Как стать ниндзя в симс 2
Как стать ниндзя в симс 2
Конкретно ничего сделать нельзя) Надо просто почаще ходить по общественным лотам в деревне Такемицу) У меня ниндзя появлялся примерно на каждом втором общественном лоте.. Сначала раздавался характерный звук, затем появлялось облачко и собственно образовывался сам ниндзя)
Чтоб научить вас трансгрессии он задаст вам один вопрос. Правильного ответа НЕТ. Всё зависит от вероятности – угадаете ли вы ответ, который был выбран верным именно в этот момент. Так, к примеру, после одного вопроса ниндзя я ответила первым вариантом, он оказался не верным. В следующий раз, отвечая на этот же вопрос, я вновь решила, что первый не верный и ответила вторым) Но, опять промахнулась) Так что чётко знать какой ответ будет верным в тот или иной момент нельзя. Всё зависит от ввашей удачи)
Я была на всех общественных лотах в деревне Такемицу и ниньзю не видела. Чё делать
Во-первых смотри внимательнее.
Во-вторых постарайся там проводить побольше времени, подольше там находиться.
Просто бывает такое что ты приедешь ,а ниндзя только через пару часов подвалит. Невозможно угадать на каком участке он покажется. Пробуй_ Ходи и ищи его) Када-нить наткнешся.
А я там весь отпуск провел и небыло его
Ну что я могу сказать.. Не знаю)) Не знаю от чего зависит появление Ниндзя. Терпите, съездейте ещё раз.. Когда-нить да повстречается.. Мне он попался на первом же лоте.. А потом ещё раза два) Тока с третьей попытки я научила свою симку телепортироваться) Весьма полезное умение кстати))
;)Я так и делаю на общественном участке часов 12 была а он не появляется.
Не надо все время проводить на одном участке. Методично обойди все участки, находясь на каждом некоторое время. (у меня не одна семья таким образом научились телепортации)
У мну нинзя появляется, но в тех местах, куда симы не могут пройти.
Только один раз повезло и то неправильно ответила!
Бррр) У меня тоже так было) Обычно он у меня появлялся либо на пригорке каком-нибудь, лиюо за забором) Но в этих случаях я сразу же пользовалась кодом moveObjects on и просто переносила его прямо перед своим симом)
Бррр) У меня тоже так было) Обычно он у меня появлялся либо на пригорке каком-нибудь, лиюо за забором) Но в этих случаях я сразу же пользовалась кодом moveObjects on и просто переносила его прямо перед своим симом)
С кодами, даже с moveObjects, играть неинтересно. Я просто в режиме строительства зашла на общественные участки, и переделала, как мне удобно для игры.
Грэйс, попробую. Так как не люблю изменять общественные лоты, если они созданы не мной.
Ну если разработчики настроили убогие, непродуманные общественные лоты,на которых невозможно играть, почему бы их не изменить? Я вообще половину снесла, построила свои. И ниндзя на моих лотах замечательно появляется)))
С кодами, даже с moveObjects, играть неинтересно. Я просто в режиме строительства зашла на общественные участки, и переделала, как мне удобно для игры.
Не думаю, что от еденичного использования кода с целью перевести ниндзя туда, куда надо, пропадает интерес игры. Скорее наоборот, так как хотя бы появляется возможность к нему обратиться и научиться телепортации.
Плюс, этот код очень удабен и интерес игры явно не пропадет от его использования. Я его использую в основном для того, чтобы разместить на одной стене и картину какую-нить и допустим рождественскую гирлянду, так как просто так их вместе повесить нельзя.
Разве от этого становится хуже или менее интересно?) По-моему от этого становится красивее)
На него жми,не жми. эффект один и тот же
Mips
Действительно, с чего ты взяла? Может просто поздно на паузу жмешь? Я так паузу ставлю чуть ли не в ту секунду когда он тока-тока из облака вылез, если не раньше, пока он “образовывается”)
У меня именно при помощи паузы все симы и подходили к нему, ибо так его выловить сложновато)
Подсказка: ниндзя появляется там, где растёт специальная “сосна ниндзя”. Надо ходить на участки, где есть эта сосна. Как тока услышите музыку и увидите облако – сразу жмите на паузу и на нидзю, а то он ждать не будет – сразу утелепортирует куда-нибудь.
Мэри, а отуда ты про эту сосну узнала?
Мэри, а отуда ты про эту сосну узнала?
Grays , читала где-то, уже не помню где . Да и к тому же сама проверяла.;)
А есть ли код чтобы вызвать ниндзя. И как выглядит сосна? если можите подскажите на каких участках ниндзя появляется чаще всего.
Селин Нейт
Чтобы вызвать ниндзя можно воспользоваться кодом разработчика: ввела код, удерживаешь shift и нажимаешь на почтовый ящик, затем помоему Make NPC, и Nija (не помню как точно пишется)
Эта сосна называется “самурай”, как-то так.
Что касательно Деревни Такемицу, там ниндзя появляется на участках “Вечный сад камней” (там посередине сад из камушков и по бокам веранды с чайными столиками) и помоему “Благословенный парк” (в глубине “парка” монетку бросить можно и ещё там столы для игры в маджонг). Может ещё где появляется.
[от администратора]:
Ниндзя по английски пишется Ninja. 😉
Когда отвечаешь ниндзе на загадку, то ответ всегда может быть разным, у меня было так:(текст приблизительный) что важнее для ниндзи оружие или сила? – я щелкнула “сила”, пишет что ниндзя без оружия как сименок без подгузника, в следующий раз, при этой же загадке щелкнула “оружие” оружие несомненно важная вещь для ниндзи, но слабый ниндзя – не ниндзя:(
Так же было у горцев моя симка по реке поплыла(на экскурсии) там такое “вы повстречали семейство злобных, голодных бобров” и действия “кормить, бросить палкой, пропустиь” и в первых двух случаях мне писали, бобры не обратили внимание на еду/палку и прогрызли резиновую лодку, домой вы прибыли уставшим и грязным -1 очко логики:(
НИП – неуправляемый игроком персонаж в The Sims 2 (Обзор – часть 2)
Ниндзя можно встретить в деревне Такемицу. Вы можете попросить ниндзя обучить вас телепортации, тогда он попросит ответить вас на вопрос. Если вы ответите правильно, ниндзя обучит вас телепортации, в противном случае ниндзя телепортируется в неизвестном направлении. С ниндзя нельзя дружить и заводить отношения.
Если симу нужно уехать на работу и не с кем оставить ребёнка, нужно обязательно вызвать няню, чтобы не допустить визита социального работника. Чтобы вызвать няню, нужно нажать на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Няня». Няни следят за младенцами, малышами и детьми, если на участке нет более старших персонажей. С нянями можно общаться, дружить и заводить отношения.
Отче Наш может прийти на участок в 23:00, если ваш сим устроит новогоднюю вечеринку. С ним можно только разговаривать.
В полночь Отче Наш начнёт шуметь и к нему присоединятся все присутствующие на участке симы. Затем Отче Наш превратиться в малыша, станцует твист и исчезнет.
Официанты присутствуют в ресторанах, принимают у симов заказ и приносят готовые блюда. Если ваш сим не понравился официанту, он может «случайно» уронить на него еду, что оставит у сима негативное воспоминание. С официантами можно общаться, дружить и взаимодействовать.
Пожарные – это НИПы из экстренных служб, которых нужно вызывать, если у вас дома пожар. Пожарный приедет в кратчайшие сроки и потушит огонь. Пожарные приезжают автоматически, если в комнате, где начался пожар, есть пожарная сигнализация. С пожарными можно общаться, дружить и заводить отношения.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ
Полицейских нужно вызвать, когда в ваш дом прокрался вор. Полицейский приедет в кратчайшие сроки и попытается задержать вора. Если ему это удастся, вашему симу дадут денежное вознаграждение за помощь в поимке вора. Так же в полицию можно позвонить, если у вас сбежал ребёнок или питомец. С полицейскими можно общаться, дружить и заводить отношения.
Почтальоны приходят каждый вторник и четверг, чтобы принести счета. На следующий день они приходят и забирают уже оплаченные счета. С почтальонами можно общаться, дружить и заводить отношения.
Профессора обучают симов в университете. На каждую специальность есть два профессора: мужчина и женщина. Студент знакомиться с ними в первый день занятий. Вне учебного времени профессора часто приходят домой к своим студентам. С профессорами можно общаться, дружить и заводить отношения. Общение с ними повышает уровень обучаемости.
Этот НИП появляется, если у сима низкий уровень стремлений. Он осмотрит персонажа, благодаря чему счётчик стремлений повысится. Никто, кроме персонажа с низким уровнем стремления не видит психиатра. С психиатром нельзя взаимодействовать.
РАЗНОСЧИКИ ГАЗЕТ
Разносчиками газет бывают только симы-подростки. Каждое утро они приносят газету к дому вашего сима. Если ваш сим подписан на рассылку журнала увлечений, их также будет приносить разносчик газет. С разносчиками газет можно общаться, дружить и заводить отношения.
Род Хамбл – это НИП, который появляется при первом заселении семьи или при переселении, и дарит новый компьютер с установленной игрой The Sims 3. С Родом Хамблом нельзя взаимодействовать. Внешность сима создана на основе внешности бывшего вице-президента EA Games.
Садовников можно вызвать, нажав на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Садовник». Он будет приходить раз в три дня и ухаживать за вашим садом: поливать цветы, стричь кусты и сгребать листья. С садовниками можно общаться, дружить и заводить отношения.
САНТА КЛАУС
Санта Клаус посетит новогоднюю вечеринку, если дома есть горящий камин, ёлка и новогоднее печенье. Если печенье будет хорошего качества, он оставит подарок, в противном случае, он оставит уголь. С Санта Клаусом можно взаимодействовать, но его лицо не появляется на панели отношений.
Это НИП-животное (технически является кошкой), который иногда появляется на жилых участках. Со скунсом можно взаимодействовать, но общение с ним может закончиться плохо. Если ваш сим захочет его погладить, скунс распылит вонючее облако газов, после чего у вашего сима останется плохое воспоминание и низкий показатель гигиены.
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Это НИП, которого можно встретить в тайной берлоге, в Озёрном крае. Со снежным человеком можно общаться, подружиться и даже пригласить жить к себе. Он имеет 10 баллов каждого навыка и золотой знак отличия в каждом таланте, что делает его отличным работником.
СОТРУДНИКИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЖИВОТНЫМИ
Если вы купите собаку или кошку с приюта, вашего нового питомца вам привезёт сотрудник по контролю за животными. Чтобы позвонить в приют, нажмите на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Приют». Если вы не будете ухаживать за вашими любимцами, к вам приедет всё тот же сотрудник, чтобы забрать животное в приют. С сотрудниками по контролю за животными можно общаться, дружить и заводить отношения.
СОЦИАЛЬНЫЙ КРОЛИК
Этот НИП появляется, если шкала общения у сима падает до нуля. Социального кролика может видеть только сим с критическим уровнем общения. Он может с ним общаться. Когда уровень общения сима достигает 50%, социальный кролик исчезает. После исчезновения социального кролика с ним нельзя взаимодействовать. Социальные кролики бывают трёх видов: голубой, розовый и жёлтый.
СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
Если вы захотите усыновить ребёнка, на следующее утро вам его привезёт социальный работник. Чтобы усыновить ребёнка, нажмите на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Агентство по усыновлению». Также, если вы оставите своего ребёнка без присмотра, либо будете плохо о нём заботиться, социальный работник приедет и заберёт вашего ребёнка в приют. С социальными работниками можно общаться, дружить и заводить отношения.
СПЕКТРАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ
Ведьмы могут вызвать спектрального помощника. Спектральные помощники, вызванные доброй ведьмой, помогают с готовкой и уборкой в доме. Спектральные помощники, вызванные злой ведьмой, будут нападать на врагов своей создательницы. Со спектральными помощниками могут взаимодействовать только ведьмы.
Если на общественном участке есть специальный стул, то рядом с ним будет стоять стилист и ждать клиентов. Стилист может изменить причёску и макияж вашего сима, правда результат не всегда будет таким, как вы ожидали. Со стилистами можно общаться, дружить и заводить отношения.
Этих НИПов можно встретить в студенческих городках. Ради забавы эти симы бегают без одежды по улицам, приводя в ужас других симов. Со стрикерами можно общаться, дружить и заводить отношения.
Есть два вида танцоров – танцоры брейка и гавайские танцоры с огнём. Оба этих вида можно встретить на общественных участках, где есть специальные коврики. Симы могут наблюдать за представлениями танцоров, либо за определённую плату обучиться танцам. Больше с танцорами никак нельзя взаимодействовать.
ТЕХНИК ОПЫЛЕНИЯ
(В некоторых переводах Букет Левкоев). Это инопланетянин, который является отцом всех детей-гибридов, рождённых после похищения инопланетянами взрослых симов-мужчин. С Техником Опыления никак нельзя взаимодействовать, потому что он является всего лишь набором генов.
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ТАЛИСМАНЫ
Университетских талисманов можно встретить в студенческом городке. Существуют два вида талисманов: дружелюбный талисман-лама и злой талисман-корова. Лама любит петь кричалки и общаться с симами, в то время как корова любит пакостить и драться с симами. Когда два талисмана появляются на одном участке, они начнут драться и в любом случае победит лама. С университетскими талисманами можно общаться, дружить и заводить отношения.
ТАНЦОВЩИЦА-ЗОМБИ
Танцовщица-зомби, которая появляется вместе с Мрачным Жнецом и танцует танец, если сим умирает в платиновом настроении. С ней нельзя взаимодействовать.
ЧЕЛОВЕК-СТАТУЯ
Если на общественном участке находится подиум «Стойкость», то на нём будет стоять человек-статуя. Он одет в серый костюм, а его лицо и руки покрашены в серый. Симы могут наблюдать за представлением и дать чаевые человеку-статуе.
Черлидерш можно встретить в студенческом городке. Они одеты в специальную форму (бело-голубую или чёрно-красную) и постоянно выкрикивают кричалки. С ними можно общаться, дружить и заводить отношения.
ЧЛЕН КЛУБА САДОВОДОВ
Чтобы вызвать члена клуба садоводов, нажмите на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Клуб садоводов». Вызвав члена клуба садоводов, можно попросить о вступлении в клуб. Придёт несколько людей, чтобы оценить ваш сад. Если у вас хороший сад, вы будете приняты. Также у члена клуба можно купить зелье от ростомании.
Существуют три вида шеф-поваров. Ресторанные шеф-повары готовят еду в ресторанах при наличии специальной плиты. С ними нельзя взаимодействовать.
Местные шеф-повары готовят еду на тех участках, где есть специальные стойки. Есть четыре вида таких стоек: «закусочная», «тропическая», «горная» и «восточная». С такими шеф-поварами нельзя взаимодействовать.
Также есть шеф-повары в студенческих общежитиях. Такие шеф-повары появляются на участке при наличии кухонной плиты «Солнышко». Они будут готовить еду и мыть посуду целый день. В отличие от других видов поваров, со студенческими шеф-поварами можно общаться, дружить и заводить отношения.
ЭДВАРД ДРЕГГ
(В некоторых переводах Эдвард Крюкк) Это призрак пирата. Его можно встретить на пиратском корабле остров Твикки после осмотра каюты. Если улучшить отношения с Эдвардом, можно попросить, чтобы он обучил вашего сима пиратской песне. Больше с ним никак нельзя взаимодействовать.
ЭКСКУРСОВОД
Экскурсовод есть на каждом общественном участке или отеле на курортах. У экскурсовода можно заказать экскурсию, либо узнать о достопримечательностях курорта. С ним нельзя дружить и заводить отношения.
Вот такие есть неуправляемыми игроком персонажами в игре Симс 2.
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- Администрация. (5)
- Сылки. (4)
- Мои сериалы (1)
- Читы и коды (1)
- Вопросы (1)
- Прически (0)
- Украшения (0)
- Косметика (0)
- Моя семья! (0)
- Помогите найти! (0)
–Подписка по e-mail
–Поиск по дневнику
–Интересы
- Все (2)
–Постоянные читатели
- Все (3)
–Статистика
ПУТЕШЕСТВИЯ (BON VOYAGE) – советы, секреты, вопросы
Няшка-Очеровашка все записи автора ЧЕМ ЗАПОЛНИТЬ “ЧЕМОДАН ВОСПОМИНАНИЙ”:
ОЗЁРНЫЙ КРАЙ (ГОРНЫЙ КУРОРТ):
1. Съездить на Горный курорт
2. Выучить местное приветствие (битье в грудь)
3. Попробовать местную еду (блинчики)
4. Выучить местный танец (горский танец)
5. Выиграть в хождении по бревну
6. Выиграть в метании топора
7. Посчитать годовые кольца у среза дерева (большие такие, на общественных лотах)
8. Поспать в палатке
9. Встретить Снежного человека
10. Выучить местный массаж
____________________________________________
. Как поехать в отпуск?
Позвонить по телефону, выбрать меню “Путешествие” – “Заказать путешествие”, далее участников поездки, день, кол-во дней и пункт назначения, конечно)
2. Как выучить местное приветствие?
Когда вы приедете на отдых, к вам подойдут местные жители и поздороваются местным приветствием. Сим попробует его повторить. Сначала у него будет не очень получаться, поэтому нужно ещё несколько раз поздороваться с местными, выбрав в меню действий “Жест”. Когда сим научится правильно здороваться, в “чемодане” появится иконка выученного приветствия.
3. Как попробовать местную еду?
На общественном участке кликнуть на стойке с едой и выбрать нужную пищу.
4. Как выучить местный танец?
На общественных участках или на территории отеля есть места, где играет музыка. Местные жители туда приходят и начинают танцевать) Нужно кликнуть на одном из них и выбрать “Присоединиться”. Симу потребуется некоторое время, чтобы научиться.
5,6. С бревном и топором, думаю, всё понятно) Чем больше развит навык культуры тела, тем больше шансов победить.
7. Нужно просто осмотреть это дерево)
8. Можно остановиться в палаточном лагере, а можно просто поставить палатку у себя на участке. Желание также будет выполнено.
9. Нужно добраться до тайного участка со снежным человеком, познакомиться с ним и подружиться. Также можно пригласить его переехать к себе домой.
Больше о Снежном человеке можно узнать в теме “Необычные существа”.
10. Кликнуть на массажном столе и выбрать “Выучить массаж”.
___________________________________________________________
ДЕРЕВНЯ ТАКЕМИЦУ (ВОСТОЧНЫЙ КУРОРТ):
1. Съездить на Восточный курорт
2. Выучить местный массаж
3. Изучить тай-чи (в некоторых вариантах “у-шу”)
4. Выучить местное приветствие (поклон)
5. Изучить телепортацию (найти ниндзя на общественных участках)
6. Узнать легенду о драконе
7. Загадать желание в храме (бросить монетку)
8. Заварить чай
9. Попробовать местную еду (“чираши”)
10. Вскопать сад камней
11. Выиграть в маджонг
__________________________
1, 2, 4, 9. См. пост №3.
3. Как выучить у-шу?
Когда симы будут заниматься у-шу, кликнуть на них и выбрать “Присоединиться”.
5. Как изучить телепортацию?
Нужно встретить на общественном участке ниндзя, кликнуть на нём и попросить научить вас телепортации. Он задаст вам вопрос, и если вы ответите правильно, он вас научит. Если нет – исчезнет, и ищите снова)
Иногда его очень сложно найти!
6. Как узнать легенду о драконе?
Нужно добраться до тайного участка, поздороваться со стариком, поговорить и приготовить ему чай.
7. Бросить монетку в особый фонтан.
8. Заварить чай на специальном столике (есть на общественных участках).
10. Сад камней – это такая белая площадка. Нужно кликнуть на ней и выбрать “Привести в порядок”.
11. Поиграть на общественном участке в маджонг.
__________________________________________________________
ОСТРОВ ТВИККИ:
1. Попробовать местную еду (“ананасовый сюрприз”)
2. Выучить местное приветствие
3. Выучить местный массаж (массаж горячими камнями)
4. Выучить местный танец (гавайский)
5. Изучить танец с огнем (общественные лоты)
6. Получить куклу Вуду (тайная локация, починить все сломанное)
7. Съездить на Острова
8. Загадать желание в храме
9. Выучить морскую песню
10. Найти в песке ракушку
11. Поиграть на пиратском судне
_____________________________________________
1, 2, 3, 4, 7, 8. См. посты №3 и №5.
5. На общественном участке кликнуть на сима, исполняющего танец с огнём, и выбрать “Выучить танец с огнём”.
6. Добраться до тайного участка.
Там будет хижина, в которой многие вещи сломаны, и колдун, пытающийся их починить.
Нужно кликнуть на нем и выбрать “Предложить помощь”.
После этого колдун уйдёт спать в гамак.
А вы должны будете починить все эти вещи. Чем больше развит технический навык, тем проще вам будет это сделать)
После того, как вы всё почините, колдун придёт и подарит вам куклу Вуду.
Некоторым требовалось ещё приготовить ему обед, но лично я этого не делала, куклу мне всё равно дали)
9. Нужно приехать на пляж, кликнуть на корабле и выбрать “Обыскать капитанскую каюту”. Призрак пирата может появиться не сразу. Иногда он выходит с первого раза, а иногда требуется зайти туда раз 10-15) Когда призрак появится, развлекайте его, рассказывая анекдоты. Через некоторое время появится действие “выучить морскую песню”. Учите до тех пор, пока сим не начнёт петь ее нормально)
10. Просто покопаться в песке. Можно найти ракушки, цветные стёклышки, ожерелья и серьги из ракушек, а можно краба))
_______________________________________________
НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА:
1. Провести отличный отпуск
2. Провести отличный отпуск 3 раза
3. Провести отличный отпуск 5 раз
4. Найти тайный участок
5. Найти все тайные участки
6. Побывать на экскурсии
7. Побывать на 5 экскурсиях
8. Побывать на всех (9) экскурсиях
9. Найти тайную карту
10. Выкопать клад (сундук из земли, любой лот)
11. Заказать фотоальбом (через компьютер)
12. Заказать еду в номер (в отеле)
13. Выучить все (3) приветствия
_______________________________________
КАК РАСПОЛОЖИТЬ СУВЕНИРЫ НА ПОЛКЕ:
5 ракушек – уровень естественных потребностей будет падать медленнее.
5 сувениров из Озерного края – улучшение взаимодействий неромантического характера.
5 сувениров c Дальнего Востока – ускорение прокачки навыков.
5 сувениров с Островов – улучшение взаимодействий романтического характера.
5 кукол Вуду – симам кажется, что на них нападают пчелы.
__________________________________________________________
КАК КУПИТЬ ДАЧУ?
Если Вы поставили дачу в городке, то она не появится в списке недвижимости, которую можно купить. Дачи можно размещать только на участке для отдыха, в деревне Такемицу, в Озерном крае, на острове Твикки или каком-либо созданном Вами месте для отдыха. Купить дачу можно, позвонив по телефону – как и любую другую недвижимость.
ЧТО ДЕЛАТЬ С НАЙДЕННЫМ НА ПИРАТСКОМ КОРАБЛЕ?
Найденное на пиратском корабле – просто сувениры.
СИМ ОБГОРЕЛ НА СОЛНЦЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Краснота сама пройдет через некоторое время.
СИМ МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ?
Если я его отправлю второй раз загорать, у него цвет кожи ещё дальше не потемнеет?
Нет, цвет кожи у сима меняется только один раз и ненадолго.
ЧТО ДАЮТ ЗА ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННЫЙ ЧЕМОДАН?
Ничего.
КАК НАЙТИ СОКРОВИЩА?
Сокровища можно выкопать из земли – причем где угодно, даже на собственном участке сима ))) Не с первого раза, но обязательно Ваш сим их откопает.
МОЖНО ЛИ БРАТЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ МЛАДЕНЦЕВ И ЖИВОТНЫХ?
Нет, к сожалению, нельзя
МОЖЕТ ЛИ СИМ ОСТАВИТЬ ПИТОМЦА В ДОМЕ ОДНОГО, КОГДА УЕЗЖАЕТ В ПУТЕШЕСТВИЕ?
Питомцев без присмотра во время путешествия оставлять нельзя. Или вызвать дрессировщика, или на время поселить кого-нибудь к себе.Детей можно брать с возраста младшей школы. С работой проблем нет, потому что возвращаетесь вы из отпуска в тот же день и час, что и уехали – то есть будто и не ездили вообще.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК ВСТРЕТИТЬ НИНДЗЯ?
Ниндзя можно встретить на одном из общественных участков.
Я делаю так: как только семья симов приезжает в Такемицу, сразу запоминаюсь и веду первого сима на общ. участок (обычно это базар “Налетай!” или благословенный парк. ну на худой конец просветлённый рынок (но это не очень удачный вариант).Как только сим туда приходит, ставлю игру на паузу и обзор камеры делаю панорамный, чтобы хорошо видеть весь участок( это нужно для того, чтобы видеть, куда в этот раз приземлится ниндзя, ведь он может на любое место общ. участка приземлиться! И ещё важно быстро подбежать к нему. а то он так же быстро может и улететь обратно!) Потом я начинаю сима туда-сюда по дороге водить. Секунд через10 на этот участок телепортируется ниндзя, мой сим должен быстренько успеть подбежать и попросить об уроке телепортации. Дальше ниндзя задаёт один вопрос с двумя вариантами ответа. Даже если сим не угадал (определённой системы ответов нет, я это проверяла раз 300, наверное, ведь в моих городах все симы умеют телепортировать), я смело покидаю этот участок. не сохраняясь, и игра выводит меня в обзор Такемицу. Оттуда я захожу на дачу, где живут сейчас мои симы, вновь даю команду тому же симу идти на тот же самый общ. участок. И всё повторяется так же.
________________________________________________________
КАК САМОМУ ПОСТРОИТЬ ОТЕЛЬ?
1. Строите общественный участок.
2. Обязательно ставите на нем регистрационную стойку (и если в отеле будет ресторан, то белую плиту и стойку распорядителя, которые всегда ставятся в ресторанах). Лучше заранее посмотреть, как в других отелях что устроено.
3. Когда все построено, вводите код ChangeLotZoning hotel. Выходите на экран городка. Все.
4. Для того, чтобы построить отель, обязательно нужны “Путешествия”.
А вот менять общественный участок на жилой лучше не надо, потому что неоткуда будет взять почтовый ящик и мусорный бак. Разве что только если у Вас установлены “Сезоны” и Вы можете симу компостный бак купить.
КАК НАУЧИТЬСЯ ДРЕВНИМ УПРАЖНЕНИЯМ (У-ШУ)?
Нужно просто походить по обществинным участкам деревни Такемицу – там можно встретить людей, которые время от времени занимаются ушу. Нужно присоединиться к их занятию.
Мудрец на секретном участке в деревне Такемицу тоже частенько занимается ушу. Даже снежный человек в Озерном крае знает ушу.
(Огромное спасибо Карине
Остаповой и Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК НАЙТИ ТАЙНЫЙ УЧАСТОК?
Надо отправить сима в путешествие. Затем отправить его пойти или поехать на общественный участок – в списке общественных мест, которые может посетить сим, появится секретный участок.
Секретные участки сим может посетить, если у него есть туда карта: она либо выпадает при посещении симом экскурсий, либо когда он копает – ищет клад, либо если берёт её у другого сима.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК УЗНАТЬ ДРЕВНЮЮ ЛЕГЕНДУ?
Нужно поехать в тайную хижину отшельника в деревне Такемицу.
Мудрец скажет что-то типа”ваша скромность заслуживает похвалы”, а дальше действуйте по сценарию: готовите чай, приглашаете мудреца на чаепитие, потом он быстренько поднимается, а ваш сим в это время предлагает ему игру “шарики с водой” – это любимая игра мудреца. Потом, вдоволь набегавшись, мудрец расскажет симу легенду о драконе. Что примечательно, на секретный участок можно прийти всей семьёй, в момент, когда мудрец рассказывает легенду, можно всем велеть прослушать её. И все, кто был с вашим симом, тоже запомнят её.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК ВЫУЧИТЬ ПИРАТСКУЮ ПЕСНЮ?
Надо отправить сима на пляж, на котором стоит корабль. Там надо нажать опцию “осмотреть капитанскую каюту”, сим сразу туда пойдёт, а когда оттуда выйдет, то появится текст:”в каюте что-то нашлось, можно посмотреть в багаже” или “В каюте ничего нет, может, поискать ещё раз?” Если сима цель увидеть поющего пирата, то он должен несколько раз заходить в эту каюту до тех пор, пока он из неё с ужасом не выбежит (даже характерный звук страшный раздастся). А вслед за ним выбежит призрак капитана! Верни сима к нему, пусть он рассказывает пирату анекдоты до тех пор, пока не откроется опция “выучить пиратскую песню”.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
«Найти проводника в секретное место» – откопать карту
«Стать опытным путешественником» – совершить путешествие на все три отпускных локации
«Узнать местные обычаи» – выучить все три местных приветствия
«Открыть все тайны путешествия» – побывать на всех тайных участках
«Стать завсегдатаем курортов» – пять раз съездить в путешествия
ОСТРОВ ТВИККИ:
«Сбежать в тропический рай» – просто съездить в путешествие на остров
«Потрясти юбочкой из травы на пляже» – научиться гавайскому танцу. Гавайский танец можно научиться танцевать где угодно – присмотритесь к местным жителям, и когда кто-то из них начнет танцевать, кликните на нем и выбери “Присоединиться к гавайскому танцу”.
«Попробовать тропические фрукты» – заказать себе «Ананасовый сюрприз»
«Показать этим местным» – выучить местное приветствие на острове
«Научиться спасаться от жары» – выучить технику массажа горячими камнями
«Танцевать с огнепоклонниками» – научиться танцу с огнем
«Поющий пират» – найти на корабле пирата и выучить морскую песню
«Открыть тайну острова» – получить в подарок от шамана куклу вуду
«Отдать дань древней цивилизации» – кинуть монетку в фонтан на руинах храма
ОЗЕРНЫЙ КРАЙ:
«Исследовать дикую природу» – просто съездить в путешествие в горы
«Научиться расслабляться, как горцы» – выучить технику глубокого массажа
«Встретить мохнатого друга» – поехать на тайный участок, встретиться там со снежным человеком (йети) и подружиться с ним.
«Насладиться вкусом настоящей пищи горцев» – попробовать оладьи
«Спать под звездами» – переночевать в палатке
«Стучать себя в грудь, как горцы» – выучить местное приветствие
ДЕРЕВНЯ ТАКЕМИЦУ:
«Попробовать восточные деликатесы» – попробовать «Чираши»
«Раскланяться» – выучить местное приветствие
«Научиться древним китайсаким упражнениям» – научиться ушу
«Стать, как ниндзя» – встретить на общественном участке ниндзя и научиться у него телепортации.
Как стать ниндзя в симс 2
Для поездки в отпуск есть три региона: тропический Остров Твикки, горный Озёрный Край, и азиатское селение Деревня Такэмицу.
В каждой локации можно купить сувениры, выучить местное приветствие, национальный танец, попробовать традиционные блюда и обучиться новой технике массажа. Помимо того, на общественных участках можно заказывать дневные туры (экскурсии) по осмотру достопримечательностей, которые могут принести дополнительный навык или же наоборот, лишить сима навыка или хорошего настроения. В каждом регионе существует один секретный участок, куда можно попасть лишь после нахождения карты с обозначением места. Искать карту можно при помощи новой функции «искать клад». Также с помощью этой функции можно найти различные предметы (главным образом, мелкие детали интерьера из меню «Скульптуры»), а также камни и кости. А можно продырявить водопровод.
В случае удачной поездки симы могут получить временные бонусы, такие как дополнительное желание или привлекательность для противоположного пола. Менее удачное путешествие может быть наказано джетлагом. На специальную полочку можно поставить сувениры и другие предметы, привезенные из путешествия. Определенные комбинации оказывают положительные эффекты на симов, находящихся в помещении с полкой. Вдобавок ко всему симы могут заказывать фотоальбом с фотографиями, сделанными во время отдыха. Существует отдельная шкала воспоминаний, где можно собрать 45 воспоминаний из поездок.
Отели различаются по ценам номеров (от $ за самый дешёвый до $$$$$$ за пятизвездочный отель). В Озёрном Крае есть также локация с бесплатным проживанием, но в этом случае придется ночевать в палатке. Помимо этого можно приобрести дачу в личное пользование, режим строительства при этом работает, как и в обычном доме.
Остров Твикки
На острове круглый год лето и местные жители ходят в соломенных юбочках. На пляже можно искупаться в океане, загореть (или обгореть), построить замок из песка или искать в песке сокровища. На корабле, потерпевшем кораблекрушение, можно поиграть в пиратов и натолкнуться на призрака старого пирата, обследуя капитанскую каюту, и обучится песне. На секретном участке за помощь хозяину дома можно получить куклу Вуду, с помощью которой можно колдовать.
Озёрный Край
В горах Озерного Края до сих пор в моде клетчатые рубашки лесорубов, а местные жители суровы, как и климат. Здесь можно заняться рыболовством, выучить «танец с прихлопом», спать в палатке под открытым небом, соревноваться с другими симами, кто дольше удержится на плавающем бревне или метать топор наподобие дротиков. В секретной хижине можно подружиться со снежным человеком и даже пригласить его переехать к себе домой.
Сообщество THE SIMS 2
- Календарь записей
- Темы записей
- Все дневники
- Главная страница
- Каталог сообществ
- Случайный дневник
- @дневники: изнутри
- Техподдержка
- FAQ
- Статистика
- FAQ
- FAQ на mixei.ru
- Добавить ссылку
Десять вещей, которые могут убить городок в Sims 2
Возможно, это уже давно всем известно. Но на всякий случай решила перечислить десять вещей, которые могут снабдить симские окрестности глюками и в конце концов довести их до того, что они перестанут загружаться .
1) Непредусмотренное игрой взаимодействие (вселение, женитьба, и т.д.) с универсальными НПС: Госпожа Пьяная-Помятая, Букет Левкоев, Идеал Плантсим, Мудрец из Такемицу, Шаман с острова Твикки, Призрак Пирата, Ниндзя, Гнусный Шарлатан, Гавайская Танцовщица, Смерть, Джинн, Повар-судья, Мистер Хамбл, Санта Клаус, Отче Наш, Малыш Новый Год, Пингвин, Скунс, и т.д. Вообще к любому симу, у которого вместо имени высвечивается род занятий, например, “Шеф-повар” или “Танцор брейка” следует относиться с большой осторожностью.
2) Удаление симов из корзины семей. После такого “удаления” остаются следы удаленного сима в файле Neighborhoods.package и битый файл персонажа в папке “Characters”. Особенно опасно удалять симов, у которых есть связи в городке (родственные или дружеские).
3) Удаление файлов симов из папки DocumentsEA GamesThe Sims 2Neighborhoods. Characters. Симы прописываются не только в своем собственном файле, но и в файле Neighborhoods.package. Из-за этого могут возникнуть баги.
4) Удаление файлов участков из папки DocumentsEA GamesThe Sims 2Neighborhoods. Lots. То же, что и с пунктом 3, все участки помимо собственного файла прописаны в файле Neighborhoods.package.
5) Взаимодействия с жилыми участками, на которых живут или жили симы, и с участками, которые принадлежат симам (бизнес, дача и т.д.). Их нельзя:
– Перемещать в корзину;
– Перемещать между городками;
– Запаковывать в файл;
– Устанавливать себе в игру скачанный участок, на котором когда-то жили или живут симы, например, дом с семьей;
– Менять тип участка, когда там живут или находятся симы;
– Сохранять в корзину незанятый участок, на котором пожили или побывали симы.
Все это потому, что обрывки информации о симах остаются на любом участке, на котором побывают симы. Особенно если этот участок принадлежит симам или если это их дом. При переносе участка в другой городок весь мусор в виде обрывков информации о живших и побывавших на участке симах следует вслед за участком в новый городок или район. Поэтому лучше всего запаковывать участки в файл сразу после постройки, до того, как симы успели там побывать.
Почему обрывки информации о симах – это плохо:
– При попытке горожан посплетничать о симе, от которого остался лишь обрывок информации, игра может вылететь;
– Могут быть вылеты на перемещенном участке, если на нем остались обрывки информации о симах;
– Участок с обрывками информации о симах (а в особо сложных случаях и городок) может попросту окончательно заглючить и перестать загружаться;
– Новые симы (созданные или рожденные) могут страдать от различных глюков и ошибок, которые к ним прицепятся от тех же самых обрывков информации от симов. Особенно если это обрывки в родословном древе рожденных симов. Глюки могут быть самые разные: от абсолютно безобидных до вылета игры при любой попытке взаимодействия игрока или игры с проблемным симом. Также проблемный участок может просто удалиться целиком вместе с семьей.
Как опознать обрывки информации о симах:
– Пустые иконки в воспоминаниях симов, например, воспоминание “Познакомился с Subject#” и пустая иконка там, где должен быть портрет нового знакомого;
– Пустые иконки с именем сима Subject# во вкладке “Отношения”;
– Пустые иконки в родословном древе симов;
– Вылеты игры во время взаимодействия “Сплетничать”.
Городок, в котором есть обрывки информации о симах, считается битым, и его окончательное заглючивание – вопрос времени.
6) Взаимодействия с могилами и мертвыми персонажами. Нельзя:
– Воскрешать мертвых персонажей, которых “убили” разработчики. Особенно это относится к мертвецам с кладбища Оливии Спектер;
– Ставить урны на витрины из аддона “Open For Business”;
– Удалять урны или могилы;
– Удалять или перемещать участки с могилами в корзину домов;
– Позволять симу умирать с могилами в багаже;
– Выходить или сохраняться в тот момент, когда по участку бродят призраки;
– позволять симам умирать в квартирах;
– Запаковывать в файл участки с могилами;
При установке могил на витрины, гибели сима с могилами в багаже, гибели сима в квартире и выходе в то время, когда по участку бродят призраки, могилы пропадают или могут пропасть. Игра считает надгробия и урны за симов, а почему не стоит удалять симов, я уже писала. Причем удаление надгробия может принести еще больше глюков, чем удаление живого сима. Поэтому ненужные надгробия лучше переместить на специальный участок-кладбище, а не удалять их.
7) Сохраняться или помещать в корзину домов дом, когда сим общается с кем-то по телефону или чату. Вообще сохраняться, когда на участке гуляют посторонние симы, особенно если эти симы гостят у хозяев дома. Собеседник или гость может “прицепиться” к лоту, оставив там обрывки информации о себе.
Лучше всего делать так: симы прекращают все разговоры, прощаются со всеми приятелями, как только все посторонние удалены с лота – игра сохраняется.
8) Иметь слишком много симов в городке.
В игре есть предел на симов. Это 32767 персонажей. Как только этот лимит превышается – все вновь созданные симы теряются, появляются различные глюки и в результате играть в городке становится попросту невозможно. Чтобы не превысить лимит раньше срока, стоит ставить моды от генерации лишних персонажей. Количество персонажей можно посмотреть в папке “Characters” по последнему файлу. Например, если последний файл N004_User01778.package, значит, в городке 1778 персонажей. Считаются как живые, так и мертвые симы.
9) Использовать код DeleteAllCharacters. Это очень глючный код, оставляющий после себя столько мусора, что симы, созданные в этом городке, обязательно будут иметь битые данные. У меня один раз так получилась девочка, которая была по SimPe мальчиком, но могла носить исключительно девчачью одежду, а после ее/его взросления игра просто крашнулась. В общем, если хочется долго играть городком, то этим кодом лучше не пользоваться.
10) Позволить родить Саманте Оттоман и Саре Пец. Потомство этих максисовских беременных имеет неполный файл персонажа. У меня в их семьях рождались исключительно уродцы. Также у меня после рождения этих уродцев стабильно гробились городки. Так что позволять рожать им не следует – стоит или вообще за них не играть, или прервать их беременность хаками. Вроде, Саманту починили в патче для “Seasons”, но все равно я бы не советовала рисковать.
И бонусом – от чего могут заглючить отдельные симы.
1) Серая кожа. Но не любая, а дефолтная, которую можно добавить симам с кодом. Это кожа манекена из Bodyshop, поэтому использовать ее как игровую не стоит. У этого вида кожи нет варианта для младенца, поэтому когда беременная серокожая симка начнет рожать, игра обязательно вылетит. И будет вылетать всякий раз при заходе в эту семью: из-за отсутствия варианта скинтона для младенца симка не сможет разродиться и игра будет постоянно выдавать ошибку. Такую симку придется удалять. Такая же проблема может постичь вполне себе обычную симку, если отец младенца серокожий.
2) Скачанные карьеры, дополнительные школы, и т.д. Проблема в том, что при удалении/чистке папки Downloads эти карьеры и школы могут быть нечаянно или намеренно удалены. Естественно, симы, работавшие на этих карьерах или ученики новых школ могут заглючить.
3) Самые обычные объекты – мольберт, станок для изготовления поделок, гончарный круг, чертежная доска, швейная машинка, кровать, букеты и открытки за свидания. Если на станке имеются недоделанные изделия (незаконченная игрушка/робот/букет/гончарное изделие), что-то недошитое на машинке, недорисованная картина или чертеж – то есть шанс, что при уборке в карман сима это все заглючит. Шанс на глюки повышается, если сима выселить в корзину семей, а потом вселить в другой дом. Поэтому при переносе вещей стоит или доделать недоделанное, или убрать незаконченное изделие, а потом убирать его в карман. А еще лучше вообще не совать симам в багаж такие вещи,а продавать и покупать новые на месте. Также стоит с осторожностью совать в багаж самодельные вещи: обычно к ним привязывается информация о том симе, который эту вещь сделал, и может возникнуть ситуация с обрывками информации о симах, которая опасна не только для отдельного сима, но и для городка в целом. Та же история и с кроватями: к кроватям привязывается информация об умерших симах, которые спали на этой кровати.