Где найти мачете в симс 2 робинзоны
The Sims: Castaway Stories
1. Райский уголок
Первый день, проведенный на острове, ознакомит вас со здешними условиями жизни. Многие функции будут еще не доступны, поэтому четко следуйте советам, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже с самого начала очень важно собрать как можно больше ресурсов. Просто рубите все бревна, которые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку. Встретили целое бревно – не проходите мимо! Остановитесь и переработайте его на ресурсы. Только так вы сможете обустроить дом именно теми предметами, которые вы захотите. Ну а пища – дело второстепенное. Почти на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы или папайи.
Итак, после того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, неплохо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые друзья, порезвятся немного и оставят вам “подарочек”, который позже придется собственноручно убирать.
2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Приобретя в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где собираетесь свинячить больше всего. Затем вашей задачей станет уборка пляжа после незваных ночных гостей. Чтобы не тратить своё время и в дальнейшем, не кликайте на каждый источник грязи отдельно, а просто нажмите на клавиатуре кнопку “K” несколько раз – сим сам догадается, что стоит выкидывать в первую очередь, а что – во вторую.
В этой главе перед нами возникнет новая и основная задача – построить плот. Не волнуйтесь, её решить мы успеем, но сам плот принесет нам больше проблем, нежели пользы.
3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом найдете мачете, которое какой-то доброжелатель зарыл специально для нас (хорошо хоть на пляже, а не в детской песочнице). С помощью этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов. Главное это оружие не выбрасывать.
Перед тем, как идти изучать остров, советую восстановить Бодрость. Она понадобится вам для колки дров, которые в большом количестве находятся на участке “Сломанные крылья”. Отличное место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию “Сломанные крылья”, осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там сим найдет карту острова – вещь, которой вы еще не раз скажите спасибо. В будущем, с её помощью вы сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой, не проходя при этом многие ненужные локации.
Собрав в “Крыльях” все возможные ресурсы, мы переходим к следующему участку. Его название “Город обезьян” соответствует реальности только на половину. Одно дерево и три скучающих орангутанга. Ваша задача – забрать у них украденный ими тотем. Сколько не старайтесь – сделать это просто так не выйдет. Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из членов обезьяньей семьи. Когда все они отойдут в кустики, быстро подойдите к идолу и выберите действие “Взять”. После этого можете заняться непосредственно орангутангами или же порубить бревна. Когда сим устанет, возвращайтесь домой. Можно по карте, а можно выбрать соответствующее действие на портале перемещения.
4. Таинственный идол
Новый день начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (если смотреть со стороны моря). Сим начнет кривляться и разговаривать с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия появится цель “Придумать план выживания”. Если вы отключили подсказки, то не сразу сообразите что нужно делать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.
Карьера: Охотник
1 уровень – Погонщик улиток
Пища: 74
Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) – Прыгун через обруч
Пища: 94
Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)
Карьера: Собиратель
1 уровень – Собиратель листьев
Пища: 62
Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) – Воришка
Пища: 78
Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I)
Карьера: Мастеровой
1 уровень – Циновщик
Пища: 50
Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) – Корзинщик
Пища: 63
Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)
Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе весьма тяжело, в то время как Техника, Кулинария и Уборка доступна к изучению с помощью книг из сундука.
Спустя некоторое время после выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не бойтесь, он не украдет вашего идола. Всё, что нужно – это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук никогда не помешает. Просто давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Со временем лохматый друг станет полноправным членом семьи и сможет ходить на работу так же, как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что каждый из трех навыков, необходимых для той или иной карьеры, легко развивается при определенных условиях, приведенных ниже.
Карьера: Охотник
Основной навык – Культура тела. Развивается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, поэтому выбирать карьеру охотника бессмысленно. Но если вам все же необходимо развить навык Культуры тела, то играя орангутангом просто выберите несколько раз на одном из симов действие “Угрожать”. Животное будет запугивать человека и получать за это очки Культуры тела, но при этом отношение между обезьяной и симом будут значительно понижаться.
1 уровень – Ловец фруктов
Пища: 16
Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) – Личинщик
Пища: 57
Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) – Усмиритель ягуаров
Пища: 76
Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)
Карьера: Собиратель
Основной навык – Логика. Развивается при помощи действия “Нюхать воздух”. Выберите его, кликнув по вашему орангутангу. Повторяя процедуру несколько раз, вы быстро заполните навык до максимума.
1 уровень – Мусороброс
Пища: 31
Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) – Добыватель фруктов
Пища: 47
Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III)
Карьера: Мастеровой
Основной навык – Творчество. Легко развить при взаимодействии с хозяином. Выберите на симе действие “Играть. ” > “Корчить рожи”. Делайте это постоянно, чтобы повысить навык.
1 уровень – Украшатель деревьев
Пища: 25
Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) – Техник
Пища: 38
Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) – Мастер
Пища: 51
Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) – Специалист
Пища: 64
Ресурсы: 176
Теперь у вас есть выбор – вы можете развивать навыки и работать в своей сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, ведь рано или поздно для продвижения по карьерной лестнице вам понадобятся друзья), а можете и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться нельзя. Лучше всего продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж далеко.
5. Волшебный глаз
Обыскав обломки самолета в “Сломанных крыльях”, вы найдете потерявшийся глаз для вашего идола. Но сразу вставлять драгоценный камешек в глазницу не стоит. Дело в том, что как только вы его туда всунете, сим отравится неизвестной болезнью и его надо будет срочно вылечить. А пока есть время, сходите на работу и пополните ресурсы.
Отравившись, следуйте в “Сломанные Крылья”. Молния разрубит дерево и откроет путь к новой локации под названием “Тихая лагуна”. Место красивейшее, да и в будущем вам придется здесь жить, так что не мусорите.
В доме вы найдете аптечку. Используйте её, чтобы вылечиться от недуга. Сим упал в обморок – не страшно , оживет.
6. Новый день
В хижине отыскалась веревка. Прихватите её и бегом на пляж к плоту. Используйте карту, если не хотите тратить время на загрузку лишнего участка.
Связав плот, новоиспеченный робинзон решит переселиться в более удобное место – лагуну. Нажмите на портале “Выехать”, переждите загрузку и наслаждайтесь новым местожительством. Закупите пару дешевых предметов, достаньте из багажа сундук с припасами и отправляйтесь вновь на поиски приключений, прихватив с собой старого друга Тот-эмо. Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима! Вы не скоро вернетесь домой.
7. Тихая лагуна
Найдя древний разрушенный храм и освободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь. Ворота напротив незамедлительно откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это группа клоунов, которая не оставит вас в покое до конца игры. Переговорив со всеми (щелкаете “Поболтать” на каждого. Главный – Хью Бейли), вы отправитесь на поиски единственного здравомыслящего человека в этом безумном мире – профессора Винтера Сердцеяда.
На следующем участке “Болото” есть два выхода. Чтобы не тратить время, идите в тот, что находится напротив портала, через который вошли вы.
8. Решение
На “Свалке костей” вы встретите профессора Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите действие “Поболтать” и выслушайте диалог двух потеряшек. Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, которые увидите. Каждая кучка дает по 15 очков ресурсов.
Выйдя со “Свалки”, исследуйте неизученный портал. На “Перекрестке” вам понадобится лишь одна вещь – деревянный шест. Кошечку за хвост дергать не обязательно.
Принеся находку к “Пляжу робинзона”, установите её в качестве мачты на плоту. Переговорив с профессором, возвращайтесь домой в “Тихую лагуну”.
9. Голодные гости
Как оказалось, группа клоунов добралась и сюда. Вам придется приготовить на всех уху из сома. Для этого используйте “суперсовременную” гриль перед домом. Гости сами возьмут тарелки.
Дождитесь пока все доедят, и с вами не поговорит профессор. Тогда вам снова придется общаться с каждым из гостей. Выбирайте действие “Поболтать”, как и раньше. После того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на “Поле падальщиков”. Отоспитесь, а затем отправляйтесь туда, использовав карту.
10. Новая жизнь
Попав на поле, не спешите рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Вместе они представляют собой мини-игру для тренировки памяти. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности. Вам нужно повторить эту последовательность, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились. Каждый раз к уже установившейся последовательности прибавляется еще одно такое свечение, то есть на новом уровне приходится нажимать на один камень больше.
Совет: Про себя считайте, сколько раз светились камни. Каждое новое число а ссоциируйте с тем или иным камнем. Например, этот камень – с 1, 3 и 6, тот – с 2 и 7, а другой – с 4, 5 и 8. Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке.
На десятом уровне игры вам в подарок выдается поющий камень. Вы можете разместить его у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
Наигравшись, приступайте к срезанию травы. Резать можно только ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна. Хватит трех пучков.
Только вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на “Свалке” и выберите на гиене действие “Бросить кость”. Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По удачному стечению обстоятельств, малышка окажется дочерью вождя. Теперь можно не бояться идти за ней к поселению аборигенов.
11. Общение – двигатель прогресса
Поздоров авшись со стражей, вам предстоит решить самую трудную задачу за всю игру – познакомиться с четырьмя жителями деревни. Загвоздка состоит в том, что найти всех четверых весьма проблематично, в первую очередь потому, что они очень редко появляются в пределах досягаемости в нужное время
Точно не удалось просчитать систему, по которой аборигены появляются в поселке, но кажется, где-то на середине первой и пятой солнечной фазы, уходят одни из них и приходят другие. Тимоти Фекиту остается на участке круглосуточно.
ВНИМАНИЕ: Выполнять секретные действия стоит после того, как вы получите подарок!
Совет на будущее: Если не хотите, чтобы ваш сим, желая поспать, бился в истерике, периодически махая руками и выкрикивая что-то в камеру, повышайте его бодрость, используя кофейные кустики. Жуя кофейные зерна, симу не понадобится спать, но взамен на это, ему придется часто бегать в туалет.
Эмоби Вету (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них действие “Чинить”
Кири Роймата (Подарок: скульптура)
Для мгновенного заполнения отношений: Разожгите огонь в одной из мусорных ям
Орама Эрени (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: Выберите на Ораме действие “Дать поющий камень” (тот, который вы выиграли на “Поле падальщиков”)
Тимоти Фекиту (Подарок: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с ним шахматный стол и сядьте играть. Во время тренировки нажмите на Тимоти и выберите действие “Пригласить”. Поиграйте вместе какое-то время и закончите игру
После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание – подружиться с четырьмя местными.
Прохождение “Castaway Stories” (Истории Робинзонов)
Попав на остров, вам сразу же придется приспосабливаться к жизни в экстремальных условия. Конечно, не все функции и действия, возможные на острове, будут доступны сразу, поэтому внимательно следите за советами-подсказками, залезая на пальмы, расставляя сундуки и пр. Важно с самого начала собрать как можно больше различных ресурсов: дрова (рубите все бревна, которые вам попадутся), фрукты (собирайте любые плоды, которые вам попадутся), именно так вы сможете комфортно обставить свое жилище. А вот с едой здесь проблем практически нет: она есть везде, в виде бабанов, кокосов, папайи.
После того, как вы осмотритесь, наполните сундук кокосами, установите палатку, разведите огонь, и как следует отдохните, потому что новью к вам придут “гости” и оставят вам не очень приятный “подарок”.
Утро ваш сим встретит не где-нибудь, а именно на помойке. Купите в режиме покупок яму для отходов и разместите её рядом с местом, где собираетесь мусорить больше всего. Затем нужно будет убрать пляж после ночных гостей. Чтобы не кликать по отдельности на каждый предмет, нажмите на клавиатуре кнопку “K” несколько раз, дальше сим сам разбереться, как быстро и эффективно почистить пляж.
Поройтесь в песке на пляже и найдите мачете. С ее помощью вы сможем рубить бамбук, пополняя запасы ресурсов.
“Город обезьян”, вообще-то слишком громкое название )) На самом деле там одно дерево и три обезъяны. Наша задача – забрать у них украденный тотем. Но просто так этого сделать не получится. Подойдите к банановому дереву, сорвите плоды, и дайте по банану каждой обезьяне, чтобы отвлечь их внимание. Пока обезъяны поедают бананы, к идолу и выберите действие “Взять”. Все, тотем у нас, теперь можно занятся и другими делами.
Новый день начинайте с установки тотема на камень рядом с правым туалетом. Сим немного покривяется, и у него появится новая цель “Придумать план выживания”.
Нажмите на сима и выберите его будущую профессию:
Охотник
Собиратель
Мастеровой
После того, как вы выберите профессию, к вам придет одна из обезьян. Ваша задачатьс ней подружиться и принять в семью. Давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Как только она станет членом вашей семьи, для нее тоже можно будет выбрать будущую профессию:
Охотник
Ловец фруктов
Собиратель
Мастеровой
После этого вы можете развивать навыки и работать по своей профессии, а можете и дальше проходить сюжетные миссии.
После того, как вы заразитесь, отправляйтесь в “Сломанные Крылья”. Молния разрубит дерево, и вы попадете в новое место – “Тихая лагуна”. Место потрясающее! Только мусорить там не нужно, ведь впоследстии вы будете там жить.
В хижине найдете аптечку, и используйте ее, чтобы вылечиться от болезни.
Кроме того, в хижине должна быть веревка. Берите её и отправляйтесь на пляж к плоту.
Построив плот, вы сможете переслиться на новое, более удоброе место – в “Тихую лагуну”, но не забудьте прихватить с собой тотем.
Найдите древний разрушенный храм, освободив вход от зарослей бамбука, и поставьте тотем на алтарь. Напротив сразу же откроются ворота, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это “другие” останутся с вами до самого конца игры. Поболтайте со всеми, и отправиляйтесь на поиски профессора Винтера Сердцеяда.
На “Перекрестке” вам понадобится одна вещь – деревянный шест. Найдя шест, возвращайтесь на “Пляжу робинзона”, и установите енр в качестве мачты на плоту, а затем возвращайтесь домой в “Тихую лагуну”.
Там вас уже дожидаются голодные “другие”, для которых вам и нужно приготовить уху из сома. Для этого воспользуйтесь грилем перед домом. Подождите, пока все поедят, и с вами не поговорит профессор. После этого вам снова нужно поболтать со всеми “другими”, иначе они не уйдут.
Поздоровавшись со стражей, вам предстоит преодолеть самую трудную задачу – познакомиться с четырьмя жителями деревни. Вся проблема в том, что найти то их не так просто, потому что появляются они довольно редко. Так что тут остается только сидеть и караулить. Жуйте кофейные зерна, они помогут бороться со сном, правда придется часто бегать в туалет.
Имейте в виду, что выполнять секретные действия стоит только после того, как вы получите подарок.
И так: наша “знаменитая” четверка:
Эмоби Вету – для того, чтобы моментально наладить отношения, найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера, кликните по одному из них, выбрав действие “Чинить”.
Кири Роймата – для того, чтобы моментально наладить отношения, разожгите огонь в одной из мусорных ям
Орама Эрени – для того, чтобы моментально наладить отношения, выберите на Ораме действие “Дать поющий камень” (тот, который вы выиграли на “Поле падальщиков”)
Тимоти Фекиту – для того, чтобы моментально наладить отношения, сыграйте с ним в шахматы.
После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание – подружиться с четырьмя местными. Все делается по той же схеме, что и с аборигенами.
Ахио Хеймата – половите с ним рубы
Аколо Маману – дождитесь появления светлячков и попытайтесь поймать хотя бы одного, затем отдайте банку Аколо
Райни Хеймата – дождитесь, когда Райни сядет на качели, а затем выберите на них действие “Толкнуть”
Тумата Техеа – поиграйте с одним из баранов на пристани
Не забудьте отрыть на берегу моря сундук. Там вы найдете телескоп.
Поговорите с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, который находится рядом с “Сельским рынком”.
Соберите все кости и запчасти, спрятанные за высоким деревом, а уже потом говорите с шаманом Анукой.
У вас будет много свободного времени, поэтому хорошенько выспитесь в шаманской кровати.
В лощине есть котелок с кучей маленьких бутылочек. Там есть все, что нужно для приготовления зелья, но сразу готовить их у вас не получится, потому как идет дождь и вы не сможете разжечь огонь под котлом.
Зелья:
Пингвиниум – вызывает галлюцинации в виде группы пляшущих вокруг пингвинов
Эликсир жизни – омолаживает
Любовное зелье – помогает охмурить понравившегося сима
Шаман прикажет вам принести ему тотем, который остался в “Древнем храме”, но чтобы не тратить время, отправляйтесь прямиком в “Город обезьян”, потому как эти животные его опять украли.
Отдав деревяшку шаману, в награду вы получите поцелуй и устройство для пускания мыльных пузырей.
Обратите внимание на кофейные кустики, растущие прямо перед входом, на этом празднике они вам понадобятся.
Попроветствуйте свою вторую половинку нежным поцелуем. Вполне вероятно, ничего у вас не выйдет и придется пройти ряд испытаний:
1. Выпить вулканический напиток. Единственное, что после этого может случится – поход в туалет, не больше )
2. Исполнить танец ивы. Как правило получается с первого раза.
3. Пройтись по горячим углям. Как правило получается со второй попытки.
После всех трех испытаний вы наконец получите заветный поцелуй, но узнав, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и надо будет срочно убегать.
Вас, конечно, никто спрашивать не будет, но сим решает остаться на острове. Идем на “Сельскую пристань”, чтобы найти там возлюбленную(ого), но вместо этого вас встретит девочка Нани, которай пошлет вас в “Джунгли”, где вы и встретите вождя племени вместе с вашим избранницей(ком).
Вас пошлют искать лекарство, чтобы излечить жителей деревни от страшной болезни. Но сначала нужно доделать плот.
В “Доме Тузи” вас будет ждать профессор. Поругайтесь с ним и послушайте историю про злых гениев и мировое господство.
Подойдите к двери храма и кликните по ней “Открыть дверь посохом”. За ней будут лежать горы золота и чаша с волшебным напитком. Профессор выпьет ее и сразу же помолодеет. В храм войдет Анука – шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера с помощью посоха. У вас есть два варианта:
1. Пощадить – превращает профессора в младенца, которого унесет с собой шаман.
2. Наказать – убивает профессора
Возвращайтесь на пристань, где вас уже ждут больные аборигены. Подойдите к возлюбленной(му) и выберите “Исцелить”.
Прилетит вертолет и заберет с собой всё, от чего так хотелось избавиться, но оставят погодную установку.
А дальше, как в красивом романе, все заканчивается свадьбой.
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- Администрация. (5)
- Сылки. (4)
- Мои сериалы (1)
- Читы и коды (1)
- Вопросы (1)
- Прически (0)
- Украшения (0)
- Косметика (0)
- Моя семья! (0)
- Помогите найти! (0)
–Подписка по e-mail
–Поиск по дневнику
–Интересы
- Все (2)
–Постоянные читатели
- Все (3)
–Статистика
ПУТЕШЕСТВИЯ (BON VOYAGE) – советы, секреты, вопросы
Няшка-Очеровашка все записи автора ЧЕМ ЗАПОЛНИТЬ “ЧЕМОДАН ВОСПОМИНАНИЙ”:
ОЗЁРНЫЙ КРАЙ (ГОРНЫЙ КУРОРТ):
1. Съездить на Горный курорт
2. Выучить местное приветствие (битье в грудь)
3. Попробовать местную еду (блинчики)
4. Выучить местный танец (горский танец)
5. Выиграть в хождении по бревну
6. Выиграть в метании топора
7. Посчитать годовые кольца у среза дерева (большие такие, на общественных лотах)
8. Поспать в палатке
9. Встретить Снежного человека
10. Выучить местный массаж
____________________________________________
. Как поехать в отпуск?
Позвонить по телефону, выбрать меню “Путешествие” – “Заказать путешествие”, далее участников поездки, день, кол-во дней и пункт назначения, конечно)
2. Как выучить местное приветствие?
Когда вы приедете на отдых, к вам подойдут местные жители и поздороваются местным приветствием. Сим попробует его повторить. Сначала у него будет не очень получаться, поэтому нужно ещё несколько раз поздороваться с местными, выбрав в меню действий “Жест”. Когда сим научится правильно здороваться, в “чемодане” появится иконка выученного приветствия.
3. Как попробовать местную еду?
На общественном участке кликнуть на стойке с едой и выбрать нужную пищу.
4. Как выучить местный танец?
На общественных участках или на территории отеля есть места, где играет музыка. Местные жители туда приходят и начинают танцевать) Нужно кликнуть на одном из них и выбрать “Присоединиться”. Симу потребуется некоторое время, чтобы научиться.
5,6. С бревном и топором, думаю, всё понятно) Чем больше развит навык культуры тела, тем больше шансов победить.
7. Нужно просто осмотреть это дерево)
8. Можно остановиться в палаточном лагере, а можно просто поставить палатку у себя на участке. Желание также будет выполнено.
9. Нужно добраться до тайного участка со снежным человеком, познакомиться с ним и подружиться. Также можно пригласить его переехать к себе домой.
Больше о Снежном человеке можно узнать в теме “Необычные существа”.
10. Кликнуть на массажном столе и выбрать “Выучить массаж”.
___________________________________________________________
ДЕРЕВНЯ ТАКЕМИЦУ (ВОСТОЧНЫЙ КУРОРТ):
1. Съездить на Восточный курорт
2. Выучить местный массаж
3. Изучить тай-чи (в некоторых вариантах “у-шу”)
4. Выучить местное приветствие (поклон)
5. Изучить телепортацию (найти ниндзя на общественных участках)
6. Узнать легенду о драконе
7. Загадать желание в храме (бросить монетку)
8. Заварить чай
9. Попробовать местную еду (“чираши”)
10. Вскопать сад камней
11. Выиграть в маджонг
__________________________
1, 2, 4, 9. См. пост №3.
3. Как выучить у-шу?
Когда симы будут заниматься у-шу, кликнуть на них и выбрать “Присоединиться”.
5. Как изучить телепортацию?
Нужно встретить на общественном участке ниндзя, кликнуть на нём и попросить научить вас телепортации. Он задаст вам вопрос, и если вы ответите правильно, он вас научит. Если нет – исчезнет, и ищите снова)
Иногда его очень сложно найти!
6. Как узнать легенду о драконе?
Нужно добраться до тайного участка, поздороваться со стариком, поговорить и приготовить ему чай.
7. Бросить монетку в особый фонтан.
8. Заварить чай на специальном столике (есть на общественных участках).
10. Сад камней – это такая белая площадка. Нужно кликнуть на ней и выбрать “Привести в порядок”.
11. Поиграть на общественном участке в маджонг.
__________________________________________________________
ОСТРОВ ТВИККИ:
1. Попробовать местную еду (“ананасовый сюрприз”)
2. Выучить местное приветствие
3. Выучить местный массаж (массаж горячими камнями)
4. Выучить местный танец (гавайский)
5. Изучить танец с огнем (общественные лоты)
6. Получить куклу Вуду (тайная локация, починить все сломанное)
7. Съездить на Острова
8. Загадать желание в храме
9. Выучить морскую песню
10. Найти в песке ракушку
11. Поиграть на пиратском судне
_____________________________________________
1, 2, 3, 4, 7, 8. См. посты №3 и №5.
5. На общественном участке кликнуть на сима, исполняющего танец с огнём, и выбрать “Выучить танец с огнём”.
6. Добраться до тайного участка.
Там будет хижина, в которой многие вещи сломаны, и колдун, пытающийся их починить.
Нужно кликнуть на нем и выбрать “Предложить помощь”.
После этого колдун уйдёт спать в гамак.
А вы должны будете починить все эти вещи. Чем больше развит технический навык, тем проще вам будет это сделать)
После того, как вы всё почините, колдун придёт и подарит вам куклу Вуду.
Некоторым требовалось ещё приготовить ему обед, но лично я этого не делала, куклу мне всё равно дали)
9. Нужно приехать на пляж, кликнуть на корабле и выбрать “Обыскать капитанскую каюту”. Призрак пирата может появиться не сразу. Иногда он выходит с первого раза, а иногда требуется зайти туда раз 10-15) Когда призрак появится, развлекайте его, рассказывая анекдоты. Через некоторое время появится действие “выучить морскую песню”. Учите до тех пор, пока сим не начнёт петь ее нормально)
10. Просто покопаться в песке. Можно найти ракушки, цветные стёклышки, ожерелья и серьги из ракушек, а можно краба))
_______________________________________________
НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА:
1. Провести отличный отпуск
2. Провести отличный отпуск 3 раза
3. Провести отличный отпуск 5 раз
4. Найти тайный участок
5. Найти все тайные участки
6. Побывать на экскурсии
7. Побывать на 5 экскурсиях
8. Побывать на всех (9) экскурсиях
9. Найти тайную карту
10. Выкопать клад (сундук из земли, любой лот)
11. Заказать фотоальбом (через компьютер)
12. Заказать еду в номер (в отеле)
13. Выучить все (3) приветствия
_______________________________________
КАК РАСПОЛОЖИТЬ СУВЕНИРЫ НА ПОЛКЕ:
5 ракушек – уровень естественных потребностей будет падать медленнее.
5 сувениров из Озерного края – улучшение взаимодействий неромантического характера.
5 сувениров c Дальнего Востока – ускорение прокачки навыков.
5 сувениров с Островов – улучшение взаимодействий романтического характера.
5 кукол Вуду – симам кажется, что на них нападают пчелы.
__________________________________________________________
КАК КУПИТЬ ДАЧУ?
Если Вы поставили дачу в городке, то она не появится в списке недвижимости, которую можно купить. Дачи можно размещать только на участке для отдыха, в деревне Такемицу, в Озерном крае, на острове Твикки или каком-либо созданном Вами месте для отдыха. Купить дачу можно, позвонив по телефону – как и любую другую недвижимость.
ЧТО ДЕЛАТЬ С НАЙДЕННЫМ НА ПИРАТСКОМ КОРАБЛЕ?
Найденное на пиратском корабле – просто сувениры.
СИМ ОБГОРЕЛ НА СОЛНЦЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Краснота сама пройдет через некоторое время.
СИМ МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ?
Если я его отправлю второй раз загорать, у него цвет кожи ещё дальше не потемнеет?
Нет, цвет кожи у сима меняется только один раз и ненадолго.
ЧТО ДАЮТ ЗА ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННЫЙ ЧЕМОДАН?
Ничего.
КАК НАЙТИ СОКРОВИЩА?
Сокровища можно выкопать из земли – причем где угодно, даже на собственном участке сима ))) Не с первого раза, но обязательно Ваш сим их откопает.
МОЖНО ЛИ БРАТЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ МЛАДЕНЦЕВ И ЖИВОТНЫХ?
Нет, к сожалению, нельзя
МОЖЕТ ЛИ СИМ ОСТАВИТЬ ПИТОМЦА В ДОМЕ ОДНОГО, КОГДА УЕЗЖАЕТ В ПУТЕШЕСТВИЕ?
Питомцев без присмотра во время путешествия оставлять нельзя. Или вызвать дрессировщика, или на время поселить кого-нибудь к себе.Детей можно брать с возраста младшей школы. С работой проблем нет, потому что возвращаетесь вы из отпуска в тот же день и час, что и уехали – то есть будто и не ездили вообще.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК ВСТРЕТИТЬ НИНДЗЯ?
Ниндзя можно встретить на одном из общественных участков.
Я делаю так: как только семья симов приезжает в Такемицу, сразу запоминаюсь и веду первого сима на общ. участок (обычно это базар “Налетай!” или благословенный парк. ну на худой конец просветлённый рынок (но это не очень удачный вариант).Как только сим туда приходит, ставлю игру на паузу и обзор камеры делаю панорамный, чтобы хорошо видеть весь участок( это нужно для того, чтобы видеть, куда в этот раз приземлится ниндзя, ведь он может на любое место общ. участка приземлиться! И ещё важно быстро подбежать к нему. а то он так же быстро может и улететь обратно!) Потом я начинаю сима туда-сюда по дороге водить. Секунд через10 на этот участок телепортируется ниндзя, мой сим должен быстренько успеть подбежать и попросить об уроке телепортации. Дальше ниндзя задаёт один вопрос с двумя вариантами ответа. Даже если сим не угадал (определённой системы ответов нет, я это проверяла раз 300, наверное, ведь в моих городах все симы умеют телепортировать), я смело покидаю этот участок. не сохраняясь, и игра выводит меня в обзор Такемицу. Оттуда я захожу на дачу, где живут сейчас мои симы, вновь даю команду тому же симу идти на тот же самый общ. участок. И всё повторяется так же.
________________________________________________________
КАК САМОМУ ПОСТРОИТЬ ОТЕЛЬ?
1. Строите общественный участок.
2. Обязательно ставите на нем регистрационную стойку (и если в отеле будет ресторан, то белую плиту и стойку распорядителя, которые всегда ставятся в ресторанах). Лучше заранее посмотреть, как в других отелях что устроено.
3. Когда все построено, вводите код ChangeLotZoning hotel. Выходите на экран городка. Все.
4. Для того, чтобы построить отель, обязательно нужны “Путешествия”.
А вот менять общественный участок на жилой лучше не надо, потому что неоткуда будет взять почтовый ящик и мусорный бак. Разве что только если у Вас установлены “Сезоны” и Вы можете симу компостный бак купить.
КАК НАУЧИТЬСЯ ДРЕВНИМ УПРАЖНЕНИЯМ (У-ШУ)?
Нужно просто походить по обществинным участкам деревни Такемицу – там можно встретить людей, которые время от времени занимаются ушу. Нужно присоединиться к их занятию.
Мудрец на секретном участке в деревне Такемицу тоже частенько занимается ушу. Даже снежный человек в Озерном крае знает ушу.
(Огромное спасибо Карине
Остаповой и Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК НАЙТИ ТАЙНЫЙ УЧАСТОК?
Надо отправить сима в путешествие. Затем отправить его пойти или поехать на общественный участок – в списке общественных мест, которые может посетить сим, появится секретный участок.
Секретные участки сим может посетить, если у него есть туда карта: она либо выпадает при посещении симом экскурсий, либо когда он копает – ищет клад, либо если берёт её у другого сима.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК УЗНАТЬ ДРЕВНЮЮ ЛЕГЕНДУ?
Нужно поехать в тайную хижину отшельника в деревне Такемицу.
Мудрец скажет что-то типа”ваша скромность заслуживает похвалы”, а дальше действуйте по сценарию: готовите чай, приглашаете мудреца на чаепитие, потом он быстренько поднимается, а ваш сим в это время предлагает ему игру “шарики с водой” – это любимая игра мудреца. Потом, вдоволь набегавшись, мудрец расскажет симу легенду о драконе. Что примечательно, на секретный участок можно прийти всей семьёй, в момент, когда мудрец рассказывает легенду, можно всем велеть прослушать её. И все, кто был с вашим симом, тоже запомнят её.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
КАК ВЫУЧИТЬ ПИРАТСКУЮ ПЕСНЮ?
Надо отправить сима на пляж, на котором стоит корабль. Там надо нажать опцию “осмотреть капитанскую каюту”, сим сразу туда пойдёт, а когда оттуда выйдет, то появится текст:”в каюте что-то нашлось, можно посмотреть в багаже” или “В каюте ничего нет, может, поискать ещё раз?” Если сима цель увидеть поющего пирата, то он должен несколько раз заходить в эту каюту до тех пор, пока он из неё с ужасом не выбежит (даже характерный звук страшный раздастся). А вслед за ним выбежит призрак капитана! Верни сима к нему, пусть он рассказывает пирату анекдоты до тех пор, пока не откроется опция “выучить пиратскую песню”.
(Огромное спасибо Ксении Shady Sweet Lady Булановой)
«Найти проводника в секретное место» – откопать карту
«Стать опытным путешественником» – совершить путешествие на все три отпускных локации
«Узнать местные обычаи» – выучить все три местных приветствия
«Открыть все тайны путешествия» – побывать на всех тайных участках
«Стать завсегдатаем курортов» – пять раз съездить в путешествия
ОСТРОВ ТВИККИ:
«Сбежать в тропический рай» – просто съездить в путешествие на остров
«Потрясти юбочкой из травы на пляже» – научиться гавайскому танцу. Гавайский танец можно научиться танцевать где угодно – присмотритесь к местным жителям, и когда кто-то из них начнет танцевать, кликните на нем и выбери “Присоединиться к гавайскому танцу”.
«Попробовать тропические фрукты» – заказать себе «Ананасовый сюрприз»
«Показать этим местным» – выучить местное приветствие на острове
«Научиться спасаться от жары» – выучить технику массажа горячими камнями
«Танцевать с огнепоклонниками» – научиться танцу с огнем
«Поющий пират» – найти на корабле пирата и выучить морскую песню
«Открыть тайну острова» – получить в подарок от шамана куклу вуду
«Отдать дань древней цивилизации» – кинуть монетку в фонтан на руинах храма
ОЗЕРНЫЙ КРАЙ:
«Исследовать дикую природу» – просто съездить в путешествие в горы
«Научиться расслабляться, как горцы» – выучить технику глубокого массажа
«Встретить мохнатого друга» – поехать на тайный участок, встретиться там со снежным человеком (йети) и подружиться с ним.
«Насладиться вкусом настоящей пищи горцев» – попробовать оладьи
«Спать под звездами» – переночевать в палатке
«Стучать себя в грудь, как горцы» – выучить местное приветствие
ДЕРЕВНЯ ТАКЕМИЦУ:
«Попробовать восточные деликатесы» – попробовать «Чираши»
«Раскланяться» – выучить местное приветствие
«Научиться древним китайсаким упражнениям» – научиться ушу
«Стать, как ниндзя» – встретить на общественном участке ниндзя и научиться у него телепортации.
The Sims: Castaway Stories
Мини-сериал The Sims Stories (который, отметим, практически не имеет отношения к The Sims 2) начался весьма мелодраматично, с амурно-романтической серии The Sims: Life Stories. Потом мы крутили хвосты разнообразной живности в The Sims: Pet Stories, а теперь отправляемся на тропический остров в новом остросюжетном боевике The Sims: Castaway Stories. Вспоминается гениальный фильм Роберта Земекиса “Изгой” с Томом Хэнксом в роли современного робинзона. На что способен человек в экстремальных обстоятельствах? Сумеет ли он выжить на необитаемом острове? Старый фильм и новая игра отвечают на одни и те же вопросы.
Это – наш дорогой дневник. Тропическая разновидность Живого Журнала. |
Остаться в живых
История начинается с кораблекрушения. Бедняга Alex Koptsev думал здорово оттянуться в своей тропической командировке, попить халявных коктейлей на открытии нового отеля, но вместо этого угодил в соленую океанскую воду. Хорошо хоть, что рядом проплывал сундук и было за что ухватиться. Повоевав немного со стихией, наш промокший журналист оказался на острове в полнейшем и пугающем одиночестве. Что делать дальше? Как минимум осмотреться, ведь это не Таймыр, а самая что ни на есть курортная зона: пальмы, песочек, полезные витамины.
Обязательно нужно построить жилище: простенький навес из пальмовых листьев сможет укрыть от дождя и солнца. Это особенно важно, ведь погода на море изменчива, а тут еще эти муссоны. Но для строительства требуются материалы. С бетоном на острове, конечно, трудно – зато с бамбуком полный порядок. Он и будет главным нашим ресурсом. Здесь вам не город: денег нет совсем, покупки совершать негде. Вместо зеленых бумажек – стройматериалы (бамбук, металлолом), из которых сим уже сам мастерит различные вещи. Поэтому зря просиживать штаны мы не будем, возьмем мачете и отправимся в ближайшие джунгли. Там же, в банановых зарослях, можно справить естественные надобности.
Вся эта экзотика выгодно отличает Castaway Stories от других симоводческих игрищ. Ведь как прикольно соорудить хижину, украсить приусадебный участок ржавым самолетом, а потом заняться подбором соответствующей плетеной мебели. Совсем уж отчаянные робинзоны могут построить ветряную мельницу или увитый лианами ангарище для трофейной японской авиатехники. Изменения косметические, но играть стало в разы интереснее.
Наши мохнатые друзья. Та, что слева, – Тина. |
Борьба за огонь
Другой важной задачей является поиск пропитания. Сначала придется довольствоваться подножным и надголовным кормом – кокосами (буэээ. ) и бананами. Но потом сим научится ловить рыбу и готовить ее на костре. В процессе жарки будет расти навык кулинарии, как и в привычных Sims 2. Авторы The Sims: Castaway Stories оставили знакомую систему умений, вот только прокачка происходит весьма оригинально: приходится что есть мочи барабанить по тамтамам, плавать на марафонские дистанции и совершать странные ритуалы.
Надеетесь отдохнуть от офиса? Степлеров и кулеров на острове нет, но профессий (здесь – survival options) предостаточно. Можно попробовать себя в собирательстве плодов, в охоте или в выстругивании диких деревянных физиономий. Важно понять, что здесь придется подзадержаться и спасать нас никто не собирается. Значит, нужно приспосабливаться, прогибать этот мир под себя.
Скоро, впрочем, даст о себе знать главная человеческая потребность – в общении. Где же найти собеседника на необитаемом острове? Болтать с волейбольным мячом? Заболеть раздвоением личности? Для начала стоит обследовать окрестности. В The Sims: Castaway Stories появилась карта, на которой отображаются осмотренные места. Удобно реализована функция перехода между районами. Достаточно кликнуть по пиктограмме, чтобы телепортироваться в нужную локацию. Но для этого ее надо предварительно изучить, обойти пешком. Еще одна новая фишка – это дневник нашего персонажа. Книга, в которой он записывает все свои наблюдения.
Интрига накладывает некоторые ограничения на игровой процесс – приходится двигаться по сюжетной линии, от одного события к другому. Обустроившись на месте, сим отправится на поиски братьев по разуму, попробует подружиться с орангутангами, потом найдет племя аборигенов и, в итоге, отправится на руины древнего храма – искать фонтан вечной молодости. Подобные сюжетные виражи замечены впервые, ведь Sims – игра традиционно неспешная, с открытым финалом, а тут такие перегрузки.
Собираем ресурсы. Потом хворост можно обменять на что-нибудь полезное. |
Впрочем, квесты квестами, но никто не запрещает играть и в свободном режиме. Развиваться на полное свое усмотрение. Территория на острове весьма обширная, и места хватит на всех. Можно реализовать любые архитектурные фантазии и построить вигвам до самого неба, используя самые экологически чистые материалы: сено, солому, пальмовые листья и бамбук. Ассортимент товаров ничуть не меньше, чем в городском магазине. Есть и мебель, и кухонная утварь, и предметы роскоши – нужно только хорошо работать, собирать сырье и правильно развиваться. Так же, как и в обычных Sims 2.
Немного жаль, что замечательная The Sims: Castaway Stories проходится за каких-то десять –максимум двадцать часов. Речь, конечно, о сюжетном режиме. Авторы старались наполнить игру многочисленными сюрпризами – и это у них почти получилось. Жесткие ограничения накладывает сам жанр симулятора – и тут особо не разгуляешься, несмотря на всю тропическую экзотику и жизнь на свежем воздухе. Главные принципы геймплея не изменились – видимо, все креативщики заняты сейчас на проекте Spore. В любом случае, хочется сказать спасибо авторам “Робинзонов” – путешествие удалось. В кое-то веки мы смогли вырваться из душного города и поваляться на травке. Пусть и в компании с орангутангами.
Рейтинг «Игромании.ру»: 4,5/5
5 мрачных теорий по Sims 2, которые могут быть правдой
The Sims 2 заслуженно считают лучшей частью всей серии. И это не только потому, что это действительно хорошая игра. Фанатов больше привлекают истории горожан, которые всегда скрывают какую-то мрачную тайну.
Поэтому мы решили рассказать о 5 мрачных теориях по The Sims 2, которые вызовут у Вас мурашки! И помните о том, что каждая из них может оказаться правдой.
Китежград – это мрачное будущее
Китежград – это, прежде городок из Sims 2, который появлялся в игре для ПК и версии DS.
И несмотря на то, что создатели никогда этого не подтверждали, фанаты считают, что эта пустынная местность – это трагическая версия города из будущего. Возможно, мир стал таким после вторжения инопланетян или, возможно, взрыва одной из научных лабораторий.
В DS-версии, в Китежграде есть только гостиница, бар, магазин, ратуша и тюрьма. И это совсем не похоже на окрестности города, которые мы видив в версии для ПК.
Город окружает огромная пустыня, которая становится ветреной, если Вы забредаете слишком далеко. Сим даже может умереть там. Город также постоянно страдает от набегов жуликов, пришельцев и злых роботов.
Еще один факт в подтверждение того, что это будущее – персонажи Джонни Смита и Танка Гранта теперь взрослые люди. В версии The Sims 2 для ПК они были подростками.
Злая старуха из Sims 2 – это на самом деле Белла Гот из будущего
Миссис Крамблботтом – постоянный персонаж во франшизе The Sims. Впервые она появилась в DLC для первой части The Sims: “Hot Date”. Но позже она вернулась в Sims 2.
Во второй части игры, она была известна тем, что избивала симов своей сумочкой, если они слишком явно проявляли свой романтический настрой на публике.
Но что-то с этой старухой не так. В то время, как точно известно, что в первой части игры она является Агнес Крамплботтом, то ее настоящая личность из Sims 2 точно не известна.
Одна теория предполагает, что на самом деле она является Беллой Гот из будущего. Теория гласит, что через несколько лет после собственного исчезновения, она вернулась. Но оказалось, что ее брат уже мертв, а муж Мортимер ушел.
С разбитым сердцем она переезжает в центр города и берет на себя роль тети своего мужа, всячески проявляя ненависть к романтике. Возможное доказательство этого – тон кожи Миссис Крамблботтом точно соответствует коже Беллы.
На самом деле, Беллу Гот никогда не похищали
Белла Гот – это, пожалуй, самый известный персонаж в серии игр The Sims. Белла появляется во всех частях этой серии. Изначально, она относится к семье Гот, проживает вместе со своим мужем Мортимером и дочерью Кассандрой. Но известно, что немного позже у них появился бы сын Александр. Если бы, конечно, Белла не пропала.
Но когда вышел The Sims 2, Беллы просто не оказалось в мрачном замке семьи Гот. Конечно, все мы знаем, что это – не более чем косяк разработчиков. Но и эту оплошность они смогли исправить, создав одну из самых известных загадок в играх!
Игроки смогли выяснить, что между Sims и Sims 2 она, по воспоминаниям персонажей, была похищена инопланетянами. Как правило, в игре, если сима похищают инопланетяне, то они непременно возвращают его через несколько часов. Так почему же они не вернули Беллу?
Некоторые фанаты смогли объяснить это тем, что инопланетяне не вернули ее, потому что она никогда и не была похищена.
Согласно лору игры, Беллу Гот в последний раз видели на крыше дома Дона Лотарио, после того, как она отказалась от вуху с ним. К тому же, о “похищении” помнит только он.
Так что, если на самом деле она никогда и не была похищена инопланетянами? Что, если Дон был в ярости от реакции Беллы? Ведь ни одна женщина не может отказать Дону Лотарио!
Поэтому он взял ее в заложники или даже лишил жизни! А семье Гот сказал, что видел, как Беллу похищают инопланетяне. Эта теория кажется очень мрачной, но она имеет смысл с точки зрения истории.
Несчастный ребенок Мрачного Жнеца
Типус Нервус – персонаж, который появился в Sims 2. Он был одним из созданных разработчиками горожан, который проживает в Китежграде.
Типус – интересный субъект, так как у него очень мало воспоминаний о детстве. Его забрали у его биологической матери, Оливии Некронимикон, но при этом технически он никогда не был «усыновлен».
Этот персонаж живет с Цирцеей и Локи Колби, которые используют его в качестве лабораторной крысы, для своих ужасных экспериментов.
Почему же Нервуса не усыновили после того, как он попал к социальным службам? Возможно, потому что он был ребенком-демоном! Это кажется Вам невероятным? Ну так посмотрите на факты!
Типус Нервус является сыном Оливии Некронимикон. Информации об его отце в игре нет. Но если посмотреть на воспоминания Оливии, то Вы заметите: несмотря на все свои многочисленные браки, у нее никогда не было вуху, ни с одним человеком . Она занималась вуху только с Мрачным Жнецом. То есть, с самой Смертью.
Будучи созданием из потустороннего мира, Типус отпугивал потенциальных родителей. Возможно, они относились к нему предвзято, а может он действительно пугал их своими поступками. Так или иначе, это могло бы объяснить, почему социальные работники так легко отдали его на опыты.
И еще одна по-настоящему безумная теория
Дисклеймер
Эта теория, скорее, является шуточной. Но кто-то назовет ее конспирологической. В любом случае, не стоит воспринимать ее всерьез.
“1984” – это антиутопический роман Джорджа Оруэлла о будущем, в котором население угнетается «Большим братом» (правительством). Поэтому все действия, имущество и даже мысли отслеживаются, чтобы население было легче контролировать. Что-нибудь напоминает? Тогда мы подскажем. Это же вся серия The Sims!
Хотя мир The Sims намного ярче и красочнее, некоторые фанаты считают, что он связан с “1984”. Или, по крайней мере, эту связь можно проследить.
Согласно этой теории The Sims – далекое будущее, наступившее уже после 1984 года. Все языки превратились в симлиш (вспомним, что в книге разрабатывался единый новояз). Все люди утратили способность мыслить и действовать (персонажи не могут адекватно действовать без Вашего вмешательства).
А Большой Брат? Это же Вы! Вы всегда видите своих персонажей, что бы они не делали и где бы не находились. Более того – они находятся под полным Вашим контролем. Вы даже решаете, жить им или умереть.