В чем суть игры симс
Содержание
- 1 В чем суть игры симс
- 1.1 Играем на карантине: я выбрала лучшие и худшие игры из популярной серии Sims
- 1.2 The Sims 2
- 1.3 The Sims 3
- 1.4 Игровой процесс
- 1.5 Ключевые особенности
- 1.6 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: THE SIMS 4
- 1.6.1 Что такое The Sims™ 4?
- 1.6.2 На каких платформах будет доступна игра The Sims 4?
- 1.6.3 Будет ли игра The Sims 4 доступна для Mac?
- 1.6.4 На каких языках будет доступна игра The Sims 4?
- 1.6.5 Что такое Галерея?
- 1.6.6 Требуется ли постоянное подключение к Интернету, чтобы играть в The Sims 4?
- 1.6.7 Для игры The Sims 4 требуется клиент Origin™?
- 1.6.8 Смогу ли я пользоваться симами или материалами из игры The Sims 3 в The Sims 4?
- 1.6.9 Смогу ли я пользоваться очками SimPoints, чтобы покупать дополнительные материалы для игры The Sims 4?
- 1.6.10 Какой возрастной рейтинг у игры The Sims 4?
- 1.6.11 Каковы минимальные системные требования для The Sims 4 на ПК?
- 1.6.12 Каковы рекомендуемые системные требования для The Sims 4 на ПК?
- 1.6.13 Каковы минимальные системные требования для The Sims 4 на Mac?
- 1.6.14 Каковы рекомендуемые системные требования для The Sims 4 на Mac?
- 1.6.15 Где я могу почитать новую информацию об игре The Sims 4 для ПК/Mac?
- 1.6.16 Где можно почитать руководство игрока?
- 1.6.17 Можно ли купить коллекции The Sims 4 в сети или в Origin?
- 1.6.18 Почему коллекции The Sims 4 отличаются в различных странах?
- 1.6.19 Будут ли коллекции The Sims 4 доступны на диске?
- 1.6.20 The Sims 4: теперь для Mac
- 1.6.21 Каковы минимальные системные требования для The Sims 4 на Mac?
- 1.6.22 Каковы рекомендуемые системные требования для The Sims 4 на Mac?
- 1.6.23 Я — новый игрок на Mac, и я только что купил(а) копию игры The Sims 4 только для ПК на твердом носителе.
- 1.6.24 Я играю на ПК, но хочу играть на Mac.
- 1.6.25 Я хочу перенести сохраненные файлы с ПК на Mac.
- 1.6.26 Я уже установил(а) дополнительный контент в версию игры The Sims 4 на ПК (например, дополнение «The Sims 4 В поход!», набор «Праздничный» и т. д.). Как сделать так, чтобы установленный дополнительный контент отображался в версии игры The Sims 4 на Mac?
- 1.6.27 Я хочу купить новый дополнительный контент на Mac. Как сделать так, чтобы установленный дополнительный контент отображался в версии игры The Sims 4 на ПК?
- 1.7 The Sims: краткая история самого успешного в истории симулятора жизни
- 1.8 История The Sims: 14 лет совместной жизни
- 1.9 The Sims
- 1.10 Дата релиза: 4 февраля 2000 года
- 1.11 The Sims 2
- 1.12 Дата релиза: 14 сентября 2004 года
- 1.13 The Sims 3
- 1.14 Дата релиза: 2 июня 2009 года
- 1.15 The Sims Medieval
- 1.16 Дата релиза: 22 марта 2011 года
Играем на карантине: я выбрала лучшие и худшие игры из популярной серии Sims
Сейчас, на карантине, у меня нет никаких развлечений кроме игры в компьютер, поэтому я решила вернуться к The Sims.
Как человек, играющий в The Sims с первой части, я считаю, что франшиза с каждой частью становилась все хуже и хуже, несмотря на то, что Белла Гот становилась все круче.
Вы, вероятно, можете догадаться, что я абсолютно не в восторге от The Sims 4, но пока меня не разорвали поклонники этой части, поспешу сообщить: я могу аргументировать свое мнение.
Итак, поехали — от лучшей к худшей части. Отмечу: список — лишь мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю.
The Sims 2
Я оценила The Sims 2 как лучшую часть во франшизе, потому что мне играть в нее было интереснее всего.
Как человек, который очень заботится об истории семьи, я обожала все тайны, которые были в этой игре. От загадки Гота до Брэнди Брок и замечательных персонажей Странджтауна, все они в The Sims 2 были великолепны. Maxis проявил себя как нельзя лучше.
Помимо этого, геймплей был также очень неплох. Были взаимодействия, которые делали игру ваших симов увлекательной, например, дети, скачущие на диване и прыгающие через скакалку. Романтические анимации были веселыми, и в целом игра казалась мне безумно увлекательной.
Базовая игра была переполнена интересными вещами, однако мы все равно покупали дополнения. Не потому, что нам не хватало захватывающих занятий, а потому, что нам хотелось все больше, настолько прекрасна была вторая часть.
The Sims 3
Как фанат The Sims 2, я очень скептически относилась к выходу The Sims 3. Я также была очень зла, потому что все мои любимые моддеры (люди, которые делают бесплатный контент к игре) перешли на новую игру, отказавшись от своих модов для The Sims 2.
Упрямая и раздраженная, я зациклилась на второй игре. Правда, потом другие пользователи все равно заманили меня в эту ловушку.
Я купила базовую игру, и в ней было много хорошего контента. Настолько, что я не удосуживалась покупать дополнения в течение долгого времени, исследуя тайны базовой игры.
Я считаю, что в The Sims 3 уже существующие симы стали скучнее. Теперь у нас было несколько более-менее интересных персонажей с короткими расплывчатыми биографиями вместо огромного количества загадочных симов из второй части.
Игровой процесс
Игра The Sims™ 4 — долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.
Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.
Ключевые особенности
- Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4 .
- Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
- Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
- Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
- Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
Отношения
В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.
Карьера
Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.
Карьеры для взрослых
- Исполнитель: Комик/Музыкант
- Писатель: Автор/Журналист
- Художник: Истинный мастер/Меценат
- Тайный агент: Диамантовый агент/Злодей(-ка)
- Преступник: Главный/Оракул
- Астронавт: Космический рейнджер/Пират
- Кулинар: Шеф-повар/Бармен
- Технический специалист: Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
Карьеры для подростков
- Работник сферы розничных продаж
- Кассир
- Разнорабочий
- Бармен
- Няня
Навыки
Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:
Смерть
Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях игры. Теперь смерть стилизована под настоящее, когда ваш персонаж умирает, она (а точнее, он) достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После того, как она всё проверит, она взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. После этого на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.
Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.
Режим жизни
- У детей и подростков появится возможность выбирать жизненную цель.
- Дети будут иметь одну черту характера, подростки две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три.
- Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin
- В игре будет два стиля камеры с различными ракурсами.
- В The Sims 4 не будет погоды и питомцев.
- В игре отсутствует инструмент создания стиля.
- Как и в предыдущих играх, можно контролировать до 8 персонажей.
- В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
- Существует возможность иметь близнецов и тройняшек.
- У подростков не будет прыщей.
- Вся одежда в редакторе создания персонажа будет доступна и беременным персонажам.
- Существует функция автосохранения.
- Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
- Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
- В игре можно выращивать травы, овощи, фрукты и цветы.
- Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
- У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.
- Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
- За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.
- Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.
- Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.
- Когда рождается младенец, автоматически появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.
- Неизвестно, будут ли какие-либо формы жизни, помимо персонажей.
- За повышение навыка кулинария у персонажа будут появляться новые рецепты.
- Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений.
- У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон.
- Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
- Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния.
- Персонаж, отправляясь на работу, больше на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
- В каждом мире The Sims 4 первоначально есть 16 различных участков.
- Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки.
- Призраков, как и возможности ими управлять, не будет.
- Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск.
- Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи.
- Несмотря на то, что подростки не могут заниматься полноценным ВуХу, они могут делать «Mess Around», что и означает нечто подобное, но в игре по-прежнему нет подростковой беременности.
Редактор создания персонажа
Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).
Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.
В базовой игре нет купальных костюмов.
Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.
Можно изменить размер стопы.
Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.
Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.
При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.
Режим строительства
Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).
Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.
Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.
В основной игре нет бассейнов и подвалов.
В игре можно размещать растительность на любой поверхности.
В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.
Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.
Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.
Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».
Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.
Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.
Обмен творениями
Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.
Расширенное издание
Набор «Пора на вечеринку»
Набор «Гуляем всю ночь»
При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.
Digital Deluxe
Эксклюзивное издание Origin.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь» — лазерное световое шоу, новые вечеринки, наряды, украшения и рецепты.
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» — гавайская барная стойка «Тики в огне» и потрясающие костюмы для вечеринок.
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных — включает коллекцию забавных шапок в виде животных — ваши персонажи будут выглядеть незабываемо!
- Цифровой саундтрек The Sims 4 — цифровой саундтрек с музыкой из игры.
Премиальное издание
- Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте — руководство творца научит вас мастерски создавать персонажей, а также содержит иллюстрации из The Sims 4.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку»
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных
- Цифровой саундтрек The Sims 4
Коллекционное издание
- Интерактивный кристалл Plumbob — эксклюзивный интерактивный кристалл от SteelSeries™ меняет свой цвет в зависимости от настроения ваших персонажей.
- Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте — руководство творца научит вас мастерски создавать персонажей, а также содержит иллюстрации из The Sims 4.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку»
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных
- Цифровой саундтрек The Sims 4
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: THE SIMS 4
Ответы на часто задаваемые вопросы про базовую игру The Sims 4.
Что такое The Sims™ 4?
The Sims 4 — единственная игра, в которой симы обладают уникальными чертами характера, что привносит в игру глубокий смысл, эмоциональную окраску и иногда некую странноватость в созданные вами истории. Впервые эта игра не о том, что они, а о том, кто они, ведь вы вдыхаете в своих персонажей жизнь с помощью новых мощных, точных и легких в управлении инструментов. И еще одна новинка в The Sims 4: теперь игроки могут делиться своими творениями с другими игроками непосредственно в игре благодаря нашей новой Галерее. Что, как результат, открывает новый увлекательный этап в жизни серии The Sims.
На каких платформах будет доступна игра The Sims 4?
Игра The Sims 4 теперь доступна на ПК, Mac, Xbox One и Playstation 4!
Будет ли игра The Sims 4 доступна для Mac?
Ура! Игра The Sims 4 доступна на Mac! Обратите внимание, что для Mac доступна только цифровая версия игры The Sims 4. Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее.
На каких языках будет доступна игра The Sims 4?
The Sims 4 поддерживает следующие языки:
Что такое Галерея?
В Галерее вы можете просматривать, публиковать и загружать дополнительные материалы, созданные участниками сообщества членами, — и вам даже не придется выходить из игры.
Чтобы добавить в Галерею семью из редактора создания персонажа: нажмите на значок «Сохранить семью» на панели навигации вверху справа, выберите уменьшенное изображение, нажимая на значки фотографий, пока не найдете понравившееся, затем добавьте описание и по завершении нажмите на облачко внизу слева под разделом описания, чтобы отправить семью в Галерею. Чтобы сохранить семью в библиотеке, нажмите на значок папки в нижнем правом углу окна.
Чтобы добавить в Галерею комнату: откройте режим строительства, нажмите на комнату, которую хотите добавить в Галерею, на центральной панели навигации выберите значок папки, в раскрывшемся списке выберите «комната» и введите название комнаты. Чтобы изменить уменьшенное изображение, нажимайте на значок фотографии, пока не найдете понравившийся угол обзора, затем в разделе информации выберите тип комнаты и добавьте описание. По завершении нажмите на облачко в нижнем левом углу, чтобы опубликовать комнату в Галерее. Чтобы сохранить комнату в библиотеке, нажмите на значок папки в нижнем правом углу окна.
Чтобы добавить в Галерею участок: откройте режим строительства, находясь на нужном участке, на центральной панели навигации выберите значок папки, в раскрывшемся списке выберите «участок» и введите название участка, затем в разделе информации добавьте описание. По завершении нажмите на облачко в нижнем левом углу, чтобы опубликовать участок в Галерее. Чтобы сохранить участок в библиотеке, нажмите на значок папки в нижнем правом углу окна.
Чтобы загрузить семьи, комнаты и участки из Галереи: нажмите на значок полароида вверху справа, чтобы открыть Галерею, затем выберите вкладку «Моя библиотека», чтобы получить доступ к созданному вами и сохраненному контенту, или вкладку «Сообщество», чтобы получить доступ к контенту, созданному другими игроками. На вкладке «Сообщество» вы можете просмотреть контент (все, созданные maxis или подписки), отсортировать материалы (новинки, популярно сейчас, самое популярное), выбрать категорию (все, семьи, участки, комнаты), искать контент в имеющихся у вас наборах или воспользоваться расширенным поиском. В строке поиска вверху справа вы можете выполнить поиск по названию предмета, идентификатору учетной записи ЕА или хэштегу.
Требуется ли постоянное подключение к Интернету, чтобы играть в The Sims 4?
Для активации игры и доступа к дополнительным материалам и сетевым возможностям требуется подключение к Интернету.
Для игры The Sims 4 требуется клиент Origin™?
Да. Для установки и регистрации игры The Sims 4 вам понадобится клиент Origin™ и учетная запись EA. После установки вам не требуется подключение к Интернету для игры.
Смогу ли я пользоваться симами или материалами из игры The Sims 3 в The Sims 4?
Нет. Игра The Sims 4 сделана с использованием совершенно новых технологий. Материалы из игры The Sims 3 нельзя переместить в The Sims 4.
Смогу ли я пользоваться очками SimPoints, чтобы покупать дополнительные материалы для игры The Sims 4?
Очки SimPoints не поддерживаются в игре The Sims 4, но ими все еще можно воспользоваться для покупки материалов для игры The Sims 3 в магазине The Sims 3 Store.
Какой возрастной рейтинг у игры The Sims 4?
Игре The Sims 4 присвоен рейтинг 18+ (информация, запрещенная для распространения среди детей).
Каковы минимальные системные требования для The Sims 4 на ПК?
- ОС: 64-разрядная система. Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10
- ПРОЦЕССОР: 1,8 ГГц Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+ или аналогичный (для компьютеров со встроенной графической картой для игры требуется 2 ГГц Intel Core 2 Duo, 2 ГГц AMD Turion 64 X2 TL-62 или аналогичный процессор)
- ПАМЯТЬ: не менее 4 Гб
- ДИСКОВОД: привод DVD-ROM необходим только для установки
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 15 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов
- ВИДЕОКАРТА: 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше
- DIRECTX: DirectX 9.0,10 или 11
- УСТРОЙСТВА ВВОДА: клавиатура и мышь
- Сетевое подключение: Для активации продукта требуется подключение к Интернету.
Каковы рекомендуемые системные требования для The Sims 4 на ПК?
- ОС: 64-разрядная система Windows 7, 8, 8.1 или 10
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 или быстрее, AMD Athlon X4
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 650 или лучше
- ПАМЯТЬ: 4 Гб
- Жесткий диск: 18 Гб свободного места на жестком диске
Каковы минимальные системные требования для The Sims 4 на Mac?
- Операционная система: требуется поддержка Metal. Mac OS® X 10.11 (El Capitan)
- ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Duo 2.4 Гц или быстрее
- ПАМЯТЬ: не менее 4 Гб
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 15 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9600M GT, ATI Radeon HD 2600 Pro или лучше 256 Мб или больше видеопамяти
- УСТРОЙСТВА ВВОДА: клавиатура и мышь
- Сетевое подключение: Для активации продукта требуется подключение к Интернету.
Каковы рекомендуемые системные требования для The Sims 4 на Mac?
- ОС: Mac OS® X 10.11 или новее
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 или лучше
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 650 или лучше
- ПАМЯТЬ: 8 Гб
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: 18 Гб свободного места на жестком диске
Где я могу почитать новую информацию об игре The Sims 4 для ПК/Mac?
Чтобы оставаться в курсе событий, вы можете читать новости на официальном сайте The Sims 4.
Где можно почитать руководство игрока?
Мы составили полезное руководство игрока, который поможет вам начать играть в The Sims 4. Это руководство содержит информацию об игре The Sims 4, советы по созданию симов и строительству, информацию о Галерее и многое другое!
Можно ли купить коллекции The Sims 4 в сети или в Origin?
Коллекции The Sims 4 доступны только в розничных магазинах как альтернативный способ покупки каталогов и игровых наборов, которые также можно купить в Origin по отдельности.
Почему коллекции The Sims 4 отличаются в различных странах?
Все каталоги и игровые наборы в коллекциях The Sims 4 доступны в Origin по отдельности вне зависимости от того, где вы живете.
Будут ли коллекции The Sims 4 доступны на диске?
Коллекции The Sims 4 в магазинах будут содержать код для загрузки игровых наборов и каталогов в Origin.
The Sims 4: теперь для Mac
Когда вы покупаете любое издание игры The Sims 4, вы получаете доступ к версиям игры для ПК и Mac.
Если у вас уже есть игра The Sims 4 на ПК или вы только что купили копию игры The Sims 4 для ПК на твердом носителе, вы можете получить доступ к версии на Mac в Origin. Обратите внимание, что для Mac доступна только цифровая версия игры The Sims 4. В настоящее время установочные диски любых изданий игры The Sims 4 на твердом носителе несовместимы с версией Mac. Новые игроки, которые только что приобрели пакет The Sims 4 для ПК, смогут использовать код в коробке, чтобы получить версию для Mac через Origin.
Еще не приобрели The Sims 4? Игру можно купить здесь.
Каковы минимальные системные требования для The Sims 4 на Mac?
- ОС: требуется технология Metal. Mac OS® X 10.11 (El Capitan)
- ПРОЦЕССОР: 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo или быстрее
- ПАМЯТЬ: не менее 4 Гб
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 15 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9600M GT, ATI Radeon HD 2600 Pro или лучше. Не менее 256 Мб видеопамяти
- УСТРОЙСТВА ВВОДА: клавиатура и мышь
- СЕТЕВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ: для активации продукта требуется подключение к Интернету.
Каковы рекомендуемые системные требования для The Sims 4 на Mac?
- ОС: Mac OS® X 10.11 или новее
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 или лучше
- ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 650 или лучше
- ПАМЯТЬ: 8 Гб
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: 18 Гб свободного места на жестком диске
Я — новый игрок на Mac, и я только что купил(а) копию игры The Sims 4 только для ПК на твердом носителе.
1. Загрузите Origin для Mac по ссылке: www.origin.com/ru-ru/download.
2. Создайте учетную запись ЕА или выполните вход с существующей записью ЕА. Для игры в The Sims 4 требуется учетная запись.
3. В раскрывающемся списке меню «Игры» (сверху слева) нажмите «Активировать код продукта».
4. Введите код продукта The Sims 4, найденный на вкладыше в упаковке для диска.
5. После погашения кода начнется загрузка The Sims 4 в вашу библиотеку Origin.
6. По окончании загрузки вы сможете запустить The Sims 4 и начать играть.
Я играю на ПК, но хочу играть на Mac.
1. Загрузите Origin для Mac по ссылке: www.origin.com/ru-ru/download.
2. Выполните вход с учетной записью ЕА и адресом электронной почты, с которыми вы играли в The Sims 4 на ПК. Для игры в The Sims 4 требуется учетная запись.
3. Нажмите на вкладку «Мои игры» и выберите The Sims 4 в библиотеке игр.
4. Нажмите кнопку «Загрузить», и игра The Sims 4 будет загружена в библиотеку Origin.
5. По окончании загрузки вы сможете запустить The Sims 4 и начать играть.
Я хочу перенести сохраненные файлы с ПК на Mac.
И хотя игра The Sims 4 не поддерживает облачное хранилище Origin, перемещение сохраненных файлов между версиями ПК и Mac выполнить просто. Все, что вам нужно сделать, это скопировать каталог с сохраненными играми с одного компьютера на другой с помощью USB-накопителя или любого другого портативного прибора для хранения.
1. Сначала на ПК откройте папку «Этот компьютер» и перейдите в папку «Документы». Затем перейдите в папку «Electronic Arts» и найдите папку «The Sims 4».
2. Найдите и скопируйте все папку с сохраненными файлами из папки The Sims 4 на USB-накопитель.
3. Подключите флэш-накопитель к Mac.
4. На Mac откройте Finder, затем папку «Документы» и «Electronic Arts». Внутри найдите папку «The Sims 4».
5. Скопируйте папку «saves» с флэш-накопителя в папку «The Sims 4» на Mac. ПРИМЕЧАНИЕ: если в папке «The Sims 4» уже есть папка «saves», удалите или переименуйте ее. При необходимости переименованную существующую папку «saves» на Mac можно будет использовать в дальнейшем.
6. По завершении запустите игру The Sims 4 на Mac, и сохраненные файлы уже будут доступны!
Я уже установил(а) дополнительный контент в версию игры The Sims 4 на ПК (например, дополнение «The Sims 4 В поход!», набор «Праздничный» и т. д.). Как сделать так, чтобы установленный дополнительный контент отображался в версии игры The Sims 4 на Mac?
1. Выполните вход в клиент Origin с учетной записью, с которой вы играли в The Sims 4 на ПК. Для игры в The Sims 4 требуется учетная запись.
2. Нажмите на вкладку «Мои игры» и выберите The Sims 4 в библиотеке игр.
3. Нажмите на кнопку «Подробнее» и прокрутите вниз, чтобы просмотреть дополнительный контент в соответствующих разделах (например, «Игровые наборы», «Дополнения и бонусы» и т.д.).
4. Здесь вы можете выбрать, какой дополнительный контент загрузить и установить в версию игры The Sims 4на Mac.
Я хочу купить новый дополнительный контент на Mac. Как сделать так, чтобы установленный дополнительный контент отображался в версии игры The Sims 4 на ПК?
1. Выполните вход в клиент Origin с учетной записью, с которой вы играли в The Sims 4 на Mac. Для игры в The Sims 4 требуется учетная запись.
2. Нажмите на вкладку «Мои игры» и выберите The Sims 4 в библиотеке игр.
3. Нажмите на кнопку «Подробнее» и прокрутите вниз, чтобы просмотреть дополнительный контент в соответствующих разделах (например, «Игровые наборы», «Дополнения и бонусы» и т.д.).
4. Здесь вы можете выбрать, какой дополнительный контент купить и установить в версию игры The Sims 4 на Mac или ПК. Все покупки, сделанные на одной системе, будут доступны вам на всех системах, пока вы используете одну и ту же учетную запись ЕА.
The Sims: краткая история самого успешного в истории симулятора жизни
The Sims – одна из самых популярных видеоигр на планете и вместе с тем одна из долгожителей индустрии. Ее путь к триумфу был непростым, но талант, профессионализм и настойчивость автора – Уилла Райта, просто обрекли ее на успех. Но при всем этом, вряд ли игра стала так успешна, если бы не несколько случайностей.
Уилл Райт родился и вырос в Атланте, и как многие американские мальчишки, мечтал стать астронавтом НАСА. При этом мечтой Уилла был не просто полет в космос, а колонизация других планет, способная решить проблему перенаселения Земли. Комната мечтателя была уставлена макетами космических кораблей, увешана картами звездного неба и портретами первооткрывателей космоса.
Но жизнь сложилась так, что в 16 лет Райт поступил в Университет штата Луизиана, а затем перевелся в Луизианский технический университет, который он также не окончил. Полное образование парень получил в Новой школе на Манхэттене, в Нью-Йорке, по специальности робототехника.
Занимаясь умными механизмами, Уилл увлекся боями роботов, в которых неоднократно становился чемпионом. Хитрец использовал особую технологию обездвиживания противника при помощи марли, которой никто не мог противостоять. Дошло до того, что этот беспроигрышный метод атаки официально запретили, как «неспортивный», что сильно позабавило Райта.
Наигравшись во взрослые игрушки, Уилл Райт женился и переехал в Окленд, штат Калифорния. Там он решил сменить сферу деятельности и от создания механизмов перешел к программированию. На своем стареньком ПК Commodore 64 он создал первую игру – симулятор боевого вертолета Raid on Bungeling Bay, которая стала популярной.
В игре ударный вертолет разрушал укрепления на острове и в ходе работы над проектом Уилл внезапно обнаружил в себе тягу к созиданию. В рабочем процессе его увлекало больше создание зданий, разработка их планировки и архитектуры. Тогда он впервые задумался о симуляторе, в котором можно будет строить дома, офисы, фабрики и магазины.
Так появился великолепный симулятор города SimCity. Как это ни странно, но игра, которая и сейчас бьет рекорды по скачиваниям, в конце 80‑х не впечатлила гигантов игровой индустрии. В компании Broderbund, выпустившей игру Райта с вертолетом, не прониклись идеей симулятора – они хотели видеть игру, в которой можно будет идти к победе, а не строить и управлять городами.
К счастью, проект получил право на жизнь благодаря встрече Райта с бизнесменом и программистом Джеффом Брауном. Этот человек занимался созданием шрифтов и мечтал войти в игровую индустрию. Вместе они создали компанию Maxis Software, которая выпустила SimCity в свет в 1989 году.
Сначала игра не пользовалась спросом и ее издателям приходилось несладко. Они не могли себе позволить даже офис и работали из дома. Но в 1991 году на необычный симулятор обратили внимание специалисты в области градостроения и его рекомендовали студентам строительных и архитектурных вузов как обучающий материал. Вслед за этим, наконец, пришло признание и первые серьезные деньги.
Идея игры The Sims появилась после пожара, в котором в 1991 году сгорел новый дом семьи Райта и один из автомобилей. Виной всему стал лесные пожары, которые не редкость для Калифорнии. Пожар лишил Уилла всего имущества, но его разработки находились в недавно снятом офисе и уцелели.
После пожара Райт задумался над тем, что все материальные блага в этом мире ненадежны и ценность представляют только отношения между людьми. В его голове зародилась мысль создать симулятор жизни, в котором бы высмеивалась потребительская суть современных людей, гоняющихся за вещами и трендами.
В новом мире, придуманном программистом, жили люди-симы, виртуальные, но одержимые, как и люди реальные, страстью к покупкам и развлечениям. За деньги, названные симолеонами, они могли покупать одежду, украшения, бытовую технику, машины и многое другое. Покупки влияли на уровень счастья симов. Например, обладатели дешевого матраса не получали достаточно энергии и жизнь улучшалась только после приобретения нового.
Но идея игры, которая получила рабочее название Doll House («Кукольный дом»), не понравилась компаньонам Райта. Даже его близкий друг Браун считал, что симулятор, в котором нужно чистить унитазы и покупать ложки и пылесосы обречена на провал. Уилл Райт проиграл в этом противостоянии и разработку игры было решено свернуть.
Вместо этого все силы Maxis Software были брошены на создание перспективной игры SimCity 2000. Но Райт не отказался от своей мечты и тайно работал над «Кукольным домиком» в свободное время. Он даже нанял за свои деньги программиста, чтобы дело продвигалось быстрее.
Прорыв произошел в 1997 году, когда гигант игровой индустрии Electronic Arts приобрел компанию Maxis Software. Новые владельцы фирмы разрешили Уиллу заниматься его проектом и работа закипела. Симы и их мир становились лучше и реалистичнее – в игре появились даже физиологические потребности, такие как сон и опорожнение мочевого пузыря, способные влиять на уровень счастья персонажа.
Чтобы симы могли общаться между собой, Райт создал для них забавный язык из бессмысленных слов. Сначала была идея заставить героев говорить на существующих языках, например, индейском языке навахо или украинском, но это сильно поднимало стоимость разработки, так как требовало привлечения профессиональных переводчиков и специалистов озвучки.
Игра получилась без преувеличений классной, но в Electronic Arts к ней отнеслись без энтузиазма. На выставке Electronics Entertainment Expo 1999 компания выделила Райту для его новинки крошечный павильон на отшибе, который можно было не заметить на фоне ярких соседей.
Но успех The Sims был предрешен и огромную роль в нем сыграли… однополые отношения. Сначала Райт раздумывал над тем, чтобы ввести эту тему в игру, но в Maxis и Electronic Arts были против. Однако ЛГБТ тематика появилась в игре случайно, в результате спешки при подготовке к выставке.
Демонстрационный ролик для мероприятия включал в себя сцену свадьбы симсов. Так как времени было в обрез, программисты четко прописали лишь действия основных персонажей, а большей частью гостей управлял искусственный интеллект. В одном месте за столом оказались рядом две женщины, которые совершенно случайно поцеловались. Это произошло во время презентации, и игра сразу стала активно обсуждаться.
Игра, в которой оказалась затронута тема ЛГБТ-отношений оказалась у всех на слуху и в феврале 2000 года, когда начались продажи, ее начали сметать с полок магазинов. За короткое время было продано 16 миллионов экземпляров и это был абсолютный рекорд. Побить его удалось в 2004 году только симулятору The Sims 2.
Игра стала франшизой и начала активно развиваться. The Sims 3 вышла в 2009 году, а The Sims 4 – в 2014 году. В обновлении 2009 года вошли полноценные однополые браки, в последней версии 2019 года появились небинарные гендеры. На сегодняшний день продано более 200 миллионов копий игры. Дополнения выходят регулярно и не перестают радовать поклонников симулятора новыми неординарными идеями.
Таким образом, Уилл Райт, когда-то мечтавший спасти планету от перенаселения, сдал создателем виртуального сообщества, в котором проживают сотни миллионов персонажей. Их количество стремительно растет, но радует то, что они совершенно не занимают места на нашей планете.
Для многих The Sims не просто игра, а источник вдохновения. Бренд Moschino даже выпустил линейку одежды в честь популярного симулятора.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
История The Sims: 14 лет совместной жизни
Со дня на день выйдет четвертая часть The Sims — серии, которой стукнуло уже четырнадцать лет. Но о новинке мы расскажем вам отдельно, а сегодня окунемся в прошлое и вспомним, чем же так примечательна сама эта серия.
The Sims
Дата релиза: 4 февраля 2000 года
Все началось с унитаза. В 1993 году, уже имея за плечами несколько успешных SimCity и ворох необычных симуляторов — планеты, экосистемы, муравейника, — Уилл Райт принялся за создание новой игры и вместе с дизайнерами нарисовал самый первый предмет — унитаз. Вещь по тем временам действительно революционную. В зависимости от того, кто к нему подходил — мужчина или женщина, — стульчак опускался или поднимался. Прошло еще семь лет, и вокруг унитаза появились стены и мебель, а хозяева всего этого — нарисованные человечки, изъясняющиеся на непонятном языке, — попали в руки игроков.
Как создавался The Sims
Легенда гласит, что однажды дом Уилла Райта сгорел и ему пришлось заняться поисками нового жилья, ремонтом и покупкой мебели. В какой-то момент — быть может, когда он в очередной раз почувствовал непреодолимое желание переставить диван, — ему и пришла в голову мысль об игре, имитирующей все эти бытовые тяготы, но при этом так, чтобы было весело.
Вскоре Уилл Райт предложил эту идею Maxis, но там сказали, что современные компьютеры ее не потянут. Тогда он пошел в EA Games, где получил зеленый свет. Игра сменила несколько названий — «Проект Х», «Кукольный домик», «Тактический симулятор быта» — пока в конце концов не стала The Sims.
Игра быстренько стала приносить прибыль и получила статус культовой. Еще бы! Построить дом, заселить туда человечков, а затем часами сидеть у монитора и контролировать каждый их шаг, чтобы не натворили глупостей, или, наоборот, чтобы творили их как можно чаще, — где еще такое встретишь?! Игрока никто не ограничивал. Он мог возвести шикарный особняк, а мог соорудить для своего персонажа небольшую будку, чтобы тот сидел в ней, подобно Диогену в бочке.
А можно было попытаться воссоздать декорации из любимого сериала — допустим, «Друзья» — и смотреть, как Моника поочередно милуется с Джо, Чендлером или даже. Россом (ну мало ли!). Но был у игры один минус — симы не старели. И каждый игрок, желая начать все сначала, вынужденно устраивал геноцид. Особо изощренные личности замуровывали своих подопечных в доме и смотрели, как те пытаются выбраться из ловушки, словно персонажи фильма «Куб».
Пособие для начинающего Декстера
Не секрет, что в The Sims играют не только домохозяйки, обожающие реалити-шоу, но и немножечко маньяки в душе. И тут The Sims открывает большие возможности! Как можно нетрадиционно лишить бедных симов их незамысловатых жизней?
Водой — заставьте сима плавать в бассейне, а потом продайте лестницу.
Огнем — пускай запустит фейерверк прямо в доме, посидит у зажженного камина или займется готовкой у плиты.
Пустотой в желудке — замуруйте сима и не давайте ему есть.
Электричеством — заставьте его чинить испорченный электроприбор. Рано или поздно обязательно ударит током.
Морской свинкой — долго не кормите животинку и не чистите ее клетку. Однажды обозленное создание набросится на сима. Заразит его болезнью, и вскоре тот скончается.
Скайдайвингом — заставьте сима влезть в аппарат для скайдайвинга с низким параметром энергии.
Поцелуй — превратите его в жабу, а другого сима убедите, что поцелуй превратит жабу в прекрасного принца. Летальный засос для рептилии обеспечен! Ну, или скормите это хладнокровное кошке.
The Sims 2
Дата релиза: 14 сентября 2004 года
Спустя четыре года поколение симов с квадратными головами почти вымерло, а им на смену пришли более совершенные существа, с большим количеством полигонов, способные вынашивать детей (раньше люлька с малышом появлялась в доме сразу после поцелуев или секса). Со временем карапузы взрослели, а их родители старели. Потом у детей появлялись свои дети.
Как узнать, что сим ждет ребенка
Если после действия «Зачать ребенка» начнет играть музыка, знайте — все прошло успешно, и стакан воды в старости вашему подопечному обеспечен. Но есть и другие способы узнать, что девушка-сим «залетела»: ее будет тошнить, и ей станут недоступны опции «поступить в университет» или же «отправиться в путешествие» (это если у вас установлены дополнения «Студенческая жизнь» и «Мир приключений»).
Более того, забеременеть мог даже мужчина! Если его вновь и вновь отправлять к телескопу смотреть на звезды, однажды за ним прилетают инопланетяне. Детали опускаются (да и знать не очень хочется), но на землю несчастный вернется уже в положении, а на выходе получится симпатичный зеленый малыш.
На этот раз играть действительно можно было почти до бесконечности. Поколения сменялись поколениями, и желание закончить все грандиозным пожаром возникало реже. Только количество призраков усопших родственников в доме росло. Впрочем, от них можно было избавиться.
50 оттенков призраков
Духи были и в предыдущей части, но в The Sims 2 их сделали разноцветными. Цвет говорил о том, как умер сим. Так, смерть от старости превращала его в классического белого Каспера. Огонь окрашивал в красный цвет. Электричество — в желтый. Утопленники возвращались с того света синими. Те, что умерли от испуга, розовели. А симы, которых съело растение-корова, зеленели и принимались дразнить своего убийцу куском мяса!
Увы, нашлись и минусы. Самый жирный из них — долгая загрузка между локациями, когда симы шли в гости или, допустим, в парк. Нервных клеток это погубило едва ли не больше, чем симов за всю историю существования серии!
The Sims 3
Дата релиза: 2 июня 2009 года
Прошло еще пять лет, и симы стали жить в большом едином городе, не разделенном на отдельные локации. Благодаря этому ваши подопечные старели одновременно с соседями, а те, в свою очередь, вполне убедительно имитировали жизнь. Отойдя от компьютера и забыв поставить игру на паузу, по возвращении вы могли обнаружить, что предназначенная вашему симу девушка уже забеременела от кого-то другого.
Симы стали сообразительней. Утопить их в бассейне, убрав лестницу, уже не получалось, хитрецы научились выбираться из воды без вашей помощи. Тот же, кто устанавливал все дополнения, мог превратить сима в золотую статую, дав подопечному философский камень, похоронить его в земле во время неудачного фокуса с закапыванием, отдать в руки мумии, пустить на корм плотоядному растению, до смерти закормить мармеладом с волшебного куста или же просто обрушить на него автомат с едой.
Временной парадокс!
А знаете ли вы, что The Sims 3 — на самом деле приквел к первой части? Нигде об этом прямо не говорится, однако такой вывод можно сделать, если внимательно посмотреть на некоторых NPC, населяющих города симов. Игравшие в первую часть должны помнить противную старушку мисс Крумплботтом, бродившую в общественных местах и набрасывавшуюся на влюбленных за поцелуи у всех на глазах. Она есть и в The Sims 3, правда, здесь это молодая женщина, которой не слишком везло на женихов.
Другой интересный персонаж — Мортимер Гот. В первой части это взрослый усатый ученый, женатый на Белле Гот и воспитывающий Кассандру Гот. А в третьей части он. маленький мальчик, который еще только дружит с девочкой Беллой. Правда, с этими заигрываниями со временем в игру местами просочились нестыковки. Так, в первых The Sims бытовая техника такая, какой она была в конце девяностых. То есть в The Sims 3 мы должны были бы увидеть технику шестидесятых-семидесятых. Однако вместо ЭВМ во всю стену в домах стоят обыкновенные персональные компьютеры.
The Sims Medieval
Дата релиза: 22 марта 2011 года
Действие новой игры перенесли в средневековье. В руки игроков попадала не семья, а группа из десятка персонажей различного рода занятий, от короля до барда. Не избалованные благами жизни современного человека симы резко поубавили аппетиты. Теперь все, что им нужно, — еда и теплая постель. Зато дел появилось значительно больше. В средневековье-то потехе натурально отводился час. Все работали!
Поэтому каждый сим ежедневно получает список обязанностей: написать два новых закона, издать указ, поохотиться на медведя, наточить меч. И если не давать подопечному их делать, у него разом испортится настроение. Хотя кому в средневековье есть дело до депрессии? Тогда и слов-то таких не знали. Видимо, поэтому мрачное время эпидемий чумы, антисанитарии и ниществующих масс выглядит так жизнерадостно и миленько.
Средневековье — оно и в Африке средневековье, жестокое время! Игроки могли заморить сима голодом, не лечить его от чумы или же обеспечить ему немилость монарха. Всех, кто отлынивал от своих обязанностей, царствующая особа отправляла в яму с синим червем.
Курс на воспроизводство
Хотя о различных способах контрацепции знали еще в Древнем Риме, в The Sims Medieval отчего-то подразумевается, что в средневековье их не было (может, из-за религиозных запретов?). И понятия «зачать ребенка» и «заняться сексом» здесь, в отличие от предыдущих частей серии, не разделены.
Здесь есть замок, однако перестраивать его нельзя — только менять дизайн и планировку интерьеров. Сама игра стала похожа на RPG. Выполняя различные задания, игрок развивает свое королевство до максимально возможного уровня. Времени это может занять немало, так что не удивляйтесь, если к концу игры у вас сменится несколько поколений симов.
В The Sims 4 персонажи стали еще умнее. Учитывая, как стремительно они развивались от серии к серии, это совсем не удивительно. Не исключено, что в будущем они поумнеют настолько, что создадут собственную игру The Sims, в которую будут играть, пока мы играем в них.
Оставить комментарий