Как создать город в симс 2
Создание городов для The Sims 2 используя SimCity4 — Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
Создание пользовательских окрестностей для The Sims 2 используя SimCity 4
Вы знаете, что можно создавать пользовательские ландшафты окрестностей для The Sims 2, если имеется копия SimCity 4, SimCity 4 плюс Час пик или SimCity 4 Deluxe? Хорошо, вы можете! Используя соответствующие инструменты SimCity 4 можно создать свои собственные окрестности для The Sims.
SimCity 4 города могут быть трех размеров — маленького, среднего и большого. Начнем создавать маленький город. Средние или большие города нельзя будет импортировать в The Sims 2, так что будьте внимательны, не выбирайте никакого другого размера для города. Также, убедитесь, что включили несколько дорог в ваш город, или вы не сможете разместить участки в вашей новой окрестности.
Закончив свой город и выйдя из SimCity 4 вы найдете .sc4 файл, который вы сможете использовать в папке:
C:Program FilesMaxisSimCity 4 DeluxeRegions[название города]
скопируйте его в:
C:Documents and Settings[пользователь] My DocumentsEA GamesThe Sims 2SC4Terrains
При следующем запуске игры ваш ландшафт будет доступен для использования, и вы сможете создать новую окрестность.
Что включать, и что делать не нужно
Большинство особенностей ландшафта, созданных инструментами в режиме Бога в SimCity 4 могут быть импортированы в The Sims 2, в том числе листва (за исключением пальм). Однако фауна (животные) импортироваться не будет. Стоит также упомянуть, что импортированные ландшафты зеркально отражают оригинальное расположение в SimCity.
В SimCity 4 в режиме мэра имеется разнообразие улиц — перечислим те, которые импортируются в The Sims 2
* Оригинальные SimCity 4 дорожные мосты
* SimCity 4 Deluxe маленькие стальные арочные мосты
* Прямо, вручную уложенные дороги/улицы
* Повороты под прямым углом
* Cul-de-sacs
* T перекресток
* + перекресток
В Sims 2 не будет импортироваться все от SimCity 4. Далее — список того, что не будет импортироваться в The Sims 2:
* Зоны
* Поднятые дороги/шоссе/freeways
* Здания и другие средства обслуживания
* Аэропорты
* Вехи
Трава всегда зеленее, если вы не живете в пустыне
Как только ваша окрестность загрузится в игру, тип ландшафта по умолчанию можно все еще изменять используя следующие коды:
Загрузите окрестность, которую вы хотите изменить, откройте cheat-диалог, нажав Ctrl-Shift-C и введите:
* TerrainType Desert — изменяет текущий тип ландшафта окрестности на пустыню. Обратите внимание, что cheat — чувствительный случай.
* TerrainType Temperate — изменяет текущий тип ландшафта окрестности на травянистый ландшафт. Обратите внимание, что cheat — чувствительный случай.
И еще одна вещь (или две):
* Вы должны ограничить свою область для строительства в среднем примерно 1/2 частью карты SimCity 4 города. Группируйте свои дороги в центре карты, и вы сможете максимизировать область, пригодную для строительства.
* Поэкспериментируйте с парой городов и посмотрите, какие получаются лучше после импорта .sc4 файла в The Sims 2.
* Не забудьте использовать инструменты в The Sims 2 для
Добавления пользовательской картинки окрестности
Чтобы создать пользовательскую картинку, представляющую вашу окрестность в главном меню, сначала сохраните картинку, которую вы хотите использовать как .png файл (отношение сторон 4×3 — самый лучший вариант, картинки с другими размерами будут преобразованы к нужному размеру).
Файл должен быть назван N0XX_Neighborhood.png (где XX — номер окрестности). Затем разместите файл в папку окрестности (например, My DocumentsEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN004).
Ушел, все удачи =D
Тема: Туториал: Создание нового района без максисовских тауни
Опции темы
- Версия для печати
Туториал: Создание нового района без максисовских тауни
Не знаю, куда постить этот туториал. Перенесите его, если у вас есть лучшая идея куда.
.
Базируется на туториалах http://www.moreawesomethanyou.com/sm. ic,5861.0.html и http://www.zenobias-sims2-deko.de/ve. pic.php?t=2064
Каждый новый созданный нами район содержит стандартный набор симов из Плезантвью. Они носят другие имена, на их лица невозможно не узнать. Этот туториал позволит вам раз и навсегда избавиться от них и дать место новым персонажам.Сначала обзаведёмся нужными вещами (и теми, которые просто делают наших симов симпатичнее)
Нужное:
1. Хаки, предотвращающие автоматичекое создание неписей: «anti redundancy» Pescado. Можно также поставить No Townie Regen (против ненужных горожан), No Dormie Spawn (против генерации студентов-соседей), No Spray Respawn (против бродячих зверей). Но тогда их всех действительно ВООБЩЕ не будет! Впрочем, их можно убрать после того, как район уже создан.Всё это можно найти тут: http://www.moreawesomethanyou.com/ffs/ (смотрите свою версию игры)
2. Телепортер, например, SW-Visual-Teleporter-1.1 (http://www.simwardrobe.com/ sims2—>Objects—>Other Objects—>Visual Teleporter)
Приятное:
1. Набор CAS face Replacement , чтобы новые неписи были не тоько новые, но и привлекательные (вам на них жениться). Его надо поставить до создания района. Например: http://www.modthesims.info/download.php?t=229016
2. Default skins, eyes, brows, make up . Существуют кожи, глаза, брови и макияж, заменяющие максисовские.
3. Default name list. Есть и список имён, заменяющий родные. Работает не со всеми языками. http://www.modthesims.info/download.php?t=110889. Там где-то прицеплен и туториал по созданию своего списка. Его надо поставить до создания района.
Самое важное: пустые TEMPLATES https://www.mediafire.com/?i7abx8qp34le2
Базовая игра, Плезантвью
— Открываем «C:/Programme/EA Games/Die Sims 2/TSData/Res/UserData/Neighborhoods» (там, где заинсталлирована игра, а не там, где лежит папка скачек и ваши районы).
— Делаем бэкап «N001», запасную копию
— Потом стираем папку «N001» и заменяем её Argon`онской http://www.moreawesomethanyou.com/sm. html#msg218734 . Или стираем «N001_Neighborhood.package» и заменяем его этим http://www.box.net/public/q51a8g3pr9 , а затем опустошаем «Characters».
Это избавит вас от старых тауни.Nightlife , жители Даунтауна
— Открываем «C:/Programme/EA Games/Die Sims 2 Nightlife/TSData/Res/NeighborhoodTemplate/».
— Делаем бэкап (копию) «D001».
— Стираем «D001_Neighborhood.package» из папки «D001» и всё сожержимое папки «Characters».
— Кладём «D001_Neighborhood.package» отсюда http://www.box.net/public/rhnaxge14b в «D001» вместо старого файла, который мы удалили.
Примечание: 7z это архив, который распаковывается программой http://www.7-zip.org/ . Я этого не знала и долго мучилась.
Надо сказать, что даунтаун живёт по каким-то свом законам и намного симпатичнее жители не станут.Университет
— Открываем «C:/Programme/EA Games/Die Sims 2 университет/TSData/Res/NeighborhoodTemplate/».
— Делаем бэкап «U001» (Staatliche Sim-Uni), «U002» (La Fiesta Tech) und «U003» (Akademie Le Tour). Без понятия, как у вас называются эти университеты))
— Staatliche Sim-Uni: Идём в «U001» , стираем «U001_Neighborhood.package» и содержимое папки «Characters» .Замеяем «U001_Neighborhood.package» на наш свежескачанный http://www.box.net/public/rhnaxge14b
-аналогично поступаем с другими двуми папками.
Даже если вы планируете создавать свой самодельный колледж, стандартный набор студентов создаётся. Так что не поленитесь опустошить все 3 уни.Open for Business
-Открываем «C:/Programme/EA Games/Die Sims 2 Open for Business/TSData/Res/NeighborhoodTemplate/».
— Делаем бэкап папки «B001». (кто знает, может быть когда-нибудь вы захотите вернуть Ландграаба и компанию)
— Идём в «B001» и стираем «B001_Neighborhood.package» и содержимое папки «Characters»-Ordners.
— Ставим туда наш пустой файл «B001_Neighborhood.package»— Открваем «C:/Programme/EA Games/Die Sims 2 Haustiere/TSData/Res/NeighborhoodTemplate/».
— бэкап «P001».
— В папке «P001» стираем «P001_Neighborhood.package» и содержимое папки «Characters»
— Кладём «P001_Neighborhood.package»в «P001». http://www.box.net/public/0g2fvth4pb
Будут новые бродяжки и звери вПутушествия
— Открываем «C:/Programme/EA Games/Die Sims 2 Gute Reise/TSData/Res/NeighborhoodTemplate/».
— Делаем копии «A001» (Takemizu-Village), «T001» (Twikkii-Insel), «M001» (Drei Seen) und «V001» (Touristen). Это места отдыха.
-скачиваем argon_BV-ocd.rar отсюда:
http://www.moreawesomethanyou.com/sm. html#msg264144— Takemizu-Village: Идём в «A001» и стираем «A001_Neighborhood.package и содежимое папки «Characters». Ставим скачанный «A001_Neighborhood.package» в «A001».
-«T001″и «M001» аналогично.
туристы:
— Идём в «V001» и стираем «V001_Neighborhood.package».Стираем всё содержимое папок «Characters» и «Thumbnails». Копируем скачанный «V001_Neighborhood.package» в «V001″. Копируем V001_FamilyThumbnails.package» в «V001/Thumbnails».НО :игра создаст новых туристов и местных, но они не будут носить «типичную одежду» и их придётся переодевать вручную. Например, Insimenator или Christianlov’s Clothing Rack!
— Открываем “C:/Programme/EA Games/Die Sims 2 Freizeit-Spaß/TSData/Res/NeighborhoodTemplate/”.
— отсюда качаем http://www.moreawesomethanyou.com/sm. html#msg317272 F002_Neighborhood.zip (пост 387) и делаем всё как уже делали выше. Вы избавитесь от 33 неписей и двух семей.
IAmTheRad сильно просит не стирать лоты из нейборхуда, они нужны игре.— Открываем C:Program FilesEA GAMESThe Sims 2 SeasonsTSDataResNeighborhoodTemplate
— http://www.box.net/public/d6j78gvmxk
— Делаем все как выше
Семью Оттомас вы больше не увидите![]()
уххх.Apartment Life
Заходим в C:/Programs/EA Games/The Sims 2 Apartment Life/TSData/Res/NeighborhoodTemplates/E002
Стираем содержимое папки characters
Заменяем файл E002 на скачанный отсюда: http://www.moreawesomethanyou.com/sm. html#msg369354Игра, конечно, всё равно нагенерит вам прорву «социальных» тауни, но они хотя бы будут с другими именами и лицами.
Создание и заселение нового района
1. абсолютно нормально создаём район, прибавляем все нужные субрайоны (уни, даутаун и т.п.)
2. Проверка: жмём alt-tab и проверяем Мои документыEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN004(или что там у вас на очереди)Characters . Если район первый созданный вами, то это N004, если нет, то последний. Если папка Characters пуста, то вы всё сделали правильно и вообще молодцы. Если нет — где-то была допущена ошибка и можно начинать всё с начала или просто не всё было заменено. Если вы оставляете старых туристов в Бон Вояже или т.п., прибавьте курорт лучше после заселения (пункт 3)
Ни в коем случае не используйте DELETEALLCHARACTERS. Никогда. Он сломает ваш район.
3. Заселение. Тут возможны варианты:
а)Batch-creating , т.е. все кучей
б)в CASе поштучноа)Batch-creating
1. Создаём сима в САSе
2. Заселяем его на участок. Жмём на паузу.
3. Заселение района.
Игра в общем-то и сама будет создавать горожан по мере надобности (если у вас не стоит патчей No Townie Regen и No Dormie Spawn. Но мы можем ускорить процесс.
4. Вводим код boolprop testingcheatsenabled true
5. Используем или а)NPC and Townie maker: кликаем на сима, выбираем Spawn /NPC and Townie maker. Это выглядит как мёртвая ива.Выбираем «Create townies» и снова «townies» .
или б)почтовый ящик: Держим кнопку shift и жмём на ящик. Выбираем пункт *DBG — FORCE Create Townies (у меня он в меню neighbourhood, я так поняла, что бывает по-разному), Выбираем «townies» .
Ставим игру на нормальную скорость и она начнёт генерировать симов. Игра будет идти очень медленно. Потом вы получите сообщение «Finished making Townies», подтвердите. Сейчас в уже можете купить SW-Visual-Teleporter-1.1 и полюбоваться там на морды новых горожан )). Можно также сохранить игру и снова проверить Мои документыEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN004(или что там у вас на очереди)Characters . Сейчас там должно быть 31-32 файла.
Жителей Даунтауна делаем так же, только на этот раз выбираем пункт «Downtownies».
6. Сохраняем игру. Деактивируем код boolprop testingcheatsenabled falseб) CAS
1. В CASе можете создать симов сколько хотите. Это может быть несколько групп. Имена им можно не придумывать, просто пронумерировать.
2. Поселяем одну группу на участок, покупаем телепортер Ingelogical Teleporter Shrub или Painting . (http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1383466)
3.Выбираем симов поштучно и делаем их неписями с помощью функции «make me a townie». Даунтаунис делаются функцией Make me a. /Downtownie
4. Подселяем телепортером симов из других групп и делаем их тауни, и так пока не останется ни одного сима на участке. Запоминаем и выходим.
Сейчас их файлы должны лежать в Мои документыEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN004(или что там у вас на очереди)Characters .
5. Открываем SimPE и стираем все их родственные связи (Relationships). Даём им имена, можно профессии и скиллы, но их им игра и так даст.NPCs тоже можно создавать поштучно с помощью Townie tree, но возможны проблемы в зависимости от ваших аддонов.
Все изменения, которые мы произвели, не оказывают никакого влияния на старые районы. Хаки No Townie Regen (против ненужных горожан), No Dormie Spawn (против генерации студентов-соседей), No Spray Respawn нужно снова убрать, если вы хотите иметь соседей по общежитию и бродячих зверюшек.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 28.06.2019 в 19:48 .
Как создать город в симс 2
Вы знаете, что можно создавать пользовательские ландшафты окрестностей для The Sims 2, если имеется копия SimCity 4, SimCity 4 плюс Час пик или SimCity 4 Deluxe? Хорошо, вы можете! Используя соответствующие инструменты SimCity 4 можно создать свои собственные окрестности для The Sims.
Основы
SimCity 4 города могут быть трех размеров — маленького, среднего и большого. Начнем создавать маленький город. Средние или большие города нельзя будет импортировать в The Sims 2, так что будьте внимательны, не выбирайте никакого другого размера для города. Также, убедитесь, что включили несколько дорог в ваш город, или вы не сможете разместить участки в вашей новой окрестности.
Закончив свой город и выйдя из SimCity 4 вы найдете .sc4 файл, который вы сможете использовать в папке:
C:Program FilesMaxisSimCity 4 DeluxeRegions[название города]
скопируйте его в:
Cocuments and Settings[пользователь] My DocumentsEA GamesThe Sims 2SC4Terrains
При следующем запуске игры ваш ландшафт будет доступен для использования, и вы сможете создать новую окрестность.
Что включать, и что делать не нужно
Большинство особенностей ландшафта, созданных инструментами в режиме Бога в SimCity 4 могут быть импортированы в The Sims 2, в том числе листва (за исключением пальм). Однако фауна (животные) импортироваться не будет. Стоит также упомянуть, что импортированные ландшафты зеркально отражают оригинальное расположение в SimCity.
В SimCity 4 в режиме мэра имеется разнообразие улиц — перечислим те, которые импортируются в The Sims 2
* Оригинальные SimCity 4 дорожные мосты
* SimCity 4 Deluxe маленькие стальные арочные мосты
* Прямо, вручную уложенные дороги/улицы
* Повороты под прямым углом
* Cul-de-sacs
* T перекресток
* + перекресток
В Sims 2 не будет импортироваться все от SimCity 4. Далее — список того, что не будет импортироваться в The Sims 2:
* Зоны
* Поднятые дороги/шоссе/freeways
* Здания и другие средства обслуживания
* Аэропорты
* Вехи
Трава всегда зеленее, если вы не живете в пустыне
Как только ваша окрестность загрузится в игру, тип ландшафта по умолчанию можно все еще изменять используя следующие коды:
Загрузите окрестность, которую вы хотите изменить, откройте cheat-диалог, нажав Ctrl-Shift-C и введите:
* TerrainType Desert — изменяет текущий тип ландшафта окрестности на пустыню. Обратите внимание, что cheat — чувствительный случай.
* TerrainType Temperate — изменяет текущий тип ландшафта окрестности на травянистый ландшафт. Обратите внимание, что cheat — чувствительный случай.
И еще одна вещь (или две):
* Вы должны ограничить свою область для строительства в среднем примерно 1/2 частью карты SimCity 4 города. Группируйте свои дороги в центре карты, и вы сможете максимизировать область, пригодную для строительства.
* Поэкспериментируйте с парой городов и посмотрите, какие получаются лучше после импорта .sc4 файла в The Sims 2.
* Не забудьте использовать инструменты в The Sims 2 для
Добавления пользовательской картинки окрестности
Чтобы создать пользовательскую картинку, представляющую вашу окрестность в главном меню, сначала сохраните картинку, которую вы хотите использовать как .png файл (отношение сторон 4×3 — самый лучший вариант, картинки с другими размерами будут преобразованы к нужному размеру).
Как создать город в симс 2
Этот туториал объяснит как создать новый район с уникальными жителями и НПС(вместо уродцев от Максис.). Для этого используйте дефолтную генетику и CAS face replacements.(ссылка)
Еще нам понадобятся такие моды:
• Anti redundancy
• No townie regen
• No stray respawn
• No SS respawn* [Можете найти эти моды здесь.Выберите для своего дополнения.Эти моды запрещают генерацию стандартных горожан]
Оригинальная игра
• Откройте: C:Program FilesEA GamesThe Sims 2TSDataResUserDataNeighborhoods.
•Переименуйте папку “N001” (например,“N001-bak”). Это нужно для того, чтобы стандартные горожане отсутствовали в новом районе.
•Скопируйте скачанную пустую папку N001
Скачать
Университет
• Откройте …The Sims 2 UniversityTSDataResNeighborhood Template
• Сделайте бэкап папок U001, U002, U003.
• Откройте папку U001.Удалите папку Characters и замените файл U001_Neighborhood.package
• Повторите те же шаги для папок U002 и U003
Скачать
Ночная жизнь
• Откройте …The Sims 2 NightlifeTSDataResNeighborhood Template
• Сделайте бэкап папки D001: скопируйте содержимое папки в безопасное место
• Откройте папку D001. Удалите папку Characters и замените файл D001_Neighborhood.package.
Скачать
Бизнес
• Откройте …The Sims 2 Open For BusinessTSDataResNeighborhood Template
• Сделайте бэкап папки B001.
• Откройте папку B001. Удалите папку Characters и замените файл B001_Neighborhood.package.
Скачать
Животные
•Откройте …The Sims 2 PetsTSDataResNeighborhood Template
• Сделайте бэкап папки P001: скопируйте содержимое папки в безопасное место
• Далее удалите папки Character, Storytelling, и Thumbnails. Замените файл P001_Neighborhood.package пустой версией.
Скачать
Сезоны
•Откройте …The Sims 2 SeasonsTSDataResNeighborhood Template
• Сделайте бэкап папки G002: скопируйте содержимое папки в безопасное место
• Далее удалите папки Character, Storytelling, и Thumbnails.Замените файл G002_Neighborhood.package пустой версией.
Скачать
Бон Вояж
• Откройте …The Sims 2 Bon VoyageTSDataResNeighborhood Template
• Сделайте бэкап папок V001, A001, T001, и M001: скопируйте содержимое папок в безопасное место
• Далее в папке V001 удалите папки Character, Storytelling, и Thumbnails.Замените файл V001_Neighborhood.package пустой версией.
• В папке A001 удаляем папку Character и заменяем файл A001_Neighborhood.package
• Аналогично делаем в папках T001 и M001
Скачать
Фри Тайм
•Откройте …The Sims 2 Free timeTSDataResNeighborhood Template
Сделайте бэкап папки F002: скопируйте содержимое папки в безопасное место
• Далее удалите папку Character.Замените файл F002_Neighborhood.package пустой версией.
Скачать
Апартаменты
•Откройте …The Sims 2 Apartment LifeTSDataResNeighborhood Template
Сделайте бэкап папки E002: скопируйте содержимое папки в безопасное место
• Далее удалите папку Character.Замените файл E002_Neighborhood.package пустой версией.
Скачать
Запустите игру,и создайте новый район. Не совершая больше никаких действий, сверните игру и найдите папку Мои документыEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN004Characters. Папка должна быть пустой. Если там появились какие-то файлы, значит вы что-то сделали неправильно.
Ни в коем случае не используйте код DELETEALLCHARACTERS !!
Можете присоединить новый районы(центр,места отдыха,университетские городки)
Создаем в CAS сима и заселяем на пустой участок. Вводим код boolprop testingcheatsenabled true. Кликаем на почтовый ящик и выбираем *DBG — FORCE Create Townies, и выбираем «townies». Игра сгенерирует 30 новых горожан.
Таким же образом генерируем жителей центра(*DBG — FORCE Create Townies — «Downtownies) и всех НПС.Сохраняемся и выходим в новый район.
Теперь по вашему новому району будут ходить красивые горожане!
5 мрачных теорий по Sims 2, которые могут быть правдой
The Sims 2 заслуженно считают лучшей частью всей серии. И это не только потому, что это действительно хорошая игра. Фанатов больше привлекают истории горожан, которые всегда скрывают какую-то мрачную тайну.
Поэтому мы решили рассказать о 5 мрачных теориях по The Sims 2, которые вызовут у Вас мурашки! И помните о том, что каждая из них может оказаться правдой.
Китежград — это мрачное будущее
Китежград — это, прежде городок из Sims 2, который появлялся в игре для ПК и версии DS.
И несмотря на то, что создатели никогда этого не подтверждали, фанаты считают, что эта пустынная местность — это трагическая версия города из будущего. Возможно, мир стал таким после вторжения инопланетян или, возможно, взрыва одной из научных лабораторий.
В DS-версии, в Китежграде есть только гостиница, бар, магазин, ратуша и тюрьма. И это совсем не похоже на окрестности города, которые мы видив в версии для ПК.
Город окружает огромная пустыня, которая становится ветреной, если Вы забредаете слишком далеко. Сим даже может умереть там. Город также постоянно страдает от набегов жуликов, пришельцев и злых роботов.
Еще один факт в подтверждение того, что это будущее — персонажи Джонни Смита и Танка Гранта теперь взрослые люди. В версии The Sims 2 для ПК они были подростками.
Злая старуха из Sims 2 — это на самом деле Белла Гот из будущего
Миссис Крамблботтом — постоянный персонаж во франшизе The Sims. Впервые она появилась в DLC для первой части The Sims: «Hot Date». Но позже она вернулась в Sims 2.
Во второй части игры, она была известна тем, что избивала симов своей сумочкой, если они слишком явно проявляли свой романтический настрой на публике.
Но что-то с этой старухой не так. В то время, как точно известно, что в первой части игры она является Агнес Крамплботтом, то ее настоящая личность из Sims 2 точно не известна.
Одна теория предполагает, что на самом деле она является Беллой Гот из будущего. Теория гласит, что через несколько лет после собственного исчезновения, она вернулась. Но оказалось, что ее брат уже мертв, а муж Мортимер ушел.
С разбитым сердцем она переезжает в центр города и берет на себя роль тети своего мужа, всячески проявляя ненависть к романтике. Возможное доказательство этого — тон кожи Миссис Крамблботтом точно соответствует коже Беллы.
На самом деле, Беллу Гот никогда не похищали
Белла Гот — это, пожалуй, самый известный персонаж в серии игр The Sims. Белла появляется во всех частях этой серии. Изначально, она относится к семье Гот, проживает вместе со своим мужем Мортимером и дочерью Кассандрой. Но известно, что немного позже у них появился бы сын Александр. Если бы, конечно, Белла не пропала.
Но когда вышел The Sims 2, Беллы просто не оказалось в мрачном замке семьи Гот. Конечно, все мы знаем, что это — не более чем косяк разработчиков. Но и эту оплошность они смогли исправить, создав одну из самых известных загадок в играх!
Игроки смогли выяснить, что между Sims и Sims 2 она, по воспоминаниям персонажей, была похищена инопланетянами. Как правило, в игре, если сима похищают инопланетяне, то они непременно возвращают его через несколько часов. Так почему же они не вернули Беллу?
Некоторые фанаты смогли объяснить это тем, что инопланетяне не вернули ее, потому что она никогда и не была похищена.
Согласно лору игры, Беллу Гот в последний раз видели на крыше дома Дона Лотарио, после того, как она отказалась от вуху с ним. К тому же, о «похищении» помнит только он.
Так что, если на самом деле она никогда и не была похищена инопланетянами? Что, если Дон был в ярости от реакции Беллы? Ведь ни одна женщина не может отказать Дону Лотарио!
Поэтому он взял ее в заложники или даже лишил жизни! А семье Гот сказал, что видел, как Беллу похищают инопланетяне. Эта теория кажется очень мрачной, но она имеет смысл с точки зрения истории.
Несчастный ребенок Мрачного Жнеца
Типус Нервус — персонаж, который появился в Sims 2. Он был одним из созданных разработчиками горожан, который проживает в Китежграде.
Типус — интересный субъект, так как у него очень мало воспоминаний о детстве. Его забрали у его биологической матери, Оливии Некронимикон, но при этом технически он никогда не был «усыновлен».
Этот персонаж живет с Цирцеей и Локи Колби, которые используют его в качестве лабораторной крысы, для своих ужасных экспериментов.
Почему же Нервуса не усыновили после того, как он попал к социальным службам? Возможно, потому что он был ребенком-демоном! Это кажется Вам невероятным? Ну так посмотрите на факты!
Типус Нервус является сыном Оливии Некронимикон. Информации об его отце в игре нет. Но если посмотреть на воспоминания Оливии, то Вы заметите: несмотря на все свои многочисленные браки, у нее никогда не было вуху, ни с одним человеком . Она занималась вуху только с Мрачным Жнецом. То есть, с самой Смертью.
Будучи созданием из потустороннего мира, Типус отпугивал потенциальных родителей. Возможно, они относились к нему предвзято, а может он действительно пугал их своими поступками. Так или иначе, это могло бы объяснить, почему социальные работники так легко отдали его на опыты.
И еще одна по-настоящему безумная теория
Дисклеймер
Эта теория, скорее, является шуточной. Но кто-то назовет ее конспирологической. В любом случае, не стоит воспринимать ее всерьез.
«1984» — это антиутопический роман Джорджа Оруэлла о будущем, в котором население угнетается «Большим братом» (правительством). Поэтому все действия, имущество и даже мысли отслеживаются, чтобы население было легче контролировать. Что-нибудь напоминает? Тогда мы подскажем. Это же вся серия The Sims!
Хотя мир The Sims намного ярче и красочнее, некоторые фанаты считают, что он связан с «1984». Или, по крайней мере, эту связь можно проследить.
Согласно этой теории The Sims — далекое будущее, наступившее уже после 1984 года. Все языки превратились в симлиш (вспомним, что в книге разрабатывался единый новояз). Все люди утратили способность мыслить и действовать (персонажи не могут адекватно действовать без Вашего вмешательства).
А Большой Брат? Это же Вы! Вы всегда видите своих персонажей, что бы они не делали и где бы не находились. Более того — они находятся под полным Вашим контролем. Вы даже решаете, жить им или умереть.