Где живут ведьмы в симс 2
Как в “Симс-2” стать ведьмой? Советы начинающим игрокам
Одно из дополнений к полюбившейся многомиллионной публике игре, а именно – «Переезд в квартиру», порадовало не только новым типом жилого помещения для персонажей, но и появлением сверхъестественных существ — ведьм. Необычные способности, выводящие игровой процесс на новый, более интересный уровень, нашли положительный отклик в сердцах фанатов, и многие из них задались вопросом о том, как стать ведьмой в «Симс-2».
Способ номер один: попросить
В теории он очень простой, однако не самый быстрый в исполнении. Персонаж, желающий превратиться в ведьму или колдуна (название меняется вместе с полом сима и больше никак не влияет на игру), должен отправиться на любой общественный участок. Среди симов под управлением компьютера, посещающих выбранное заведение, рано или поздно появится ведьма. На данном этапе «охоты» следует проявить предельную внимательность, так как сверхъестественные существа очень капризны, они редко выбираются из дома, поэтому их очень просто не заметить.
Как только ведьма замечена, с ней нужно начать разговор. Теперь даже если она внезапно сбежит или персонажу срочно потребуется уйти, с симом всегда можно будет связаться по телефону и пригласить в гости. Общение со сверхъестественным существом приведет к возникновению дружеских отношений, после чего в меню диалога появится просьба превратить персонажа в ведьму. Иногда в игре происходит сбой, и попросить сима об этой услуге можно с первых минут общения, но делать это сразу все равно не рекомендуется. Маг, вероятнее всего, откажет или вовсе разозлится, что грозит наложением на персонажа злого заклинания. Как в «Симс-2» стать ведьмой другими способами?
Способ номер два: код
Не каждый игрок обладает терпением, особенно если дело касается желания, осуществление которого очень важно для человека. Так как же быстро в «Симс-2» стать ведьмой? Код исправит безвыходное положение.
Для начала нужно зайти в игру семьей персонажа, желающего превратиться в колдуна.
В панели для ввода чит-кодов требуется набрать: boolProp testingCheatsEnabled true.
С зажатой клавишей Shift нажимаем курсором на почтовый ящик (по умолчанию он стоит у дороги, на месте предполагаемой калитки).
Во всплывающем меню требуется выбрать Make me know everyone, после чего в списке друзей персонажа можно найти всех симов города.
Среди них находим любую ведьму и просим ее приехать на участок.
Дальше нужно просто попросить ее, так же, как и в первой части статьи, превратить персонажа в сверхъестественное существо.
Впрочем, возможно и другое развитие событий. Вновь зажимаем клавишу Shift и теперь уже наводим курсор на появившуюся ведьму. Среди предлагаемых игрой вариантов взаимодействия с симом выбираем MAKE SELECTABLE.
Теперь колдун (ведьма) оказывается под контролем игрока. Остается только подойти к персонажу и наделить его желаемыми способностями.
Как только миссия окажется завершенной, зажмите Shift и укажите на ведьму, выбрав в дальнейшем пункт Unselectable. Чужой сим перестанет находиться под контролем игрока.
Как стать доброй ведьмой?
“Симс-2” – удивительная игра. Превращение персонажа в сверхъестественное создание полностью меняет его возможности. Не все люди, после того как узнают, как в «Симс-2» стать ведьмой, понимают, что делать с открывшимся даром. Сначала сим причисляется к нейтральной школе магии, но это положение легко исправляется частым успешным (или не очень) применением заклинаний доброй или злой направленности. Если игрок хочет превратить персонажа в добрую ведьму, ему нужно совершать соответствующие дела: воскрешать умерших симов, дарить окружающим счастье, излечивать их от болезней.
Как в «Симс-2» стать ведьмой, носящей черные одежды?
Злые персонажи всегда пользовались большей популярностью, и ведьмы не стали исключением. Если игрок узнал, как в «Симс-2» стать ведьмой и захотел переметнуться на темную сторону, он должен заставлять своего персонажа творить нехорошие дела: поднимать мертвых из могилы в качестве зомби, насылать болезни, устраивать пожары и другие бедствия. Стиль игры диктуется исключительно характером и предпочтениями человека.
Ведьмы и волшебники в «Симс 2: Переезд в квартиру»
В игре существует три вида волшебников: злые, добрые и нейтральные, но на общественных участках можно встретить представителей только первого и второго типа.
Прежде, чем вы сможете попросить волшебника сделать сима магом, придется потратить не мало времени, чтобы наладить с ним хорошие отношения.
Только став близкими друзьями, можно попросить повести вашего сима по пути света/тьмы.
Чтобы дружба развивалась быстрее, запомните, что со злыми колдунами проще укрепить отношения симам с чертой характера зараза. С добрыми ведьмами, естественно, проще подружиться добродушным и милым симам с чертой характера лапочка. Впрочем, выбор остается за вами, даже обратив своего сима в злого мага, позже вы можете направить его на путь истинный, изучая светлую магию. Таким же образом можно избрать нейтральный путь, изучая соответствующий раздел в книге заклинаний.
Итак, что же изменится в симе, начиная с момента превращения? Во-первых, ему выдадут остроконечную шляпу и одежду, цвета выбранной направленности магии. Во-вторых, в багаже сима появится два ценных и так необходимых магу подарка – котел и книга заклинаний.
Используя магическую книгу, ваш персонаж сможет развивать свой дар, разучивая новые заклинания и приобретая знания о том, как создавать полезные зелья и необычные предметы.
Для любого заклинания потребуются волшебные ингредиенты, которые также можно сварить в котле.
Некоторые заклинания в игре могут использовать все маги, но большинство привязаны к злой или доброй направленности. Таким образом, если ваша добрая ведьма будет очень часто баловаться заклинаниями пути тьмы, то постепенно она перейдет на нейтральный путь, а затем на злой.
Достигнув совершенства в тайнах доброго волшебства, ваш сим приобретет особый цвет кожи. Она будет усыпана золотистой крапинкой, будто само солнце оставило тысячи веснушек на теле и лице.
Абсолютно злые ведьмы тоже видоизменятся, позеленев от злости.
У нейтральных ведьм внешний вид останется неизмененным.
У ведьм разной направленности магии есть любимые жесты. Например, добрые волшебники, когда им нечего делать часто достают волшебную палочку со звездочкой – наконечником.
Также они любят умиротворенно складывать руки около лица и блаженно улыбаться. Злые маги предпочитают потирать ручки и злобно хихикать, а порой и зловеще хохотать, видимо, замышляя очередную подлость.
В остальном, ведьмы мало, чем отличаются от обычных симов. Они не бессмертны, в отличии от зомби и вампиров, у них обычные человеческие потребности и желания. Ведьмы и колдуны могут иметь детей, которые родятся без волшебных способностей и будут оставаться такими, пока вы сами не превратите их в волшебников. Сделать это можно будет только начиная с подросткового возраста.
Кроме всего прочего, все ведьмы умеют летать на метле. Вам больше не придется ходить пешком или заказывать такси, просто выберите действие «лететь на общественный участок» и наслаждайтесь видом на город с высоты птичьего полета.
Специально для ведьм в игре есть два тайных участка: форт вечного зла и замок нескончаемого добра.
Прибыв на эти участки можно приобрести у заведующей им колдуньи (или колдуна) необходимые ингредиенты, а также дополнительные котлы и книги, но, конечно же, не бесплатно. В залах замков можно обнаружить все необходимое для практики в магии, тренируйтесь, пока сим не устанет. А если устанет, необязательно отправлять его домой, можно легко повысить все потребности, посидев на магическом троне в главном зале.
Если у вас в игре установлено дополнение «The Sims 2: Питомцы», то ведьмам будет доступно особое заклинание «призывус кошкус».
Призванные кошки будут иметь шерсть и ореол вокруг тела такого же цвета, как и направленность вызвавшего ее мага.
Магические кошки не стареют, но и не размножаются, потому что не имеют пола. Если вы не будете заботиться о своем маленьком пушистом друге, кошка просто со временем исчезнет, но вы можете вызвать ее вновь.
Если вы решили избавить сима от магических способностей, то нет ничего проще его излечения. Сварите порцию антиведьмина самостоятельно в котле, а если лень, то можете приобрести его у главной ведьмы или гадалки, если у вас есть дополнение «The Sims 2: Ночная жизнь».
Излечившись, вы не сможете пользоваться волшебным котлом и книгой, но если когда-нибудь снова станете магом, то вам не придется начинать с нуля. Симы помнят все, что выучили по волшебной книге, даже излечившись.
Ведьмы в Симс 2
Дорогие друзья, для того чтобы окунуться в волшебный мир в Симс 2, вам понадобится дополнение «Симс 2 Переезд в квартиру». Именно благодаря этому аддону вы сможете превратить своего обычного сима в доброго, злого или нейтрального колдуна.
Как стать ведьмой в Симс 2
Для того чтобы обладать магией, вам необходимо завести дружеские отношения с одним из представителей волшебников. Для начала на общественных участках нужно найти доброго или злого мага. Затем следует с ним общаться до тех пор, пока отношения не перерастут в близкую дружбу. И только после этого вы сможете попросить нового друга превратить себя в ведьму.
Имейте в виду, что злые колдуны могут обратить только в злого. Тоже самое с добрыми магами. Но ваш сим сам может выбрать по какому пути пойдет, если будет использовать только добрые заклинания, то скоро со злого волшебника превратится в нейтрального, а затем станет добрым.
Особенности ведьм в Симс 2
Как только ваш сим станет волшебником на его голове появится ведьминская шляпа, а в багаже вы обнаружите книгу заклинаний и котел.
Если ваш сим будет проводить много времени за приготовлением разных зелий и, изучая заклинания, то скоро станет сильным колдуном.
Все волшебники могут использовать как добрые, так и злые заклинания, но если они часто будут «лезть» в противоположную магию, то поменяют свою направленность.
Добрые и злые волшебники отличаются цветом лица и одеждой. Так злых вы распознаете по зеленому оттенку кожи и черному наряду. Кожа добрых светится золотыми вкраплениями и одежда у них светлая. Кожа нейтральных волшебников не видоизменяется.
У колдунов есть особый вид транспорта – метла. Теперь вашему волшебнику никогда не придется ждать такси или ходить пешком на большие расстояния.
Для волшебников разных направленностей в Симс 2 есть особые участки. Злые колдуны могут посещать форт вечного зла. Для добрых волшебников есть замок нескончаемого добра.
В этих особых замках ваш маг может купить особые ингредиенты для зелий.
Здесь есть книги заклинаний и котлы для обучения ваших волшебников. Если во время нахождения в замке потребности вашего сима снизятся, то можно воспользоваться магическим троном. Достаточно на нем посидеть, чтобы забыть об усталости и голоде.
У вашего волшебника появиться особый помощник – кот. Правда для этого нужен аддон «Симс 2 Питомцы». Как только ваш колдун воспользуется заклинанием «призывус кошкус» у него появится кот. У темного мага это будет черный кот с зеленым свечением, у светлого мага – белый со светлым ореолом.
Коты колдунов не способны принести потомство, но они и не стареют. Главное на забывать за ними ухаживать, иначе питомец просто исчезает. Хотя с помощью заклинания он вернется в дом ведьмы.
Имейте в виду, что у ведьм дети рождаются обычными, их в подростковом возрасте можно обратить в магию.
Как перестать быть ведьмой в Симс 2
Существует особое зелье под названием «Антиведьмин». Его может сварить в волшебном котле ваш колдун или же купить у главной ведьмы. Как только он его выпьет, то магические способности исчезнут. Если вы решите вашего сима снова сделать колдуном, то не придется начинать все с нуля – все знания вернутся вместе с волшебными силами.
Где живут ведьмы в симс 2
Выбираете аддон “Переезд в квартиру”. После чего пойдите на общественный участок, и там есть вероятность что встретите злую и добрую ведьм. Сами выбирайте, кем хотите стать – добром или злом. Злая ведьма – с зеленой кожей. Подружитесь с ней как можно крепче и нажмите действие “Проведи меня по пути света/тьмы”.
Доп. сведения:
1) А новые секретные участки для колдунов есть?
– Да, есть, до них можно долететь на метле! Только там ничего особого нет – живёт ведьма (в добром замке добрая, в тёмном – злая).
2) Можно ли поменять одежду колдуну?
– Да, вы можете выбрать для своего сима любую одежду.
3) Можно ли превратить другого сима в ведьму/колдуна своим персонажем?
– Да! Есть специальное заклинание: “Магус мутацио”.
4) Заклинание выделено серым цветом, хоть я его и изучил(а).
– Это значит, что у вас не хватает ингредиентов. Чтобы узнать требующееся для исп. заклинания количество ингредиентов, можно нажать на книге заклинаний и выбрать раздел “проверить способности”.
5) А если я сначала решил пойти по пути тьмы, но потом захотел стать добрым, что мне делать?
– Нужно начать изучать другой путь. Например, вы изучали путь тьмы, а теперь изучайте обратное ему. Сначала станете нейтральной ведьмой, а потом и доброй.
6) Ребенок может стать ведьмой/колдуном?
– Нет.
Советы:
– То заклинание, которое может превращать любого сима в кого угодно на ведьм НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
– Также можно установить “Питомцы” и “Университет”, и тогда вы сможете призывать зомби и волшебную кошку! Ваша ведьма сможет вызвать себе Волшебную кошку, когда разовьет свои магические способности.
У вас в книге появится заклинание “Призывус кошкус”.
Там же будут написаны ингредиенты, чтобы сделать заклинание.
Кликайте на сима и выберите соответствующую функцию. Вам предложат выбрать кошке имя. После этого кошка становится вашим питомцем, у нее все потребности, как и у обычной кошки, кроме потребности ТУАЛЕТ. Кошку можно дрессировать, но устроить ее на работу нельзя. Также волшебная кошка не стареет и не приносит потомства. Если у вас не установлен аддон ПИТОМЦЫ, кошки у вас не будет.
Сделать сима ведьмой или колдуном сможет ведьма или колдун, если с ними подружиться, а искать их нужно в соседстве на общественных лотах.
Став одной из трех видов ведьм, у сима появится:
Личный котёл
Книга заклинаний
Секретные участки, на которых будут добрые и злые волшебники
Виды:
добрые (белые одежды)
злые (черные одежды)
нейтральные (коричневые одежды)
Если много практиковаться в колдовстве, то вы сможете создавать магические предметы и творить заклинания, такие как: заморозить время, сотворить зомби, вызвать сима, вызвать призраки умерших (в том числе и животных), изменить фигуру (сделать стройным или полным) – всего около 40 заклинаний!
Если ведьмы и колдуны будут слишком злыми, они могут позеленеть от собственной злости, в прямом смысле этого слова!
Для приготовления своих зелий в собственном котле, можно будет приобрести любой нужный ингридиент у злой или доброй ведьмы.
Заклинания злых ведьм служат преимущественно для вредительства другим симам:
– сделать сима зомби, наслать проклятие в виде пчел, заставить сима подпрыгивать, поджечь предмет и др. (после этого у персонажей портятся взаимные отношения).
Заклинания нейтральных ведьм:
– помочь симу достигнуть цель, сделать сима худым или толстым, заставить кудахтать, очистить участок от листьев, убрать все лужи с участка и др.
Заклинания добрых ведьм несут мир и порядок:
– прогнать смерть, погасить огонь, вызвать бабочек и светлячков, поднять настроение, создать поднос с пищей и др.
Статья Формы жизни. Необычные существа.
BonaQua
- 25 Дек 2012
BonaQua
- 25 Дек 2012
Требуется аддон «The Sims 2 Ночная жизнь»
Вампиры из “Sims2” не очень-то живучие «живчики» по сравнению с обитателями ночи в “The sims 3: Late Night”. Но стать вампиром можно почти таким же способом, единственная сложность – сразу найти это существо в образе графа или графини.
Вам нужно подгадать время и приехать в бар или развлекательный центр.
Обычно пребывание тёмных сил в этих местах где-то от 17:00 до 00:00 и чаще всего в боулинг-клубе. Они прикрывают рукой своё лицо, как будто стесняясь своего средневекового маскарадного костюма, находясь в современной обстановке. Но на самом деле в Sims всё равно как одеваться, чем чуднее, тем моднее.
Поговорим о главном, вы ведь приехали не просто так развлечься, а встретить вампира, значит очевидно, что вы хотите быть им укушенными.
Вы просто не сможете спать ночами – настолько должно быть сильным ваше желание подружиться с ним. И только после того, как вы войдёте к нему в доверие и вы станете более, чем просто друзья, он жадно поцелует вас прямо в шею своими острыми клыками, отчего вы пошатнётесь от опьянения и на глазах преобразуетесь.
Но тяжело же жить на свете упырю. А вам и не надо, только в темноте.
Днём вампирам есть, где развернуться – это в холодном гробу, иначе они получат смертельный солнечный удар и с большей скоростью, чем в “The sims 3”.
Ночью можно полетать, будучи летучей мышью, но не в образе бэтмена, а самой обыкновенной летучей мыши – при превращении в это крохотное создание вас окутывает фиолетоватая дымка (кликните на участке и выберете команду «летать»).
Жизнь вампира после 12 ночи и до 5 вечера следующего дня – унылая и однообразная. Он не от мира сего не только благодаря своему образу, для игрока он предстаёт каким-то социально-неадаптированным на большой промежуток времени. И это по следующим причинам:
- С 00:00 и до 06:00 все спят, мимо участка никто не проходит. Чтобы не помереть со скуки, придётся: кусать себе локти, горюя по жизни; в состоянии “forever alone” заняться рисованием, игрой на пианино, ещё каким-нибудь творчеством, пока всё не надоест; устраивать вечеринки для своих собратьев; каждый день ездить в Даунтаун, заявляясь в заведение раньше полуночи, иначе времени не хватит на развлечения.
Это надоедает. - Днём необходим сплошной непробудный сон с 06:00 – 17:00.
- Вампир потратит очень много энергии, пока добежит из дома до машины, приезжающей забрать его на работу. Поэтому полезно устраиваться в ту сферу, которая заканчивается к вечеру, чтобы хотя бы после работы можно было что-то поделать.
Плюсы:
- это рождение ребёнка-человека, даже если оба родителя вампиры – как выход из безнадёжного состояния
- не снижающиеся потребности ночью
- бессмертие
Также стоит отметить немало увлекательных фактов: