Где купить хрустальный шар в симс
Волшебный набор «Много магии» в «Симс 3»
В магическом сете вас ждет котел Лорда Владимира, кукла Вуду и шар для гаданий, чтобы вашим начинающим волшебникам мягче колдовалось, разработчики добавили в набор тематический стул.
Не забыли разработчики порадовать наших симов и магическим сетом одежды. К сожалению, выбор небольшой: цыганское платье для женщин и костюм волшебника для мужчин.
Вы также можете побаловать ваших симов новыми прическами, чтобы окончательно вжиться в образ магистра белой и черной симской магии. Женщины оказались везучее. Их прически выглядят лучше, да и вариантов предлагается больше. Аж на 2 штуки.
Но перейдем к главному — магическим предметам и их воздействию на жизнь симов.
Магический шар
Магический шар позволит вашим колдунам предсказать будущее себе или знакомому.
Сама анимация сима, работающего за хрустальным шаром, смотрится очень забавно. Здесь вся буря эмоций — бурный восторг от предсказанной удачи и полное лицо горя от неудачи.
Предсказания появляются в окошке в правом верхнем углу экрана. В зависимости от него ваш сим получит положительный или отрицательный мудлет. Все предсказания вовсе не пустой звук и весьма правдивы. Нагадали потери? Ждите потерю денег (сниматься они будут автоматически, сумма может быть любой). Предвидели ссору с близкими? Поверьте, она не заставит себя долго ждать.
Котел Лорда Владимира
С помощью котла ваш волшебник сможет варить зелья и колдовать. Оба занятия очень полезные. Сначала поговорим о зельеваренье.
Добавив в котел определенные ингредиенты, ваш сим сможет сварить зелье. Подсказки о том, что нужно добавить в котел для того или иного волшебного напитка, появляются, опять же, в правом верхнем углу экрана. Но не всегда, а только когда в котел попадает один из ингредиентов для определенного зелья. Вот то, что мне удалось сварить: зелье вонючести (у вашего сима понижается гигиена), чистоты (наводит порядок в доме), зелье эмоций (вашего сима так и тянет кого-нибудь обнять), телепортации, голода, снотворное зелье и зелье принудительной гигиены. И есть предположение, что это еще не полный список.
Отмечу, что сваренное зелье хранится только в котле. Убрать в багаж сима вы его не сможете, правда, такая функция есть, но по какой-то причине в багаже зелья там не окажется. Убрав зелье, сим просто освободит место в котле для нового волшебного напитка. Поэтому, чтобы не переводить продукты за зря либо пейте зелье сами, либо напоите им другого.
Колдовать над котлом — занятие не только интересное, но и полезное.
С помощью котла сим может сотворить разные предметы от простого чеснока до дорого драгоценного камня. Главное — вовремя убирать наколдованные предметы из котла, освобождая тем самым место под новые. Помните, больше трех ингредиентов в котел не поместится. Кстати, продавая драгоценные камни, насекомых, жуков и прочее предметы, наколдованные в волшебном котле, можно неплохо обогатиться.
Кукла Вуду
Эта чудо-кукла пришла к нам из «Симс 2».
С помощью Вуду вы можете не только благословить сима на удачу, но и вдоволь над ним поиздеваться: наслать проклятье, опустошить его мочевой пузырь, провести обряд с иголками и булавками и наслать неприятности.
А еще с помощью магической куклы вы можете заставить сима влюбиться!
Кстати, с последним поаккуратнее, если вы часто будете призывать Купидона, он может обидеться и обрушить на вас свой гнев. Выглядит это так, как будто в вашего сима с неба попадает молния. Сим получает ожог и два отрицательных мудлета (ожог и гнев купидона).
Прежде чем использовать магию Вуду на каком-нибудь симе, для начала нужно связать куклу с ним.
Кстати, тут тоже есть оговорка: иногда сим может заметить ваши манипуляции с игрушкой и накричать вас, отняв ее. Успевайте делать невинное лицо, что вы тут как бы не причем и просто так мимо проходили.
Ну вот в общем, и все! Творите добрые и не очень дела с помощью новых колдовских штучек.
Навык ясновидения и стол для спиритических сеансов в The Sims 4 Паранормальное
В каталоге The Sims 4: Паранормальное с помощью нового навыка Ясновидения и стола для спиритических сеансов вы можете узнать об уровне спиритической враждебности в вашем доме с привидениями и провести церемонию его очищения, пообщаться с мертвыми и получить от них забавное или жуткое послание, призвать призраков или духов, а с ростом уровня навыка провести особый жуткий ритуал или даже воспользоваться услугами потусторонней горничной, вызвав нашу старую знакомую – Скелехильду! Кроме того, навык ясновидения поможет вам более эффективно справляться с работой Паранормального сыщика.
Как развивать навык Ясновидения
В навыке ясновидения всего пять уровней, и развивать его могут персонажи в возрасте от ребенка до пожилого, а дети при этом будут также прокачивать навык интеллекта. Процесс освоения навыка пойдет гораздо быстрее, если персонаж будет во внимательном настроении, а если он еще и чародей, то ясновидение он освоит очень быстро.
Развивать навык ясновидения можно только на практике, с помощью специального объекта – стола для спиритических сеансов. Вы можете приобрести стол в режиме покупке за 333 симолеона или полный сет со стульями и хрустальным шаром за 648 симолеонов. Впрочем, стулья можно поставить любые, а хрустальный шар, к сожалению, просто декор, хотя во время сеансов он будет светиться, и в нем будут мелькать призрачные образы персонажей, что добавит больше атмосферности происходящему. Вместо шара можно также поставить на стол Сакральные свечи или другой декор – они не будут мешать проведению ритуалов.
Вам не обязательно жить в доме с призраками, чтобы развивать навык ясновидения. Кстати, во время спиритических сеансов даже на обычных лотах могут раздаваться потусторонние звуки и мигать свет.
Уровни навыка и взаимодействия со столом для спиритических сеансов
По мере роста навыка вашему персонажу будет доступно больше взаимодействий со столом, а на вершине мастерства и стол ему не понадобится, так как он сможет проводит сеансы где угодно с помощью спиритического круга.
Уровень 1
Сим знакомится с паранормальными явлениями! Чтобы повысить уровень продолжайте проводить сеансы!
Взаимодействия со столом
Узнать о спиритической враждебности – вы получите игровое уведомление о текущем уровне Спиритической враждебности на лоте, настроении духов и частоте паранормальных событий.
Провести церемонию – в случае успеха снижает уровень Спиритической враждебности и укрепляет завесу между мирами. Сим получит мудлет “Я призраков не боюсь!” (уверенный +1 на 4 часа), во время действия которого повторную церемонию провести нельзя.
Будьте осторожны – проведение церемоний высасывает из персонажа энергию (особенно на начальных уровнях навыка), так что следите за потребностями и настроением своего медиума. Если они будут слишком низкими, ритуал может быть прерван, что негативно скажется на уровне Спиритической враждебности, а сим получит мудлет “Проваленная церемония” (напряжение +1 на 4 часа). Кроме того, во время проведения церемонии вашего персонажа могут напугать призраки или духи, что тоже не позволит завершить ее как положено. В случае провала новую церемонию нельзя будет провести, пока действует мудлет “Проваленная церемония”.
Опция “Провести церемонию” доступна только на участке типа “Жилой дом с призраками” или на лотах во время выполнения заданий в карьере Паранормального сыщика. Проведение церемоний во время работы не дает мудлетов и не имеет времени восстановления.
Общаться с покойными – сим связывается с потусторонним миром и получает случайное сообщение от умершего. Сообщение может быть доброжелательным или жутким, или вообще странным. В зависимости от тона послания сим получит соответствующий мудлет – счастливый, вдохновленный, грустный, сердитый, испуганный или ошалевший. Каждый новый полученный мудлет заменяет собой предыдущий.
Уровень 2
Сим теперь может устраивать спиритические сеансы с другими персонажами! У групповых сеансов больше преимуществ!
Новое взаимодействие со столом
Групповой сеанс… – сим может пригласить до трех персонажей для проведения следующих видов спиритического сеанса:
- Провести церемонию с… – действие доступно уже на 2 уровня навыка, нельзя пригласить персонажей с низкими потребностями или с мудлетом “Проваленная церемония”;
- Общаться с покойными с… – действие доступно уже на 2 уровне навыка, нельзя пригласить персонажей с низкими потребностями;
- Призывать мертвых с… – действие будет доступно на 3 уровне навыка, нельзя пригласить персонажей с низкими потребностями;
- Провести жуткий ритуал с… – действие будет доступно на 4 уровне навыка, нельзя пригласить персонажей с низкими потребностями.
Сеансы, доступные на 1 уровне навыка можно будет проводить сразу, остальные будут открываться по мере развития способностей вашего медиума. Уровень навыка ясновидения прочих симов, участвующих в ритуале, не имеет значения и не влияет на доступность перечисленных опций. Главное, чтобы у всех потенциальных участников ритуала потребности были на хорошем уровне, иначе вы просто не сможете их пригласить. Проводя спиритические сеансы вместе с друзьями, вы не только получите удовольствие, но и повысите шанс на их успешное проведение.
Групповые сеансы можно осуществить только за столом!
Уровень 3
Сим теперь может вызывать персонажей с того света во время спиритических сеансов с помощью действий “Призывать мертвых” и “Призвать Скелехильду”!
Новое взаимодействие со столом
Призвать мертвых – призывает на участок призрака или духов. Призрак может появиться только в случае, если в вашей игре они есть (кстати, на призраков питомцев призыв похоже не распространяется). Если призраков умерших персонажей в текущем сохранений нет, то всегда будут появляться только духи. Настроение потусторонних гостей определяется случайным образом и не зависит от уровня спиритической враждебности на вашем участке.
Призвать Скелехильду – всеми любимая костлявая горничная с удовольствием приберется в вашем доме, починит сломанные предметы, подаст закуски или напитки (например, “Мрачное королевство”), поможет детям с домашкой, позаботится о младенцах и даже поможет вам прогнать злобную Темперанцию! Ну а покончив с делами она вполне может составить вам компанию и поболтать. Вы даже сможете завязать с ней романтические отношения, благо она всегда в кокетливом настроении. После призыва она будет находиться на вашем участке примерно сутки, но как только она исчезнет, вы тут же можете вызвать ее снова. Но учтите, что ее присутствие иногда может нервировать как сима призвавшего ее, так и его домочадцев или гостей – они получат напряженный мудлет “Нервная атмосфера”.
Скелехильда только одна – вы не можете призвать другую, пока она находится на лоте. И ее нельзя пригласить в семью без использования кода разработчика или модов. Зато вместе с ней можно проводить групповые спиритические сеансы.
Разработчики говорили, что Скелехильда также будет ухаживать за садом, но на данный момент игроки сообщают, что растениями она заниматься не хочет.
А еще начиная с этого уровня навыка ваш медиум начнет левитировать вместе со стулом во время проведения сеансов.
Уровень 4
Сим теперь может проводить жуткий ритуал за столом для спиритического сеанса! Можно пошалить!
Новое взаимодействие со столом
Жуткий ритуал – успешное проведение ритуала превратит всех его участников в призраков на 4 часа. Они получат временную черту характера “Духовное вознесение” и мудлет “Ритуал завершен!” (внимательность +1 на 4 часа). Симы будут обладать всеми способностями призрака, а находящиеся рядом с ними персонажи получат испуганный мудлет “Что с вами произошло?” (испуг +1). В случае неудачи сим временно примет облик Скелехильды и получит мудлет “Ритуал завершен?” (очень ошалевший +1 на 4 часа).
Уровень 5
Сим – ясновидец высшего класса! Сим теперь может проводить более сложные спиритические сеансы и тратить на них меньше энергии. Повышен шанс успешного общения с духами. Сим также может чертить круг для спиритического сеанса в любой точке мира!
Новое взаимодействие со столом
Призвать Гидри – опция доступна на любом лоте кроме “Жилого дома с призраками”. Сим призовет призрака Гидри, с которым можно пообщаться и подружиться, но особое меню “Гидри” в данном случае будет недоступно.
Новая опция при клике на землю/пол
Начертить круг для спиритического сеанса – сим рисует меловой круг, при клике на который можно выполнять практически все те же действия, что и за столом для спиритического сеанса, кроме групповых сеансов. Можно рисовать сколько угодно кругов в любой точке мира включая межлотовое пространство. Создание каждого круга обойдется вам в 5 симолеонов. Круг нельзя стереть, но он исчезнет сам через 8 часов. В течение этого времени вы можете проводить сколько угодно ритуалов.
Круг для спиритического сеанса – это очень полезное умение в арсенале Паранормального сыщика, которое существенно облегчит ему выполнение заданий по очищению домов от паранормальной активности.
На этом наш обзор навыка Ясновидения в каталоге The Sims 4 Паранормальное завершен. Задать вопросы и поделиться впечатлениями вы можете на нашем форуме! Приятной игры!
Тема: Набор «Много Магии»: Кукла-Вуду, Волшебный Котел, Шар Предсказаний в The Sims 3 Store
Опции темы
- Версия для печати
Набор «Много Магии»: Кукла-Вуду, Волшебный Котел, Шар Предсказаний в The Sims 3 Store
Кукла-вуду, волшебный котёл и даже хрустальный шар.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.01.2019 в 09:51 .
Пользователь сказал cпасибо:
Там в описании есть — Мартишия
Скачала. Котел не проверяла, шар работает, а кукла завесила сима, который ее попытался использовать- и после команды на куклу «Связать.. имярек» (что связать, куда связать- непонятно) сим уже ничего не делал, стоял и хлопал в ладоши. Пришлось выйти без сохранения. А шар понравился, очень неплох.
Кукла вуду она а не какая не Мартишия.
Пользователь сказал cпасибо:
Rumiko, Ну почему же. вот жеж написано что кукленку Мартишей звать =)
как бы разница видна невооруженным глазом
[00] 0x7A12208EEFFCA0CC: Волшебный котел «Лорд Владимир»
[01] 0x3F9B970DFB0B36D5: Творите, варите и смешивайте зелья и снадобья в волшебном котле «Лорд Владимир»! Смешивайте и создавайте десятки различных зелий, готовьте волшебные отвары — словом, окунитесь в бурлящий мир настоящего ВОЛШЕБСТВА!
[02] 0xFE6B9660AFDFB03E: Приготовить зелье
[03] 0x7D074E28061FE7F2: Выпить зелье
[04] 0xB4B725ED7BEFFA01: Черпак не установлен. Установите объект еще раз.
[05] 0x0B902B9A8B13090C: Открыть
[06] 0x13236D935F3503F3: Убрать зелье
[07] 0xC2B049EE664194B6: Колдовать над котлом
[08] 0x4D380EE45E622EDB: Телепортироваться сюда
[09] 0xD0E8F706BD5900C7: Угодить в объятия
[0A] 0xD728A28B03325EC1:
[0B] 0xF0BCF17DEA97D775: Кручу-верчу, чистотой сиять хочу.
[0C] 0xF0BCF17DEA97D776: Надо-надо умываться, и купаться, и плескаться. И чистюлею остаться.
[0D] 0xDF43AE9B6C82B7E2: Зелье скорочтения позволяет прочесть любую книгу в багаже — мгновенно!
[0E] 0x74B3561B0A928A8C:
[0F] 0x652078D9B76A0EF0: У меня с утра в животе дыра. Ем и ем — и все мало мне.
[10] 0x652078D9B76A0EF3: Я есть хочу. Скоро обед? От этого зелья мне покоя нет.
[11] 0x3532CF7FF9A65DF6: Зелье чистоты поможет мне отмыться! И почистить одежду. Жаль, что оно не заставляет гостей готовить еду.
[12] 0x0700CABD7231D8A9: Зелье телепортации такое мощное! Я почти лечу!
[13] 0x3756C55841AC1D6F:
[14] 0x449ABFB65D886297: Ох, как меня клонит в сон. Хр-р-р.
[15] 0x449ABFB65D886294: Я хочу спать. Где кровать? От этого зелья меня клонит в сон.
[16] 0x14BFD470DEA30B81:
[17] 0x2E1377C452529BB5: Как я выгляжу в этом наряде? Прекрасно? Ах, сегодня мне хочется быть лучше всех !
[18] 0x2E1377C452529BB6: Я выгляжу превосходно! Жаль, что нельзя все время держать вокруг зеркала, чтобы любоваться своим отражением!
[19] 0xFDCB24E000BC92A5:
[1A] 0xEB57E90079852A31: И сколько мне ждать, чтобы это зелье подействовало?
[1B] 0xEB57E90079852A32: Интересно, а что делает это зелье? Может, стоит просто подождать эффекта?
[1C] 0xD095891D46A5F979:
[1D] 0x2093D7A16FBD853D: Меня так и переполняют нахлынувшие эмоции. Кого бы мне обнять?
[1E] 0x2093D7A16FBD853E: Хочу, чтобы все стали моими лучшими друзьями! Я буду всех обнимать и целовать!
[1F] 0xFA9604FDA5EC7E5D: Создано зелье принудительной гигиены!
[20] 0x15914784B0A9A530: Store/Objects/MagicCauldron:CreatedPotionRavaged
[21] 0x494D2F84A0FECF03: Store/Objects/MagicCauldron:CreatedPotionUnquenchable
[22] 0x352BD5515D4634CD: Store/Objects/MagicCauldron:CreatedPotionVainGlory
[23] 0x90984E56235DD299: Store/Objects/MagicCauldron:CreatedPotionWaiting
[24] 0xF7342740E11E1C3D: Store/Objects/MagicCauldron:CreatedPotionWarmFuzzy
[25] 0x8E131834D9B9FF04: До сих пор чувствуется эффект последнего зелья!
[26] 0x7C1068F094E02632: Уже скоро! Для зелья принудительной гигиены необходимы три металла!
[27] 0x42FB561E9B11AAEF: Еще немного! Для создания зелья, которое позволит читать со страшной скоростью, требуется бриллиант, золото и черная рыба.
[28] 0xB4F54AA497049155: Три продукта любого качества позволят создать зелье голода! Главное — не добавлять вонючую рыбу!
[29] 0x08F6795DEE843C87: Еще чуток! Если смешать в котле все виды радуг — радужную форель, радужного жука и камень радужник, — то получится какое-то невероятное зелье!
[2A] 0x2B29582EE3BF349A: Кажется, что-то получается! Зелье телепортации можно приготовить из бабочки радужника, плода жизни и сверкающего самоцвета.
[2B] 0x520245D4FF475114: Два компонента из трех! Добавить трех любых рыбин — и снотворное зелье готово!
[2C] 0x91945C59ED126240: Три маленькие бабочки — и зелье тщеславия готово!
[2D] 0xA47FFC02A821AB68: Три камня любого размера позволят приготовить зелье терпения!
[2E] 0xF25D57E9FF1D28A4: Для зелья эмоций требуется три драгоценных камня!
[2F] 0x4108167040ED512B: Зелье принудительной гигиены создано! Можете выпить его на свой страх и риск!
[30] 0x5E4DAF1651B8EE78: Создано потрясающее зелье скорочтения! Перед тем как выпить его, положите в багаж нужные книги.
[31] 0xE2761FB86206FEFE: Зелье голода готово! Заранее заполните холодильник продуктами!
[32] 0x55E9D0125144F6D8: Готово мощное зелье чистоты! Лучше всего его использовать на ничего не подозревающих гостях, когда в доме беспорядок!
[33] 0x2B8F04C282B2DFBB: В котле сварилось зелье телепортации! Куда отправимся сегодня?
[34] 0x61AE52FDD59DEFA1: Создано снотворное зелье. Ну теперь соню из пушки не разбудишь!
[35] 0x938E277B8A64393B: Создано зелье тщеславия! Чувство собственного величия поместится в вашем доме?
[36] 0xEC1223FAF2C2CCA7: Создано зелье терпения! Вы узнаете, как оно действует. позже.
[37] 0xEE587E65F7696973: Создано зелье эмоций! Примите его, чтобы почувствовать любовь!
[38] 0xBC519BCD8C853D73:
[39] 0x8CA8EF9021B979F3: В котле закипела. вода. Смешайте другие ингредиенты в следующий раз.
[3A] 0xBC8904E94E2A37D9: Чтобы создать хорошее волшебное зелье, нужны три ингредиента! К сожалению, вы приготовили какую-то непонятную жижу.
[3B] 0x8CA8EF9021B979F0: Кажется, приготовилась обычная вода. Не забывайте: одна рыба — хорошо, а три — лучше!
[3C] 0x8CA8EF9021B979F1: Имеем полный котел обычной кипяченой воды. Не отчаивайтесь, в следующий раз смешайте в котле радуги, чтобы получилось что-нибудь интересное!
[3D] 0x8CA8EF9021B979F6: В котле сварилась порция простой воды. Может, повезет в следующий раз? Лучше всего будет добавить в котел золото. Да, и черную рыбу.
[3E] 0x8CA8EF9021B979F7: Так, что приготовил нам котел? Воду?! Если не можете подобрать три объекта одного вида, попробуйте в следующий раз камни, металл или драгоценные камни!
[3F] 0x8CA8EF9021B979F4: Получился полный котел вскипевшей воды. Может, стоило бросить в него какие-нибудь вкусные ингредиенты — например хот-доги, яйца или сыр?
[40] 0x8CA8EF9021B979F5: Кажется, в котле сварилась. вода. В следующий раз попробуйте добавить что-нибудь ценное — например бриллиант или сверкающий самоцвет.
[41] 0x8CA8EF9021B979FA: Кажется, в котле готова. обычная вода. Чтобы приготовить какое-нибудь зелье, соберите три типа ингредиентов — бабочек, рыбу или что-нибудь другое!
[42] 0x8CA8EF9021B979FB: В котле кипит обычная вода. Попробуйте еще раз.
[43] 0x856B796723458A51: Силы Книги заклинаний пробудили волшебные чары, которые окутали котел!
[44] 0x5DA3BC42E919D023: Предупреждение
[45] 0xCA44CE95445689EE: Взвейтесь, языки огня, три редких предмета в котле у меня!
[46] 0x1786A70EEA2D7A95: Колдовать
[47] 0x58199A48BC333F6E: Сначала ваш персонаж должен освободить место в волшебном котле.
[48] 0xF066FD4FB878C50B: Зелье приготовлено
[49] 0x46193E7AEB192E69: Котел используется
[4A] 0x7D644CAF1FD52FE5: Навязчивая странность
[4B] 0xBC5AA997FD8C3441: Странные зелья заставляют персонажей вести себя крайне необычно. (Волшебный котел)
[4C] 0x0A08E1E472022C46: Проклятие
[4D] 0x854846A23C5C0AA4: Сильное колдунство
[4E] 0x8BD467D7B6A4BFE2: Зелья, обладающие сильным колдунством, действуют дольше и эффективней прочих. (Волшебный котел)
[20] 0x15914784B0A9A530: The food ingredients in here are making me hungry. I bet more food will make this potion even stronger!
[21] 0x494D2F84A0FECF03: The fish are making me sleepy. I bet this potion will be even stronger with more fish!
[22] 0x352BD5515D4634CD: The butterflies in this potion are making me feel gorgeous and vain! More butterflies should make this potion even stronger!
[23] 0x90984E56235DD299: The contents of the pot are quite confusing. If I put more rocks in, I bet it will be even stronger!
[24] 0xF7342740E11E1C3D: This potion is making me feel rather socialable! More gems would definitely make it even stronger.
Где купить хрустальный шар в симс
Обращаемся к Самир Амин и узнаем, что он готов «продать» сведения о третей реликвии за свежую шаурму. Покупаем шаурму у торговца едой, на рынке и относим ее Самир Амин.
Изучаем вход в пирамиду и попадаем внутрь.
1. Толкаем левую поворотную статую, откроются тайные двери.
2. Толкаем правую поворотную статую. В полу появится люк, изучаем его.
3. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
4. Собираем ценности со стола и из сундука.
5. Изучаем стену, откроется тайная дверь.
6. Собираем ценности, забираем ключ-камень «Звезда» и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
7. Забираем ключ-камень «Звезда».
8. Вставляем ключ-камень «Звезда» в замок и входим в дверь.
9. Изучаем стену, откроется тайная комната.
10. Забираем ценности из сундука, откроется тайная дверь.
11. Изучаем отверстие в стене. В соседнем зале отключатся ловушки, стреляющие дротиками.
12. Оплакиваем могилы, появится люк в стене. Забираем из него ценности.
13. Изучаем стену, откроется тайная комната.
14. Убираем камни и обыскиваем саркофаг.
15. Собираем ценности с тумб и входим в дверь.
16. Забираем ценности из сундука.
17. Изучаем люк в полу, отключатся ловушки.
18. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Появится лестница вниз.
19. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем ценности из комнаты.
20. Спускаемся по лестнице.
21. Изучаем все отверстия в стенах, забираем из них ценности.
22. Изучаем стену, откроется тайная комната.
23. Оплакиваем могилу. В полу появится люк, забираем из него ценности.
24. Передвигаем поворотную статую из левого угла на напольный переключатель. Появится еще один переключатель.
25. Передвигаем еще одну статую на второй напольный переключатель. Появится третий.
26. Встаем на третий напольный переключатель, откроется дверь.
27. Изучаем стену, откроется тайная дверь. Забираем из комнаты ценности.
28. Оплакиваем урну, стоящую на столе. Откроется тайная дверь, а в полу появится люк. Забираем из него ценности.
29. Убираем валуны.
30. Обезвреживаем огненные ловушки или обходим их.
31. Встаем на напольный переключатель.
32. Убираем валуны, собираем ценности.
33. Убираем валуны и передвигаем статую на напольный переключатель. Откроются две двери.
34. Изучаем стену. Откроется тайная комната.
35. Используем туалет. При сливании воды в полу появится люк, изучаем его.
36. Собираем ценности в коридоре. Дальше идут тупики: по лестнице вверх – дверь, для которой нужен особый ключ, по лестнице вниз – запертая дверь.
37. Спускаемся по лестнице.
38. Одна из статуй в коридоре поворотная. Сдвигаем ее с места. За ней, в стене, будет люк. Изучаем его. Откроются тацные двери.
39. Собираем ценности в комнатах.
40. Обыскиваем саркофаг и находим ключ-камень земного ядра.
41. Вставляем ключ-камень земного ядра в замок и входим в дверь.
42. Сдвигаем факел на стене, откроется тайная дверь.
43. Убираем валуны, забираем ценности.
44. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки.
45. Изучаем стену. Откроется тайная комната. Забираем ценности из саркофага.
46. Проходим ловушки в коридоре.
47. Забираем с тумбы магнитный ключ.
48. Передвигаем статую на напольный переключатель. Разблокируется дверь.
49. Поднимаемся по лестницам.
50. Вставляем магнитный ключ и входим в дверь. Под высохшим деревом забираем ключ камень от гробницы смерти.
51. Обыскиваем саркофаг.
52. Забираем ценности из сундуков, обыскиваем саркофаги и изучаем стену.
53. Убираем валуны и изучаем стены.
54. Оплакиваем могилы. В полу появится люк. Изучаем его.
55. Толкаем поворотную статую, изучаем люк в полу.
56. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
57. Собираем ценности, убираем валуны.
58. Убираем большой валун с помощью топора Пангу, встаем на напольный переключатель.
59. Забираем ценности из сундука.
60. Освобождаем вход от статуй.
61. Обыскиваем саркофаг.
62. Изучаем стену, откроется тайная комната.
63. Убираем валуны, забираем ценности.
64. Поднимаемся по лестнице.
65. Изучаем люк в полу, откроется тайная дверь.
66. Сдвигаем статуи и освобождаем проход. Когда статуи сдвинуты со своих мест, активируются огненные ловушки. Чтобы добраться до дальнего серебряного сундука, нужно сдвинуть статую с ловушки, пройти и задвинуть ее за собой. При открытии центрального сундука из саркофага вылезет мумия.
67. Спускаемся вниз, на третий этаж и вставляем ключ-камень в замок.
68. Разряжаем (или перепрыгиваем) ловушки и встаем на напольный переключатель.
69. Изучаем люк в полу. Появится еще один – изучаем его.
70. Отодвигаем статую в сторону и изучаем люк в стене.
71. Изучаем статую, сдвигаем ее и изучаем люк в стене. Откроется тайная дверь.
72. Убираем валуны, собираем ценности.
73. Изучаем стену, откроется тайная комната.
74. Убираем валуны, обыскиваем саркофаг.
75. Оплакиваем могилы, появится люк в полу – изучаем его.
76. Убираем валуны, изучаем стену.
77. Убираем валуны, забираем из сундука Знак пещеры потерянных душ.
78. Забираем ценности из сундука.
79. Собираем ценности.
80. Забираем ценности из сундука.
81. При входе в комнату из саркофагов вылезают мумии. Встаем на напольный переключатель. В стенах и полу активируются огненные ловушки. Ждем, пока все мумии сгорят.
82. Отодвигаем статую, обыскиваем саркофаги.
83. Забираем из сундука реликвию Вечности.
Относим реликвию Вечности Непти Хавас.
1 этаж
2 этаж вниз
3 этаж вниз
Где найти хрустальный шар в «Террарии»?
Крафтовая составляющая является приоритетной во многих играх с открытым миром или игр жанра «песочница». Не исключением стала игра Terraria, в которой существует огромный выбор и возможности для крафта. Все это совмещено с приятным RPG-прохождением. Отличительная черта крафта этой игры — привязанность к определенным местам. Игра обладает предметами, которые подходят под категорию «Рабочее место».
Хрустальный шар в «Террарии»
Это предмет интерьера, который является рабочим местом для крафта некоторых предметов. Но как сделать хрустальный шар в «Террарии»? Сделать его нельзя. Достать этот предмет возможно только одним способом — купить его у волшебника.
Если поставить его на поверхность, то при активации он даст игроку один из следующих полезных эффектов длительностью 10 минут:
- +20 единиц к общему запасу маны;
- +5% магического урона;
- +2% критического удара с помощью магии;
- -2% к затратам маны.
Бафф довольно полезен на всех стадиях игры для магов, поэтому не стоит откладывать его приобретение у Волшебника. Стоимость предмета — 10 золотых. Объект занимает 2 блока в ширину и высоту, может ставиться на любой горизонтальной поверхности с шириной в два блока.
НИП Волшебник
Дружественный персонаж, который может быть заселен в комнату. Волшебник продает полезные вещи для магов, например «Том заклинаний», «Арфу», «Ледяной жезл» и другие. В Хэллоуин продает «Шляпу волшебника». Может быть встречен связанным в данже и пещерах, появляется после убийства Стены плоти. Имеет в запасе 250 единиц здоровья и 15 единиц защиты, атакует огненными шарами из «Огненного цветка».
Крафтинг рядом с хрустальным шаром
Шар, покупаемый у Волшебника, используется как рабочая станция. Здесь можно создать следующие предметы:
- Бесконечную мушкетную сумку (источник бесконечных патронов). Требуется четыре стака «Мушкетного патрона» (в количестве 3996).
- Бесконечный колчан (источник бесконечных стрел). Необходимо 3996 деревянных стрел.
- Блоки живого ледяного/демонического/проклятого/сверхъяркого живого огня (в количестве 20 штук). Требуется по 20 блоков живого огня и один демонический/ледяной/проклятый/сверхъяркий факел.
- Водяная свеча (ускоряет появление противников). Для крафта необходима золотая/платиновая свеча. Во время крафта шар должен находится рядом с водой.
- Пипетка с водой/медом/лавой. Понадобится пустая пипетка, приобретаемая у волшебника, и рабочая станция рядом необходимой жидкостью.
- Блок-водопад/-лавопад/-медопад. На каждый блок требуется по одному стеклу и рабочая станция рядом с нужной жидкость.
Теперь вы знаете, для чего нужен хрустальный шар и как его получить.