Что такое бз в симс средневековье
Коды к The Sims Medieval
Иногда чит-коды бывают нужны. Я думаю, блог без этой информации — сирота, поэтому — привет, копипаста. Почему не растут дети, почему не стареют симы, почему нет денег, как добавить симилеонов в кошелек королевства, как построить дом и многое другое. Здесь вы найдете много маленьких вкусненьких кодов!
Чтобы включить «код разработчиков»:
— Заходим по директорию «C:Program FilesElectronic ArtsThe Sims MedievalGameDataSharedNonPackagedIni»
— Находим файл Commands.ini
— Снимаем защиту от записи.
— В строке с Testingcheatsenabled меняем параметр с 0 на 1.
— Устанавливаем на файл защиту от записи.
Теперь код testingcheatsenabled [true|false] работает в прежнем режиме (как и в The Sims 3). Однако, его функциональность в игре слегка снижена: всё сводится к убиранию негативных мудлетов, смене характеристик персонажа и установке уровня отношений между персонажами. Код вводить в игре не нужно. Он уже включен по умолчанию когда вы изменили файл по инструкции.
Achieves — выводит на экран окно с вашими достижениями
Ageuptonpc — малыша можно сделать немного старше
Aging — контроль за старением симов
AltScene — на дисплей выводится картинка сцены, где задействованы ваши персонажи
Applydeviceoptions — параметры (настройки) игры
APW — автоматически добавляет здания в королевство. Экономит время!
APWFF — автоматически удаляет здания в королевстве. Экономит время!
AutoCompleteQuest — автоматическое прохождение квестов
AutoPopulateWorld — автоматическое заселение королевства
Babyboom — каждый ребёнок станет взрослее
Bouncer (off/on) — сим будет получать от вышибалы
BuildBuyEnabledForLot ( off/on) — включить/выключить покупку зданий
BuildDebug (off/on) — включить/выключить дополнительные опции для строительства
BuyDebug (off/on) — включить/выключить дополнительные опции для покупки
Cleanhouseholds — чистка дома
ClearQuestDesired — очистить список квестов
Completetutorial — закончить режим обучения
ConstrainFloorElevation (off/on) — включить/выключить ограничения на помещение предмета
Createeffect — создание эффекта
CreateObjects — создание объекта
CreateWallObjects — создание стены вокруг объектов
CreateWalls — создание стены
DebugCASTooltips — (off/on) включить/выключить подсказки в игре
Debuglots — редактировать здание
DebugSocial — редактировать общественный лот
DeleteAllEffects — удалить все эффекты
DeleteAllObjects — удалить все объекты
DeleteNonRoutableFloorTags — удалить ненужный этаж
DeleteObjectBlockFloorTags — удалить ненужный объект на полу
DeleteObjectFadeFloorTags — удалить используемый объект на полу
Dialogs (off/on) — включить/выключить показ окон диалогов
DisableClothingFilter — отключить фильтрацию одежды по категориям
DisableQuestPerformance — отключить производительность квестов
DisableRespos — отключить обязанности
DisableSnappingToSlotsOnAlt — отключить присоединение объектов
DisplayLotPackageFileName — изменить название лота
EnterProductionCAS (off/on) — включить/выключить редактор создания стиля
Esrbchecks ( off/on) — включить/выключить разделение одежды по возрастным категориям
Exterminate — удалить сима при нажатии на нём
FadeObjects (off/on) — включить/выключить скрытие объектов при приближении
FamilyFunds — добавляет симолеоны в фонд семьи
Findsimwithoutfit — найти сима
Fps — изменяет частоту изображения
Fullscreen (off/on) — во весь экран (on) или оконный режим (off)
GetAspectInfo — получить дополнительную информацию
GiveRespo — показать обязанности
GiveThemes — изменить стиль
Help — вызов всех кодов
HideHeadlineEffects — скрыть эффекты заголовка
Hunterquest — показать больше квестов
Kaching — добавляет 1.000 симолеонов
Killobject — удалить объект
KnockOutActiveSim — испортить симу настроение
Motherlode — добавляет больше денег в королевскую казну.
SetKP — показать множество мест вашего королевства
Setlanguage — выбрать язык
SetLotState — выбрать лот (здание) государства
Setmood — выбрать/повысить настроение сима
SetNonRoutableFloorTags — (off/on) включить/выключить установку уровней этажа
SetObjectBlockFloorTags — (off/on) включить/выключить установку предметов на каждом этаже
SetFadeFloorTags — (off/on) включить/выключить установку предметов на пол
SetOutfitIndex — выбрать экипировку индекса
SetQP — выбрать точку нахождения при прохождении квеста
SetQuestDesired — выполнить требуемое задание (квест)
SetSpawnIngredientsTest — сделать испытание пройденным
SetSpawnTestList — показать список заданий
SetWallDownMarkers — сделать стены ниже
ShellState — сделать все здания в королевстве видимыми при приближении камеры
ShortCircutQuest — делать быстрее задания в квестах
ShowAllMakeupPresets — разблокировать вещи в игре
ShowAllQuests — показать весь список квестов
Сочетание клавиш:
«ALT и 1-5» — можно идти в разных местах быстрее.
«Ctrl и +» — время можно перевести на один час вперёд.
Что такое бз в симс средневековье
Прохождения квестов The Sims 3 Medieval
Коды Sims Medieval, The #1
Чтобы вывести консоль, одновременно нужно нажать Ctrl + Shift + C
Motherlode — добавляет больше денег в королевскую казну.
Showallquests — открывает все квесты сразу.
Achieves-выводит на экран окно с вашими достижениями
Ageuptonpc-малыша можно сделать немного старше
Aging-контроль за старением симов
AltScene-на дисплей выводится картинка сцены, где задействованы ваши персонажи
Applydeviceoptions-параметры (настройки) игры
APW-автоматически добавляет здания в королевство. Экономит время!
APWFF- автоматически удаляет здания в королевстве. Экономит время!
AutoCompleteQuest-автоматическое прохождение квестов
AutoPopulateWorld-автоматическое заселение королевства
Babyboom- каждый ребёнок станет взрослее
Bouncer-(off/on) сим будет получать от вышибалы
BuildBuyEnabledForLot-( off/on) включить/выключить покупку зданий
BuildDebug-( off/on) включить/выключить дополнительные опции для строительства
BuyDebug-( off/on) включить/выключить дополнительные опции для покупки
Cleanhouseholds-чистка дома
ClearQuestDesired-очистить список квестов
Completetutorial-закончить режим обучения
ConstrainFloorElevation-( off/on) включить/выключить ограничения на помещение предмета
Createeffect-создание эффекта
CreateObjects-создание объекта
CreateWallObjects-создание стены вокруг объектов
CreateWalls-создание стены
DebugCASTooltips-( off/on) включить/выключить подсказки в игре
Debuglots-редактировать здание
DebugSocial-редактировать общественный лот
DeleteAllEffects-удалить все эффекты
DeleteAllObjects- удалить все объекты
DeleteNonRoutableFloorTags-удалить ненужный этаж
DeleteObjectBlockFloorTags-удалить ненужный объект на полу
DeleteObjectFadeFloorTags-удалить используемый объект на полу
Dialogs-( off/on) включить/выключить показ окон диалогов
DisableClothingFilter-отключить фильтрацию одежды по категориям
DisableQuestPerformance-отключить производительность квестов
DisableRespos-отключить обязанности
DisableSnappingToSlotsOnAlt-отключить присоединение объектов
DisplayLotPackageFileName-изменить название лота
EnterProductionCAS-( off/on) включить/выключить редактор создания стиля
Esrbchecks-( off/on) включить/выключить разделение одежды по возрастным категориям
Exterminate-удалить сима при нажатии на нём
FadeObjects-( off/on) включить/выключить скрытие объектов при приближении
FamilyFunds-добавляет симолеоны в фонд семьи
Findsimwithoutfit-найти сима
Fps-изменяет частоту изображения
Fullscreen-во весь экран
GetAspectInfo-получить дополнительную информацию
GiveRespo-показать обязанности
GiveThemes-изменить стиль
Help-вызов всех кодов
HideHeadlineEffects-скрыть эффекты заголовка
Hunterquest-показать больше квестов
Kaching-добавляет 1.000 симолеонов
Killobject-удалить объект
KnockOutActiveSim-испортить симу настроение
SetKP-показать множество мест вашего королевства
Setlanguage-выбрать язык
SetLotState-выбрать лот (здание) государства
Setmood-выбрать/повысить настроение сима
SetNonRoutableFloorTags-( off/on) включить/выключить установку уровней этажа
SetObjectBlockFloorTags-( off/on) включить/выключить установку предметов на каждом этаже
SetFadeFloorTags-( off/on) включить/выключить установку предметов на пол
SetOutfitIndex-выбрать экипировку индекса
SetQP-выбрать точку нахождения при прохождении квеста
SetQuestDesired-выполнить требуемое задание (квест)
SetSpawnIngredientsTest-сделать испытание пройденным
SetSpawnTestList-показать список заданий
SetWallDownMarkers-сделать стены ниже
ShellState-сделать все здания в королевстве видимыми при приближении камеры
ShortCircutQuest-делать быстрее задания в квестах
ShowAllMakeupPresets-разблокировать вещи в игре
ShowAllQuests-показать весь список квестов
Сочетание клавиш:
«ALT и 1-5» — можно идти в разных местах быстрее.
«Ctrl и +» — время можно перевести на один час вперёд.
Коды The Sims Medieval
Статьи
- Полный список
Тип статьи | Коды и читы |
Игра | The Sims Medieval |
Коды The Sims Medieval открывают многие возможности, которые облегчат прохождение игры. Для начала запустите игру и нажмите одновременно клавиши [Ctrl]+[Shift]+[C], затем вводите перечисленные читы The Sims Medieval:
RerollQuests — случайные квесты
Babyboom — взросление ребенка
Debuglots — изменить здание
DisableRespos — все обязанности отключаются
Fps — поменять частоту изображений
Setlanguage — выбрать другой язык
SetNonRoutableFloorTags (off/on) — включить/отключить уровни этажей
HideHeadlineEffects — убрать эффекты заголовка
EnterProductionCAS (off/on) — включить/отключить редактирование стилей
DeleteObjectBlockFloorTags — избавиться от ненужного объекта, который находится на полу
Motherlode — добавить 50 000 симолеонов
Cleanhouseholds — убрать в доме
DeleteNonRoutableFloorTags — уничтожить выбранный этаж
DisableClothingFilter — перетасовать всю одежду
Exterminate — удаление сима нажатием на него
GetAspectInfo — детальная информация
Findsimwithoutfit — отыскать сима
KnockOutActiveSim — у сима испорченное настроение
Setmood — повысить настроение вашего подопечного
ShortCircutQuest — быстрые задания в квесте
BuildBuyEnabledForLot (off/on) — включить/отключить приобретение зданий за деньги
SetFadeFloorTags (off/on) — включить/отключить функцию, при которой можно ставить различные объекты на пол
Kaching — 1000 симолеонов в вашем кармане
Fullscreen — игра во весь экран
DisableSnappingToSlotsOnAlt — убрать подсоединение предметов
CreateObjects — создать объект
APW — все здания в королевстве появляются автоматически
Aging — наблюдение за старостью сима
AutoPopulateWorld — королевство поселяется автоматически
Completetutorial — отключить режим обучения
DeleteAllEffects — убрать все эффекты
DisableQuestPerformance — убрать производительность всех квестов
FadeObjects (off/on) — включить/отключить скрытность объектов, когда приближаетесь к ним
GiveThemes — поменять тему игры
SetQP — даст возможность выбора местонахождения при игре в квест
SetWallDownMarkers — низкие потолки
ConstrainFloorElevation (off/on) — включить/отключить возможность перемещать объекты
SetObjectBlockFloorTags (off/on) — активировать установку предметов на каждом из этажей
Killobject — убрать предмет
GiveRespo — просмотреть все ваши обязанности по обеспечению сима
DisplayLotPackageFileName — выбрать другое название лота
DebugCASTooltips (off/on) — убрать или добавить подсказки во время игры
BuildDebug (off/on) — добавить дополнительное меню для режима постройки
Applydeviceoptions — настройки игры
Achieves — на экране появится окошко с вашими достижениями
BuyDebug (off/on) — добавить дополнительно меню для режима покупок
CreateWallObjects — построить стену вокруг указанного объекта
DeleteObjectFadeFloorTags — уничтожить используемый предмет, находящийся на полу
FamilyFunds — прибавление симолеонов в бюджет семьи
SetLotState — указать здание государства
ShowAllQuests или Hunterquest — покажет полный список квестов
Esrbchecks (off/on) — отключить сортировку одежды по возрастанию
Dialogs (off/on) — отключить/включить диалоговые окна
Bouncer (off/on) — сим проигрывает у вышибалы
Ageuptonpc — взросление малыша
AutoCompleteQuest — все квесты автоматически становятся пройденными
Createeffect — создать эффект
DeleteAllObjects — уничтожить все объекты
Help — откроется окно со всеми читами The Sims Medieval
SetQuestDesired — пройти заданный квест
ShowAllMakeupPresets — доступны заблокированные вещи
SetSpawnIngredientsTest — испытание считается пройденным
DebugSocial — редактирование общественного здания
ClearQuestDesired — удалить список заданий
CreateWalls — построить стену
APWFF — автоматическое уничтожение всех зданий в вашем королевстве
SetKP — показать больше мест в вашем королевстве
SetOutfitIndex — экипировка индекса
ShellState — видимость зданий в королевстве при приближении не исчезает
SetSpawnTestList — перечень зданий
AltScene — показать сцены, где задействован ваш сим
Обязательно помните, что все читы The Sims Medieval очень чувствительны к регистру и не сохраняются после перезапуска игры.
Статья Внешняя политика в «The Sims Medieval»
Маахиса
Джек Воробей
- 27 Янв 2013
Любое королевство не может существовать без взаимоотношений с соседними государствами. И если вы не будете дальновидными, и заранее не заключите с ними дружеский союз, не исключено, что они могут объединиться против вас с другими королевствами и объявить войну.
Вот как здесь, например — вы и правительница Мастерландии обсуждаете положение дел на тактической карте.
Вы самостоятельно либо совместно издаете и обсуждаете указы, которые тем или иным образом регулируют жизнь в вашем королевстве и отражаются на соседях.
- Королевства делятся на союзные и не союзные.
- У союзных государств в боковой колонке есть ряд данных: герб, краткая характеристика, правитель, торговля и преимущества.
- Чтобы открыть карту с государствами, выйдете в Режим королевства и щелкните на кнопку «Карта территории».
- Для заключения союза с каким-либо государством, щелкните на область государства, с которым вы хотите настроить дипломатические отношения и нажмите на кнопку «Стать союзником».
- Для заключения отношений необходимы БК (баллы королевства).
- Чтобы повысить отношения к какой-либо стране, необходимо выполнить соответствующее задание (оно будет отмечено гербом государства). После прохождения задания, т.е. решения проблемы данной страны, союзное государство станет захваченным.
- Зеленый показатель говорит о благополучном союзе. Если показатель будет красным, то государство может бунтовать. Поэтому, для поддерживания отношений с соседями, нужно время от времени патрулировать пути к этим странам.
- Богатони — патрулирование дороги к деревне.
- Мастерландия — патрулирование дороги в лес.
- Остальные страны — с помощью корабля в пристани путем патрулирования морских путей.
The Sims Medieval
Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных заданий, замаскированным под квест. Все это позволяет говорить о том, что разработчики пытаются нащупать для серии новый вектор развития: решают, что же еще можно сделать с оказавшимися у них на руках электронными людьми.
Расстраивает лишь то обстоятельство, что пока фантазии у The Sims Studio хватило только на то, чтобы лишить своих подопечных последних остатков разума и отправить их в довольно примитивную версию Средневековья. В результате получилась ролевая игра для самых маленьких и ленивеньких.
Звался он Луи Второй
Каким бы большим ни казался замок, придворным и королю доступны всего лишь два этажа и всего несколько комнат.
Неожиданным образом в Medieval разработчики довольно четко определили роль игрока в sim-мире: как мы и подозревали все эти годы, нам отведена роль бога, которого тут, на тюремный манер, называют Смотрящим. Бог, к сожалению, неспособен напрямую управлять всеми персонажами, он может лишь на некоторое время вмешиваться в жизнь симов-героев: монархов, рыцарей, знахарей — словом, тех, кто не крестьянин, не привратник и не золотарь. Всего таких «классов» десять штук, и почти все довольно сильно различаются — каждому полагается уникальное жилище и набор доступных занятий. Помимо этого, за успешное выполнение квестов симы получают опыт, растут в уровнях и становятся все более искусными ремесленниками. Таким образом, The Sims оборачивается самой настоящей ролевой игрой.
Это, впрочем, не означает, что у каждого сима есть куча числовых характеристик и благородная миссия по спасению вселенной. Напротив, параметров по сравнению с каноническими играми серии стало меньше. При генерации разрешают выбрать три черты характера, а из биологических потребностей осталось всего две: подопечного нужно вовремя накормить и уложить спать. В дополнение к этому у героя ежедневно появляются рутинные обязанности, связанные с профессиональной деятельностью: магу может вдруг понадобиться изобрести заклинание, лекарю — вылечить двух человек от чумки, барду — сходить на морской утес в поисках вдохновения. Чем добросовестнее выполняются поручения, тем увереннее в себе становится сим — а от уровня его самооценки, в свою очередь, зависит результативность во время выполнения задания.
Ожидаемым образом, ужасы Средневековья в игре достойного отражения не получили: чума здесь — болезнь не страшнее насморка, а религиозные войны сведены к неловкому обмену зуботычинами между священниками двух враждующих конфессий.
Именно система квестов, а не сеттинг и классы больше всего отличают Medieval от обычных The Sims. В начале игры нужно выбрать глобальную миссию — заняться, например, просвещением народа и полностью ликвидировать безграмотность среди селян. Чтобы сказку сделать былью, нужно выполнять квесты и получать в награду «баллы королевства». На них, в свою очередь, строятся новые здания и гильдии. От того, как именно вы будете развивать королевство, зависит стиль прохождения: каждое задание, как правило, можно выполнить одним из нескольких классов героев (иногда — не ниже заданного уровня развития), и каждый подходит к решению проблемы по-разному. Допустим, вашему тридевятому государству угрожает дракон. Воин или маг без лишних раздумий убьют змея, а вот, скажем, бард может пойти другим путем и попытаться склонить злобного ящера к сотрудничеству. Ну а если по какой-то причине у вас не будет ни одного из требуемых типов персонажей, квест просто нельзя будет выполнить.
Крестовый поход детей
В XIII веке огромная масса людей из Германии и Франции неожиданно собралась в поход к Святой земле. Среди новоявленных крестоносцев было приблизительно двадцать пять тысяч детей, за что он и получил во многих хрониках того времени название Крестового похода детей. Они устремились к Средиземному морю, которое, как им якобы было предсказано, должно было расступиться перед толпой. Правда, несмотря на ежедневные молитвы о чуде, оно так и не случилось. В конце концов, над несчастными сжалились два французских купца, предоставив в их распоряжение несколько кораблей.
После этого об участниках похода долго не было ничего известно, пока наконец не выяснилось, что купцы вместо Палестины отвезли крестоносцев то ли в Тунис, то ли в Алжир, где и продали в рабство.
Колесование
Средневековые умы придумали немало способов запытать человека до смерти. В то время вообще считалось, что чем более бесчеловечно наказание, тем лучше эффект. Например, осужденного могли привязать к большому колесу, а затем ударами тяжелой дубины, палицы или молота переломать кости и раздробить суставы. Причем количество ударов и даже их последовательность устанавливалась непосредственно судом — в тексте приговора. Чем серьезнее было преступление, тем дольше продолжалось истязание. После этого искалеченного преступника в лучшем случае добивали, в худшем — еще живого (хотя, конечно, и не всегда) поднимали на все том же колесе на высокий шест и оставляли на съедение воронам.
Черная смерть
Чума в массовом сознании настолько плотно связана со Средними веками, что совсем ее проигнорировать разработчики Medieval не могли, но то, что вы увидите в игре, по масштабам абсолютно несопоставимо с тем, что происходило в реальности.
Во второй половине XIV века по Великому шелковому пути в Крым, а затем на торговых кораблях — в порты Европы пришла эпидемия бубонной чумы. По некоторым данным, за два года погибло до 60% населения Европы. Смерть была буквально повсюду, и никто не мог чувствовать себя в безопасности. Попытки бороться с заразой, естественно, предпринимались, но толку от них было мало — о существовании микроорганизмов человечество узнало только в 1675 году, поэтому большая часть придуманных во время пандемии XIV века способов лечения и профилактики чумы не работала. Не помогало ни окуривание благовониями (существовало мнение, что зловоние распространяет болезнь), ни вскрывание бубонов и прикладывание смеси из масла, лука и чеснока. Болезнь так напугала Европу, что даже породила новый художественный стиль — Danse Macabre (пляска смерти).
Не может ни один, ни один король
В sim-средневековье время как будто застыло: персонажи не растут, не старятся и умирают только по особым случаям.
На выполнении квестов и нехитрых будничных заданий и строится весь геймплей The Sims: Medieval. Надо признать, что поручения сделали разнообразными и иногда крайне нестандартными: так, однажды, из соседних земель к нашему королю пожаловала ни много ни мало благородная лесбийская пара. Отношения девушек зашли в тупик, и только государю было под силу им помочь. Для этого в помощь одной из особ следовало нанять частного преподавателя для обучения этикету, а вторую уговорить дать бедняжке еще один шанс. В таких заданиях часто есть право выбора, которое, впрочем, обычно сводится к «доброму» и «злому» пути: дамочек, скажем, можно не мирить, а наглым образом подставить.
Однако, какими бы экзотическими ни были обстоятельства, все квесты так или иначе представляют собой цепочку элементарных действий: пойти, поговорить, собрать ингредиенты. Большинство заданий, таким образом, сводится к простейшим манипуляциям с предметами, разговорам или пассивному ожиданию (некоторые внутриигровые действия не требуют вмешательства игрока — знай любуйся на медленно заполняющуюся шкалу). Как ни странно, выполнять такие нехитрые квесты бывает гораздо интереснее, чем продвигать по карьерной лестнице менеджера по продажам или разговаривать целый день с отражением в зеркале, чтобы повысить обаяние и в полтора раза быстрее кадрить девушек.
Тоскливый волшебник скорее научится играть на лютне, чем починит разбитую телегу рядом со своей башней.
Другое дело, что задания в Medieval тоже начинают рано или поздно надоедать. В этот момент игрок начинает рефлекторно искать себе побочные занятия, которых в «большой» The Sims всегда была прорва. Но здесь он обречен уткнуться в бетонную стену — в отрыве от миссий персонажи не только не занимаются ничем интересным, но и вообще не подчиняются игроку: контролировать можно только героев, непосредственно связанных с текущим квестом. Те, кто мечтает построить свой собственный замок или хотя бы небольшую виллу в готическом стиле, также будут сильно разочарованы — все строения напоминают кукольные домики, а перепланировку в них делать запрещено, допускается только декорировать царский чертог мебелью, половина названий которой — не очень аккуратные пародии на продукцию одной известной шведской компании.
The Sims: Medieval сделала смелый шаг в неизвестном направлении: квестовая система придает смысл существованию сима и хоть какое-то оправдание действиям игрока — не бегать же за виртуальными человечками вечно. А дальше начинаются сплошные неловкие моменты: игра вроде бы стала разнообразнее, но в то же время устанавливает странные ограничения и всячески старается сделать из социального эксперимента, замаскированного под видеоигру, недоэпос с туманными целями и нелепым подобием сюжета. На выходе получается примитивная RPG для тех, кто в RPG не играет.
Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».