы успеть помыться и сменить одежду. В мире симс всё куда проще. Надо всего лишь помыть руки 5 раз в ближайшем кафе, и ваша одежда станет как новенькая!
Сейчас пожар на кухне случается очень редко. Ну, только если не подливать масла в огонь в прямом смысле этого слова. Если наша жизнь станет похожа на симс, пожарные устанут ездить по всем кухням страны. Представьте, что девушка хочет порадовать своего любимого после тяжелого рабочего дня, приготовив праздничный ужин. При этом все, что она готовила до этого – это чай и бутерброды. Нетрудно догадаться, что при таком раскладе горе-домохозяйка непременно спалит всю кухню, а как заприметит горящую духовку (металл очень хорошо горит, оказывается), побежит к ней и будет махать руками, пока не прибудут отважные соседи с огнетушителем.
Хотите заказать пиццу на дом, а не хватает 5 рублей? Хватит мучить курьера и просить скидку или рыскать по всем кошелькам и карманам в поисках заветной монетки. Просто продайте окно! Действительно, зачем оно нужно, если с ним ничего сделать нельзя? Свет? Мы в 21 веке живём, лампочки уже давно придумали. Тем более продать его можно буквально за считанные секунды.
«Не всё коту масленица» – гласит народная пословица. И правда, если мы будем жить как в симс, ходить мы будем. немного странно. Бегать зигзагами по городу станет обыденным занятием, а лежащая на полу тарелка или узкий проход окажутся настоящим препятствием! Что уж говорить о часе пик в общественном транспорте. Оттуда вообще никто не сможет выйти!
Зато порадовать маму, получив повышение, станет куда легче. Простойте перед зеркалом 10 часов и познакомьтесь с пятью ничего не подозревающими прохожими. Поверьте, это поможет вам стать президентом! Зачем эти университеты, долгая и нудная работа в кабинетах. Просто прокачайте навык обаяния, и управление страной (а может, и целым миром) вам обеспечено!
Хотя кому вообще нужна будет эта работа? Кризис? Какой кризис? Фальшивомонетчики, ликуйте! Теперь надо просто ввести motherlode. И никаких тебе тёмных подвалов с деньгопечатающими машинками, и никакой полиции. Осталось только найти, куда вводить этот код.
А вот для живописцев настанут трудные времена. Картинные галереи разорятся, в искусстве разруха. Все художники станут мыслить одинаково и будут рисовать картины как под копирку. Мону Лизу рисуют уже двадцатый раз, причём это работа только одного человека. Хотя, если повезёт и найдутся хорошие дефолты.
В некоторых делах время станет идти куда медленнее. Школьники теперь будут ждать конца урока ещё дольше. Да что там уроки, чтобы элементарно помыть посуду, нам понадобится часа два, не меньше!
Воры в симском мире станут куда менее избирательны. Теперь можно не приклеивать заначку на заднюю стенку шкафа, а драгоценности – прятать в ящике с носками. Грабители будут брать что в голову взбредёт: тумбочки, зеркала, унитазы, лестницы, журналы. Кому нужны эти телевизоры, драгоценности и деньги – до них идти ведь аж целых 5 метров.
В случае с беременностью предыдущее правило про время отменяется. Теперь не надо ждать аж целых 9 месяцев. Захотел – сделал. Еще и по врачам ходить. Зачем? Если в спальне заиграет колыбельная – рассчитывайте на пополнение. Потом подождите 3 дня, поешьте яблок, посмотрите мультики, послушайте детскую музыку, и у вас родится два мальчика-близнеца. И всё это за каких-то 3 дня!
Дни рождения придётся справлять по-другому. Да и вообще у человека их будет всего 6. Для начала вам надо будет устроить вечеринку, пригласив всех, в том числе и курьера пиццы, которому вы рассказали шутку 2 месяца назад. Когда все приедут, включите музыку и старайтесь заболтать гостей, чтобы им всё понравилось. Ну а потом задуйте свечи, постойте в ступоре 5 минут, послушав, как все кричат, хлопают, крутят трещотки и дудят. Затем покрутитесь вокруг себя и поседейте за пару секунд. Ну и наконец, все пойдут делить уже приевшийся торт (потому что все кондитеры будут предлагать только 1 вид именинного тортика).
Смерть станет не так страшна. Если вы вдруг всё-таки не смогли вылезти из бассейна без лестницы, вы каким-то образом очутитесь на берегу, а перед вами появится жнец в чёрном балахоне. Подарите Костлявой цветок смерти, и её ледяное сердце растает. Потом поболтайте с ней, подеритесь подушками, можете даже попросить дать телефончик и пригласить в кафешку неподалёку. А она вам уберёт в квартире. Или ни с того ни с сего решит заняться спортом перед телевизором или поплавать. Почему бы и нет?
В общем говоря, если реальность станет похожа на Симс, жить станет куда веселее. В этом есть как свои плюсы, так и минусы. Получать кучу денег с кодами, общаться со смертью и продавать окна за еду, конечно, хорошо, но делать элементарные действия часами и тормозить на каждом шагу – существенные минусы, которые перевешивают все достоинства. А что думаете вы?
Дубликаты не найдены
Эх, детство вспомнилось. Все таки Симы забавная игруха. Особенно запомнилось дополнение из первой части – makin magic.
угу, я девушку в Гудманс пригласил перед кино – так и не понял зачем ей 2 фотоаппарата. А PS тибон слабенький, соус на 3, но гамбургер удался.
Наверное ей сразу за фото капают симолионы)
Слишком много текста
Немного с юмором о конфликте. Пример решения конфликта методом компромисса:
Корпоратив
Рассказывала одна знакомая. Так что за достоверность не ручаюсь.
Работала она в очень крупной лизинговой компании и вот руководство решило устроить для сотрудников корпоратив (дело было за много лет до ковида).
Всех вывезли на природу. Бухло, купание и командообразующие мероприятия.
Одним из них был пейтбол. Но топ-менеджмент в нём участие не принимал. Для них был устроен отдельный банкет на веранде возвышавшейся над полем боя.
Там были немного другие напитки и еда, не как для рядовых сотрудников. Но на это было неприятно, а то, что топчики взяли с собой пейтбольные ружья, подходили к перилам веранды и постреливали по сотрудникам с высоты. Просто для развлечения.
Как сказала знакомая, такого унижения она давно не испытывала.
Современное рабство
Два его личных кочегара спрашивать не будут
Лидеры мнений
Без хиджаба, продолжающаяся тенденция в Египте
Об уверенности
Вот это квест
xxx: Зачем люди платят деньги за квесты? Попробуйте расторгнуть договор с Ростелекомом, даже если его нет.
Мечты сбываются
А мечты всё равно сбываются:)
Летом поехала на дачу с целой кучей скарба, вызвала такси, погрузили с водителем все мешки, коробки и отправились в путь. Была пятница, народ, предсказуемо устремился из города в сторону загорода и мы застряли в огромной пробке. Разговорились с водителем, само-собой.
Слава Богу он не стал мне рассказывать, как обустроить Россию и о том, как мало платят в такси.
Уже и не помню с чего начался разговор, но через несколько минут выяснилось, что он жил в одной деревне с моим крестным и очень хорошо с ним знаком (а это уже, почитай, родственники). Переехал с женой и сыном в город, да что-то пошло не так. Жена вышла замуж за другого, забрала сына и вернулась в деревню. И остался мужик один, с котом, которого покупали сыну, да в новой жизни оказался никому не нужен. И с долгом по ипотеке.
Причем он не жаловался совсем и не поносил жену. Вышло и вышло так. Всё бывает. Чем и подкупил, собственно.
А потом рассказал о своей мечте. Один раз за всю жизнь они с семьёй съездили в Турцию. Для большинства селян из наших краев это совершенно недоступный вид отдыха из-за невысоких зарплат. А они как-то накопили и поехали. Жили в недорогом, но очень неплохом отеле, посещали много экскурсий.
И загорелась душа у человека – захотел водить туристические автобусы. Спал и видел эту работу. Просто мечтал. Как это можно осуществить оне не знал. И языками не владеет – кто же возьмёт? А тут еще локдаун, все туристические направления закрыты, там для местных бы работа была, чужаков никто не пустит. Одним словом, везде клин, куда ни кинь.
Проговорили мы с ним долго, пока не рассосалась пробка. Доехали до дачи уже по темну и он меня не бросил у забора с узлами и коробками, всё сам перетаскал в дом. Оставил номер телефона, пообещал забрать, как домой соберусь. Куда вы, мол, с собачкой в автобус, затопчут немощные старушки с трёхведерными рюкзаками. Да ладно, не нужно как за такси платить, на бензин возьму и хватит, свои же люди. И крёстный ваш отличный мужик. Звоните. И уехал.
Через пару дней забрал меня и вообще никаких денег не взял, как ни предлагала. И племянницу мою, приехавшую погостить из деревни, возил – забирал из спортивного лагеря, деньги с боем ему вручала. Узнал от неё, что собираемся поехать на кладбище, убраться на могилах – утром уже был у нас. “Да что вы там женщины одни наубираете?”.
Смотрю – ну хороший же человек. Работящий, добрый, не спился, оставшись один, как это частенько бывает. Вкалывает, да ещё и мечтает мир увидеть с водительского места туристического автобуса. А когда у человека есть мечта, это здорово.
Начала думать, чем я смогу ему помочь. Сначала обзвонила друзей, у кого свои турагентства. Те руками и ногами замахали, мол, ты что, там только своих берут и как он будет с дорожной полицией общаться, в случае чего? По русски? Однозначно – нет. Но когда меня останавливало слово “нет”. Да никогда.
Пишу ему, что надо бы начать английским заниматься. Иначе шансов никаких. И что вы думаете? Начал. Я тут ещё крепче призадумалась, видя такое упорство.
Написала в ФБ, Вконтакте, что нужна человеку вот такая работа, может быть кто-то или хороший совет даст, как это всё устроить или подскажет, куда обратиться.
Не проходит и дня, Вконтакте приходит сообщенние от подписчицы. У неё сын в Санкт-Петербурге как раз занимается международными перевозками и вот его номер телефона – напишите, он и совет даст и объяснит, куда и к кому обращаться.
И что вы думаете? Всё получилось. Всего за два месяца) На днях сын подписчицы прислал мне сообщение и фото, где на фоне огромного автобуса стоит наш алтайский парень – отправляется в первый рейс по Европе. А потом и он сам мне написал, что всё отлично, всё получилось даже лучше, чем он хотел. И люди замечательные – помогли во всём. И с жильём и с оформлением документов. Как ангелы на крыльях донесли. И человек счастлив – мечта сбылась:)
И я очень рада, что всё получилось. И благодарна всем своим друзьям и читателям, которые всегда помогут совершенно незнакомым им людям и вылечиться, и воду в дом провести и исполнить мечту, за что нижайший мой всем поклон.
Поэтому, когда заходит где-то разговор о том, как нам обустроить Россию я помалкиваю, хотя у меня и есть свой ответ на этот вопрос:)
P. S. Ульяна Меньшикова это я, хозяйка страницы. Не надо меня ругать за копипаст. Сама пишу)
«Не шутите с моим симом, мать вашу». Самые чудовищные истории из The Sims
31 января 2000 года студия Maxis под руководством Уилла Райта выпустила самую первую часть The Sims. Попытки воссоздать жизнь обычного человека в видеоигре предпринимались и до этого: сам Райт сам пытался делать The Sims еще в 93-м, после успеха с SimCity. Подражателей с тех пор появилось тоже достаточно, но каждый раз, когда мы слышим про жанр «симулятор жизни», мы вспоминаем только про одну игру.
В честь 20-летий серии вспоминаем старый тред, несколько лет назад появившийся на Reddit. В нем игроки рассказывали про самые жуткие, грустные и невыносимые вещи, которые они делали со своими симами.
Изначально я делал перевод того треда для одного закрытого блога, и с тех пор он утек аж на пикабу. К юбилею я добавил еще несколько историй.
Кладбище с привидениями
«Это не очень жестоко само по себе, но подразумевает много смертей.
Я хотел сделать церковь с прилегающим к ней полноценным кладбищем. Так что я создал простое здание, поселил туда семью из 8 человек, загнал их туда, убрал дверь и поджог. Ура, восемь новых могил! Повторив так 9 раз, вы получите полное кладбище могил. Затем я построил церковь и поселил там священника, чтобы он ухаживал за двором. К сожалению, в прошлом двор был осквернен темными ритуалами, и каждую ночь наполнялся десятками призраков. Измученный призрачными толпами, священник не мог уснуть и спустя три дня умер от истощения».
Гастролер
«Я всегда ленился строить свой собственный дом с нуля, так что каждый раз я просто въезжал в самый красивый дом в округе. В одном из них жила прекрасная пара. Я:
- Закрутил роман с живущей там женщиной
- Убедил ее развестись с мужем и остаться в доме
- Женился на ней
- Официально въехал в дом
- Поколачивал ее время от времени
- Развелся и вышвырнул ее из дома»
Сексуальный маньяк
«Недавно узнал, что в The Sims 4 пожилые персонажи могут умереть от перенапряжения. В итоге я со своим симом затрахал до смерти все пожилое население в городе, и водил дружбу со Смертью. Считаю могилы до того момента, когда смогу трахнуть и ее!»
Девушка моей мечты
«В свой последний сеанс игры в «Симс» я наконец-то нашел девушку, на которой реально захотел жениться. Проблема была в том, что она уже была замужем. Вместо того чтобы (как обычно) просто подружиться с ней и убедить развестись, я сдружился с ее мужем. Мы стали лучшими друзьями и я уговорил его переехать жить ко мне, после чего утопил в бассейне. Затем я въехал в дом к его жене (а жили они в шикарном особняке) и убил всех, с кем она еще жила, потому что не хотел с ними возиться, но все же хотел жить с ней в этом доме.»
Волшебное превращение
«В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.»
Отец-одиночка
«Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.
Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет?
И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.»
Блюдо, которое подают холодным
«К моему симу постоянно вламывался вор. Но фишка в том, что в The Sims 3 ты можешь узнать, кто это. Так что я завел с ним близкое знакомство, а затем предложил переехать ко мне.
Стоило ему переехать, я построил подвал, где и держал его. Доступ к двери в подвал имел только мой сим. Я как следует настроил его против вора. Он дрался с ним, спорил, оскорблял его, каждый раз доводил до слез. Мой сим готовил для него хот-доги, ждал когда они протухнут и заставлял вора их есть. Кормил я его, только когда индикатор голода становился красным. В подвале не было душа, туалета и любых других удобств. Грабитель состарился и был близок к смерти, и я решил подарить ему вечеринку на день рождения.
Я пригласил его друзей и родственников, был праздничный торт и шикарный стол. Я позволил грабителю принять душ и поспать в кровати, достал ему красивый костюм для вечеринки, накормил его обедом и даже сводил погулять в парк. Жизнь у него явно налаживалась, от счастья он был готов пробить головой потолок. Наконец-то он выбрался из подвала, где, как он думал, ему суждено было умереть.
На день рождения его родные и близкие явились в созданную мной комнату. Там был большой торт, играла музыка, и все были счастливы, особенно грабитель. На улице было холодно и шел дождь (дополнение Seasons, сучки!), но это было не важно, потому что у нас в комнате был… камин.
В этот момент мой сим выходит из комнаты, а входная дверь исчезает. И тут около камина возникает ковер. Кто-то из гостей хочет в туалет, но двери нет. Внезапно вокруг возникают новые камины, и у каждого постелен ковер. Я строю лестницу, по которой грабитель поднимается на второй этаж, и смотрит на гостей сверху. Я удаляю лестницу, и назад пути уже нет. И вот, начинается: ковер наконец-то загорается от камина, огонь распространяется по комнате, все наполняется дымом, криками родных и близких грабителя о помощи. При появлении Смерти, которая явилась за его любимыми, он впадает в панику. Тут лестница появляется снова, и он спускается вниз — просто чтобы пережить то же, что и его родные и близкие.
Не шутите с моим симом, мать вашу. Или я прикончу вас самым изощренным способом.»
Ловелас
Мой сим обрюхатил каждую женщину в игре. У него была куча детей, которых он никогда не навещал. Его ненавидели все мужчины — и женщины тоже, потому что он постоянно изменял. Как только очередной сим в городе достигал совершеннолетия, он беременел от меня. Спустя несколько поколений город был полон сводных братьев и сестер, которые не хотели друг с другом встречаться. Они медленно умирали. Дело было в The Sims 3 на PS3, в PC-версию никогда не играл, но уверен, что там все было бы в 100 раз круче.
Художник в неволе
Каждый раз когда я играю в The Sims, я начинаю свою семью с «Гоблина-художника». Делаю персонажа с зеленой кожей, и наделяю его следующими атрибутами: чтобы любил быть один, увлекался искусством и ненавидел гулять.
Как только у меня оказывается достаточно денег, я строю комнатку в подвале, засажаю гоблина туда и убираю лестницу. У него там маленькое пространство с мольбертом, туалетом, холодильником, душем и мусоркой. И он рисует. Все. Рисует, рисует, рисует. Со временем его рисунки становятся все лучше и приносят много денег. Каждые несколько минут я спускаюсь вниз, продаю, что он там нарисовал, и возвращаюсь к игре.
Моя семья всегда думает, что сам Бог послал ей такое состояние, и никогда не узнает о маленьком ужасном секрете, что скрыт под их домом.
Трагедия одной семьи
«У меня была прекрасная семья. Муж, жена и одна маленькая девочка. Они жили счастливой жизнью среднего класса в загородном домике, достаточно богатые, чтобы нанять служанку, но недостаточно, чтобы перестать работать.
Однажды, когда ребенок был дома со служанкой, начался пожар. Служанка грела бутылочку и забыла про нее. Когда родители добрались до дома, дом уже весь был в огне — служанки и ребенка не стало.
Следующие недели стали испытанием. В дом завелся дух умершего ребенка. Каждый раз, входя на кухню, они видели его и плакали. Потеря отдалила их друг от друга. Каждый разговор превращался в спор или обмен оскорблениями.
А однажды он ее ударил. Я не позволил ей выгнать его из этого дома. Она слишком много страдала. Она должна была начать жизнь заново, вдали от этого дома с призраком и болезненных воспоминаний.
Она переехала в маленькое бунгало за городом. Но она была уже старушкой, которой ничего не оставалось, как проводить время в ожидании, когда она сможет навестить дочь.
Каждый день она выбиралась из кровати, чтоб приготовить завтрак. Но по пути она останавливалась. Она вспоминала о ребенке, которого потеряла, о муже, который ее оставил, и плакала. А когда приходила в себя, уже не помнила, что собиралась делать изначально.
Не знаю, можете ли вы проиграть в The Sims, но кажется, я был близок».