Как перестать играть симс
Как перестать играть симс
Привет! Пару раз были порывы высказаться на эту тему, а еще хотелось объясниться перед теми, кто возможно читает мои темки и не понимает отсутствию в них обнов. Так вот, хотела я дать пояснения по всему этому, но каждый раз решала, что в этом нет смысла, потому что «проблема» стара как мир и не стоит такого большого количества рассуждений вокруг себя. Так я думала спустя месяц как перестала играть. Сейчас прошло уже полгода.
Я больше не испытываю творческих порывов, чтобы поиграть. Один раз только словила прилив вдохновения и использовала его весь для Тодда. А вообще, я неправильно выразилась, вдохновение со мной всегда, но сил на воплощение задуманного совершенно не хватает.
Игра превратилась в нечто отличное от того, чем была в первом поколении Грантов. Это был геймплей с малой долей сюжета, где персонажи пользовались всем, что им доступно в оригинальном Симс-мире, сейчас же все куда сложнее.
Моя игра уже больше не приносит мне радости, потому что садясь воплощать свои фантазии я больше не играю, я строю, леплю персонажей, переодеваю всех по 10 раз, высматриваю локации, оформляю места и снимаю, снимаю, СНИМАЮ.
Геймплей отходит на 10 план, я уже больше не удивляюсь рандомному стечению обстоятельств, нет ничего, что могло бы пойти не так, потому что везде присутствует моя рука. Контроль — то, что все сгубило.
Я не знаю как описать, но я безумно устала от того, что открывая Симс 4 и садясь играть в Грантов первым делом я начинаю строить офис/кабинет/гримерку/концертный зал, затем создавать персонажей, переодевать уже существующих. И я, вроде бы, играю в Симс 4 больше 3-х часов, но на самом деле я совсем не играю.
Меня до сих пор трясет (и постоянно вспоминаю этот момент) с того случая, когда я открыла игру и вдруг решила: «А почему мои побочники живут не пойми где?», и я три часа строила чертов дом в Оазис Спрингс. Затем еще на следующий день его достраивала, а в итоге он сыграл в двух-трех сценах, а потом ребята развелись и продали его по сюжету. Гениально!
Нет, я люблю строить, люблю персонажей делать и просто обожаю создавать всякие образы, но все чаще и чаще я замечаю, что больше не играю. Игра уже состоит в другом и это не приносит радости.
Почему так долго нет жребия? Почему, например, в том же королевстве нет уже год (только вдумайтесь — ГОД. ) обновлений? Потому что я понимаю, что мне придется открыть игру, переодеть всех ребят, построить локации и снимать. Нет проблем в съемке, но для нее нужно слишком много и после такой подготовки у меня опускаются руки. Поэтому я боюсь заглядывать в жребий, испытывая стресс от того, что вместо самой игры мне придется придумывать где взять денег, найти локацию и персонажей, чтобы отснять все то, что я задумала.
Я бы и не писала все это, но вчера я села играть в Мориссонов — это моя старая династия еще до форума. Я немного говорю о ее гг в ГИ и я могу совершенно не делать декораций, не создавать персонажей и все такое. Я зашла просто поиграть, а в итоге. сидела и лепила персонажей, чтобы отснять сценку. Снова.
Я уже не знаю что делать, реально.
Колонка Esquire: «Мне скоро 30, а я все еще играю в The Sims»
- дети
- игры
- что значит по-настоящему любить игру
Я едва ли помню жизнь «до Sims». Когда в 2000 году игра появилась на полках магазинов, мне было всего семь, и я сразу же конкретно подсела. Каждый день я мчалась домой после школы, чтобы засесть за наш общий с родителями компьютер и затеряться в странном виртуальном пригороде. Тогда мой обычный график дел включал в себя следующие пункты: соблазнить горничную, прогнать трагического клоуна, который дурачил одиноких симов, и ликовать, когда виртуальный клон Дрю Кэри внезапно появлялся на моих самых заурядных домашних вечеринках. За следующие два десятилетия (и спустя бесчисленное множество дополнений) мои симы побывали расхитителями гробниц, они строили ракетные корабли на задних дворах и выслеживали снежного человека, их похищали инопланетяне, они беременели от инопланетян, а я… Почему-то я до сих пор не сделала ничего из вышеперечисленного.
Знаю, что эта история — не какая-то исключительная. Это вполне заурядная история многих взрослых симмеров. С The Sims невозможно поддерживать «легкие отношения без обязательств». Игроки должны возиться с созданием своих семей и строительством своих домов, затем играть ими из поколения в поколение до бесконечности. Они играют, и играют, и играют в течение десятилетий, начиная с оригинальной франшизы и заканчивая десятками сиквелов и ответвлений. Это похоже на игру в песочнице. Игру, у которой нет никакой реальной цели. Условная сладкая морковка всегда болтается вне досягаемости, заставляя игрока ждать, пока сим не продвинется по карьерной лестнице, пока не достигнет очередной цели в жизни, пока не проживет еще один смоделированный день. Мы можем месяцами не помнить об игре, а потом в одночасье пропасть в ней на одну, но всепоглощающую неделю.
Почему-то The Sims заняла более-менее постоянное место в моей личной и социальной жизни. Одно из моих самых ранних воспоминаний об этой игре — мы вместе с моим старшим братом сидим за компьютером и брат настаивает на том, чтобы снабдить громадные гостиные его богатеньких симов 20 телевизорами с большими экранами. Я безуспешно пытаюсь с ним спорить, объясняя, что компьютерное сознание симов может позволить им смотреть в экран максимум одного телевизора. В дни выхода новых дополнений мы с моими друзьями умоляли чью-нибудь маму отвезти нас после школы в магазин, где каждый из нас тратил наши с трудом накопленные деньги на новый диск, затем мы разбегались по домам, но звонили друг другу во время мучительно медленной установки и обсуждали новые функции геймплея, которые планировали изучить и освоить.
Когда я пошла в колледж, готовая по‑взрослому забыть о детских играх, я обнаружила, что многие из моих новых друзей были симмерами со стажем. Это привело нас к совместным играм в общежитиях во время дождливых вечеров. Я окончила колледж, переехала в Нью-Йорк. Вместе с соседом по квартире мы часто праздновали окончание изнурительной рабочей недели, заказывая пиццу и играя бок о бок в The Sims на нашем продавленном диване. Даже сейчас, когда всех симмеров в моей жизни будто ветром сдуло, я каждый раз улыбаюсь, когда вижу Snapchat с экраном чьего-нибудь компьютера, на котором симы делают то, что у них получается лучше всего: они бьются в нервных срывах, мочатся в штаны от страха или шалят вместе с Мрачным Жнецом.
Изучая это не столь многочисленное сообщество, я четко поняла, на какие виды делятся симмеры. Есть мастера заданий (к ним я отношу и себя) — они управляют жизнью своих симов в соответствии со строгим расписанием, добиваясь от них всех возможных достижений. Есть агенты хаоса, которые рассматривают игру как средство межличностной драмы: они отправляют своих симов пройти все круги социального падения, включающие в себя измены, разрушенные браки и рожденных вне официальных браков тайных отпрысков. Есть садисты, которые c наслаждением перебирают все возможные причины смерти симов, как банальные (утопление, смерть от удара электрическим током, голод), так и комические (атака акулы, путешествие во времени, когда что-то пошло не так, или так называемая смерть от кровати Мерфи). Есть отзеркаливатели, которые отрисовывают свои настоящие жизни и реальных близких людей в рамках игры, вставляя своих симов в оптимизированную виртуальную реальность. Есть мошенники, которые с помощью чит-кодов выстраивают роскошные поместья, и антимошенники, чьи симы принимают душ на своих лужайках перед домом, потому что на строительстве стен ванной комнаты закончились деньги.
Каждый симмер извлекает из игры что-то свое, будь то эскапизм, исполнение желаний, месть или выход творческой энергии. Когда в реальной жизни время замедляется, будто начинает ползти, как это происходит на длинных рейсах или во время коронавирусного карантина, я всегда могу погрузиться в The Sims часов на пять и вынырнуть из игры настолько же растерянной, как сим, которого прожевало и выплюнуло жвачное растение. Это дает успокаивающую иллюзию контроля: если моя собственная жизнь подчиняется мне с трудом, куда проще взять на себя управление виртуальными людьми. Ребенок я или взрослый, в печали или в радости, игра всегда предоставляет мне возможность пощекотать мои же поведенческие паттерны (беспокойность, амбициозность, организованность, нетерпеливость) и контролировать все: от репродуктивных функций до цвета кисточек на шторах.
Но несмотря на все это, запоминающимся игровой процесс делают именно те моменты, когда игра выходит из-под твоего контроля. Мои планы на моих же симов могут быть столь же бесконечны, как и чеки из IKEA. Но, как говорится, «если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Как бы игра ни потворствовала моему комплексу начальника, она с тем же успехом напоминает мне о том, насколько этот комплекс ничтожен и не применим даже в виртуальной реальности: даже самый успешный сим может в любой момент оказаться раздавленным метеоритом, летящим к поверхности земли. В любой момент мои симы могут быть ограблены, уволены или убиты в случайных авариях. Перипетии реальной жизни, конечно, не столь театральны, но двойственность игры, которая одновременно заставляет тебя чувствовать себя и источником контроля, и агентом хаоса, служит забавным напоминанием мне самой о том, что неплохо бы ослабить хватку руля.
Список того, что я успела сделать в The Sims, бесконечен, но, мне кажется, список того, что я еще не сделала, куда более увлекателен. Я ужасно неопытна в сверхъестественном мире игры, где господствуют вампиры, русалки, оборотни, ведьмы и колдуны. Я не открывала ветеринарную практику, не управляла пятизвездочным мишленовским рестораном, не создавала кротовую нору, мне не удалось проникнуть в закрытый инопланетный мир. Возможно, в ближайшее время я исправлю ситуацию, а может быть, мои симы умрут в пожаре на кухне, как только их ресторан начнет работать. Поговорим об этом, дорогой читатель, когда я выйду на пенсию. Я все еще буду играть в The Sims 20, пытаясь вычеркнуть все пункты из моего списка невыполненных в игре дел.
Материал был впервые опубликован в Esquire US.
Как перестать играть в симс
эту игру мне советовали многие, и я решила начать в нее играть. Затягивает она сильно, главное во-время остановиться и понять, что хуже ничего нет.
Игры симс (все) основаны на том, что люди создают другую жизнь, в которой они смогут стать богатыми, жениться, и т. д. В основном в эту игру играют те, у кого ничего не удалось в жизни и кто не доволен тем, что происходит наяву. Тогда человек в этой ужасной игре создает себе вторую жизнь, более удачную и успешную. Тут можно построить себе карьеру, в то время, как в реальной жизни карьера в запущении. Тут можно выйти замуж, если в жизни не лады с противоположным полом.
Мне не нравится эта игра, потому что она полностью заменяет реальную жизнь на виртуальную, и человек начинает эти две жизни путать.
Создатели игры постарались над реалистичной графикой, которая «зомбирует» и уносит человека в неведомые края удачи и богатства.
В тот же день я перестала играть в эту игру, потому что, как я уже писала, она для неудачников!
Mr.Хенки рождественская какашка.
может ты и не голубой, но для того, чтобы подписаться нужно быть полным Гоняй и дальше бабскую игру.
Некорректные выражения удалены.
Так и знал, что такая тема появится.
EDVARD NIGMA просто в экшенах думать не нужно, а просто бездумно кликаешь мышкой, для того. ну чтобы хотя бы автомат зделал свой выстрел, который от него так требовали. Чего не скажешь о стратегиях и симуляторах. Да и не исключено, что эти два перснонажа тоже играют в Sims, просто стесняются в этом признаться, а поумничать то хочется.
А на счёт Алавар, Невософт и т.п. с удовольствием играю в эти мелкие игры. Да и по поводу своей традиционной ориентации сомнений ни разу не было. В общем всё зависит только от человека — нравится играть в это — играй в это. Нравится играть в то — играй в то.
«Стоит ли вообще начинать парню играть в такую провоцирующую, по мнению большинства людей, сексуальные и другие расстройства, игру ?»
Гг.. Это же какие такие? ))
А вот на счет игр для парней (типа жестоких стрелалок и т.д. ), вот там, точно могут быть расстройства.. психологические.
Если играть, то во что-то без массы крови, кучи изувеченных трупов, и каких-то ненормальных персонажей.. Если именно такие игры (а не спокойные по типу Симс), разрешают сказать, что вот это реальный пацан, то стоит задуматься.. нужно ли такое признание?
Не думаю, что компьютерная игра может сказать о вашей сексуальной ориентации.. Да и не доказано, что «Симс» только женская игра Кстати, откуда вам известно, что геи не играют в стрелялки, или что они обязательно играют в комп. игры «для женского пола»?
Уверена, что абсолютно нормальный парень может играть, как в гонки, стрелялки, так и в Симс!
Как можно бороться с такими стереотипами в обществе ? Что ответить на оскорбление ? Стоит ли вообще начинать парню играть в такую провоцирующую.
На самом деле проблема не в «играющем», а «оценивающем». Стремление ребёнка стать взрослее — всем известный факт. По ряду причин дети считают, что взрослыми быть лучше и потому стараются максимально на них походить, естесственно, в своём, детском понимании. Выпить, курить, матерится, ложится спать под утро и т.д. (всё, что старшие детям запрещают, а сами делают). Вот дети нахватаются, и начинают «взрослеть» перед ровестниками.
К слову: у меня в детстве считалось круто рассказать взрослый анекдот. Но так, как тонкий юмор в те годы просто не понимали, а до грубого ещё не доросли, то «взрослость» измерялась количеством матов Чем больше этажей — тем круче :))
Потом, когда подростаешь — понимаешь, что «взрослый» анекдот нормальный человек в полном здравии просто не расскажет, ибо бред несказанный, а вот «детские» анекдоты вдруг стают смешными.
То-же самое и с Sims. Дети считают, что sims игра «для детей» (курьёз :)), реальным пацанам не пристало куклами играть. Ну, а «реальные пацаны» — у нас уже с пяти лет от роду. Зато крошить пиксельных врагов с пулемёта по их мнению это вполне по-взрослому.
За то время, пока заканчиваешь школу, отслужишь в армии, выучишся, устроишся по специальности и семейно, жизнь успевает сама тебя так покрошить, что хочется отдохнуть от неё, за чем-то более миролюбивым. Sims для этого вполне подходит.
Так что: если вам кто-то доказывает, что некая игра является бабской/детской/прочей — знайте, этот человек просто не дорос до осознания обратного И нет смысла доказывать его неправоту — со временем сам поймёт, и его место займёт новое поколение непонятливых на пару лет младше :))
У меня всё просто:я играю в те игры которые НОРМАЛЬНЫЕ!
Я решил поиграть в первых Симов и полез в сеть. Антивирус у меня слабый, поэтому я не заходил на все сайты подряд, а искал какой-нибудь неизвестный. В итоге, на глаза мне попался (странице в поисковике этак на 100-й – я очень упорен) сайт, который не содержал ни одной рекламы, да и вообще ни одного изображения. Посередине была надпись «Enjoy The Sims: DawnKTA Mod” и ниже – ссылка на скачивание. Подумав, я нажал. Как ни странно, при маленькой скорости Интернета (дело было часа в 4 дня) файл скачался быстро. Занимал он 1,22 Гб. Прикинув, что из этих цифр можно получить великое число 23, я не обратил на это внимание – подумаешь, совпадение. Файл не был установщиком – это и был весь «DawnKTA Mod”. Но я не стал его включать, так как надо было делать домашние уроки.
На следующий день я опять включил компьютер и, после недолгой переписки в Интернете, решил все-таки запустить игру.
К сожалению, друг прийти не смог – был слишком занят, и поэтому он дал мне флешку и попросил записать ему игру. Сначала мой компьютер упорно отказывался читать флешку, выдавая раз за разом сообщение об ошибке, но минут через пять все же открыл её, после чего я перекинул файл и вернул другу флешку. На следующий день он сказал, что у него игра вообще не запустилась, так как отсутствовали какие-то системные файлы. Я удивился – почему же на моем компьютере, который гораздо слабее, игра нормально работала (если это можно было назвать нормальным)?
В очередной раз я запустил игру через три дня, ровно в 23:00 – уроков было много, и освободился я поздно. В игре была ночь, хотя я отчетливо помнил, что сохранился днем. С удивлением заметил, что в доме появилась еще одна комната, стены в ней были не покрашены, и единственное, что в ней было – один стул, стоящий посередине. Мой Сим тем временем стоял на месте, ожидая от меня команд, но, на этот раз, не пронизывая меня своим странным взглядом. Кристаллик над ним все еще был синим, но теперь я заметил, что на одной из его сторон появились тонкие красные полоски. Когда я начал рассматривать эти полоски, Сим вдруг начал беспокойно оглядываться по сторонам.
С другого конца карты возник еще один Сим – небезызвестная девочка-почтальон в желтой куртке, разносящая газеты. Она шла, как всегда беззаботно насвистывая какую-то веселую мелодию. Мой Сим и BnHll явно следили за ней. Они дождались, пока она дойдет до дома, положит газеты, и вдруг…
Монитор погас. Я думал, что случайно ногой задел провод, но это было не так – лампочка на мониторе все еще горела. Я решил подождать. А зря. Через минуту экран вновь заработал, и я увидел странную картину. Девочка-почтальон сидела на стуле в той самой комнате, которая появилась позже всех. Ей это явно не нравилось – судя по всему, она даже была привязана к этому стулу, пусть в игре такой функции никогда и не было. За ней зорко следил BnHll, находящийся в той же комнате. Мой Сим тем временем направлялся к холодильнику. Я попытался узнать, что он собирается сделать, но не смог – команда была описана какими-то непонятными символами. Сим открыл холодильник, всмотрелся в него, потом выпрямился и достал… нож. На этом моменте монитор снова погас. Я только сейчас понял, что весь вспотел. Еще бы – я больше не контролировал ход игры! А игра ли это вообще была?
На этот раз я ждал долго – монитор не работал минут десять-пятнадцать. Зато когда вновь включился… BnHll стоял у почтового ящика, как будто ждал моего Сима. Комната со стулом была пуста. Точнее, почти пуста – на полу появилось еще несколько темно-красных луж (неужели… кровь?!), а также неизвестно откуда взявшийся мешок для мусора, только чуть длиннее, чем обычный. Мой Сим тем временем спокойно мыл руки в раковине. Потом он, не спеша, и насвистывая какую-то мелодию (кажется, ту же, что и девочка-почтальон), отправился в комнату со стулом. Сам он взял мешок и поволок на улицу, а подоспевший BnHll тем временем отмывал лужи с пола. Как ни странно, но Сим и не остановился у мусорного бака, а поволок мешок еще дальше. Теперь я уже понял, куда. Он дотащил его до края карты, а потом… сбросил вниз, в пустое пространство. У меня закружилась голова. Сим тем временем преспокойно попрощался с BnHll’ом, который незамедлительно покинул дом так же, как и в прошлый раз, а потом просто стал на месте, ожидая команд.
В этот момент в комнату зашла мама. Не сказав ни слова, она выключила компьютер, и на мои вопросы заявила, что скоро контрольная, и я должен готовиться к ней, а не играть. Я не возражал – теперь я уже не хотел знать, что же произошло с девочкой-почтальоном…
Игра The Sims: почему она всем нравится
В симулятор человеческой жизни The Sims играют все: отчаявшиеся влюбленные, упорные трудоголики, неисправимые перфекционисты. И это неудивительно – здесь все, как в реальной жизни, только лучше.
Завести человечка-сима любого пола, цвета кожи, сексуальной ориентации может каждый. А потом учить его, кормить, развлекать, помогать влюбляться и заводить друзей. Или, наоборот, не учить, не кормить, со всеми ссорить и следить, что из этого получится. В Sims мы играем уже 10 лет, но в конце прошлого года создатели игры предложили революционную версию мини-вселенной. Предсказуемые виртуальные персонажи наконец стали полноценными личностями. Обладают сложным внутренним миром: у них есть память, личные предпочтения. Кроме того, в новой версии характер сима меняется в зависимости от опыта. Так, если в детстве его напугал громкий звук пылесоса, а потом он пару раз вздрогнул от грохота работающего мотора грузовика, то во взрослом состоянии ему обеспечена фобия (не сможет ездить на машине и пользоваться феном). И рано или поздно придется обратиться за помощью к симу-психиатру.
Теперь игрок создает характер подопечного, используя намного большее количество предложенных черт (если просчитать все возможные комбинации темпераментов, то их получится семьсот миллионов). На просторах сим-мира могут жить убежденные трудоголики, помешанные на огородничестве, и байкеры, мечтающие стать продавцами в зоомагазине. А еще в новой версии симы могут совершать некоторые действия без ведома хозяев-геймеров: вселяться друг к другу в дома, если им хорошо вместе; портить чужие вещи и приставать к незнакомцам.
Яна, 20, студентка:
О себе
Родилась и выросла в Подмосковье. У меня обычная семья, папа военный, мама домохозяйка. Есть сестра, у нас разница 13 лет. Учусь на психфаке, увлекаюсь путешествиями, люблю читать, собираюсь со следующего года на второе высшее – буду переводчиком.
О своих симах
Я в Sims не создаю прототипа. Чаще делаю сима-девушку звездой. Она поет в клубах, принимает участие в показах, работает моделью.
Комментирует Юлия Гришина, гештальт-терапевт:
С помощью игры Яна пробует разные характеры, потому что в реальной жизни она склонна к экстриму, ей постоянно нужны новые впечатления. Когда компьютерные подвиги заменятся настоящими, интерес к игре пропадет. Возможно, активные путешествия и второе высшее образование как раз помогут добавить жизни новых красок.
Большинство игроков создают семью симов, не всегда дружную, но обязательно многочисленную. «Играть двумя-тремя персонажами интереснее, приходится постоянно следить сразу за несколькими людьми. Это сложнее, но держит в тонусе», — объясняет Аля (21). — Сейчас мои подопечные — папа, мама и три миленьких девочки. Мама ждет четвертого ребенка». Но есть и те, кому больше нравится не строить отношения, а оформлять симо-дома. «В реальности меня нередко раздражают разношерстные диваны и плохо подобранная мебель, а в Sims можно построить дом мечты», — признается Соня (24). Изредка встречаются «исследователи» игры и ее особенностей. Яна(20) рассказывает: «У меня не семья симов, а одна героиня. Друзей почти никогда не завожу, просто смотрю, что интересного появилось в игре, ищу секреты. Как-то раз моя сим хотела превратить в лягушку одну дамочку, но не успела, а ее саму превратили в квакшу. Поквакала-поквакала, а через некоторое время опять собой стала».
Аля, 21, студентка:
О себе
Учусь на психологическом факультете МГУ, параллельно работаю. Братьев и сестер у меня нет. Играю в Sims не так часто, но, если засяду, оторваться не могу.
О своих симах
Все начиналось с одного грустного сима. Он был писателем. Год назад умер от старости. Сейчас у меня семья симов. Папа – повар, мама – примерная жена, ее цель – воспитать пятерых детей. Кстати, папа скоро станет дедушкой: его старшая дочь, бас-гитаристка, вот-вот родит.
Комментирует Вита Малыгина, психолог-консультант:
Похоже, Аля – интроверт. И она часто уступает окружающим. При этом круг семейного общения невелик – ей хочется его расширить. Как только у девушки появятся серьезные отношения, игра будет не так интересна.
В симов играют в основном девушки, они следят за их душевным и физическим здоровьем, сверяясь со шкалой самочувствия, круглосуточно обсуждают поведение и судьбы в форумах. При этом психологи не считают, что геймеры рискуют потерять связь с реальностью. Психотерапевт, доктор медицинских наук Марк Сандомирский объясняет популярность игры у слабого пола тем, что «контекст Sims – это прежде всего отношения, забота и общение, в отличие от агрессивных мужских стрелялок, в которых высвобождаются совершенно другие инстинкты». По его мнению, Sims — это компьютерные куклы. Игроки заботятся о виртуальных персонажах, удовлетворяя материнский инстинкт. Предположение психолога подтверждает опыт игроков. Последние три года Яна почти каждый вечер возится с симами. Она признается: «Мне кажется, что в Sims играют те, кто не наигрался в детстве в куклы». Марк Сандомирский уверен, что, когда у девушки появится семья, «психологическая потребность в игре отпадет, поскольку откроется возможность социальной деятельности и реальной заботы». Лена (21) объясняет, почему реже стала выходить онлайн: «Раньше играла каждый день, теперь — только на каникулах, когда есть время и хочется расслабиться. Думаю, это неплохое занятие для развития целеполагания, самодисциплины. Здесь я научилась обходить препятствия, строить планы». Гештальт-терапевт и игрок в Sims c двухлетним стажем Юля Гришина также перестала играть в симов, реализовавшись офлайн: «Личный опыт игры был полезен для того, чтобы понять, как я хочу жить, чем заниматься. После того как вышла в реальный мир и получила первые результаты, больше не захотела возвращаться к компьютерным играм».
Я больше никогда не буду играть в The Sims
The Sims: DawnKTA Mod
Меня нельзя назвать заядлым геймером – поиграть я люблю, но лишь в старые игры – года до 2006. Некоторые считают это странным при сегодняшнем обилии массовых хитов типа «Black Ops”, но я продолжаю играть в свои любимые игры, вызывающие ностальгию. Эту историю я узнал, когда искал в Интернете игру «The Sims: Makin’ Magic” (поясню, почему именно эту – она включает в себя все дополнения из предыдущих частей). Долго я скитался по сайтам, и случайно наткнулся на электронный дневник одного парня. Он рассказывал про некий «DawnKTA” мод для The Sims, якобы являющийся еще одним неофициальным дополнением. Интереса ради я решил почитать. Вот что он писал.
«Я решил поиграть в первых Симов и полез в сеть. Антивирус у меня слабый, поэтому я не заходил на все сайты подряд, а искал какой-нибудь неизвестный. В итоге, на глаза мне попался (странице в поисковике этак на 100-й – я очень упорен) сайт, который не содержал ни одной рекламы, да и вообще ни одного изображения. Посередине была надпись «Enjoy The Sims: DawnKTA Mod” и ниже – ссылка на скачивание. Подумав, я нажал. Как ни странно, при маленькой скорости Интернета (дело было часа в 4 дня) файл скачался быстро. Занимал он 1,22 Гб. Прикинув, что из этих цифр можно получить великое число 23, я не обратил на это внимание – подумаешь, совпадение. Файл не был установщиком – это и был весь «DawnKTA Mod”. Но я не стал его включать, так как надо было делать домашние уроки.
На следующий день я опять включил компьютер и, после недолгой переписки в Интернете, решил все-таки запустить игру.
Сначала экран потемнел. Затем, без всякой заставки и выбора домика из общего города, началась игра. У меня в подчинении оказался один-единственный сим. Я чуть расстроился, потому что раньше никогда не делал лишь одного, но продолжил играть. Перед ним уже стоял готовый, но не обустроенный дом, в котором было 4 небольшие комнаты. Денег было мало – 1022 доллара. Я обратил внимание, что и это число похоже на 23, и уже подумал, что это такой прикол разработчиков. На эти деньги я кое-как купил своему Симу самое необходимое (кровать, туалет, холодильник и тп.) и вернулся в режим игры. Первое на что я обратил внимание – полное отсутствие у Сима имени. Также в «Настроении» полностью пустовал показатель голод – хотя, обычно, Симы умирали от этого. Но, несмотря на это, настроение у моего Сима было отличным – об этом свидетельствовал ярко-зеленый кристаллик у него над головой. Пока я изучал все его потребности, он сам, включенный в автоматический режим, направился к холодильнику. Достал оттуда пачку чипсов и поел (кнопка «Перекусить»). Бросил пустую пачку на пол. Что странно, после того, как на полу образовался мусор, комната стала нравится ему только больше. Вдруг Сим опять направился к холодильнику с тем же заданием – «Перекусить». Я заинтересованно наблюдал. Сим открыл холодильник, начал всматриваться… и холодильник захлопнулся прямо перед ним. Сим опять выпрямился, потом издал какой-то короткий рычащий звук (никогда не слышал такого, хотя раньше часто играл в The Sims). После этого он повернулся и посмотрел прямо на меня. В этот момент я как раз потянулся за чаем, и, могу поклясться, он взглядом проследил за направлением моей руки! Меня пробила дрожь. Чтобы как-то заставить его перестать стоять на месте, я приказал ему использовать туалет. Еще несколько секунд он постоял, вперив взгляд в меня, потом отправился выполнять задание. У самых дверей туалета он вдруг остановился и пожал плечами, как обычно бывает у Симов, когда они затрудняются выполнить порученную им задачу. Я не понимал, в чем дело, и вдруг увидел – у комнаты с туалетом не было двери! Но я отчетливо помнил, как установил там дверь! Быстро переключившись в режим строительства, я попытался установить в этой комнате дверь, но безрезультатно – игра писала, что в этом месте не может быть установлена дверь. Я пытался просто удалить стену, но ничего не получалось. Перетащить предметы из той комнаты в другую удалось, но как только я ставил их на выбранное место, они опять возвращались в ту комнату. Что самое странное – все время, пока я пытался делать ремонт, мой Сим спокойно расхаживал по дому, хотя игра была поставлена на паузу. Я в очередной раз удивился, зачем разработчики моды все так странно сделали. Когда я вернулся в «живой» режим, в дверь Симу позвонили. Это был какой-то мужчина по имени BnHll, одетый в старомодную одежду. Я направил Сима поздороваться с ним. Сим послушно вышел и пожал руку гостю. Сразу после этого гость быстрыми шагами ушел. Я с удивлением смотрел на своего Сима. Зеленый кристаллик над его головой почему-то стал темно-синим. Как будто поняв, что я смотрю на него, Сим перевел свой взгляд на меня. То же самое, что и в прошлый раз – теперь я даже специально помахал перед экраном рукой, и Сим следил за её движением, поворачивая голову то влево, то вправо. Его взгляд уже стал невыносимым – как будто он смотрел прямо в душу. Я сохранил игру и выключил компьютер до завтрашнего дня – решил показать игру другу.
К сожалению, друг прийти не смог – был слишком занят, и поэтому он дал мне флешку и попросил записать ему игру. Сначала мой компьютер упорно отказывался читать флешку, выдавая раз за разом сообщение об ошибке, но минут через пять все же открыл её, после чего я перекинул файл и вернул другу флешку. На следующий день он сказал, что у него игра вообще не запустилась, так как отсутствовали какие-то системные файлы. Я удивился – почему же на моем компьютере, который гораздо слабее, игра нормально работала (если это можно было назвать нормальным)?
В очередной раз я запустил игру через три дня, ровно в 23:00 – уроков было много, и освободился я поздно. В игре была ночь, хотя я отчетливо помнил, что сохранился днем. С удивлением заметил, что в доме появилась еще одна комната, стены в ней были не покрашены, и единственное, что в ней было – один стул, стоящий посередине. Мой Сим тем временем стоял на месте, ожидая от меня команд, но, на этот раз, не пронизывая меня своим странным взглядом. Кристаллик над ним все еще был синим, но теперь я заметил, что на одной из его сторон появились тонкие красные полоски. Когда я начал рассматривать эти полоски, Сим вдруг начал беспокойно оглядываться по сторонам. Я быстро понял, в чем причина – с края карты к дому очень быстро двигался все тот же BnHll, мужчина в старомодной одежде. На этот раз он, не дожидаясь приглашения, вошел в дом, остановился у моего Сима, и они начали разговор. Достаточно долгое время я наблюдал за тем, как повышается отношение моего Сима к мистеру BnHll, хотя я и не видел, о чем они говорят. Потом начали мелькать и темы разговора. Первый раз в диалоговом «облачке» появилось изображение черепа, второй раз – свастики, третий раз – пентаграммы. В четвертый раз я неожиданно увидел собственную фотографию, которая на компьютере хранилась в папке «Мои рисунки». Сразу после того, как появилась фотография, мой Сим и BnHll радостно расхохотались. Я весь побледнел. Зачем кому-то делать такой мод? Тем временем Сим попрощался с BnHll’ом, после чего гость спокойно ПРОШЕЛ СКВОЗЬ СТЕНУ дома, проигнорировав дверь. Сим же смотрел ему вслед, пока тот не скрылся с карты, потом опять издал тот рычащий звук (даже при включенных на минимум колонках его можно было услышать из соседней комнаты), который я уже слышал в свой первый день игры, и снова посмотрел на меня. Кристалл над его головой еще больше потемнел, что-то изменилось и в его лице – оно как будто чуть вытянулось и стало темнее. Мне стало не по себе и я выключил игру.
Весь следующий день в школе я никак не мог сосредоточится на уроках – спал я плохо, так как постоянно думал об игре. Хотелось знать, что же будет, если я снова запущу её. К счастью, один из учителей заболел, и последнего урока не было, так что я вернулся домой раньше родителей. Наспех пообедав, я сразу же сел перед монитором и запустил игру.
Все было еще загадочнее, чем вчера. Первое, что меня удивило – я не смог найти своего Сима. Ни в доме, ни за его пределами его не было. Пытался щелкать на его изображение – безрезультатно. Единственное, что я заметил в доме – странная лужа темно-красного цвета в комнате со стулом. Хочу заметить, что в игре было светло, хотя вчера я сохранялся ночью. Игровые часы показывали время: 12:40. Я посмотрел на время у себя на телефоне – тоже 12:40! Недолго думая, я открыл статистику игры. В ней было указано, что с момента вселения Сима в дом прошло пять дней. Но ведь именно пять дней назад я впервые включил игру! Значит, в ней действовало реальное время?! «Но это невозможно!» — подумал я. Я же абсолютно точно выключал компьютер! Пока я размышлял над этим, вдруг на экране появился мой Сим. Он вернулся по дорожке с края экрана, как будто уходил куда-то по делам. Я нажал на него. Кристаллик над головой уже был больше черным чем синим, и, казалось, слегка пульсировал. Сим же время от времени беспокойно оглядывался, не реагировал на мои команды «Пойти туда-то», «Сделать то-то». Тут я заметил, что у него появилась работа. Заинтересовавшись, я открыл соответствующую вкладку. Внутри не было ни одной надписи, только… моя фотография, очень затемненная, но различимая. Сим как будто бы понял, что я делаю, и опять посмотрел на меня. Но на этот раз он не просто посмотрел, а поднял руку и указал точно на меня. Его лицо потемнело еще больше, чем вчера, теперь он уже был почти негром. Сим стоял и смотрел, указывая на меня, а рот его беззвучно шевелился, как будто он что-то говорил. По спине у меня пробежали мурашки. В этот момент в соседней комнате зазвонил телефон. Я вышел из комнаты, пытаясь краем глаза следить за Симом, который продолжал смотреть прямо на меня…
Я снял трубку. Тишина. Я спросил: «Алло?». С облегчением повесил трубку, когда услышал, что это кто-то просто ошибся номером. С другой стороны, я очень хотел, чтобы это был кто-то из знакомых – меньше всего мне сейчас хотелось возвращаться в комнату с компьютером. Но любопытство пересилило страх, и я вернулся.
Сима снова не было. Я нажал на кнопку «Уменьшить м