Где в симс 2 находится парковка
Где находится парковочная площадка в симс 2
Re: Помогите! Как построить гараж в игре SIMS 2.
> В режиме строительства построила парковочную площадку
> и продолжение к ней. Пытаюсь установить между ними
> двери гаража, а они не ставяться. Как быть?
Я сама не знаю как быть!У меня двери не вставлчются из-за того что я скаиваю дополнения!
Re: Помогите! Как построить гараж в игре SIMS 2.
Sаkur4ik — Пятница, 5 Ноября 2010, 12:50
Хотите пополнить хранилище ссылок на форуме?
Внимательно прочитайте: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
О том, как получить доступ, читайте в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Дефолтные обои можно найти [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] .
Скачать
Невидимая вертолетная площадка
1. Размещаем на участке площадку для заезда машины.
2. Вводим код moveobjects on, предварительно открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Для дальнейшей работы нам нужно удалить часть тротуара, расположенного на противоположной стороне дороги от гаража. В обязательном порядке удаляем самую первую плитку, количество остальных принципиального значения не имеет.
3. Возвращаемся к гаражу и выбираем площадку для стоянки машин. После того как мы удалили тротуар, она автоматически разворачивается на 90 градусов. Нам остается выбрать место для ее установки.
4. После размещения стоянки достраиваем удаленный тротуар и отключаем код, введя в консоль moveobjects off. При строительстве стен гаража и размещении в нем машины технических особенностей нет.
Где в симс 2 находится парковка
skeliG |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для skeliG |
Найти ещё сообщения от skeliG |
Автор: РАССЫЛКИ
Щас я вам расскажу как сделать подземный гараж не используя кодов (кроме одного, в случае, когда, возможно, потребуется переместить почтовый ящик или мусорный бак, чтобы разместить подъезд к гаражу в стороне: это будет объяснено и показано ).
Для начало сделайте какой нибудь участок с подходящей наклонной насыпей, например такой:
Теперь добавим несколько деревьев для масштабирования
Затем введем код moveobjects on и сдвинем мусорный бак и почтовый ящик в сторону
После установите парковку. Я использовал парковку плюс 2 расширения. (Но, сперва, не забудьте установить moveobjects off иначе застрянете!)
Устанавливаем гаражную дверь (если конешно надо, лучше поставьте)
Теперь с помощью инструмента строительства стен начинаем строить стену, окружая гараж.
Я оставляю полосу шириной, по крайней мере, в один квадрат вокруг гаража (кроме двери …!)
Воспользовавшись инструментом создания полов, заполните площадь внутри гаража.
Теперь поднимитесь на один уровень и поставьте временную “крышу”
Расширьте временную крышу в стороны двумя площадками. Если основа внизу будет слишком высока, то пол это сгладит
Эта часть участка не поднимется
Для того что бы это исправить поменяем инструмент строительства фундамента и попробуем по другому:
Делаем по максимум
Начните расширять фундамент вокруг гаражной стены. Не забудьте всегда начинать с угла существующего фундамента и перетаскивать новый фундамент до стен.
Гараж закрыт
Достройте свой дом (не объязательно, но так будет удобней)
Пользуйтесь инструментом создания стен, чтобы протянуть отштукатуренные стены, на 1 квадрат отступая от внешнего фундамента. Всегда начинайте от уже созданной части стены, конечно
Выровняйте землю и бетон:
Если мы поднимем пол, то увидим, что там выступает опорное покрытие. Половина подвала полна кирпичей.
С помощью инструмента создания фундамента и удерживая клавишу CTRL
Готово! И вот получился замечательный подземный гараж!
Если что-то не так говорите сразу, потому что я делаю такие темы в первый раз!
skeliG |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для skeliG |
Найти ещё сообщения от skeliG |
Моя версия (ранее выкладывалась мной на другом форуме под логином Томаса Совки)
В общем есть только одна некрасивая деталь (когда автомобиль выезджает из гаража, он входит по горизонтали в наклонныю дорогу, а потом выныривает сверху), но и так нормально.
1,Строим дорогу (двойную)
2,Закрашиваем вторую часть дороги, и две линии клеток (на картинке) полом.
3,Удаляем подъезджие дороги.
4,Окружаем пол фундаментом со всех сторон, кроме той, что ближе всего к дороге.
5,Инструментами поднятия и опускания рельефа делаем ровный склон (последнюю клетку со стороны фундамента не трогать).
6,Ставим при помощи кода MoveObjects on гаражную дверь (по стенке фундамента), доделаеваем стенку, ставим простую дверь.
7,Делаем поперек дороги (по склону и в гараже) полустенки по ширине всей дороге.
8,Ставим при помощи кода MoveObjects on подъездную дорогу (по склону и в гараже) и дорожку к двери.
9,Убираем поперечные полустены, докрашиваем гараж, доделавываем дом.
Если хотите более пологий склон и имеете лишнее место на участке, сделайте +1 расширение – получиться примерно так:
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- ВоПрОс=ОтВеТ (64)
- ДрУгОе. (32)
- ПоДсКаЗкИ! (21)
- ГлЮкИ :(( (11)
- КоДы :)) (10)
- СоОбЩеНиЯ оТ мОдЕрАтОрОв :)) (9)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
- Все (1)
–Постоянные читатели
- Все (99)
–Статистика
СЕКРЕТЫ В SIMS 2 или то, о чем вы вряд ли знали раньше 😉
Ryan_s_GIRLFRIEND все записи автора 1) Если вас выбрасывает, когда появляются машины:
1. наберите в игре shift+ctrl+c
2. у вас появится панель и там наберите taxi on
3. когда вы это наберете вас выбросит из игры
4. зайдите в игру и у вас будут ездить машины
2) У подростков (когда влюблены) есть режим “Первый Поцелуй” (First Kiss), но если пригласить любимого/любимою, то встретятся они интимным поцелуем, а только потом будет первый поцелуй!
3) Как быстрее набрать себе деньги.
1.Сначала сделайте табличку (C+Ctrl+Shift), затем ввидите код “motherlode” (прибавляет 50.000 $) и любую букву на клавиатуре, после чего табличка сделается больше. Дальше нажимайте на стрелку вверх и стерайте последнюю букву. Потом нажимайте ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх и т.д., пока не надоест. Cкоро у вас будут миллионы.
2. или второй вариант: опять же делаете табличку (C+Ctrl+Shift), затем вводите help (можно в принципе любое слово) – табличка расширяется, потом вводите motherlode, а потом “вверх” (стрелкой на клаве)-enter, “вверх”-enter,”вверх”-enter, и т.д.
4) Если сохраниться и ввести код “move_objects on” и удалить вашего сима, затем снова сохраниться и выйти в режим города и потом опять войти в эту семью, то удалившийся сим будет полностью “зеленым”, то есть в отличном настроении и готов выполнять любые ваши команды!
5) При создании семьи нажмите Ctrl+Shift+C и введите код boolProp testingCheatsEnabled true
Затем нажмите ENTER, затем щелкните на свободном месте экрана и нажмите Shift+N. (Все это нужно проделать еще до создания первого Сима). Тогда вам откроются новые наряды и скрытые типы кожи, а так же в игре если при выделении любого предмета (в том числе и самого Сима) вы нажмете и будете удерживать кнопку Shift, то увидите много новых возможностей!
А еще (но не всегда и не у всех!):
1) автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к “перезагрузке” объекта, нажатие на Delete — к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле “Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt”.
2) Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание “выполнится”.
3) Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help и появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.
6) В папке Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2 есть ещё две полезные папки MoviesBroadcast и Music куда в разные категории можно добавить свои видео и аудио файлы. Например, кинул файл Matrix.avi в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2MoviesBroadcastTvChildren и вот в игре ихние дети при просмотре детского канала по TV мирно погружаются в Матрицу! А если в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2Musicpop кинуть мптрёшки (MP3) например Чайфа или Высоцкого, то как они будут колбаситься когда включат мафон! Ну просто улет!
7) В The Sims 2 некоторые часто сталкиваются с такой проблемой: у симов во время Попытки Для Младенца не получается ребенок. Я уже не знала, что делать. Но потом нашла выход:
Совет №1: делайте Попытку Для Младенца только в постели.
Совет №2: поскольку симы в Симс 2 стали стареть, старайтесь делать Попытку Для Младенца, когда симы молоды.
Если ваши симы не хотят делать ребенка, вот еще советы:
Совет №1: подростки не могут делать Ухх и Попытку Для младенца – они еще слишком молоды.
Совет №2: проверьте, хорошо ли симы знают друг друга!
1. Можно поступить так – развести другого сима на любовь или отличную дружбу, и предложить ему переехать к вам жить. Следовательно, его деньги прибавятся к вашему фонду. А потом взять этого сима и выселиться из дома.
2. Если вы хотите, чтобы в ваш дом прилетел вертолет, пойдите в бизнес-карьеру, дойдите до 10 уровня и вертолет уже у вас!
3. Если хотите увидеть вертолёт, то зайдите во втором городе (Стренджтаун) в дом генерала. А за ним приезж. простите, прилетает вертолёт!
4. Если вы не хотите играть со взрослыми, то создайте семью из двоих подростков и двоих взрослых. Поселитесь в доме, а взрослых заприте в четырех стенах без дверей.
5. Если хотите увидеть инопланетян и хотите чтобы они вас забрали, то в Стренджтауне вселитесь в семью Кьюриос, и смотрите в телескоп, который на самом верху.
6. Если вы хотите, чтобы инопланетяне забрали вашего сима не только в Стренджтауне, создайте мужчину-сима со стремлением к знаниям, поселите его в дом, купите телескоп и вечером велите Симу смотреть на звезду через телескоп – на 1-3й раз за ним прилетят инопланетяне. Работает пока только с мужчинами, с женщинами не получается
7. Если хотите увидеть привидение, то убейте сима и оставьте могилку на территории. Через некоторое время по вашему дому будет летать привидение и пугать ваших домочадцев.
8. Хотите, чтобы ваши симы отправились в медовый месяц? Проведите хорошо свадьбу, с гостями, и тогда за вашими симами приедет лимузин и заберёт их.
9. Если хочешь играть только подростками, необязательно чтобы с вами жили взрослые. Создайте мужчину или женщину, а потом ребенка. Затем просто выселите взрослых и удалите.
10. Если ваш сим очень любвеобилен, то не стоит делать это с другим симом, когда его обманутый друг/подруга проходит мимо (даже если она/он не в доме).
11.Если вам лень делать уроки, то просто “продайте” ребёнка при помощи move_objects on как только он вернётся из школы. Выйдите и вернитесь в дом. Со всех ног бегите к тетрадке и увидите мечту своего детства – тетрадка будет ме-е-е-едленно растворяться на ваших глазах.
12. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок быстрее поумнел, надо зайти в подарки за старания и выбрать “молочко”.
13. Не хотите делать домашнее задание? Просто удалите лист с оценками, пока ваше ненаглядное чадо внимательно его рассматривает.
14. О караоке – если хотите, чтобы ваш сим спел с другим симом, для этого надо, чтобы они сильно дружили или были влюблёнными.
15. Чтобы ваш сим рисовал пейзажи или других симов, нужно просто-напросто заполнить “творчество” хотя бы наполовину.
16. Вам надоело выбрасывать бутылочки для маленьких детей после их использования? Когда вы покормите ребенка, войдите в режим покупки или строительства, и продайте бутылочку!
17. Наверняка, вы уже встречали в вашем городке вампиров. Если вы хотите создать своего вампира, сделайте так – познакомьтесь с вампиром, завяжите с ним дружбу, потом подселите к вашему симу того, кого вы хотите сделать вампиром. Пригласите знакомого вампира к себе домой (только ночью, днём это делать бесполезно, так как вампиры боятся света), нажмите на него и выберите функцию “Укусить. ” и имя другого сима. Тогда, когда он его укусит, тот сим тоже превратится в вампира.
18. Некоторые, кто играет в игру The sims долго ждут когда вырастет их виртуальный человечек, вот мой совет: просто выполните любой их страх, чтобы зеленая полоска отаечающая за стремления стала красной, вот тогда то можно и выпить элексир молодости, тогда сим начнет стареть, и вскоре станет взрослым.
19. В начале игры у вас 20 000 и вам надо купить дом и в него купить мебель . вряд ли вам хочется такой маленький некчомный домик. вы просто выберите какой нибудь дешовый дом и сделайте что бы накопить деньги. (пароль)накопить их много сохраните игру и выйдите что бы снова купить дом. (на 3 точки и потом на домики)вы вышли теперь вы можете купить богатый дом по скольку у вас много денег. и сделайте в новом доме мебель и т.д. потом так же на 3 точки и на домики. выселяйте из старого дома семью (нажав два раза на старый дом и теперь вы можете вселить семью в новый дом. Хорошой игры и удачи.
20. Хотите что бы у вас в режиме покупок имелся мондный комп трех цветов ? Если да то поезжайте в центр, скупайте все игры, по приезду домой сыграйте по разу во все игры и покупайте в режиме покупок, где и обычно новый компьютер.
21. Советую всем НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕТЕЙ В ВАННОЙ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ если у вас не получилось первые 2 раза то в третий раз они “зависнут” в ванной, и с ними больше ни чего не сделаеш, кроме выхода без сохранения.
22. Зеркало блаженства.
Делает ваши полоски вечно зелёными.
1) Значит так: Нажимаете Shift+Cntrl+C и введите любую белеберду не являющуюся кодом (Только немного! Например:ггпгпр! Только язык пока русский!) нажмите Enter. Потом смените язык на Англиский и наберите Motherlode нажмите Enter. Далее всё проще! нажимаете стрелочку вверх и Enter и так много раз пока не выйдет 9. 999. 999 симолеонов! Если билеберда не помогла предётся каждый раз открывать консоль.
2) Вы создали семью, а денег на хороший домик нехватает? Тогда покупаете пустой участок. Ставите игру на паузу и выполняете совет 1. Выходите на экран городка сохранив перед этим игру. Выселяете семью и заселяете куда хотите.
3)Хотите город мечты? Легко! Заходите в любой город. Нажимаете кнопочку с изображенмем домика. В появившемся меню находите кнопочуку где нарисовон домик и стрелочка. Нажимаете. Теперь жмёте на участки которые вам нравятся. Неважно заселённые или нет! (Можно общественые) Вас спрашивают хотите ли вы поместить его в хранилище. Отвечаете да. И так во всех городах. Потом создаёте новый город и нажимаете в его меню кнопку с домиком. Вы видете много много хороших участков (в меню) нажимаете на один из них и размешаете в городе. Потом второй, третий и.т.д.
(Только внимание! Участки с семьями устанавливаются медленнее!)
3) Нехотите вводить код, а хотите денег? Проблема решаема! Создаём семью с бабушкой или дедушкой уродом. Заселяем! Старика заводим в построеную вами небольшую (на четыре клетки вполне достаточно) комнату подальше от дома. Комнату не обустраеваем пол не ставим! Дверь убираем, а комнату окружаем рвом с водой. Теперь вам несколько дней надо следить за тем, чтоб старикашка не спала. Если падает в обморок застоволяем проснутмся. И вот является смерть. Ну а прах мы продаем!
4) Персонаж устал? выполните как можно больше его желанмй и купите стимулятор. Сим с ним взоимодействует и у него повышается все пункты до зелёного предела.
5)Также можно симов вселять и выселять. Только игру надо сохранять!
23. Чтобы зарабатывать по 20 тысяч неограниченное количество раз, необходимо вселять и выселять из дома какого – то члена вашего семейства у которого с остальными членами семьи хорошие отношения. Затем надо выйти в район и вселить его в какой – либо дом. В доме купить телефон и всё. Затем опять выйти в район и зайти в свою семью. Позвоните выселенному и пригласите домой. Когда он придет заговорите с ним и в меню разговора предложите въехать. Он въедет, и вместе с ним въедут 20000. Способ можно повторять неограниченно.
Где в симс 2 находится парковка
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ЖИЛОГО УЧАСТКА ОБЩЕСТВЕННЫЙ:
С экрана городка входим на нужный нам жилой участок.
Покупаем телефонную будку и мусорную урну, которые доступны в режиме покупки для общественных участков. Вводим код MoveObjects on и продаем мусорный бак и почтовый ящик или удаляем их при помощи инструмента “кувалда”.
Меняем на участке все, что нам нужно.
Вводим код ChangeLotZonin community и выходим на экран городка.
ВНИМАНИЕ! Симов на участке, который мы хотим переделать в общественный, быть не должно! Если на участке живут симы, переселите их в другой дом до того, как что-то менять!
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТКА ЖИЛОЙ:
Не советую делать это с уже существующими в игре общественными участками, где есть продавцы и прочие NPC.С экрана городка входим на нужный нам общественный участок.
Убираем все ненужные нам предметы общественного участка.
Вводим код ChangeLotZonin residential и выходим обратно на экран городка. Снова заходим на участок и покупаем все необходимое, что нужно для жилого дома.
ВНИМАНИЕ! На жилом участке обязательно должны иметься почтовый ящик и мусорный бак (или компостный бак, если есть “Сезоны”). Поэтому, если нет “Сезонов”, Вам придется сначала поселить сима на пустой участок, ввести код MoveObjects on, положить в багаж сима почтовый ящик и бак и только потом переселять его на бывший общественный участок. Конечно, можно и обойтись без этих предметов, но я не знаю, как там будет со счетами – скорее всего, без почтового ящика у Вашего сима быстренько конфискуют часть имущества за неуплату счетов. И Вы сойдете с ума, собирая и убирая кодом бесконечный мусор, который ему будет просто некуда выбрасывать ))) И никто не сможет гарантировать Вам отсутствие глюков после удаления этих предметов.
КАК ПОСТРОИТЬ СВОЮ ГОСТИНИЦУ?
К сожалению, это смогут сделать только те, у кого установлен аддон Путешествия.
1. Строим дом на пустом общественном участке.
2. Обязательно ставим на кухню ресторана плиту, которая идет в каталоге плит последней, ставим регистрационную стойку, а в комнатах, которые потом станут номерами отеля – специальные двери, иначе симы не смогут поселиться в гостинице (зайдите заранее в какое-нибудь гостиницу в деревне Такемицу, Озерном крае или на острове Твикии, и увидите, какие двери, плиту и стойку нам нужно ставить) После того, как гостиница полностью закончена, вводим код ChangeLotZoning hotel, сохраняем игру и выходим на экран городка.
ВНИМАНИЕ! Никогда не меняйте тип лота, на котором живут симы. Это можно делать только на незаселенных участках.
КАК ПОСТРОИТЬ СВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ
К сожалению, это смогут сделать только те, у кого установлен аддон Университет и только на территории университетских городков.
Сообщество THE SIMS 2
- Календарь записей
- Темы записей
- Все дневники
- Главная страница
- Каталог сообществ
- Случайный дневник
- @дневники: изнутри
- Техподдержка
- FAQ
- Статистика
- FAQ
- FAQ на mixei.ru
- Добавить ссылку
Десять вещей, которые могут убить городок в Sims 2
Возможно, это уже давно всем известно. Но на всякий случай решила перечислить десять вещей, которые могут снабдить симские окрестности глюками и в конце концов довести их до того, что они перестанут загружаться .
1) Непредусмотренное игрой взаимодействие (вселение, женитьба, и т.д.) с универсальными НПС: Госпожа Пьяная-Помятая, Букет Левкоев, Идеал Плантсим, Мудрец из Такемицу, Шаман с острова Твикки, Призрак Пирата, Ниндзя, Гнусный Шарлатан, Гавайская Танцовщица, Смерть, Джинн, Повар-судья, Мистер Хамбл, Санта Клаус, Отче Наш, Малыш Новый Год, Пингвин, Скунс, и т.д. Вообще к любому симу, у которого вместо имени высвечивается род занятий, например, “Шеф-повар” или “Танцор брейка” следует относиться с большой осторожностью.
2) Удаление симов из корзины семей. После такого “удаления” остаются следы удаленного сима в файле Neighborhoods.package и битый файл персонажа в папке “Characters”. Особенно опасно удалять симов, у которых есть связи в городке (родственные или дружеские).
3) Удаление файлов симов из папки DocumentsEA GamesThe Sims 2Neighborhoods. Characters. Симы прописываются не только в своем собственном файле, но и в файле Neighborhoods.package. Из-за этого могут возникнуть баги.
4) Удаление файлов участков из папки DocumentsEA GamesThe Sims 2Neighborhoods. Lots. То же, что и с пунктом 3, все участки помимо собственного файла прописаны в файле Neighborhoods.package.
5) Взаимодействия с жилыми участками, на которых живут или жили симы, и с участками, которые принадлежат симам (бизнес, дача и т.д.). Их нельзя:
– Перемещать в корзину;
– Перемещать между городками;
– Запаковывать в файл;
– Устанавливать себе в игру скачанный участок, на котором когда-то жили или живут симы, например, дом с семьей;
– Менять тип участка, когда там живут или находятся симы;
– Сохранять в корзину незанятый участок, на котором пожили или побывали симы.
Все это потому, что обрывки информации о симах остаются на любом участке, на котором побывают симы. Особенно если этот участок принадлежит симам или если это их дом. При переносе участка в другой городок весь мусор в виде обрывков информации о живших и побывавших на участке симах следует вслед за участком в новый городок или район. Поэтому лучше всего запаковывать участки в файл сразу после постройки, до того, как симы успели там побывать.
Почему обрывки информации о симах – это плохо:
– При попытке горожан посплетничать о симе, от которого остался лишь обрывок информации, игра может вылететь;
– Могут быть вылеты на перемещенном участке, если на нем остались обрывки информации о симах;
– Участок с обрывками информации о симах (а в особо сложных случаях и городок) может попросту окончательно заглючить и перестать загружаться;
– Новые симы (созданные или рожденные) могут страдать от различных глюков и ошибок, которые к ним прицепятся от тех же самых обрывков информации от симов. Особенно если это обрывки в родословном древе рожденных симов. Глюки могут быть самые разные: от абсолютно безобидных до вылета игры при любой попытке взаимодействия игрока или игры с проблемным симом. Также проблемный участок может просто удалиться целиком вместе с семьей.
Как опознать обрывки информации о симах:
– Пустые иконки в воспоминаниях симов, например, воспоминание “Познакомился с Subject#” и пустая иконка там, где должен быть портрет нового знакомого;
– Пустые иконки с именем сима Subject# во вкладке “Отношения”;
– Пустые иконки в родословном древе симов;
– Вылеты игры во время взаимодействия “Сплетничать”.
Городок, в котором есть обрывки информации о симах, считается битым, и его окончательное заглючивание – вопрос времени.
6) Взаимодействия с могилами и мертвыми персонажами. Нельзя:
– Воскрешать мертвых персонажей, которых “убили” разработчики. Особенно это относится к мертвецам с кладбища Оливии Спектер;
– Ставить урны на витрины из аддона “Open For Business”;
– Удалять урны или могилы;
– Удалять или перемещать участки с могилами в корзину домов;
– Позволять симу умирать с могилами в багаже;
– Выходить или сохраняться в тот момент, когда по участку бродят призраки;
– позволять симам умирать в квартирах;
– Запаковывать в файл участки с могилами;
При установке могил на витрины, гибели сима с могилами в багаже, гибели сима в квартире и выходе в то время, когда по участку бродят призраки, могилы пропадают или могут пропасть. Игра считает надгробия и урны за симов, а почему не стоит удалять симов, я уже писала. Причем удаление надгробия может принести еще больше глюков, чем удаление живого сима. Поэтому ненужные надгробия лучше переместить на специальный участок-кладбище, а не удалять их.
7) Сохраняться или помещать в корзину домов дом, когда сим общается с кем-то по телефону или чату. Вообще сохраняться, когда на участке гуляют посторонние симы, особенно если эти симы гостят у хозяев дома. Собеседник или гость может “прицепиться” к лоту, оставив там обрывки информации о себе.
Лучше всего делать так: симы прекращают все разговоры, прощаются со всеми приятелями, как только все посторонние удалены с лота – игра сохраняется.
8) Иметь слишком много симов в городке.
В игре есть предел на симов. Это 32767 персонажей. Как только этот лимит превышается – все вновь созданные симы теряются, появляются различные глюки и в результате играть в городке становится попросту невозможно. Чтобы не превысить лимит раньше срока, стоит ставить моды от генерации лишних персонажей. Количество персонажей можно посмотреть в папке “Characters” по последнему файлу. Например, если последний файл N004_User01778.package, значит, в городке 1778 персонажей. Считаются как живые, так и мертвые симы.
9) Использовать код DeleteAllCharacters. Это очень глючный код, оставляющий после себя столько мусора, что симы, созданные в этом городке, обязательно будут иметь битые данные. У меня один раз так получилась девочка, которая была по SimPe мальчиком, но могла носить исключительно девчачью одежду, а после ее/его взросления игра просто крашнулась. В общем, если хочется долго играть городком, то этим кодом лучше не пользоваться.
10) Позволить родить Саманте Оттоман и Саре Пец. Потомство этих максисовских беременных имеет неполный файл персонажа. У меня в их семьях рождались исключительно уродцы. Также у меня после рождения этих уродцев стабильно гробились городки. Так что позволять рожать им не следует – стоит или вообще за них не играть, или прервать их беременность хаками. Вроде, Саманту починили в патче для “Seasons”, но все равно я бы не советовала рисковать.
И бонусом – от чего могут заглючить отдельные симы.
1) Серая кожа. Но не любая, а дефолтная, которую можно добавить симам с кодом. Это кожа манекена из Bodyshop, поэтому использовать ее как игровую не стоит. У этого вида кожи нет варианта для младенца, поэтому когда беременная серокожая симка начнет рожать, игра обязательно вылетит. И будет вылетать всякий раз при заходе в эту семью: из-за отсутствия варианта скинтона для младенца симка не сможет разродиться и игра будет постоянно выдавать ошибку. Такую симку придется удалять. Такая же проблема может постичь вполне себе обычную симку, если отец младенца серокожий.
2) Скачанные карьеры, дополнительные школы, и т.д. Проблема в том, что при удалении/чистке папки Downloads эти карьеры и школы могут быть нечаянно или намеренно удалены. Естественно, симы, работавшие на этих карьерах или ученики новых школ могут заглючить.
3) Самые обычные объекты – мольберт, станок для изготовления поделок, гончарный круг, чертежная доска, швейная машинка, кровать, букеты и открытки за свидания. Если на станке имеются недоделанные изделия (незаконченная игрушка/робот/букет/гончарное изделие), что-то недошитое на машинке, недорисованная картина или чертеж – то есть шанс, что при уборке в карман сима это все заглючит. Шанс на глюки повышается, если сима выселить в корзину семей, а потом вселить в другой дом. Поэтому при переносе вещей стоит или доделать недоделанное, или убрать незаконченное изделие, а потом убирать его в карман. А еще лучше вообще не совать симам в багаж такие вещи,а продавать и покупать новые на месте. Также стоит с осторожностью совать в багаж самодельные вещи: обычно к ним привязывается информация о том симе, который эту вещь сделал, и может возникнуть ситуация с обрывками информации о симах, которая опасна не только для отдельного сима, но и для городка в целом. Та же история и с кроватями: к кроватям привязывается информация об умерших симах, которые спали на этой кровати.