Как удалить стену в симс 2
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
Тема: Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы
Опции темы
- Версия для печати
Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы
Примечание модератора
![]()
Как извлечь из игры свои дома и добавить в нее скачанные
Решение проблемы с неработающим режимом строительства
Коды к The Sims 2
Код для включения в игре режима разработчика
Архитектурные идеи – tutorials
Советы по строительству
Лестницы
SCRIPTORIUM – программа для установки модульных лестниц
Потолок
Сообщение игры “потолок слишком низкий” – причина
Разное
Скрытие объектов на других этажах – как отключить эту опцию
Лимит на кол-во стен при постройке больших домов – как обойти (ссылки)
Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.08.2019 в 18:34 .
ступеньки внутри дома тоже возможны если дом на фундаменте, вырежи его внутри дома и поставь ступеньки
All our life is a GAME!
очень просто: в консоле,где вводишь коды прописываешь код boolProp constrainFloorElevation falsе.Стены изгибаются как тебе захочется.Чтобы отменить это действие набери в консоле тот же код,только со словом true
- Самый полезный участник раздела “Симс Игры” 2006, Самый полезный участник раздела “Общий” 2007, Сердцеедка I, Самый полезный участник раздела “Общий” 2008, “Бронзовый творец Spore-существ. Осень 2008”
Высота стен в игре всегда постоянна, но может у тебя стена встала не от верхнего края фундамента, а прямо от земли, а фундамент как бы внутри комнаты оказался и поднял пол, укоротив этим стены, тогда убери фундамент. А может ты кодом каким баловалась и это его последствия.
Выбери в меню строительства стену, затем зажми клавишу Ctrl (курсор превратиться в значёк бульдозера), теперь не отпуская Ctrl пройдись мышкой по уже построенному забору.
симов можно заставить плавать где угодно, достаточно только с помощью кода moveobjects on поставить трамплин для бассейна выше уровня поверхности “пруда” (на самом деле это просто земля, раскрашенная под воду) на высоту, например, фундамента. Но. если не хочешь, чтоб сим плавал так по всему участку, нужно ландшафт делать такой, чтоб “пруд” был существенно ниже основного уровня участка по всему периметру “пруда/моря/озера”.
сделать такое можно с помошью кода boolprop constrainFloorElevation [true/false] – выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это. Я тоже долго мучилась с этим, но все-таки получилось у меня. Строишь сначала гараж, потом обводишь стенами место, где будет дом. Включаешь код и ставишь фундамент внутрь стен. Потом удаляешь старые стены и новые ставишь. Я еще новыми (высокими) стенами обвела и гараж, чтоб все единой высоты было, но это кому как нравится. После того, как фундамет положен, и стены стоят, отключаешь код, а то с ним надо очень быть осторожной, он таких бед может с домиком наделать.
Надо рыть яму тем инструментом, который как капелька воды. А, возможно, это связано с каким-то глюком. В теме про коды для игры есть код, который, по идее, возвращает воду
Musja,Akulina
Можно обойтись и без паролей, если подойти логически
1) строим гаражную площадку, ворота гаража и несколько элементов стены на уровне площадки
2) поднимаем уровень земли холмом, рядом со стеной до верхнего края стены (точность не важна)
3) строим один квадратик пола второго этажа (на этой стене)
4) из этого квадратика опускаем на холм одну ячейку ступенек
5) выравниваем землю по уровню на который опустилась ступенька.
6) на этой поверхности строим фундамент – он будет одной высоты с вторым этажом над гаражом.
Дом получается на холме, в котором “выкопан” гараж =)
скрытие объектов отключается в настройках игры Object Hiding
Подробнее вот картинки:
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7
- “Симс2-декоратор Осень 2006: подростково-детские комнаты”, Лучший модератор раздела “Наука и Техника” 2006, Самый полезный участник раздела “Информационные Технологии” 2007, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Simtopia: charm
Посмотрите на этот скрин:
Каким образом строится такая стена?
Я дом скачал, и там вот так гараж был вделан в дом с “фундаментом”
Guyver, здесь тутор на эту тему
Поняла свою ошибку! У меня не получалось покрыть 5’ый по счету этаж крышей потому, что я вводила код после того как возвела стены 5’ого этажа и в этом случае кнопка “подняться выше” была заблоченной. Оказывается, код надо вводить до постройки стен 5’го этажа, а если после ввели, то нужно построить еще стену на уровне 5’го этажа.
- “Лучший симс-дизайнер комнаты отдыха”, “Лучший симс-дизайнер лета 2006”, Лучший Симс-архитектор “Общежития” Осень 2006
NiVa4e
Есть великолепный туториал Building a Split-Level Staircase, как строить модульные лестницы. Чтоб скачать надо зарегиться. Кто не знаком с английским, по картинкам можно разобраться.
- “Лучший симс-дизайнер комнаты отдыха”, “Лучший симс-дизайнер лета 2006”, Лучший Симс-архитектор “Общежития” Осень 2006
Speed
К сожалению, такой возможности нет. Но ведь есть подиум
он ставится на фундамент.
Помогите советом..
Наконец-то, получилась лестница, но теперь я застряла на одной клетке.
Делала по туториалу, где лестница сначала размечается на полу.
Правда потом от туториала пришлось немного отступить, и проявить самодеятельность В итоге осталась одна зеленая клетка, которую не получается закрасить..
Что с ней можно сделать?
silver arrows
Видимо уже не актуально, но вдруг когда еще пригодится. Я такую проблему решаю следующим образом: на том же уровне этажности, что и “кривой” пол, который необходимо перекрасить, кладется покрытие точно такой же раскраски, что и на “кривом”. Достаточно закрасить всего 1-2 клетки. А потом выбирается новое покрытие и кладется на эти ровные 1-2 клетки, но при этом зажимается shift. В итоге, все полы этого уровня, с раскраской как у “кривого” пола перекрасились в новую.
Как удалить стену в симс 2
Princess of R’n’B, нет опоры – это, очевидно или под лестницей мало места, или над не хватает. Ты попробуй поставить “простую”, удалить её и поставить сложную.
Я на английском играю, у меня вигре все по-другому называется.
не не подвал я ужо построил
такой что высота стенки ровна глубене подвала то есть
край стенки по высоте равен уровню земли
но получается что между стенкой есть переход высоты в одну клетку
мне его надо закрыть
закрыть можно фундаментом или залить водой
водой не подходит
а фундамент пвозвышается над уровнем земли
а мне нужна плоскость ровная
сверху положу зелёный ковёр на весь участок
так вот как сравнять фундамент с уровнем земли. или чем закрыть промежуток между стеной и краем склона ?
Маруся, крышу удалить можно. в меню строительства зачеркнутая иконка крыши. а скошеные стены по-моему можно построить с помощью крыши.
З.Ы. больше двух линеек в подпись нельзя 😛
Ребята, мой любимый сим Витек вчера приобрел роскошную спортивную машину. Площадку-то перед домом поставили, но площадкой ограничиваться не хотелось, хотелось капитальный гараж. Так вот, наладились мы было ставить гаражную дверь (в режиме Строительства в разделе Гаражи самый последний объект после всех площадок). Она не ставится. :bl: Думали – как обычная дверь на стене размещается. Окружили автомобильную площадку стенами – а дверь эта так и не ставится. :scratch_one-s_head:
Короче, как построить гараж?
Ставишь площадку, потом перед площадкой точ в точ к пропорциям площадки (имею введу ширину и длину, и внутри ставишь вторую площадку именно для гаража) строишь гараж! и только так! не знаю машину можно ставить в гараж или нет, но только так ты сможешь построить гараж и поставить дверь 🙂
Daisy123, потому что для гаража нужен аддон Nightlife.
Добавлено через 13 секунд
Rikki, опередямс))
SunShi, я уверена, что это виновата сама пиратка. У меня тоже такое было, когда у меня стояла игра на подобии Sims 2 Friends, там у меня вообще не работал режим строительства, я даже стены не могла построить (лучше купить одну лицензионную игру, с ней таких проблем не будет. )
Да это наверно самый лучший вариант для обладателя пиратки)) Потому что наверное даже не поможет пакет обновлений, он ведь только для лицензии))
дело в том что и пиратки разные бывают просто не следует покупать самопальные аддоны 😉
Сколько у меня не было пираток, все они плохо работали, из-за хаков в папке Downloads и имели вирусы)) Поэтому больше не рискую, и покупаю лицензионки, а все что понравится можна скачать с Интернета));)
я все время покупю пиратки и вирусов там не находила возможно что и пиратки разные бывают а для того чо бы появился и стал нормально работать режим строительства надо поставить ещо один любой аддон я так делала когда у меня стоял дом2 потом поставила сезоны и все можно было хорошо строить;)
Возможно, не буду спорить, не знаю))
Daisy123, машины могут быть доступны не только с Найтлайф, ещё с аддоном ФриТайм, где можно создать машину из металлолома. )
А еще если лицензионка, можна скачать с оффиц. сайта дорогу, гаражые двери и машины. И это будет работать не смотря на то что нету НайтЛайф));)
Качала предметы, симов, пару домов, а гараж не дает скачать, просто ничего не происходит и все
возможно ссылка битая или проблемы на серваке:)
зайди в другое время и снова поробуй но лучше купить зборник со всеми аддонами и стафами:)
Ой ой ой. у меня что то произолшо с окнами! Они не ставятся, когда я их пытаюсь поставить мне что то пишут про середину ячейки. Набираю код “moveObjects on” все конечно ставится но в окне стена :ai: Не понимаю, может я конечно что нибудь дурацкое скачала с инета, даже не знаю. подскажите
Добавлено через 10 минут
О! Я все поняла это SeeTham! 🙂 Галочки поставила и объекты перемещались и ставились где хотела, а окнами видимо попасть не могла куда надо.
Люди, хелп.
Перечитала половину форума, своей проблемы не нашла.
БЕДА С ДОРОГАМИ.
Итак, излагаю:
Стоят все приложения (пиратские совмещённые)
В режиме города, в украшательствах увидела премилую просёлочкую дорожку (не скачанная), а так как у меня как раз ферма была, я и решила добавить сей элемент в ланшафт. Встала она замечательно, поиграла я тоже хорошо, но вот вышла опять в режим города и О УЖАС. все дороги стали вместо асфальтированных просёлочными! И как оказалось во всех приложениях к городу (и в Даунтауне, и в Универе, и на всех курортах) А вот на том месте куда я поставила сам элемент (там, возле фермы) дорожка пропала. И теперь даже удалить не могу. 🙁 И в украшательствах где я её взяла, тоже нет этой дорожки.
Когда загружаю семью: на возможноиспользуемом участке – асфальт, в пределах видимости – просёлка. Ниже фотки.
Может там простая фигня какая, может туплю я – так ткните дуру носом. А то уж сил нет. Чувствую себя владелецей СИМ-России – стране с вечной проблемой дорог.
С нетерпением жду помощи.
bessynikkon, нужно просто удалить этот файл из папки даунов. если не помните название файла, скачайте заново и через клининсталер удалите повтор и сам файл
если не помните откуда качали
http://www.modthesims.info/download.php?t=212806
чтобы и на лоте дорога была как и в соседстве, нужно скачать покрытие для пола и положить его на дорогу с кодом moveobjects on
Симс 2: Фантастика
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Коды к Sims 2
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-04-27 13:36:47
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
Чтобы ввести код, небходимо одновремено не отпуская кнопок нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C. Появится консоль в виде белой строки, куда и нужно вписать код без ошибок.
Поделиться22009-04-27 13:38:27
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
clear Очищает все коды на экране, но действие кодов продолжается
motherlode 50,000 симолеонов даром
kaching Получить 1000 наличными
expand Раскрывает чит-окошко
exit Закрывает чит-окошко
boolprop constrainFloorElevation false Позволяет изменять Вам уровень пола (земли), даже есть поблизости установленный объект, мешающий делать это
boolprop constrainFloorElevation true Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
vsync (on/off) Повышает игровую скорость – акселерацию (полезно тем, у кого не быстрый компьютер), но такой код ухудшает графическую визуализацию.
autopatch (on/off) Дает Вам узнать, есть ли установленные патчи и какие
StretchSkeleton цифра Делает Ваших Симов или гулливерами, или лиллипутами, где цифра – это во сколько раз увеличить/уменьшить Симов. 2.0 – в 2 раза увеличить, 0.5 – уменьшить в 2 раза
moveobjects (on/off) Передвигать и удалять объекты, которые Вы раньше не могли передвигать
intprop censorgridsize 0 Убрать цензуру (мозаику) (только для тех, у кого оригинальная sims 2)
aging off Выключить старение Симов
aging on Включить старение Симов
faceBlendLimits (on/off) Выключает уход за лицом. Предотвращает естественные изменения с лицом, которые игра будет делать для двух родителей с очень различными лицевыми структурами.
intProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете пригласить больше, чем 8 Симов на вечеринку
boolProp snapObjectsToGrid true/false Вы можете разместить объект вне игровой сетки
help -all Выводит
Поделиться32009-04-27 13:46:13
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
ОБЩИЕ КОДЫ
Kaching Добавляет 1.000 § – к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 – к домашним средствам
Moveobjects onoff Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 – двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют “false” чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют ‘true’, чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют ‘false’, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync onoff Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите “0”, чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True – вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -onoff При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры
Коды Nightlife:
familyfunds “фамилия” 5 000 – 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards – Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives – Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay onoff – Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # – Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration onoff – Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) – В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines onoff – Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) – Устанавливает уровень Стремления (0 – самый низкий, 5 – платиновый).
agesimcheat onoff – Добавляет “Set Age” в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile “имя файла” – Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести “setLotLightingFile clear”.
University коды:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды для OFB
forceTwins – заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [onoff] – после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [onoff] – позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] – Установить необходимое время
Коды для Pets
boolprop ControlPets [on/off] – делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] – выключает старение для котят и щенков.
boolprop PetActionCancel [true/false] – обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом – сможетею
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] – активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.
boolprop PetsFreeWill [true/false] – отключает свободу действий у животного.
DeleteAllAwnings – удаляет все тенты с лота (партии).
DeleteAllFences – удаляет все заборы с лота (партии)
DeleteAllHalfWalls – удаляет половинчатые стены в партии
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] – удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).
DeleteAllWalls – удаляет все стены с лота
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] – активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.
Коды для Seasons
bugJarTimeDecay on / off – код бессмертия светлячков
Коды для Bon Voyage
changelotzoning [residential | community | hotel | secretvacationlot] – Позволяет тебе менять стандартный лот в отпускной лот(отель) или секретную местность
Коды для Apartment Life
changelotzoning [residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).
Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные – при этом будет нарушена береговая линия.
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false – позволяет использовать полнофункциональный режим строительства в снятой квартире
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false – возможность переделывать уже заселенные квартиры, переделка вне квартир
Картины, настенные лампы, полки теперь можно повесить на разную высоту – в режиме покупки берем объект “рукой” и нажимая на кнопки “[” или “]” (“х” и “ъ”) меняем высоту.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вклвыкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 – нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках “r”, “g”, и “b” – шкала цвета (0-255), и “x” – количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch onoff Позволяет игре самой искать патчи
help -all показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- ВоПрОс=ОтВеТ (64)
- ДрУгОе. (32)
- ПоДсКаЗкИ! (21)
- ГлЮкИ :(( (11)
- КоДы :)) (10)
- СоОбЩеНиЯ оТ мОдЕрАтОрОв :)) (9)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
- Все (1)
–Постоянные читатели
- Все (99)
–Статистика
СЕКРЕТЫ В SIMS 2 или то, о чем вы вряд ли знали раньше 😉
Ryan_s_GIRLFRIEND все записи автора 1) Если вас выбрасывает, когда появляются машины:
1. наберите в игре shift+ctrl+c
2. у вас появится панель и там наберите taxi on
3. когда вы это наберете вас выбросит из игры
4. зайдите в игру и у вас будут ездить машины
2) У подростков (когда влюблены) есть режим “Первый Поцелуй” (First Kiss), но если пригласить любимого/любимою, то встретятся они интимным поцелуем, а только потом будет первый поцелуй!
3) Как быстрее набрать себе деньги.
1.Сначала сделайте табличку (C+Ctrl+Shift), затем ввидите код “motherlode” (прибавляет 50.000 $) и любую букву на клавиатуре, после чего табличка сделается больше. Дальше нажимайте на стрелку вверх и стерайте последнюю букву. Потом нажимайте ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх и т.д., пока не надоест. Cкоро у вас будут миллионы.
2. или второй вариант: опять же делаете табличку (C+Ctrl+Shift), затем вводите help (можно в принципе любое слово) – табличка расширяется, потом вводите motherlode, а потом “вверх” (стрелкой на клаве)-enter, “вверх”-enter,”вверх”-enter, и т.д.
4) Если сохраниться и ввести код “move_objects on” и удалить вашего сима, затем снова сохраниться и выйти в режим города и потом опять войти в эту семью, то удалившийся сим будет полностью “зеленым”, то есть в отличном настроении и готов выполнять любые ваши команды!
5) При создании семьи нажмите Ctrl+Shift+C и введите код boolProp testingCheatsEnabled true
Затем нажмите ENTER, затем щелкните на свободном месте экрана и нажмите Shift+N. (Все это нужно проделать еще до создания первого Сима). Тогда вам откроются новые наряды и скрытые типы кожи, а так же в игре если при выделении любого предмета (в том числе и самого Сима) вы нажмете и будете удерживать кнопку Shift, то увидите много новых возможностей!
А еще (но не всегда и не у всех!):
1) автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к “перезагрузке” объекта, нажатие на Delete — к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле “Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt”.
2) Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание “выполнится”.
3) Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help и появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.
6) В папке Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2 есть ещё две полезные папки MoviesBroadcast и Music куда в разные категории можно добавить свои видео и аудио файлы. Например, кинул файл Matrix.avi в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2MoviesBroadcastTvChildren и вот в игре ихние дети при просмотре детского канала по TV мирно погружаются в Матрицу! А если в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2Musicpop кинуть мптрёшки (MP3) например Чайфа или Высоцкого, то как они будут колбаситься когда включат мафон! Ну просто улет!
7) В The Sims 2 некоторые часто сталкиваются с такой проблемой: у симов во время Попытки Для Младенца не получается ребенок. Я уже не знала, что делать. Но потом нашла выход:
Совет №1: делайте Попытку Для Младенца только в постели.
Совет №2: поскольку симы в Симс 2 стали стареть, старайтесь делать Попытку Для Младенца, когда симы молоды.
Если ваши симы не хотят делать ребенка, вот еще советы:
Совет №1: подростки не могут делать Ухх и Попытку Для младенца – они еще слишком молоды.
Совет №2: проверьте, хорошо ли симы знают друг друга!
1. Можно поступить так – развести другого сима на любовь или отличную дружбу, и предложить ему переехать к вам жить. Следовательно, его деньги прибавятся к вашему фонду. А потом взять этого сима и выселиться из дома.
2. Если вы хотите, чтобы в ваш дом прилетел вертолет, пойдите в бизнес-карьеру, дойдите до 10 уровня и вертолет уже у вас!
3. Если хотите увидеть вертолёт, то зайдите во втором городе (Стренджтаун) в дом генерала. А за ним приезж. простите, прилетает вертолёт!
4. Если вы не хотите играть со взрослыми, то создайте семью из двоих подростков и двоих взрослых. Поселитесь в доме, а взрослых заприте в четырех стенах без дверей.
5. Если хотите увидеть инопланетян и хотите чтобы они вас забрали, то в Стренджтауне вселитесь в семью Кьюриос, и смотрите в телескоп, который на самом верху.
6. Если вы хотите, чтобы инопланетяне забрали вашего сима не только в Стренджтауне, создайте мужчину-сима со стремлением к знаниям, поселите его в дом, купите телескоп и вечером велите Симу смотреть на звезду через телескоп – на 1-3й раз за ним прилетят инопланетяне. Работает пока только с мужчинами, с женщинами не получается
7. Если хотите увидеть привидение, то убейте сима и оставьте могилку на территории. Через некоторое время по вашему дому будет летать привидение и пугать ваших домочадцев.
8. Хотите, чтобы ваши симы отправились в медовый месяц? Проведите хорошо свадьбу, с гостями, и тогда за вашими симами приедет лимузин и заберёт их.
9. Если хочешь играть только подростками, необязательно чтобы с вами жили взрослые. Создайте мужчину или женщину, а потом ребенка. Затем просто выселите взрослых и удалите.
10. Если ваш сим очень любвеобилен, то не стоит делать это с другим симом, когда его обманутый друг/подруга проходит мимо (даже если она/он не в доме).
11.Если вам лень делать уроки, то просто “продайте” ребёнка при помощи move_objects on как только он вернётся из школы. Выйдите и вернитесь в дом. Со всех ног бегите к тетрадке и увидите мечту своего детства – тетрадка будет ме-е-е-едленно растворяться на ваших глазах.
12. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок быстрее поумнел, надо зайти в подарки за старания и выбрать “молочко”.
13. Не хотите делать домашнее задание? Просто удалите лист с оценками, пока ваше ненаглядное чадо внимательно его рассматривает.
14. О караоке – если хотите, чтобы ваш сим спел с другим симом, для этого надо, чтобы они сильно дружили или были влюблёнными.
15. Чтобы ваш сим рисовал пейзажи или других симов, нужно просто-напросто заполнить “творчество” хотя бы наполовину.
16. Вам надоело выбрасывать бутылочки для маленьких детей после их использования? Когда вы покормите ребенка, войдите в режим покупки или строительства, и продайте бутылочку!
17. Наверняка, вы уже встречали в вашем городке вампиров. Если вы хотите создать своего вампира, сделайте так – познакомьтесь с вампиром, завяжите с ним дружбу, потом подселите к вашему симу того, кого вы хотите сделать вампиром. Пригласите знакомого вампира к себе домой (только ночью, днём это делать бесполезно, так как вампиры боятся света), нажмите на него и выберите функцию “Укусить. ” и имя другого сима. Тогда, когда он его укусит, тот сим тоже превратится в вампира.
18. Некоторые, кто играет в игру The sims долго ждут когда вырастет их виртуальный человечек, вот мой совет: просто выполните любой их страх, чтобы зеленая полоска отаечающая за стремления стала красной, вот тогда то можно и выпить элексир молодости, тогда сим начнет стареть, и вскоре станет взрослым.
19. В начале игры у вас 20 000 и вам надо купить дом и в него купить мебель . вряд ли вам хочется такой маленький некчомный домик. вы просто выберите какой нибудь дешовый дом и сделайте что бы накопить деньги. (пароль)накопить их много сохраните игру и выйдите что бы снова купить дом. (на 3 точки и потом на домики)вы вышли теперь вы можете купить богатый дом по скольку у вас много денег. и сделайте в новом доме мебель и т.д. потом так же на 3 точки и на домики. выселяйте из старого дома семью (нажав два раза на старый дом и теперь вы можете вселить семью в новый дом. Хорошой игры и удачи.
20. Хотите что бы у вас в режиме покупок имелся мондный комп трех цветов ? Если да то поезжайте в центр, скупайте все игры, по приезду домой сыграйте по разу во все игры и покупайте в режиме покупок, где и обычно новый компьютер.
21. Советую всем НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕТЕЙ В ВАННОЙ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ если у вас не получилось первые 2 раза то в третий раз они “зависнут” в ванной, и с ними больше ни чего не сделаеш, кроме выхода без сохранения.
22. Зеркало блаженства.
Делает ваши полоски вечно зелёными.
1) Значит так: Нажимаете Shift+Cntrl+C и введите любую белеберду не являющуюся кодом (Только немного! Например:ггпгпр! Только язык пока русский!) нажмите Enter. Потом смените язык на Англиский и наберите Motherlode нажмите Enter. Далее всё проще! нажимаете стрелочку вверх и Enter и так много раз пока не выйдет 9. 999. 999 симолеонов! Если билеберда не помогла предётся каждый раз открывать консоль.
2) Вы создали семью, а денег на хороший домик нехватает? Тогда покупаете пустой участок. Ставите игру на паузу и выполняете совет 1. Выходите на экран городка сохранив перед этим игру. Выселяете семью и заселяете куда хотите.
3)Хотите город мечты? Легко! Заходите в любой город. Нажимаете кнопочку с изображенмем домика. В появившемся меню находите кнопочуку где нарисовон домик и стрелочка. Нажимаете. Теперь жмёте на участки которые вам нравятся. Неважно заселённые или нет! (Можно общественые) Вас спрашивают хотите ли вы поместить его в хранилище. Отвечаете да. И так во всех городах. Потом создаёте новый город и нажимаете в его меню кнопку с домиком. Вы видете много много хороших участков (в меню) нажимаете на один из них и размешаете в городе. Потом второй, третий и.т.д.
(Только внимание! Участки с семьями устанавливаются медленнее!)
3) Нехотите вводить код, а хотите денег? Проблема решаема! Создаём семью с бабушкой или дедушкой уродом. Заселяем! Старика заводим в построеную вами небольшую (на четыре клетки вполне достаточно) комнату подальше от дома. Комнату не обустраеваем пол не ставим! Дверь убираем, а комнату окружаем рвом с водой. Теперь вам несколько дней надо следить за тем, чтоб старикашка не спала. Если падает в обморок застоволяем проснутмся. И вот является смерть. Ну а прах мы продаем!
4) Персонаж устал? выполните как можно больше его желанмй и купите стимулятор. Сим с ним взоимодействует и у него повышается все пункты до зелёного предела.
5)Также можно симов вселять и выселять. Только игру надо сохранять!
23. Чтобы зарабатывать по 20 тысяч неограниченное количество раз, необходимо вселять и выселять из дома какого – то члена вашего семейства у которого с остальными членами семьи хорошие отношения. Затем надо выйти в район и вселить его в какой – либо дом. В доме купить телефон и всё. Затем опять выйти в район и зайти в свою семью. Позвоните выселенному и пригласите домой. Когда он придет заговорите с ним и в меню разговора предложите въехать. Он въедет, и вместе с ним въедут 20000. Способ можно повторять неограниченно.