Как бросить мясной клич в симс
Событие «Остров Влияния» в Симс Фриплей
Новое событие «Остров Влияния» в Симс Фриплей может многих игроков поставить в тупик, так как появилось совсем недавно в обновлении Sims FreePlay Школьная пора 5.55.0 от 07.08.2020 г. и не все сходу смогут в нем разобраться. Тема события абсолютно новая, подобных ещё нет в серии игр Симс.
Когда событие будет доступным – вы его сможете увидеть в разделе «Активные задания» после обновления игры симы Симс Фриплей. Нажмите на кнопку события – и вы на острове. На остров вы можете отправить любого из своих симов.
Какие задания в событии «Остров Влияния» Симс Фриплей
Ваш сим попадает на тропический остров, где живут разные знаменитые персонажи. В течение 10 дней вы должны завоевать их расположение к себе, чтобы создать клан и выиграть главный приз. Каждый день вы будете получать 3 испытания влияния, каждое по 8 часов. Общайтесь с персонажами, проходите испытания и завоюйте дружбу с ними. Проверить прогресс набора клана можно в главном меню острова Влияния. Если видите, что вы не укладываетесь в 10 дней, чтобы собрать свой клан, купите дополнительные испытания.
Но не забывайте, что у вас на острове есть соперник (в каждом сезоне новый), который будет также общаться с персонажами на острове и собирать свой клан, чтобы забрать приз себе. Будьте лучше него – и у вас все получится.
Как оказывать влияние и создать свой клан на острове Влияний
Чтобы создать свой клан, вам нужно перетянуть на свою сторону 7 знаменитых персонажей. Сначала у них всех статус нейтральный по отношению к вам. На втором этапе они стают вашими друзьями, потом союзниками, и в результате членами клана. Это значит, что для каждого персонажа вам нужно выполнить 3 испытания, то есть заходить в игру минимум 7 из 10-ти дней события. Примечательно, что вы можете переманить к себе персонажей из клана соперника, но он уже забрать к себе ваших членов не сможет. Удобно, правда?
У каждого знаменитого персонажа есть своя шкала влияния, которая показывает, сколько очков нужно набрать, чтобы этот персонаж вступил в ваш клан. Выполняя определенные действия, вы наполняете шкалу влияния. В начале общения ваши отношения находятся в синей зоне. Ваша задача – перейти в зеленую. Старайтесь не использовать слишком много очков влияния, иначе можете оказаться в красной зоне, и тогда придется строить отношения с нуля. Если увидите в шкале желтую зону – знайте, что с этим персонажем уже поработал ваш соперник, и переубедить его на свою пользу будет теперь сложнее.
Достигнуть зеленой зоны влияния вам поможет шоколадка. С каждым новым испытанием вы получаете 3 плитки шоколадки. Лучше всего их использовать, если вы уже в паре шагов до достижения цели. Заметьте, что, используя шоколадки для оказания влияния, вы никогда не сможете переступить грань и оказаться в красной зоне. Если вам нужно больше шоколадок – их можно приобрести за премиальную валюту или использовать бонус из набора выживания.
Что входит в набор для выживания на Острове Влияния
Набор для выживания на Острове Влияния поможет вам оказывать ещё больше влияния. В этом наборе содержатся следующие предметы:
- 10 взяток – их можно давать, если к достижению зеленой зоны вашему симу не хватает 15 очков. Так же, как и с шоколадкой, при использовании взятки, вы никогда не переступите в красную зону;
- 1 дополнительная шоколадка в каждом испытании;
- 1000 дополнительных жетонов телеканала для покупки призов;
- Бонусное действие «Совет по выживанию» – используйте один раз в одном испытании и получите 10 балов влияния.
Призы в событии «Остров Влияния»
Призы в событии «Остров Влияния» будут обновляться в каждом сезоне. Так что, выполняя задания каждые 10 дней, у вас есть возможность получать все новые и новые предметы. Валютой для покупки призов в этом событии служат жетоны телеканала, которые имеют определенный срок действия. Их можно потратить не только в конце каждого испытания, но и на любом раунде, чтобы купить призы в магазине «Сувениры».
Там вы можете найти обычные призы и редкие. Чтобы редкие призы стали доступными, сначала вам нужно открыть все обычные. После того, как вы получили приз, он пропадает из сувенирного магазина.
Если при прохождении события «Остров Влияния» в Sims FreePlay на каком-то этапе у вас возникли сомнения, нужна помощь или подсказка, вы всегда сможете найти ответы на свои вопросы в главном меню острова Влияния в закладке «Сведения».
Ниже вы можете бесплатно скачать апк-файл для Симс Фриплей с последней версией Школьная пора 5.55.0 от 07.08.2020, в которой 11 августа стартует первый сезон события “Остров Влияния”.
Видео обзор:
Дополнительные скриншоты:
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в “The Sims”
В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в “The Sims”.
“The Sims” является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? В “The Sims”, которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.
Любители “The Sims” поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.
1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому
«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».
2. Игрок в “The Sims” создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей
«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».
3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…
«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».
4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом
«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.
Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.
Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».
5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках
«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».
6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.
«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».
7. Девушка создала в игре “The Sims” всех своих бывших парней, после чего убила их одного за другим
«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».
8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин
«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».
9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях
«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».
10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать
«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?
Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.
Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.
Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.
В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».
11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека
«В “The Sims: Makin’ Magic” у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.
Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех».
12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.
«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».
13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт
«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».
14. «Вызов Амазонок»
«Вместе со своим другом я решил устроить для своих симов в “The Sims 4” то, что мы назвали «Вызовом Амазонок». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов (что-нибудь починить, работа и так далее) всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов».
15. Игрок создал кладбище
«Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».
16. Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих
«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.
После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало».
17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям
«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.
Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».
18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.
«Я построил комнату с несколькими каминами, после чего заставил своих персонажей зажечь их. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать».
19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт
«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».
20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей
«У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне. Покойся с миром, семья Макэмо».
+++ 21. Игрок создал приют для детей
«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».
Все о сельской жизни в The Sims 4: пруды, большие участки, консервы и новые смерти
Успеет ли зайчик вовремя заметить лисоньку? Интрига!
Следующее дополнения для The Sims 4, «Загородная жизнь», отправит симов в провинциальный городок Хэнфорд-он-Бэгли и позволит завести собственную ферму. После анонса дополнения продюсер The Sims 4 Антонио Ромеро провел сессию вопросов и ответов, объяснив, чего ждать от аддона.
Про новую локацию и механики
Новая локация, Хэнфорд-он-Бэгли, состоит из трех районов. В каждом из них доступно по 3 участка. Как минимум один участок будет размером 64 на 64 клетки.
Симы смогут устраивать пикники: для этого надо упаковать специальную корзину и отнести ее туда, где хочется организовать пикник. Корзина ставится на стол, а затем пикник организуется одним кликом.
Симы смогут готовить группами. К примеру, симы-дети смогут помочь своим родителям, а не готовить самостоятельно.
Можно делать консервы. Сейчас их изготовление завязано на навык кулинарии, но в будущем появится новый навык. Также добавят несколько рецептов сельской тематики: например, молочный хлеб. Благодаря испытанию «Простая жизнь» готовить можно дешевле.
Видимо, игроки смогут полноценно прокапывать пруды, одновременно меняя рельеф местности. Вот так выглядят три стадии создания пруда из трейлера. Кажется, в рукотворных прудах можно купаться.
Про животных
Появятся новые постройки: хлев и курятник. В хлев можно поселить корову или ламу, покупающихся отдельно, а в курятник — до восьми кур. При желании игроки могут организовать мини-пастбище: например, поставив рядом пару хлевов и огородив их забором. Коровы и ламы могут гулять по доступной территории, но стараются держаться поближе к хлеву.
Разводить можно только кур, от лам или коров игроки не дождутся потомства. Быки в дополнении тоже не появятся.
Отношения с дикими животными завязаны на новую систему подарков. Если подружиться с диким кроликом или птицей, то можно купить для них домик и поселить у себя на участке. Одомашненные таким образом животные каким-то образом будут помогать в садовых делах.
Диким животным, с которыми вы подружились, можно давать имена. Если отношения с диким кроликом налажены, то он станет появляться у вас в гостях чаще и вести себя почти как домашний питомец. Но постоянно жить в домике все-таки не будет.
О друзьях-животных не нужно заботиться: к примеру, кроликов не надо кормить и поить. Они вполне самостоятельны и могут удовлетворить свои нужды сами.
Приручать диких лис нельзя. Время от времени они будут устраивать набеги на ваши курятники и пытаться стащить что-нибудь с участка. При желании вторжения лис можно отключить.
Животные стареют и умирают. Впрочем, при желании игроки смогут сохранить им жизнь навсегда — мы пока не знаем, как именно.
Для животных действительно есть одежда, но сами себе они ее, конечно, не изготовят. Игрокам придется взять создание одежды на себя, как это работает — скоро расскажут.
И еще кое-что
- В дополнение добавят кое-что для детей.
- Полноценной новой карьеры в дополнении нет, но симы-фермеры все равно могут зарабатывать. Например, продавая результаты своего труда.
- Еще можно выполнять поручения местных жителей, получая подарки.
- Поведение животных меняется в зависимости от уровня отношений с ними.
- Симы с чертой характера «Любовь к животным» действительно любят заботиться о животных.
- У симов-мужчин появится новая одежда.
- Дополнение введет в игру новые, необычные возможности погибнуть. И новое место, где можно делать Вуху.
- Сельские продукты не обязательно покупать в магазине: можно оформить заказ в службе доставки.
Дополнение «Загородная жизнь» выйдет на PC и консолях 22 июля.
Путь убийцы в симс 4
Во что можно превратить симс 4, если много времени и мало морали (Очень длиннопост)
Недавно, сидя на карантине и совсем обезумев от скуки, решила я вспомнить свое детство и скачала себе симсов. Да не таких как в отрочестве, а новых прокачанных, четвертых. Более того, я навесила на игру кучу модов, что сделало игру по жестокости превосходящей даже ГТА. Тут есть и насилие, и убийства, и проституция, и наркотики.. В общем все, о чем только боишься даже думать.
И вот один из дней мне надоело, что в городе гуляет слишком много симов созданных не мной и я решила объявить им войну. Для этого я создала рандомного мужика по имени Бубба Сойер, который начал активно мародерствовать, насиловать и конечно убивать. Тогда я ещё не думала, что начну писать об этом пост, поэтому коротко: Мой сим отправился в местный стрип-клуб и начал крошить всех подряд. Смертей было так много, что самой Смерти (простите за тавтологию) надоело подчищать за мной результаты моих трудов и она решила меня избить.
Меня это не сильно остановило, поэтому резня продолжилась, а на место событий прибыл коп, который и отправил нашего крошителя в тюрьму.
Просидел Бубба там не долго и совершив побег вернулся мстить засадившему его легавому. Копу это не понравилось поэтому на нашу попытку его застрелить он сломал нам шею. (Да, это он стоит там над нашим хладным трупом)
Так закончилось бытие Буббы, а я поняла, что убивать всех направо и налево не получится и решила действовать умнее.
Итак знакомьтесь: Иванна Блэк. Стремление всей жизни: Убийства. Хрупкая, не высокая леди обладающая такими качествами как: феромоновый цветок, привлекающий симов, черная вдова (позволяет создавать яд гипнотизирующий жертву) и злодей.
План был прост и казалось надежен как швейцарские часы. Совращать жертв и убивать когда они расслабленны.
Сначала все шло по плану: я заселила нашу леди в квартиру к дефолтной симке, которая и должна была стать нашей первой жертвой.
Сначала немного дружеского общения. В это время наша вдова уже готовит свой яд.
Немного флирта, невинный поцелуй ручек и.
Дефолтная симка просто очарована Иванной.
Далее лишь дело техники. Обнимашки иии.. а давай поиграем в Джона Сноу и Дени?
Пока Иванна убирала следы преступления, за жертвой пришла Смерть и Внезапно! наша девушка воспылала к ней страстью и даже стрельнула телефончик!
Однако время не ждет, и к нам уже пришли знакомиться соседи. Иванна вышла их встречать не успев даже смыть кровяку, чем весьма смутила гостей.
А вот то, что мы пошли купаться их уже не смутило. В итоге Иване не удалось даже подмыться и пришлось охотиться жертву как есть.
Пока новый яд ещё не выработался, приходится рассчитывать на старое доброе обаяние. Целью мы приметили симпатичного соседа, который почему-то упорно игнорировал наши подкаты.
В итоге дева осталась одна..
Или.. Подождите.. Кажется кое-кто решил доесть тортик на ночь глядя..
Что-то мне подсказывает, что этот тортик выйдет ей боком. И дело даже не в лишних сантиметрах на талии.
Далее по старой схеме.. Поцелуй иии.. Ой! Кажется поцелуй перешел в нечто большее (Не знаю тут нужна клубничка?) В итоге даже убийства не получилось и новая пассия Иванны отбилась от нападения.
Не желая мириться с тем, что её поматросили и бросили наша симка решила действовать наверняка. А заодно вновь увиделась со Смертью.
Так закончился первый день нашей симки. Дальше она прибралась и легла отдыхать.
Вот таким получился мой первый пост на Пикабу. Надеюсь вам было интересно и не слишком затянуто. Пишите, если вам интересно как прошёл её второй и (спойлер!) последний день и вообще имеет ли смысл мне и дальше писать.
Консервирование и новые рецепты в The Sims 4 Загородная жизнь
В дополнении The Sims 4 Загородная жизнь ваши персонажи научатся готовить консервы из выращенных овощей и фруктов, а также смогут освоить более двадцати новых кулинарных рецептов.
Приготовление консервов
Консервирование не является отдельным навыком и привязано к навыку обычной кулинарии. Рецепты консервирования доступны в особом меню “Приготовление консервов…” при клике на холодильник или плиту. Всего доступно семнадцать видов различных консервов, джемов и заправок (плюс несколько дополнительных разновидностей грибных консервов).
Готовый продукт можно есть прямо из банки (доступно симам начиная с ребенка). Съев консервы великолепного качества, сим получит мудлет “Консервам – да!” (вдохновение +2 на 2 часа), а некоторые из консервов имеют дополнительные интересные эффекты.
И конечно же консервы можно использовать при приготовлении различных блюд, что очень удобно, так как консервов выходит больше, чем исходного продукта и они не имеют срока годности. Так, при консервировании обычных овощей/фруктов из одной единицы продукта получается партия из трех банок консервов. При консервировании крупных культур из маленького плода получается две банки, из среднего пять и из огромного семь банок консервов.
Кстати, для приготовления консервов наличие всех необходимых ингредиентов обязательно не только при испытании на участке “Простая жизнь”, но и при обычной игре.
В таблице ниже перечислены все виды доступных консервов, продукты, необходимые для их приготовления и возможные эффекты.
Новые рецепты домашней кулинарии
Консервированием кулинарные новинки Загородной жизни не ограничиваются! В этом дополнении в игру добавлено больше двадцати новых рецептов! Йоркширский пудинг, мясо по-веллингтонски, сосиски с пюре, запеканки, пироги, булочки и другие аппетитные блюда. Некоторые из них, в частности новые пироги и булочки, имеют по несколько вариаций в зависимости от вида начинки. А грибной суп можно варить не только из обычных грибов, но и из новых, имеющих различные эффекты, которые сохранятся и в приготовленном блюде! А если у вас найдутся яйца золотой или злой куриц, то вам будут доступны особые рецепты яичных блюд, которые подарят вашим симам кое-какие интересные возможности.
Большинство блюд вы можете готовить как обычно, не используя ингредиенты вообще или включив опцию “Использовать свежие ингредиенты” в меню выбора. Но некоторые рецепты все равно будут требовать наличия ингредиентов – это касается блюд с использованием золотого и иссиня-черного яиц и супов из особых видов грибов. А если вы активируете на домашнем участке испытание “Простая жизнь”, то для приготовления всех блюд понадобятся продукты, причем в гораздо большем количестве, чем при обычной готовке. Более того, количество, а иногда даже состав продуктов будет зависеть еще и от размера порции блюда, которое вы собираетесь готовить. И конечно же при готовке вы можете заменять многие ингредиенты, в частности грибы, ягоды и крупные культуры, подходящими по составу консервами.
В таблице ниже собраны все новые рецепты дополнения The Sims 4 Загородная жизнь, с указанием нужных ингредиентов как при обычной готовке, так и при испытании “Простая жизнь”.