Как отключить старение симов в симс 2
Симс 2: Фантастика
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Коды к Sims 2
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12009-04-27 13:36:47
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
Чтобы ввести код, небходимо одновремено не отпуская кнопок нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C. Появится консоль в виде белой строки, куда и нужно вписать код без ошибок.
Поделиться22009-04-27 13:38:27
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
clear Очищает все коды на экране, но действие кодов продолжается
motherlode 50,000 симолеонов даром
kaching Получить 1000 наличными
expand Раскрывает чит-окошко
exit Закрывает чит-окошко
boolprop constrainFloorElevation false Позволяет изменять Вам уровень пола (земли), даже есть поблизости установленный объект, мешающий делать это
boolprop constrainFloorElevation true Отключает возможность изменять уровень пола (земли)
vsync (on/off) Повышает игровую скорость – акселерацию (полезно тем, у кого не быстрый компьютер), но такой код ухудшает графическую визуализацию.
autopatch (on/off) Дает Вам узнать, есть ли установленные патчи и какие
StretchSkeleton цифра Делает Ваших Симов или гулливерами, или лиллипутами, где цифра – это во сколько раз увеличить/уменьшить Симов. 2.0 – в 2 раза увеличить, 0.5 – уменьшить в 2 раза
moveobjects (on/off) Передвигать и удалять объекты, которые Вы раньше не могли передвигать
intprop censorgridsize 0 Убрать цензуру (мозаику) (только для тех, у кого оригинальная sims 2)
aging off Выключить старение Симов
aging on Включить старение Симов
faceBlendLimits (on/off) Выключает уход за лицом. Предотвращает естественные изменения с лицом, которые игра будет делать для двух родителей с очень различными лицевыми структурами.
intProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете пригласить больше, чем 8 Симов на вечеринку
boolProp snapObjectsToGrid true/false Вы можете разместить объект вне игровой сетки
help -all Выводит
Поделиться32009-04-27 13:46:13
- Автор: Taxioma
- . Герольд Королевы.
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован : 2009-04-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2655
- Уважение: [+64/-1]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Женский
- Возраст: 26 [1995-03-02]
- Провел на форуме:
9 дней 16 часов - Последний визит:
2012-02-09 16:09:53
ОБЩИЕ КОДЫ
Kaching Добавляет 1.000 § – к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 – к домашним средствам
Moveobjects onoff Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 – двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют “false” чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют ‘true’, чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют ‘false’, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync onoff Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите “0”, чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True – вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -onoff При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры
Коды Nightlife:
familyfunds “фамилия” 5 000 – 5 000 симолеонов добавятся к фондам семейства.
unlockCareerRewards – Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives – Максимизирует все потребности всех активных симов на участке.
motiveDecay onoff – Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # – Позволяет приобрести более дорогие призовые объекты за очки стремления.
lockAspiration onoff – Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) – В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines onoff – Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) – Устанавливает уровень Стремления (0 – самый низкий, 5 – платиновый).
agesimcheat onoff – Добавляет “Set Age” в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile “имя файла” – Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке первоначальное освещение, нужно ввести “setLotLightingFile clear”.
University коды:
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды для OFB
forceTwins – заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [onoff] – после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [onoff] – позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] – Установить необходимое время
Коды для Pets
boolprop ControlPets [on/off] – делает домашнее животное полностью контролируемым, но вы не можете отменять их очередь действий.
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] – выключает старение для котят и щенков.
boolprop PetActionCancel [true/false] – обычно, и даже с кодом, вы не можете отменять очередь действий своего любимца, а с этим кодом – сможетею
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] – активизирует флажки адд-ов на объектах в каталоге покупки и строительства.
boolprop PetsFreeWill [true/false] – отключает свободу действий у животного.
DeleteAllAwnings – удаляет все тенты с лота (партии).
DeleteAllFences – удаляет все заборы с лота (партии)
DeleteAllHalfWalls – удаляет половинчатые стены в партии
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] – удаляет все двери, окна, лестницы с лота (партии).
DeleteAllWalls – удаляет все стены с лота
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] – активизирует инструмент для изменения наклона крыш. 15 и 75 градусов.
Коды для Seasons
bugJarTimeDecay on / off – код бессмертия светлячков
Коды для Bon Voyage
changelotzoning [residential | community | hotel | secretvacationlot] – Позволяет тебе менять стандартный лот в отпускной лот(отель) или секретную местность
Коды для Apartment Life
changelotzoning [residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).
Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные – при этом будет нарушена береговая линия.
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false – позволяет использовать полнофункциональный режим строительства в снятой квартире
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false – возможность переделывать уже заселенные квартиры, переделка вне квартир
Картины, настенные лампы, полки теперь можно повесить на разную высоту – в режиме покупки берем объект “рукой” и нажимая на кнопки “[” или “]” (“х” и “ъ”) меняем высоту.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вклвыкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 – нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках “r”, “g”, и “b” – шкала цвета (0-255), и “x” – количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch onoff Позволяет игре самой искать патчи
help -all показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов
Как отключить старение симов в симс 2
Во, я щедрая)))
Kaching
Прибавляет 1000$.
Motherlode
Прибавляет 50000$
Exit
Закрывает консоль ввода кода
Help
Выводит дополнительные коды
Moveobjects on/off
Позволяет перемещать любые объекты в игре
Autopatch on/off
Позволяет игре автоматически искать нужные патчи и обновления
Vsync on/off
Ухудшает графику игры, но увеличивает скорость
Aging on/off
Включить и выключить старение симов
maxMotives
Делает все потребности удовлетворёнными по максимуму
StretchSkeleton #.##
(Значение от 0.01 до 30, значение 1 – это нормальное) код делает рост вашего сима больше или меньше
deleteAllCharacters
Удалить всех симов проживающих по соседству (код набирается в консоле – в городе)
TerrainType desert/temperate
Позволяет выбирать почву для города (код набирается в консоле – в городе): desert – пустыня, temperate – зелень
Boolprop reflectionwithExtraViewer true/false
отражение в зеркале
IntProp maxNumOfVisitingSims 8
Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве
BoolProp snapObjectsToGrid true/false
Используют “false”, чтобы разместить объекты вне сетки
BoolProp testingCheatsEnabled true/false
код режима разработчика. После ввода его можно делать следующие вещи:
1) В режиме создания семьи при нажатии на Shift + N открывается доступ ко всем костюмам, в том числе и рабочим, скину смерти, социального кролика, нестандартным типам кожи – зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и пр. Shift + M – отключает все это разнообразие
2) При нажатии на объект, удерживая Shift – открывается секретное меню объекта.
3) При нажатии на желание, удерживая Ctrl – оно исполняется.
4) При нажатии на некоторые полоски (навыки, потребности) – они ставятся в то положение, где находится указатель мыши.«false» отключить режим разработчика
Boolprop constrainFloorElevation true/false
Используют ‘false’, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами
BoolProp simShadows true/false
Поворачивает тень сима
boolProp displayPaths true/false
“false” – вы видите дорожку, по которой идет ваш сим
IntProp ChanceOfTwins 0-100
код для близнецов:
0 – никогда не будут рождаться,
100 – всегда будет рождаться
faceBlendLimits on/off
Используется при создании ребенка. Отключает встроенный корректор игры, что позволяет получить детей с необычной внешностью
Boolprop lotWater true/false
False – вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints true/false
False – удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid true/false
Показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows true/false
False – удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob true/false
False – удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True – стены больше снижаются около выбранного cима
Boolprop locktiles true/false
вы можете покрывать полами места вне дома (например, дорогу)
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel true/false
True – объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel true/false
True – когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны
Коды для соседства:
TerrainType desert/temperate
Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps true/false
False – удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads true/false
False – удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora true/false
False – удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater true/false
False – удаляет воду
Boolprop displayLotImposters true/false
False – удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel true/false
False – удаляет мосты
Коды для The Sims 2
Чтобы вывести консоль, одновременно нужно нажать Ctrl+Shift+C. Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.
Общие коды The Sims 2
Kaching Добавляет 1.000 § в семейный бюджет сима.
Motherlode Добавляет 50.000 § в семейный бюджет сима.
Moveobjects onoff С помощью кода возможно перемещение неперемещаемых объектов.
Aging -on/-off Отключение старения симов.
StretchSkeleton (value) Делают вашего сима меньше или выше. 2.0 – двойной размер, 0.5 половина размера и аналогично.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Можно приглашать большее количество гостей на домашние вечеринки, количество можно изменять в последнем числе. Код вводится в режиме соседства.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используем «false» чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используем «true», чтобы увеличить возможности CAS (Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используем «false», дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync onoff Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (value) Введите «0», чтобы убрать цензуру.
BoolProp displayPaths [true/false] True вы видите дорожку, по которой сим куда-то направляется.
FaceBlendLimits -on/off При создании ребенка в CAS этот код может выключать ограничения по созданию лица.
GameVersion Вы увидите версию вашей игры.
Коды в The Sims 2 University
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов.
SetHighestAllowedLevel [уровень] Строительство более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды в The Sims 2 Nightlife
Familyfunds «фамилия» 5 000 – 5 000 § Добавляет к семейному бюджету.
UnlockCareerRewards Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
MaxMotives Максимизирует все потребности всех игральных симов на участке.
MotiveDecay on/off Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
AspirationPoints # Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on/off Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
Roofslopeangle (15-75) В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
ShowHeadlines on/off Делает невидимыми шары мысли. (Полезно при создании фильмов).
AspirationLevel (0-5) Устанавливает уровень Стремления (0 – самый низкий, 5 – платиновый).
Agesimscheat on/off Добавляет «Set Age» в меню взаимодействий. Симу, на которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
SetLotLightingfile «имя файла» Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения. Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Для восстановления оригинальное освещение, нужно ввести «setLotLightingFile clear».
Коды в The Sims 2 Open for Business
ForceTwins Заставит сима в положении родить близнецов, но изначально надо выбрать сима, который ждет появления ребенка.
AddNeighborToFamily [on/off] После ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к семье, невзирая на ограничение в 8 симов.
PlumbBobToggle [on/off] Позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть, полезен в комбинации с чит-кодом showHeadlines из Nightlife.
SetHour [0-23] Установить необходимое время.
Коды в The Sims 2 Pets
BoolProp petActionCancel [true/false] Этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев.
Boolprop ControlPets [on/off] Позволяет контролировать петсов.
Boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] Позволяет котятам-щенятам не взрослеть.
Boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] Активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть, откуда и из какого дополнения тот или иной предмет.
Boolprop PetsFreeWill [true/false] Позволяет включать или отключать свободную волю петсов.
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] Изменяет угол наклона крыши.
DeleteAllFences Удаление всех оград на участке.
DeleteAllWalls Удаление всех стен на участке.
DeleteAllAwnings Удаление всех навесов на участке.
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] Удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
DeleteAllHalfWalls Удаление всех перегородок/полустен на участке.
Ключи разблокировки необычныx окрасов шерсти и ошейников для питомцев.
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Ключи вводятся в окошке, которое вызывается нажатием на ключик в правом нижнем углу игровых опций.
Коды в The Sims 2 Seasons
BugJarTimeDecay off Светлячки будут жить вечно, и служить источником света.
No Social Worker For Hot Or Cold Социальный работник не заберёт вашего ребенка потому что ему жарко или холодно.
Коды в The Sims 2 Bon Voyage
Changelotzoning hotel Позволит построить гостиницу.
Коды в The Sims 2 FreeTime
ModifyNeighborhoodTerrain [on / off] Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке.
Коды в The Sims 2 Apartment Life
Changelotzoning [residential | community | apartmentbase | secretwitchlot] изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи.
(residential – жилой дом, community – общественный участок, apartmentbase -многоквартирный дом, secretwitchlot – тайный волшебный участок)
BoolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false Дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
BoolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false Позволяет перестроить стены в вашей квартире.
Коды для лота
Boolprop lotWater [true/false] False Вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False Удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показывает или нет сетку у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False Удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False Удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True Стены больше снижаются около выбранного сима.
Boolprop locktiles [true/false] False Вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] Вкл/выкл отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel [true/false] True Объекты появляются там, где находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True Когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства
DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности.
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False Удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False Удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False Удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False Удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False Удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False Удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False Название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True Более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] Показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] ВклВыкл отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Разные коды
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True Удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True Появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true Объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 Увеличивает зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True В окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False Не видимый пол при его размещении на земле.
Autopatch on/off Позволяет игре самой искать патчи.
help Показывает не полный список кодов.
exit Закрывает окно для ввода кодов.
expand Увеличивает или уменьшает окно ввода кодов.
Коды для создания видео в Симс 2
Slowmotion 0-8 0 Нормальная скорость, выше -медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] Введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках “r”, “g”, и “b” – шкала цвета (0-255), и “x” – количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато.
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера.
Старение Симов которыми играешь, и любовь.
Не нашел обсуждение этого момента.. Поэтому пишу тут.
Стареют с каждым днем только те симы, которыми играешь.
А всякие гости и т.д. нет.. Как-то не прикольно.. Была юшошеская любовь, а потом бац,
дружба. А почему бы подростку с дедушкой не WooHoo ? :)) Все-так шведские семьи
почти получается делать. Я замутил, что у меня одна барышная спит с другой, а та в свою очередь с дедушкой. Они правда постоянно срутся, но это дело быстро поправляется :)))
Или забить на все и всех похоронить возле дома.
Еще один вопросец был, когда кто-то перезжает, денег приносит..
потом нажимаешь переехать, сим переезжает.. а деньги в семье остаются.
Это ведь реальный способ зарабатывать бабки! Или это баг какой-то?
А кто-то прислушывался к крикам приведений ? Мне реально слышится “Помогииии. ” Аж страшно.
у меня после всяких патчей все работает, тока падло почтальен не уходит.. Как помочь ему умереть?
Ну . для начала хватит вопросов 🙂
Есть какие-то мысли ?
Да да. неприятный момент. Теоретически, игра ведь может случайным образом генерить разных новых симов. И если это сделали бы в виде патча, то станет интересней.
Интересную штуку заметил, если ложишься на кровать раслабиться, а потом “дневной сон” то общение поднимается . Как-то непонятно почему 🙂
Interloper
Никто тут очевидную бредятину не несет. Если Сим выпье весь эликсир сразу (в Платиновом маскимальном настоении) он станет бессмертным. Об этом говорили уже много раз, у многих игроков есть бессмертные Симы. Если у тебя так не получилось, то значит ты что-то не так делаешь.
Comcat
Если пришла смерть, то тот, кто очень близок с умирающим сможет сыграть со смертью в кости и выиграть. Соответственно, смерть уйдет ни с чем. Сим останется жив.
Отлично.. спасибо за инфу !! Будем пробовать :))
А как же быть с такой небольшой проблемой .
Когда ты переходишь в старый возраст имея хорошую работу, то все ок. А когда, ты был уволен то зарплаты хорошей не будет. И как потом получить работу хорошую .
Хотел вот высказать свою точку зрения:
То что время идет только в зоне где игрок реально находится – это факт, который можно подтвердить многими примерами (с поездками в город, пересилением в другой дом и игра там. т.п.)
Просто разработчики пошли по “легкому пути” и в какой-то степени “навстречю” игрокам.
Во-первых, для того чтобы время шло везде надо было бы написать общий сценарий развития всего региона – ИМХО это сложно или даже почти нереально.
Во-вторых, компьютеру пришлось бы как-бы играть вместо других симов в регионе, в то время пока человек играет одним домом.
Отсюда:
1) это повысит требования к игре (больше людей – больше решений, да и не осилит Искуственный интеллект этого пока)
2) неудобство игроку в связи с тем что он не может играть каждым симом в каждом доме т.к. жизнь идет, люди рожают детей, стареют, умирают и т.п.
Хотя кое-что все-же можно было бы сделать, скажем в случае с вылазками: ситуация
сим вызвал такси, добрался в город в 8:00, побыл там скажем часов до 14:30 и поехал домой.
появляешься в районе своего дома (в тот момент когда такси умчалось):
сим, который был вылазке с 8:00 до 14:30 все это время считается вышедшим из ирговой зоны(ну почти как на работе только вместо рабочей машины – такси) и дом живет своей жизнью.
Да и вообще будущее за многопользовательским режимом (игра по сети, интернету).
Кстати, проверил тот момент когда на платиновом настроении выпиваешь весь элексир, нифга,
игрока загоняет дней на 15 назад.. а потом он обычным путем догоняет свой возраст, и элексир все равно надо пить снова . так что вот . Бессмертия честным путем я не нашел.
И еще. Насчет старения и требования к игре. Включили бы разрабы такую опцию как старение, и стареть весь район мог бы только возрастом, не обязательно их продумывать, поигрывать и т.д.
Работу можно было бы повышать случайным образом, настроение можно вообще не трогать, а увеличивать только дни. И если пришел к тебе кто-то поиграть, выключил опцию и все ок. А если сам играешь, то включаешь опцию, и все честно. Так что на игру это бы не повлияло.
Старение района приведет к его вымеранию.
Как ты прдлогаешь решать компьютеру кто какие цели в жизни приследовать будет, кто кого полюбит, кто куда переедет, кто на ком поженится, у кого сколько детей и т.д. и т.п.
Компьютер НЕ СМОЖЕТ ПОКА даже в условиях случайности генерировать жизнь всего района.
Так что придется пока еще смерится что “Мир Симс” имеет свои законы существования.
Как раз на уровне случайности, можно генерить жизнь всего района. Более того, даже создавать новых симов. Когда одни умирают, на их мето типа приходят новые. И даже еслди в каком-то доме, по трагическому стечению обстоятельств, никого не осталось, не беда, рано или поздно по той же случайности туда может вьехать якобы новая семья. Так что все очень просто. Системе пришлось бы оперировать всеголишь навсего одним килобайтом информации (смею заметить, вообще как программист) что основную нагрузку на компьютер возлагает отображение информации, рассчет 3-мерных обьектов, а также наложение текстур и тому подобное, вся остальная инфа занимает просто минимум .
Так вот, я бы не отказался, если бы вдруг заметил, что у моей сиски, моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник. Прикиньке как было бы любопытно.
А насчет того, как системе выбирать к чему стремиться, на какую работу идти . а вы разве не обратили внимание на то, какие люди и с кем живут в существующих районах . Я зашел в стренджтаун, и очень удивился тому, что в семье с марсианином живут ну просто абсолютно разные люди.. Так что, такое нововведение, совершенно не испортило бы игру, не наложило на нее никаких дополнительных требований, и тем более добавило бы элемент случайности (которого в игре, заметьте , совсем не хватает)
На этом пока, все. Жду возражений 🙂
Я бы не стал возражать предыдущему посту, тк во многом согласен.
Просто я по-другому понимаю фоновую жизнь района. Компьютеру не надо моделировать их жизнь и развитие. Просто он мог бы *старить* всех Симов в районе, когда я играю с 1 семьей.
Неплохо было бы включать и отключать эту функцию.
*моей типа жены, если я уделяю ей мало симовского внимания, вдруг появился бы любовник* Я наверно тебя удивлю, но в игре такое возможно. У меня была семья, где Симка работала по ночам, а Сим – весь день. Виделись они мало и однажды Симка в отсутствие мужа притащила с работы домой *друга* и устроила с ним содом. Пришел Сим, дал ему в морду и прогнал. А жена на следующий день сама ушла от него.
Общие коды для The Sims 2
Чтобы вызвать строку ввода чит-кодов, нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C, затем в открывшейся консоли ввести нужный код и нажать Enter.
Основные коды для The Sims 2:
Kaching – прибавляет 1000§ вашим симам
motherlode – прибавляет 50.000§ вашим симам
Moveobjects on/off – возможность передвигать неперемещаемые объекты и “накладывать” объекты на самих себя
Aging on/off – отключает/включает режим старения
StretchSkeleton (value) – изменяет высоту сима (пример: значение 0.5 уменьшает его рост в 1/2, значение в 2.0 увеличивает в два раза)
Для работы дополнительных кодов надо сначала ввести код intProp enablePostProcessing true
intProp censorGridSize [0-8] – устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее
boolProp simShadows [true|false] – включает/выключает тени для Симов
intProp maxNumOfVisitingSims [1-8] – вы можете приглашать больше гостей на вечеринки. Можете поменять последнее число на большее или меньшее. Использовать код в режиме обзора городка
boolProp snapObjectsToGrid true/false – напишите ‘false’, чтобы расположить объект вне сетки (не четко по клеткам пола)
faceBlendLimits on/off – при создании ребенка в режиме создания семьи можно включить/отключить асимметрию лица
boolProp testingCheatsEnabled true/false – включает/отключает в игре режим разработчика. Дополнительные функции по коду разработчика смотрите здесь.
floatProp tvVolume – изменить звук телевизора
Коды для The Sims 2 University
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] – Позволяет вращать любой объект на 45 градусов (вращение с помощью клавиш)
SetHighestAllowedLevel [уровень] – Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] – Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] – Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
Коды от Nightlife
familyfunds “фамилия” 5 000 – добавляет 5 000§ к бюджету семьи.
unlockCareerRewards – открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives – повышает до максимума все потребности активных симов на участке (даже гостей).
motiveDecay on/off – включает/выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # – позволяет более дорогие призовые объекты за Стремление.
lockAspiration on/off – отключает/включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) – в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on/off – делает невидимыми шары мыслей (полезно при создании фильмов).
aspirationLevel (0-5) – устанавливает уровень Стремления (0 – самый низкий, 5 – платиновый).
agesimcheat on/off – добавляет “Set Age” в меню взаимодействий. Любому симу, на которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile “имя файла” – изменяет освещение путем выбора альтернативного файла освещения. Оригинал можно найти в EA Games – The Sims 2 – NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке оригинальное освещение, нужно ввести “setLotLightingFile clear”.
Коды для The Sims 2 Open For Business
Plumbobtoggle [on/off] – сделать ромбик над головой невидимым.
addneighbortofamilycheat [on/off] – добавляет любого НПС в семью (они не уйдут и не исчезнут)
forcetwins – код для того чтобы родились близняшки
Sethour [0-23] – вы можете установить время на любой час дня. Очень удобно для прокачки ваших навыков или получения всех значков таланта ремесла за день, иметь больше времени для домашней работы, обучения малышей ходьбе и т.д. Удобно также и для сериалов, чтобы быстро переходить от дня к ночи.
Коды для The Sims 2 Pets
boolprop ControlPets [on/off] – позволяет контролировать питомцев
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] – позволяет котятам/щенятам не взрослеть
boolprop PetActionCancel [true/false] – вы не можете остановить какие-то действия животных, но с этим кодом – можете
boolprop ShowCatalogePFlags[true/false] – активирует детали вещей, т.е. можно посмотреть откуда, из какого дополнения тот или иной предмет.
boolprop PetsFreeWill [true/false] – позволяет вкл/выкл свободную волю питомцев
DeleteAllAwnings – уничтожает все навесы на лоте
DeleteAllFences – уничтожает все заборы на лоте
DeleteAllHalfWalls – уничтожает все полустены на лоте
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] – удаляет все окна, двери, лестницы на лоте
DeleteAllWalls – удаляет все стены на лоте
IndividualRoofSlopeAngle [15/75] – изменяет угол наклона крыши
Ключи разблокировки для The Sims 2 Pets
Черный с точками
ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A (?)
С улыбками
EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками
EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный
ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками
EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками
EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками
EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками
EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками
EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками
EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску
EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64
Синяя
EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная
EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная
EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая
ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая
EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая
EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая
EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая
EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек
EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды
EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах
ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A
Черный с точками
EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками
ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный
ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками
ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками
EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками
EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками
EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками
ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками
ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску
ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A
Синяя
EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная
ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная
ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая
EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая
ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая
ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая
EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая
EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая
EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак
EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах
EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть
EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Коды для The Sims 2 Seasons
bugJarTimeDecay – код на бессмертие светлячков в банке.
No Social Worker For Hot Or Cold – социальный работник не заберёт вашего ребенка, если ему жарко или холодно.
Коды для The Sims 2 Bon Voyage
changelotzoning hotel – позволяет строить гостиницу.
Коды для The Sims 2 Free Time
modifyNeighborhoodTerrain on/off – позволяет менять уровень участка земли
1. Отметьте курсором участок земли,который вы хотите поднять или опустить.
2. Нажмите [ или ] чтобы поднять/опустить этот участок земли.Чтобы участок сделать ровным нажмите Р.
Коды для The Sims 2 Apartment Life
changeLotZoning apartmentbase – позволяет строить апартаменты (квартиры).
apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] – позволяет использовать Buy Mode и Build Mode в квартирах.
changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot – изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false – дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false – позволяет перестроить стены в вашей квартире.
С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.
Строительные коды в Симс 2
Moveobjects on/off – возможность передвигать неперемещаемые объекты и “накладывать” объекты на самих себя
boolProp snapObjectsToGrid true/false – напишите ‘false’, чтобы расположить объект вне сетки (не четко по клеткам пола)
BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] – Позволяет вращать любой объект на 45 градусов (вращение с помощью клавиш)
boolprop constrainFloorElevation (true/false) — разрешить изменять высоту этажей
SetHighestAllowedLevel [уровень] – Постройка более пяти этажей
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety | hotel | apartmentbase | apartmentsublot | secretwitchlot] – Изменяет тип лота в котором вы находитесь.
roofslopeangle (15-75) – в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
DeleteAllAwnings – уничтожает все навесы на лоте
DeleteAllFences – уничтожает все заборы на лоте
DeleteAllHalfWalls – уничтожает все полустены на лоте
DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] – удаляет все окна, двери, лестницы на лоте
DeleteAllWalls – удаляет все стены на лоте
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] – Позволяет строить и сносить стены в общежитии
apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] – позволяет использовать Buy Mode и Build Mode в квартирах
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false – дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false – позволяет перестроить стены в вашей квартире
Коды для лота
boolprop lotWater [true/false] – «false» удаляет воду (водоёмы) на лоте
boolprop lotTerrainPaints [true/false] – «false» удаляет «цветной» пол
boolprop showFloorGrid [true/false] – «false» показывает сетку без строительного или покупного режима.
boolprop objectShadows [true/false] – «false» убирает тени на объектах
boolProp guob [true/false] – «true» стены не будут «резать» вашего сима
boolprop locktiles [true/false] – «false» можно размещать плитки для полов вне лота (как на дороге)
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – повороты, отражаемые в зеркалах
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – «true» Когда ваш сим присутствует на каком –либо этаже, остальные этажи невидимы
boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel [true/false] – «true» Объекты появляются на этажах, когда ваш сим присутствует на нём или когда отмечен этаж.
Коды для Neighborhood (окрестности)
deleteAllCharacters – удаляет всех симов в городке
TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete – переключает ландшафты (пустыня/растительность)
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] – «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] – «false» удаляет дороги
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] – «false» удаляет деревья,кусты и др. растения
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] – «false» удаляет водоёмы
boolprop displayLotImposters [true/false] – «false» удаляет дома (только графически, сами здания остаются в игре как и были)
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] – «false» удаляет мосты
boolprop lotTerrainLighting [true/false] – «false» убирает подсветку при передвижении мышки
boolprop carsCompact [true/false] – «true» больше разновидностей автомобилей
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] – вкл/выкл водное отражение
boolProp carsOnRight [true/false] – автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Разные чит-коды
» или x и затем нажмите Enter)
boolProp twinsr2cute [true/false] – теоретически, код предназначен для того, чтобы появилась двойня, на практике – проверяем..
AddneigbortoFamilycheat [on/off]: включив данный код, нажав SHIFT + левая кнопка мыши на NPC – вы можете добавить его в список своих симов.
Forcetwins – с помощью этого кода ваша симка родит близнецов
plumbBobToggle on/off – вклвыкл ромбик над головой сима