Симс 4 где сейф
Дель-Соль-Вэлли и новые объекты из The Sims 4 Путь к славе
10:00. Начинают показывать город с не самого обустроенного, но атмосферного района Мираж-парк.
Здесь можно услышать шум низко пролетающего самолета и увидеть шоссе под боком. Два из трех участков стоят вплотную друг к другу, позволяя создавать потенциально бесшовное пространство, что может заинтересовать строителей.
14:06. Карта города.
15:00. Переход к центру города с общественными заведениями. Морган рассказывает о свойствах участков. В «многообещающем заведении» крутые селебрити получают все бесплатно или очень дешево, но посещать они больше любят «самые крутые заведения».
16:00. Широкий вид на бульвар Старлайт, музей и окрестности.
18:00. Музей кино поближе. Много декоративных объектов в виде реквизита с площадок, постеров с костюмами, оборудованием для киносъемки и так далее.
20:15. Тут интересна полустена высотой с нормальную стену. Цель в том, чтобы такая стена выглядела, как обычная стена, но не опускалась в режиме (полу)опущенных стен. Как раз для небольших декоративных перегородок.
25:00. Фокус смещается на звездную дорожку, где выставлены памятные звезды плитки знаменитостей. Оцените плитку Дирка Дримера. Помните такого юного жителя Плезантвью из Симс 2, который мечтал о богатстве?
26:06. Показывают, как симка разрисовывает плитку знаменитости краской из баллончика и как Дастин Брок вытирает последствия шалости шваброй (26:43). Самое оно для нищего Дастина, если вы понимаете, о чем я. На самом деле, судя по видео, в этой части игры он на третьем уровне знаменитости, и наверно жизнь у него налаживается.
26:50. Установка плитки, но не своей. Была бы своя — была бы церемония.
27:20. Успело стемнеть, и камера отъезжает назад, показывая красоту ночного города. Большие пальмы, украшенные мигающими огоньками — городской декор, и купить их в режиме покупки будет нельзя (если они вам вдруг понравились).
28:05. Дорогой бар с красной дорожкой и фонтаном, который мы уже видели в трейлерах.
29:20. Недорогое заведение в виде старого кирпичного кинотеатра, который был переделан в бар, но почти полностью сохранил свой исторический экстерьер.
33:00. Мельком показывают спортзал с интересной крышей. На кусочке пустого места чуть позади него зимой будет появляться каток, если установлены «Времена года». Весной там будет роллердром. А чуть дальше — между сквером и фонтаном-зигзагом — появится киоск с капкейками (33:39).
34:58. Снова остановка на карте и рассказ о новой черте уже для жилых участках. К «дому знаменитости» периодически будут стекаться зеваки. Если симы поселились на таком участке, но никто в доме не знаменитость, иногда они будут чувствовать себя позерами. Те же, кто живет там заслуженно, получают какой-то бонус.
36:20. Пиннаклс — район богатых и знаменитых — и захватывающий вид с холмов на огни города.
37:40. Выгодный ракурс из стеклянного бассейна.
39:00. Постепенно рассветает, и Дель-Соль-Вэлли наливается светом. Ведущие показывают внешний вид местных особняков. Затем рассказывают, почему нет новых типов лотов: свойства участков можно сочетать, и это дает больше вариаций и гибкости.
45:30. Начинается подробный обзор новых объектов режима строительства. Морган активно продвигает туалетную тему, но вы держитесь.
Можно ожидать контента в стилях: калифорнийский крафтсман, вдохновленный 50-ми, современный клубный, напыщенно-богатый (это не совсем настоящие термины).
Показывают много всего, крутят с разных сторон и в разных расцветках. Я же отмечу лишь некоторые объекты.
47:45. Плоские «заборы» и «ворота» в виде клейкой ленты для пометок на съемочной площадке. Эти ограничители образуют комнаты, что дает простор для строительного творчества. На видео черно-желто-полосатые участки ленты — это ограда, а черные — ворота.
50:17. Двери с разными знаками, которые скрываются в нескольких последних перекрасках.
01:00:15. Симпатичные расцветки обычных ковров и ковров-четвертинок, которые можно сочетать друг с другом и размещать в углах.
01:05:44. Ретро-проигрыватель без слотов, хотя они туда просятся.
01:08:20. Дверь с вышибалой, которую можно ставить даже на жилом участке, нанимать работника и выставлять ограничение на уровень знаменитости тех, кого он должен пропускать. У персонажей, не проходящих фейс-контроль, но желающих пройти, есть три способа: побороть, уговорить или подкупить громилу. С первым лучше справляются физически подготовленные симы, со вторым — обаятельные, с третьим — состоятельные.
01:12:00. Демонстрация готовых комнат.
01:12:50. Среди перекрасок ковров можно заметить потертые варианты, сделанные для сцен с вестернами.
01:15:40. Больше интересных ковров: наклеенные указатели-путеводители и дыра в полу. Сразу после них — покрытия стен, имитирующие звукоизоляцию.
01:18:18. Комната стримера.
01:19:07. Основные объекты с новым функционалом начинаются здесь.
Капсулы сна, кроме очевидного, могут заботиться о многих потребностях персонажей, например, естественной нужде. В продаже есть базовая капсула, для которой можно докупать улучшения за отдельную плату, и уже сразу набитая всеми функциями. Однако на видео можно заметить, что в меню действий даже последней версии есть значок улучшения из навыка механики. Возможно, не все можно купить, и где-то придется поработать. «Вуху» в капсуле для сна показано ближе к концу трансляции.
01:20:00. Шлем целебный, на кристаллах — надевается на голову и дает разные способности, в зависимости от типа кристаллов. Последние можно купить через компьютер или найти в городе. Самые редкие придется поискать, но зато они действительно полезные, например, могут вылечить причуды. Если вам кажется, что ношение золотого шлема на голове не звучит как избавление от причуд, то вы не одиноки — другие персонажи будут его высмеивать.
01:21:00. Матрешка из хранилищ показывает, что кроме отдельно стоящего сейфа, есть еще и двери с таким же механизмом запирания. Так что из стен можно построить хранилище любого размера (Скрудж Макдак бы одобрил). По задумке, только персонаж, который заблокировал дверь, может ее открыть, но другие симы могут попытаться взломать систему.
В сейф можно добавлять симолеоны, забирать их оттуда, спать в них, играть в них и «играть» в них с другими. Первое, на самом деле, интересно: желаемая сумма денег добавляется через диалоговое окно. (Тут стало жаль, что не придумали более мелких вариантов сейфов или чемоданов с деньгами, которые можно было бы брать с собой и передавать другим, но не буду отвлекаться.) В зависимости от суммы сбережений, содержимое хранилища меняется, и когда оно достигает большой кучи, с ней можно делать всякое. Игра с деньгами включает в себя купание в них — купюрами натираются подмышки и голова. «Если шлем не вылечит, может, хоть деньги помогут», сказал Джон, не в бровь, а в глаз.
Из действий в меню сима возможен звонок по пачке денег с воображаемыми переговорами между членами семьи (об этом говорится позже).
Один персонаж может закрыть другого внутри хранилища и спровоцировать смешную панику. Прежде чем вы возьмете на заметку новый способ симоубийства — хранилище можно взломать изнутри, по крайней мере, попытаться.
01:28:40. Показывают «вуху» в сейфовой куче денег и следующее сразу за ним — уже в капсуле для сна. Кстати, это действие должно выводить из режима камеры от первого лица, как пояснили ведущие.
01:31:43. Водный сад — каменный пруд, в который можно запускать улиток (1000§), карпов кои (500§), пираний (1000§), акул (3000§), эльфов (5000§) и восхищаться себе на радость. Если в багаже персонажа будет пойманная пиранья, за нее не придется платить. Улитки называются натуральными уборщиками и будут поддерживать чистоту в саду, пока их не съедят голодные рыбы.
Дети воображают лодку, кракена, капитанскую шляпу и играют у пруда. Персонажи постарше играют в более опасную игру с его обитателями — дразнят их, например. В качестве последствий можно быть окруженным эльфами, чуть не лишиться руки от укуса акулы, а то и вовсе упасть к ним на ужин, особенно если сим неуклюжий. Можно не ждать случайности и прыгнуть самому. Оказавшийся в воде персонаж, хоть и не всегда, но рискует утонуть и умереть. Зато и акулы будут сыты, и улитки целы.
Play Time: Секретные места в The Sims 4 и как туда попасть
Самый полный гайд и никаких читов 🙂
Все игроки The Sims знаю, что в каждой части игры разработчики прячут несколько скрытых мест или локаций. Секретики! Но не каждый игрок знает, как туда попасть. И сегодня мы раскроем эту тайну. Тебе даже не придется пользоваться читами или кодами — все будет честно. Поехали!
1. Силван Глейд (Лесные поляны)
Это секретное место находится в городке Виллоу Крик, а вход замаскирован под красивое старое дерево. Чтобы было проще сориентироваться, тебе нужно на карте переместиться в место с четырьмя домами и пустым участком.
Оказавшись там, сразу беги на пустой участок и ищи дерево. Оно очень приметное — ты точно его не пропустишь (к нему даже ведет тропинка). Но не думай, что раз нашла дерево, то и попала на скрытую локацию. Нет. Сначала тебе нужно будет «задобрить» дерево: осмотреть его, несколько раз полить и похвалить листья.
И как только у тебя все получится сделать правильно, то портал откроется, а, щелкнув по дереву в очередной раз, появится функция «Исследовать». Но, опять же, это еще не все. Твой сим попадет в приключение, исход которого зависит от твоих ответов. И, если ты все угадаешь верно, то наконец-то попадешь на скрытые Лесные поляны. Ладно, не будем тебя томить, вот правильная дорога: «Идти на звук» — «Идти вниз по ручью» — «Войти в туман» — «Отправиться на просвет».
Ура! Ты смогла попасть в прекрасное и таинственное место Силван Глейд. Тут можно не только полюбоваться невероятными красотами, но и собрать редкие минералы, рыбу, лягушек, львиный зев, ромашку, лилии, грушу, вишню, клубнику и грибы.
2. Забытый Грот
Чтобы найти еще одно секретное место, твоему симу нужно будет посетить городок Оазис Спрингс, а именно — общественный парк «Пустынные цветы». Только имей в виду, персонаж не сможет преодолеть испытание, если у него не будет 10-го уровня «Механики». Если же ты прокачанный мастер, то смотри внимательно — сейчас мы покажем тебе место входа!
Ты и твой персонаж найдете здесь забитую досками дверь на старые рудники. Открыв ее, снова начнется испытание, пройдя которое, ты окажешься в пещере. Но и тут мы спешим тебе на помощь! Просто выбирай правильные варианты ответов: «Выбрать широкую дорогу» — «Выбрать лестницу» — «Перейти на утес».
Ты успешна прошла все испытании судьбы и оказалась в красивом, но таком заброшенном месте… Опять же, не забывай, что помимо крутых селфи, на локации еще можно найти виды редких растений, минералов, овощей и фруктов. 🙂
3. Убежище отшельника
Во-первых, чтобы найти эту секретку, у тебя должно быть дополнение «В поход». Ну, а если оно есть, то чего же мы тогда ждем? Устраивай своему симу отпуск и переноси его в лесу Гранит Фоллз. Разбивай лагерь, ставь палатку, впрок наедайся рагу с сосисками и иди в «Заповедную зону» — искать то самое место.
Чтобы не заблудиться в дикой местности заповедника (и уж тем более не наткнуться на злого енота), поставь себе простые ориентиры: водопад у должен быть за спиной, а музей насекомых — прямо перед тобой. Обходи его по левую руку, то есть он остается справа от тебя, и иди вверх. Там найдешь тропинку и странный вход. Ты у цели!
Как и в случае с другими секретными локациями, перед тобой будут появляться диалоговые окна с возможностью выбора. От правильности которого зависит исход приключения. Как обычно, вот правильный порядок: «Продвинуться вперед» — «Пройти сквозь паутину» — «Пуститься в путь». Есть, правда, и альтернативный путь попасть к отшельнику: «Продвинувшись вперед», нужно выбрать «Не останавливаться», потом «Проигнорировать предмет» и отправиться к персонажу.
Но это лишь половина пути! Чтобы встретить самого персонажа, который решил жить в гармонии с природой, нужно будет на локации найти его домик. В нем можно переждать непогоду, приготовить еду и даже позаимствовать некоторые предметы первой необходимости, если ты что-то забыла в своей лагере. А если повезет, то ты даже сможешь поболтать с хозяином или хозяйкой — самим отшельником. 🙂
4. Планета Сиксим
Эту скрытую локацию, пожалуй, найти проще и легче всего. Но если у тебя есть дополнение «На Работу!», потому что она спрятана именно там. Если ты еще не понимаешь, мы предлагаем тебе полететь в космос на другую планету!
Есть два варианта, как туда попасть: покачаться в карьере ученого до 10-го уровня и построить генератор червоточины (портала). А потом, так сказать, провести эксперимент и телепортироваться в новый дивный мир. Либо просто построить свою ракету и установить на нее соответствующее улучшение — оно так и называется «Генератор червоточины».
Вот ты и на долгожданной загадочной планете! Погуляй, сфотографируй живописные виды, но не забывай смотреть под ноги, ведь тут тоже можно найти редкие инопланетные растения и минералы. 🙂
5. Пещера на острове Сулани
Пещера в Муа Пел’ам расположена рядом с участком Место крушения корабля «Адмирал» и, к большому сожалению, является всего лишь кроличьей норой. То есть через нее нельзя появиться в каком-то другом месте. Персонаж просто исчезнет внутри и выйдет обратно, спустя какое-то время.
Зато у этой пещеры есть свои тайны. Кстати, ты обратила внимание на незаконченную роспись справа от входа? По мере исследования пещеры она будет заполняться. И твоя цель собрать ее полностью. А еще есть квесты в самой пещере на трофейные предметы и мудлеты. К сожалению, генерируются они рандомно и мы никак не сможем тебе подсказать, как правильно пройти хотя бы один. Зато ты в полной мере сможешь испытать свою интуицию. А это гораздо интереснее, чем читать шпаргалки 🙂
Материалы по теме
- Play Time: 7 игр, которые должны быть в каждом смартфоне
- Play Time: Топ-5 настолок на ПК для тех, кому не с кем играть на карантине
- Play Time: 8 инди-игр для тех, кто хочет попробовать что-то новое
- The Sims 4
- пасхалки
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
- О проекте
- Реклама
- Архив номеров
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Как в симс 4 сделать сейф
10:00. Начинают показывать город с не самого обустроенного, но атмосферного района Мираж-парк.
Здесь можно услышать шум низко пролетающего самолета и увидеть шоссе под боком. Два из трех участков стоят вплотную друг к другу, позволяя создавать потенциально бесшовное пространство, что может заинтересовать строителей.
14:06. Карта города.
16:00. Широкий вид на бульвар Старлайт, музей и окрестности.
18:00. Музей кино поближе. Много декоративных объектов в виде реквизита с площадок, постеров с костюмами, оборудованием для киносъемки и так далее.
20:15. Тут интересна полустена высотой с нормальную стену. Цель в том, чтобы такая стена выглядела, как обычная стена, но не опускалась в режиме (полу)опущенных стен. Как раз для небольших декоративных перегородок.
25:00. Фокус смещается на звездную дорожку, где выставлены памятные звезды плитки знаменитостей. Оцените плитку Дирка Дримера. Помните такого юного жителя Плезантвью из Симс 2, который мечтал о богатстве?
26:06. Показывают, как симка разрисовывает плитку знаменитости краской из баллончика и как Дастин Брок вытирает последствия шалости шваброй (26:43). Самое оно для нищего Дастина, если вы понимаете, о чем я. На самом деле, судя по видео, в этой части игры он на третьем уровне знаменитости, и наверно жизнь у него налаживается.
26:50. Установка плитки, но не своей. Была бы своя — была бы церемония.
27:20. Успело стемнеть, и камера отъезжает назад, показывая красоту ночного города. Большие пальмы, украшенные мигающими огоньками — городской декор, и купить их в режиме покупки будет нельзя (если они вам вдруг понравились).
28:05. Дорогой бар с красной дорожкой и фонтаном, который мы уже видели в трейлерах.
29:20. Недорогое заведение в виде старого кирпичного кинотеатра, который был переделан в бар, но почти полностью сохранил свой исторический экстерьер.
36:20. Пиннаклс — район богатых и знаменитых — и захватывающий вид с холмов на огни города.
37:40. Выгодный ракурс из стеклянного бассейна.
39:00. Постепенно рассветает, и Дель-Соль-Вэлли наливается светом. Ведущие показывают внешний вид местных особняков. Затем рассказывают, почему нет новых типов лотов: свойства участков можно сочетать, и это дает больше вариаций и гибкости.
45:30. Начинается подробный обзор новых объектов режима строительства. Морган активно продвигает туалетную тему, но вы держитесь.
Можно ожидать контента в стилях: калифорнийский крафтсман, вдохновленный 50-ми, современный клубный, напыщенно-богатый (это не совсем настоящие термины).
Показывают много всего, крутят с разных сторон и в разных расцветках. Я же отмечу лишь некоторые объекты.
50:17. Двери с разными знаками, которые скрываются в нескольких последних перекрасках.
01:00:15. Симпатичные расцветки обычных ковров и ковров-четвертинок, которые можно сочетать друг с другом и размещать в углах.
01:05:44. Ретро-проигрыватель без слотов, хотя они туда просятся.
01:08:20. Дверь с вышибалой, которую можно ставить даже на жилом участке, нанимать работника и выставлять ограничение на уровень знаменитости тех, кого он должен пропускать. У персонажей, не проходящих фейс-контроль, но желающих пройти, есть три способа: побороть, уговорить или подкупить громилу. С первым лучше справляются физически подготовленные симы, со вторым — обаятельные, с третьим — состоятельные.
01:12:00. Демонстрация готовых комнат.
01:12:50. Среди перекрасок ковров можно заметить потертые варианты, сделанные для сцен с вестернами.
01:15:40. Больше интересных ковров: наклеенные указатели-путеводители и дыра в полу. Сразу после них — покрытия стен, имитирующие звукоизоляцию.
01:18:18. Комната стримера.
01:19:07. Основные объекты с новым функционалом начинаются здесь.
01:20:00. Шлем целебный, на кристаллах — надевается на голову и дает разные способности, в зависимости от типа кристаллов. Последние можно купить через компьютер или найти в городе. Самые редкие придется поискать, но зато они действительно полезные, например, могут вылечить причуды. Если вам кажется, что ношение золотого шлема на голове не звучит как избавление от причуд, то вы не одиноки — другие персонажи будут его высмеивать.
01:21:00. Матрешка из хранилищ показывает, что кроме отдельно стоящего сейфа, есть еще и двери с таким же механизмом запирания. Так что из стен можно построить хранилище любого размера (Скрудж Макдак бы одобрил). По задумке, только персонаж, который заблокировал дверь, может ее открыть, но другие симы могут попытаться взломать систему.
Из действий в меню сима возможен звонок по пачке денег с воображаемыми переговорами между членами семьи (об этом говорится позже).
Один персонаж может закрыть другого внутри хранилища и спровоцировать смешную панику. Прежде чем вы возьмете на заметку новый способ симоубийства — хранилище можно взломать изнутри, по крайней мере, попытаться.
01:31:43. Водный сад — каменный пруд, в который можно запускать улиток (1000§), карпов кои (500§), пираний (1000§), акул (3000§), эльфов (5000§) и восхищаться себе на радость. Если в багаже персонажа будет пойманная пиранья, за нее не придется платить. Улитки называются натуральными уборщиками и будут поддерживать чистоту в саду, пока их не съедят голодные рыбы.
Дети воображают лодку, кракена, капитанскую шляпу и играют у пруда. Персонажи постарше играют в более опасную игру с его обитателями — дразнят их, например. В качестве последствий можно быть окруженным эльфами, чуть не лишиться руки от укуса акулы, а то и вовсе упасть к ним на ужин, особенно если сим неуклюжий. Можно не ждать случайности и прыгнуть самому. Оказавшийся в воде персонаж, хоть и не всегда, но рискует утонуть и умереть. Зато и акулы будут сыты, и улитки целы.
Сейф для денег
Позволяет хранить в нём деньги путем их перевода со счета семьи, а также спать в них и играть с ними. Его внешний вид меняется в зависимости от того, сколько в нём денег. Открывается и закрывается сейф с помощью специального пульта. Также в нём можно заняться вуху.
Можно наполнить карпами, пираньями, акулами и душами, а за дополнительную плату добавить очиститель воды. Симы могут прыгнуть в пруд, восхищаться им и кормить рыб. Купание с акулами и пираньями опасно и может закончиться смертью.
Двери для VIP-персон
Вы можете устанавливать уровень славы сима, который сможет проходить через них. НПС-охранник будет контролировать вход, а персонажи с недостаточным уровнем славы пытаться подкупить его, убедить или даже затеять драку.
Сиденье из салона красоты
Позволяет менять прическу и макияж персонажей. Новые прически персонажей задаются случайно, не изменяя цвет волос. Симы могут попросить сделать им прическу или макияж или предложить сделать их другим симам. Можно изменить цвет освещения.
No items were found. Please try again with a different search phrase or filter setting.
We have detected that you are using an Ad-blocker plugin. This means our main source of income to cover bandwidth costs is blocked when you are using our free service. We would ask that you whitelist us and allow ads to show.
Anyone using an Ad-blocker plugin will be forced to wait 180 seconds instead of 10 on the «please wait» page.
For as little as $4.00 per month you can become a VIP member. This lets you use our service free of all ads and unlocks access to our popular Download Basket and Quick Download features.
Лучшие готовые сохранения для Sims 4 — 10 лучших
Готовые сохранения Sims 4 — это переработанные игроками стандартные игровые миры. Благодаря им, Вы можете установить в свою игру уже застроенные красивыми зданиями и заселенные интересными симами города.
Как перенести сохранения в Sims 4: где находится папка?
Но сначала необходимо рассказать, как установить загруженные сохранения в игру и как они будут работать. Здесь все достаточно просто.
Как только Вы скачаете файл с сохранением, то скорее всего Вы заметите, что он заархивирован. Это можно понять по формату файла — zip, rar или 7zip. В таком виде сохранения нельзя устанавливать в игру, и поэтому для начала их нужно вытащить из архива. Для этого, используйте любой удобный архиватор — WinRAR, 7zip или другое.
После того, как папка с сохранением разархивирована, откройте ее. В ней Вы должны увидеть один или несколько файлов в формате save или save.ver. Все эти файлы необходимо переместить в папку Saves, которая находится по пути DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4saves.
После этого, запустите игру. Нажмите кнопку «Загрузить игру». Среди всех Ваших сохранений теперь Вы заметите одно или несколько новых. Выберите их и запустите.
Скачать готовые сохранения Sims 4: подборка лучших
Если Вам надоело открывать The Sims 4 и каждый раз видеть одни и те же старые города, жителей и здания, то эта подборка создана специально для Вас! Здесь мы соберем лучшие сохранения для Sims 4, которые были созданы талантливыми игроками!
В каждом из них все города застроены полностью и заселены новыми жителями, со своими историями и судьбой.
THE LEMONADE SAVE — сохранение от HELLOAVOCADO
Это действительно проработанное сохранение, с уже установленными отношениями между симами и драмой. Также, в нем много разнообразия с точки зрения расы, пола и сексуальной ориентации.
В этом сохранении Вы для себя найдете несколько потенциальных любовных треугольников, семей готовых к разводу, несколько семей из The Sims 2.
Другие особенности сохранения от HELLOAVOCADO:
- Преобразованные или переосмысленные стандартные горожане от EA с дополнительными отношениями;
- Новые симы с работой, навыками и отношениями;
- Взрослые и пожилые бездомные горожане;
- К существующим клубам добавлены новые клубы и новые члены.
Сохранение полностью без дополнительного контента и не требует всех игровых наборов и каталогов, но Вам нужны все дополнения. Единственные каталоги, которые автор использовал — это «День стирки», «Компактная жизнь» и «Фитнес».
Базовое сохранение от Plumbella
Эта версия сохранения игры подойдет даже игрокам, у которых нет ни одного дополнения, игрового набора или каталога.
Все дело в том, что при его создании использовался только контент из базовой версии игры. Но несмотря на это, каждый участок выглядит просто потрясающе — реалистично и детализировано.
Перестроены только базовые города — Виллоу Крик, Оазис Спрингс и Ньюкрест. Все они созданы заново. Каждый участок от разработчиков заменен на новый. Все города заселены готовыми, интересными симами.
Сохранение Sims 4 от SWEETIEWRIGHT
У этого сохранения от SWEETIEWRIGHT есть две версии — заселенная и незаселенная.
Населенная версия сохранения подойдет для тех, кто хочет поиграть с историями симов, которых они не создавали. В сохранении есть более 100 семей, поэтому любой найдет для себя персонажей по вкусу. У всех симов есть предыстории, но они остаются незавершенными. Благодаря этому, Вы можете решить, как будут развиваться истории дальше.
Есть семьи, истории которых переплетаются. Также, есть комуны, в которых некоторые члены семьи живут в других городах. Некоторые семьи вдохновлены персонажами и сюжетными линиями из телешоу и фильмов.
В незаселенной версии сохранения есть все дома, общественные участки и прочее из обычной версии. Только в этом сохранении нет симов. Оно подходит для тех, кто любит создавать симов, но не любит строить.
В игре могут быть оба файла сохранения, потому что они имеют разные номера слотов.
Обе версии сохранения созданы без использования дополнительного контента или модов, но Вам необходимы все дополнения, игровые наборы и каталоги.
Сохранение города из Sims 2 в Sims 4 от Another Plumbob
Большинство игроков единогласны во мнении, что в Sims 2 города и горожане были проработаны на высшем уровне! Истории персонажей, логика размещения и дизайн зданий.. Все было сделано идеально. И Another Plumbob решил повторить городок Плезантвью (в русской версии — Новосельск) в Sims 4!
Сохранение Плезантвью состоит из трех городков: Виллоу Крик, Ньюкрест и Магнолия Променейд. Также, переделаны скрытые участки — больница и полицейский участок.
Кроме того, при помощи модов автор перемеиновал эти города, добавив им названия районов из Sims 2. Окружение и декорации, которые не находятся на участках, тоже было изменены. Но Вам не понадобятся эти модификации, так как все внесенные изменения отлично работают и без них.
Все города, кроме Виллоу Крик, Ньюкреста и Магнолии Променейд пусты.
Сохранение Sims 4 от Bekindtoyourself-darling
Для этой версии сохранения тоже есть две версии — заселенная и незаселенная. Разница между ними состоит лишь в том, что в одной версии есть симы, со своими историями, отношениями и карьерой, а во второй — только дома и здания, без персонажей.
Для всех симов добавлены отношения, карьеры и навыки. Есть некоторые новые персонажи, а у некоторых симов есть отношения, которые мы можем вспомнить по The Sims 2!
Обе версии созданы без использования дополнительного контента и модов. Но Вам нужна полная коллекция дополнений, игровых наборов и каталогов.
Полностью перестроенный мир Sims 4 от Plumbella
Это полностью застроенное и заселенное сохранение от Plumbella. Перестроены все города, вышедшие на данный момент. Практически все жилые лоты заселены семьями с собственными историями, интригами и секретами.
Всего было добавлено 75 новых построек.
74 отремонтированных домов.
76 семей (у каждой из них есть свои уникальные истории, тайны, навыки и карьеры).
Доступно 7 стартовых участков (стоимостью менее 20 тыс.), на которые Вы можете поселить своего сима.
Сохранение для Sims 4 от PRXNCE
В этом готовом сохранении для Sims 4 от PRXNCE нет пустых жилых участков. Все здания и квартиры от разработчиков были отремонтированы, как внутри так и снаружи.
Все стандартные горожане от Maxis были переделаны внешне и получили обновленную версию историй. Все симы получили одежду для жаркой и холодной погоды.
Есть один инопланетянин — мэр Стрейнджервиля. Также, во всех городах теперь разыгрывается неплохая драма и появились сложные семейные узы.
Полное сохранение Sims 4 от Lavender Dreams
В этом сохранении перестроены все города. Добавлено множество новых, уникальных участков и семей. Практически все участки в мире отремонтированы или заменены. Исключение составляют лишь некоторые квартиры в Сан-Мишуно и Эвергрин Харбор.
В каждом городе есть множество общественных участков, включая рестораны, кафе, спа-салоны и магазины. Также, есть несколько пустых домов и квартир, которые Вы можете застроить самостоятельно. Имеются и стартовые дома, в которые Вы можете заселить своих новосозданных симов.
Стартовое сохранение для Sims 4 от SIMSIE
Автор «починил» все города в Sims 4. Он изменил каждый общественный участок, заполнил каждый пустой лот новыми домами и локациями, создал новых горожан без пользовательского контента.
В мир добавлено 50 новых лотов. Каждый из участков от Maxis полностью переработан. Автор создал 78 новых семей (все с навыками, карьерой, отношениями и историями). Сохранение постоянно обновляется и пополняется новыми постройками.
Эта версия создана без использования дополнительного контента и модов, но Вам необходимы все дополнения, игровые наборы и каталоги.
Тайна Стрейнджервиля в Симс 4. Прохождение
Если стало скучно просто проживать жизнь персонажей в Симс 4, попробуйте раскрыть тайну городка Стрейнджервиль. Для этого понадобится соответствующий игровой набор «The Sims 4 Стрейнджервиль».
Что поможет раскрыть тайну Стрейнджервиль
Не зря этот город заполонили военные, поэтому ожидать того, что тайна раскроется быстро, не стоит. Но чтобы этот процесс немного ускорить, нужно обратить внимание на некоторые моменты. К примеру, сим, достигший высот в карьере военного служащего в Симс 4, будет иметь преимущество. Также пригодится навык программирования, в идеале прокачанный до максимума. Еще хорошо бы иметь дружественные отношения с жителями этого городка. Друзей должно быть четверо. И выберите жизненную цель для вашего персонажа – «Тайна Стрейнджервиля».
Начало раскрытия тайны Стрейнджервиля
Чтобы максимально окунуться в раскрытие тайны города, хорошо бы в него переехать. Соседи это событие не оставят без внимания и обязательно придут знакомиться, захватив с собой фруктовый пирог.
Но не стоит обольщаться по их поводу. Так как следом за дружелюбными соседями прибудут агенты из спецслужбы для конфискации вашего холодильника. А все от того, что соседи в него подкинули нечто…
После этих событий наверняка захочется пообщаться со «знающими» жителями города. Например, с учеными, конспирологами или военными. Хотя опыт других игроков показал, что лучше сразу отправляться к трейлерному парку, где расположена лавка с редкостями Эрвина. Вот он-то про лабораторию и кратер наверняка что-то знает.
Лаборатория в Стрейнджервиле
Лаборатория окажется почему-то заброшенной. Войдя в нее, персонаж увидит кучу разбросанных документов. Но дальше первого этажа сим не продвинется, так как наткнется на дверь, которая открывается специальным магнитным ключом. Но для того, чтобы это узнать, дверь придется тщательно изучить.
Теперь симу понадобится собрать доказательства, что в городке все-таки происходит нечто таинственное. Для этого ему нужно по разу сфотографировать закрытую дверь и необычное растение. Затем он должен осматривать стопки разбросанных документов и взламывать лабораторные компьютеры. После чего у него в багаже окажется закодированная флешка.
Тайное досье
Благодаря 10 уровню программирования персонаж сможет взломать флешку и сразу получить все сведения, необходимые для Тайного досье.
Если программирование не прокачано, стоит посетить Стрейнджервильскую библиотеку, чтобы покопаться в ее архивах. По применять «жучки», прикрепив их к одежде ученых и военных.
Или же просто требовать доказательства существования тайны у друзей-ученых или военных.
Тайное досье будет собрано, когда в багаже вашего персонажа окажется 15 доказательств.
Кстати, очень легко их получить в заброшенной лаборатории, просто нажимайте на стопки разбросанных документов и ищите доказательства, пока не найдете 15 штук.
Магнитный ключ
Когда собрано тайное досье, можно его загрузить на особый форум. На нем собираются все хакеры этого города. И в течение суток почтальон доставить магнитный ключ. Об этом хакеры уведомят персонажа.
Еще магнитный ключ может вам отдать военный или ученый, с которым завязаны дружеские отношения. Сделает это он после того, как сим предоставит собранные доказательства, в виде тайного досье.
Хотя проще всего ключ от двери в лаборатории приобрести у Эрвина в лавке, всего за 250 симолеонов, но также придется еще предоставить ем тайное досье. Или же симу-военному (не ниже 5 ступени карьеры) с помощью компьютера сделать запрос на магнитный ключ.
Когда сим раздобудет магнитный ключ, он сможет войти на подвальный этаж лаборатории.
Но чтобы двинуться глубже в лабораторию персонажу придется пройти сквозь пелену фиолетовых спор, что вызовет потерю сознания.
Придя в себя сим будет пребывать в странном состоянии.
«Спорокалипсис»
Выйдя из лаборатории, сим не узнает город. Небо над ним станет странного цвета, а над кратером возникнет жуткое спиралевидное облако, идущее вверх от кратера в небо.
Воздух буквально пропитан фиолетовыми спорами, а загадочные неизвестные науке растения заполоняют местность.
Глядя на все это, персонаж поймет, что вглубь лаборатории он сможет проникнуть только в защитном костюме и имея при себе спороуловитель.
И все это нужно как-то раздобыть.
Ученые согласятся дать спороуловитель, если сим принесет 15 скоплений спор, которые он сможет раздобыть только с помощью инфектоскопа.
Беспрепятственно взять его сможет военный на пятом уровне карьеры, воспользовавшись своим служебным положением.
За инфектоскоп можно побороться с другим персонажем или соблазнить его. Можно на кого-то произвести впечатление, имея прокачанный навык спорта. Или попросту выложить 750 симолеонов на взятку.
Заполучив инфектоскоп им необходимо сканировать местность, кстати, лучше это делать около лаборатории.
При сканировании сим будет получать скопления спор.
Теперь споры нужно проанализировать в лаборатории, на ее нижнем уровне.
Таким образом, сим получить сведения об инфекции, которые необходимы ученым, чтобы они выполнили просьбу о создании спороуловителя.
Защитный костюм продается в лавке у Эрвина за 1000 симолеонов.
Когда через сутки ученые на почту пришлют спороуловитель, сим сможет получить полный защитный костюм.
Материнское растение
Облачившись в защитный костюм, сим сможет пройти на самый нижний уровень лаборатории, где он увидит гигантское Материнское растение, которое является виновником «Спорокалипсиса». Это не простое растение, у него есть разум и оно жуть какое злющее.
С Материнским растением можно взаимодействовать: провоцировать, пытаться бороться или общаться.
Но ни к чему хорошему они не приведут, а попытки борьбы заканчиваются впечатляющей смертью.
Как победить Материнское растение в Симс 4
После «общения» сима с Материнским растением, ситуация в городе усугубится. Загадочные растения, заполонившие местность, начнут плодоносить, спор в воздухе станет значительно больше. А страшное облако над кратером пронизывается вспышками молний.
Значит, самое время произвести пробную вакцину. Ее нужно сделать три порции с помощью химического анализатора лаборатории. Для вакцины понадобятся плоды таинственного фрукта (3 штуки) и скопления спор (15 штук). Вакцину следует испробовать на трех персонажах, которые проявляют симптомы инфицирования. Увидев, что вакцина рабочая, ее нужно сделать как можно больше. Теперь, среди друзей, сим завербует трех помощников. И бравая команда отправится на решающий бой.
Когда команда, вооружившись большим количеством вакцины, доберется до Материнского растения, выбираете опцию «Бороться с Материнским растением с…» и перечисляете всех членов команды. Единомышленники окружат Материнское растение и начнется бой не на жизнь, а на смерть. При этом на экране появится шкала с жизненными силами Растения и вторая, показывающая инфицирование команды сима.
Будет доступны командные взаимодействия и индивидуальные. Одни помогут наносить урон Материнскому растению, а другие – дадут возможность восстановиться и подлечиться команде. Кроме Материнского растения, в бой против вас будут вступать инфицированные им горожане.
Когда Материнское растение будет побеждено, радости команды не будет предела.
Выйдя из лаборатории, вы увидите лазурное небо прежнего Стрейнджервиля и никаких признаков «Спорокалипсиса».