Как построить крышу в симс 2
Строительство чердака в Симс 2
Не важно, будете ли вы строить новый дом, или только хотите добавить чердак в уже существующий, но важно правильно определиться с крышей. Для нашего строительства подходит не любой вариант, а те, которые содержат в своей конструкции хотя бы одну стенку. Это объясняется тем, что под четырехскатной крышей, например, у вас совсем не будет места для размещения чердака, а использование дополнительных мансард скорее всего только испортит внешний вид дома.
Дом есть, крыша есть, чердака пока нет. Выключив режим отображения крыши, мы ничего интересного не увидим: всего лишь пустое пространство под ней. Но именно здесь мы и будем в дальнейшем работать.
Находясь на “чердачном” этаже”, перейдите в режим отображения стен и создайте во внутреннем пространстве комнатку. Размер этой комнаты будет зависеть от двух параметров:
- размер самого дома – чем он шире, тем больше возможная площадь чердака;
- угол наклона крыши – чем меньше угол наклона, тем меньше места для чердака.
При стандартной высоте крыши расстояние внутренней стены чердака от края – 3 клетки. Если пренебречь наклоном и сделать ширину комнаты больше доступной, то стены будут разрезать крышу. Однако, в некоторых случаях это помехой не будет – подробности об этом далее.
Важный момент, который обязательно нужно иметь ввиду в начале строительства: торцевая стенка, автоматически появляющаяся вместе с крышей, не воспринимается игрой за реальную стену, следовательно, комната, построенная с ее участием, не будет замкнутой. Это приведет к нарушению температурного режима на чердаке.
Для исключения подобной неприятности есть 2 способа:
1. Размещать комнату чердака внутри крыши, не соприкасаясь с внешней стенкой, т.е. отступая от нее минимум на 1 клетку. Этот вариант более простой, так как не требует лишних действий, но и отнимает у вас лишнее пространство.
2. Удалить часть торцевой стены, где она соприкасается с комнатой, на ее месте построить обычную стенку. Сверху получится небольшой зазор, который можно легко закрыть, разместив еще одну крышу по ширине комнаты. Пусть этот вариант требует больше усилий, но он того стоит.
Не забудьте про лестницу, иначе ваши подопечные не смогут попасть на чердак, каким бы чудесным большим и красивым он ни был. Для оптимизации пространства лучше выбирать винтовую лестницу, она компактнее, и не будет отнимать лишние квадратные метры, которых на чердаке и так не много.
Вы можете выбрать 2 варианта отображения крыши над головой:
- в виде свода, если вы оставите все, как есть;
Несмотря на то, что первый вариант выглядит оригинальнее и больше похож на чердак, в нем есть пара недостатков. Один из них – вы не сможете выбрать потолочное освещение, и второй – внутренний свод крыши недоступен для покраски.
Все равно недостаточно места? Не беда, ведь мы можем увеличить жилую чердачную площадь за счет самой крыши. Смело добавляем новые стены перпендикулярно ее скату.
Снаружи вы можете заметить, что теперь стены разрезают крышу, что не очень хорошо, как говорилось вначале урока.
Но теперь пусть вас это не смущает. Просто добавьте комнатам свою собственную крышу, окна и покрасьте стены в тон облицовки дома. Кроме того, можно изменить высоту отдельных крыш по желанию.
Выше мы рассмотрели принцип построения чердака под обычной двускатной крышей. Это, хоть и оптимальный, но не единственный вариант. Давайте также узнаем преимущества и недостатки других форм.
Крыша, скошенная на одну сторону, довольно часто используется в строительстве в целях создания небанальной формы дома, но подходит не всякому типу архитектуры.
Для чердака ее несомненный плюс в том, что она достаточно высокая, чтобы вместить внутри большую комнату. Теперь внутренняя площадь не будет ограничена вторым скатом.
Односкатная крыша в форме пагоды.
Она похожа на обычную скошенную крышу, но за счет своей вогнутой формы оставляет меньше пространства для чердака.
Трехскатная крыша снаружи смотрится довольно симпатично, особенно в маленьких домиках.
Но в плане построения чердака – это наименее удачный вариант, так как оставляет минимум свободного места для комнаты.
Для ленивых или неприхотливых в режиме строительства есть возможность автоматического создания чердака.
Казалось бы, зачем все предыдущие старания, если можно сделать проще? Но давайте рассмотрим преимущества и недостатки этого способа в сравнении с ручной работой.
Плюсы авто-режима:
- вы устанавливаете чердак всего одним кликом мышки;
- чердак сразу ставится с крышей;
- комната создается автоматически.
Минусы авто-режима:
- ограниченный размер комнатки: 1-3 клетки в ширину и только на 4 в длину;
- только два вида крыши;
- чердак невозможно установить, если внутри уже есть стены и они пересекаются.
Конечно, в некоторых случаях может подойти именно такой чердак, и лучшего не надо. Готовые мансарды прекрасно смотрятся в качестве декоративных элементов. Кроме того, всегда можно совмещать автоматическое и ручное строительство. Но для более сложных конструкций лучше заранее продумывать четкий план чердака и выстраивать его самостоятельно. Это позволит избежать вам шаблонных нестыковок.
Как в симс 2 сделать крышу
Не важно, будете ли вы строить новый дом, или только хотите добавить чердак в уже существующий, но важно правильно определиться с крышей. Для нашего строительства подходит не любой вариант, а те, которые содержат в своей конструкции хотя бы одну стенку. Это объясняется тем, что под четырехскатной крышей, например, у вас совсем не будет места для размещения чердака, а использование дополнительных мансард скорее всего только испортит внешний вид дома.
Дом есть, крыша есть, чердака пока нет. Выключив режим отображения крыши, мы ничего интересного не увидим: всего лишь пустое пространство под ней. Но именно здесь мы и будем в дальнейшем работать.
Находясь на «чердачном» этаже», перейдите в режим отображения стен и создайте во внутреннем пространстве комнатку. Размер этой комнаты будет зависеть от двух параметров:
- размер самого дома – чем он шире, тем больше возможная площадь чердака;
- угол наклона крыши – чем меньше угол наклона, тем меньше места для чердака.
При стандартной высоте крыши расстояние внутренней стены чердака от края – 3 клетки. Если пренебречь наклоном и сделать ширину комнаты больше доступной, то стены будут разрезать крышу. Однако, в некоторых случаях это помехой не будет – подробности об этом далее.
Важный момент, который обязательно нужно иметь ввиду в начале строительства: торцевая стенка, автоматически появляющаяся вместе с крышей, не воспринимается игрой за реальную стену, следовательно, комната, построенная с ее участием, не будет замкнутой. Это приведет к нарушению температурного режима на чердаке.
Для исключения подобной неприятности есть 2 способа:
1. Размещать комнату чердака внутри крыши, не соприкасаясь с внешней стенкой, т.е. отступая от нее минимум на 1 клетку. Этот вариант более простой, так как не требует лишних действий, но и отнимает у вас лишнее пространство.
2. Удалить часть торцевой стены, где она соприкасается с комнатой, на ее месте построить обычную стенку. Сверху получится небольшой зазор, который можно легко закрыть, разместив еще одну крышу по ширине комнаты. Пусть этот вариант требует больше усилий, но он того стоит.
Не забудьте про лестницу, иначе ваши подопечные не смогут попасть на чердак, каким бы чудесным большим и красивым он ни был. Для оптимизации пространства лучше выбирать винтовую лестницу, она компактнее, и не будет отнимать лишние квадратные метры, которых на чердаке и так не много.
Вы можете выбрать 2 варианта отображения крыши над головой:
- в виде свода, если вы оставите все, как есть;
Несмотря на то, что первый вариант выглядит оригинальнее и больше похож на чердак, в нем есть пара недостатков. Один из них – вы не сможете выбрать потолочное освещение, и второй – внутренний свод крыши недоступен для покраски.
Все равно недостаточно места? Не беда, ведь мы можем увеличить жилую чердачную площадь за счет самой крыши. Смело добавляем новые стены перпендикулярно ее скату.
Снаружи вы можете заметить, что теперь стены разрезают крышу, что не очень хорошо, как говорилось вначале урока.
Но теперь пусть вас это не смущает. Просто добавьте комнатам свою собственную крышу, окна и покрасьте стены в тон облицовки дома. Кроме того, можно изменить высоту отдельных крыш по желанию.
Выше мы рассмотрели принцип построения чердака под обычной двускатной крышей. Это, хоть и оптимальный, но не единственный вариант. Давайте также узнаем преимущества и недостатки других форм.
Крыша, скошенная на одну сторону, довольно часто используется в строительстве в целях создания небанальной формы дома, но подходит не всякому типу архитектуры.
Для чердака ее несомненный плюс в том, что она достаточно высокая, чтобы вместить внутри большую комнату. Теперь внутренняя площадь не будет ограничена вторым скатом.
Односкатная крыша в форме пагоды.
Она похожа на обычную скошенную крышу, но за счет своей вогнутой формы оставляет меньше пространства для чердака.
Трехскатная крыша снаружи смотрится довольно симпатично, особенно в маленьких домиках.
Но в плане построения чердака – это наименее удачный вариант, так как оставляет минимум свободного места для комнаты.
Для ленивых или неприхотливых в режиме строительства есть возможность автоматического создания чердака.
Казалось бы, зачем все предыдущие старания, если можно сделать проще? Но давайте рассмотрим преимущества и недостатки этого способа в сравнении с ручной работой.
- вы устанавливаете чердак всего одним кликом мышки;
- чердак сразу ставится с крышей;
- комната создается автоматически.
- ограниченный размер комнатки: 1-3 клетки в ширину и только на 4 в длину;
- только два вида крыши;
- чердак невозможно установить, если внутри уже есть стены и они пересекаются.
Конечно, в некоторых случаях может подойти именно такой чердак, и лучшего не надо. Готовые мансарды прекрасно смотрятся в качестве декоративных элементов. Кроме того, всегда можно совмещать автоматическое и ручное строительство. Но для более сложных конструкций лучше заранее продумывать четкий план чердака и выстраивать его самостоятельно. Это позволит избежать вам шаблонных нестыковок.
Строительство дома в игре Sims 2 может показаться сложным и утомительным занятием. В Sims 2 предлагается много строительных инструментов и опций, особенно с различными доступными дополнениями, и нужно продумать такое огромное количество деталей таких, как пол, стены и декор, что вас это может немного шокировать. Но благодаря рекомендациям, приведенным в этой статье, вы с легкостью сможете построить любой дом, будь то особняк или клубный дом.
Добро пожаловать на мой блог по игре Sims!
Welcome to my blog on the game Sims!
Внимание. Если вы хотите разместить мои работы на другом ресурсе, то просьба давать прямую ссылку сюда, в мой блог. Так же убедительно прошу не перезаливать мои работы на платные файлообменники!
Attention . If you want to post my work on other resource, please give a direct link here in my blog. Just urge not perezalivat my work on paid file sharing!
воскресенье, 26 марта 2017 г.
15 новых мешей:
1 -2 крыша черырёхскатная высокая и низкая
3-4 крыши односкатные шириной 4 клетки длинной 3 и 2 клетки
5- 6 крыши односкатные шириной 1 клетки длинной 3 и 2 клетки (раб-объекты крыш на 4 клетки, без них аботать не будут)
7-8 углы к крышам 2х2 и 3х3 клетки
9-10 крыши над окном шириной 2 клетки высокая и низкая
11-12 крыши над окном шириной 3 клетки высокая и низкая
13 потолочная балка (два реколора — дерево и побелка)
14 потолочная балка угловая
15 балка-колонна
Добавлены три окна для кладовой и кузницы
16 окно маленькое
17 окно большое с тонкими прутьями
18 окно большое с толстыми прутьями
Эти крыши я создавала по заказу pike , в дополнение к сету от kativip и использовала её текстуры с её разрешения .
Вы можете так же скачать новые перекраски к моим крышам от brovka тут.
. Вс е файлы объед и нен ы в коллекцию Roof Deco set COLL, для лёгкого поиска всех частей сета
Как построить крышу в симс 2
Прикольный заборчик
В этом уроке мы научимся строить вот такой необычный и оригинальный забор для наших симов.
Постройте обычный забор и поставьте калитку.
Сразу введите код BoolProp ConstrainFloorElevation false, постройте рядом с забором фундамент, как показано на рисунке.
Положите 1 ряд плитки, как показано на рисунке.
Поверх плитки построите еще 1 обычный забор.
Построите на фундаменте стену.
Опустите грунт на 3 лесенки вниз.
На опущенном уровне построте фундамент и стену на нем.
Выравняйте стену, к-я возле забора по уровню опущенной стены.
Положите на стену возле забора ряд плитки.
Поверх этой плитки снова построите обычный забор.
Убрав вспомогательные построения, вы получите вот такой высокий заборчик. Экперементируйте с разными видами заборов и калиток. Удачи.
Строим крышу с мансардным окном
этом уроке мы построим домик, на крыше которого будет вот такое мансардное окно
Построите стены первого и второго этажа дома как показано на рисунке ниже.
Покройте комнату на втором этаже прозрачной плиткой, и при помощи инструмента бордюр нарисуйте сетку.
Опустите грунт на одну лесенку, и постройте на этом уровне стену в 2 этажа, как показано на рисунке
Введите код boolProp ConstrainFloorElevation false и выровняйте одну клеточку нашего будущего окна по уровню той стены.
Уберите вспомогательную стену, чтобы она не мешала. Отступив на одну клеточку влево, опустите грунт на 2 лесенки, постройте там стену в 2 этажа
С другой строны дома постройте стену в 2 этажа напротив той опущенной стены
При помощи инструмента выравнивания грунта, выровняйте 1 клеточку, как показано на рисунке.
Уберите вспомогательные постройки. На втором этаже достройте комнату, как показано на рисунке.
При помощи инструмента “однаскатная крыша” постройте крышу, так как показано на 3х следующих рисунках
На втором этаже дома удалите лишние стены
Введите код moveobjects on и оформите мансарду мебелью. Вот так, например, она у меня выглядит изнутри
А вот так снаружи.
Строим настоящий бассейн на крыше
В этом уроке мы построим для симов вот такой бассен на крыше дома:
Для начала строим здание в 3 этажа. На 3ем этаже строим комнату по размеру бассейна.
Опускаем грунт рядом с домом на 3 лесенки
На опущенном грунте строим стену в 3 этажа
Вводим код boolprop ConstrainFloorElevation false, и выравниваем третий этаж по стене.
На втором этаже дома строем такую же комнату, как на третьем, ее полы – это полы бассейна – кладем на них плитку, а стены красим в какие-нибудь голубоватые обои.
Для пола третьего этажа используем прозрачную плитку – это уровень воды, внутренние стены третьего этажа – это кромка бассейна – красим ее соответственно, кладем плитку на бортик бассейна, делаем лесенки, чтобы симы могли забраться наверх.
Вводим код moveobjects on и оформляем бассейн лесенкой и трамплином.
Теперь можно отправлять симов купаться. В построенном доме первый этаж – жилой, третий – это видимый с крыши бассейн, а второй – служебный – там будут болтаться ноги купающихся симов.
Строим плавательный водопад
Вот такой плавательный водопад для наших виртуальных подопечных мы построим в этом уроке.
Для начала при помощи инструмента поднятия грунта поднимите грунт на высоту нашего будущего водопада и постройте бассейн как показано на рисунке.
Введите код boolprop ConstrainFloorElevation false, затем понизьте грунт как показано на рисунке:
Оформите водопад лесенками и трамплином. При помощи инструмента понижения грунта смягчите края холма, придав им более естественную форму.
введите код moveobjects on, после этого оформите бассейн-водопад растениями и водорослями. Поэксперементируйте с обоями водопада, чтобы бассейн казался естественным водоемом.
Теперь можно отправлять симов нырять.
Sims 2 Free Time : меняем ландшафт городка
С помощью новых кодов, появившихся в аддоне Free Time можно менять ландшафт городка!
Чтобы изменить ландшафт:
1. На экране городка вызовите консоль кодов, одновременно нажав клавиши CTRL+SHIFT+C
2. Введите код “modifyNeighborhoodTerrain on” без кавычек
3. Щелкните на территорию, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтобы выделить всю местность.
4. Чтобы поднять или опустить ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ], чтобы разровнять – клавишу . Чтобы сгладить, выделете нужную территорию и нажмите клавишу P.
5. Завершим работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).
Как построить общежитие
С появлением дополнения «Университет» симоводов волнует вопрос: «Как построить свое общежитие?».
Известно, что для этого необходимо использовать чит-код changeLotZoning [residential/community/greek/dorm/secretsociety], но в использовании этого кода есть свои тонкости, о которых я хочу вам рассказать.
Во-первых с помощью код changeLotZoning нельзя превратить участок любого типа в участок любого другого типа. В частности, опытным путем установлено, что общежитие получится из жилого лота, а из общественного лота – не получится.
Итак, для постройки своего общежития идем в университетский городок, берем богатого студента (денег ему можно добыть при помощи кода motherlode), создаем жилой лот, поселяем туда нашего сима, строим на лоте общежитие своей мечты.
Следите за тем, чтобы на комнатках студентов были двери, на которые они могут вешать свои фото (Дверь «Майн»), а на кухне обязательно должна быть железная печка – иначе повар не придет.
Когда постройка закончена и мебель расставлена вводим чит-код changeLotZoning [dorm], выходим из лота в окрестность, входим в лот снова. Если все было сделано правильно, через несколько минут на лот станут приезжать другие студенты и придет повар.
взято с сайта:
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Как построить крышу в симс 2
Беседка.
Конечно, вы уже симоводы со стажем, и при желании сможете построить ее в сто раз лучше, но все же расскажу, как делаю это я.
1)Чтобы построить беседку со “скругленными” краями, просто уберите лишние клетки по углам прямоугольной террасы.
2)Затем выберите инструмент диагональной террасы, и достройте пол, где нужно.
3)Чтобы крыша крепко-крепко держалась, поставьте изящные колонны.
4)Вот и готова наша беседка. по краям можно достроить небольшую изгородь, а внутри разместить комфортную мебель.
5)И не забудьте про лестницу, которая поможет Вашим симам добраться до этой самой беседки.
А теперь я расскажу, как легко можно построить беседку с решетчатыми стенами.
6)Желательно, чтобы пол был “скруглен”. По краям обычной террасы разместите стены.
Затем перейдите на уровень воторого этажа, и практически повторите то, что вы делали на первом: просто достройте террасу на втором этаже.
7)Как вы видите, у нас образовалась своеобразная клетка. А что внутри? Внутри-то пусто!
Позтому смело удаляем все стены, и получаем решетчатые остатки террасы по краям!
8)Теперь можно оформить беседку по по своему вкусу.
фронтон.
1)Чтоб портик античный,
Простой, гармоничный
Построить, нам нужен фронтон;
А я покажу вам,
Скорей расскажу вам,
Когда получается он
2)
Сперва мы для здания на расстоянии вмиг возведем здесь основу,
“В режиме строительства кликнем фундамент..” я это напомню вам снова
3)Теперь мы построим,
Ну и обустроим
Все то, на чем крыша стоит,
Колонны и стены,
За среднюю цену,
Игра нам расставить спешит
4)Чтоб крыша стояла,
И не убежала,
Мы сверху построим чердак,
Пол будет основой
Для крыши здесь новой,
Да, и по-другому – никак.
5)Но крыша высокая,
И кособокая
Что тут у нас за дела?
Но вы код*
*RoofSlopeAngle, пробел, и коэффициент наклона крыши. я беру где-то 18. если у Вас есть Pets, можете также использовать код individualRoofSlopeAngle, пробел и Ваше число; коды вводим, как Вы знаете, в окне, открывающемся при нажатии С+Сtrl+Shift.
-введите,
И вот! получите
Вы крышу стройней чем пчела
6)Строенье украсить,
Сильней разукрасить,
Вы сможете сами и так
7)Фронтон свой построить,
Где надо пристроить,
То все-ж каждый сможет: вот так!
А я-поэт!
Дом на дереве!
Кто ж, не любил лазить по деревьям? А мы построим там дом!И будет красиво, и будет уютно,и будем мы жить там всегда, при всегда!(не я реально поэт)
1)Намечаем периметр дома(он должен быть не большой и не маленький, но и не средний)
По своему назначению такое жилье должно быть небольшим по размеру. Выбираем себе площадь и ставим 4 колонны (для примера я взяла расстояние между каждой колонной 4 клеточки).
Теперь кладем пол. Как известно, после каждой добавленной на колонну плитки появляются дополнительные клеточки для пола. Воспользуемся этим, и покроем плитками как можно большее пространство внутри периметра.Однако в центре клеточек может не хватить, эту проблему решаем просто – ставим еще одну колонну.
Теперь строим коробку дома. Это может быть круг, квадрат, парабола и еще сколько угодно геометрических фигур. Главное, не забывайте сделать домику крышу или просто покрыть сверху любой плиткой. Итак, в итоге у вас получилось что-то вроде этого.
Убираем колонны и (если они образовались) лишние плитки, обязательно ставим лестницу и дверь, а затем приступаем к следующему шагу.
2)Декорируем дом, добавляем антураж.
Здесь все зависит исключительно от вашей фантазии. Сначала рекомендую вам подобрать отделку для дома и продумать обстановку. Можете сделать из этого загородную королевскую резиденцию, а можете – пристанище сбежавшего подростка.
Теперь – момент икс: ставим главную часть домика. Дерево (или деревья) можно расположить сколько угодно разными способами.
У такого дома, правда, есть один минус – ветки могут несколько мешать игровому процессу. Но эту проблему можно решить – чтобы дать персонажу команду внутри здания, просто приблизьте камеру.
Далее можно украсить участок, и вот у Вас в игре есть настоящий дом на дереве.
3) Создаем подходящего сима, играем и наслаждаемся. Удачи.
Тема: Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы
Опции темы
- Версия для печати
Архитектура и строительство: ваши вопросы и ответы
Примечание модератора
![]()
Как извлечь из игры свои дома и добавить в нее скачанные
Решение проблемы с неработающим режимом строительства
Коды к The Sims 2
Код для включения в игре режима разработчика
Архитектурные идеи – tutorials
Советы по строительству
Лестницы
SCRIPTORIUM – программа для установки модульных лестниц
Потолок
Сообщение игры “потолок слишком низкий” – причина
Разное
Скрытие объектов на других этажах – как отключить эту опцию
Лимит на кол-во стен при постройке больших домов – как обойти (ссылки)
Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.08.2019 в 18:34 .
ступеньки внутри дома тоже возможны если дом на фундаменте, вырежи его внутри дома и поставь ступеньки
All our life is a GAME!
очень просто: в консоле,где вводишь коды прописываешь код boolProp constrainFloorElevation falsе.Стены изгибаются как тебе захочется.Чтобы отменить это действие набери в консоле тот же код,только со словом true
- Самый полезный участник раздела “Симс Игры” 2006, Самый полезный участник раздела “Общий” 2007, Сердцеедка I, Самый полезный участник раздела “Общий” 2008, “Бронзовый творец Spore-существ. Осень 2008”
Высота стен в игре всегда постоянна, но может у тебя стена встала не от верхнего края фундамента, а прямо от земли, а фундамент как бы внутри комнаты оказался и поднял пол, укоротив этим стены, тогда убери фундамент. А может ты кодом каким баловалась и это его последствия.
Выбери в меню строительства стену, затем зажми клавишу Ctrl (курсор превратиться в значёк бульдозера), теперь не отпуская Ctrl пройдись мышкой по уже построенному забору.
симов можно заставить плавать где угодно, достаточно только с помощью кода moveobjects on поставить трамплин для бассейна выше уровня поверхности “пруда” (на самом деле это просто земля, раскрашенная под воду) на высоту, например, фундамента. Но. если не хочешь, чтоб сим плавал так по всему участку, нужно ландшафт делать такой, чтоб “пруд” был существенно ниже основного уровня участка по всему периметру “пруда/моря/озера”.
сделать такое можно с помошью кода boolprop constrainFloorElevation [true/false] – выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), даже есть поблизости установлен объект, мешающий делать это. Я тоже долго мучилась с этим, но все-таки получилось у меня. Строишь сначала гараж, потом обводишь стенами место, где будет дом. Включаешь код и ставишь фундамент внутрь стен. Потом удаляешь старые стены и новые ставишь. Я еще новыми (высокими) стенами обвела и гараж, чтоб все единой высоты было, но это кому как нравится. После того, как фундамет положен, и стены стоят, отключаешь код, а то с ним надо очень быть осторожной, он таких бед может с домиком наделать.
Надо рыть яму тем инструментом, который как капелька воды. А, возможно, это связано с каким-то глюком. В теме про коды для игры есть код, который, по идее, возвращает воду
Musja,Akulina
Можно обойтись и без паролей, если подойти логически
1) строим гаражную площадку, ворота гаража и несколько элементов стены на уровне площадки
2) поднимаем уровень земли холмом, рядом со стеной до верхнего края стены (точность не важна)
3) строим один квадратик пола второго этажа (на этой стене)
4) из этого квадратика опускаем на холм одну ячейку ступенек
5) выравниваем землю по уровню на который опустилась ступенька.
6) на этой поверхности строим фундамент – он будет одной высоты с вторым этажом над гаражом.
Дом получается на холме, в котором “выкопан” гараж =)
скрытие объектов отключается в настройках игры Object Hiding
Подробнее вот картинки:
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7
- “Симс2-декоратор Осень 2006: подростково-детские комнаты”, Лучший модератор раздела “Наука и Техника” 2006, Самый полезный участник раздела “Информационные Технологии” 2007, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Simtopia: charm
Посмотрите на этот скрин:
Каким образом строится такая стена?
Я дом скачал, и там вот так гараж был вделан в дом с “фундаментом”
Guyver, здесь тутор на эту тему
Поняла свою ошибку! У меня не получалось покрыть 5’ый по счету этаж крышей потому, что я вводила код после того как возвела стены 5’ого этажа и в этом случае кнопка “подняться выше” была заблоченной. Оказывается, код надо вводить до постройки стен 5’го этажа, а если после ввели, то нужно построить еще стену на уровне 5’го этажа.
- “Лучший симс-дизайнер комнаты отдыха”, “Лучший симс-дизайнер лета 2006”, Лучший Симс-архитектор “Общежития” Осень 2006
NiVa4e
Есть великолепный туториал Building a Split-Level Staircase, как строить модульные лестницы. Чтоб скачать надо зарегиться. Кто не знаком с английским, по картинкам можно разобраться.
- “Лучший симс-дизайнер комнаты отдыха”, “Лучший симс-дизайнер лета 2006”, Лучший Симс-архитектор “Общежития” Осень 2006
Speed
К сожалению, такой возможности нет. Но ведь есть подиум
он ставится на фундамент.
Помогите советом..
Наконец-то, получилась лестница, но теперь я застряла на одной клетке.
Делала по туториалу, где лестница сначала размечается на полу.
Правда потом от туториала пришлось немного отступить, и проявить самодеятельность В итоге осталась одна зеленая клетка, которую не получается закрасить..
Что с ней можно сделать?
silver arrows
Видимо уже не актуально, но вдруг когда еще пригодится. Я такую проблему решаю следующим образом: на том же уровне этажности, что и “кривой” пол, который необходимо перекрасить, кладется покрытие точно такой же раскраски, что и на “кривом”. Достаточно закрасить всего 1-2 клетки. А потом выбирается новое покрытие и кладется на эти ровные 1-2 клетки, но при этом зажимается shift. В итоге, все полы этого уровня, с раскраской как у “кривого” пола перекрасились в новую.