Где находится кувалда в симс 2
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- ВоПрОс=ОтВеТ (64)
- ДрУгОе. (32)
- ПоДсКаЗкИ! (21)
- ГлЮкИ :(( (11)
- КоДы :)) (10)
- СоОбЩеНиЯ оТ мОдЕрАтОрОв :)) (9)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
- Все (1)
–Постоянные читатели
- Все (99)
–Статистика
СЕКРЕТЫ В SIMS 2 или то, о чем вы вряд ли знали раньше 😉
Ryan_s_GIRLFRIEND все записи автора 1) Если вас выбрасывает, когда появляются машины:
1. наберите в игре shift+ctrl+c
2. у вас появится панель и там наберите taxi on
3. когда вы это наберете вас выбросит из игры
4. зайдите в игру и у вас будут ездить машины
2) У подростков (когда влюблены) есть режим “Первый Поцелуй” (First Kiss), но если пригласить любимого/любимою, то встретятся они интимным поцелуем, а только потом будет первый поцелуй!
3) Как быстрее набрать себе деньги.
1.Сначала сделайте табличку (C+Ctrl+Shift), затем ввидите код “motherlode” (прибавляет 50.000 $) и любую букву на клавиатуре, после чего табличка сделается больше. Дальше нажимайте на стрелку вверх и стерайте последнюю букву. Потом нажимайте ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх и т.д., пока не надоест. Cкоро у вас будут миллионы.
2. или второй вариант: опять же делаете табличку (C+Ctrl+Shift), затем вводите help (можно в принципе любое слово) – табличка расширяется, потом вводите motherlode, а потом “вверх” (стрелкой на клаве)-enter, “вверх”-enter,”вверх”-enter, и т.д.
4) Если сохраниться и ввести код “move_objects on” и удалить вашего сима, затем снова сохраниться и выйти в режим города и потом опять войти в эту семью, то удалившийся сим будет полностью “зеленым”, то есть в отличном настроении и готов выполнять любые ваши команды!
5) При создании семьи нажмите Ctrl+Shift+C и введите код boolProp testingCheatsEnabled true
Затем нажмите ENTER, затем щелкните на свободном месте экрана и нажмите Shift+N. (Все это нужно проделать еще до создания первого Сима). Тогда вам откроются новые наряды и скрытые типы кожи, а так же в игре если при выделении любого предмета (в том числе и самого Сима) вы нажмете и будете удерживать кнопку Shift, то увидите много новых возможностей!
А еще (но не всегда и не у всех!):
1) автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к “перезагрузке” объекта, нажатие на Delete — к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле “Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt”.
2) Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание “выполнится”.
3) Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help и появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.
6) В папке Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2 есть ещё две полезные папки MoviesBroadcast и Music куда в разные категории можно добавить свои видео и аудио файлы. Например, кинул файл Matrix.avi в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2MoviesBroadcastTvChildren и вот в игре ихние дети при просмотре детского канала по TV мирно погружаются в Матрицу! А если в папку Documents and Settings*ваше имя*Мои документыEA GamesThe Sims 2Musicpop кинуть мптрёшки (MP3) например Чайфа или Высоцкого, то как они будут колбаситься когда включат мафон! Ну просто улет!
7) В The Sims 2 некоторые часто сталкиваются с такой проблемой: у симов во время Попытки Для Младенца не получается ребенок. Я уже не знала, что делать. Но потом нашла выход:
Совет №1: делайте Попытку Для Младенца только в постели.
Совет №2: поскольку симы в Симс 2 стали стареть, старайтесь делать Попытку Для Младенца, когда симы молоды.
Если ваши симы не хотят делать ребенка, вот еще советы:
Совет №1: подростки не могут делать Ухх и Попытку Для младенца – они еще слишком молоды.
Совет №2: проверьте, хорошо ли симы знают друг друга!
1. Можно поступить так – развести другого сима на любовь или отличную дружбу, и предложить ему переехать к вам жить. Следовательно, его деньги прибавятся к вашему фонду. А потом взять этого сима и выселиться из дома.
2. Если вы хотите, чтобы в ваш дом прилетел вертолет, пойдите в бизнес-карьеру, дойдите до 10 уровня и вертолет уже у вас!
3. Если хотите увидеть вертолёт, то зайдите во втором городе (Стренджтаун) в дом генерала. А за ним приезж. простите, прилетает вертолёт!
4. Если вы не хотите играть со взрослыми, то создайте семью из двоих подростков и двоих взрослых. Поселитесь в доме, а взрослых заприте в четырех стенах без дверей.
5. Если хотите увидеть инопланетян и хотите чтобы они вас забрали, то в Стренджтауне вселитесь в семью Кьюриос, и смотрите в телескоп, который на самом верху.
6. Если вы хотите, чтобы инопланетяне забрали вашего сима не только в Стренджтауне, создайте мужчину-сима со стремлением к знаниям, поселите его в дом, купите телескоп и вечером велите Симу смотреть на звезду через телескоп – на 1-3й раз за ним прилетят инопланетяне. Работает пока только с мужчинами, с женщинами не получается
7. Если хотите увидеть привидение, то убейте сима и оставьте могилку на территории. Через некоторое время по вашему дому будет летать привидение и пугать ваших домочадцев.
8. Хотите, чтобы ваши симы отправились в медовый месяц? Проведите хорошо свадьбу, с гостями, и тогда за вашими симами приедет лимузин и заберёт их.
9. Если хочешь играть только подростками, необязательно чтобы с вами жили взрослые. Создайте мужчину или женщину, а потом ребенка. Затем просто выселите взрослых и удалите.
10. Если ваш сим очень любвеобилен, то не стоит делать это с другим симом, когда его обманутый друг/подруга проходит мимо (даже если она/он не в доме).
11.Если вам лень делать уроки, то просто “продайте” ребёнка при помощи move_objects on как только он вернётся из школы. Выйдите и вернитесь в дом. Со всех ног бегите к тетрадке и увидите мечту своего детства – тетрадка будет ме-е-е-едленно растворяться на ваших глазах.
12. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок быстрее поумнел, надо зайти в подарки за старания и выбрать “молочко”.
13. Не хотите делать домашнее задание? Просто удалите лист с оценками, пока ваше ненаглядное чадо внимательно его рассматривает.
14. О караоке – если хотите, чтобы ваш сим спел с другим симом, для этого надо, чтобы они сильно дружили или были влюблёнными.
15. Чтобы ваш сим рисовал пейзажи или других симов, нужно просто-напросто заполнить “творчество” хотя бы наполовину.
16. Вам надоело выбрасывать бутылочки для маленьких детей после их использования? Когда вы покормите ребенка, войдите в режим покупки или строительства, и продайте бутылочку!
17. Наверняка, вы уже встречали в вашем городке вампиров. Если вы хотите создать своего вампира, сделайте так – познакомьтесь с вампиром, завяжите с ним дружбу, потом подселите к вашему симу того, кого вы хотите сделать вампиром. Пригласите знакомого вампира к себе домой (только ночью, днём это делать бесполезно, так как вампиры боятся света), нажмите на него и выберите функцию “Укусить. ” и имя другого сима. Тогда, когда он его укусит, тот сим тоже превратится в вампира.
18. Некоторые, кто играет в игру The sims долго ждут когда вырастет их виртуальный человечек, вот мой совет: просто выполните любой их страх, чтобы зеленая полоска отаечающая за стремления стала красной, вот тогда то можно и выпить элексир молодости, тогда сим начнет стареть, и вскоре станет взрослым.
19. В начале игры у вас 20 000 и вам надо купить дом и в него купить мебель . вряд ли вам хочется такой маленький некчомный домик. вы просто выберите какой нибудь дешовый дом и сделайте что бы накопить деньги. (пароль)накопить их много сохраните игру и выйдите что бы снова купить дом. (на 3 точки и потом на домики)вы вышли теперь вы можете купить богатый дом по скольку у вас много денег. и сделайте в новом доме мебель и т.д. потом так же на 3 точки и на домики. выселяйте из старого дома семью (нажав два раза на старый дом и теперь вы можете вселить семью в новый дом. Хорошой игры и удачи.
20. Хотите что бы у вас в режиме покупок имелся мондный комп трех цветов ? Если да то поезжайте в центр, скупайте все игры, по приезду домой сыграйте по разу во все игры и покупайте в режиме покупок, где и обычно новый компьютер.
21. Советую всем НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕТЕЙ В ВАННОЙ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗ если у вас не получилось первые 2 раза то в третий раз они “зависнут” в ванной, и с ними больше ни чего не сделаеш, кроме выхода без сохранения.
22. Зеркало блаженства.
Делает ваши полоски вечно зелёными.
1) Значит так: Нажимаете Shift+Cntrl+C и введите любую белеберду не являющуюся кодом (Только немного! Например:ггпгпр! Только язык пока русский!) нажмите Enter. Потом смените язык на Англиский и наберите Motherlode нажмите Enter. Далее всё проще! нажимаете стрелочку вверх и Enter и так много раз пока не выйдет 9. 999. 999 симолеонов! Если билеберда не помогла предётся каждый раз открывать консоль.
2) Вы создали семью, а денег на хороший домик нехватает? Тогда покупаете пустой участок. Ставите игру на паузу и выполняете совет 1. Выходите на экран городка сохранив перед этим игру. Выселяете семью и заселяете куда хотите.
3)Хотите город мечты? Легко! Заходите в любой город. Нажимаете кнопочку с изображенмем домика. В появившемся меню находите кнопочуку где нарисовон домик и стрелочка. Нажимаете. Теперь жмёте на участки которые вам нравятся. Неважно заселённые или нет! (Можно общественые) Вас спрашивают хотите ли вы поместить его в хранилище. Отвечаете да. И так во всех городах. Потом создаёте новый город и нажимаете в его меню кнопку с домиком. Вы видете много много хороших участков (в меню) нажимаете на один из них и размешаете в городе. Потом второй, третий и.т.д.
(Только внимание! Участки с семьями устанавливаются медленнее!)
3) Нехотите вводить код, а хотите денег? Проблема решаема! Создаём семью с бабушкой или дедушкой уродом. Заселяем! Старика заводим в построеную вами небольшую (на четыре клетки вполне достаточно) комнату подальше от дома. Комнату не обустраеваем пол не ставим! Дверь убираем, а комнату окружаем рвом с водой. Теперь вам несколько дней надо следить за тем, чтоб старикашка не спала. Если падает в обморок застоволяем проснутмся. И вот является смерть. Ну а прах мы продаем!
4) Персонаж устал? выполните как можно больше его желанмй и купите стимулятор. Сим с ним взоимодействует и у него повышается все пункты до зелёного предела.
5)Также можно симов вселять и выселять. Только игру надо сохранять!
23. Чтобы зарабатывать по 20 тысяч неограниченное количество раз, необходимо вселять и выселять из дома какого – то члена вашего семейства у которого с остальными членами семьи хорошие отношения. Затем надо выйти в район и вселить его в какой – либо дом. В доме купить телефон и всё. Затем опять выйти в район и зайти в свою семью. Позвоните выселенному и пригласите домой. Когда он придет заговорите с ним и в меню разговора предложите въехать. Он въедет, и вместе с ним въедут 20000. Способ можно повторять неограниченно.
The Sims: Castaway Stories
1. Райский уголок
Первый день, проведенный на острове, ознакомит вас со здешними условиями жизни. Многие функции будут еще не доступны, поэтому четко следуйте советам, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже с самого начала очень важно собрать как можно больше ресурсов. Просто рубите все бревна, которые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку. Встретили целое бревно – не проходите мимо! Остановитесь и переработайте его на ресурсы. Только так вы сможете обустроить дом именно теми предметами, которые вы захотите. Ну а пища – дело второстепенное. Почти на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы или папайи.
Итак, после того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, неплохо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые друзья, порезвятся немного и оставят вам “подарочек”, который позже придется собственноручно убирать.
2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Приобретя в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где собираетесь свинячить больше всего. Затем вашей задачей станет уборка пляжа после незваных ночных гостей. Чтобы не тратить своё время и в дальнейшем, не кликайте на каждый источник грязи отдельно, а просто нажмите на клавиатуре кнопку “K” несколько раз – сим сам догадается, что стоит выкидывать в первую очередь, а что – во вторую.
В этой главе перед нами возникнет новая и основная задача – построить плот. Не волнуйтесь, её решить мы успеем, но сам плот принесет нам больше проблем, нежели пользы.
3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом найдете мачете, которое какой-то доброжелатель зарыл специально для нас (хорошо хоть на пляже, а не в детской песочнице). С помощью этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов. Главное это оружие не выбрасывать.
Перед тем, как идти изучать остров, советую восстановить Бодрость. Она понадобится вам для колки дров, которые в большом количестве находятся на участке “Сломанные крылья”. Отличное место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию “Сломанные крылья”, осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. Там сим найдет карту острова – вещь, которой вы еще не раз скажите спасибо. В будущем, с её помощью вы сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой, не проходя при этом многие ненужные локации.
Собрав в “Крыльях” все возможные ресурсы, мы переходим к следующему участку. Его название “Город обезьян” соответствует реальности только на половину. Одно дерево и три скучающих орангутанга. Ваша задача – забрать у них украденный ими тотем. Сколько не старайтесь – сделать это просто так не выйдет. Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из членов обезьяньей семьи. Когда все они отойдут в кустики, быстро подойдите к идолу и выберите действие “Взять”. После этого можете заняться непосредственно орангутангами или же порубить бревна. Когда сим устанет, возвращайтесь домой. Можно по карте, а можно выбрать соответствующее действие на портале перемещения.
4. Таинственный идол
Новый день начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (если смотреть со стороны моря). Сим начнет кривляться и разговаривать с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия появится цель “Придумать план выживания”. Если вы отключили подсказки, то не сразу сообразите что нужно делать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.
Карьера: Охотник
1 уровень – Погонщик улиток
Пища: 74
Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) – Прыгун через обруч
Пища: 94
Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)
Карьера: Собиратель
1 уровень – Собиратель листьев
Пища: 62
Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) – Воришка
Пища: 78
Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I)
Карьера: Мастеровой
1 уровень – Циновщик
Пища: 50
Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) – Корзинщик
Пища: 63
Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)
Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе весьма тяжело, в то время как Техника, Кулинария и Уборка доступна к изучению с помощью книг из сундука.
Спустя некоторое время после выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не бойтесь, он не украдет вашего идола. Всё, что нужно – это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук никогда не помешает. Просто давайте обезьяне бананы и чистите шерсть. Со временем лохматый друг станет полноправным членом семьи и сможет ходить на работу так же, как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что каждый из трех навыков, необходимых для той или иной карьеры, легко развивается при определенных условиях, приведенных ниже.
Карьера: Охотник
Основной навык – Культура тела. Развивается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, поэтому выбирать карьеру охотника бессмысленно. Но если вам все же необходимо развить навык Культуры тела, то играя орангутангом просто выберите несколько раз на одном из симов действие “Угрожать”. Животное будет запугивать человека и получать за это очки Культуры тела, но при этом отношение между обезьяной и симом будут значительно понижаться.
1 уровень – Ловец фруктов
Пища: 16
Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) – Личинщик
Пища: 57
Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) – Усмиритель ягуаров
Пища: 76
Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)
Карьера: Собиратель
Основной навык – Логика. Развивается при помощи действия “Нюхать воздух”. Выберите его, кликнув по вашему орангутангу. Повторяя процедуру несколько раз, вы быстро заполните навык до максимума.
1 уровень – Мусороброс
Пища: 31
Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) – Добыватель фруктов
Пища: 47
Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III)
Карьера: Мастеровой
Основной навык – Творчество. Легко развить при взаимодействии с хозяином. Выберите на симе действие “Играть. ” > “Корчить рожи”. Делайте это постоянно, чтобы повысить навык.
1 уровень – Украшатель деревьев
Пища: 25
Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) – Техник
Пища: 38
Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) – Мастер
Пища: 51
Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) – Специалист
Пища: 64
Ресурсы: 176
Теперь у вас есть выбор – вы можете развивать навыки и работать в своей сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, ведь рано или поздно для продвижения по карьерной лестнице вам понадобятся друзья), а можете и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться нельзя. Лучше всего продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж далеко.
5. Волшебный глаз
Обыскав обломки самолета в “Сломанных крыльях”, вы найдете потерявшийся глаз для вашего идола. Но сразу вставлять драгоценный камешек в глазницу не стоит. Дело в том, что как только вы его туда всунете, сим отравится неизвестной болезнью и его надо будет срочно вылечить. А пока есть время, сходите на работу и пополните ресурсы.
Отравившись, следуйте в “Сломанные Крылья”. Молния разрубит дерево и откроет путь к новой локации под названием “Тихая лагуна”. Место красивейшее, да и в будущем вам придется здесь жить, так что не мусорите.
В доме вы найдете аптечку. Используйте её, чтобы вылечиться от недуга. Сим упал в обморок – не страшно , оживет.
6. Новый день
В хижине отыскалась веревка. Прихватите её и бегом на пляж к плоту. Используйте карту, если не хотите тратить время на загрузку лишнего участка.
Связав плот, новоиспеченный робинзон решит переселиться в более удобное место – лагуну. Нажмите на портале “Выехать”, переждите загрузку и наслаждайтесь новым местожительством. Закупите пару дешевых предметов, достаньте из багажа сундук с припасами и отправляйтесь вновь на поиски приключений, прихватив с собой старого друга Тот-эмо. Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима! Вы не скоро вернетесь домой.
7. Тихая лагуна
Найдя древний разрушенный храм и освободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь. Ворота напротив незамедлительно откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите других выживших после кораблекрушения. Это группа клоунов, которая не оставит вас в покое до конца игры. Переговорив со всеми (щелкаете “Поболтать” на каждого. Главный – Хью Бейли), вы отправитесь на поиски единственного здравомыслящего человека в этом безумном мире – профессора Винтера Сердцеяда.
На следующем участке “Болото” есть два выхода. Чтобы не тратить время, идите в тот, что находится напротив портала, через который вошли вы.
8. Решение
На “Свалке костей” вы встретите профессора Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите действие “Поболтать” и выслушайте диалог двух потеряшек. Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, которые увидите. Каждая кучка дает по 15 очков ресурсов.
Выйдя со “Свалки”, исследуйте неизученный портал. На “Перекрестке” вам понадобится лишь одна вещь – деревянный шест. Кошечку за хвост дергать не обязательно.
Принеся находку к “Пляжу робинзона”, установите её в качестве мачты на плоту. Переговорив с профессором, возвращайтесь домой в “Тихую лагуну”.
9. Голодные гости
Как оказалось, группа клоунов добралась и сюда. Вам придется приготовить на всех уху из сома. Для этого используйте “суперсовременную” гриль перед домом. Гости сами возьмут тарелки.
Дождитесь пока все доедят, и с вами не поговорит профессор. Тогда вам снова придется общаться с каждым из гостей. Выбирайте действие “Поболтать”, как и раньше. После того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на “Поле падальщиков”. Отоспитесь, а затем отправляйтесь туда, использовав карту.
10. Новая жизнь
Попав на поле, не спешите рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Вместе они представляют собой мини-игру для тренировки памяти. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности. Вам нужно повторить эту последовательность, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились. Каждый раз к уже установившейся последовательности прибавляется еще одно такое свечение, то есть на новом уровне приходится нажимать на один камень больше.
Совет: Про себя считайте, сколько раз светились камни. Каждое новое число а ссоциируйте с тем или иным камнем. Например, этот камень – с 1, 3 и 6, тот – с 2 и 7, а другой – с 4, 5 и 8. Если вам трудно запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке.
На десятом уровне игры вам в подарок выдается поющий камень. Вы можете разместить его у себя на участке, а можете подарить одному из аборигенов.
Наигравшись, приступайте к срезанию травы. Резать можно только ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, чтобы увидеть какая из них вам нужна. Хватит трех пучков.
Только вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Возьмите кость, которую вы подобрали на “Свалке” и выберите на гиене действие “Бросить кость”. Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По удачному стечению обстоятельств, малышка окажется дочерью вождя. Теперь можно не бояться идти за ней к поселению аборигенов.
11. Общение – двигатель прогресса
Поздоров авшись со стражей, вам предстоит решить самую трудную задачу за всю игру – познакомиться с четырьмя жителями деревни. Загвоздка состоит в том, что найти всех четверых весьма проблематично, в первую очередь потому, что они очень редко появляются в пределах досягаемости в нужное время
Точно не удалось просчитать систему, по которой аборигены появляются в поселке, но кажется, где-то на середине первой и пятой солнечной фазы, уходят одни из них и приходят другие. Тимоти Фекиту остается на участке круглосуточно.
ВНИМАНИЕ: Выполнять секретные действия стоит после того, как вы получите подарок!
Совет на будущее: Если не хотите, чтобы ваш сим, желая поспать, бился в истерике, периодически махая руками и выкрикивая что-то в камеру, повышайте его бодрость, используя кофейные кустики. Жуя кофейные зерна, симу не понадобится спать, но взамен на это, ему придется часто бегать в туалет.
Эмоби Вету (Подарок: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них действие “Чинить”
Кири Роймата (Подарок: скульптура)
Для мгновенного заполнения отношений: Разожгите огонь в одной из мусорных ям
Орама Эрени (Подарок: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения отношений: Выберите на Ораме действие “Дать поющий камень” (тот, который вы выиграли на “Поле падальщиков”)
Тимоти Фекиту (Подарок: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения отношений: Найдите рядом с ним шахматный стол и сядьте играть. Во время тренировки нажмите на Тимоти и выберите действие “Пригласить”. Поиграйте вместе какое-то время и закончите игру
После того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат точно такое же задание – подружиться с четырьмя местными.
5 мрачных теорий по Sims 2, которые могут быть правдой
The Sims 2 заслуженно считают лучшей частью всей серии. И это не только потому, что это действительно хорошая игра. Фанатов больше привлекают истории горожан, которые всегда скрывают какую-то мрачную тайну.
Поэтому мы решили рассказать о 5 мрачных теориях по The Sims 2, которые вызовут у Вас мурашки! И помните о том, что каждая из них может оказаться правдой.
Китежград – это мрачное будущее
Китежград – это, прежде городок из Sims 2, который появлялся в игре для ПК и версии DS.
И несмотря на то, что создатели никогда этого не подтверждали, фанаты считают, что эта пустынная местность – это трагическая версия города из будущего. Возможно, мир стал таким после вторжения инопланетян или, возможно, взрыва одной из научных лабораторий.
В DS-версии, в Китежграде есть только гостиница, бар, магазин, ратуша и тюрьма. И это совсем не похоже на окрестности города, которые мы видив в версии для ПК.
Город окружает огромная пустыня, которая становится ветреной, если Вы забредаете слишком далеко. Сим даже может умереть там. Город также постоянно страдает от набегов жуликов, пришельцев и злых роботов.
Еще один факт в подтверждение того, что это будущее – персонажи Джонни Смита и Танка Гранта теперь взрослые люди. В версии The Sims 2 для ПК они были подростками.
Злая старуха из Sims 2 – это на самом деле Белла Гот из будущего
Миссис Крамблботтом – постоянный персонаж во франшизе The Sims. Впервые она появилась в DLC для первой части The Sims: “Hot Date”. Но позже она вернулась в Sims 2.
Во второй части игры, она была известна тем, что избивала симов своей сумочкой, если они слишком явно проявляли свой романтический настрой на публике.
Но что-то с этой старухой не так. В то время, как точно известно, что в первой части игры она является Агнес Крамплботтом, то ее настоящая личность из Sims 2 точно не известна.
Одна теория предполагает, что на самом деле она является Беллой Гот из будущего. Теория гласит, что через несколько лет после собственного исчезновения, она вернулась. Но оказалось, что ее брат уже мертв, а муж Мортимер ушел.
С разбитым сердцем она переезжает в центр города и берет на себя роль тети своего мужа, всячески проявляя ненависть к романтике. Возможное доказательство этого – тон кожи Миссис Крамблботтом точно соответствует коже Беллы.
На самом деле, Беллу Гот никогда не похищали
Белла Гот – это, пожалуй, самый известный персонаж в серии игр The Sims. Белла появляется во всех частях этой серии. Изначально, она относится к семье Гот, проживает вместе со своим мужем Мортимером и дочерью Кассандрой. Но известно, что немного позже у них появился бы сын Александр. Если бы, конечно, Белла не пропала.
Но когда вышел The Sims 2, Беллы просто не оказалось в мрачном замке семьи Гот. Конечно, все мы знаем, что это – не более чем косяк разработчиков. Но и эту оплошность они смогли исправить, создав одну из самых известных загадок в играх!
Игроки смогли выяснить, что между Sims и Sims 2 она, по воспоминаниям персонажей, была похищена инопланетянами. Как правило, в игре, если сима похищают инопланетяне, то они непременно возвращают его через несколько часов. Так почему же они не вернули Беллу?
Некоторые фанаты смогли объяснить это тем, что инопланетяне не вернули ее, потому что она никогда и не была похищена.
Согласно лору игры, Беллу Гот в последний раз видели на крыше дома Дона Лотарио, после того, как она отказалась от вуху с ним. К тому же, о “похищении” помнит только он.
Так что, если на самом деле она никогда и не была похищена инопланетянами? Что, если Дон был в ярости от реакции Беллы? Ведь ни одна женщина не может отказать Дону Лотарио!
Поэтому он взял ее в заложники или даже лишил жизни! А семье Гот сказал, что видел, как Беллу похищают инопланетяне. Эта теория кажется очень мрачной, но она имеет смысл с точки зрения истории.
Несчастный ребенок Мрачного Жнеца
Типус Нервус – персонаж, который появился в Sims 2. Он был одним из созданных разработчиками горожан, который проживает в Китежграде.
Типус – интересный субъект, так как у него очень мало воспоминаний о детстве. Его забрали у его биологической матери, Оливии Некронимикон, но при этом технически он никогда не был «усыновлен».
Этот персонаж живет с Цирцеей и Локи Колби, которые используют его в качестве лабораторной крысы, для своих ужасных экспериментов.
Почему же Нервуса не усыновили после того, как он попал к социальным службам? Возможно, потому что он был ребенком-демоном! Это кажется Вам невероятным? Ну так посмотрите на факты!
Типус Нервус является сыном Оливии Некронимикон. Информации об его отце в игре нет. Но если посмотреть на воспоминания Оливии, то Вы заметите: несмотря на все свои многочисленные браки, у нее никогда не было вуху, ни с одним человеком . Она занималась вуху только с Мрачным Жнецом. То есть, с самой Смертью.
Будучи созданием из потустороннего мира, Типус отпугивал потенциальных родителей. Возможно, они относились к нему предвзято, а может он действительно пугал их своими поступками. Так или иначе, это могло бы объяснить, почему социальные работники так легко отдали его на опыты.
И еще одна по-настоящему безумная теория
Дисклеймер
Эта теория, скорее, является шуточной. Но кто-то назовет ее конспирологической. В любом случае, не стоит воспринимать ее всерьез.
“1984” – это антиутопический роман Джорджа Оруэлла о будущем, в котором население угнетается «Большим братом» (правительством). Поэтому все действия, имущество и даже мысли отслеживаются, чтобы население было легче контролировать. Что-нибудь напоминает? Тогда мы подскажем. Это же вся серия The Sims!
Хотя мир The Sims намного ярче и красочнее, некоторые фанаты считают, что он связан с “1984”. Или, по крайней мере, эту связь можно проследить.
Согласно этой теории The Sims – далекое будущее, наступившее уже после 1984 года. Все языки превратились в симлиш (вспомним, что в книге разрабатывался единый новояз). Все люди утратили способность мыслить и действовать (персонажи не могут адекватно действовать без Вашего вмешательства).
А Большой Брат? Это же Вы! Вы всегда видите своих персонажей, что бы они не делали и где бы не находились. Более того – они находятся под полным Вашим контролем. Вы даже решаете, жить им или умереть.
НИП – неуправляемый игроком персонаж в The Sims 2 (Обзор – часть 2)
Ниндзя можно встретить в деревне Такемицу. Вы можете попросить ниндзя обучить вас телепортации, тогда он попросит ответить вас на вопрос. Если вы ответите правильно, ниндзя обучит вас телепортации, в противном случае ниндзя телепортируется в неизвестном направлении. С ниндзя нельзя дружить и заводить отношения.
Если симу нужно уехать на работу и не с кем оставить ребёнка, нужно обязательно вызвать няню, чтобы не допустить визита социального работника. Чтобы вызвать няню, нужно нажать на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Няня». Няни следят за младенцами, малышами и детьми, если на участке нет более старших персонажей. С нянями можно общаться, дружить и заводить отношения.
Отче Наш может прийти на участок в 23:00, если ваш сим устроит новогоднюю вечеринку. С ним можно только разговаривать.
В полночь Отче Наш начнёт шуметь и к нему присоединятся все присутствующие на участке симы. Затем Отче Наш превратиться в малыша, станцует твист и исчезнет.
Официанты присутствуют в ресторанах, принимают у симов заказ и приносят готовые блюда. Если ваш сим не понравился официанту, он может «случайно» уронить на него еду, что оставит у сима негативное воспоминание. С официантами можно общаться, дружить и взаимодействовать.
Пожарные – это НИПы из экстренных служб, которых нужно вызывать, если у вас дома пожар. Пожарный приедет в кратчайшие сроки и потушит огонь. Пожарные приезжают автоматически, если в комнате, где начался пожар, есть пожарная сигнализация. С пожарными можно общаться, дружить и заводить отношения.
ПОЛИЦЕЙСКИЕ
Полицейских нужно вызвать, когда в ваш дом прокрался вор. Полицейский приедет в кратчайшие сроки и попытается задержать вора. Если ему это удастся, вашему симу дадут денежное вознаграждение за помощь в поимке вора. Так же в полицию можно позвонить, если у вас сбежал ребёнок или питомец. С полицейскими можно общаться, дружить и заводить отношения.
Почтальоны приходят каждый вторник и четверг, чтобы принести счета. На следующий день они приходят и забирают уже оплаченные счета. С почтальонами можно общаться, дружить и заводить отношения.
Профессора обучают симов в университете. На каждую специальность есть два профессора: мужчина и женщина. Студент знакомиться с ними в первый день занятий. Вне учебного времени профессора часто приходят домой к своим студентам. С профессорами можно общаться, дружить и заводить отношения. Общение с ними повышает уровень обучаемости.
Этот НИП появляется, если у сима низкий уровень стремлений. Он осмотрит персонажа, благодаря чему счётчик стремлений повысится. Никто, кроме персонажа с низким уровнем стремления не видит психиатра. С психиатром нельзя взаимодействовать.
РАЗНОСЧИКИ ГАЗЕТ
Разносчиками газет бывают только симы-подростки. Каждое утро они приносят газету к дому вашего сима. Если ваш сим подписан на рассылку журнала увлечений, их также будет приносить разносчик газет. С разносчиками газет можно общаться, дружить и заводить отношения.
Род Хамбл – это НИП, который появляется при первом заселении семьи или при переселении, и дарит новый компьютер с установленной игрой The Sims 3. С Родом Хамблом нельзя взаимодействовать. Внешность сима создана на основе внешности бывшего вице-президента EA Games.
Садовников можно вызвать, нажав на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Садовник». Он будет приходить раз в три дня и ухаживать за вашим садом: поливать цветы, стричь кусты и сгребать листья. С садовниками можно общаться, дружить и заводить отношения.
САНТА КЛАУС
Санта Клаус посетит новогоднюю вечеринку, если дома есть горящий камин, ёлка и новогоднее печенье. Если печенье будет хорошего качества, он оставит подарок, в противном случае, он оставит уголь. С Санта Клаусом можно взаимодействовать, но его лицо не появляется на панели отношений.
Это НИП-животное (технически является кошкой), который иногда появляется на жилых участках. Со скунсом можно взаимодействовать, но общение с ним может закончиться плохо. Если ваш сим захочет его погладить, скунс распылит вонючее облако газов, после чего у вашего сима останется плохое воспоминание и низкий показатель гигиены.
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Это НИП, которого можно встретить в тайной берлоге, в Озёрном крае. Со снежным человеком можно общаться, подружиться и даже пригласить жить к себе. Он имеет 10 баллов каждого навыка и золотой знак отличия в каждом таланте, что делает его отличным работником.
СОТРУДНИКИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЖИВОТНЫМИ
Если вы купите собаку или кошку с приюта, вашего нового питомца вам привезёт сотрудник по контролю за животными. Чтобы позвонить в приют, нажмите на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Приют». Если вы не будете ухаживать за вашими любимцами, к вам приедет всё тот же сотрудник, чтобы забрать животное в приют. С сотрудниками по контролю за животными можно общаться, дружить и заводить отношения.
СОЦИАЛЬНЫЙ КРОЛИК
Этот НИП появляется, если шкала общения у сима падает до нуля. Социального кролика может видеть только сим с критическим уровнем общения. Он может с ним общаться. Когда уровень общения сима достигает 50%, социальный кролик исчезает. После исчезновения социального кролика с ним нельзя взаимодействовать. Социальные кролики бывают трёх видов: голубой, розовый и жёлтый.
СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ
Если вы захотите усыновить ребёнка, на следующее утро вам его привезёт социальный работник. Чтобы усыновить ребёнка, нажмите на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Агентство по усыновлению». Также, если вы оставите своего ребёнка без присмотра, либо будете плохо о нём заботиться, социальный работник приедет и заберёт вашего ребёнка в приют. С социальными работниками можно общаться, дружить и заводить отношения.
СПЕКТРАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ
Ведьмы могут вызвать спектрального помощника. Спектральные помощники, вызванные доброй ведьмой, помогают с готовкой и уборкой в доме. Спектральные помощники, вызванные злой ведьмой, будут нападать на врагов своей создательницы. Со спектральными помощниками могут взаимодействовать только ведьмы.
Если на общественном участке есть специальный стул, то рядом с ним будет стоять стилист и ждать клиентов. Стилист может изменить причёску и макияж вашего сима, правда результат не всегда будет таким, как вы ожидали. Со стилистами можно общаться, дружить и заводить отношения.
Этих НИПов можно встретить в студенческих городках. Ради забавы эти симы бегают без одежды по улицам, приводя в ужас других симов. Со стрикерами можно общаться, дружить и заводить отношения.
Есть два вида танцоров – танцоры брейка и гавайские танцоры с огнём. Оба этих вида можно встретить на общественных участках, где есть специальные коврики. Симы могут наблюдать за представлениями танцоров, либо за определённую плату обучиться танцам. Больше с танцорами никак нельзя взаимодействовать.
ТЕХНИК ОПЫЛЕНИЯ
(В некоторых переводах Букет Левкоев). Это инопланетянин, который является отцом всех детей-гибридов, рождённых после похищения инопланетянами взрослых симов-мужчин. С Техником Опыления никак нельзя взаимодействовать, потому что он является всего лишь набором генов.
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ТАЛИСМАНЫ
Университетских талисманов можно встретить в студенческом городке. Существуют два вида талисманов: дружелюбный талисман-лама и злой талисман-корова. Лама любит петь кричалки и общаться с симами, в то время как корова любит пакостить и драться с симами. Когда два талисмана появляются на одном участке, они начнут драться и в любом случае победит лама. С университетскими талисманами можно общаться, дружить и заводить отношения.
ТАНЦОВЩИЦА-ЗОМБИ
Танцовщица-зомби, которая появляется вместе с Мрачным Жнецом и танцует танец, если сим умирает в платиновом настроении. С ней нельзя взаимодействовать.
ЧЕЛОВЕК-СТАТУЯ
Если на общественном участке находится подиум «Стойкость», то на нём будет стоять человек-статуя. Он одет в серый костюм, а его лицо и руки покрашены в серый. Симы могут наблюдать за представлением и дать чаевые человеку-статуе.
Черлидерш можно встретить в студенческом городке. Они одеты в специальную форму (бело-голубую или чёрно-красную) и постоянно выкрикивают кричалки. С ними можно общаться, дружить и заводить отношения.
ЧЛЕН КЛУБА САДОВОДОВ
Чтобы вызвать члена клуба садоводов, нажмите на телефон, «Позвонить» → «Услуги» → «Клуб садоводов». Вызвав члена клуба садоводов, можно попросить о вступлении в клуб. Придёт несколько людей, чтобы оценить ваш сад. Если у вас хороший сад, вы будете приняты. Также у члена клуба можно купить зелье от ростомании.
Существуют три вида шеф-поваров. Ресторанные шеф-повары готовят еду в ресторанах при наличии специальной плиты. С ними нельзя взаимодействовать.
Местные шеф-повары готовят еду на тех участках, где есть специальные стойки. Есть четыре вида таких стоек: «закусочная», «тропическая», «горная» и «восточная». С такими шеф-поварами нельзя взаимодействовать.
Также есть шеф-повары в студенческих общежитиях. Такие шеф-повары появляются на участке при наличии кухонной плиты «Солнышко». Они будут готовить еду и мыть посуду целый день. В отличие от других видов поваров, со студенческими шеф-поварами можно общаться, дружить и заводить отношения.
ЭДВАРД ДРЕГГ
(В некоторых переводах Эдвард Крюкк) Это призрак пирата. Его можно встретить на пиратском корабле остров Твикки после осмотра каюты. Если улучшить отношения с Эдвардом, можно попросить, чтобы он обучил вашего сима пиратской песне. Больше с ним никак нельзя взаимодействовать.
ЭКСКУРСОВОД
Экскурсовод есть на каждом общественном участке или отеле на курортах. У экскурсовода можно заказать экскурсию, либо узнать о достопримечательностях курорта. С ним нельзя дружить и заводить отношения.
Вот такие есть неуправляемыми игроком персонажами в игре Симс 2.
Как в “Симс-2” стать ведьмой? Советы начинающим игрокам
Одно из дополнений к полюбившейся многомиллионной публике игре, а именно – «Переезд в квартиру», порадовало не только новым типом жилого помещения для персонажей, но и появлением сверхъестественных существ — ведьм. Необычные способности, выводящие игровой процесс на новый, более интересный уровень, нашли положительный отклик в сердцах фанатов, и многие из них задались вопросом о том, как стать ведьмой в «Симс-2».
Способ номер один: попросить
В теории он очень простой, однако не самый быстрый в исполнении. Персонаж, желающий превратиться в ведьму или колдуна (название меняется вместе с полом сима и больше никак не влияет на игру), должен отправиться на любой общественный участок. Среди симов под управлением компьютера, посещающих выбранное заведение, рано или поздно появится ведьма. На данном этапе «охоты» следует проявить предельную внимательность, так как сверхъестественные существа очень капризны, они редко выбираются из дома, поэтому их очень просто не заметить.
Как только ведьма замечена, с ней нужно начать разговор. Теперь даже если она внезапно сбежит или персонажу срочно потребуется уйти, с симом всегда можно будет связаться по телефону и пригласить в гости. Общение со сверхъестественным существом приведет к возникновению дружеских отношений, после чего в меню диалога появится просьба превратить персонажа в ведьму. Иногда в игре происходит сбой, и попросить сима об этой услуге можно с первых минут общения, но делать это сразу все равно не рекомендуется. Маг, вероятнее всего, откажет или вовсе разозлится, что грозит наложением на персонажа злого заклинания. Как в «Симс-2» стать ведьмой другими способами?
Способ номер два: код
Не каждый игрок обладает терпением, особенно если дело касается желания, осуществление которого очень важно для человека. Так как же быстро в «Симс-2» стать ведьмой? Код исправит безвыходное положение.
Для начала нужно зайти в игру семьей персонажа, желающего превратиться в колдуна.
В панели для ввода чит-кодов требуется набрать: boolProp testingCheatsEnabled true.
С зажатой клавишей Shift нажимаем курсором на почтовый ящик (по умолчанию он стоит у дороги, на месте предполагаемой калитки).
Во всплывающем меню требуется выбрать Make me know everyone, после чего в списке друзей персонажа можно найти всех симов города.
Среди них находим любую ведьму и просим ее приехать на участок.
Дальше нужно просто попросить ее, так же, как и в первой части статьи, превратить персонажа в сверхъестественное существо.
Впрочем, возможно и другое развитие событий. Вновь зажимаем клавишу Shift и теперь уже наводим курсор на появившуюся ведьму. Среди предлагаемых игрой вариантов взаимодействия с симом выбираем MAKE SELECTABLE.
Теперь колдун (ведьма) оказывается под контролем игрока. Остается только подойти к персонажу и наделить его желаемыми способностями.
Как только миссия окажется завершенной, зажмите Shift и укажите на ведьму, выбрав в дальнейшем пункт Unselectable. Чужой сим перестанет находиться под контролем игрока.
Как стать доброй ведьмой?
“Симс-2” – удивительная игра. Превращение персонажа в сверхъестественное создание полностью меняет его возможности. Не все люди, после того как узнают, как в «Симс-2» стать ведьмой, понимают, что делать с открывшимся даром. Сначала сим причисляется к нейтральной школе магии, но это положение легко исправляется частым успешным (или не очень) применением заклинаний доброй или злой направленности. Если игрок хочет превратить персонажа в добрую ведьму, ему нужно совершать соответствующие дела: воскрешать умерших симов, дарить окружающим счастье, излечивать их от болезней.
Как в «Симс-2» стать ведьмой, носящей черные одежды?
Злые персонажи всегда пользовались большей популярностью, и ведьмы не стали исключением. Если игрок узнал, как в «Симс-2» стать ведьмой и захотел переметнуться на темную сторону, он должен заставлять своего персонажа творить нехорошие дела: поднимать мертвых из могилы в качестве зомби, насылать болезни, устраивать пожары и другие бедствия. Стиль игры диктуется исключительно характером и предпочтениями человека.