Как сделать кровавую грушу в симс средневековье
Форум The Sims : Квесты (задания) в The Sims Medieval – Форум The Sims
- Форум The Sims
- >The Sims Medieval
- >The Sims Medieval
- >Прохождение квестов
- Для Новичков Форума!
- Просмотр новых публикаций
Квесты (задания) в The Sims Medieval задавая вопрос, указывайте, пожалуйста, название квеста Оценка: 




#1
Lutien
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 25 Март 11
Все вопросы по квестам и заданиям в игре The Sims Medieval и дополнениях – в эту тему.
Указывайте, пожалуйста, название квеста.
Друзья, большая просьба, прежде чем задать вопрос, прочитайте предыдущие сообщения, т.к. там может быть уже задан Ваш вопрос и получен ответ, таким образом Вы сократите себе время поиска нужного ответа!
Вам в помощь:
Прохождение квестов в The Sims Medieval
Если Вы выкладываете больше трёх фотографий ( загрузка изображений на форум ), используйте Спойлер (spoiler)!
Флудить в теме запрещено!
Чтобы поблагодарить за ответ достаточно нажать «+» , а не писать «спасибо», если Вам понравились скрины пользователя также ставьте «+» на его посте. Сообщения подобные таким как «Какая красота» – удаляются.
Сообщение отредактировал aVk: 16 Август 2016 – 08:29
Причина редактирования обновление поста
- Наверх
- 8 Страниц
- « Первая
- ←
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#101
kuzmina.dayana
- Завоевывает симпатии
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 25 Ноябрь 11
- Наверх
#102
nickstar
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 10 Декабрь 11
- Наверх
#103
Night Elf
- Просвещенный
- Группа: VIP
- Сообщений: 741
- Регистрация: 17 Октябрь 11
nickstar (10 Декабрь 2011 – 19:05) писал:
При покупке “Комплекта для постройки замка”, в деревенской лавке ищи его под названием “Игрушечный замок” !
- Наверх
#104
nickstar
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 10 Декабрь 11
Night Elf (10 Декабрь 2011 – 21:54) писал:
При покупке “Комплекта для постройки замка”, в деревенской лавке ищи его под названием “Игрушечный замок” !
Где взять стул для допросов? В режиме покупок не могу найти
Сообщение отредактировал aVk: 03 Январь 2012 – 19:39
Причина редактирования Пользуйтесь кнопкой “Изменить”, не пишите посты подряд
- Наверх
#105
Night Elf
- Просвещенный
- Группа: VIP
- Сообщений: 741
- Регистрация: 17 Октябрь 11
nickstar (11 Декабрь 2011 – 01:53) писал:
Стул для допросов находится в разделе (сортировка по назначению) “Бытовые товары” > “Профессиональное”!
- Наверх
#106
Ксения Гусева
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 14 Декабрь 11
- Наверх
#107
Anastasia Beauty
- Просвещенный
- Группа: VIP
- Сообщений: 704
- Регистрация: 27 Декабрь 10
- Наверх
#108
Ксения Гусева
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 14 Декабрь 11
- Наверх
#109
Night Elf
- Просвещенный
- Группа: VIP
- Сообщений: 741
- Регистрация: 17 Октябрь 11
Ксения Гусева (20 Декабрь 2011 – 12:08) писал:
- Наверх
#110
Meggy Simpson
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 06 Январь 12
ребят, в квесте “Наследник престола”, не могу пожениться =(
уже как час выполняю романтические действия, а действие “просить руки” нет. ((
- Наверх
#111
aVk
- anna
- Группа: Супермодератор
- Сообщений: 2 126
- Регистрация: 31 Декабрь 11
Meggy Simpson (06 Январь 2012 – 17:53) писал:
FAQ по The Sims Medieval
Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval
– Для удобства FAQ разделен на рубрики:
1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.
2. Герои: каждодневное.
3. Вопросы по конкретным квестам.
4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).
– Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.
1. О свадьбах и поцелуях
– Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?
– Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.
– В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?
– Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.
– Как разорвать отношения с пассией?
– Меню «задиристо» – «разорвать отношения».
2. Герои. Каждодневное
– У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
– Где ловить рыбу (или пиявок)?
– Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными – пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
– Как отправить письмо?
– Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
– Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
– У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным – ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.
– Почему персонаж не хочет выполнять задание?
– В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
– Как вызвать на поединок?
– Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
– Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
– Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
– Где найти рабочий стол?
– В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку “Профессиональные”.
– Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
EvaSims
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Правила
- Поиск
- Регистрация
- Войти
- Links
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Прохождение квестов
Сообщений 1 страница 20 из 94
Поделиться12011-03-23 16:35:40
- Автор: Satira
- [та, которая]
- Откуда: ЕКБ
- Зарегистрирован : 2009-04-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 27522
- Уважение: +1771
- Позитив: +1571
- Пол: Женский
- Возраст: 32 [1988-12-28]
- Провел на форуме:
5 месяцев 21 день - Последний визит:
2021-02-09 10:23:32
О системе заданий
В начале игры вы выбираете цель королевства. Например, скажем, вам хочется, чтобы ваше королевство было богатейшим в мире. Это значит, что все задания будут направлены на достижение этой цели.
Допустим, вы двигаетесь к этой цели достаточно уверенно, но тут король заболевает – а это ведет к снижению доходов королевства. В этот момент вы можете взять задание на исцеление короля.
Для выполнения этого задания вам потребуется группа. Вы выберете лидера и наберете ему помощников. Это очень важный момент, поскольку каждое задание может выполняться множеством разных способов. Возможно, вы захотите воспользоваться магией, или лекарствами, или силой молитвы, чтобы исцелить короля. Решать это вам.
Ваши персонажи начинают выполнять задание: и тут вам предстоит столкнуться с рядом сложностей. Возможно, придется создавать какие-то предметы, вступать в бой, вдохновлять людей молитвами или разыскивать редкую книгу заклинаний. Одновременно вам придется выполнять обязанности персонажей, не связанные с этим заданием. Например, лекарю нужно каждый день лечить больных, а кузнецу – ковать мечи.
Если вы успешно выполняете задание, то получаете баллы королевства, которые можно использовать для расширения своих владений. Расширив королевство – например, построив башню мага, – вы получите нового героя, умения которого могут пригодиться вам в выполнении новых заданий. Например, если следующим заданием вы выбрали “наказать отравителя короля”, маг сможет стать лидером героев, решающих эту задачу, или же одним из членов их группы.
Выполняя задания, вы получаете баллы королевства, которые можете использовать для расширения своих владений. Расширяя королевство, вы возводите новое здание, а с ним получаете нового героя – и, как следствие, новые задания. Так все и идет: ваше королевство растет – и вы приближаетесь к выполнению цели королевства. А затем вы можете выбрать новую цель и начать все сначала: вам будет дан новый набор заданий и достижений.
БЗ – баллы заданий (изначально дается 50 БЗ, каждое задание стоит несколько баллов, от 2-4, как выбираем задание, баллы вычитаются).
БО – баллы опыта (повышают уровень героя)
БК – баллы королевства (на которые можно строить здания)
Для новичков:
Чтобы создать монарха (начало игры) – кликните по замку и появится меню.
На втором этаже камин с котлом – в нем готовится еда.
Хранить еду из магазина нужно в ларе (аналог холодильника), но не в багаже!
Цель обычно помечена таким значком:
Цель: новые начинания (50 БЗ; медали: деревня – 5 зданий, поселение – 8 зданий, замок – 11 зданий, твердыня – 13 зданий)
Цель: не время ленится! (60 БЗ; медали: игра по маленькой – бронзовая медаль за задания, тише едешь – серебряная медаль за задания, властелин задач – золотая медаль за задания, всемогущий – платиновая медаль за задания)
Цель: имперские амбиции (50 БЗ; медали: узурпатор – покорить 2 чужеземных государства, правитель – покорить 4 чужеземных государства, повелитель – покорить 6 чужеземных государств, властелин мира – покорить все чужеземные государства)
Цель: златые горы
Цель: зажиточные подданные
Цель: упорные труженики
Цель: эффективная экспансия
Цель: молитвы и думы
Цель: непревзойденный результат
Цель: покой и здоровье
Цель: так рождаются легенды
Цель: слава
Всего игра предлагает 68 квестов с несколькими подходами
Содержание: (по алфавиту)
Вопросы по прохождению задаем в этой теме.
Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении
Опции темы
- Версия для печати
Квест “Турнир Чести”, как взять лекарем кровь?
скорее всего пиявкой на
дыбеоперационном столе
Называется это дело “Большая порция рабу из кабанятины”
Dacota, Kabassi!
Спасибо большое
Ну не знаю. Я просто щёлкнул на больном и выбрал в списке опций “взять кровь” (кстати, каждый раз на это действие больные обижались. Пофиг, конечно, но забавно). Возможно, в багаже должна быть пиявка, но они там и так всегда должны быть.
- “За вклад в развитие форума 2004”, “Народный Модератор 2004”, “Лучший старший модератор 2004”, “Лучший модератор раздела The Sims 2004”, “Лучший модератор miXei.ru 2005”, “За вклад в развитие форума 2005”, Народный старший модератор 2007, Выбор администратора: “Симс Игры” лучший раздел 2007 года, Лучший старший модератор miXei.ru 2008, “За вклад в развитие форума 2008”, Лучший старший модератор miXei.ru 2009, Душка форума 2009
Боже мой, кого я вижу. Это правда Кнопа?
К разговору о квесте. Как бишь он называется? Где еще надо было нанимать торговцем трех защитников королевства, а кузнецом ковать им что-то там из обломков сапога разбойника. Так вот, в эти защитники вообще кто-нибудь нормальный нанимается? Почему-то опция появлялась только на иностранных принцессах (ну это уж как-то совсем странно) и на местных ворах-грабителях. Пришлось моему торговцу понанимать этих темных личностей, так мало того, что они его в процессе найма по несколько раз ограбили, так теперь еще постоянно тусуются у него в доме и без конца подходят еще пограбить, прямо в спальню лезут. Забавно, конечно, но, наверное, все ж по квесту не совсем так задумано было.
The Sims Medieval
Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных заданий, замаскированным под квест. Все это позволяет говорить о том, что разработчики пытаются нащупать для серии новый вектор развития: решают, что же еще можно сделать с оказавшимися у них на руках электронными людьми.
Расстраивает лишь то обстоятельство, что пока фантазии у The Sims Studio хватило только на то, чтобы лишить своих подопечных последних остатков разума и отправить их в довольно примитивную версию Средневековья. В результате получилась ролевая игра для самых маленьких и ленивеньких.
Звался он Луи Второй
Каким бы большим ни казался замок, придворным и королю доступны всего лишь два этажа и всего несколько комнат.
Неожиданным образом в Medieval разработчики довольно четко определили роль игрока в sim-мире: как мы и подозревали все эти годы, нам отведена роль бога, которого тут, на тюремный манер, называют Смотрящим. Бог, к сожалению, неспособен напрямую управлять всеми персонажами, он может лишь на некоторое время вмешиваться в жизнь симов-героев: монархов, рыцарей, знахарей — словом, тех, кто не крестьянин, не привратник и не золотарь. Всего таких «классов» десять штук, и почти все довольно сильно различаются — каждому полагается уникальное жилище и набор доступных занятий. Помимо этого, за успешное выполнение квестов симы получают опыт, растут в уровнях и становятся все более искусными ремесленниками. Таким образом, The Sims оборачивается самой настоящей ролевой игрой.
Это, впрочем, не означает, что у каждого сима есть куча числовых характеристик и благородная миссия по спасению вселенной. Напротив, параметров по сравнению с каноническими играми серии стало меньше. При генерации разрешают выбрать три черты характера, а из биологических потребностей осталось всего две: подопечного нужно вовремя накормить и уложить спать. В дополнение к этому у героя ежедневно появляются рутинные обязанности, связанные с профессиональной деятельностью: магу может вдруг понадобиться изобрести заклинание, лекарю — вылечить двух человек от чумки, барду — сходить на морской утес в поисках вдохновения. Чем добросовестнее выполняются поручения, тем увереннее в себе становится сим — а от уровня его самооценки, в свою очередь, зависит результативность во время выполнения задания.
Ожидаемым образом, ужасы Средневековья в игре достойного отражения не получили: чума здесь — болезнь не страшнее насморка, а религиозные войны сведены к неловкому обмену зуботычинами между священниками двух враждующих конфессий.
Именно система квестов, а не сеттинг и классы больше всего отличают Medieval от обычных The Sims. В начале игры нужно выбрать глобальную миссию — заняться, например, просвещением народа и полностью ликвидировать безграмотность среди селян. Чтобы сказку сделать былью, нужно выполнять квесты и получать в награду «баллы королевства». На них, в свою очередь, строятся новые здания и гильдии. От того, как именно вы будете развивать королевство, зависит стиль прохождения: каждое задание, как правило, можно выполнить одним из нескольких классов героев (иногда — не ниже заданного уровня развития), и каждый подходит к решению проблемы по-разному. Допустим, вашему тридевятому государству угрожает дракон. Воин или маг без лишних раздумий убьют змея, а вот, скажем, бард может пойти другим путем и попытаться склонить злобного ящера к сотрудничеству. Ну а если по какой-то причине у вас не будет ни одного из требуемых типов персонажей, квест просто нельзя будет выполнить.
Крестовый поход детей
В XIII веке огромная масса людей из Германии и Франции неожиданно собралась в поход к Святой земле. Среди новоявленных крестоносцев было приблизительно двадцать пять тысяч детей, за что он и получил во многих хрониках того времени название Крестового похода детей. Они устремились к Средиземному морю, которое, как им якобы было предсказано, должно было расступиться перед толпой. Правда, несмотря на ежедневные молитвы о чуде, оно так и не случилось. В конце концов, над несчастными сжалились два французских купца, предоставив в их распоряжение несколько кораблей.
После этого об участниках похода долго не было ничего известно, пока наконец не выяснилось, что купцы вместо Палестины отвезли крестоносцев то ли в Тунис, то ли в Алжир, где и продали в рабство.
Колесование
Средневековые умы придумали немало способов запытать человека до смерти. В то время вообще считалось, что чем более бесчеловечно наказание, тем лучше эффект. Например, осужденного могли привязать к большому колесу, а затем ударами тяжелой дубины, палицы или молота переломать кости и раздробить суставы. Причем количество ударов и даже их последовательность устанавливалась непосредственно судом — в тексте приговора. Чем серьезнее было преступление, тем дольше продолжалось истязание. После этого искалеченного преступника в лучшем случае добивали, в худшем — еще живого (хотя, конечно, и не всегда) поднимали на все том же колесе на высокий шест и оставляли на съедение воронам.
Черная смерть
Чума в массовом сознании настолько плотно связана со Средними веками, что совсем ее проигнорировать разработчики Medieval не могли, но то, что вы увидите в игре, по масштабам абсолютно несопоставимо с тем, что происходило в реальности.
Во второй половине XIV века по Великому шелковому пути в Крым, а затем на торговых кораблях — в порты Европы пришла эпидемия бубонной чумы. По некоторым данным, за два года погибло до 60% населения Европы. Смерть была буквально повсюду, и никто не мог чувствовать себя в безопасности. Попытки бороться с заразой, естественно, предпринимались, но толку от них было мало — о существовании микроорганизмов человечество узнало только в 1675 году, поэтому большая часть придуманных во время пандемии XIV века способов лечения и профилактики чумы не работала. Не помогало ни окуривание благовониями (существовало мнение, что зловоние распространяет болезнь), ни вскрывание бубонов и прикладывание смеси из масла, лука и чеснока. Болезнь так напугала Европу, что даже породила новый художественный стиль — Danse Macabre (пляска смерти).
Не может ни один, ни один король
В sim-средневековье время как будто застыло: персонажи не растут, не старятся и умирают только по особым случаям.
На выполнении квестов и нехитрых будничных заданий и строится весь геймплей The Sims: Medieval. Надо признать, что поручения сделали разнообразными и иногда крайне нестандартными: так, однажды, из соседних земель к нашему королю пожаловала ни много ни мало благородная лесбийская пара. Отношения девушек зашли в тупик, и только государю было под силу им помочь. Для этого в помощь одной из особ следовало нанять частного преподавателя для обучения этикету, а вторую уговорить дать бедняжке еще один шанс. В таких заданиях часто есть право выбора, которое, впрочем, обычно сводится к «доброму» и «злому» пути: дамочек, скажем, можно не мирить, а наглым образом подставить.
Однако, какими бы экзотическими ни были обстоятельства, все квесты так или иначе представляют собой цепочку элементарных действий: пойти, поговорить, собрать ингредиенты. Большинство заданий, таким образом, сводится к простейшим манипуляциям с предметами, разговорам или пассивному ожиданию (некоторые внутриигровые действия не требуют вмешательства игрока — знай любуйся на медленно заполняющуюся шкалу). Как ни странно, выполнять такие нехитрые квесты бывает гораздо интереснее, чем продвигать по карьерной лестнице менеджера по продажам или разговаривать целый день с отражением в зеркале, чтобы повысить обаяние и в полтора раза быстрее кадрить девушек.
Тоскливый волшебник скорее научится играть на лютне, чем починит разбитую телегу рядом со своей башней.
Другое дело, что задания в Medieval тоже начинают рано или поздно надоедать. В этот момент игрок начинает рефлекторно искать себе побочные занятия, которых в «большой» The Sims всегда была прорва. Но здесь он обречен уткнуться в бетонную стену — в отрыве от миссий персонажи не только не занимаются ничем интересным, но и вообще не подчиняются игроку: контролировать можно только героев, непосредственно связанных с текущим квестом. Те, кто мечтает построить свой собственный замок или хотя бы небольшую виллу в готическом стиле, также будут сильно разочарованы — все строения напоминают кукольные домики, а перепланировку в них делать запрещено, допускается только декорировать царский чертог мебелью, половина названий которой — не очень аккуратные пародии на продукцию одной известной шведской компании.
The Sims: Medieval сделала смелый шаг в неизвестном направлении: квестовая система придает смысл существованию сима и хоть какое-то оправдание действиям игрока — не бегать же за виртуальными человечками вечно. А дальше начинаются сплошные неловкие моменты: игра вроде бы стала разнообразнее, но в то же время устанавливает странные ограничения и всячески старается сделать из социального эксперимента, замаскированного под видеоигру, недоэпос с туманными целями и нелепым подобием сюжета. На выходе получается примитивная RPG для тех, кто в RPG не играет.
Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».