В чем смысл игры симс
The Sims 4
Близкие по духу
Незадолго до выпуска третьей части Maxis вели такие серьезные разговоры, что хотелось позвонить Сергею Капице в комиссию по лженауке. «Соционика», «архетипы», Фрейд в гробу вертелся! The Sims 4 обошлась без подобного спектакля, но КПД у нее оказался несравненно больший.
Крутят они, стараясь, вертят земную ось
Прежде электронные кадавры жили по одному и тому же вектору. Покушал — хорошо! Поболтал с соседом — хорошо! Выпучился в телевизор — совсем шикарно! Теперь удовлетворение базовых потребностей в еде, сне и развлечениях лишь осчастливливает сима: сытый и довольный персонаж получает парочку бонусов к дружелюбным социальным действиям (например, говорит комплименты искренне, а не из-под палки). Сюрприз! Таких векторов — уйма, и все тесно завязаны на характерные черты симов.
Среди них — недовольство и сильное недовольство, то есть обыкновенное поганое настроение от недосыпа, скуки или переполненной толстой кишки. Чтобы разъяриться, обычных неприятностей мало: персонаж должен быть холериком, которые взрываются от ерунды.
Что забавно, сварливый старый хрыч не усядется перед монитором, он побежит терроризировать домашних и чертыхаться, пока не успокоится. Смущение тоже просто так не вызовешь: оно наступает от неловкости ситуации и заставляет сима забиться под одеяло, подальше от чужих глаз. Уверенность, напротив, возникает от жизненных успехов или даже после обычной чистки зубов: уверенный персонаж обожает плести небылицы и вовлекать знакомых во всякие авантюры. Кроме того, бывают состояния вдохновения, кокетства, дурачества, ошалелости и так далее.
Что очень важно, игрок по праву внутриигрового божества наделен властью управлять эмоциями. Отправьте усталую мать семейства в душ с паром — пусть настроится на романтический лад! Эстета не пускайте к телевизору: тупые передачи повредят его тонкой душевной организации. Проходимец будет чертовски рад напакостить гостям и даже не побоится получить в бубен. А чтобы дать в бубен, придется штурмовать спортзал — желательно будучи на взводе.
Лаконичная и понятная «роза ветров» эмоций здорово раздвигает рамки игровой механики, помогает быстрее достигать целей и маяться дурью, отправляя интроверта на сеанс пикапа в ночной клуб. Правда вот, зависит от настроения не столь уж многое.
Твари дрожащие
Кукольный мир неожиданно сжался. Одним из неоспоримых плюсов The Sims 3 был честный открытый городок без подзагрузок. В новом выпуске поселок «гибридный»: утренняя пробежка не ограничена рамками двора, можно прогуляться мимо соседних домов, но поход в гости или в общественное заведение немедленно вырывает героя из родных пенатов и загружает в выбранное место. Домашние между тем предоставлены самим себе, обмазываются чертежами атомных бомб, приносят белок в жертву ацтекским богам и ходят на работу, чтобы не выгнали на мороз.
Беда в том, что инициативы от ИИ не дождешься. Да, настроение заставляет совершать соответствующие действия («Ты почто стульчак не опустил, гад?»), но отлученные от хозяйского курсора симы превращаются в унылых зомби, штурмующих компьютер, а потом — разумеется, всей кучей — туалет.
ЭТО ПРОКРАСТИНАЦИЯ: бездна безделья и прежде затягивала в себя праздных симов, но теперь, словно в насмешку, Maxis добавили в компьютеры функции «флудить на форумах», «смотреть страницы» и даже «искать картинки»! И фаталити: у каждого разгильдяя призывного возраста есть смартфон с теми же функциями. Злая, злая ирония!
В общественных заведениях, правда, народ повеселее. Там скачут на тренажерах, жарят барбекю, сидят за барной стойкой и травят байки. В этом, кстати, одна из величайших побед над бутафорностью прошлых частей: персонажи во время беседы сбиваются в группы, а не стоят столбами по двое.
Мало того — совсем не обязательно вскакивать с кресла или слезать с броневика, чтобы обсудить новый альбом какой-нибудь мальчиковой группы. Сидите себе! Разговору не помеха ни мебель, ни компьютер, ни тренажеры, ни даже — святая закусь! — работа на кухне. Не отрываясь от напитка в кафе, ваш герой способен заигрывать с девушкой, а потом послать лесом ее парня. А за обеденным столом даже может развернуться целая семейная драма. Впервые за много лет герои The Sims во время болтовни выглядят естественно.
![]() | ![]() |
► Никакое занятие не помешает общению! Даже запыхавшиеся доходяги на беговой дорожке пытаются что-то выпалить. |
Конструктор жизни
Maxis не рискнули придумывать редакторы персонажей и жилья сызнова, но все же существенно обновили и тот и другой.
Все надоедливые ползунки отправились на помойку. Вместо них теперь ручная настройка внешности, как в EVE Online. Хватаем сима за нос, тянем — вот вам шнобель, вздергиваем — вот курносик. Лица получались бы отменные, не будь текстура кожи такой вылизанной, как от худшей фоторетуши в глянцевых журналах. Зато телеса можно крутить как угодно: нарастить пузо или мощные банки, сделать тонкие нероновские ручонки при жирном торсе, увеличить грудь, ссутулить плечи. Как мы уже замечали в одном превью, впервые в The Sims толстяки похожи на толстяков, а не на беременных педофилов.
Режим строительства похорошел, но не идеален. Да, появились диагональные стены, потолки разной высоты и растяжимые комнаты. На один сегмент стены вешается чуть ли не десяток предметов. Правда, сверхсложные конструкции при сдвиге оставляют в пространстве страшные щели, которые придется заделывать вручную. Но невелика беда, если так подумать.
Велика беда в другом: The Sims 4 лишилась многих вещей, которые раньше были по умолчанию. В игре нет симов-младенцев (малыши здесь снова на правах неподвижной мебели), нет бассейнов (маньяки, обожающие топить подопечных, — увы!), нет призраков. Исчезли без следа несколько важнейших и старейших карьер вроде врачебной. Черт, даже терраформирование пропало! Вместе с подвалами.
Можно ли сказать, что все это испортило игру? Не совсем. Но получилось все же скудновато. Вот вы третий час сверлите звездное небо телескопом, ожидая высадки пришельцев, — но нет, не дождетесь. The Sims 4 сделали излишне лаконичной, а лаконичность ей совсем не к лицу.
The Sims 4 неизбежно попадет под шквал упреков в жадности. Уже сейчас можно сделать ставки на будущие дополнения: спустя месяц появятся домашние животные, спустя два — курорты, спустя три — студенчество и общаги. На них, на эти дополнения, остается львиная доля контента, которая еще и в корне меняет механику. Попросту говоря, пока вышла не сама игра, а скорее ее скелет. Довольно приятной наружности суповой наборчик, кстати, пусть и консервативный.
Игра The Sims: почему она всем нравится
В симулятор человеческой жизни The Sims играют все: отчаявшиеся влюбленные, упорные трудоголики, неисправимые перфекционисты. И это неудивительно – здесь все, как в реальной жизни, только лучше.
Завести человечка-сима любого пола, цвета кожи, сексуальной ориентации может каждый. А потом учить его, кормить, развлекать, помогать влюбляться и заводить друзей. Или, наоборот, не учить, не кормить, со всеми ссорить и следить, что из этого получится. В Sims мы играем уже 10 лет, но в конце прошлого года создатели игры предложили революционную версию мини-вселенной. Предсказуемые виртуальные персонажи наконец стали полноценными личностями. Обладают сложным внутренним миром: у них есть память, личные предпочтения. Кроме того, в новой версии характер сима меняется в зависимости от опыта. Так, если в детстве его напугал громкий звук пылесоса, а потом он пару раз вздрогнул от грохота работающего мотора грузовика, то во взрослом состоянии ему обеспечена фобия (не сможет ездить на машине и пользоваться феном). И рано или поздно придется обратиться за помощью к симу-психиатру.
Теперь игрок создает характер подопечного, используя намного большее количество предложенных черт (если просчитать все возможные комбинации темпераментов, то их получится семьсот миллионов). На просторах сим-мира могут жить убежденные трудоголики, помешанные на огородничестве, и байкеры, мечтающие стать продавцами в зоомагазине. А еще в новой версии симы могут совершать некоторые действия без ведома хозяев-геймеров: вселяться друг к другу в дома, если им хорошо вместе; портить чужие вещи и приставать к незнакомцам.
Яна, 20, студентка:
О себе
Родилась и выросла в Подмосковье. У меня обычная семья, папа военный, мама домохозяйка. Есть сестра, у нас разница 13 лет. Учусь на психфаке, увлекаюсь путешествиями, люблю читать, собираюсь со следующего года на второе высшее – буду переводчиком.
О своих симах
Я в Sims не создаю прототипа. Чаще делаю сима-девушку звездой. Она поет в клубах, принимает участие в показах, работает моделью.
Комментирует Юлия Гришина, гештальт-терапевт:
С помощью игры Яна пробует разные характеры, потому что в реальной жизни она склонна к экстриму, ей постоянно нужны новые впечатления. Когда компьютерные подвиги заменятся настоящими, интерес к игре пропадет. Возможно, активные путешествия и второе высшее образование как раз помогут добавить жизни новых красок.
Большинство игроков создают семью симов, не всегда дружную, но обязательно многочисленную. «Играть двумя-тремя персонажами интереснее, приходится постоянно следить сразу за несколькими людьми. Это сложнее, но держит в тонусе», — объясняет Аля (21). — Сейчас мои подопечные — папа, мама и три миленьких девочки. Мама ждет четвертого ребенка». Но есть и те, кому больше нравится не строить отношения, а оформлять симо-дома. «В реальности меня нередко раздражают разношерстные диваны и плохо подобранная мебель, а в Sims можно построить дом мечты», — признается Соня (24). Изредка встречаются «исследователи» игры и ее особенностей. Яна(20) рассказывает: «У меня не семья симов, а одна героиня. Друзей почти никогда не завожу, просто смотрю, что интересного появилось в игре, ищу секреты. Как-то раз моя сим хотела превратить в лягушку одну дамочку, но не успела, а ее саму превратили в квакшу. Поквакала-поквакала, а через некоторое время опять собой стала».
Аля, 21, студентка:
О себе
Учусь на психологическом факультете МГУ, параллельно работаю. Братьев и сестер у меня нет. Играю в Sims не так часто, но, если засяду, оторваться не могу.
О своих симах
Все начиналось с одного грустного сима. Он был писателем. Год назад умер от старости. Сейчас у меня семья симов. Папа – повар, мама – примерная жена, ее цель – воспитать пятерых детей. Кстати, папа скоро станет дедушкой: его старшая дочь, бас-гитаристка, вот-вот родит.
Комментирует Вита Малыгина, психолог-консультант:
Похоже, Аля – интроверт. И она часто уступает окружающим. При этом круг семейного общения невелик – ей хочется его расширить. Как только у девушки появятся серьезные отношения, игра будет не так интересна.
В симов играют в основном девушки, они следят за их душевным и физическим здоровьем, сверяясь со шкалой самочувствия, круглосуточно обсуждают поведение и судьбы в форумах. При этом психологи не считают, что геймеры рискуют потерять связь с реальностью. Психотерапевт, доктор медицинских наук Марк Сандомирский объясняет популярность игры у слабого пола тем, что «контекст Sims – это прежде всего отношения, забота и общение, в отличие от агрессивных мужских стрелялок, в которых высвобождаются совершенно другие инстинкты». По его мнению, Sims — это компьютерные куклы. Игроки заботятся о виртуальных персонажах, удовлетворяя материнский инстинкт. Предположение психолога подтверждает опыт игроков. Последние три года Яна почти каждый вечер возится с симами. Она признается: «Мне кажется, что в Sims играют те, кто не наигрался в детстве в куклы». Марк Сандомирский уверен, что, когда у девушки появится семья, «психологическая потребность в игре отпадет, поскольку откроется возможность социальной деятельности и реальной заботы». Лена (21) объясняет, почему реже стала выходить онлайн: «Раньше играла каждый день, теперь — только на каникулах, когда есть время и хочется расслабиться. Думаю, это неплохое занятие для развития целеполагания, самодисциплины. Здесь я научилась обходить препятствия, строить планы». Гештальт-терапевт и игрок в Sims c двухлетним стажем Юля Гришина также перестала играть в симов, реализовавшись офлайн: «Личный опыт игры был полезен для того, чтобы понять, как я хочу жить, чем заниматься. После того как вышла в реальный мир и получила первые результаты, больше не захотела возвращаться к компьютерным играм».
Игровой процесс
Игра The Sims™ 4 — долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.
Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.
Ключевые особенности
- Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4 .
- Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
- Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
- Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
- Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
Отношения
В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.
Карьера
Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.
Карьеры для взрослых
- Исполнитель: Комик/Музыкант
- Писатель: Автор/Журналист
- Художник: Истинный мастер/Меценат
- Тайный агент: Диамантовый агент/Злодей(-ка)
- Преступник: Главный/Оракул
- Астронавт: Космический рейнджер/Пират
- Кулинар: Шеф-повар/Бармен
- Технический специалист: Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
Карьеры для подростков
- Работник сферы розничных продаж
- Кассир
- Разнорабочий
- Бармен
- Няня
Навыки
Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:
Смерть
Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях игры. Теперь смерть стилизована под настоящее, когда ваш персонаж умирает, она (а точнее, он) достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После того, как она всё проверит, она взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. После этого на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.
Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.
Режим жизни
- У детей и подростков появится возможность выбирать жизненную цель.
- Дети будут иметь одну черту характера, подростки две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три.
- Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin
- В игре будет два стиля камеры с различными ракурсами.
- В The Sims 4 не будет погоды и питомцев.
- В игре отсутствует инструмент создания стиля.
- Как и в предыдущих играх, можно контролировать до 8 персонажей.
- В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
- Существует возможность иметь близнецов и тройняшек.
- У подростков не будет прыщей.
- Вся одежда в редакторе создания персонажа будет доступна и беременным персонажам.
- Существует функция автосохранения.
- Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
- Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
- В игре можно выращивать травы, овощи, фрукты и цветы.
- Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
- У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.
- Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
- За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.
- Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.
- Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.
- Когда рождается младенец, автоматически появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.
- Неизвестно, будут ли какие-либо формы жизни, помимо персонажей.
- За повышение навыка кулинария у персонажа будут появляться новые рецепты.
- Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений.
- У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон.
- Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
- Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния.
- Персонаж, отправляясь на работу, больше на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
- В каждом мире The Sims 4 первоначально есть 16 различных участков.
- Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки.
- Призраков, как и возможности ими управлять, не будет.
- Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск.
- Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи.
- Несмотря на то, что подростки не могут заниматься полноценным ВуХу, они могут делать «Mess Around», что и означает нечто подобное, но в игре по-прежнему нет подростковой беременности.
Редактор создания персонажа
Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).
Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.
В базовой игре нет купальных костюмов.
Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.
Можно изменить размер стопы.
Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.
Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.
При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.
Режим строительства
Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).
Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.
Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.
В основной игре нет бассейнов и подвалов.
В игре можно размещать растительность на любой поверхности.
В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.
Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.
Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.
Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».
Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.
Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.
Обмен творениями
Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.
Расширенное издание
Набор «Пора на вечеринку»
Набор «Гуляем всю ночь»
При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.
Digital Deluxe
Эксклюзивное издание Origin.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь» — лазерное световое шоу, новые вечеринки, наряды, украшения и рецепты.
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» — гавайская барная стойка «Тики в огне» и потрясающие костюмы для вечеринок.
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных — включает коллекцию забавных шапок в виде животных – ваши персонажи будут выглядеть незабываемо!
- Цифровой саундтрек The Sims 4 — цифровой саундтрек с музыкой из игры.
Премиальное издание
- Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте — руководство творца научит вас мастерски создавать персонажей, а также содержит иллюстрации из The Sims 4.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку»
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных
- Цифровой саундтрек The Sims 4
Коллекционное издание
- Интерактивный кристалл Plumbob — эксклюзивный интерактивный кристалл от SteelSeries™ меняет свой цвет в зависимости от настроения ваших персонажей.
- Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте — руководство творца научит вас мастерски создавать персонажей, а также содержит иллюстрации из The Sims 4.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку»
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных
- Цифровой саундтрек The Sims 4
Все о The Sims – секреты, идеи, пасхалки. Как создатель все придумал после пожара, начал с унитаза и отказался от украинского языка для симсов
Разработчик Sims шел к идее через религиозную школу, симулятор муравейника и пожар в собственном доме
Геймдизайнер Уилл Райт еще в 80-х понял: создавать игры часто интереснее, чем играть самому. Игры тех времен избыточно отсылали к чему-то нереальному и эпическому – в основном к космосу или войне. «И я подумал, что большинство книг и фильмов посвящены реалистичным ситуациям. Почему бы не попробовать с игрой?» – говорит Райт, которого к идее Sims подтолкнули жизненные трагедии.
Когда Райту было девять, от лейкемии умер его отец. Они с матерью переехали, и Райт вынужденно попал в школу с религиозным уклоном. Там он окончательно проникся атеизмом и критикой к системе образования, которую ругал за неумение дать детям шанс на ошибку. Эти взгляды отразились в Sims. Чье самое популярное сравнение – симулятор бога.
В 80-х Райт придумывал симуляторы вертолета, муравейника и других явлений. Студиями все это казалось непродаваемым. Позже Райт углубился в книжку 1969 года – о проектировании зданий. Еще он долго изучал первый на компьютере симулятор жизни. Там очень примитивные правила: есть живые (черные) и мертвые (белые) клетки, а цель – баланс между ними.
Так две идеи слепились в одну – градостроительный симулятор. Строишь больницу – в городе становится больше здоровых людей. Но вместе с этим растет преступность, что приводит к другим проблемам, которые игрок решает постройкой других зданий, дорог и электросетей. Идея опять не нашла финансирования: если игрок торжественно не побеждает, какой смысл ему что-то строить?
Первая версия SimCity в 1989-м
Это был еще 1989-й, поэтому у большинства инвесторов были консервативные взгляды на игры. Но однажды Райт встретил бизнесмена Джеффа Брауна. Вместе они осознали: многие люди страдают манией величия. И для них управлять целым городом – мечта. Так появился Sim City. От классической Sims, который выйдет через 11 лет, Sim City отличается упором на жизнь города, а не на потребностях людей и их отношения.
Игра хорошо продалась, а многие дизайнеры и архитекторы говорят, что их профессия началась с залипания в Sim City. Кстати, Райт добавил в игру возможность разрушить город. Когда игроку надоест, он спустит вулканический взрыв, метеоритный дождь и даже летающую тарелку со злыми инопланетянами.
К идее Sims Райт стал подбираться через два года после. Сначала родилась дочка. Жена много рисовала, и Райт часто оставался с ребенком. И вдруг заметил: в доме перебор с хламом, куда его девать, зачем вообще столько игрушек? Потом Райт задумался о кукольном домике в духе Sim City. И даже назвал так новый проект – «Кукольный домик». Но студия отказалась от этого названия: мальчикам не зайдет.
Однажды утром Райт проснулся от запаха дыма. Сам дом еще не горел, но на его район надвигался огонь. Они с женой быстро уехали. Позже вернулись и увидели, что повсюду пепел, мусор и расплавленный металл. Нужно строить дом заново. Так Райт снова задумался, что в доме нужно, а на чем можно сэкономить:
«Я ненавижу ходить по магазинам. А тут пришлось покупать все подряд: посуду, носки, зубную пасту, мебель».
Путь Sims: от симулятора унитаза до пародии на ситкомы и борьбу за показ однополых отношений
Есть легенда: Райт придумал симулятор унитаза со стульчаком, который опускался или поднимался – в зависимости от того, кто им пользовался. Это отчасти так. Унитаз – первый объект, который появился в Sims. Но разработка велась не вокруг него. Райт опирался на книгу о том, как архитектура влияет на счастье человека. И еще всерьез занялся концепцией пирамиды потребностей Маслоу – она легла в основу поведения персонажей (симов) в игре, хотя давно и регулярно критикуется в научном сообществе.
Сам Райт говорит, что Sims – пародия на общество потребления. Очень гиперболизированный ситком:
«Когда вы строите огромный особняк, то тратите много времени на дорогие вещи, которые обещают, что сэкономят вам время. Но ведь оказывается, что все наоборот».
Над первой версией Sims работали больше 50 человек. Среди них очень много женщин. Райт специально не хотел игру с чисто мужским взглядом на мир. Команда год придумывала искусственный интеллект для симсов и ситуации, в которых может оказаться игрок. Контент постоянно добавлялся, но все же у игры есть важные ограничения.
Например, в Sims нет проявлений педофилии и функции убийства одного персонажа другим. Убивает только сам игрок – голодом или в пожаре. Но сим не умирал от старости – это, пожалуй, главная претензия к первой части игры.
Еще издатель EA Games запрещал показывать в игре однополые отношения (и секс в целом – только трясущуюся кровать). Но один из программистов – открытый гей – настаивал на любовном разнообразии в игре. Райт поддержал его, и вместе они продавили идею.
Все окончательно закрепила одна из презентаций игры. Искусственный интеллект сгенерировал свадьбу девушек. Они поцеловались, и люди в зале встретили это с восторгом.
Sims вышла 31 января 2000 год и быстро укоренилась в культуре. Игра продалась в 16 миллионов копий и стала самой продаваемой в мире. Люди вспомнили, как играли в детстве в куклы и солдатиков – только теперь процесс двигался не правилами из головы, а искусственным интеллектом и потребностями самих персонажей.
Истории вокруг Sims: сначала симы говорили на украинском, а вторая часть могла не выйти из-за пожара в студии
У Sims за 21 год вышло четыре части + куча дополнений и всяких модов. Суммарно Sims – самая продаваемая игра в мире. Жизнь в Sims становилась все более детализированной, но суть не меняется – поддерживать уровень счастья вымышленных людей с разными потребностями и жизненными принципами (их, кстати, можно выбирать, как внешность).
Выбор за вами. Стройте карьеру миллионера, домохозяйки или двойного агента в злой корпорации. За четыре части в Sims было все: высадки на другую планету, семья вампиров, мир с магией и иллюзиями (мать Райта была фокусницей), пародия на назойливых вегетарианцев, над головами которых постоянно возникают овощи (пиктограммы показывают тему разговора).
В Sims практически нет сюжетных линий. Их создают сами игроки. Но у самой игры полно классных и удивительных деталей.
❇️ В основном симсы говорят языком жестов и гораздо эмоциональнее, чем в реальности. Потому что в игре используется вымышленный язык симлиш. Он чем-то похож на английский, но на самом деле это придуманная бессмыслица. Лингвист, который его конструировал, вдохновлялся индейским языком навахо, которые использовался в радиопереговорах во время Второй мировой для запутывания японцев.
Изначально симы должны были говорить по-украински (в студии работало много разработчиков из Украины). Но Райт не захотел, чтобы игра ассоциировалась только со славянской эстетикой.
❇️ Китай цензурирует Sims под внутренний рынок. Например, игрок не может сделать сима бандитом. Вместо этого китайские игроки получили карьеру мима.
❇️ В Sims даже есть свое лох-несское чудовище – странное существо из реки Винденбург. О нем почти нет никакой информации (повезет, если вы вообще его увидите), но фанаты строят кучу теорий. Это одна из идей Райта, чтобы игроки сами генерировали контент.
❇️ Во второй части Sims должна была появиться погода. Но опять в жизни Райта случился пожар – студия сгорела со всеми наработками. После него игра разрабатывалась заново почти с нуля, и все новые фишки появились только в третьей части.
❇️ Кстати, третья часть Sims – приквел первой. Заметить это сложно, но об этом говорят NPC. Например, старый ученый Мортимер Гот из первого Sims в третьей части становится ребенком.
❇️ И в Sims можно встретить еще кучу странных вещей. Например, растение с головой коровы. Зачем оно добавлено – неизвестно, но фанаты второй части просили добавлять его и в следующие версии.
❇️ Такая странная фишка: если дать симу три тарелки с жареным сыром, то после он будет думать только о жареном сыре. И забудет про все другие потребности.
❇️ Странный вирус в Sims долго был загадкой среди игроков. Симы внезапно заболевали и умирали. Оказалось, что его источник – морские свинки.
❇️ Главная загадка игры – что случилось с Беллой Гот. Она появилась в первой части, пропала во второй, а в третьей появилась как призрак. Симы читают книгу «Где Белла?» и до сих пор гадают о ее судьбе, как и геймеры. Самая правдоподобная версия – она улетела на другую планету и умерла от старости.
Истинный смысл игры Симс
Найдены возможные дубликаты
В первом симсе можно было делать садовых гномов и продавать их, денег это приносило намного больше любой работы. После нахождения этого абуза игра превращалась в симулятор хиккана-фрилансера.
конечно про дом. самое интересное это его строить)
motherlode со второй части появился, rosebud с самого начала
О, я помню, строишь дом, прокачиваешь у персонажа все навыки, делаешь ему карьеру, а потом, в один прекрасный день, он от скуки идет попялится в телескоп и. на него падает спутник.
Во второй части, когда твоя семья уже в третьем поколении, внучок может переспать со школьной подругой своего прапрадедушки. Вот это бесило)
В 3 или 4 части, в дополнении, можно было уехать учиться и жить в общаге. Так вот общагу в режиме строительства можно было продать по кирпичику за пару лямов )
what remains of edith finch – напомнило
Если верить интернетам, игра создавалась как игра про дом))
Сори за некропост)
КАК ДОМ ДВА ЕПТА ПОСТРОЙ СВОЮ ЛЮБОВЬ
“Сто лет одиночества” Маркес
Немного с юмором о конфликте. Пример решения конфликта методом компромисса:
Мечты сбываются
А мечты всё равно сбываются:)
Летом поехала на дачу с целой кучей скарба, вызвала такси, погрузили с водителем все мешки, коробки и отправились в путь. Была пятница, народ, предсказуемо устремился из города в сторону загорода и мы застряли в огромной пробке. Разговорились с водителем, само-собой.
Слава Богу он не стал мне рассказывать, как обустроить Россию и о том, как мало платят в такси.
Уже и не помню с чего начался разговор, но через несколько минут выяснилось, что он жил в одной деревне с моим крестным и очень хорошо с ним знаком (а это уже, почитай, родственники). Переехал с женой и сыном в город, да что-то пошло не так. Жена вышла замуж за другого, забрала сына и вернулась в деревню. И остался мужик один, с котом, которого покупали сыну, да в новой жизни оказался никому не нужен. И с долгом по ипотеке.
Причем он не жаловался совсем и не поносил жену. Вышло и вышло так. Всё бывает. Чем и подкупил, собственно.
А потом рассказал о своей мечте. Один раз за всю жизнь они с семьёй съездили в Турцию. Для большинства селян из наших краев это совершенно недоступный вид отдыха из-за невысоких зарплат. А они как-то накопили и поехали. Жили в недорогом, но очень неплохом отеле, посещали много экскурсий.
И загорелась душа у человека – захотел водить туристические автобусы. Спал и видел эту работу. Просто мечтал. Как это можно осуществить оне не знал. И языками не владеет – кто же возьмёт? А тут еще локдаун, все туристические направления закрыты, там для местных бы работа была, чужаков никто не пустит. Одним словом, везде клин, куда ни кинь.
Проговорили мы с ним долго, пока не рассосалась пробка. Доехали до дачи уже по темну и он меня не бросил у забора с узлами и коробками, всё сам перетаскал в дом. Оставил номер телефона, пообещал забрать, как домой соберусь. Куда вы, мол, с собачкой в автобус, затопчут немощные старушки с трёхведерными рюкзаками. Да ладно, не нужно как за такси платить, на бензин возьму и хватит, свои же люди. И крёстный ваш отличный мужик. Звоните. И уехал.
Через пару дней забрал меня и вообще никаких денег не взял, как ни предлагала. И племянницу мою, приехавшую погостить из деревни, возил – забирал из спортивного лагеря, деньги с боем ему вручала. Узнал от неё, что собираемся поехать на кладбище, убраться на могилах – утром уже был у нас. “Да что вы там женщины одни наубираете?”.
Смотрю – ну хороший же человек. Работящий, добрый, не спился, оставшись один, как это частенько бывает. Вкалывает, да ещё и мечтает мир увидеть с водительского места туристического автобуса. А когда у человека есть мечта, это здорово.
Начала думать, чем я смогу ему помочь. Сначала обзвонила друзей, у кого свои турагентства. Те руками и ногами замахали, мол, ты что, там только своих берут и как он будет с дорожной полицией общаться, в случае чего? По русски? Однозначно – нет. Но когда меня останавливало слово “нет”. Да никогда.
Пишу ему, что надо бы начать английским заниматься. Иначе шансов никаких. И что вы думаете? Начал. Я тут ещё крепче призадумалась, видя такое упорство.
Написала в ФБ, Вконтакте, что нужна человеку вот такая работа, может быть кто-то или хороший совет даст, как это всё устроить или подскажет, куда обратиться.
Не проходит и дня, Вконтакте приходит сообщенние от подписчицы. У неё сын в Санкт-Петербурге как раз занимается международными перевозками и вот его номер телефона – напишите, он и совет даст и объяснит, куда и к кому обращаться.
И что вы думаете? Всё получилось. Всего за два месяца) На днях сын подписчицы прислал мне сообщение и фото, где на фоне огромного автобуса стоит наш алтайский парень – отправляется в первый рейс по Европе. А потом и он сам мне написал, что всё отлично, всё получилось даже лучше, чем он хотел. И люди замечательные – помогли во всём. И с жильём и с оформлением документов. Как ангелы на крыльях донесли. И человек счастлив – мечта сбылась:)
И я очень рада, что всё получилось. И благодарна всем своим друзьям и читателям, которые всегда помогут совершенно незнакомым им людям и вылечиться, и воду в дом провести и исполнить мечту, за что нижайший мой всем поклон.
Поэтому, когда заходит где-то разговор о том, как нам обустроить Россию я помалкиваю, хотя у меня и есть свой ответ на этот вопрос:)
P. S. Ульяна Меньшикова это я, хозяйка страницы. Не надо меня ругать за копипаст. Сама пишу)