Симс средневековье где найти волшебные обломки
FAQ по The Sims Medieval
Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval
– Для удобства FAQ разделен на рубрики:
1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.
2. Герои: каждодневное.
3. Вопросы по конкретным квестам.
4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).
– Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.
1. О свадьбах и поцелуях
– Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?
– Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.
– В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?
– Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.
– Как разорвать отношения с пассией?
– Меню «задиристо» – «разорвать отношения».
2. Герои. Каждодневное
– У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
– Где ловить рыбу (или пиявок)?
– Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными – пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
– Как отправить письмо?
– Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
– Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
– У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным – ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.
– Почему персонаж не хочет выполнять задание?
– В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
– Как вызвать на поединок?
– Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
– Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
– Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
– Где найти рабочий стол?
– В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку “Профессиональные”.
– Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
Тема: The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре
Опции темы
- Версия для печати
The Sims: Medieval (Средневековье): общие вопросы по игре
Уже сижу играю, пока жутко раздражает
От модератора
The Sims Medieval Forum (на англ. яз.)
Здесь первые 9 пунктов – ответы на различные вопросы по игре (на англ.)
Последний раз редактировалось Дюкаша; 09.03.2019 в 11:17 .
Да, в комплект нужно покупать гарпун. Использовать судно могут персонажи с чертой характера “Родителей сожрал кит”. Когда у них появляется мудлет “Ненависть к киту”, можно пойти покричать на море или взять судно и гарпун и отправиться охотиться на кита.
Ещё этот комплект может пригодиться в рыболовном квесте, если выбрать охоту на кита.
Охотиться на кита могут также персонажи с новой чертой “Зов моря”. Поэтому есть резон давать кому-то сразу две морские черты: “Зов моря” и “Родителей сожрал кит”. Тогда за одно действие они получают сразу два долгосрочных мудлета.
Среди новых квестов (“военных”) встретился один для торговца, где он должен побегать по ярмарке, занимаясь многоступенчатым бартерным обменом и в результате выторговать за пучок травы самую драгоценную в мире жемчужину. Это ещё один способ получить легендарную черту.
Пользователь сказал cпасибо:
При ведении обмена при торговле с другими государствами помимо всяческих предметов, которые можно добыть самим в своем королевстве, существуют предметы уникальные, которые своими руками не купишь, не соберешь, и не сделаешь, а если и получишь, то случайно, в результате каких-нибудь походов в лес или заплывов в море. Предметов много, все интересные, и не очень понятные. Возник вопрос – какую прикладную пользу можно извлечь из таких предметов?
Например, такие предметы, как:
Вода Смотрящего
Волшебный порошок
Гусиное перо
Драгоценные камни
Древесина
Загадочная деталь
Кольцо с самоцветом
Мясо единорога
Пленник
Скрижаль Смотрящего
Темный камень
Их можно продать или обменять при торговле с другими государствами, но, возможно, с ними можно сделать что-то еще?
А вот эти предметы обменять ни на что нельзя.
Волшебный обломок
Рог единорога
Обломки металла
Прекрасные наряды
Я знаю, что из Волшебных обломков и Рогов единорога кузнец кует Роковую броню, Ангельские доспехи и Молот ангела. Какие еще есть изделия, которые могут использовать эти предметы? Может быть, они еще на что-то могут сгодиться?
А куда девать Обломки металла, пока вообще не понятно, и какая польза от Прекрасных нарядов – и подавно.
Драгоценные камни и древесина нужны для квестов торговца. Остальные предметы путём многоступенчатого обмена можно превратить во что-нибудь полезное – например, в авантонскую кольчугу или клинок Смотрящего. Хотя как по мне, уж это-то проще сковать.
Пользователь сказал cпасибо:
Да уж – сковать гораздо проще, но все же не все предметы обмениваются. Что Волшебный обломок и Рог единорога никто менять не будет – это и так понятно, но не нашла на что обменять Обломки металла и Прекрасные наряды. Может их можно все же куда-то приспособить к делу?
Симс средневековье где найти волшебные обломки
621994101
612497118
649537552
- Главная страница
- Информация о сайте
- Фанарты
- Наши Друзья
- Авторские работы
- Форум
- Гостевая книга
Данный квест в The Sims Medieval направлен на повышение уровня безопасности вашего королевства.
1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.
3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.
4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».
5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству
7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».
8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.
9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.
10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».
11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.
13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».
14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
15. Отправиться на охоту по-военному в лес.
Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».
16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».
18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.
20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).
F.A.Q. по игровому процессу в «The Sims Medieval»
Маахиса
Джек Воробей
- 20 Фев 2013
Среди нас есть не только опытные игроки, полюбившие Средневековье, но и новички, которые только-только купили диск и начали играть.
Вполне логично, что сразу возникает куча вопросов, а если еще и учесть, что “The Sims Medieval” не похожа на остальные линейки игр Sims, то вопросов вдвойне больше.
Ниже будет приведен список самых распространенных вопросов по игровому процессу и ответы к ним.
Важно: если у вас появились вопросы, оставляйте их в этой теме.
Если вопрос связан с каким-либо квестом, обязательно указывайте название квеста, профессию и черты характера вашего персонажа в этой теме.
Ангельский куст, полынь, благородка, паслен и беладонна – это травы, которые можно собирать самостоятельно.
Разную трав можно собрать разными персонажами.
Так, например, беладонну не может собрать монарх – только лекарь.
Где найти нужную траву:
Ангельский куст (куст с белыми цветами) – по пути из леса в город (по обе стороны от городской стены).
Паслен (куст с фиолетовыми цветами) – за тренировочной площадкой рыцарей у стены и на кладбище.
Благородка (куст с синими цветами) – у маяка, водопада и на лесной опушке.
Полынь – рядом с ангельскими кустами и слева от лаборатории мага (нужно поискать среди деревьев).
Белладонна (куст с красными цветами) – на грядках лекаря и на городской площади.
Руда и металлы:
Сталиум – самая распространенная руда в городе (например, два месторождения есть перед кузницей), его также можно купить в городской лавке.
Хладиум можно получить практически в любом месторождении в качестве бонуса к основной руде.
Фосфор – два месторождения есть за кузницей.
Электриум – на спуске к пристани, а также на кладбище.
Мифрил – у маяка, на пляже и в одном из месторождений у дворца.
Адамант – недалеко от судного места, если идти в сторону монастыря яковитов.
Камень силы – слева от лаборатории мага (среди деревьев), а также у маяка.
Лазурит – в районе городской площади и судного места, также его можно купить в деревенской лавке.
Большинство ингредиентов можно купить в городской лавке или получить в результате случайных событий (например, гуляя в лесу).
БО – это баллы опыта героя, отвечают за рост уровня профессии. Они повышаются за выполненные ежедневные обязанности.
БЗ – это баллы заданий. На каждую амбицию (цель) королевства дается определенное количество баллов заданий. Чтобы взять любой квест, нужно потратить несколько БЗ. Когда БЗ заканчиваются, подводятся итоги. Если цель не выполнена даже на бронзу, она считается проваленной.
Если ваш персонаж поел, поспал, но сосредоточенности все равно не хватает для выполнения какого-либо квеста, действия, можно применить некоторые хитрости, которые поднимут сосредоточенность на пару часов:
– погрейте руки у очага
– почитайте интересную книгу
– примите ванну
– используйте ночной горшок
– умойтесь в бадье для умывания
– выпейте чего-нибудь алкогольного.
Влюбленность, обретение нового друга и выполнение ежедневных обязанностей улучшат ваше настроение надолго.
Список будет пополняться по мере поступления ваших новых вопросов. 😉
Симс средневековье где найти волшебные обломки
Ни для кого из любителей The Sims не секрет, что у всех виртуальных персонажей имеется багаж. В нем можно хранить книги, предметы коллекций, транспорт, спортивный инвентарь, мусор, картины и еще много всего. Симы в The Sims «Средневековье» не исключение. В зависимости от того, каким персонажем вы играете, в багаже вашего героя с самого начала игры будут находиться определенные вещи. Например, в багаже Монарха, Рыцаря или Шпиона вы найдете меч и доспехи, у Мага – посох, у Барда – лютню, у Кузнеца – молот. Также ваши персонажи могут приобретать предметы в ходе игры, занимаясь сбором растений и камней, ловлей рыбы, совершая покупки в деревне. Но и это еще не всё. Наверняка каждый из вас столкнулся в игре с интересными, непонятного назначения предметами, которые попадаются вашим героям в игре при приключениях в так называемых «кроличьих норах» – в лесу, в пещере, в яме со зверем, в море, в деревне. Что же это за предметы и для чего они нужны?
Ваш персонаж, который может охотиться, патрулировать море, прочесывать лес или просто любит путешествовать, постоянно сталкивается с разного рода приключениями и получает задания. Например, монарху вашего королевства при патрулировании открытого моря скорее всего попадалось такое задание, когда команда корабля ведет сражение с пиратами, и удается одержать победу, а затем от монарха требуется решение – разделить полученные сокровища с членами экипажа или нет. Если монарх соглашается раздать сокровища, то команда будет не просто в восторге от принятого решения – один из матросов отдаст странный кусочек металла монарху. Это волшебный обломок, который вы сможете увидеть в багаже героя.
Но что делать монарху с этим обломком? Ответ прост. При получении волшебного обломка достаточно захватить предмет в багаже Монарха и перетащить в багаж Кузнеца, ему-то он точно пригодится! Если Кузнеца еще нет в вашей игре (вы не успели набрать баллы королевства и разместить кузницу), не продавайте обломок, передадите его потом. Если Кузнеца невозможно найти, включите маркер персонажей, он тоже есть в игре, на панели отношений между героями (главное, чтоб ваш персонаж, заполучивший обломок, был знаком с кузнецом).
В этом-то и прелесть игры The Sims «Средневековье»! Играя одним персонажем, вы можете переместить предметы из его багажа в багаж другого персонажа, который на данный момент не задействован в игре, не участвует в прохождении квеста.
Так же стоит поступать с книгами, попадающимися разным персонажам в разных ситуациях. Например, мой персонаж – лекарь любит прогуливаться в деревне, где и добыл «Руководство кузнеца: проклятый роковой меч» (книга, которую вручает даром карлик-оборванец, сначала пытающийся её продать за большие деньги).
Понятное дело, лекарю ни к чему руководство по созданию меча, поэтому со спокойной совестью перетаскиваем книгу в багаж Кузнеца и играем дальше. Так же поступаем с другими предметами, такими как растения или, например, камни. Зачем, к примеру, Монарху нужен камень силы? Он нужнее Магу в его деятельности.
Есть такие предметы в The Sims «Средневековье», которыми вы можете украсить интерьер домов своих персонажей, причем совершенно бесплатно. Охотясь, некоторые герои могут разделать кабана, оленя или медведя, после чего в багаже у них появится чучело головы животного, которое можно повесить на стену.
Если вы не из тех, кто любит заниматься таким дизайном, просто продайте ваши трофеи – чучело лютомедведя, к примеру, обогатит вашего персонажа на 575 симолеонов. Вообще, лес – это не только место, где можно подышать свежим воздухом и поохотиться, но и просто кладезь с заданиями, на которых, при удачном исходе, вас персонаж может озолотиться. Гуляя по лесу, персонажи могут встретиться с людьми, которым могут помочь, а также с невероятными созданиями. К примеру, можно найти маленькую розовую пикси, которая ранена и беспомощно барахтается в грязи, приклеившись крылышком. Если персонаж решит поймать это существо, схватить его, пока оно не упорхнуло, то пикси принесет ему целое состояние. 995 симолеонов в королевстве – немалые деньги!
Однако, будьте осторожны, розовые пикси умеют кусаться.
Если вдруг, пробираясь заросшими лесными тропами, ваш персонаж увидит маленькую приземистую хижину, из трубы которой клубится темный дымок, и услышит, как оттуда доносятся детские вопли, не удивляйтесь. Заглянув в закопченное окошко, можно увидеть ведьму: она собирается окунуть в котел двоих перепуганных детей, сидящих на столе. Персонажу нужно будет выбрать один из вариантов своих действий – спасти детей или пойти своей дорогой. Не думаю, что кто-то пройдет мимо чужой беды и останется равнодушным. После того, как ваш персонаж спасет детей, он получит 600 симолеонов, шляпу (120 симолеонов) и метлу ведьмы (99 симолеонов).
Эти предметы можно продать, заработав еще немного денег за свою смелость и отзывчивость.
Об этих двух предметах на разных форумах ходят разные слухи. Говорили, к примеру, о том, что на задании «Возвращение ведьмы», по подходу «Очаровательная свадьба» (где главный герой Монарх должен жениться на ведьме), пропадает комплект с метлой и шляпой из багажа у Монарха. Проверено лично – слухи остаются лишь слухами, и эти предметы ведьме не пригодились. То есть, ни шляпу, ни метлу использовать в квесте нельзя. Как впрочем, и красноглазую шиншиллу в клетке, которую можно добыть в лесу, когда она сосредоточенно набивает щеки травой и цветочками. По квесту «Белки (тысячи их)» будут нужны шиншиллы для истребления белок. Персонажу придется купить их у волшебника на площади, чтоб натравить шиншилл на белок, а не охотиться на них самому и не вызвать восстания в Омутии, жители которой очень трепетно относятся к животным. Но шиншилла в клетке, которую случайно добыл ваш герой на лесной прогулке, не поможет при прохождении квеста, проверено. Если повезет, красноглазая шиншилла в клетке будет служить украшением интерьера, если нет,в багаже героя появится мешок с мертвой шиншиллой, который можно продать за 15 симолеонов:
Как понять, какой предмет нужен при прохождении квеста? Легко! Предметы, необходимые при прохождения квеста, выделены в багаже пунктиром. Например, те же самые шиншиллы:
Все предметы, необходимые для квеста, не удаляются и выделены пунктиром. Но и в любом правиле есть исключение. Мне, например, попадался китовый ус. Этот окровавленный ус является доказательством славной победы моего Монарха в квесте о рыбалке, и он не продается.
Таким образом, можно подвести итоги. Предметы, попадающиеся в игре, делятся на:
1. Те, что продаются или передаются другому персонажу
2. Те, что не продаются
3. Те, что понадобятся в квестах