Как отменить старение в симс 2
Симс 2: Фантастика
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Коды к Sims 2
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-04-27 13:36:47
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
Чтобы ввести код, небходимо одновремено не отпуская кнопок нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C. Появится консоль в виде белой строки, куда и нужно вписать код без ошибок.
Поделиться22009-04-27 13:38:27
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
clear Очищает все коды на экране, но действие кодов продолжается
motherlode 50,000 симолеонов даром
kaching Получить 1000 наличными
expand Раскрывает чит-окошко
exit Закрывает чит-окошко
boolprop constrainFloorElevation false Позволяет изменять Вам уровень пола (земли), даже есть поблизости установленный объект, мешающий делать это
boolprop constrainFloorElevation true Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
vsync (on/off) Повышает игровую скорость – акселерацию (полезно тем, у кого не быстрый компьютер), но такой код ухудшает графическую визуализацию.
autopatch (on/off) Дает Вам узнать, есть ли установленные патчи и какие
StretchSkeleton цифра Делает Ваших Симов или гулливерами, или лиллипутами, где цифра – это во сколько раз увеличить/уменьшить Симов. 2.0 – в 2 раза увеличить, 0.5 – уменьшить в 2 раза
moveobjects (on/off) Передвигать и удалять объекты, которые Вы раньше не могли передвигать
intprop censorgridsize 0 Убрать цензуру (мозаику) (только для тех, у кого оригинальная sims 2)
aging off Выключить старение Симов
aging on Включить старение Симов
faceBlendLimits (on/off) Выключает уход за лицом. Предотвращает естественные изменения с лицом, которые игра будет делать для двух родителей с очень различными лицевыми структурами.
intProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете пригласить больше, чем 8 Симов на вечеринку
boolProp snapObjectsToGrid true/false Вы можете разместить объект вне игровой сетки
help -all Выводит
Поделиться32009-04-27 13:46:13
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
ОБЩИЕ КОДЫ
Kaching Добавляет 1.000 § – к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 – к домашним средствам
Moveobjects onoff Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 – двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют “false” чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют ‘true’, чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют ‘false’, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync onoff Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите “0”, чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True – вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -onoff При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры
Коды Nightlife:
familyfunds “фамилия” 5 000 – 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards – Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives – Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay onoff – Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # – Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration onoff – Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) – В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines onoff – Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) – Устанавливает уровень Стремления (0 – самый низкий, 5 – платиновый).
agesimcheat onoff – Добавляет “Set Age” в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile “имя файла” – Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести “setLotLightingFile clear”.
University коды:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды для OFB
forceTwins – заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [onoff] – после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [onoff] – позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] – Установить необходимое время
Коды для Pets
boolprop ControlPets [on/off] – делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] – выключает старение для котят и щенков.
boolprop PetActionCancel [true/false] – обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом – сможетею
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] – активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.
boolprop PetsFreeWill [true/false] – отключает свободу действий у животного.
DeleteAllAwnings – удаляет все тенты с лота (партии).
DeleteAllFences – удаляет все заборы с лота (партии)
DeleteAllHalfWalls – удаляет половинчатые стены в партии
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] – удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).
DeleteAllWalls – удаляет все стены с лота
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] – активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.
Коды для Seasons
bugJarTimeDecay on / off – код бессмертия светлячков
Коды для Bon Voyage
changelotzoning [residential | community | hotel | secretvacationlot] – Позволяет тебе менять стандартный лот в отпускной лот(отель) или секретную местность
Коды для Apartment Life
changelotzoning [residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).
Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные – при этом будет нарушена береговая линия.
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false – позволяет использовать полнофункциональный режим строительства в снятой квартире
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false – возможность переделывать уже заселенные квартиры, переделка вне квартир
Картины, настенные лампы, полки теперь можно повесить на разную высоту – в режиме покупки берем объект “рукой” и нажимая на кнопки “[” или “]” (“х” и “ъ”) меняем высоту.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вклвыкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 – нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках “r”, “g”, и “b” – шкала цвета (0-255), и “x” – количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch onoff Позволяет игре самой искать патчи
help -all показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов
Старение Симов которыми играешь, и любовь.
Не нашел обсуждение этого момента.. Поэтому пишу тут.
Стареют с каждым днем только те симы, которыми играешь.
А всякие гости и т.д. нет.. Как-то не прикольно.. Была юшошеская любовь, а потом бац,
дружба. А почему бы подростку с дедушкой не WooHoo ? :)) Все-так шведские семьи
почти получается делать. Я замутил, что у меня одна барышная спит с другой, а та в свою очередь с дедушкой. Они правда постоянно срутся, но это дело быстро поправляется :)))
Или забить на все и всех похоронить возле дома.
Еще один вопросец был, когда кто-то перезжает, денег приносит..
потом нажимаешь переехать, сим переезжает.. а деньги в семье остаются.
Это ведь реальный способ зарабатывать бабки! Или это баг какой-то?
А кто-то прислушывался к крикам приведений ? Мне реально слышится “Помогииии. ” Аж страшно.
у меня после всяких патчей все работает, тока падло почтальен не уходит.. Как помочь ему умереть?
Ну . для начала хватит вопросов 🙂
Есть какие-то мысли ?
Да да. неприятный момент. Теоретически, игра ведь может случайным образом генерить разных новых симов. И если это сделали бы в виде патча, то станет интересней.
Интересную штуку заметил, если ложишься на кровать раслабиться, а потом “дневной сон” то общение поднимается . Как-то непонятно почему 🙂
Interloper
Никто тут очевидную бредятину не несет. Если Сим выпье весь эликсир сразу (в Платиновом маскимальном настоении) он станет бессмертным. Об этом говорили уже много раз, у многих игроков есть бессмертные Симы. Если у тебя так не получилось, то значит ты что-то не так делаешь.
Comcat
Если пришла смерть, то тот, кто очень близок с умирающим сможет сыграть со смертью в кости и выиграть. Соответственно, смерть уйдет ни с чем. Сим останется жив.
Отлично.. спасибо за инфу !! Будем пробовать :))
А как же быть с такой небольшой проблемой .
Когда ты переходишь в старый возраст имея хорошую работу, то все ок. А когда, ты был уволен то зарплаты хорошей не будет. И как потом получить работу хорошую .
Хотел вот высказать свою точку зрения:
То что время идет только в зоне где игрок реально находится – это факт, который можно подтвердить многими примерами (с поездками в город, пересилением в другой дом и игра там. т.п.)
Просто разработчики пошли по “легкому пути” и в какой-то степени “навстречю” игрокам.
Во-первых, для того чтобы время шло везде надо было бы написать общий сценарий развития всего региона – ИМХО это сложно или даже почти нереально.
Во-вторых, компьютеру пришлось бы как-бы играть вместо других симов в регионе, в то время пока человек играет одним домом.
Отсюда:
1) это повысит требования к игре (больше людей – больше решений, да и не осилит Искуственный интеллект этого пока)
2) неудобство игроку в связи с тем что он не может играть каждым симом в каждом доме т.к. жизнь идет, люди рожают детей, стареют, умирают и т.п.
Хотя кое-что все-же можно было бы сделать, скажем в случае с вылазками: ситуация
сим вызвал такси, добрался в город в 8:00, побыл там скажем часов до 14:30 и поехал домой.
появляешься в районе своего дома (в тот момент когда такси умчалось):
сим, который был вылазке с 8:00 до 14:30 все это время считается вышедшим из ирговой зоны(ну почти как на работе только вместо рабочей машины – такси) и дом живет своей жизнью.
Да и вообще будущее за многопользовательским режимом (игра по сети, интернету).
Кстати, проверил тот момент когда на платиновом настроении выпиваешь весь элексир, нифга,
игрока загоняет дней на 15 назад.. а потом он обычным путем догоняет свой возраст, и элексир все равно надо пить снова . так что вот . Бессмертия честным путем я не нашел.
И еще. Насчет старения и требования к игре. Включили бы разрабы такую опцию как старение, и стареть весь район мог бы только возрастом, не обязательно их продумывать, поигрывать и т.д.
Работу можно было бы повышать случайным образом, настроение можно вообще не трогать, а увеличивать только дни. И если пришел к тебе кто-то поиграть, выключил опцию и все ок. А если сам играешь, то включаешь опцию, и все честно. Так что на игру это бы не повлияло.
Старение района приведет к его вымеранию.
Как ты прдлогаешь решать компьютеру кто какие цели в жизни приследовать будет, кто кого полюбит, кто куда переедет, кто на ком поженится, у кого сколько детей и т.д. и т.п.
Компьютер НЕ СМОЖЕТ ПОКА даже в условиях случайности генерировать жизнь всего района.
Так что придется пока еще смерится что “Мир Симс” имеет свои законы существования.
Как раз на уровне случайности, можно генерить жизнь всего района. Более того, даже создавать новых симов. Когда одни умирают, на их мето типа приходят новые. И даже еслди в каком-то доме, по трагическому стечению обстоятельств, никого не осталось, не беда, рано или поздно по той же случайности туда может вьехать якобы новая семья. Так что все очень просто. Системе пришлось бы оперировать всеголишь навсего одним килобайтом информации (смею заметить, вообще как программист) что основную нагрузку на компьютер возлагает отображение информации, рассчет 3-мерных обьектов, а также наложение текстур и тому подобное, вся остальная инфа занимает просто минимум .
Так вот, я бы не отказался, если бы вдруг заметил, что у моей сиски, моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник. Прикиньке как было бы любопытно.
А насчет того, как системе выбирать к чему стремиться, на какую работу идти . а вы разве не обратили внимание на то, какие люди и с кем живут в существующих районах . Я зашел в стренджтаун, и очень удивился тому, что в семье с марсианином живут ну просто абсолютно разные люди.. Так что, такое нововведение, совершенно не испортило бы игру, не наложило на нее никаких дополнительных требований, и тем более добавило бы элемент случайности (которого в игре, заметьте , совсем не хватает)
На этом пока, все. Жду возражений 🙂
Я бы не стал возражать предыдущему посту, тк во многом согласен.
Просто я по-другому понимаю фоновую жизнь района. Компьютеру не надо моделировать их жизнь и развитие. Просто он мог бы *старить* всех Симов в районе, когда я играю с 1 семьей.
Неплохо было бы включать и отключать эту функцию.
*моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник* Я наверно тебя удивлю, но в игре такое возможно. У меня была семья, где Симка работала по ночам, а Сим – весь день. Виделись они мало и однажды Симка в отсутствие мужа притащила с работы домой *друга* и устроила с ним содом. Пришел Сим, дал ему в морду и прогнал. А жена на следующий день сама ушла от него.
Как отменить старение в симс 2
Во, я щедрая)))
Kaching
Прибавляет 1000$.
Motherlode
Прибавляет 50000$
Exit
Закрывает консоль ввода кода
Help
Выводит дополнительные коды
Moveobjects on/off
Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off
Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off
Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off
Включить и выключить старение симов
maxMotives
Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 – это нормальное) код делает рост вашего сима больше или меньше
deleteAllCharacters
Удалить всех симов проживающих по соседству (код набирается в консоле – в городе)
TerrainType desert/temperate
Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле – в городе): desert – пустыня, temperate – зелень
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false
отражение в зеркале
IntProp maxNumOfVisitingSims 8
Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве
BoolProp snapObjectsToGrid true/false
Используют “false”, чтобы разместить объекты вне сетки
BoolProp testingCheatsEnabled true/false
код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи – зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M – отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект, удерживая Shift – открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl – оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) – они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режим разработчика
Boolprop constrainFloorElevation true/false
Используют ‘false’, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами
BoolProp simShadows true/false
Поворачивает тень сима
boolProp displayPaths true/false
“false” – вы видите дорожку, по которой идет ваш сим
IntProp ChanceOfTwins 0-100
код для близнецов:
0 – никогда не будут рождаться,
100 – всегда будет рождаться
faceBlendLimits on/off
Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью
Boolprop lotWater true/false
False – вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints true/false
False – удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid true/false
Показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows true/false
False – удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob true/false
False – удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True – стены больше снижаются около выбранного cима
Boolprop locktiles true/false
вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу)
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel true/false
True – объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True – когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны
Коды для соседства:
TerrainType desert/temperate
Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps true/false
False – удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads true/false
False – удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora true/false
False – удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater true/false
False – удаляет воду
Boolprop displayLotImposters true/false
False – удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false
False – удаляет мосты
Форум The Sims : Несколько способов продлить симу жизнь. – Форум The Sims
- Форум The Sims
- >The Sims 3
- >Тhe Sims 3
- >The Sims 3
- Для Новичков Форума!
- Просмотр новых публикаций
Несколько способов продлить симу жизнь. Оценка:
#1 Villainess
- Душа форума
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 236
- Регистрация: 22 Декабрь 10
Несколько способов продления жизни симу.
1. Настройки игры. Правда, этот метод не омолаживает сима,а увеличивает продолжительность его жизни, и применяется этот метод не к одному симу, а ко всей семье сразу.
1.1. Меню “Настройки” (нажать на кружочек в левом нижнем углу экрана, и на слово “Настройки”).
1.2. Перейти на вкладку “Настройки игры”.
1.3. Передвинуть ползунок вправо на нужное Вам положение.
P.S. Этим способом можно и уменьшить продолжительность жизни симов, если двигать ползунок влево.
2. Приготовление блюда ” Амброзия“. Омолаживает сима, который её съел. Соответственно, чем больше съешь, тем больше омолодишься).
2.1. Нужно собрать ингредиенты:
– Рыба-смерть – водится только в пруду на кладбище, можно поймать ночью с 00.00 до 05.00 только на рыбу-ангела. Рыба-ангел в любой воде ловится на сома, который в свою очередь ловится на сыр. Поймать рыбу-смерть можно только начиная с 9-го уровня навыка “рыболовство”.
– Плод жизни – его семечко или один из плодов найти, посадить и вырастить. Семечко плода жизни с большой вероятностью находится в районе кладбища или научного института, также семечко или плоды можно заработать после выполнения заданий по садоводству на уровне не ниже, чем 7.
2.2. После этого нужные ингредиенты помещаем в холодильник, используем действие “Приготовить блюдо”. Для приготовления амброзии навык кулинарии должен быть не ниже 9.
3. Плод жизни. Слегка омолаживает сима, степень омоложения зависит от количества съеденных плодов (один плод отодвигает старение и смерть сима на 1 день).
4. Стать вампиром (доступно только в аддоне “В сумерках”):
4.1. Чтобы стать вампиром, нужно подружиться с одним из вампиров и затем попросить его обратить Вашего сима.
5. Приготовление “Омолаживающего зелья”, которое возвращает старого или взрослого персонажа на возрастную стадию – молодой (доступно только в аддоне “Все возрасты”):
5.1. Для приготовления данного зелья требуется лабораторный стол и 9 (девятый) уровень навыка логики.
6. Выпив “Зелье остановки возраста”, взросление персонажа останавливается на текущей стадии роста (доступно только в аддоне “Все возрасты” – награда за баллы счастья):
6.1. Данное зелье можно купить только за баллы счастья.
7. Цветок Смерти. Цветком Смерти, находящимся в багаже персонажа, сим может откупиться от Смерти (случайной смерти – удар тока и т.д. В случае старости это не помогает).
7.1. Необходимо найти и посадить семечко (особое) или один из цветков (у сима должен быть 7-ой и выше уровень садоводства).
8. Питомцы (аддон “Питомцы”). Домашние животные (кошки, собаки, лошади, единороги) могут отогнать Смерть, когда она придёт за симом. У сима с питомцем должны быть хорошие отношения. Самостоятельно питомец не отгонит Смерть, для этого Вы должны управлять им.
9. Фонтан молодости Леона. Испив из Фонтана молодости, Ваш сим омолодится на 1 сим-день (доступно с городком Хидден Спрингс из магазина The Sims 3 Store на оф.сайте игры).
10. Джинн (аддон “Шоу-бизнес”). Загадав желание джинну – “Долгая жизнь”, Ваш персонаж продлит себе жизнь на 30 сим-дней (немного, но всё же. ). Джинн может также воскресить сима, если его могила находится на участке Вашей игровой семьи. Для этого нужно загадать желание – “Воскресить персонажа”.
11. Эликсир “Фонтана молодости” (аддон “Сверхъестественное”). Этот эликсир можно приготовить, освоив навык алхимии до 9 уровня, он сделает Вашего сима моложе на одну возрастную стадию.
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения администрации!
Флудить в теме запрещено!
Чтобы поблагодарить за ответ достаточно нажать «+» , а не писать «спасибо», если Вам понравились скрины пользователя также ставьте «+» на его посте. Сообщения подобные таким как «Какая красота» – удаляются.
Сообщение отредактировал aVk: 16 Июнь 2014 – 11:35
Причина редактирования добавление актуальной информации
Читы для “Симс 2”: особенности прохождения и рекомендации
Многие геймеры знакомы с линейкой симуляторов The Sims. Вторая часть этой игры получилась довольно интересной. Для нее вышла масса дополнений, благодаря которым “Симс 2” стала максимально приближенной к реальной жизни. Персонажи рождаются, растут, развиваются, влюбляются, женятся, работают, рожают детей, развлекаются и интересуются теми или иными вещами. В игре могут сменяться времена года. В некоторых случаях персонажи могут заводить домашних животных и не только. Упростить игровой процесс нередко помогают читы для “Симс 2”. Сегодня мы поговорим только о самых распространенных секретах игры. Что может помочь добиться того или иного результата? Какими секретами обладает The Sims 2?
Смена времен года
Вторая линейка культового симулятора жизни человека имеет массу дополнений. Все они наделены своими особенностями.
К примеру, можно добиться смены времен года. По умолчанию в игре отсутствует данная возможность – персонажи живут в мире, где вечное лето.
Чтобы добавить смену времен года, никакие читы для “Симс 2” не потребуются. Игроку всего лишь необходимо либо установить антологию симулятора, либо провести инициализацию дополнения “The Sims 2: Времена года”.
После этого в игре появятся такие опции:
- дополнительная одежда при создании сима;
- сезонные развлечения;
- ряд сезонных навыков;
- смена времен года;
- новые игровые объекты (к примеру, новогодние декорации).
Чит на потребности и игровые процессы
Аналогичным образом игрок может дополнять свою “Симс 2” разнообразными функциями. Достаточно установить ту или иную часть линейки. Сейчас многие сразу играют в антологию, вмещающую в себя 13 и более дополнений для The Sims 2. Поэтому далее поговорим об общих читах для игры.
Например, есть чит для “Симс 2” на настроение, потребности и некоторые социальные функции в игре. Для этого необходимо скачать и загрузить в игру (в корневую папку Downloads) объект под названием Voodoo Bottle.
Теперь можно разместить итем где-нибудь в доме. Взаимодействовать с этой бутылкой сим не будет. Зато при нажатии на нее выскакивает меню с возможными действиями.
Voodoo Bottle помогает:
- включать/отключать потребности игрока;
- делать всех счастливыми (полезно при проведении вечеринок);
- знакомиться со всеми симами в городе;
- делать персонажей друзьями;
- выбирать карьеру тому или иному симу;
- корректировать некоторые потребности (например, сделать так, чтобы сим захотел в туалет);
- влюблять персонажей друг в друга.
Это не все возможности магической бутылки. Полный перечень можно увидеть только во время игрового процесса. Такой чит в “Симс 2” на потребности используется современными игроками крайне редко. Он был популярен некоторое время сразу после выхода первой The Sims 2, когда о других игровых возможностях никто не знал.
Быстрая прокачка навыков
Какие еще есть читы в “Симс 2”? Навыки персонажа можно прокачивать очень быстро и без особого труда. Особенно если отключить на время потребности у сима или своевременно пополнять их через “Бутылку Вуду”.
Игроки могут найти и загрузить в игру дополнительные предметы – “Чудо-ноутбук” или “Магический книжный шкаф”. Это официальные дополнения, которые работают как мини-читы.
После установки данных объектов персонаж сможет повысить любой свой навык – кулинарию, харизму, навыки уборки и так далее. Достаточно поставить в доме “Чудо-компьютер” или “Магический шкаф”, а затем нажать на него и выбрать умение.
Этот прием избавляет от необходимости покупки дополнительного инвентаря для развития сима. Покачивать навыки могут и школьники, и подростки, и взрослые. Этот чит для “Симс 2” в сочетании и отключенными потребностями поможет не отрываться от развития умений. Сим будет либо читать книгу, либо работать за компьютером в это время.
Открываем игровую консоль
Тем не менее многих интересуют именно читы-коды в “Симс 2”. Они не требуют никаких дополнительных предметов. Игроку всего лишь нужно знать консольную команду для активации той или иной возможности.
Для начала поговорим о том, как вызвать игровую командную строку. В “Симс 2” достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + C. Консоль открывается в любом меню симулятора. Лучше сначала выбрать семью, за которую хочется играть, затем поставить игру на паузу и только после этого вызывать командную строку.
Как посмотреть список кодов
Коды-читы в “Симс 2” можно посмотреть. Основной проблемой является то, что игрокам не дается расшифровка имеющихся консольных команд. Поэтому приходится выяснять, что значит тот или иной код.
Чтобы посмотреть список имеющихся в игре читов, можно:
- Запустить “Симс 2”.
- Открыть игровую консоль.
- Написать в появившейся строке команду help.
- Нажать на кнопку Enter.
Эта операция покажет имеющиеся читы для “Симс 2”. Очень удобно, особенно если пользователь просто забыл, как пишется тот или иной код.
Поиск читов по базе
Но это еще не все. Существуют разнообразные коды для The Sims 2. Они помогают развивать персонажа и просто наслаждаться игрой. Далее будет рассказано о самых полезных секретах симулятора.
Для начала несколько слов о том, как посмотреть имеющиеся коды в игре. Речь идет об автоматическом выведении кодов в консольной строке. Ранее предложенная комбинация в этом случае не поможет.
Игроку потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть консоль. Желательно делать это во время игры той или иной семьей.
- Нажать на клавишу Tab.
После этого в консольной строке появится один из имеющихся в игре читов для “Симс 2”. Нажимая на Tab, игрок будет переключать коды один за другим. Таким образом можно быстро использовать комбинации для облегчения игрового процесса.
Быстрый переход к последнему коду
Читы для “Симс 2” используются почти всеми игроками. Особенно теми, кто хочет испытать все возможности симулятора в кратчайшие сроки.
В The Sims 2 игроки могут быстро переходить к последнему введенному в консоли читу. Этот прием часто используется при накручивании денег семье.
Чтобы справиться с поставленной задачей, достаточно вызвать игровую консоль, а затем нажать на кнопку “Стрелка вверх”. Вот и все.
Деньги для игры
Теперь поговорим об основных чит-кодах в “Симс 2”. Деньги здесь требуются всегда. Если хочется изучить все возможности виртуального мира-симулятора, придется копить средства долго и мучительно.
Игрок может облегчить процесс заработка в игре. Особенно если он планирует заниматься строительством большого элитного жилья для своих симов.
Вот коды, добавляющие симолеоны семье:
- motherlode – 50 000 монет;
- kaching – 1 000 монет.
Достаточно просто ввести один из кодов, а затем нажать на “Ввод”. Таким образом можно обогатить любую семью в The Sims 2.
Опции старения
Чит-коды к The Sims 2 позволяют активировать разнообразные игровые опции. С их помощью игроки могут включать и отключать старение. Счетчик возраста будет “тикать”, но в любой момент персонажа можно сделать малышом, подростком или стариком.
Для этого необходимо:
- Открыть консоль в игре.
- Набрать Aging on.
- Подтвердить процедуру.
После этого остается только кликнуть по симу мышью и выбрать в появившемся меню тот или иной возраст. Для отключения опции “Старение” необходимо вместо On написать Off.
Перемещение объектов
Следующий чит помогает строить. Им лучше не злоупотреблять – установка объектов не по игровым правилам зачастую приводит к невозможности их использования симами.
Чтобы снять ограничения на размещение игровых предметов, нужно набрать MoveObjects on. Отключить опцию предлагается путем указания Off вместо On.
Код разработчика
Это не все читы в “Симс 2”. Разработчики придумали специальные коды для расширения игровых возможностей. Некоторые функции работают точно так же, как и “Бутылка Вуду”. Только никаких дополнений устанавливать не нужно! Очень удобно.
Включить код разработчика можно только через консоль. Желательно делать это во время нахождения в меню выбора города.
Необходимо набрать следующую комбинацию в консольной строке: boolProp enablePostProcessing true. Отключить код можно, указав в конце вместо True слово False.
Теперь симы смогут взаимодействовать с предметами и другими персонажами при помощи дополнительного меню. Для этого необходимо удерживать Shift, а затем кликать курсором мыши по симу/предмету.
Некоторые коды разработчика
Помимо дополнительных функций, можно воспользоваться особыми чит-кодами в “Симс 2”. Код разработчика поможет открыть дополнительные игровые возможности. Игрок сможет вводить особые читы в консольной строке.
Вот некоторые из них:
- BoolProp snapObjectsToGrid true/false – размещение объектов в пределах сетки/вне нее;
- IntProp maxNumOfVisitingSims 8 – можно приглашать много гостей (вводить в режиме соседства);
- intprop censorgridsize 0/8 – отключить/включить цензуру в игре.
Это далеко не полный перечень игровых возможностей с кодом разработчика. Тем не менее чаще всего проще взаимодействовать с предметами.
Взаимодействие с симами
Мы изучили основные читы в “Симс 2”. Потребности в этой игре можно отключать и включать, пополнять по желанию игрока. Главное – знать, как справиться с поставленными задачами.
Если игрок воспользовался кодом разработчика, он может взаимодействовать с симами особым образом. Вот несколько полезных опций, отрывающихся после ввода чита разработчиков:
- Give Influence Points – выдача очков влияния (1 000 единиц).
- Give Rewards Points – выдача очков наград (1 000).
- Set to Birthday – сбросить счетчик до дня рождения.
- Set Aspiration-High – платиновая шкала стремлений.
- Get Handheld Game – получить портативный ПК.
- Set Aspiration – выбрать стремление сима.
- Spawn – Drop wants test Object – выдача коробки обновления желаний.
- Get Pregnant With – сделать сима беременным.
- Personality – установка характера.
- Motives – установка стремлений.
Можно даже установить навыки в “Симс 2”. Читы, которые нужно использовать для этого – код разработчика, затем клик с Shift по симу, выбор надписи Spawn и клик по надписи Skills.
Меняем время
Читы для “Симс 2” придуманы разные. Полный их перечень назвать проблематично – у каждого дополнения имеются свои секреты. По умолчанию в игре тоже имеются читы в больших количествах.
Игроки могут сбрасывать счетчик времени на час ночи. Это очень удобно, особенно при развитии навыков.
Для того чтобы справиться с поставленной задачей, необходимо указать код SetHour on. Эту команду можно отыскать в базе консоли через Shift. После подтверждения запроса счетчик времени будет сброшен, а навыки сима и его потребности никак не поменяются. Именно поэтому лучше отключать желания персонажа во время развития его скиллов.