Как сделать стеклянный пол в симс 2
Тема: Прозрачные предметы для стеклянного дома
Опции темы
- Версия для печати
- Симс2-модельер, весна 2006: женское белье, “Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда для девушек и девочек”
http://sims.enorth.com.cn/objects/index06.htm – стеклянный столик
http://sims.enorth.com.cn/objects/index07.htm – еще столик
http://www.simgedoehns.de/set_zz02.htm – и еще столик
http://filezone.simszone.de/outgoing. e%2FKate5.html – стеклянная полочка для сувениров
http://filezone.simszone.de/outgoing. ts_living.html – опять столик
http://www.strategyplanet.com/thesim. ivingrooms.htm – очередной стол
http://filezone.simszone.de/outgoing. ndy_color.html – столы и стулья из цветного стекла
http://filezone.simszone.de/outgoing. ap_Simple.html – стул и книжная полка
http://www.7deadlysims.com/downloads. load_Type_ID=4 – столы
http://www.saraberstudios.com/sims/o. ngroom_05.html – стол
http://supersims.boom.ru/misc5.htm – стеклянная ширма
http://www.trinketsandtreasures.net/objsurfaces1.htm – несколько столиков
http://www.7deadlysims.com/view.jsp. wnload_ID=1246 – и еще стол.
http://filezone.simszone.de/outgoing. 2Fbathroom.htm – стеклянный душ
http://moonsims.asi.org/ikbods/objects_bathroom.shtml – прозрачный ванный набор
[size=1]Eve добавил [date]1052600614[/date]:[/size]
http://www.strategyplanet.com/thesim. ssfountain.htm – стеклянный фонтан
http://www.strategyplanet.com/thesim. edaquarium.htm – еще стеклянный (. ) аквариум
http://aroundthesims.online.fr/objects/misc_08.html – телепортер
- Симс2-модельер, весна 2006: женское белье, “Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда для девушек и девочек”
Полустеклянный набор для гостиной
- Симс2-модельер, весна 2006: женское белье, “Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда для девушек и девочек”
koshka
Я, конечно, не Annie, но адрес такой: http://members.lycos.co.uk/persimmongrove/index.html
Потом открываешь Outdoor, а потом Upstairs!
столики, где симы варенье делают и заодно повышают свои кулинарные способности
прозрачные полочки – пустые и с предметами – три уровня размещения на стене
Стеклянные полы
Alexcya, он как раз сейчас работает
Прозрачный пол есть у меня в брифкейсе, а также прозрачные стены и двери. Предмет – теплица (ixgreenhouse) от Killersims, кажется в папке Dive-in2.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.01.2018 в 10:22 .
Создание прозрачных полов
Мы будем делать 3 вида покрытий:
1. Полностью прозрачное покрытие пола без текстуры (стекло). Настройки прозрачности и цвета стекла мы выставим в параметрах материала.
2. Покрытие типа “решетка”, “сетка”. Будет иметь бинарную прозрачность, то есть текстура либо полностью видна, либо полностью невидима, нет полупрозрачности.
3. Текстурное, с рисунком покрытие с частичной прозрачностью. Покрытие, на котором есть текстура, и которое отображает разные степени прозрачности.
Нам понадобятся:
– HomeCrafter
– SimPE
– Photoshop
Запустите HomeCrafter и клонируйте любую выбранную плитку пола.
Дайте ей новое имя, цену, описание и импортируйте в игру.
Закройте HomeCrafter, зайдите в папку Downloads в Моих документах и отсортируйте все файлы по дате, так, чтобы последние свежие файлы появились в начале списка. Самый первый файл и будет вашим импортированным покрытием. Откройте его с помощью SimPE.
В Дереве ресурсов (Resource Tree) вы увидите строку Material Definition (TXMT), нажмите на нее и откройте в списке ресурсов правее строку в этом разделе.
Чуть ниже во вкладке Plugin View – Content – cMaterialDefinition измените значение строки Type c Floor на StandardMaterial.
Далее во вкладке Properties мы увидим слева список параметров, влияющих на свойства материала нашего покрытия. В зависимости от того, какое покрытие мы хотим сделать, мы изменим или добавим нужные нам параметры.
1. Создание стеклянного покрытия без текстуры.
Открываем вкладку Properties, на которой мы остановились. Теперь рассмотрим, какие параметры нам необходимы, а какие можно удалить.
Добавлять новые строки для параметров вы можете с помощью кнопки Add, удалять с помощью кнопки Delete. Чтобы заполнить данные, вписываете имя параметра в поле Name и его значение в поле Value.
Параметры stdMatBaseTextureEnabled и stdMatBaseTextureName (обведены синим цветом) можно удалить или выставить на значение false – они отключают текстуру.
Значение stdMatUntexturedDiffAlpha определяет степень прозрачности вашего покрытия: 0 – полностью прозрачное, 1 – полностью непрозрачное. Выставим на 0.4.
Параметр stdMatDiffCoef имеет 3 пункта значения, что означает настройку цвета в RGB (red, green, blue – красный, зеленый, синий). Советую выставлять цвет вашего стекла во вкладке Categorized Properties, там вы сможете выбрать цвет по палитре.
Перейдя обратно во вкладку Properties, вы увидите, что SimPE автоматически присвоит новому цвету нужное значение.
Также нам нужно добавить новые параметры stdMatAlphaBlendMode = blend и stdMatLightingEnabled = 0
Итак, проверим, что у нас получилось:
stdMatAlphaBlendMode – blend
stdMatLightingEnabled – 0
stdMatBaseTextureEnabled – false
stdMatDiffCoef – 0.00000,0.50196,0.50196
stdMatUntexturedDiffAlpha – 0.4
Все остальные параметры вы можете оставить без изменений. Сделайте sort List и нажмите Commit.
Теперь удалим текстуру, она нам не нужна. Для этого заходим в ресурс Texture Image (TXTR) и справа в списке ресурсов нажимаем правой кнопкой мыши на строку и выбираем Delete (Удалить).
Линия прочеркнет строку, теперь можете сохраниться File – Save. Можете проверить пол в игре.
2. Создание сетчатого покрытия с бинарной прозрачностью.
Открываем вкладку Properties, на которой мы остановились. Теперь рассмотрим, какие параметры нам необходимы.
С помощью кнопки Add, нам нужно добавить следующие 3 параметра:
stdMatFillMode – solid
stdMatLightingEnabled – 0
stdMatAlphaTestEnabled – 1
Сделайте sortList и нажмите Commit.
Теперь нужно импортировать новую сетчатую текстуру. Текстура должна состоять из полностью видимых и полностью невидимых частей, заднего белого фона не должно быть. Вот мой вариант.
Заходим в ресурс Texture Image (TXTR) и импортируем новую текстуру. Советую пользоваться для импорта текстур плагином DDS Utilities, тогда вы сможете импортировать текстуры с большим размером и сразу выбирать формат при импорте.
Чтобы установить плагин, зайдите в СимПе в раздел меню Extra – Preferences и в закладке System Folders нажмите на ссылку, указанную в рабочем поле или же перейдите по этой ссылке
Скачайте плагин и установите в любую папку, после чего в той же закладке в строке nVidia DDS Tool Folder укажите адрес вашего плагина
Теперь при Импорте текстуры вы можете нажать правую кнопку мыши и выбрать функцию Build DXT. Далее подбирайте параметры в соответствии с типом текстуры – дефолтный Smoothen лучше не использовать, для текстур со множеством деталей используйте SharpenSoft.
Итак, нам нужно при импорте выбрать формат DXT5 и нажать Build.
Теперь можете сделать Commit и сохранить пакадж. Можете проверить покрытие в игре.
3. Создание покрытия с текстурой разной степени прозрачности.
Открываем вкладку Properties, на которой мы остановились. Теперь рассмотрим, какие параметры нам необходимы.
Нам нужно добавить три параметра с помощью кнопки Add:
stdMatFillMode – solid
stdMatAlphaBlendMode – blend
stdMatLightingEnabled – 0
Также вы можете поменять значения параметров stdMatDiffCoef, чтобы поменять оттенок стекла, и параметра stdMatUntexturedDiffAlpha, чтобы сделать стекло более прозрачным, как мы это делали в первом пункте урока. Я оставлю значения по умолчанию.
Не забудьте сделать sortList и нажмите Commit.
Теперь импортируем нашу новую текстуру с разной степенью прозрачности. Текстура может состоять как из полностью видимых / невидимых частей, так и частично прозрачных элементов, заднего белого фона не должно быть. Вот мой вариант.
Заходим в ресурс Texture Image (TXTR) и импортируем новую текстуру с помощью плагина DDS Utilities, как мы это делали в пункте 2.
При импортировании выбираем формат DXT3.
Делаем Commit и сохраняем пакадж. Проверим в игре, что у нас получилось.
Получается довольно красиво и интересно, особенно если подобрать интересную текстуру. Таким же образом вы можете создавать и покрытия стен. Пробуйте и экспериментируйте!
Если вы изучите также урок по TXMT-параметрам свойств материала, вы сможете делать куда более интересные вещи, например, анимировать покрытие, делать его блестящим, добавлять рельеф (бамп-карту) и т.д. Удачи!
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- ВоПрОс=ОтВеТ (64)
- ДрУгОе. (32)
- ПоДсКаЗкИ! (21)
- ГлЮкИ :(( (11)
- КоДы :)) (10)
- СоОбЩеНиЯ оТ мОдЕрАтОрОв :)) (9)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
- Все (1)
–Постоянные читатели
- Все (99)
–Статистика
СЕКРЕТЫ В SIMS 2 или то, о чем вы вряд ли знали раньше 😉
Ryan_s_GIRLFRIEND все записи автора 1) Если вас выбрасывает, когда появляются машины:
1. наберите в игре shift+ctrl+c
2. у вас появится панель и там наберите taxi on
3. когда вы это наберете вас выбросит из игры
4. зайдите в игру и у вас будут ездить машины
2) У подростков (когда влюблены) есть режим “Первый Поцелуй” (First Kiss), но если пригласить любимого/любимою, то встретятся они интимным поцелуем, а только потом будет первый поцелуй!
3) Как быстрее набрать себе деньги.
1.Сначала сделайте табличку (C+Ctrl+Shift), затем ввидите код “motherlode” (прибавляет 50.000 $) и любую букву на клавиатуре, после чего табличка сделается больше. Дальше нажимайте на стрелку вверх и стерайте последнюю букву. Потом нажимайте ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх и т.д., пока не надоест. Cкоро у вас будут миллионы.
2. или второй вариант: опять же делаете табличку (C+Ctrl+Shift), затем вводите help (можно в принципе любое слово) – табличка расширяется, потом вводите motherlode, а потом “вверх” (стрелкой на клаве)-enter, “вверх”-enter,”вверх”-enter, и т.д.
4) Если сохраниться и ввести код “move_objects on” и удалить вашего сима, затем снова сохраниться и выйти в режим города и потом опять войти в эту семью, то удалившийся сим будет полностью “зеленым”, то есть в отличном настроении и готов выполнять любые ваши команды!
5) При создании семьи нажмите Ctrl+Shift+C и введите код boolProp testingCheatsEnabled true
Затем нажмите ENTER, затем щелкните на свободном месте экрана и нажмите Shift+N. (Все это нужно проделать еще до создания первого Сима). Тогда вам откроются новые наряды и скрытые типы кожи, а так же в игре если при выделении любого предмета (в том числе и самого Сима) вы нажмете и будете удерживать кнопку Shift, то увидите много новых возможностей!
А еще (но не всегда и не у всех!):
1) автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к “перезагрузке” объекта, нажатие на Delete — к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле “Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt”.
2) Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание “выполнится”.
3) Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help и появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.
6) В папке Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2 есть ещё две полезные папки MoviesBroadcast и Music куда в разные категории можно добавить свои видео и аудио файлы. Например, кинул файл Matrix.avi в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2MoviesBroadcastTvChildren и вот в игре ихние дети при просмотре детского канала по TV мирно погружаются в Матрицу! А если в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2Musicpop кинуть мптрёшки (MP3) например Чайфа или Высоцкого, то как они будут колбаситься когда включат мафон! Ну просто улет!
7) В The Sims 2 некоторые часто сталкиваются с такой проблемой: у симов во время Попытки Для Младенца не получается ребенок. Я уже не знала, что делать. Но потом нашла выход:
Совет №1: делайте Попытку Для Младенца только в постели.
Совет №2: поскольку симы в Симс 2 стали стареть, старайтесь делать Попытку Для Младенца, когда симы молоды.
Если ваши симы не хотят делать ребенка, вот еще советы:
Совет №1: подростки не могут делать Ухх и Попытку Для младенца – они еще слишком молоды.
Совет №2: проверьте, хорошо ли симы знают друг друга!
1. Можно поступить так – развести другого сима на любовь или отличную дружбу, и предложить ему переехать к вам жить. Следовательно, его деньги прибавятся к вашему фонду. А потом взять этого сима и выселиться из дома.
2. Если вы хотите, чтобы в ваш дом прилетел вертолет, пойдите в бизнес-карьеру, дойдите до 10 уровня и вертолет уже у вас!
3. Если хотите увидеть вертолёт, то зайдите во втором городе (Стренджтаун) в дом генерала. А за ним приезж. простите, прилетает вертолёт!
4. Если вы не хотите играть со взрослыми, то создайте семью из двоих подростков и двоих взрослых. Поселитесь в доме, а взрослых заприте в четырех стенах без дверей.
5. Если хотите увидеть инопланетян и хотите чтобы они вас забрали, то в Стренджтауне вселитесь в семью Кьюриос, и смотрите в телескоп, который на самом верху.
6. Если вы хотите, чтобы инопланетяне забрали вашего сима не только в Стренджтауне, создайте мужчину-сима со стремлением к знаниям, поселите его в дом, купите телескоп и вечером велите Симу смотреть на звезду через телескоп – на 1-3й раз за ним прилетят инопланетяне. Работает пока только с мужчинами, с женщинами не получается
7. Если хотите увидеть привидение, то убейте сима и оставьте могилку на территории. Через некоторое время по вашему дому будет летать привидение и пугать ваших домочадцев.
8. Хотите, чтобы ваши симы отправились в медовый месяц? Проведите хорошо свадьбу, с гостями, и тогда за вашими симами приедет лимузин и заберёт их.
9. Если хочешь играть только подростками, необязательно чтобы с вами жили взрослые. Создайте мужчину или женщину, а потом ребенка. Затем просто выселите взрослых и удалите.
10. Если ваш сим очень любвеобилен, то не стоит делать это с другим симом, когда его обманутый друг/подруга проходит мимо (даже если она/он не в доме).
11.Если вам лень делать уроки, то просто “продайте” ребёнка при помощи move_objects on как только он вернётся из школы. Выйдите и вернитесь в дом. Со всех ног бегите к тетрадке и увидите мечту своего детства – тетрадка будет ме-е-е-едленно растворяться на ваших глазах.
12. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок быстрее поумнел, надо зайти в подарки за старания и выбрать “молочко”.
13. Не хотите делать домашнее задание? Просто удалите лист с оценками, пока ваше ненаглядное чадо внимательно его рассматривает.
14. О караоке – если хотите, чтобы ваш сим спел с другим симом, для этого надо, чтобы они сильно дружили или были влюблёнными.
15. Чтобы ваш сим рисовал пейзажи или других симов, нужно просто-напросто заполнить “творчество” хотя бы наполовину.
16. Вам надоело выбрасывать бутылочки для маленьких детей после их использования? Когда вы покормите ребенка, войдите в режим покупки или строительства, и продайте бутылочку!
17. Наверняка, вы уже встречали в вашем городке вампиров. Если вы хотите создать своего вампира, сделайте так – познакомьтесь с вампиром, завяжите с ним дружбу, потом подселите к вашему симу того, кого вы хотите сделать вампиром. Пригласите знакомого вампира к себе домой (только ночью, днём это делать бесполезно, так как вампиры боятся света), нажмите на него и выберите функцию “Укусить. ” и имя другого сима. Тогда, когда он его укусит, тот сим тоже превратится в вампира.
18. Некоторые, кто играет в игру The sims долго ждут когда вырастет их виртуальный человечек, вот мой совет: просто выполните любой их страх, чтобы зеленая полоска отаечающая за стремления стала красной, вот тогда то можно и выпить элексир молодости, тогда сим начнет стареть, и вскоре станет взрослым.
19. В начале игры у вас 20 000 и вам надо купить дом и в него купить мебель . вряд ли вам хочется такой маленький некчомный домик. вы просто выберите какой нибудь дешовый дом и сделайте что бы накопить деньги. (пароль)накопить их много сохраните игру и выйдите что бы снова купить дом. (на 3 точки и потом на домики)вы вышли теперь вы можете купить богатый дом по скольку у вас много денег. и сделайте в новом доме мебель и т.д. потом так же на 3 точки и на домики. выселяйте из старого дома семью (нажав два раза на старый дом и теперь вы можете вселить семью в новый дом. Хорошой игры и удачи.
20. Хотите что бы у вас в режиме покупок имелся мондный комп трех цветов ? Если да то поезжайте в центр, скупайте все игры, по приезду домой сыграйте по разу во все игры и покупайте в режиме покупок, где и обычно новый компьютер.
21. Советую всем НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕТЕЙ В ВАННОЙ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ если у вас не получилось первые 2 раза то в третий раз они “зависнут” в ванной, и с ними больше ни чего не сделаеш, кроме выхода без сохранения.
22. Зеркало блаженства.
Делает ваши полоски вечно зелёными.
1) Значит так: Нажимаете Shift+Cntrl+C и введите любую белеберду не являющуюся кодом (Только немного! Например:ггпгпр! Только язык пока русский!) нажмите Enter. Потом смените язык на Англиский и наберите Motherlode нажмите Enter. Далее всё проще! нажимаете стрелочку вверх и Enter и так много раз пока не выйдет 9. 999. 999 симолеонов! Если билеберда не помогла предётся каждый раз открывать консоль.
2) Вы создали семью, а денег на хороший домик нехватает? Тогда покупаете пустой участок. Ставите игру на паузу и выполняете совет 1. Выходите на экран городка сохранив перед этим игру. Выселяете семью и заселяете куда хотите.
3)Хотите город мечты? Легко! Заходите в любой город. Нажимаете кнопочку с изображенмем домика. В появившемся меню находите кнопочуку где нарисовон домик и стрелочка. Нажимаете. Теперь жмёте на участки которые вам нравятся. Неважно заселённые или нет! (Можно общественые) Вас спрашивают хотите ли вы поместить его в хранилище. Отвечаете да. И так во всех городах. Потом создаёте новый город и нажимаете в его меню кнопку с домиком. Вы видете много много хороших участков (в меню) нажимаете на один из них и размешаете в городе. Потом второй, третий и.т.д.
(Только внимание! Участки с семьями устанавливаются медленнее!)
3) Нехотите вводить код, а хотите денег? Проблема решаема! Создаём семью с бабушкой или дедушкой уродом. Заселяем! Старика заводим в построеную вами небольшую (на четыре клетки вполне достаточно) комнату подальше от дома. Комнату не обустраеваем пол не ставим! Дверь убираем, а комнату окружаем рвом с водой. Теперь вам несколько дней надо следить за тем, чтоб старикашка не спала. Если падает в обморок застоволяем проснутмся. И вот является смерть. Ну а прах мы продаем!
4) Персонаж устал? выполните как можно больше его желанмй и купите стимулятор. Сим с ним взоимодействует и у него повышается все пункты до зелёного предела.
5)Также можно симов вселять и выселять. Только игру надо сохранять!
23. Чтобы зарабатывать по 20 тысяч неограниченное количество раз, необходимо вселять и выселять из дома какого – то члена вашего семейства у которого с остальными членами семьи хорошие отношения. Затем надо выйти в район и вселить его в какой – либо дом. В доме купить телефон и всё. Затем опять выйти в район и зайти в свою семью. Позвоните выселенному и пригласите домой. Когда он придет заговорите с ним и в меню разговора предложите въехать. Он въедет, и вместе с ним въедут 20000. Способ можно повторять неограниченно.
Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.
Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.
Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:
Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.
help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.
resetSim : используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.
fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.
moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!
constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.
disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.
hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).
fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.
slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.
unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).
rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.
Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.
Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».
Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.
Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи
Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи
FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.
JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот
Enablellamas [on/off]: шуточный код
Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:
1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.
Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:
1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS
Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:
1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.
Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.
Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:
1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки
Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.
5 мрачных теорий по Sims 2, которые могут быть правдой
The Sims 2 заслуженно считают лучшей частью всей серии. И это не только потому, что это действительно хорошая игра. Фанатов больше привлекают истории горожан, которые всегда скрывают какую-то мрачную тайну.
Поэтому мы решили рассказать о 5 мрачных теориях по The Sims 2, которые вызовут у Вас мурашки! И помните о том, что каждая из них может оказаться правдой.
Китежград – это мрачное будущее
Китежград – это, прежде городок из Sims 2, который появлялся в игре для ПК и версии DS.
И несмотря на то, что создатели никогда этого не подтверждали, фанаты считают, что эта пустынная местность – это трагическая версия города из будущего. Возможно, мир стал таким после вторжения инопланетян или, возможно, взрыва одной из научных лабораторий.
В DS-версии, в Китежграде есть только гостиница, бар, магазин, ратуша и тюрьма. И это совсем не похоже на окрестности города, которые мы видив в версии для ПК.
Город окружает огромная пустыня, которая становится ветреной, если Вы забредаете слишком далеко. Сим даже может умереть там. Город также постоянно страдает от набегов жуликов, пришельцев и злых роботов.
Еще один факт в подтверждение того, что это будущее – персонажи Джонни Смита и Танка Гранта теперь взрослые люди. В версии The Sims 2 для ПК они были подростками.
Злая старуха из Sims 2 – это на самом деле Белла Гот из будущего
Миссис Крамблботтом – постоянный персонаж во франшизе The Sims. Впервые она появилась в DLC для первой части The Sims: “Hot Date”. Но позже она вернулась в Sims 2.
Во второй части игры, она была известна тем, что избивала симов своей сумочкой, если они слишком явно проявляли свой романтический настрой на публике.
Но что-то с этой старухой не так. В то время, как точно известно, что в первой части игры она является Агнес Крамплботтом, то ее настоящая личность из Sims 2 точно не известна.
Одна теория предполагает, что на самом деле она является Беллой Гот из будущего. Теория гласит, что через несколько лет после собственного исчезновения, она вернулась. Но оказалось, что ее брат уже мертв, а муж Мортимер ушел.
С разбитым сердцем она переезжает в центр города и берет на себя роль тети своего мужа, всячески проявляя ненависть к романтике. Возможное доказательство этого – тон кожи Миссис Крамблботтом точно соответствует коже Беллы.
На самом деле, Беллу Гот никогда не похищали
Белла Гот – это, пожалуй, самый известный персонаж в серии игр The Sims. Белла появляется во всех частях этой серии. Изначально, она относится к семье Гот, проживает вместе со своим мужем Мортимером и дочерью Кассандрой. Но известно, что немного позже у них появился бы сын Александр. Если бы, конечно, Белла не пропала.
Но когда вышел The Sims 2, Беллы просто не оказалось в мрачном замке семьи Гот. Конечно, все мы знаем, что это – не более чем косяк разработчиков. Но и эту оплошность они смогли исправить, создав одну из самых известных загадок в играх!
Игроки смогли выяснить, что между Sims и Sims 2 она, по воспоминаниям персонажей, была похищена инопланетянами. Как правило, в игре, если сима похищают инопланетяне, то они непременно возвращают его через несколько часов. Так почему же они не вернули Беллу?
Некоторые фанаты смогли объяснить это тем, что инопланетяне не вернули ее, потому что она никогда и не была похищена.
Согласно лору игры, Беллу Гот в последний раз видели на крыше дома Дона Лотарио, после того, как она отказалась от вуху с ним. К тому же, о “похищении” помнит только он.
Так что, если на самом деле она никогда и не была похищена инопланетянами? Что, если Дон был в ярости от реакции Беллы? Ведь ни одна женщина не может отказать Дону Лотарио!
Поэтому он взял ее в заложники или даже лишил жизни! А семье Гот сказал, что видел, как Беллу похищают инопланетяне. Эта теория кажется очень мрачной, но она имеет смысл с точки зрения истории.
Несчастный ребенок Мрачного Жнеца
Типус Нервус – персонаж, который появился в Sims 2. Он был одним из созданных разработчиками горожан, который проживает в Китежграде.
Типус – интересный субъект, так как у него очень мало воспоминаний о детстве. Его забрали у его биологической матери, Оливии Некронимикон, но при этом технически он никогда не был «усыновлен».
Этот персонаж живет с Цирцеей и Локи Колби, которые используют его в качестве лабораторной крысы, для своих ужасных экспериментов.
Почему же Нервуса не усыновили после того, как он попал к социальным службам? Возможно, потому что он был ребенком-демоном! Это кажется Вам невероятным? Ну так посмотрите на факты!
Типус Нервус является сыном Оливии Некронимикон. Информации об его отце в игре нет. Но если посмотреть на воспоминания Оливии, то Вы заметите: несмотря на все свои многочисленные браки, у нее никогда не было вуху, ни с одним человеком . Она занималась вуху только с Мрачным Жнецом. То есть, с самой Смертью.
Будучи созданием из потустороннего мира, Типус отпугивал потенциальных родителей. Возможно, они относились к нему предвзято, а может он действительно пугал их своими поступками. Так или иначе, это могло бы объяснить, почему социальные работники так легко отдали его на опыты.
И еще одна по-настоящему безумная теория
Дисклеймер
Эта теория, скорее, является шуточной. Но кто-то назовет ее конспирологической. В любом случае, не стоит воспринимать ее всерьез.
“1984” – это антиутопический роман Джорджа Оруэлла о будущем, в котором население угнетается «Большим братом» (правительством). Поэтому все действия, имущество и даже мысли отслеживаются, чтобы население было легче контролировать. Что-нибудь напоминает? Тогда мы подскажем. Это же вся серия The Sims!
Хотя мир The Sims намного ярче и красочнее, некоторые фанаты считают, что он связан с “1984”. Или, по крайней мере, эту связь можно проследить.
Согласно этой теории The Sims – далекое будущее, наступившее уже после 1984 года. Все языки превратились в симлиш (вспомним, что в книге разрабатывался единый новояз). Все люди утратили способность мыслить и действовать (персонажи не могут адекватно действовать без Вашего вмешательства).
А Большой Брат? Это же Вы! Вы всегда видите своих персонажей, что бы они не делали и где бы не находились. Более того – они находятся под полным Вашим контролем. Вы даже решаете, жить им или умереть.