Что такое симс-сериал
Фильмы и сериалы в Sims 3,которые я рекомендую
Вообще, зайдя на русский Ютуб, не ожидала, что так много окажется интересного по Sims 3. Если честно, я просто утопла в авторском контенте на всю ночь. И выбрать среди этих алмазиков самые достойные тоже было очень трудно, но я постаралась.
1. Убийца Беллы (детектив/триллер)
Первое видео, которое меня зацепило это была вольная интерпретация на тему смерти Беллы Гот.
Казалось бы, чего можно ожидать от сценариста, когда уже в интернете ходит столько легенд про самую загадочную девушку линейки Sims?
Я читала предположения на форумах, что ее убили, украли инопланетяне, она ушла из дома и даже была версия с самоубийством, так как вроде бы есть персонажи в Китежграде похожие на Беллу (вроде как переродилась или призраки прошлого).
Но честно говоря, в мистику я не верю и вполне согласна со сценаристом данного фильма:) Очень рекомендую.
2. Silver (приключения, фэнтези,сериал)
Второе видео это сериал про потомственного вампира, который был выгнан из дома за серьезную провинность: взял на охоту своего брата и не уследил за ним.
Семья разочаровалась в нем и лишила всякой поддержки, отправив скитаться. Вскоре его подбирают добрые люди, предоставляя кров и пропитание, взамен парень предлагает некоторые свои услуги по дому, надеясь начать новую жизнь.
И тут узнает, что его ищет королевская семья вампиров с поручением.
3. Райские острова (романтика, приключения, сериал)
Компания друзей решают отправиться в шикарное путешествие «под пальмы», чтобы пить текилу, купаться и не думать об офисе. Но с ними довеском едет эффектная брюнетка по имени Лиззи, которой ничего не стоит увести парня из под носа.
Развитие сюжета крутится в центре Лиззи и парня Дестини, еще до курорта они завели интрижку, но признаться в этом не решаются. И в один прекрасный момент, Дестини застает свою половинку пьяным вдрызг и в не очень удобной позе.
Расстроенная и всполошенная, она решает улететь с острова, чтобы остаться наедине со своими мыслями, но самолет терпит крушение и девушка оказывается в западне.
Список сериалов — Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
Музыка лета
Жанр: мелодрамма
Автор: i_love_rain
Милый враг
Жанр: авантюрный детектив, мелодрама.
(по произведению Т.Поляковой «Брудершавт с терминатором»)
Авторы: Т.Полякова, Astre
Город мертвого ангела
Автор: Девочка—вамп
Жанр: философская драма, воспоминание.
Сердце дракона
Автор: Asagi
Жанр: комедия, приключения
Алис
Автор: Nebulosa
Жанр:Мистика/Романтика.
Ядерный колобок
Автор: Анубис
Жанр: современная сказка
Легенды и сказки виртуального мира
Жанр: Философско-аллегорическая фанастика.
Автор: Фима Собак.
Фотограф: Власа.
Зло души
Жанр: Мистический триллер
Автор: Blackrysh
Урод из замка
Автор: Полиночка666
Жанр: мистика/драма
Подруги
Жанр: мелодрама
Авторы: Neferity и Dianka-Solnce
Меж тьмой и светом
Жанр: мистика/романтика/драма.
Автор: Полиночка666
Одинокий туман
Автор: Мято4ка
Жанр: мистика,приключения
Грань
Автор: Funny_Apple
Жанр: мелодрама
The Sims 2 Истории и Сериалы
Меню навигации
- Сайт “The Sims 2 Истории и Сериалы”
- Форум
- Участники
- Поиск
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Правила написания сериала
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-01-17 05:08:54
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
В этой теме описаны такие понятия как: симс-сериал, симс-комикс.
Так же здесь размещено руководство и советы по созданию симс-сериала.
Поделиться22012-01-17 05:09:14
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Сериалом является сочетание скриншотов из игры и текста.
Если у вас нет скриншотов, но есть текст, то вы можете найти фотографа, который бы к вашей истории сделал фоторрафии в игре The Sims 2 (или на оборот). Текст без иллюстраций сериалом не считается.
В работе над текстом сериала необходимо соблюдать правила русского языка. Это касается и орфографии, и расстановки знаков препинания, и стилистики. Перед публикацией каждый кусок текста (или серию в целом) обязательно проверяйте в программе Word как на орфографию, так и на пунктуацию. Так же текст не должен содержат нецензурных высказываний и не должен иметь порнографического содержания.
Что касается содержания во всем сериале и в каждой серии в частности, должена быть видна логика развития событий. (Ведь вы, конечно, знаете кто из героев у вас кто, что говорит и что делает, но без пояснений читатель этого может просто не увидеть и запутаться. Т.е. в диалогах, если требуется, поясняйте чья это реплика. Или в тексте типа: «Он пошел туда» — местоимение «он» можно заменить не только именем, но и другими характеристиками данного персонажа, например «молодой человек», «служащий», «брат героини» и т.д. в зависимости какое качество в данный момент вы хотите подчеркнуть.) Избегайте тавтологии. Соблюдайте стилистику написания сериала (т.е. если у вас комедия, не стоит превращать ее безповоротно в трагедию, или мелодрамму в ужасы). Не забывайте разбивать ваш сериал на серии (главы), а если он очень объемный, то и на части. Разбавляйте действия героев их переживаниями, взаимоотношениями, мыслями и т.д., потому что читать сплошное перечисление действий героев (встал, принял душ, оделся, позавтракал, пошел на работу) мало кому интересно. Так же старайтесь, чтобы каждая серия была логически завершенной и носила определенную мораль.
Поделиться32012-01-17 05:09:44
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Есть еще один вид написания сериала — это комикс. Комиксом можно назвать сериал, текст которого между иллюстраций в среднем не превышает трех предложений. Здесь акцент идет в первую очередь на скриншоты, так что если вы решили создать комикс, внимательно следите за качеством фотографий. Для комикса применимы все правила, что и к сериалу.
Поделиться42012-01-17 05:10:30
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Советы по подготовке игры к съемке сериала:
Если вы собрались подходить к своему сериалу основательно или он планируется быть очень объемным по количеству серий (глав), следует для начала подготовить игру.
Нужно создать под ваш сериал отдельный район, чтобы в скриншотах не мелькали всем известные персонажи из стандартных городов. Далее подключите к вашему новому городу все районы, которые требуются по развитию сюжета сериала.
Перед созданием персонажей вашего сериала есть два варианта подготовки района:
В первом вы набираете код по удалению всех персонажей из города: deleteAllCharacters (у вас должен быть установлен хак на то, чтобы не появлялись новые горожане). Это нужно для того, чтобы на скриншоты с общественных участков не попадали стандартные симы. Теперь вы можете заселить город симами на свое усмотрение.
Во втором варианте вы одним из играбельных симов создаете бизнес. Ваша задача: переодеть всех горожан (при помощи вешалки с одеждой: предложить одежду для «имя сима»/»вид костюма»(повседневный, официальный, купальный и т.д.)) и изменить им прически (при помощи кресла стилиста: бесплатно изменить внешность/»имя сима»). Это нужно, чтобы все стандартные горожане были подогнаны под стиль повествования вашего сериала. Например, вы воссоздаете определенную эпоху и просто не приемлемо, чтобы симы в районе разгуливали в современной одежде (А вдруг в скриншот попадет такой не переодетый сим?). Узнать всех ли симов вы переодели, можно с появлением награды за повышение уровня бизнеса (связи), когда доступен звонок любому персонажу в городе: на картинке с изображением сима вы увидите, изменена ли у него внешность.
Далее предстоит серьезная работа по заполнению города под сериал как общественными, так и жилыми лотами, на которых будут разворачиваться действия (это могут быть готовые или созданные вами участки). Так же не забудьте установить в районе декорации.
Теперь можно создавать героев вашего сериала.
После проделывания такой работы по подготовки района к съемке серий, скриншоты получатся более интересными, полными и уместными.
Поделиться52012-01-17 05:10:50
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Уважаемые создатели сериалов, не забывайте делать копию папки «The Sims 2», которая находится в Мои документы/EA Games, чтобы не быть вынужденными заканчивать свое творение из-за исчезновения семей, домов, районов и симов, которые снимаются в сериале. Это часто бывает из-за сбоев игры, ее переустановки, установки патчев, новых дополнений и т.д.
Учитесь на чужих ошибках (в частности моих)…
Поделиться62012-01-17 05:11:27
- Автор: Monstrik
- Администратор
- Зарегистрирован : 2010-03-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1015
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Провел на форуме:
19 часов 34 минуты - Последний визит:
2012-04-19 16:59:03
Поэтапное создание симс-сериала.
/Советы для создания истории на высоком уровне./
1. Придумайте и продумайте сюжет сериала/рассказа. Повороты сюжета должны быть четко ясны автору если не до конца истории, то до ее середины как минимум. (Это нужно для того, чтобы начав сериал не ломать голову: а о чем же писать дальше.)
2. Продумайте образ, стиль жизни, социальное положение, характер, эмоциональность главных героев. Подберите им имена. Желательно чтобы все герои имели уникальные характеры (в данной истории), дабы персонажи не сливались в одну серую массу с одинаковым поведением, диалогами, эмоциями.
3. Создайте главных героев в BodyShop. Постарайтесь придать симам максимальную реалистичность, используя пользовательскую генетику (обязательно: кожа, цвет глаз, волосы). Внешность персонажей должна передавать, заложенный в них автором, образ (не только прическа, макияж, одежда, но и сами черты лица). Лица симов должны отличаться друг от друга. Герои сериала не должны отличаться друг от друга только прическами и одеждой.
4. Загрузите созданных симов в игру, заселите на участки.
5. Выстройте и обустройте несколько участков, где будут проходить съемки нескольких первых частей истории.
6. Создание главных героев и строительство лотов перед написанием текста создаст для автора платформу, фундамент для описания, декорации для создания действий. Зная внешность симов, можно давать ей описание в тексте (например: ее грустные синие глаза, мягкие черты лица, непослушные волосы и тоненькое, короткое платьице в мелкий цветочек). Зная экстерьеры, интерьеры и планировку лотов можно четко координировать действия героев в тексте (например: он прошел вперед и сел на диван в глубине комнаты) и так же давать описание декораций (например: это был старинный дом со скрипучими деревянными лестницами, потертыми тусклыми обоями в серо-зеленую полоску, разбитым паркетом и давно немытыми окнами).
Так же создание главных героев и строительство лотов перед написанием текста может послужить для авторов дополнительным вдохновением, а главное помощью в ориентировке при создании текста.
7. Создайте и заселите второстепенных героев, которые будут участвовать в первых сериях.
8. Теперь напишите текст к той части сериала, для которой подготовлены персонажи и участки. Создание текста пред скриншотами даст возможность избежать лишних ненужных подробностей и расставить акценты именно там, где они нужны. А так же лучше проработать сам текст.
9. Перечитайте получившийся и текст и отметьте в нем те сцены, к которым будут сниматься скриншоты. К этому процессу стоит подойти серьезно. Стоит представить каким будет тот или иной скриншот, какие в нем будут заложены действия, эмоции, обстановка. Обязательно нужно чтобы не было почти одинаковых или однообразных скриншотов. Постараться, чтобы скриншоты не были похожими и на разных изображениях одни и те же симы представали в разных ракурсах и позах. Учесть и то, как будет разбит при публикации сериала текст (какой объем будет между скриншотами).
10. Далее идут сами съемки. Ваши симы не должны в точности переживать все, что написано в вашем тексте. Они – актеры для создания конкретного того или иного скриншота.
Поставьте настройки графики в игре на максимум. Размер получаемых скриншотов выберите тоже максимальный. А лучше воспользуйтесь программой для создания принтскиинов (фотографирования экрана монитора), например Fraps.
Используйте коды для предотвращения самых распространенных ошибок (кристаллов шаров мыслей и диалогов над головой симов) и создания красивых постановок (перемещение объектов вне сетки, перемещение симов в режиме строительства). Не делайте съемки в режиме покупок или строительства, чтобы не было видно сетку. Пользуйтесь клавишей Tab чтобы выбрать наиболее удачный ракурс и избежать прозрачных объектов (деревьев, люстр и т.д). Так же в кадр не должны попадать иконки с действиями персонажей.
Для одного задуманного скриншота сделайте несколько в разных вариантах и ракурсах (чтобы потом было из чего выбрать самый удачный).
11. Из готовых скриншотов выберите самые удачные. Используйте только те, что запланировали. Не больше.
12. Займитесь обработкой скриншотов. Воспользуйтесь графическим редактором Photoshop. Если у вас его нет, то оставьте скриншоты в первоначальном состоянии. Ни в коем случае не обрабатывайте скриншоты в Paint! В итоге вы получите качество почти в десять раз хуже оригинала (это можно четко проследить по сравнению веса исходного изображения и обработанного – чем меньше вес, тем хуже качество).
13. Итак вы обрабатываете скриншоты в программе Photoshop. Выберите каким будет общее стилистическое оформление всех изображений на протяжении всего симс-сериала (размер, рамочки, работа с контрастом и насыщенностью, размещение авторской подписи и д.р.) и четко придерживайтесь его. Старайтесь добиться максимального качества графики и изображения в целом. Будьте аккуратны, не торопитесь. Скриншоты – это 50% самого сериала, и они также должны быть на высоте.
14. Постройте или преобразуйте в игре лоты необходимые для дальнейшего развития истории. Измените внешность героев: одежду, прически, макияж (если это необходимо).
15. Далее начните все с пункта 8 по пункт 13.
Данная статья авторская и копированию на другие ресурсы не подлежит.
Тема: The Sims 3: Сериалы
Опции темы
- Версия для печати
The Sims 3: Сериалы
Уважаемые сериал-мейкеры и читатели сериалов! Большая просьба отнестись внимательно ко всему, что изложено ниже, и по возможности соблюдать эти Правила во время пребывания в разделе. Помните, что ни одно из них не придумано «просто так»: все это делается для того, чтобы и модераторам, и авторам, и простым читателям было лучше и удобнее. Если какой-то пункт вызывает у вас вопросы, вы всегда можете обратиться за соответствующими разъяснениями к модераторам раздела при помощи Приватного Сообщения (ПС). Список модераторов можно увидеть внизу справа под списком тем раздела.
Общие положения:
1. Симс-сериалы — вид творчества, в котором картинки не менее, а возможно и более важны, чем текст, поэтому все сериалы должны быть с картинками формата jpg, размером 600х450 или 800х600. Настоятельно рекомендуется, перед тем, как закачивать фото в альбом, сохранять их «для Web». Сериалы без картинок могут быть удалены или перенесены в другой раздел.
Симс-сериалами, как правило, принято считать те, в которых насчитывается не менее 6 серий. В других же случаях это — симс-рассказы. Поэтому если вам по душе писать небольшие истории, то вам ничего не помешает — симс-рассказы также размещаются в нашем форуме. Помните, что размещая свои симс-рассказы, вы заводите одну общую тему!
2. Текст всех сериалов должен быть размещен на форуме. Сериалы, текст которых размещен не на форуме, могут быть удалены.
3. Все сериалы периодически чистятся от отзывов, оставляются только серии и в некоторых случаях полезная информация.
4. Законченные сериалы чистятся от отзывов и закрываются.
5. Заброшенные авторами сериалы с количеством серий менее трех, не обновлявшиеся более трех месяцев, могут быть удалены без предварительного согласования с авторами.
6. Любой сериал может быть закрыт или удален по желанию автора, для чего ему следует обратиться к модераторам раздела при помощи ПС.
7. Участие сериалов в конкурсах определяется Правилами конкурса, которые перед началом каждого конкурса оговариваются отдельно.
Правила создания своего сериала:
1. Название темы, в которой вы собираетесь выкладывать ваш сериал, должно представлять собой название сериала, начатое с заглавной буквы, заключенное в кавычки, без точки в конце. Например, так:
«Богатые тоже плачут»
Постарайтесь хотя бы в названии избежать орфографических ошибок и опечаток, ведь название — это первое, что увидят и, следовательно, оценят ваши читатели.
Не следует начинать название темы со слов «сериал», «симс-сериал», «мой сериал» и т.п. – для этого существует специальный префикс:
При создании темы для вашего сериала обязательно укажите в ее названии является ли он совместным или нет. Если ваш сериал совместный, необходимо также привести в названии темы ники автора(ов), фотографа(ов) и т.д. Наиболее правильной будет следующая форма:
«[Название сериала]» — совместный сериал [ник первого автора] и [ник второго автора].
Если ваш сериал стал совместным уже по ходу создания или же у вас изменился соавтор (или просто поменялся ник кого-то из авторов, указанный в названии темы сериала), просьба обязательно сообщить об этом модераторам при помощи ПС, чтобы они могли внести соответствующие изменения в название темы и в Путеводитель. Точно так же следует поступать в случае, если вы решили изменить название своего сериала. Все это необходимо для корректного составления Путеводителя и проведения конкурсов.
Кроме того, если ваш сериал закончился, сообщите об этом модераторам раздела при помощи ПС, чтобы это могло быть отмечено в Путеводителе. Если же у вас больше нет желания продолжать свой сериал, так или иначе, следует уведомить модераторов, после чего тему закроют.
2. После создания сериала сообщите о нем модераторам раздела при помощи ПС, для того, чтобы его сразу можно было внести в Путеводитель. В ПС модератору необходимо дать ссылку на новый сериал, указать его название и автора(ов). Кроме того, следует сообщить жанр сериала, — это будет так же внесено в Путеводитель и даст возможность читателям всегда легко найти сериал по своему вкусу.
3. В начале первой серии обязательно укажите следующее:
Название сериала: .
Автор(ы): .
Фотограф(ы): .
Редактор(ы): .
Жанр: .
Ники всех людей, принявших участие в создании сериала, необходимы в том числе для корректного составления и обновления Путеводителя. Не следует давать информацию в форме «автор: я», «фотограф: я» и т.д. Указывайте конкретный ник, которым вы пользуетесь в данный момент на этом форуме. Если у кого-то из авторов сериала в процессе его создания изменился ник, необходимо внести соответствующие исправления в первое сообщение.
Жанр указывается для последующего распределения по номинациям в сериалмейкерских конкурсах «Золотой Сим 3». Если у вас возникли затруднения с определением жанра см. ниже: Читать дальше.
Допускается графическое оформление, т.е. «обложка»: картинка с указанием названия сериала и всех соавторов (фотографов, редакторов и т.д.)
4. Если в вашем сериале частично или полностью используется сюжет какого-либо уже существующего произведения (книги, фильма, мультфильма и т.п.), необходимо обязательно указать это в начале первой серии. При этом желательно привести точное название произведения, имя его автора (особенно для книги) и по возможности ссылку, по которой можно найти в Интернете само произведение или хотя бы более подробную информацию о нем. В случае, если автор, использовавший готовый сюжет, не указал этого в своем сериале, но это стало известно позднее от другого лица, приведшего соответствующие доказательства, администрация оставляет за собой право оштрафовать этого автора за утаивание заимствования, самостоятельно добавить в сериал соответствующую информацию без согласования с ним, а также применить к сериалу другие меры: определить невозможность его участия в некоторых номинациях конкурсов, включить в Путеводитель соответствующее пояснение, касающееся заимствования сюжета у другого автора и др. Особо хочется обратить внимание авторов и читателей всех подобных сериалов: сериал не будет закрыт и/или удален без желания его автора, даже в случае, если он изначально утаил факт заимствования сюжета. Сделать действительно хороший сериал даже по уже готовому сюжету – это тоже искусство, доступное не каждому. В этом нет ничего постыдного, такой труд достоин того, чтобы ценить и уважать его ничуть не меньше, чем труд других сериал-мейкеров. Он требует не меньше времени, сил и таланта, чем работа фотографов в совместных сериалах, а в случае авторской обработки текста еще и значительно больше. Давайте относиться к этому соответствующим образом: авторам таких сериалов не нужно ни стыдиться, ни скрываться, пытаясь ввести окружающих в заблуждение и провоцируя инциденты, неприятные для них и читателей в случае обнаружения другим лицом факта заимствования сюжета, а читателям следует адекватно оценивать и уважать труд таких сериал-мейкеров.
4.1. Если ваш сериал дословно копирует текст, принадлежащий другому лицу, то это расценивается как плагиат. В этом случае сериал будет удален без предупреждения, а автор будет забанен. Плагиат — умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства. По законодательству РФ плагиат влечет уголовную ответственность. Если же вы сами являетесь авторам данного сериала, но выкладывали его ранее в Интернете в какой-либо другой форме повествования или под другим ником, вы должны доказать ваше авторство.
5. Если в вашем сериале есть текст эротического содержания, просьба помещать его в тэг [more][/more], и указывать возрастной запрет для его прочтения. Внимание! В сериалах допускается использовать текст и картинки эротического содержания, но имейте в виду, что любое переступление за черту дозволенного, т.е. порнография, будет безвозвратно удалена, а автор наказан.
6. Запрещено размещать свой сериал/рассказ/видео на постороннем ресурсе, а в теме просто давать ссылку. В этом случае модераторы оставляют за собой право удалить тему.
Дальнейшее оформление:
1. Каждая новая серия должна начинаться со слов
«Серия __. [название серии, если оно есть]». Если же вы пишите рассказы, то каждое новое произведение должно начинаться c его названия.
Указывать номер серии необходимо в начале самого сообщения, а не в его заголовке. Это важно потому, что модераторы при чистке сериалов не видят заголовков сообщений, а от самих сообщений видят только начало. В случае, если ваше сообщение начинается не с номера серии, а со слов благодарности и т.п., оно легко может быть случайно удалено при чистке. Все обращения к читателям необходимо писать в конце серии, или — как наилучший вариант — в отдельном сообщении.
2. Если у вас есть технические вопросы по проблемам с игрой или по поиску необходимых для сериала скинов, предметов и т.п., просьба не задавать их в своем сериале, а обращаться в соответствующие форумы раздела The Sims 3: Информация по игре. Решение технических проблеми форум The Sims 3: Скины, предметы etc.. Если вы точно не знаете, где задать вопрос, лучше предварительно уточните это, обратившись в ПС к модераторам раздела.
3. Старайтесь адекватно реагировать на критику. Помните: никто не совершенен. Вас критикуют не для того чтобы обидеть, а для того, чтобы вы лучше знали на какие недостатки вашего произведения следует прежде всего обратить внимание и как их лучше исправить, так что критика нужна прежде всего вам самим. Не превращайте сериал в поле для взаимных разборок, даже если вам кажется, что вас критикуют несправедливо. В случае обнаружения в сериалах конфликтов и ссор они будут удаляться модераторами без предупреждения.
Правила поведения в чужом сериале:
1. В чужом сериале допускается писать только отзывы. Старайтесь не повторять того, что уже сказали другие. Желательно, чтобы отзывы были подробными и обоснованными, т.е. не просто «Мне нравится!» или «Мне не нравится!», а какие именно моменты нравятся или не нравятся и почему. Если вы критикуете чужой сериал, помните, что критика существует для того, чтобы помочь автору исправить свои недостатки, а не для того, чтобы его обидеть. Не забывайте о взаимном уважении.
2. В чужом сериале запрещено:
— устраивать агитацию, приглашать читать свое творение, давать на него ссылки;
— писать предложения о соавторстве;
— задавать технические вопросы по игре (о проблемах с игрой, глюках и т.п;
— задавать технические вопросы по созданию сериала (о том, как сделать или выложить фотографии, достигнуть определенных фотоэффектов и т.п.). Вопросы по особенностям создания конкретного сериала можно также задать его автору при помощи ПС;
— задавать вопросы по поиску необходимых для сериала скинов, предметов и т.п. Вопросы по поиску скинов, предметов и т.п. из конкретного сериала можно также задать его автору при помощи ПС;
— задавать вопросы о времени выхода следующей серии, а также требовать скорейшего продолжения;
Во всех случаях невыполнения этих правил сообщения могут быть удалены без предупреждения и без ответа на заданные в них вопросы, а авторам могут быть выданы соответствующие штрафы. Незнание правил оправданием не является, пожалуйста, помните это.
Все о The Sims – секреты, идеи, пасхалки. Как создатель все придумал после пожара, начал с унитаза и отказался от украинского языка для симсов
Разработчик Sims шел к идее через религиозную школу, симулятор муравейника и пожар в собственном доме
Геймдизайнер Уилл Райт еще в 80-х понял: создавать игры часто интереснее, чем играть самому. Игры тех времен избыточно отсылали к чему-то нереальному и эпическому – в основном к космосу или войне. «И я подумал, что большинство книг и фильмов посвящены реалистичным ситуациям. Почему бы не попробовать с игрой?» – говорит Райт, которого к идее Sims подтолкнули жизненные трагедии.
Когда Райту было девять, от лейкемии умер его отец. Они с матерью переехали, и Райт вынужденно попал в школу с религиозным уклоном. Там он окончательно проникся атеизмом и критикой к системе образования, которую ругал за неумение дать детям шанс на ошибку. Эти взгляды отразились в Sims. Чье самое популярное сравнение – симулятор бога.
В 80-х Райт придумывал симуляторы вертолета, муравейника и других явлений. Студиями все это казалось непродаваемым. Позже Райт углубился в книжку 1969 года – о проектировании зданий. Еще он долго изучал первый на компьютере симулятор жизни. Там очень примитивные правила: есть живые (черные) и мертвые (белые) клетки, а цель – баланс между ними.
Так две идеи слепились в одну – градостроительный симулятор. Строишь больницу – в городе становится больше здоровых людей. Но вместе с этим растет преступность, что приводит к другим проблемам, которые игрок решает постройкой других зданий, дорог и электросетей. Идея опять не нашла финансирования: если игрок торжественно не побеждает, какой смысл ему что-то строить?
Первая версия SimCity в 1989-м
Это был еще 1989-й, поэтому у большинства инвесторов были консервативные взгляды на игры. Но однажды Райт встретил бизнесмена Джеффа Брауна. Вместе они осознали: многие люди страдают манией величия. И для них управлять целым городом – мечта. Так появился Sim City. От классической Sims, который выйдет через 11 лет, Sim City отличается упором на жизнь города, а не на потребностях людей и их отношения.
Игра хорошо продалась, а многие дизайнеры и архитекторы говорят, что их профессия началась с залипания в Sim City. Кстати, Райт добавил в игру возможность разрушить город. Когда игроку надоест, он спустит вулканический взрыв, метеоритный дождь и даже летающую тарелку со злыми инопланетянами.
К идее Sims Райт стал подбираться через два года после. Сначала родилась дочка. Жена много рисовала, и Райт часто оставался с ребенком. И вдруг заметил: в доме перебор с хламом, куда его девать, зачем вообще столько игрушек? Потом Райт задумался о кукольном домике в духе Sim City. И даже назвал так новый проект – «Кукольный домик». Но студия отказалась от этого названия: мальчикам не зайдет.
Однажды утром Райт проснулся от запаха дыма. Сам дом еще не горел, но на его район надвигался огонь. Они с женой быстро уехали. Позже вернулись и увидели, что повсюду пепел, мусор и расплавленный металл. Нужно строить дом заново. Так Райт снова задумался, что в доме нужно, а на чем можно сэкономить:
«Я ненавижу ходить по магазинам. А тут пришлось покупать все подряд: посуду, носки, зубную пасту, мебель».
Путь Sims: от симулятора унитаза до пародии на ситкомы и борьбу за показ однополых отношений
Есть легенда: Райт придумал симулятор унитаза со стульчаком, который опускался или поднимался – в зависимости от того, кто им пользовался. Это отчасти так. Унитаз – первый объект, который появился в Sims. Но разработка велась не вокруг него. Райт опирался на книгу о том, как архитектура влияет на счастье человека. И еще всерьез занялся концепцией пирамиды потребностей Маслоу – она легла в основу поведения персонажей (симов) в игре, хотя давно и регулярно критикуется в научном сообществе.
Сам Райт говорит, что Sims – пародия на общество потребления. Очень гиперболизированный ситком:
«Когда вы строите огромный особняк, то тратите много времени на дорогие вещи, которые обещают, что сэкономят вам время. Но ведь оказывается, что все наоборот».
Над первой версией Sims работали больше 50 человек. Среди них очень много женщин. Райт специально не хотел игру с чисто мужским взглядом на мир. Команда год придумывала искусственный интеллект для симсов и ситуации, в которых может оказаться игрок. Контент постоянно добавлялся, но все же у игры есть важные ограничения.
Например, в Sims нет проявлений педофилии и функции убийства одного персонажа другим. Убивает только сам игрок – голодом или в пожаре. Но сим не умирал от старости – это, пожалуй, главная претензия к первой части игры.
Еще издатель EA Games запрещал показывать в игре однополые отношения (и секс в целом – только трясущуюся кровать). Но один из программистов – открытый гей – настаивал на любовном разнообразии в игре. Райт поддержал его, и вместе они продавили идею.
Все окончательно закрепила одна из презентаций игры. Искусственный интеллект сгенерировал свадьбу девушек. Они поцеловались, и люди в зале встретили это с восторгом.
Sims вышла 31 января 2000 год и быстро укоренилась в культуре. Игра продалась в 16 миллионов копий и стала самой продаваемой в мире. Люди вспомнили, как играли в детстве в куклы и солдатиков – только теперь процесс двигался не правилами из головы, а искусственным интеллектом и потребностями самих персонажей.
Истории вокруг Sims: сначала симы говорили на украинском, а вторая часть могла не выйти из-за пожара в студии
У Sims за 21 год вышло четыре части + куча дополнений и всяких модов. Суммарно Sims – самая продаваемая игра в мире. Жизнь в Sims становилась все более детализированной, но суть не меняется – поддерживать уровень счастья вымышленных людей с разными потребностями и жизненными принципами (их, кстати, можно выбирать, как внешность).
Выбор за вами. Стройте карьеру миллионера, домохозяйки или двойного агента в злой корпорации. За четыре части в Sims было все: высадки на другую планету, семья вампиров, мир с магией и иллюзиями (мать Райта была фокусницей), пародия на назойливых вегетарианцев, над головами которых постоянно возникают овощи (пиктограммы показывают тему разговора).
В Sims практически нет сюжетных линий. Их создают сами игроки. Но у самой игры полно классных и удивительных деталей.
❇️ В основном симсы говорят языком жестов и гораздо эмоциональнее, чем в реальности. Потому что в игре используется вымышленный язык симлиш. Он чем-то похож на английский, но на самом деле это придуманная бессмыслица. Лингвист, который его конструировал, вдохновлялся индейским языком навахо, которые использовался в радиопереговорах во время Второй мировой для запутывания японцев.
Изначально симы должны были говорить по-украински (в студии работало много разработчиков из Украины). Но Райт не захотел, чтобы игра ассоциировалась только со славянской эстетикой.
❇️ Китай цензурирует Sims под внутренний рынок. Например, игрок не может сделать сима бандитом. Вместо этого китайские игроки получили карьеру мима.
❇️ В Sims даже есть свое лох-несское чудовище – странное существо из реки Винденбург. О нем почти нет никакой информации (повезет, если вы вообще его увидите), но фанаты строят кучу теорий. Это одна из идей Райта, чтобы игроки сами генерировали контент.
❇️ Во второй части Sims должна была появиться погода. Но опять в жизни Райта случился пожар – студия сгорела со всеми наработками. После него игра разрабатывалась заново почти с нуля, и все новые фишки появились только в третьей части.
❇️ Кстати, третья часть Sims – приквел первой. Заметить это сложно, но об этом говорят NPC. Например, старый ученый Мортимер Гот из первого Sims в третьей части становится ребенком.
❇️ И в Sims можно встретить еще кучу странных вещей. Например, растение с головой коровы. Зачем оно добавлено – неизвестно, но фанаты второй части просили добавлять его и в следующие версии.
❇️ Такая странная фишка: если дать симу три тарелки с жареным сыром, то после он будет думать только о жареном сыре. И забудет про все другие потребности.
❇️ Странный вирус в Sims долго был загадкой среди игроков. Симы внезапно заболевали и умирали. Оказалось, что его источник – морские свинки.
❇️ Главная загадка игры – что случилось с Беллой Гот. Она появилась в первой части, пропала во второй, а в третьей появилась как призрак. Симы читают книгу «Где Белла?» и до сих пор гадают о ее судьбе, как и геймеры. Самая правдоподобная версия – она улетела на другую планету и умерла от старости.