Как подмести пол в симс средневековье
FAQ по The Sims Medieval
Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval
— Для удобства FAQ разделен на рубрики:
1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.
2. Герои: каждодневное.
3. Вопросы по конкретным квестам.
4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).
— Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.
1. О свадьбах и поцелуях
— Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?
— Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.
— В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?
— Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.
— Как разорвать отношения с пассией?
— Меню «задиристо» — «разорвать отношения».
2. Герои. Каждодневное
— У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
— Где ловить рыбу (или пиявок)?
— Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными — пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
— Как отправить письмо?
— Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
— Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
— У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным — ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.
— Почему персонаж не хочет выполнять задание?
— В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
— Как вызвать на поединок?
— Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
— Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
— Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
— Где найти рабочий стол?
— В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку «Профессиональные».
— Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
Как подмести пол в симс средневековье
Лекарь использует пиявок, чтобы исцелить больных и готовит чудодейственные лекарства, способные справится с любой хворью.
В The Sims Medieval Лекарь – персонаж – главный и единственный борец с болезнями, инфекциями и ранами. Он использует пиявок и целебные бальзамы для лечения распространённых средневековых заболеваний. Лекарь оказывает помощь и раненым персонажам, используя мази и проводя операции на операционном столе.
Игровое здание: лечебница.
Показатели (аспект) королевства: благополучие, просвещение.
Необходимые объекты: операционный стол, рабочий стол, архив
Доступные уровни Лекаря, Возможности и преимущества:
Особые возможности Лекаря в The Sims Medieval.
Диагностика и лечение.
Общение с больными или раненными персонажами игры составляет большую часть ежедневных обязанностей лекаря в The Sims Medieval.
Существует три особых типа взаимодействия лекаря с другими персонажами: «осмотреть», «оказать первую помощь», «назначить лечение» (последнее доступно, когда в багаже лекаря имеются средневековые мази, бальзамы и зелья, сделанные им на рабочем столе или купленные в деревенской лавке, на рынке или у другого героя-персонажа).
Взаимодействие «осмотреть» (у лекаря появляется мудлет «предсказание» +15, 2 ч) в Симс Средневековье позволяет лекарю определить, болен ли персонаж стоящий перед ним, или же он находится в добром здравии. Чем выше профессиональный уровень лекаря, тем точнее он сможет поставить диагноз.
Поставив диагноз, лекарь может «назначить лечение»: для лечения болезней целесообразно использовать целебные бальзамы, для лечения похмелья – зелье «Не пей меня», для лечения бессонницы – сонное зелье, для лечения ран – мази.
Взаимодействие «оказать первую помощь» в Sims Medieval благотворно скажется на персонаже, получившем рану или увечье в бою (мудлет пациента «первая помощь» +10, 5 ч).
Архив – один из основных профессиональных предметов, которые использует лекарь. Начиная с первого уровня, он может «исследовать» в архиве (мудлет «азарт исследователя!» +10, 7 ч). При непрерывном исследовании у лекаря может появиться отрицательный мудлет («безумие исследователя!» — 10, 3 ч).
Операционный стол незаменимый инструмент лекаря при лечении тяжёлых болезней и травм.
В игре The Sims Medieval лекарь на операционном столе всегда может «добавить ингредиенты», которые будут необходимы для лечения больных персонажей: пиявки, смелкорень, орлиное дерево, полынь, благородка.
Пиявок следует искать в водоёмах средневекового королевства, места, где они водятся, отмечены зелёными кругами на воде; травы можно собирать по всей территории королевства. Также травы и пиявок можно приобрести в деревенской лавке или на рынке.
сли в лечебнице появляется персонаж, нуждающийся в помощи лекаря, на операционном столе активируются действия «лечить больного персонажа» или «лечить раненого персонажа».
Для лечения больного персонажа вам понадобятся пиявки и лекарства. Когда сим окажется на операционном столе, в левом верхнем углу появятся два индикатора: уровень крови персонажа и уровень доступных лекарю пиявок. Если показатель крови намного выше золотой отметки (оптимальный уровень крови сима – «баллы крови: 0»), необходимо провести «кровопускание». Используя пиявки в The Sims Medieval (действие «наложить одну/несколько/много пиявок»), постарайтесь снизить показатель уровня крови до золотой отметки, после этого смело давайте симу лекарство (действие «дать лекарства персонажу»). Если лечение окажется эффективным, появится сообщение о том, что «персонаж вылечен». В противном случае вам сообщат о том, что «персонаж исцелён не до конца». Придётся повторить лечение.
На операционном столе можно лечить и раненых персонажей, которым нанесли рану при прохождение квестов в The Sims Medieval. При лечении травмированных персонажей в левом верхнем углу появятся два индикатора: уровень боли сима и уровень доступных лекарю трав (они используются в качестве обезболивающего
Симс Средневековье: квест «Мой ласковый иль злобный зверь». Прохождение лекарем или магом
Прохождение квеста в Симс Средневековье «Мой ласковый иль злобный зверь» магом или лекарем с подходом «Создать живое» и при помощи рыцаря или шпиона.
Как пройти квест «Мой ласковый иль злобный зверь» в Sims Medieval за мага или лекаря
Квест: Мой ласковый иль злобный зверь
Подход: Создать живое
Главный персонаж: маг/лекарь
Второстепенный персонаж: рыцарь/шпион
У этого квеста существует только один подход. Независимо от того, кем из указанных выше персонажей вы будете проходить, основная линия и ключевые выборы не изменятся. В моём прохождении участвуют лекарь и рыцарь.
И, конечно же, за этой помощью придётся обратиться к рыцарю.
Также помощь потребуется не только с частями тела, но и с предметом, который можно вручить своему творению после оживления.
Этот выбор несёт в себе одну из главных сюжетных развилок и во многом определяет окончание квеста. На данном этапе что бы вы ни выбрали, за любым из этих предметов рыцарю придётся отправиться в деревенскую лавку.
Также будут отличаться всплывающие реплики. Если выбрать меч, герои выдадут следующие фразы.
При выборе метлы вы получите эти реплики.
Пока рыцарь собирает все необходимые предметы, у лекаря свои приготовления.
Первым делом необходимо получить необходимые знания, воспользовавшись книжным шкафом.
Если у вас нет пиявок, их можно выловить в водоёме, а потом получить кровь от любого пациента.
Теперь из этой крови надо приготовить жизненный сок.
Для него также потребуются кровомох, лягушка и пиявка. Собрать все составляющие можно самостоятельно. Некоторые предметы можно докупить в деревенской лавке.
На этом этапе доступные лекарю действия заканчиваются, необходимо дождаться, когда рыцарь добудет части тела. На выбор будет предложено несколько вариантов.
Вариант прохождения квеста 1.1: найти донора
Поспрашивать о кандидатах на роль донора можно у стражников.
После того, как вы узнаете имя бродяги, его отметят на карте жёлтым маркером.
Дальше вас снова ждёт развилка, на которой можно принять окончательное решение: продолжить идти по ветке с «донором» (второй ответ) или переключиться на ветку с поиском оторванных частей (первый ответ).
Поскольку первый ответ выводит к описанному ниже варианту прохождения 1.2, рассмотрим последствия выбора «Заманить бродягу на смерть».
Несмотря на готовность бродяги стать благородной жертвой, с ним надо подружиться, чтобы данная опция стала доступной.
Кликайте на лес и выбирайте соответствующую опцию. Вероятность успех действия зависит от настроения персонажа — возможно, вам придётся совершить покушение не один раз.
На этом варианте квест выходит к линейному прохождению. Прежде чем идти дальше, рассмотрим второй вариант пройденной развилки.
Вариант прохождения квеста 1.2: поискать оторванные части тела
Если вы сразу решили не искать «донора» среди бродяг или передумали после знакомства с кандидатом, будет предложено поискать нужные части в лесу.
Вот и вся развилка.
Тайный эксперимент будет проводиться в лесу. Чтобы опция стала доступной, лекарь должен быть в очень хорошем настроении. Позаботьтесь о том, чтобы у него было как можно больше положительных мудлетов.
Независимо от того, как вы добыли части для тела гомункула, он будет носить имя бродяги.
Поговорите со своим творением, чтобы узнать о его состоянии. Опция находится во вкладке дружелюбных действий.
Помните, в самом начале вы решали, какой предмет купить для гомункула: метлу или меч? Именно отсюда начинается развилка, от которой будет зависеть концовка квеста.
Вариант прохождения 2.1: гомункул получил метлу
Чтобы развеять свои опасения, рыцарю стоит навестить гомункула и лично с ним поговорить.
Беспокоиться не о чем. Эксперимент прошёл успешно, с чем можно поздравить лекаря.
Так вы получите первую из возможных концовок квеста. С метлой это единственный вариант, а с мечом вас ожидает не одна развилка.
Вариант прохождения 2.2: гомункул получил меч
Рыцарю необходимо выждать и посмотреть, как освоится созданное существо.
Предчувствия не обманули рыцаря. На городской площади творятся беспорядки.
Время решать, кто ответит за последствия.
Вариант прохождения 3.1: разберётся лекарь
Отправляйтесь к своему напарнику по квесту и сообщите о случившемся.
Теперь выбор предстоит лекарю.
Если решите уничтожить своё творение, то выйдете на ту же ветку, в которой рыцарь без оповещения лекаря принимает решение избавиться от Авенира. Эти действия будут описаны в варианте 3.2. Выбор повлияет только на слова, с которыми персонаж примется за дело.
Рассмотрим, к какой концовке приведёт решение поговорить с гомункулом.
Вполне возможно, что за это время Авенир переместится куда-то в другое место. Вы легко найдёте его по жёлтому маркеру.
Это второй вариант окончания квеста. Весьма положительный, стоит отметить. Но если вернуться на развилку последнего выбора, всё может оказаться не так хорошо.
Вариант прохождения 3.2: разберётся рыцарь
Именно с такими словами рыцарь примется за работу, если сам, а не с подачи напарника, примет решение уничтожить опасного монстра.
Так вы получите последнюю третью концовку.
Это все возможные прохождения квеста. Если за более-менее линейным повествованием вы запутались, как друг с другом связаны развилки, то картинка ниже поможет разобраться.
The Sims Medieval
Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных заданий, замаскированным под квест. Все это позволяет говорить о том, что разработчики пытаются нащупать для серии новый вектор развития: решают, что же еще можно сделать с оказавшимися у них на руках электронными людьми.
Расстраивает лишь то обстоятельство, что пока фантазии у The Sims Studio хватило только на то, чтобы лишить своих подопечных последних остатков разума и отправить их в довольно примитивную версию Средневековья. В результате получилась ролевая игра для самых маленьких и ленивеньких.
Звался он Луи Второй
Каким бы большим ни казался замок, придворным и королю доступны всего лишь два этажа и всего несколько комнат.
Неожиданным образом в Medieval разработчики довольно четко определили роль игрока в sim-мире: как мы и подозревали все эти годы, нам отведена роль бога, которого тут, на тюремный манер, называют Смотрящим. Бог, к сожалению, неспособен напрямую управлять всеми персонажами, он может лишь на некоторое время вмешиваться в жизнь симов-героев: монархов, рыцарей, знахарей — словом, тех, кто не крестьянин, не привратник и не золотарь. Всего таких «классов» десять штук, и почти все довольно сильно различаются — каждому полагается уникальное жилище и набор доступных занятий. Помимо этого, за успешное выполнение квестов симы получают опыт, растут в уровнях и становятся все более искусными ремесленниками. Таким образом, The Sims оборачивается самой настоящей ролевой игрой.
Это, впрочем, не означает, что у каждого сима есть куча числовых характеристик и благородная миссия по спасению вселенной. Напротив, параметров по сравнению с каноническими играми серии стало меньше. При генерации разрешают выбрать три черты характера, а из биологических потребностей осталось всего две: подопечного нужно вовремя накормить и уложить спать. В дополнение к этому у героя ежедневно появляются рутинные обязанности, связанные с профессиональной деятельностью: магу может вдруг понадобиться изобрести заклинание, лекарю — вылечить двух человек от чумки, барду — сходить на морской утес в поисках вдохновения. Чем добросовестнее выполняются поручения, тем увереннее в себе становится сим — а от уровня его самооценки, в свою очередь, зависит результативность во время выполнения задания.
Ожидаемым образом, ужасы Средневековья в игре достойного отражения не получили: чума здесь — болезнь не страшнее насморка, а религиозные войны сведены к неловкому обмену зуботычинами между священниками двух враждующих конфессий.
Именно система квестов, а не сеттинг и классы больше всего отличают Medieval от обычных The Sims. В начале игры нужно выбрать глобальную миссию — заняться, например, просвещением народа и полностью ликвидировать безграмотность среди селян. Чтобы сказку сделать былью, нужно выполнять квесты и получать в награду «баллы королевства». На них, в свою очередь, строятся новые здания и гильдии. От того, как именно вы будете развивать королевство, зависит стиль прохождения: каждое задание, как правило, можно выполнить одним из нескольких классов героев (иногда — не ниже заданного уровня развития), и каждый подходит к решению проблемы по-разному. Допустим, вашему тридевятому государству угрожает дракон. Воин или маг без лишних раздумий убьют змея, а вот, скажем, бард может пойти другим путем и попытаться склонить злобного ящера к сотрудничеству. Ну а если по какой-то причине у вас не будет ни одного из требуемых типов персонажей, квест просто нельзя будет выполнить.
Крестовый поход детей
В XIII веке огромная масса людей из Германии и Франции неожиданно собралась в поход к Святой земле. Среди новоявленных крестоносцев было приблизительно двадцать пять тысяч детей, за что он и получил во многих хрониках того времени название Крестового похода детей. Они устремились к Средиземному морю, которое, как им якобы было предсказано, должно было расступиться перед толпой. Правда, несмотря на ежедневные молитвы о чуде, оно так и не случилось. В конце концов, над несчастными сжалились два французских купца, предоставив в их распоряжение несколько кораблей.
После этого об участниках похода долго не было ничего известно, пока наконец не выяснилось, что купцы вместо Палестины отвезли крестоносцев то ли в Тунис, то ли в Алжир, где и продали в рабство.
Колесование
Средневековые умы придумали немало способов запытать человека до смерти. В то время вообще считалось, что чем более бесчеловечно наказание, тем лучше эффект. Например, осужденного могли привязать к большому колесу, а затем ударами тяжелой дубины, палицы или молота переломать кости и раздробить суставы. Причем количество ударов и даже их последовательность устанавливалась непосредственно судом — в тексте приговора. Чем серьезнее было преступление, тем дольше продолжалось истязание. После этого искалеченного преступника в лучшем случае добивали, в худшем — еще живого (хотя, конечно, и не всегда) поднимали на все том же колесе на высокий шест и оставляли на съедение воронам.
Черная смерть
Чума в массовом сознании настолько плотно связана со Средними веками, что совсем ее проигнорировать разработчики Medieval не могли, но то, что вы увидите в игре, по масштабам абсолютно несопоставимо с тем, что происходило в реальности.
Во второй половине XIV века по Великому шелковому пути в Крым, а затем на торговых кораблях — в порты Европы пришла эпидемия бубонной чумы. По некоторым данным, за два года погибло до 60% населения Европы. Смерть была буквально повсюду, и никто не мог чувствовать себя в безопасности. Попытки бороться с заразой, естественно, предпринимались, но толку от них было мало — о существовании микроорганизмов человечество узнало только в 1675 году, поэтому большая часть придуманных во время пандемии XIV века способов лечения и профилактики чумы не работала. Не помогало ни окуривание благовониями (существовало мнение, что зловоние распространяет болезнь), ни вскрывание бубонов и прикладывание смеси из масла, лука и чеснока. Болезнь так напугала Европу, что даже породила новый художественный стиль — Danse Macabre (пляска смерти).
Не может ни один, ни один король
В sim-средневековье время как будто застыло: персонажи не растут, не старятся и умирают только по особым случаям.
На выполнении квестов и нехитрых будничных заданий и строится весь геймплей The Sims: Medieval. Надо признать, что поручения сделали разнообразными и иногда крайне нестандартными: так, однажды, из соседних земель к нашему королю пожаловала ни много ни мало благородная лесбийская пара. Отношения девушек зашли в тупик, и только государю было под силу им помочь. Для этого в помощь одной из особ следовало нанять частного преподавателя для обучения этикету, а вторую уговорить дать бедняжке еще один шанс. В таких заданиях часто есть право выбора, которое, впрочем, обычно сводится к «доброму» и «злому» пути: дамочек, скажем, можно не мирить, а наглым образом подставить.
Однако, какими бы экзотическими ни были обстоятельства, все квесты так или иначе представляют собой цепочку элементарных действий: пойти, поговорить, собрать ингредиенты. Большинство заданий, таким образом, сводится к простейшим манипуляциям с предметами, разговорам или пассивному ожиданию (некоторые внутриигровые действия не требуют вмешательства игрока — знай любуйся на медленно заполняющуюся шкалу). Как ни странно, выполнять такие нехитрые квесты бывает гораздо интереснее, чем продвигать по карьерной лестнице менеджера по продажам или разговаривать целый день с отражением в зеркале, чтобы повысить обаяние и в полтора раза быстрее кадрить девушек.
Тоскливый волшебник скорее научится играть на лютне, чем починит разбитую телегу рядом со своей башней.
Другое дело, что задания в Medieval тоже начинают рано или поздно надоедать. В этот момент игрок начинает рефлекторно искать себе побочные занятия, которых в «большой» The Sims всегда была прорва. Но здесь он обречен уткнуться в бетонную стену — в отрыве от миссий персонажи не только не занимаются ничем интересным, но и вообще не подчиняются игроку: контролировать можно только героев, непосредственно связанных с текущим квестом. Те, кто мечтает построить свой собственный замок или хотя бы небольшую виллу в готическом стиле, также будут сильно разочарованы — все строения напоминают кукольные домики, а перепланировку в них делать запрещено, допускается только декорировать царский чертог мебелью, половина названий которой — не очень аккуратные пародии на продукцию одной известной шведской компании.
The Sims: Medieval сделала смелый шаг в неизвестном направлении: квестовая система придает смысл существованию сима и хоть какое-то оправдание действиям игрока — не бегать же за виртуальными человечками вечно. А дальше начинаются сплошные неловкие моменты: игра вроде бы стала разнообразнее, но в то же время устанавливает странные ограничения и всячески старается сделать из социального эксперимента, замаскированного под видеоигру, недоэпос с туманными целями и нелепым подобием сюжета. На выходе получается примитивная RPG для тех, кто в RPG не играет.
Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».
Тема: Квесты в The Sims Medieval. Вопросы о прохождении
Опции темы
- Версия для печати
БАРД — квест про маскировку под крестьянина Бодо
Одежду сварила, но она нигде не появилась (ни в багаже, ни в комоде).. Сейчас задание — «замаскироваться под крестьянина..». Кто-нибудь проходил?
- «За вклад в развитие форума 2004», «Народный Модератор 2004», «Лучший старший модератор 2004», «Лучший модератор раздела The Sims 2004», «Лучший модератор miXei.ru 2005», «За вклад в развитие форума 2005», Народный старший модератор 2007, Выбор администратора: «Симс Игры» лучший раздел 2007 года, Лучший старший модератор miXei.ru 2008, «За вклад в развитие форума 2008», Лучший старший модератор miXei.ru 2009, Душка форума 2009
Должна по идее быть в багаже. Я не помню, в каком квесте я маскировалась под крестьянина, но одежду во всяком случае варила и в багаже она появлялась. После того, как закончилось действие по варению, не появилось сообщения, что, мол, персонаж найдет это в своем багаже?
В квесте про раскопки у главного героя (торговца) задание — найти веревку, огниво и четыре кола. Веревку и огниво нашла, а откуда колья брать? Древесина из Мастерландии у него есть, но колья из нее он точить не желает. В лавке тоже нет.
Aloria поиск создан что бы им пользоваться а не игнорировать
больше похоже на уничтожение вампира посредством распятия и сожжения ))
не могу пройти задание -обратить кеон плотник. помогите пжл. он уже обращен в яковистую веру,что еще надо не пойму.
Квест «Выходной для яковита 2». Прохожу шпионкой, она яковитка. Не могу выполнить действие «сказать вступительное слово» на площади, там на иконке изображена трибуна, такая есть на площади, пытаюсь на нее щелкнуть — мне пишут, что для этого нужна другая вера
Что делать?
Для пробы перевела шпионку в петерианство, тогда при клике на трибуну вообще нет никаких действий. Перевела обратно в яковиты — опять двадцать пять! «Для этого нужна другая вера»![]()
Кто проходил этот квест, помогите!