Что такое меш в симс 2
Что такое меш в симс 2
Руководство по созданию новых мешей одежды
Это руководство поможет Вам в создании мешей одежды. В результате получится стандартный пакадж файл, не влияющий (не замещающий) на существующие меши. Здесь намного больше этапов, чем при создании меша объекта.
Вы сможете только изменить существующие меши, но не сможете добавить части (шляпы, сумочки и т.п.).
Вам потребуется:
A. Simpe 0.15 или более новой версии: http://sims.ambertation.de/
B. Delphy and Miche’s Sims 2 Mesh tool: http://meshtool.modthesims2.com/
C. Delphy’s SimPE OBJ Extracter: http://forums.modthesims2.com/showthread.php?t=32166
(чтобы obj extractor был виден в simpe:
а). Откройте simpe
b). Откройте plugins -> installed plugins
c). Выберите GMDC wrapper.
d). Переместите вверх, чтобы он стал точно перед (сверху) Generic Rcol Wrapper
D. 3D программа, которая работает с obj файлами. (В этом руковолстве мы будем использовать Milkshape).
E. Основные навыки работы в SimPE и Bodyshop. Если вы не имеете таковых, то сделайте пару скинов в Bodyshopе и перекрасте их с помощью SimPE. Туториалы об этом есть повсюду
F. Основные навыки работы в используемой Вами 3D программе. Я не могу научить Вас тут этому, но в сети можно найти учебники для каждой 3D программы.
Для примера мы удалим the hanging back decoration в пышной праздничной юбке.
Часть I – Создание временной текстуры для testingC.
1. Откройте Bodyshop и выберите одежду для изменения. Она должна быть похожа на ту, которую мы хотим получить (для юбки -юбка, для штанов – штаны). Так как мы решили выбрать пышную праздничную юбку с черной вставкой, то выделим ее (Я выбрала платье с бантом для девочки – тина. – прим переводчика).
Выполним Export с каким-нибудь именем. Этот файл не будетприсутствовать в конечном результате, поэтому можно назвать его MeshTutorialTemp.
Импортируйте одежду в игру (подсказка и категория не важны на этом этапе).
Часть II – Нахождение частей меша.
2. Откройте SimPe.
3. Откройте package-файл, который вы только что создали в Вodyshopе. (Он должен находиться в Мои документыEA GamesThe Sims 2SavedSims и имеет имя с hash-номером вначале, и именем данным в пункте 1 в конце. Например, 7fdba201_MeshTutorialTemp.package.)
4. Кликните на property set в окошке “Packed Files”. Затем кликните на залкадку plugin view. Запишите или скопируйте в Блокнот значения стринга name (dtString). В нашем случае это tfbodyformaldress_whiteflower. Нам надо только “tfbodyformaldress”, так что игнорируем “_whiteflower”.
Пока оставим этот файл в покое, мы вернемся к нему позже.
5. Создайте новую папку и поместите файл проэкта туда.
6. Откройте файл “C:Program FilesEA GAMESThe Sims 2TSDataResSims3DSims06.package”
7. Выделив Name Map, найдите файл с именем подобным запомненному в пункте 4. (Note: есть также файл с окончанием lod15. Не выбирайте его!.) Скопируйте instance (0xFFB6B150 в нашеи случае) в поле “instance filter”в правом верхнем углу экрана.
Что такое меши в симс 2
The Sims 2 является трехмерной (3D) игрой. Все что вы видите в этой игре является некоторым видом трехмерных моделей, набором треугольников в трехмерном пространстве. Эти 3D-модели объединяются с текстурами (рисунками) и другими опциями чтобы сделать симов и все в их домах.
Меш — это всего лишь форма объекта. Это пустое место, если у меша нет текстуры. Текстуры мешей обычно называются перекрасками. Они также могут называться скинами, рескинами или ретекстурами. Вещи которые говорят что они «альфа-каналы» также являются одним из типов перекрасок.
Одежда справа на рисунке ниже, является перекраской меша созданного Maxis. Видите как форма одинаковая, но текстуры разные?
Аналогично и с перекраской этого дивана. Он показывается как новая опция цвета на существующем диване, и использует один и тот-же меш. Поскольку это меш созданный Maxis, то вам не нужно иметь новый меш для этого дивана.
Если у вас имеются перекраски неоригинальных мешей, то вам соответственно нужно загрузить его меш, чтобы этот объект работал.
Это платье имеет совершенно новую форму чем формы которые шли вместе с игрой. Оно использует новый меш и чтобы перекраска работала корректно, вам надо иметь вместе и меш и перекраску.
Аналогично и с этим диваном — он имеет новую форму, поэтому это новый меш. Чтобы этот диван появился вам надо иметь и меш и перекраску.
Комментарии
Комментариев нет, Вы можете стать первым комментатором!
Что такое меши и зачем они нужны?
Меш, эта как основа чего-либо,этакий каркас, прически и одежда состоят из мешей в игре.Если ты закачиваешь пользовательскую прическу или одежду мэш которых не встроин в игру, то они будут отображаться как стандартная прича или одежда.
Меш — это модель объекта, покрываемая сверху текстурами. Без них не будут работать многие новые предметы/одежды.
Во всех моих файлах, которые я разместила у себя в альбоме есть меши. так что не беспокойтесь, всё уже сделанно.
Меши нужны только для вторых симс. В третих симсах меши для вещей уже не нужны.
Процесс конвертации представляет собой замену меша объекта из Sims 3 мешем объекта из Sims 2.
В качестве примера я возьму вот этот диванчик:
1. Извлечение меша.
Открываем меш объекта с помощью SimPe. Находим строчку Geometric Data Container (GMDC), кликаем по ней, а затем по файлу в соседнем окошке. Нажимаем «Export» и сохраняем файл в любое удобное место.
Кроме того нужно извлечь и текстуру объекта. Для этого находим строчку Texture Image (TXTR) и так же кликаем на «Export».
2. Клонирование объекта в Workshop
Важно запомнить, что в качестве объекта для замены нужно выбрать аналогичный объект в симс3, то есть, если мы конвертируем диван – нужно выбрать тоже диван, если декор, то выбираем декор и т. д.
Открываем Workshop, нажимаем Create new Project и выбираем объект, который нам подходит, в данном случае это диван. Нажимаем Next.
Нам нужно извлечь: High Level of Detail, Low Level of Detail и одну из теней. Выбираем нужную вкладку и нажимаем на красную стрелочку «Export» и сохраняем объект в формате .wso, и называем его так, чтобы не запутаться.
Итак, у нас получилось 3 файла, я назвала их High, Low и Shadow. Workshop не закрываем!
3. Замена меша объекта в Milkshape.
Далее нажимаем File > Import > Wavefront OBJ и выбираем меш объекта для Симс2, который мы извлекли в самом начале. В итоге у нас получается вот такая красота:
4. Работа с текстурами.
Открываем Photoshop. Загружаем туда текстуру, которую мы извлекли в самом начале в SimPe. Придумываем, какие части дивана у нас будут перекрашиваться. Я решила, что это будет сам диван и каждая подушка отдельно. Находим их на нашей текстуре.
Теперь закрашиваем каждую часть своим цветом — красным (ff0000), зелёным (00ff00) и синим (0000ff). Оставшиеся части текстуры стираем ластиком. Теперь текстура выглядит так:
5. Замена меша и текстур объекта в Workshop.
[Pack] Богатейшая коллекция для The Sims 2 взрослой направленнос ти (скины, меши, объекты, патчи)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 29-Янв-08 22:08 (13 лет 7 месяцев назад, ред. 27-Дек-10 19:50)
- Скачать раздачу по magnet-ссылке
- 2.69 GB
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 29-Янв-08 23:16 (спустя 1 час 7 мин., ред. 12-Июл-09 10:58)
Стаж: 15 лет 3 месяца
alexsem · 29-Янв-08 23:39 (спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 29-Янв-08 23:42 (спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Placsa69 · 30-Янв-08 06:07 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 30-Янв-08 11:41 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Placsa69 · 30-Янв-08 14:43 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 30-Янв-08 16:38 (спустя 1 час 55 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 30-Янв-08 21:53 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 2 месяца
nonxxx · 30-Янв-08 22:36 (спустя 42 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 30-Янв-08 23:54 (спустя 1 час 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 2 месяца
nonxxx · 31-Янв-08 00:01 (спустя 7 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 31-Янв-08 00:12 (спустя 10 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Гость · 31-Янв-08 00:29 (спустя 16 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 5 месяцев
emas · 31-Янв-08 00:52 (спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 31-Янв-08 00:54 (спустя 2 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 2 месяца
nonxxx · 31-Янв-08 01:34 (спустя 40 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Morning Star 19
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Morning Star 19 · 31-Янв-08 08:19 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Placsa69 · 01-Фев-08 10:41 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 01-Фев-08 12:20 (спустя 1 час 39 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 5 месяцев
emas · 01-Фев-08 12:43 (спустя 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Placsa69 · 01-Фев-08 12:59 (спустя 16 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 5 месяцев
emas · 01-Фев-08 16:00 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 5 месяцев
emas · 01-Фев-08 17:13 (спустя 1 час 12 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 01-Фев-08 17:58 (спустя 44 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 5 месяцев
emas · 01-Фев-08 20:04 (спустя 2 часа 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 01-Фев-08 20:16 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 2 месяца
Dast2006ast · 01-Фев-08 22:46 (спустя 2 часа 29 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 13 лет 9 месяцев
АнгелСПб · 01-Фев-08 22:51 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Стаж: 14 лет 2 месяца
Dast2006ast · 01-Фев-08 22:59 (спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Форум игры The Sims 2
Текущее время: 26-09, 17:43 |
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Меши: все о них и что это такое.
А я интересуюсь: как это на этот сайт создают и посылают ТАКИЕ зафигенные вещички. Я смотрела, у мя все дополнения но чтоб основу для некоторых взять – нету.
Nellyka: здесь обсуждаем все, что связано с мешами(mesh)!
Это руководство поможет Вам в создании мешей одежды. В результате получится стандартный пакадж файл, не влияющий (не замещающий) на существующие меши. Здесь намного больше этапов, чем при создании меша объекта.
Вы сможете только изменить существующие меши, но не сможете добавить части (шляпы, сумочки и т.п.).
Вам потребуется:
A. Simpe 0.15 или более новой версии: http://sims.ambertation.de/
B. Delphy and Miche’s Sims 2 Mesh tool: http://meshtool.modthesims2.com/
C. Delphy’s SimPE OBJ Extracter: http://forums.modthesims2.com/showthread.php?t=32166
(чтобы obj extractor был виден в simpe:
а). Откройте simpe
b). Откройте plugins -> installed plugins
c). Выберите GMDC wrapper.
d). Переместите вверх, чтобы он стал точно перед (сверху) Generic Rcol Wrapper
D. 3D программа, которая работает с obj файлами. (В этом руковолстве мы будем использовать Milkshape).
E. Основные навыки работы в SimPE и Bodyshop. Если вы не имеете таковых, то сделайте пару скинов в Bodyshopе и перекрасте их с помощью SimPE. Туториалы об этом есть повсюду
F. Основные навыки работы в используемой Вами 3D программе. Я не могу научить Вас тут этому, но в сети можно найти учебники для каждой 3D программы.
Для примера мы удалим the hanging back decoration в пышной праздничной юбке.
Часть I – Создание временной текстуры для testingC.
1. Откройте Bodyshop и выберите одежду для изменения. Она должна быть похожа на ту, которую мы хотим получить (для юбки -юбка, для штанов – штаны). Так как мы решили выбрать пышную праздничную юбку с черной вставкой, то выделим ее (Я выбрала платье с бантом для девочки – тина. – прим переводчика).
Выполним Export с каким-нибудь именем. Этот файл не будетприсутствовать в конечном результате, поэтому можно назвать его MeshTutorialTemp.
Импортируйте одежду в игру (подсказка и категория не важны на этом этапе).
Часть II – Нахождение частей меша.
2. Откройте SimPe.
3. Откройте package-файл, который вы только что создали в Вodyshopе. (Он должен находиться в Мои документыEA GamesThe Sims 2SavedSims и имеет имя с hash-номером вначале, и именем данным в пункте 1 в конце. Например, 7fdba201_MeshTutorialTemp.package.)
4. Кликните на property set в окошке “Packed Files”. Затем кликните на залкадку plugin view. Запишите или скопируйте в Блокнот значения стринга name (dtString). В нашем случае это tfbodyformaldress_whiteflower. Нам надо только “tfbodyformaldress”, так что игнорируем “_whiteflower”.
Пока оставим этот файл в покое, мы вернемся к нему позже.
5. Создайте новую папку и поместите файл проэкта туда.
6. Откройте файл “C:Program FilesEA GAMESThe Sims 2TSDataResSims3DSims06.package”
7. Выделив Name Map, найдите файл с именем подобным запомненному в пункте 4. (Note: есть также файл с окончанием lod15. Не выбирайте его!.) Скопируйте instance (0xFFB6B150 в нашеи случае) в поле “instance filter”в правом верхнем углу экрана.
8. Кликните на “Resource Node” Только один файл должен оказаться в списке Packed Files. Сделайте правый клик на нем и выберите extract.
Выберите папку, созданную в пункте 5. Очистите поле instance filter.
9. Теперь вы имеете Resource Node (cres), а теперь повторите пункты 5-7 для Shape (в sims05.package), Geometric Node (gmnd – в sims04.package), и Geometric Data Container (gmdc – в sims03.package). Не забывайте очищать поле instance filter каждый раз.
Часть III – Создание package-файла вашего меша.
10. Создайте новый файл в SimPe (File -> New). Выберите long index.
11.Я начинаю повторяться, но убедитесь, что поле instance filter очищено.
12. Правый клик на окошке Packed Files, выберите add. Откройте вашу папку проэкта и добавте все 4 файла содержащиеся там. (если вы не очистили поле instance filter, то файлы не добавятся!)
13. Сохраните пакадж в папку Downloads. Назовем пакадж MESH_ВашеимяДатасоздания. Например, MESH_WDSGown020505.package.
14. Кликните “fix integrity” в меню PLUGINS. (Note: Если нет “fix integrity” в меню PLUGINS вы имеете старую версию SimPe.).
15. Откроется окно Scenegraph rename wizard. Введите имя файла в поле ModelName. Я ввожу WDSGown020505. Нажмите update. Татем нажмите OK.
17. Селайте Extract новых копий resource node и shape в папку с проэктом. Назовите их modifiedcres и modifiedshape чтобы отличать их от оригинала.
Часть IV – Создание ссылки в temp skin на package новой меши.
18. Откройте package-файл сделаный вами в Вodyshopе (смотри пункт 3.)
19. Правый клик на окошке packed file, выберите add. Добавте только modified cres и modified shape из пункта 17. Они появяться в окошке packed files.
20. Выбираем 3D ID Referencing File (3IDR). В plugin view , вы видите кнопку package. Нажмите ее. Появится окно.
21. Перетяните ваши shape and resource node из этого окна в список слева. Теперь вы имеете две shapes и две resource nodes.
22. Кикните на resource node на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его. Кикните на shape на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его.
23. Переместите ВАШИ shape и resource node наверх (resource node первое, под ним shape).
25. Удалите shape и resource node из пакаджа. Сделайте Save.
(Note: Тут я обычно проверяю в Вodyshopе как выглядит созданный скин. Если нормально, то я могу продолжать. Ваш меш еще не исправлен, и вы не знаете, как он на самом деле влияет на новый, но он все равно важен: если он не отображается, вы налажали. Если с ним что-то не так, вернитесь и проверьте пункты17 and 20-23.)
Часть V – Изменение меша (заключительное!)
26. Откройте ваш MESH package (MESH_WDSGown020505.package) в SimPe.
27. Выберите geometric data container. В plugin view нажмите “Export to OBJ”.
28. Ваш obj файл будет сохранен в вашей папке Downloads (если вы отркыли package вручную) или в C:documents and settingsyournamehere directory (если открыли как recent files). [Если его нет в этих папках, проверьте папки saved sims и project.]
29. Откройте вашу 3d программу, и откройте в ней obj файл. (Используйте import wavefront obj если вы работаете с Milkshape.)
30. Редактируйте вашу мешь. Некоторые хитрости:
a. Если вы в Milkshape, уберите галочку в “auto smooth” в groups перед тем как перемещать, или else you’ll get all these weird sharp edges.
b. Не удаляйте (delete) vertices, только перемещайте (move) их — они могут использоватся в анимации.
Лично я собираюсь выделить торчащие векторы и убрать их вовнутрь тела, где они не будут больше портить вид. Как вариант, мы можем просто удалить их, но мы стараемся не удалять векторы, помните?
31. Сохраните ваш файл, может вы захотите сделать позднее какие-либо изменения. Выполните. Export вашего меша в формате obj в папку с преэктом и назовите его типа: mygownforimport.obj.
Часть VI – Добавление нового (отредактированного) меша в ваш package-файл.
32.Откройте ваш MESH package (MESH_WDSGown020505.package) в SimPe. Правый клик на geometric data container (gmdc) , выбираем extract. Называем originalgmdc.5gd и сохраняем в папку с проэктом.
33. Открываем Miche & Delphy’s mesh tool.
34. Кликаем “Load 3d file” и выбираем отредактированный obj файл (mygownforimport).
35. Кликаем “load sims 2 mesh” и выбираем gmdc из шага 32 (originalgmdc.5gd). (Если не видно этого файла перключите на ТИП ФАЙЛА: 5gd files внизу, по умолчанию показываются только .simpe files.). Мы используем это для сохранения ссылок для анимации и skeleton data. (Я так понимаю).
(Note: Я слышал что некоторые 3d программы могут потребовать от вас редактировать Settings (для Milkshap используется кнопка settings) (may require you to edit settings with the settings button, for milkshape, I’ve been leaving everything but overwrite names checked – it works best in my experience.) Я также слышал, что меши волос (прически) требуют проверки “export polygons”.( I’ve also heard that requires you to uncheck “export polygons” for hair. Haven’t tried. Let me know. )
37. Нажмите Save File (назовем editedgown.simpe)
38. Вернемся в SimPe и откроем наш mesh .package файл если он уже не открыт.
39. Праквый клик на geometric data container , выбираем replace. Выбираем новый simpe package (editedgown.simpe.) Нажимаем commit.Затем Save.
Идем смотреть нашу работу в игру и Вodyshop. Если есть проблемы типа дыр, возможно вы потеряли vertices или moved слишком много или далекоr. Повторите шаги 34-39 и повтроите часть IV корректно. Если не поможет, повторите шаги 30, 31, и 33-39 Пока не будет все прекрасно.
Часть VII – You’re done! You rock! (Вы все сделали и это круто!)
40. Сейчас вы можете вернуться в Вodyshop и выбрав созданный мешь (the temp skin) испльзовать его для создания новой одежды. Вам необходимо иметь по крайней мере один скин с этой (созданной вами) мешью, для того чтобы иметь возможность выбирать эту мешь в Вodyshopе (очевидно), Но этот первый temp skin (только он использует текстуру maxis) можно удальить только тогда, когда вы создадите новые (на его основе).
Additional notes:
Вы можете распространять этот MESH_ .package в .zip/.rar архиве с любым скином, который нуждаеться в нем (создан на его основе), и он заменит сам себя, если он уже используется (and it’ll overwrite itself if your user already has it – as long as you leave the name alone). Таким образом, нет необходимости говорить: “Сохраняйте мое безобразное зеленое платье и никогда не стирайте его если вы захотите такое розовое (grab my ugly green dress and don’t ever delete it if you want the pink one)”. Скин зависит только от MESH_ .package файла и ни от какого другого.
Я надеюсь вас это позабавит и не покажеться очень сложным. Это несложно, если много раз проделываешь это.
36,328 Creations Downloads / Sims 2 / Meshes
Mid Century Modern Sunburst Clock
Jan 5, 2016 by Padre
Mid Century Modern Table Lamp
Dec 21, 2015 by Padre
Mid Century Ercol Windsor Quaker.
Dec 3, 2015 by Padre
Potted Kentia Palm
Nov 16, 2015 by Padre
Harlem 3 Seater Sofa
Nov 12, 2015 by Padre
Dec 15, 2014 by Well_sims
Mesh Glamorouslounge Female.
Dec 14, 2014 by Well_sims
Dec 14, 2014 by Well_sims
Dec 5, 2014 by Well_sims
Mesh Biene Tf Summerdress.
Dec 4, 2014 by Well_sims
Mesh Female Clothemesh 013.
Dec 2, 2014 by Well_sims
Nov 27, 2014 by Well_sims
Peggy Mh080318 W007 Mesh
Nov 25, 2014 by Well_sims
Mesh Fm gow my choneed
Nov 25, 2014 by Well_sims
Mesh Hlne Afhalter 061005
Nov 23, 2014 by Well_sims
S2s Mesh Female barbie hair 060720
Nov 23, 2014 by Well_sims
Nov 23, 2014 by Well_sims
Mesh Besen Af pett pro 22.07.05.
Nov 19, 2014 by Well_sims
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
- Download CC & Required items with just one click
- No ads & No Wait TImes
- 14 Day Early Access to Early Access Content & 3 Day Early Access to the Resource
- Organize & manage your CC Downloads using The Sims Resource CC Manager
- Mark your favorites
- VIP Exclusive Discord – Chat with your favorite Artists & Discuss everything Sims!
- Download Basket & Download History, Infinite Scrolling & More
- Access to new VIP Perks & Features as they are released
Learn More
- Follow us
- Information
- About Us
- Getting Started
- Link to Us
- Advertise with Us
- Site Staff
- Report Ads
- Report Infringement
- Privacy
- Terms of Use
- Cookies
- © 1999-2021 Enthusiast Gaming (TSR) Inc. – All rights reserved
This site is not endorsed by or affiliated with Electronic Arts, or its licensors. Trademarks are the property of their respective owners. Game content and materials copyright Electronic Arts Inc. and its licensors. All Rights Reserved.