Такое ощущение что я персонаж симс
Содержание
- 1 Такое ощущение что я персонаж симс
- 1.1 Сбой в Матрице: Люди, которые ведут себя как персонажи компьютерной игры
- 1.2 Если мы все живем в программируемой симуляции мира, то есть в мире, похожем на Матрицу, то среди нас полным полно так называемых NPC. Это могут быть ваши соседи, родственники или даже ваш партнер.
- 1.3 Игра The Sims: почему она всем нравится
- 1.4 Чувства в отношениях персонажей в The Sims 4 и дополнениях
- 1.5 「Твоя внешность в игре The Sims」
- 1.6 «Не шутите с моим симом, мать вашу». Самые чудовищные истории из The Sims
- 1.7 Кладбище с привидениями
- 1.8 Гастролер
- 1.9 Сексуальный маньяк
- 1.10 Девушка моей мечты
- 1.11 Волшебное превращение
- 1.12 Отец-одиночка
- 1.13 Блюдо, которое подают холодным
- 1.14 Ловелас
- 1.15 Художник в неволе
- 1.16 Трагедия одной семьи
Сбой в Матрице: Люди, которые ведут себя как персонажи компьютерной игры
Если мы все живем в программируемой симуляции мира, то есть в мире, похожем на Матрицу, то среди нас полным полно так называемых NPC. Это могут быть ваши соседи, родственники или даже ваш партнер.
Термин NPC будет хорошо знаком всем любителям ролевых компьютерных игр, он обозначает персонажа, который запрограмирован на совершение лишь четко определенных действий: стоять у ворот и выдавать задания игроку, ходить по деревне с одним и тем же диалогом и тд.
По мнению сторонников теории, что мы все живем в Матрице, то есть в симуляции мира, NPC можно встретить и среди людей. Они реально ведут себя так, словно являются неигровыми персонажами компьютерной игры. И таких историй немало. Ниже несколько, взятых с сайта Reddit.
На заправке
На днях мы с сыном остановились на заправке, чтобы залить бензина. Когда я собирался выйти из машины, мое внимание привлекла женщина, которая шла из магазина обратно к своей машине у заправочных стоек. Обычно я не смотрю на людей, но я наблюдал за ней.
Она была толстой белой женщиной, но пропорционально сложенной. На ней была белая футболка с названием группы. Штаны для йоги. Каштановые волосы цвета свежей коры дерева.
Она шла ровно по диагонали от магазина к своей машине, которая была справа от меня. Прядь ее длинных волос, собранных сзади в хвост, отошла и попала ей на глаза и частично прилипла ко рту. Стакан с кофе она держала в правой руке.
Я вышел из машины, чтобы начать заправку, а когда я закончил, я прогнал сына с площадки обратно в машину, и когда тоже сел в машину, я снова увидел эту женщину. Это было точно так же, как в первый раз. Она была в том же месте, где была раньше, когда я впервые ее заметил, была одета точно также и делала то же самое: шла ровно по диагонали от магазина к своей машине у заправки.
Я подумал, что она что-то забыла в магазине и вернулась туда, но чем больше я смотрел во второй раз на нее, тем больше ощущалось, что это то же самое, что я видел в первый раз. Та же очень ровная линия от магазина до ее машины.
Одинаковые движения на ступеньках магазина, одинаково ровные шаги. Тот же вырвавшийся на ветру локон ее волос, точно также закрывший ей глаза и прилипший ко рту. Кофе в правой руке.
Затем вмешался мой сын, ему 11 лет и он аутист. «Разве она уже не сделала этого раньше?», — спросил он меня. Если он заметил это, значит это что-то действительно было необычным.
Послушайте, я знаю, что это звучит глупо, но я почти уверен, что только что стал свидетелем сбоя в Матрице и симуляции с этим NPC.
Глюк на велодорожке
Я ехал на велосипеде сегодня и проезжал мимо двух женщин, идущих в моем направлении. Я услышал, как одна из них сказала: «Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. «, прежде чем они оказались вне досягаемости.
Я проехал вниз по тропинке еще примерно четверть мили и миновал другую пару женщин, идущих в другом направлении. Проезжая мимо я услышал, как одна из них сказала: «Итак, он просто уволился с работы, и теперь он играет главную роль. «, прежде чем они тоже вышли из зоны действия.
Оба сказали это с одинаковой точностью. Я подумал, это забавное совпадение, но это напомнило мне, когда NPC повторяют один и тот же диалог в видеоиграх.
Девушка-NPC
То, что этот cлучай подпадает под поведение неигрового персонажа в симуляции, меня очень сильно беспокоит.
Это случилось прошлым вечером. Моя девушка обычно звонит мне не реже двух раз в день, утром и вечером. Прошлой ночью я решил первым позвонить ей. И вот так прошел наш разговор:
Я: — Привет, детка, как дела?
Она: — Ты только что вернулся из церкви?
Я: — Нет, я вернулся намного раньше.
Она: — Милый, я же просила тебе позвонить мне, когда ты вернешься из церкви.
Я: -Да, я знаю. Прошу прощения за это.
Она: — Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Подруга просит меня подойти.
Я: — Не вопрос, крошка.
Итак, я жду, пока она поговорит со своей подругой, а потом она звонит мне и тут же начинает говорить одну фразу за другой без остановки. И эти фразы в точности такие, какие были при первом диалоге.
«Привет. Ты только что вернулся из церкви? Я могу перезвонить тебе через 30 минут? Моя подруга просит меня подойти».
А потом снова: «Привет. Ты только что вернулся из церкви?»
Все это повторилось в точности с той же интонацией, что в первый раз, и таких повторов у нее получилось три раза. Одни и те же фразы в трубку.
Я был немного испуган. У меня появилось ощущение, что в системе произошел какой-то «сбой» и симуляция была не готова к такому диалогу.
NPC в ожидании
Я познакомился с девушкой в универе, и после универа мы решили переехать друг к другу. План состоял в том, что тот, кто первым получит работу, будет платить арендную плату. Я получил работу, и мы вместе переехали в небольшой дом.
Спустя несколько месяцев моей девушке все еще не удается найти работу. Однажды мне стало плохо на работе и я отпросился домой. Я приехал очень рано, еще до обеда, вошел в дом и увидел, что моя девушка сидит на диване в гостиной.
Она просто сидела, глядя перед собой. Телевизор не был включен, не было радио, в руках не было телефона или книги. Она просто сидела прямо, не двигаясь и смотрела вперед. Она не реагировала на то, что я стою в дверном проеме.
Я стоял там и некоторое время наблюдал за ней из любопытства. Она ничего не сделала, просто смотрела прямо перед собой. Самое близкое, что я могу описать, это как в старых компьютерных играх, где вы входили в комнату, а персонаж NPC еще не заметил вас и все еще стоял на одном месте, ожидая, когда вы войдете и «активируете» его.
Я подумал, что все это странно, однако так как накануне мы немного поссорились, я решил, что она на меня дуется и потому просто пошел в свою комнату и лег спать.
Около 16.00 я встал с постели, спустился вниз в гостиную, а она все еще сидела там и смотрела прямо перед собой. Я заволновался и попытался привлечь ее внимание, но она не отреагировала ни на мои слова, ни на крик, ни когда я подошел и тряхнул ее за плечо.
Тут я испугался реально и позвонил моему отцу (он дантист, но все равно врач), рассказав ему ситуацию. он сказал, что скоро приедет и что я пока должен наблюдать за девушкой.
Около 16.30 моя девушка внезапно встает с дивана, идет на кухню и начинает делать привычную работу по дому, мыть посуду, пить чай и тд. Все это, словно так и не замечая мое присутствие. Лишь когда я подошел к ней и спросил ее, все ли с ней в порядке, она меня увидела и сказала, что с ней все хорошо. Как будто ничего не происходило.
Я спросил ее, чем она занималась в тот день, и она начала длинное объяснение того, как она сначала ходила в поисках работы, потом в какие места она ходила, потом про менеджеров, с которыми она разговаривала в тот день. Я слушал все это и мне было ЖУТКО.
Когда я рассказал ей, что произошло на самом деле, она посмотрела на меня как на сумасшедшего, настаивая на том, что она уходила из дома в поисках работы и только недавно вернулась. Я сказал ей, что не осуждаю ее, и это нормально, что она не искала работу, но я волновался, и она определенно просидела на диване весь день.
Потом приехал мой отец и он предположил, что у нее, возможно, был такое состояние как абсанс, которое является разновидностью эпилепсии. Позже она проходила сканирование в больнице и у нее ничего такого в мозгу не обнаружилось. Ни опухолей, ни других аномалий.
После этого наши отношения стали очень напряженными, она ведь так и не поверила в то, что я ей рассказал. И на протяжении последующих шести месяцев я регулярно «проверял» ее, приходя в разное время с работы или говоря, что я буду работать в выходные, а сам приходил внезапно домой.
Во время этих моих проверок я очень часто находил ее в том же состоянии «ступора». Она стояла или сидела и снова ничего не делала, но когда я потом спрашивал ее об том, что она делала днем, у нее снова были эти длинные объяснения того, что она сделала в тот день.
Это случалось так часто, что у меня возникало ощущение, что моя девушка действительно является программируемым персонажем в симуляции. Она «включается» лишь тогда, когда рядом с ней люди, а когда их нет, она переходит в неактивное состояние.
Я пытался снимать ее на видео во время ее «отключки» и потом показывал ей эти видео, но она лишь очень разозлилась на меня.
Во всем это была еще одна странность. Некоторые ее истории о том, что она куда-то ходила и с кем-то общалась, оказывались подтверждены другими людьми. К примеру, ее братом или ее подругой. Они подтверждали, что она заходила к ним и разговаривала с ними. В тот день, когда я видел ее неподвижно стоящей или сидящей дома.
Однако может быть эти люди тоже просто были запрограммированы на то, чтобы верить в то, что она приходила к ним?
В конце концов я расстался с этой девушкой, хотя мы остались друзьями. Эта история до сих пор пугает меня и я задумываюсь о том, как выглядят другие окружающие меня люди, когда рядом с ними никого нет.
Игра The Sims: почему она всем нравится
В симулятор человеческой жизни The Sims играют все: отчаявшиеся влюбленные, упорные трудоголики, неисправимые перфекционисты. И это неудивительно – здесь все, как в реальной жизни, только лучше.
Завести человечка-сима любого пола, цвета кожи, сексуальной ориентации может каждый. А потом учить его, кормить, развлекать, помогать влюбляться и заводить друзей. Или, наоборот, не учить, не кормить, со всеми ссорить и следить, что из этого получится. В Sims мы играем уже 10 лет, но в конце прошлого года создатели игры предложили революционную версию мини-вселенной. Предсказуемые виртуальные персонажи наконец стали полноценными личностями. Обладают сложным внутренним миром: у них есть память, личные предпочтения. Кроме того, в новой версии характер сима меняется в зависимости от опыта. Так, если в детстве его напугал громкий звук пылесоса, а потом он пару раз вздрогнул от грохота работающего мотора грузовика, то во взрослом состоянии ему обеспечена фобия (не сможет ездить на машине и пользоваться феном). И рано или поздно придется обратиться за помощью к симу-психиатру.
Теперь игрок создает характер подопечного, используя намного большее количество предложенных черт (если просчитать все возможные комбинации темпераментов, то их получится семьсот миллионов). На просторах сим-мира могут жить убежденные трудоголики, помешанные на огородничестве, и байкеры, мечтающие стать продавцами в зоомагазине. А еще в новой версии симы могут совершать некоторые действия без ведома хозяев-геймеров: вселяться друг к другу в дома, если им хорошо вместе; портить чужие вещи и приставать к незнакомцам.
Яна, 20, студентка:
О себе
Родилась и выросла в Подмосковье. У меня обычная семья, папа военный, мама домохозяйка. Есть сестра, у нас разница 13 лет. Учусь на психфаке, увлекаюсь путешествиями, люблю читать, собираюсь со следующего года на второе высшее – буду переводчиком.
О своих симах
Я в Sims не создаю прототипа. Чаще делаю сима-девушку звездой. Она поет в клубах, принимает участие в показах, работает моделью.
Комментирует Юлия Гришина, гештальт-терапевт:
С помощью игры Яна пробует разные характеры, потому что в реальной жизни она склонна к экстриму, ей постоянно нужны новые впечатления. Когда компьютерные подвиги заменятся настоящими, интерес к игре пропадет. Возможно, активные путешествия и второе высшее образование как раз помогут добавить жизни новых красок.
Большинство игроков создают семью симов, не всегда дружную, но обязательно многочисленную. «Играть двумя-тремя персонажами интереснее, приходится постоянно следить сразу за несколькими людьми. Это сложнее, но держит в тонусе», — объясняет Аля (21). — Сейчас мои подопечные — папа, мама и три миленьких девочки. Мама ждет четвертого ребенка». Но есть и те, кому больше нравится не строить отношения, а оформлять симо-дома. «В реальности меня нередко раздражают разношерстные диваны и плохо подобранная мебель, а в Sims можно построить дом мечты», — признается Соня (24). Изредка встречаются «исследователи» игры и ее особенностей. Яна(20) рассказывает: «У меня не семья симов, а одна героиня. Друзей почти никогда не завожу, просто смотрю, что интересного появилось в игре, ищу секреты. Как-то раз моя сим хотела превратить в лягушку одну дамочку, но не успела, а ее саму превратили в квакшу. Поквакала-поквакала, а через некоторое время опять собой стала».
Аля, 21, студентка:
О себе
Учусь на психологическом факультете МГУ, параллельно работаю. Братьев и сестер у меня нет. Играю в Sims не так часто, но, если засяду, оторваться не могу.
О своих симах
Все начиналось с одного грустного сима. Он был писателем. Год назад умер от старости. Сейчас у меня семья симов. Папа – повар, мама – примерная жена, ее цель – воспитать пятерых детей. Кстати, папа скоро станет дедушкой: его старшая дочь, бас-гитаристка, вот-вот родит.
Комментирует Вита Малыгина, психолог-консультант:
Похоже, Аля – интроверт. И она часто уступает окружающим. При этом круг семейного общения невелик – ей хочется его расширить. Как только у девушки появятся серьезные отношения, игра будет не так интересна.
В симов играют в основном девушки, они следят за их душевным и физическим здоровьем, сверяясь со шкалой самочувствия, круглосуточно обсуждают поведение и судьбы в форумах. При этом психологи не считают, что геймеры рискуют потерять связь с реальностью. Психотерапевт, доктор медицинских наук Марк Сандомирский объясняет популярность игры у слабого пола тем, что «контекст Sims – это прежде всего отношения, забота и общение, в отличие от агрессивных мужских стрелялок, в которых высвобождаются совершенно другие инстинкты». По его мнению, Sims — это компьютерные куклы. Игроки заботятся о виртуальных персонажах, удовлетворяя материнский инстинкт. Предположение психолога подтверждает опыт игроков. Последние три года Яна почти каждый вечер возится с симами. Она признается: «Мне кажется, что в Sims играют те, кто не наигрался в детстве в куклы». Марк Сандомирский уверен, что, когда у девушки появится семья, «психологическая потребность в игре отпадет, поскольку откроется возможность социальной деятельности и реальной заботы». Лена (21) объясняет, почему реже стала выходить онлайн: «Раньше играла каждый день, теперь — только на каникулах, когда есть время и хочется расслабиться. Думаю, это неплохое занятие для развития целеполагания, самодисциплины. Здесь я научилась обходить препятствия, строить планы». Гештальт-терапевт и игрок в Sims c двухлетним стажем Юля Гришина также перестала играть в симов, реализовавшись офлайн: «Личный опыт игры был полезен для того, чтобы понять, как я хочу жить, чем заниматься. После того как вышла в реальный мир и получила первые результаты, больше не захотела возвращаться к компьютерным играм».
Чувства в отношениях персонажей в The Sims 4 и дополнениях
Где найти чувства, как они появляются, чем грозят и когда проходят
В отличие от отношений, чувства односторонние и не обязательно взаимные. Чувства, которые один персонаж испытывает к другому, можно увидеть на панели текущего разговора вверху экрана или в профиле персонажа. Профиль открывается через меню «Действия» на персонаже или через панель отношений.
Фон иконки подсказывает тип и длительность:
- зеленый — положительное,
- красный — отрицательное,
- насыщенный — долговременное,
- блеклый — краткосрочное.
Такие моменты-сантименты возникают в результате общения, совместного времяпрепровождения и важных вех в отношениях. Некоторые жизненные события могут вызывать разные чувства, вызывать их не всегда или не у всех — многое зависит от обстоятельств и от случайности.
- Бывает разный результат. К примеру, застав любимую с другим, сим может почувствовать «глубокую рану», «измену и предательство», быть «в ярости из-за измены», или еще что-то.
- Важность повода играет роль. Например, простая вечеринка не всегда приводит к «близости после праздника», а вот усыновление ребенка почти всегда вызывает «обожание» или чувство «от чистого сердца».
- Черты характера, стили жизни и бонусы влияют на эмоциональность сима. Например, персонажи с «неконтролируемыми эмоциями» чаще других поддаются чувствам, а вампиры с «умерщвленными эмоциями» не испытывают их почти никогда.
- Наличие хороших чувств к симу иногда снижает шансы появления плохих, а плохие чувства иногда способствуют появлению других плохих чувств.
- Уровень отношений и другие факторы влияют на вероятность появления чувства и его тип.
В присутствии предмета своих чувств персонаж иногда испытывает соответствующие эмоции. Например, смущается при виде сима, перед которым провинился.
Мудлеты выпадают реже, если сим малозначимый (отношения около ноля, никогда не были друзьями или романтическими партнерами, не соседи, не родственники, не криминальные напарники, не враги, не имеют свежих ссор).
Берегите ваших симов и следите за их настроением: чувства могут приводить к переизбытку эмоций. Например, разозленные персонажи могут еще сильнее разъяриться в присутствии своих обидчиков и умереть от сердечного приступа. Разработчики постарались сделать так, чтобы сердитые мудлеты от чувств не появлялись у уже сердитых персонажей, но опасные ситуации все же случаются.
По умолчанию, краткосрочные чувства длятся 4 сим-дня, долговременные — 7 дней. Однако чувства могут пройти раньше или задержаться дольше, так как подкрепляются или нивелируются новыми взаимодействиями или другими чувствами.
- Удачные извинения или успешная попытка найти общий язык сглаживают плохие чувства и даже могут снять их полностью. Краткосрочный негатив обычно уходит сразу, например, «удручение от отказа» тут же пройдет, если отказавший попросит прощения.
- При появлении, новое чувство укрепляет аналогичные и ослабляет противоположные, а иногда и вовсе перебивает их. Например, если сим застал партнера за изменой, то «пылкую влюбленность» как рукой снимет. Тут еще влияет, какое чувство сильнее: мелкая обида не перебивает долгоиграющее позитивное чувство, а только сокращает его время.
- Всего у персонажа может быть до 4 чувств к одному симу одновременно, а если появится еще одно сверх того, то оно заменит наименее значительное из имеющихся.
「Твоя внешность в игре The Sims」
ₕₐₜᵢₖₒ
Еще тесты:
Кто ты из игры «Клуб Романтики» по знаку зодиака?
Кто ты из сериала «Друзья»
Питер Паркер обои
Кто ты из аниме «Моя геройская академия»?
Комментариев: 25
-Познавательно.-
Anime Girl
Милаахаа
Не то что бы я в жизни
+3
Ну принципе норм
Ооооо, я помню, как играла в симс, но потом мрй диск сломася
Anime Girl
———
Пора уже попробовать поиграть в Симс… Но что-то сомневаюсь, что мне понравится.
А вообще тест хороший, внешность красивая.
@ketsumichan, тоже ноутбук не тянет симс. Так хотелось поиграть со всеми дополнениями (у меня есть Gold Edition))
_______________
Спасибо за хорошую оценку
Ох, как я скучаю по Симсу… Жаль, мой комп теперь его не тянет -_-
+3
Очень похожая на меня девочка
+3 однозначно
Красивый аватар…это ведь аватар, да? Просто я ничегошеньки не понимаю в этих играх!
А тест супер, +3!
эээ похожа на одну мою знакомою…но мне понравилось! 2
Pretty Girl
—-
(то чувство, когда полная копия тебя в реальной жизни )
+3
Прикольно, похоже на меня саму, 2+
Обожаю тесты про симс! +3
Gorgeous Girl
Gorgeous Girl
Спасибо за прохождение теста
Прикольная, тест +3
Pretty Girl
____
Не знаю, как, но ты угадала мою реальную внешность). +3
К сожалению
К сожалению, мне не удастся вам помочь…
Извините
То чувство,когда ты даже в игре внешностью не удалась…
Anime Girl
Спасибо за прохождение теста.+3
Friendly Girl
_____
Милая, но какая-то стрёмная девочка +3
Спасибо за хорошие оценки и комментарии. Я только начинаю делать тесты, поэтому извините за ошибки.
Мур
Мне понравилось.)
Конечно, вопросов маловато, но я думаю, больше тут не получится)
В игру ни разу не играла, но много слышала
Поставила +3^^
Люблю игру The Sims,она у меня соотвественно скачена. А тесту +3
Она с макияжем. Ненавижу расфуфыр, но так и быть, всё остальное мне нравится и я поставлю +2)
Pretty Girl
Спасибо за прохождение теста
«Не шутите с моим симом, мать вашу». Самые чудовищные истории из The Sims
31 января 2000 года студия Maxis под руководством Уилла Райта выпустила самую первую часть The Sims. Попытки воссоздать жизнь обычного человека в видеоигре предпринимались и до этого: сам Райт сам пытался делать The Sims еще в 93-м, после успеха с SimCity. Подражателей с тех пор появилось тоже достаточно, но каждый раз, когда мы слышим про жанр «симулятор жизни», мы вспоминаем только про одну игру.
В честь 20-летий серии вспоминаем старый тред, несколько лет назад появившийся на Reddit. В нем игроки рассказывали про самые жуткие, грустные и невыносимые вещи, которые они делали со своими симами.
Изначально я делал перевод того треда для одного закрытого блога, и с тех пор он утек аж на пикабу. К юбилею я добавил еще несколько историй.
Кладбище с привидениями
«Это не очень жестоко само по себе, но подразумевает много смертей.
Я хотел сделать церковь с прилегающим к ней полноценным кладбищем. Так что я создал простое здание, поселил туда семью из 8 человек, загнал их туда, убрал дверь и поджог. Ура, восемь новых могил! Повторив так 9 раз, вы получите полное кладбище могил. Затем я построил церковь и поселил там священника, чтобы он ухаживал за двором. К сожалению, в прошлом двор был осквернен темными ритуалами, и каждую ночь наполнялся десятками призраков. Измученный призрачными толпами, священник не мог уснуть и спустя три дня умер от истощения».
Гастролер
«Я всегда ленился строить свой собственный дом с нуля, так что каждый раз я просто въезжал в самый красивый дом в округе. В одном из них жила прекрасная пара. Я:
- Закрутил роман с живущей там женщиной
- Убедил ее развестись с мужем и остаться в доме
- Женился на ней
- Официально въехал в дом
- Поколачивал ее время от времени
- Развелся и вышвырнул ее из дома»
Сексуальный маньяк
«Недавно узнал, что в The Sims 4 пожилые персонажи могут умереть от перенапряжения. В итоге я со своим симом затрахал до смерти все пожилое население в городе, и водил дружбу со Смертью. Считаю могилы до того момента, когда смогу трахнуть и ее!»
Девушка моей мечты
«В свой последний сеанс игры в «Симс» я наконец-то нашел девушку, на которой реально захотел жениться. Проблема была в том, что она уже была замужем. Вместо того чтобы (как обычно) просто подружиться с ней и убедить развестись, я сдружился с ее мужем. Мы стали лучшими друзьями и я уговорил его переехать жить ко мне, после чего утопил в бассейне. Затем я въехал в дом к его жене (а жили они в шикарном особняке) и убил всех, с кем она еще жила, потому что не хотел с ними возиться, но все же хотел жить с ней в этом доме.»
Волшебное превращение
«В The Sims Makin Magic у меня был чудесный пес по имени Эй-Джей, любимец всей семьи. Он был неутомим и постоянно радовал хозяев. Я решил потренироваться в магии и разучил заклинание, превращающее домашних животных в людей, чтобы Эй-Джей стал еще ближе к своей семье. В итоге он оказался редкостным мудаком и постоянно всех доставал. Мы решили о нем позаботиться. Я построил небольшой склеп и запер его там. Затем всей семьей мы музицировали и смотрели, как он умирает от голода. Потом мы завели новую собаку и играли с ней неподалеку от его могилы, чтобы помучить его заточенную душу. А затем прилетел дракон и всех сжег.»
Отец-одиночка
«Однажды я решил узнать, как много детей я смогу наделать, ни на ком не женясь. Я знакомился с женщинами на улице, приглашал домой, соблазнял и потом игнорировал их. И так много раз. В итоге мое «семейное древо» состояло из детей, которых я никогда не видел. Думаю, из было 40 или вроде того. Мои чернокожие отпрыски стали все чаще появляться в городе, и выделялись на фоне преимущественно белого населения в игре. Каждый раз при виде черного ребенка я тут же ретировался. А они шли за мной по улице, пытаясь поговорить со мной о делах в школе и так далее. Но я не шел на контакт, пытаясь сохранить свой статус анонимного биологического отца половины детей в городе.
Однажды я занимался своим обычным делом и увидел прекрасную женщину на другой стороне улицы. «Жду-недождусь, когда смогу ее обрюхатить», — подумал я. Обычное дело. Но что-то пошло не так. Сколько бы я с ней не говорил, я не мог с ней флиртовать. Какого черта! Неужели это первая, кто мне откажет?
И тут я понял. Женщина, которую я пытался соблазнить, была моей повзрослевшей дочерью, с которой я никогда не встречался. Поэтому опция флирта с ней и была недоступна. Понимаю, что это всего лишь игра, но думаю, что все же попаду за это в ад.»
Блюдо, которое подают холодным
«К моему симу постоянно вламывался вор. Но фишка в том, что в The Sims 3 ты можешь узнать, кто это. Так что я завел с ним близкое знакомство, а затем предложил переехать ко мне.
Стоило ему переехать, я построил подвал, где и держал его. Доступ к двери в подвал имел только мой сим. Я как следует настроил его против вора. Он дрался с ним, спорил, оскорблял его, каждый раз доводил до слез. Мой сим готовил для него хот-доги, ждал когда они протухнут и заставлял вора их есть. Кормил я его, только когда индикатор голода становился красным. В подвале не было душа, туалета и любых других удобств. Грабитель состарился и был близок к смерти, и я решил подарить ему вечеринку на день рождения.
Я пригласил его друзей и родственников, был праздничный торт и шикарный стол. Я позволил грабителю принять душ и поспать в кровати, достал ему красивый костюм для вечеринки, накормил его обедом и даже сводил погулять в парк. Жизнь у него явно налаживалась, от счастья он был готов пробить головой потолок. Наконец-то он выбрался из подвала, где, как он думал, ему суждено было умереть.
На день рождения его родные и близкие явились в созданную мной комнату. Там был большой торт, играла музыка, и все были счастливы, особенно грабитель. На улице было холодно и шел дождь (дополнение Seasons, сучки!), но это было не важно, потому что у нас в комнате был… камин.
В этот момент мой сим выходит из комнаты, а входная дверь исчезает. И тут около камина возникает ковер. Кто-то из гостей хочет в туалет, но двери нет. Внезапно вокруг возникают новые камины, и у каждого постелен ковер. Я строю лестницу, по которой грабитель поднимается на второй этаж, и смотрит на гостей сверху. Я удаляю лестницу, и назад пути уже нет. И вот, начинается: ковер наконец-то загорается от камина, огонь распространяется по комнате, все наполняется дымом, криками родных и близких грабителя о помощи. При появлении Смерти, которая явилась за его любимыми, он впадает в панику. Тут лестница появляется снова, и он спускается вниз — просто чтобы пережить то же, что и его родные и близкие.
Не шутите с моим симом, мать вашу. Или я прикончу вас самым изощренным способом.»
Ловелас
Мой сим обрюхатил каждую женщину в игре. У него была куча детей, которых он никогда не навещал. Его ненавидели все мужчины — и женщины тоже, потому что он постоянно изменял. Как только очередной сим в городе достигал совершеннолетия, он беременел от меня. Спустя несколько поколений город был полон сводных братьев и сестер, которые не хотели друг с другом встречаться. Они медленно умирали. Дело было в The Sims 3 на PS3, в PC-версию никогда не играл, но уверен, что там все было бы в 100 раз круче.
Художник в неволе
Каждый раз когда я играю в The Sims, я начинаю свою семью с «Гоблина-художника». Делаю персонажа с зеленой кожей, и наделяю его следующими атрибутами: чтобы любил быть один, увлекался искусством и ненавидел гулять.
Как только у меня оказывается достаточно денег, я строю комнатку в подвале, засажаю гоблина туда и убираю лестницу. У него там маленькое пространство с мольбертом, туалетом, холодильником, душем и мусоркой. И он рисует. Все. Рисует, рисует, рисует. Со временем его рисунки становятся все лучше и приносят много денег. Каждые несколько минут я спускаюсь вниз, продаю, что он там нарисовал, и возвращаюсь к игре.
Моя семья всегда думает, что сам Бог послал ей такое состояние, и никогда не узнает о маленьком ужасном секрете, что скрыт под их домом.
Трагедия одной семьи
«У меня была прекрасная семья. Муж, жена и одна маленькая девочка. Они жили счастливой жизнью среднего класса в загородном домике, достаточно богатые, чтобы нанять служанку, но недостаточно, чтобы перестать работать.
Однажды, когда ребенок был дома со служанкой, начался пожар. Служанка грела бутылочку и забыла про нее. Когда родители добрались до дома, дом уже весь был в огне — служанки и ребенка не стало.
Следующие недели стали испытанием. В дом завелся дух умершего ребенка. Каждый раз, входя на кухню, они видели его и плакали. Потеря отдалила их друг от друга. Каждый разговор превращался в спор или обмен оскорблениями.
А однажды он ее ударил. Я не позволил ей выгнать его из этого дома. Она слишком много страдала. Она должна была начать жизнь заново, вдали от этого дома с призраком и болезненных воспоминаний.
Она переехала в маленькое бунгало за городом. Но она была уже старушкой, которой ничего не оставалось, как проводить время в ожидании, когда она сможет навестить дочь.
Каждый день она выбиралась из кровати, чтоб приготовить завтрак. Но по пути она останавливалась. Она вспоминала о ребенке, которого потеряла, о муже, который ее оставил, и плакала. А когда приходила в себя, уже не помнила, что собиралась делать изначально.
Не знаю, можете ли вы проиграть в The Sims, но кажется, я был близок».
Оставить комментарий