Как сделать мостик в симс 2
★Paradise★ Все для Sims 2 и Sims 3, а так же для Вас. ★
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Администраторы:
Новости форума:
Все новости форума ★Paradise’s news★
Дорогие гости, если у Вас проблема с авторизацией/регистрацией на нашем форуме пишите в ГОСТЕВОЙ ФОРУМ
Форум существует с 19 ноября 2010 года.
Объявление::
Забавные моменты из “жизни” нашего форума 🙂 – Зарядись положительными эмоциями и поделись с другими!
[СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА PARADISE HILLS]
★Все о Paradise Hills
★ Главная звездная база Paradise Hills
★ Симс-сериалы
Пользователь: PR
Пароль: 1111
Информация о пользователе
Строительство подвесного моста в Симс 2
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-06-25 09:49:56
- Автор: faiko
- Зверёк
- Зарегистрирован : 2010-11-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4897
- Уважение: +129
- Позитив: +121
- Пол: Женский
- Возраст: 23 [1997-10-18]
- Провел на форуме:
20 дней 17 часов - Последний визит:
2021-05-22 18:52:50
В этом уроке мы рассмотрим, как легко и быстро можно построить подвесной мост, который впоследствии будет отлично смотреться в лесу как переправа через речку или овраг.
1. Строим комнату прямоугольной формы. Длину можно сделать произвольной, а ширину от 1 до 3 клеток.
2. Расстилаем напольное покрытие.
3. Строим фундамент размером 1х1 клетку неподалеку от будущего моста.
4. Открываем консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код boolProp ConstrainFloorElevation false. Берем инструмент выравнивания ландшафта и растягиваем пространство от фундамента до площади всей комнаты следующим образом:
5. Удаляем фундамент и стены «сплющенной» комнаты. Они нам больше не понадобятся.
6. Добавляем лесенку и перила по желанию.
7. Пришло время начать «прогибать» наш мост. Делаем это с помощью инструмента снижения ландшафта. Только не переборщите, не нужно, чтобы мост был угловатым и волнистым.
8. Снова открываем консоль и вводим код boolProp ConstrainFloorElevation true. Создаем овраг или ручей под мостом, украшаем местность растениями и деревьями.
Вот и все! Удачных вам построек!
Источник
Строительство арочного моста в Симс 2
1. Для начала нам нужно определиться с количеством пролетов будущего моста. После того, как решение будет принято, начинаем возводить быки, иначе говоря, опоры моста. Для этого строим фундамент длиной в четыре клетки, а шириной в одну. Не забываем соблюдать одинаковое расстояние между опорами в 7 клеток. После этого ставим колонну около последнего быка, для последующего выравнивания.
2. Открываем консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код boolProp ConstrainFloorElevation false. Затем, с помощью инструмента «Выравнивание ландшафта» растягиваем пространство от колонны до последнего быка.
После проделанной операции, опоры моста стали на уровне первого этажа. Так как дополнительная колонна нам больше не понадобится, ее можно удалить.
3. Приступаем к укладке полов. В первую очередь пристраиваем к мосту стены.
Далее покрываем все пространство моста любым видом напольных материалов на ваш вкус.
После чего можно удалять стены.
4. Так же нашему мосту требуется крыша, что бы было где укрыться симам в дождливые дни. Аналогично возведению полов, начинаем с постройки стен.
Следующим этапом застилаем крышу напольным покрытием и ограждаем ее бордюром.
Строительство крыши закончено, можно смело удалять стены.
5. Для того, чтобы крыша не висела в воздухе, ставим дополнительные колонны на опоры моста. Так же не забываем про перила.
6. Приступаем к созданию арок. Для этого отступаем одну клетку от опоры моста и поднимаем землю на 2 клика по всей длине быка.
Применив инструмент «Выравнивание ландшафта», поднимаем землю до следующего быка на уровень двух кликов.
Далее, отступив от опоры моста 2 клетки, поднимаем землю ещё на 2 клика.
Снова поднимаем землю по новому уровню, не затрагивая крайний участок земли у противоположной опоры.
Последним действием поднимаем центральную часть земли на 1 клик, так же по всей длине быка.
7. Процесс создания арки закончен. Проделываем те же действия между другими опорами моста.
8. Приступаем к созданию входа на мост. Первым делом нам на короткое время нужно отключить код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true. Затем строим площадки будущего входа. Размещать площадки нужно строго на расстоянии одной клетки друг от друга, не дальше.
Снова вводим код boolProp ConstrainFloorElevation false и с помощью инструмента «Выравнивание ландшафта», поднимаем две центральные площадки на уровень моста.
Следующим шагом опускаем первую площадку от моста на 4 клика, а вторую на 8.
Аналогичные площадки строим с другой стороны моста, не забывая опускать их.
9. Так как все работы с ландшафтом закончены, можно отключить код, введя boolProp ConstrainFloorElevation true. Затем выравниваем весь участок под будущим входом и мостом.
В результате у нас исчезли все неровности земли.
10. Осталось достроить вход. Для того, чтобы соединить фундамент между мостом и первой лестничной площадкой проделываем следующим трюк: зажав Ctrl, ведем фундамент от площадки к мосту, затем отпускаем Ctrl.
По началу ничего не будет, но стоит только сделать клик и появится соединение между мостом и площадкой.
Проделываем те же действия между другими площадками.
Добавляем лестницы между мостом и площадками. За счет того, что фундамент соединяет соседние участки площадок, все лишние элементы лестниц скрыты за ним.
Последним шагом добавляем к лестницам перила, а так же ограждения к площадкам.
Не забываем проделать те же действия с другой стороны моста.
11. Вот и все! Добавляем речку или озеро, украшаем мост по своему вкусу и можно открывать парк для прогулок!
Как построить арочный мост
Это очень легкий урок, благодаря которому вы научитесь строить арочные мосты.
После постройки моста не забудьте:
– Отключить коды, введенные во время строительства
– Протестировать мост в жилом режиме
– Мост может некорректно работать, если переместить лот на другой участок.
Шаг 2: Постройте по центру еще один блок фундамента, размером 1х1, но со смещением на одну клетку в сторону, от линии на которой построены первые два блока (см. на скриншот ниже). Это блок фундамента – вспомогательный и он поможет нам соединить напольным покрытием два основных блока.
Шаг 3: Соедините напольным покрытием два основных блока и удалите третий вспомогательный, построенный в шаге 2
Шаг 4: Установите лестницы для того, чтобы сим мог зайти на мост и постройте ограждение с помощью инструмента забора
Шаг 5: поднимите несколькими кликами мышки землю возле мостика, инструментом изменения ландшафта (минимальный размер; максимальная сила нажима), в двух клетках от моста. Таким образом получится небольшой холмик.
Шаг 6: постройте на холмике блок фундамента размером 1х1
Шаг 7: теперь откройте консоль ввода кодов Sims 3 (ctrl+shift+c) и введите код “constrainfloorelevation false”
Используя инструмент выравнивания ландшафта – выровняйте напольное покрытие по уровню блока фундамента (построенного на холмике). Не выравнивайте только два блока фундамента, на которых установлена лестница (те, что мы построили самыми первыми).
Шаг 8: Удалите блок фундамента, по которому мы выровняли мост. У вас должно получиться что-то похожее на это:
Шаг 9: Снова используйте инструмент поднятия ландшафта, чтобы сделать наш холмик (с которого вы удалили блок фундамента в предыдущем шаге) немного выше. Это нужно для создания дугообразной формы моста.
Шаг 10: Поставьте инструмент постройки фундамента на вершину холмика и постройте блок фундамента размером 1х2 (см. скриншот)
Шаг 11: Снова выровняйте мост по высоте построенного фундамента, но на этот раз оставьте по бокам по две клетки невыровненными.
Шаг 12: Снова удалите фундамент, по которому мы выравнивали мостик и сделайте холмик еще чуть-чуть выше
Шаг 13: Как и в предыдущих шагах – ставим блок фундамента, но в этот раз уже размером 1х3
Шаг 14: Выравниваем последнюю (в нашем случае) плитку и радуемся жизни, если ваш мост длиннее, то продолжайте занудную процедуру созданияудалениявыравнивания фундамента до победного конца центральной плитки мостика.
Шаг 15: Удаляем вспомогательные клетки фундамента и разравниваем холмик. Не забудьте отключить код снятия ограничений на выравнивание поверхности. Для этого нужно снова открыть консоль ввода кодов и ввести constrainfloorelevation true
Как сделать мостик в симс 2
Вы знаете, что можно создавать пользовательские ландшафты окрестностей для The Sims 2, если имеется копия SimCity 4, SimCity 4 плюс Час пик или SimCity 4 Deluxe? Хорошо, вы можете! Используя соответствующие инструменты SimCity 4 можно создать свои собственные окрестности для The Sims.
Основы
SimCity 4 города могут быть трех размеров – маленького, среднего и большого. Начнем создавать маленький город. Средние или большие города нельзя будет импортировать в The Sims 2, так что будьте внимательны, не выбирайте никакого другого размера для города. Также, убедитесь, что включили несколько дорог в ваш город, или вы не сможете разместить участки в вашей новой окрестности.
Закончив свой город и выйдя из SimCity 4 вы найдете .sc4 файл, который вы сможете использовать в папке:
C:Program FilesMaxisSimCity 4 DeluxeRegions[название города]
скопируйте его в:
Cocuments and Settings[пользователь] My DocumentsEA GamesThe Sims 2SC4Terrains
При следующем запуске игры ваш ландшафт будет доступен для использования, и вы сможете создать новую окрестность.
Что включать, и что делать не нужно
Большинство особенностей ландшафта, созданных инструментами в режиме Бога в SimCity 4 могут быть импортированы в The Sims 2, в том числе листва (за исключением пальм). Однако фауна (животные) импортироваться не будет. Стоит также упомянуть, что импортированные ландшафты зеркально отражают оригинальное расположение в SimCity.
В SimCity 4 в режиме мэра имеется разнообразие улиц – перечислим те, которые импортируются в The Sims 2
* Оригинальные SimCity 4 дорожные мосты
* SimCity 4 Deluxe маленькие стальные арочные мосты
* Прямо, вручную уложенные дороги/улицы
* Повороты под прямым углом
* Cul-de-sacs
* T перекресток
* + перекресток
В Sims 2 не будет импортироваться все от SimCity 4. Далее – список того, что не будет импортироваться в The Sims 2:
* Зоны
* Поднятые дороги/шоссе/freeways
* Здания и другие средства обслуживания
* Аэропорты
* Вехи
Трава всегда зеленее, если вы не живете в пустыне
Как только ваша окрестность загрузится в игру, тип ландшафта по умолчанию можно все еще изменять используя следующие коды:
Загрузите окрестность, которую вы хотите изменить, откройте cheat-диалог, нажав Ctrl-Shift-C и введите:
* TerrainType Desert – изменяет текущий тип ландшафта окрестности на пустыню. Обратите внимание, что cheat – чувствительный случай.
* TerrainType Temperate – изменяет текущий тип ландшафта окрестности на травянистый ландшафт. Обратите внимание, что cheat – чувствительный случай.
И еще одна вещь (или две):
* Вы должны ограничить свою область для строительства в среднем примерно 1/2 частью карты SimCity 4 города. Группируйте свои дороги в центре карты, и вы сможете максимизировать область, пригодную для строительства.
* Поэкспериментируйте с парой городов и посмотрите, какие получаются лучше после импорта .sc4 файла в The Sims 2.
* Не забудьте использовать инструменты в The Sims 2 для
Добавления пользовательской картинки окрестности
Чтобы создать пользовательскую картинку, представляющую вашу окрестность в главном меню, сначала сохраните картинку, которую вы хотите использовать как .png файл (отношение сторон 4×3 – самый лучший вариант, картинки с другими размерами будут преобразованы к нужному размеру).
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- ВоПрОс=ОтВеТ (64)
- ДрУгОе. (32)
- ПоДсКаЗкИ! (21)
- ГлЮкИ :(( (11)
- КоДы :)) (10)
- СоОбЩеНиЯ оТ мОдЕрАтОрОв :)) (9)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
- Все (1)
–Постоянные читатели
- Все (99)
–Статистика
СЕКРЕТЫ В SIMS 2 или то, о чем вы вряд ли знали раньше 😉
Ryan_s_GIRLFRIEND все записи автора 1) Если вас выбрасывает, когда появляются машины:
1. наберите в игре shift+ctrl+c
2. у вас появится панель и там наберите taxi on
3. когда вы это наберете вас выбросит из игры
4. зайдите в игру и у вас будут ездить машины
2) У подростков (когда влюблены) есть режим “Первый Поцелуй” (First Kiss), но если пригласить любимого/любимою, то встретятся они интимным поцелуем, а только потом будет первый поцелуй!
3) Как быстрее набрать себе деньги.
1.Сначала сделайте табличку (C+Ctrl+Shift), затем ввидите код “motherlode” (прибавляет 50.000 $) и любую букву на клавиатуре, после чего табличка сделается больше. Дальше нажимайте на стрелку вверх и стерайте последнюю букву. Потом нажимайте ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх и т.д., пока не надоест. Cкоро у вас будут миллионы.
2. или второй вариант: опять же делаете табличку (C+Ctrl+Shift), затем вводите help (можно в принципе любое слово) – табличка расширяется, потом вводите motherlode, а потом “вверх” (стрелкой на клаве)-enter, “вверх”-enter,”вверх”-enter, и т.д.
4) Если сохраниться и ввести код “move_objects on” и удалить вашего сима, затем снова сохраниться и выйти в режим города и потом опять войти в эту семью, то удалившийся сим будет полностью “зеленым”, то есть в отличном настроении и готов выполнять любые ваши команды!
5) При создании семьи нажмите Ctrl+Shift+C и введите код boolProp testingCheatsEnabled true
Затем нажмите ENTER, затем щелкните на свободном месте экрана и нажмите Shift+N. (Все это нужно проделать еще до создания первого Сима). Тогда вам откроются новые наряды и скрытые типы кожи, а так же в игре если при выделении любого предмета (в том числе и самого Сима) вы нажмете и будете удерживать кнопку Shift, то увидите много новых возможностей!
А еще (но не всегда и не у всех!):
1) автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к “перезагрузке” объекта, нажатие на Delete — к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле “Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt”.
2) Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание “выполнится”.
3) Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help и появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.
6) В папке Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2 есть ещё две полезные папки MoviesBroadcast и Music куда в разные категории можно добавить свои видео и аудио файлы. Например, кинул файл Matrix.avi в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2MoviesBroadcastTvChildren и вот в игре ихние дети при просмотре детского канала по TV мирно погружаются в Матрицу! А если в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2Musicpop кинуть мптрёшки (MP3) например Чайфа или Высоцкого, то как они будут колбаситься когда включат мафон! Ну просто улет!
7) В The Sims 2 некоторые часто сталкиваются с такой проблемой: у симов во время Попытки Для Младенца не получается ребенок. Я уже не знала, что делать. Но потом нашла выход:
Совет №1: делайте Попытку Для Младенца только в постели.
Совет №2: поскольку симы в Симс 2 стали стареть, старайтесь делать Попытку Для Младенца, когда симы молоды.
Если ваши симы не хотят делать ребенка, вот еще советы:
Совет №1: подростки не могут делать Ухх и Попытку Для младенца – они еще слишком молоды.
Совет №2: проверьте, хорошо ли симы знают друг друга!
1. Можно поступить так – развести другого сима на любовь или отличную дружбу, и предложить ему переехать к вам жить. Следовательно, его деньги прибавятся к вашему фонду. А потом взять этого сима и выселиться из дома.
2. Если вы хотите, чтобы в ваш дом прилетел вертолет, пойдите в бизнес-карьеру, дойдите до 10 уровня и вертолет уже у вас!
3. Если хотите увидеть вертолёт, то зайдите во втором городе (Стренджтаун) в дом генерала. А за ним приезж. простите, прилетает вертолёт!
4. Если вы не хотите играть со взрослыми, то создайте семью из двоих подростков и двоих взрослых. Поселитесь в доме, а взрослых заприте в четырех стенах без дверей.
5. Если хотите увидеть инопланетян и хотите чтобы они вас забрали, то в Стренджтауне вселитесь в семью Кьюриос, и смотрите в телескоп, который на самом верху.
6. Если вы хотите, чтобы инопланетяне забрали вашего сима не только в Стренджтауне, создайте мужчину-сима со стремлением к знаниям, поселите его в дом, купите телескоп и вечером велите Симу смотреть на звезду через телескоп – на 1-3й раз за ним прилетят инопланетяне. Работает пока только с мужчинами, с женщинами не получается
7. Если хотите увидеть привидение, то убейте сима и оставьте могилку на территории. Через некоторое время по вашему дому будет летать привидение и пугать ваших домочадцев.
8. Хотите, чтобы ваши симы отправились в медовый месяц? Проведите хорошо свадьбу, с гостями, и тогда за вашими симами приедет лимузин и заберёт их.
9. Если хочешь играть только подростками, необязательно чтобы с вами жили взрослые. Создайте мужчину или женщину, а потом ребенка. Затем просто выселите взрослых и удалите.
10. Если ваш сим очень любвеобилен, то не стоит делать это с другим симом, когда его обманутый друг/подруга проходит мимо (даже если она/он не в доме).
11.Если вам лень делать уроки, то просто “продайте” ребёнка при помощи move_objects on как только он вернётся из школы. Выйдите и вернитесь в дом. Со всех ног бегите к тетрадке и увидите мечту своего детства – тетрадка будет ме-е-е-едленно растворяться на ваших глазах.
12. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок быстрее поумнел, надо зайти в подарки за старания и выбрать “молочко”.
13. Не хотите делать домашнее задание? Просто удалите лист с оценками, пока ваше ненаглядное чадо внимательно его рассматривает.
14. О караоке – если хотите, чтобы ваш сим спел с другим симом, для этого надо, чтобы они сильно дружили или были влюблёнными.
15. Чтобы ваш сим рисовал пейзажи или других симов, нужно просто-напросто заполнить “творчество” хотя бы наполовину.
16. Вам надоело выбрасывать бутылочки для маленьких детей после их использования? Когда вы покормите ребенка, войдите в режим покупки или строительства, и продайте бутылочку!
17. Наверняка, вы уже встречали в вашем городке вампиров. Если вы хотите создать своего вампира, сделайте так – познакомьтесь с вампиром, завяжите с ним дружбу, потом подселите к вашему симу того, кого вы хотите сделать вампиром. Пригласите знакомого вампира к себе домой (только ночью, днём это делать бесполезно, так как вампиры боятся света), нажмите на него и выберите функцию “Укусить. ” и имя другого сима. Тогда, когда он его укусит, тот сим тоже превратится в вампира.
18. Некоторые, кто играет в игру The sims долго ждут когда вырастет их виртуальный человечек, вот мой совет: просто выполните любой их страх, чтобы зеленая полоска отаечающая за стремления стала красной, вот тогда то можно и выпить элексир молодости, тогда сим начнет стареть, и вскоре станет взрослым.
19. В начале игры у вас 20 000 и вам надо купить дом и в него купить мебель . вряд ли вам хочется такой маленький некчомный домик. вы просто выберите какой нибудь дешовый дом и сделайте что бы накопить деньги. (пароль)накопить их много сохраните игру и выйдите что бы снова купить дом. (на 3 точки и потом на домики)вы вышли теперь вы можете купить богатый дом по скольку у вас много денег. и сделайте в новом доме мебель и т.д. потом так же на 3 точки и на домики. выселяйте из старого дома семью (нажав два раза на старый дом и теперь вы можете вселить семью в новый дом. Хорошой игры и удачи.
20. Хотите что бы у вас в режиме покупок имелся мондный комп трех цветов ? Если да то поезжайте в центр, скупайте все игры, по приезду домой сыграйте по разу во все игры и покупайте в режиме покупок, где и обычно новый компьютер.
21. Советую всем НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕТЕЙ В ВАННОЙ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ если у вас не получилось первые 2 раза то в третий раз они “зависнут” в ванной, и с ними больше ни чего не сделаеш, кроме выхода без сохранения.
22. Зеркало блаженства.
Делает ваши полоски вечно зелёными.
1) Значит так: Нажимаете Shift+Cntrl+C и введите любую белеберду не являющуюся кодом (Только немного! Например:ггпгпр! Только язык пока русский!) нажмите Enter. Потом смените язык на Англиский и наберите Motherlode нажмите Enter. Далее всё проще! нажимаете стрелочку вверх и Enter и так много раз пока не выйдет 9. 999. 999 симолеонов! Если билеберда не помогла предётся каждый раз открывать консоль.
2) Вы создали семью, а денег на хороший домик нехватает? Тогда покупаете пустой участок. Ставите игру на паузу и выполняете совет 1. Выходите на экран городка сохранив перед этим игру. Выселяете семью и заселяете куда хотите.
3)Хотите город мечты? Легко! Заходите в любой город. Нажимаете кнопочку с изображенмем домика. В появившемся меню находите кнопочуку где нарисовон домик и стрелочка. Нажимаете. Теперь жмёте на участки которые вам нравятся. Неважно заселённые или нет! (Можно общественые) Вас спрашивают хотите ли вы поместить его в хранилище. Отвечаете да. И так во всех городах. Потом создаёте новый город и нажимаете в его меню кнопку с домиком. Вы видете много много хороших участков (в меню) нажимаете на один из них и размешаете в городе. Потом второй, третий и.т.д.
(Только внимание! Участки с семьями устанавливаются медленнее!)
3) Нехотите вводить код, а хотите денег? Проблема решаема! Создаём семью с бабушкой или дедушкой уродом. Заселяем! Старика заводим в построеную вами небольшую (на четыре клетки вполне достаточно) комнату подальше от дома. Комнату не обустраеваем пол не ставим! Дверь убираем, а комнату окружаем рвом с водой. Теперь вам несколько дней надо следить за тем, чтоб старикашка не спала. Если падает в обморок застоволяем проснутмся. И вот является смерть. Ну а прах мы продаем!
4) Персонаж устал? выполните как можно больше его желанмй и купите стимулятор. Сим с ним взоимодействует и у него повышается все пункты до зелёного предела.
5)Также можно симов вселять и выселять. Только игру надо сохранять!
23. Чтобы зарабатывать по 20 тысяч неограниченное количество раз, необходимо вселять и выселять из дома какого – то члена вашего семейства у которого с остальными членами семьи хорошие отношения. Затем надо выйти в район и вселить его в какой – либо дом. В доме купить телефон и всё. Затем опять выйти в район и зайти в свою семью. Позвоните выселенному и пригласите домой. Когда он придет заговорите с ним и в меню разговора предложите въехать. Он въедет, и вместе с ним въедут 20000. Способ можно повторять неограниченно.