Почему персонаж в симс 4 блестит
Я больше никогда не буду играть в The Sims
The Sims: DawnKTA Mod
Меня нельзя назвать заядлым геймером – поиграть я люблю, но лишь в старые игры – года до 2006. Некоторые считают это странным при сегодняшнем обилии массовых хитов типа «Black Ops”, но я продолжаю играть в свои любимые игры, вызывающие ностальгию. Эту историю я узнал, когда искал в Интернете игру «The Sims: Makin’ Magic” (поясню, почему именно эту – она включает в себя все дополнения из предыдущих частей). Долго я скитался по сайтам, и случайно наткнулся на электронный дневник одного парня. Он рассказывал про некий «DawnKTA” мод для The Sims, якобы являющийся еще одним неофициальным дополнением. Интереса ради я решил почитать. Вот что он писал.
«Я решил поиграть в первых Симов и полез в сеть. Антивирус у меня слабый, поэтому я не заходил на все сайты подряд, а искал какой-нибудь неизвестный. В итоге, на глаза мне попался (странице в поисковике этак на 100-й – я очень упорен) сайт, который не содержал ни одной рекламы, да и вообще ни одного изображения. Посередине была надпись «Enjoy The Sims: DawnKTA Mod” и ниже – ссылка на скачивание. Подумав, я нажал. Как ни странно, при маленькой скорости Интернета (дело было часа в 4 дня) файл скачался быстро. Занимал он 1,22 Гб. Прикинув, что из этих цифр можно получить великое число 23, я не обратил на это внимание – подумаешь, совпадение. Файл не был установщиком – это и был весь «DawnKTA Mod”. Но я не стал его включать, так как надо было делать домашние уроки.
На следующий день я опять включил компьютер и, после недолгой переписки в Интернете, решил все-таки запустить игру.
Сначала экран потемнел. Затем, без всякой заставки и выбора домика из общего города, началась игра. У меня в подчинении оказался один-единственный сим. Я чуть расстроился, потому что раньше никогда не делал лишь одного, но продолжил играть. Перед ним уже стоял готовый, но не обустроенный дом, в котором было 4 небольшие комнаты. Денег было мало – 1022 доллара. Я обратил внимание, что и это число похоже на 23, и уже подумал, что это такой прикол разработчиков. На эти деньги я кое-как купил своему Симу самое необходимое (кровать, туалет, холодильник и тп.) и вернулся в режим игры. Первое на что я обратил внимание – полное отсутствие у Сима имени. Также в «Настроении» полностью пустовал показатель голод – хотя, обычно, Симы умирали от этого. Но, несмотря на это, настроение у моего Сима было отличным – об этом свидетельствовал ярко-зеленый кристаллик у него над головой. Пока я изучал все его потребности, он сам, включенный в автоматический режим, направился к холодильнику. Достал оттуда пачку чипсов и поел (кнопка «Перекусить»). Бросил пустую пачку на пол. Что странно, после того, как на полу образовался мусор, комната стала нравится ему только больше. Вдруг Сим опять направился к холодильнику с тем же заданием – «Перекусить». Я заинтересованно наблюдал. Сим открыл холодильник, начал всматриваться… и холодильник захлопнулся прямо перед ним. Сим опять выпрямился, потом издал какой-то короткий рычащий звук (никогда не слышал такого, хотя раньше часто играл в The Sims). После этого он повернулся и посмотрел прямо на меня. В этот момент я как раз потянулся за чаем, и, могу поклясться, он взглядом проследил за направлением моей руки! Меня пробила дрожь. Чтобы как-то заставить его перестать стоять на месте, я приказал ему использовать туалет. Еще несколько секунд он постоял, вперив взгляд в меня, потом отправился выполнять задание. У самых дверей туалета он вдруг остановился и пожал плечами, как обычно бывает у Симов, когда они затрудняются выполнить порученную им задачу. Я не понимал, в чем дело, и вдруг увидел – у комнаты с туалетом не было двери! Но я отчетливо помнил, как установил там дверь! Быстро переключившись в режим строительства, я попытался установить в этой комнате дверь, но безрезультатно – игра писала, что в этом месте не может быть установлена дверь. Я пытался просто удалить стену, но ничего не получалось. Перетащить предметы из той комнаты в другую удалось, но как только я ставил их на выбранное место, они опять возвращались в ту комнату. Что самое странное – все время, пока я пытался делать ремонт, мой Сим спокойно расхаживал по дому, хотя игра была поставлена на паузу. Я в очередной раз удивился, зачем разработчики моды все так странно сделали. Когда я вернулся в «живой» режим, в дверь Симу позвонили. Это был какой-то мужчина по имени BnHll, одетый в старомодную одежду. Я направил Сима поздороваться с ним. Сим послушно вышел и пожал руку гостю. Сразу после этого гость быстрыми шагами ушел. Я с удивлением смотрел на своего Сима. Зеленый кристаллик над его головой почему-то стал темно-синим. Как будто поняв, что я смотрю на него, Сим перевел свой взгляд на меня. То же самое, что и в прошлый раз – теперь я даже специально помахал перед экраном рукой, и Сим следил за её движением, поворачивая голову то влево, то вправо. Его взгляд уже стал невыносимым – как будто он смотрел прямо в душу. Я сохранил игру и выключил компьютер до завтрашнего дня – решил показать игру другу.
К сожалению, друг прийти не смог – был слишком занят, и поэтому он дал мне флешку и попросил записать ему игру. Сначала мой компьютер упорно отказывался читать флешку, выдавая раз за разом сообщение об ошибке, но минут через пять все же открыл её, после чего я перекинул файл и вернул другу флешку. На следующий день он сказал, что у него игра вообще не запустилась, так как отсутствовали какие-то системные файлы. Я удивился – почему же на моем компьютере, который гораздо слабее, игра нормально работала (если это можно было назвать нормальным)?
В очередной раз я запустил игру через три дня, ровно в 23:00 – уроков было много, и освободился я поздно. В игре была ночь, хотя я отчетливо помнил, что сохранился днем. С удивлением заметил, что в доме появилась еще одна комната, стены в ней были не покрашены, и единственное, что в ней было – один стул, стоящий посередине. Мой Сим тем временем стоял на месте, ожидая от меня команд, но, на этот раз, не пронизывая меня своим странным взглядом. Кристаллик над ним все еще был синим, но теперь я заметил, что на одной из его сторон появились тонкие красные полоски. Когда я начал рассматривать эти полоски, Сим вдруг начал беспокойно оглядываться по сторонам. Я быстро понял, в чем причина – с края карты к дому очень быстро двигался все тот же BnHll, мужчина в старомодной одежде. На этот раз он, не дожидаясь приглашения, вошел в дом, остановился у моего Сима, и они начали разговор. Достаточно долгое время я наблюдал за тем, как повышается отношение моего Сима к мистеру BnHll, хотя я и не видел, о чем они говорят. Потом начали мелькать и темы разговора. Первый раз в диалоговом «облачке» появилось изображение черепа, второй раз – свастики, третий раз – пентаграммы. В четвертый раз я неожиданно увидел собственную фотографию, которая на компьютере хранилась в папке «Мои рисунки». Сразу после того, как появилась фотография, мой Сим и BnHll радостно расхохотались. Я весь побледнел. Зачем кому-то делать такой мод? Тем временем Сим попрощался с BnHll’ом, после чего гость спокойно ПРОШЕЛ СКВОЗЬ СТЕНУ дома, проигнорировав дверь. Сим же смотрел ему вслед, пока тот не скрылся с карты, потом опять издал тот рычащий звук (даже при включенных на минимум колонках его можно было услышать из соседней комнаты), который я уже слышал в свой первый день игры, и снова посмотрел на меня. Кристалл над его головой еще больше потемнел, что-то изменилось и в его лице – оно как будто чуть вытянулось и стало темнее. Мне стало не по себе и я выключил игру.
Весь следующий день в школе я никак не мог сосредоточится на уроках – спал я плохо, так как постоянно думал об игре. Хотелось знать, что же будет, если я снова запущу её. К счастью, один из учителей заболел, и последнего урока не было, так что я вернулся домой раньше родителей. Наспех пообедав, я сразу же сел перед монитором и запустил игру.
Все было еще загадочнее, чем вчера. Первое, что меня удивило – я не смог найти своего Сима. Ни в доме, ни за его пределами его не было. Пытался щелкать на его изображение – безрезультатно. Единственное, что я заметил в доме – странная лужа темно-красного цвета в комнате со стулом. Хочу заметить, что в игре было светло, хотя вчера я сохранялся ночью. Игровые часы показывали время: 12:40. Я посмотрел на время у себя на телефоне – тоже 12:40! Недолго думая, я открыл статистику игры. В ней было указано, что с момента вселения Сима в дом прошло пять дней. Но ведь именно пять дней назад я впервые включил игру! Значит, в ней действовало реальное время?! «Но это невозможно!» — подумал я. Я же абсолютно точно выключал компьютер! Пока я размышлял над этим, вдруг на экране появился мой Сим. Он вернулся по дорожке с края экрана, как будто уходил куда-то по делам. Я нажал на него. Кристаллик над головой уже был больше черным чем синим, и, казалось, слегка пульсировал. Сим же время от времени беспокойно оглядывался, не реагировал на мои команды «Пойти туда-то», «Сделать то-то». Тут я заметил, что у него появилась работа. Заинтересовавшись, я открыл соответствующую вкладку. Внутри не было ни одной надписи, только… моя фотография, очень затемненная, но различимая. Сим как будто бы понял, что я делаю, и опять посмотрел на меня. Но на этот раз он не просто посмотрел, а поднял руку и указал точно на меня. Его лицо потемнело еще больше, чем вчера, теперь он уже был почти негром. Сим стоял и смотрел, указывая на меня, а рот его беззвучно шевелился, как будто он что-то говорил. По спине у меня пробежали мурашки. В этот момент в соседней комнате зазвонил телефон. Я вышел из комнаты, пытаясь краем глаза следить за Симом, который продолжал смотреть прямо на меня…
Я снял трубку. Тишина. Я спросил: «Алло?». С облегчением повесил трубку, когда услышал, что это кто-то просто ошибся номером. С другой стороны, я очень хотел, чтобы это был кто-то из знакомых – меньше всего мне сейчас хотелось возвращаться в комнату с компьютером. Но любопытство пересилило страх, и я вернулся.
Сима снова не было. Я нажал на кнопку «Уменьшить м
Play Time: 13 фишек The Sims 4, о которых ты и не догадывалась
Ты и не подозреваешь, насколько они могут разнообразить твой геймплей!
Симеры, а знаете ли вы абсолютно все фишки своей любимой игры? А ты, любительница строить дома и декорировать комнаты? Сомневаемся. Поэтому на этот случай подготовили для тебя подборку крутых приколюх, которые разнообразят твою игру. Читай, запоминай, пользуйся!
Черты характера сильно влияют на ход игры
Самое замечательное, что только может быть в этой игре, — это возможность полностью настроить сима под себя. В том числе и его характер! Кстати, помнишь ли ты о том, что они влияют на игровой процесс либо усложняя жизнь твоему персонажу, либо облегчая. Как челлендж можно попробовать поиграть за человечка, у которого все черты характера будут отрицательными и асоциальными.
Хорошее настроение можно использовать с пользой
Если у твоего сима хорошее настроение, а все потребности удовлетворены, чем ты его займешь? Большинство из игроков просто позволят персонажу делать все, что он хочет. А зря. На самом деле это настроение можно и нужно использовать с пользой! Например, получится быстрее повысить уровень обаяния или получить дополнительные очки еще не освоенных навыков.
Кликай на потребности
Немногие об этом знают, но, если твой сим хочет есть, не обязательно перетаскивать камеру на кухню и нажимать на холодильник. В панели можно просто кликнуть на желтый значок голодаснадосуга. И персонаж автоматически пойдет выполнять действия, повышающие эту потребность.
Прихоти появляются не просто так
Прихоти — ключевой фактор в получении очков счастья, которые позволяют покупать зелья или прикольные и нужные черты. Ведь чем больше прихотей ты исполнишь, тем быстрее накопишь нужную сумму очков.
Утилизация равно пассивный доход
Многие ли тут знают, что в игре есть волшебное мусорное ведро, которое автоматически перерабатывает пищевые отходы, которые туда выкидывает сим перед мытьем посуды? А если мы скажем тебе, что цена каждой такой переработки — 10$? Неплохой способ поднакопить на что-то, скажи?
Тайное растение-корова
Прикольный вариант для разнообразия геймплея — вырастить себе знаменитое Проглотис Людоедию. Звучит абсурдно, но на самом деле довольно неплохой вариант с точки зрения игровых бонусов. По сути, это корова на виноградной лозе. И хотя она немного жуткая и опасная (и может даже кого-то съесть живьем), о ней нужно заботиться: доить и кормить. За что эта милашка иногда будет награждать своего владельца. Эликсирами, например. К тому же, такое растение будет очень круто смотреться на лужайке перед домом.
«Книга Жизни»
Штука полезная, но получить ее не так-то просто. Начнем с того, что купить ты «Книгу Жизни» сможешь только после того, как твой сим станет «Автором бестселлеров» — это высшая ступень в карьере писателя. Так в чем прикол? В том, что, читая ее, персонаж сможет удовлетворить все свои потребности. Кроме того, как следует из названия, эта книга может вернуть к жизни другого сима!
Ванная комната — ключ ко многим мудлетам и эмоциям
Почему так? Потому что через душ, унитаз, раковину или даже туалетный столик ты можешь менять настроение сима. Например, в зависимости от температуры душа он может стать счастливым, кокетливым, игривым или возбужденным. А если заставить персонажа почистить зубы или попрактиковаться в разговоре с зеркалом над раковиной — это добавит ему мудлет уверенности в себе.
Настроение влияет на готовку
Ну, тут все, как и в реальной жизни. Кому будет приятно возиться на кухне в плохом настроении? Так и палец можно порезать, и спалить лакомство на сковороде. И наоборот, когда у сима хорошее или вдохновленное настроение, то вероятность получения блюд великолепного качества возрастет в несколько раз.
Картины передают настроение автора
Страх, злость, обида, любовь или, может быть, скорбь? Попробуй в любом положительном или негативном настроении заставить своего сима рисовать — ты увидишь, как именно персонаж себя чувствует на данные момент. К тому же, если картину, написанную «под эмоциями», повесить на стену, то и другие персонажи тоже смогут проникнуться ее настроением, если ты заранее включишь эту функцию (щелкнув на нее левой клавишей мыши).
Мультизадачность!
Одна из фишек, отличающая четвертую часть от всех предыдущих, — это мультизадачность твоих симов. Они могут, например, одновременно есть, смотреть кино и разговаривать с кем-то. Пользуйся этой фишкой, тогда твой персонаж будет за день успевать гораздо больше.
Музыка по твоему вкусу
Знаешь ли ты, что, если скачать свои любимые мелодии или треки, то можно сделать так, чтобы они проигрывались в игре на определенной радиоволне? Можно вообще всю «заводскую» музыку убрать, составив личный плейлист.
Все просто, для это следует зайти в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsElectronic ArtsThe Sims 4. И тут найти или создать папку Custom Music. Внутри которой будут еще папки с названиями: Electronica, Romance, Spooky, Pop, Alternative, Sim Retro, Blues. Это названия радиостанций (волн). Выбираешь любую, кидаешь туда MP3-файлы песен, включаешь эту радиоволну на любом игровом радио и наслаждаешься. Игру это тебе ни в коем случае не сломает, а удовольствие принесет.
Сохраняем свой игровой прогресс на случай ЧП
Часто бывает, что при переустановке игры сохранения и прогресс стираются. А если ты играла персонажами очень долго? Не хочется династию начинать сначала. На этот случай предлагаем тебе периодически вручную делать копии своих сохранений. Чтобы никакие казусы не смогли испортить тебе игру. Для этого в папку на рабочем столе или на флешке храни драгоценные копии. Найти их можно тут по адресу: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ DocumentsElectronic ArtsTheSims4aves . Обычно они немного весят, так что можешь просто копировать всю папку и хранить ее в укромном месте 🙂
Материалы по теме
- Видео: как в The Sims 4 быстро построить красивый мост — без модов и CC
- Тест: Ты больше Sims 3 или Sims 4?
- Play Time: Самые интересные моды 18+ для The Sims 4
- Как создать k-pop айдолов в The Sims 4?
- 7 самых смешных способов умереть в The Sims 4
- Play Time
- The Sims 4
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
- О проекте
- Реклама
- Архив номеров
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек – ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Мрачные секреты Sims 4, о которых Вы могли не знать
The Sims 4 изначально был предназначен для подростков. Именно поэтому мир игры свободен от мрачных тем или ужасных событий. Maxis даже зашли настолько далеко, что позволили симам выбираться из бассейна без лестницы – очевидный акт неуважения к давней традиции.
Если Вы думаете, что именно здесь Maxis провел черту, то подумайте еще раз. В The Sims 4 есть мрачные секреты и отсылки. И если задуматься о них подольше – становится даже жутковато.
1. Симы могут вступить в религиозный культ
Религиозные культы являются серьезной проблемой и в реальной жизни. Однако даже милая и сахарная вселенная The Sims 4 не была избавлена от сектантства. Знали ли Вы, что при определенных условиях, Ваши персонажи могут стать участниками настоящего религиозного культа?
Это правда. Симы могут создать религиозный культ на самом деле, и очень специфический. Культ Жареного Сыра можно основать с того, что персонаж ест жареный сыр три раза подряд.
Это действие откроет скрытую черту характера – Любитель жареного сыра, которая позволит Вашим симам рисовать жареный сыр на мольберте, материлизовать пресловутый бутерброд силой мысли и, самое главное, проповедовать жареный сыр другим симам.
2. Писатели могут воскрешать других симов
Писательство – это что-то абсолютно прекрасное. Хороший писатель может действительно перехватывать дух.. А если Вы живете во Вселенной The Sims 4, то творец сможет манипулировать Вашим духом буквально.
Симы, которые доводят свой навык письма до максимума и завершают жизненную цель «Автор бестселлеров», получают новую способность в качестве награды. Они могут написать Книгу жизни. Это особое писание можно затем использовать для воскрешения умерших персонажей.
3. Существуют цветы, которые открывают дверь в потусторонний мир
Раз уж мы заговорили о некромантии, давайте углубимся в эту тему еще сильнее. Но теперь давайте посмотрим, как обычное садоводство может вернуть мертвых к жизни.
В The Sims 4 есть специальное растение, которое называют Цветком Смерти. И его можно использовать для спасения симов от преждевременной гибели.
Когда сим умирает, и появляется Мрачный Жнец, чтобы забрать его душу, один из членов семьи может предложить Цветок смерти Жнецу, в обмен на жизнь умирающего персонажа. Мрачный Жнец с радостью примет это растение и вернет умершего к жизни.
Цветок также можно использовать для воскрешения призраков. Это ключевой ингредиент амброзии – легендарного блюда, которое могут съесть призраки, чтобы вернуться в мир живых.
4. Возможно, семейство Гот – потомки ведьм
Готы – самая известная семья во всех играх франшизы The Sims. Они основали больше городов, чем мы можем сосчитать, и у них всегда больше денег, чем они могут потратить. Нельзя не задаться вопросом, откуда взялся их успех. Похоже, что ответ на этот вопрос – магия.
Возвращаясь к истории семьи Гот, мы обнаруживаем, что самым старым членом династии Гот является Леди Равендансер Гот, автор книги Заклинаний Леди Равен Дансер Гот.
Кроме того, в разных играх франшизы многие готы проявляют склонность к магии. Это распространяется даже на их родственников, которые используют другую фамилию – сестер Толстопятко.
Более того, в конце 17-го века девушка по имени Моргана Гот была известна тем, что сводила людей с ума своей красотой. Не похоже ли на суперсилу?
5. Но если серьезно, Готы – это семейка Аддамс
Если Вы присмотритесь к Готам, то сразу же увидите странное сходство между странным семейством аристократов из The Sims и классической семейкой Аддамс из одноименного мультфильма.
Подумайте об этом. Обе семьи – это богатые аристократы с мрачной аурой. Более того, имена Мортиши Аддамс и Мортимера Гота имеют одинаковый корень – латинское слово «mort», что означает «смерть».
Более того, Мортимер имеет привычку целовать свою жену за руку (что напоминает страстные отношения между супругами Аддамс), одежда Кассандры очень похожа на одежду Венсдей Аддамс, а молодой Мортимер в The Sims 3 одет точно так же, как Пагсли Аддамс.
The Sims 4: ТОП-10 странностей редактора персонажей
Если вы не любите долго возиться с новыми героями, то точно не знаете про эти функции.
В этом мегапопулярном симуляторе жизни есть множество уникальных способов настройки симов. Вот несколько самых странных из них, которые вы, скорее всего, никогда и не замечали.
Говоря о возможностях персонализации персонажей, The Sims 4 определенно является одним из первых тайтлов, о которых думает большинство геймеров. Франшиза подарила фанатам множество различных ползунков для настройки персонажей и прошла долгий путь с момента своего первоначального выпуска, претерпев существенные изменения (в лучшую или худшую сторону).
Большинство из представленных параметров настройки часто забываются или игнорируются даже некоторыми из самых заядлых фанатов. Все представленные в подборке факты актуальны для ванилы и были в Симс 4 самого релиза. Вот некоторые из самых странных и недооцененных советов и приемов по настройке персонажа.
Каблуки не добавляют высоты
В реальной жизни люди надевают туфли на высоком каблуке, чтобы удлинить ноги, сделав себя визуально выше, а в повседневной жизни предпочитают кроссовки или более удобную обувь. Однако в игре каблуки на самом деле не делают сима длиннее. Гораздо лучше это заметно в разделе создания персонажа, чем в игре. На самом деле сим фактически жертвует частью своей длины икры вместо того, чтобы просто стать выше на пару сантиметров.
Снимите все!
Данный совет покажется немного странным, но окажется очень полезным при создании идеального сима. Как бы всем ни нравился огромный выбор одежды в играх, в самом начале, при создании персонажа, лучше оставить ее на потом. Некоторые предметы одежды могут скрывать фигуру сима, из-за чего сложно добиться точных пропорций, требуемых для игрока.
Если создаваемый персонаж не одет в облегающую одежду, его точная фигура окажется не такой, как задумано. Игрокам лучше оставить всю настройку нарядов на самый конец , чтобы они не столкнулись с неприятным сюрпризом в момент смены одежды. Именно тогда приходит понимание, что их сим выглядит иначе.
Размер радужки
Когда вы начинаете создание нового персонажа, бесконечные ползунки и параметры настройки могут запутать даже самого опытного геймера. К тому времени, когда игроки достигают определенной точки в построении своего персонажа мечты, терпение заканчивается и появляется желание скорее начать жизнь нового сима. Однако из-за этого фанаты упускают из виду некоторые более мелкие вариантов настройки.
То, что часто теряется в процессе — это глаза. А ведь игра даже доходит до того, что позволяет игроку регулировать размер радужки вместе с цветом. Эта фишка позволяет делать самых уникальных персонажей, особенно когда речь идет о фэнтези-героях или инопланетянах.
Под и над
Программирование одежды зачастую сложная задача. Иногда части гардероба персонажа странным образом накладываться друг на друга. Некоторые детали можно прикрыть одеждой, но разработчики Sims продумали данный аспект до мелочей. Например, если надеть на сима длинные сапоги, а затем обтягивающие штаны, то ботинки будут отображаться как надетые поверх штанов и заправленные внутрь. Однако, если на симе надеты свободные штаны, расширяющиеся внизу, то ботинки автоматически заправляются под штанины.
То же касается шляп и причесок. Вместо того, чтобы полностью скрывать прическу, при надевании шляпы будут спрятаны только определенные ее части, что позволит более длинным локонам волос выглядывать наружу.
Глазницы
Один из менее известных вариантов персонализации лица — это глазницы. Дело не них самих, а в настройке глубины посадки. Глубоко посаженые глазницы добавляют больше теней к глазам, в то время как более мелкие глазницы позволяют гораздо большему количеству света попадать на глаза. В результате сим получает совершенно иной, более отчетливый и яркий вид.
Лучше всего быть лысым
Аналогично совету об оставлении одежды на финал создания персонажа, рекомендуем тоже проделывать с волосами. Советуем попробовать несколько разных причесок и выбрать наиболее подходящую, а затем избавится от нее. В данном случае при создании черт лица не будет скрытых областей, которые можно пропустить при более детальной настройке сима. После исправления всех черт лица, включая изящную линию подбородка и положения ушей, не стесняйтесь вернуть симу его шелковистые локоны.
Идеальная осанка
Уровень настройки персонажа в The Sims 4 невероятно сложен. Разработчики знают, что мельчайшие детали делают каждого сима уникальным, вплоть до того, как кто-то себя ведет в определенных ситуациях. Именно поэтому система создания персонажей позволяет игрокам регулировать осанку.
Система создания позволяет взаимодействовать с позвоночником персонажа и самостоятельно регулировать его наклон. Независимо от того, хотят ли игроки, чтобы у их симов была идеальная осанка или сутулость , в Симс есть все необходимое для воплощения подобного желания.
Большие волосы = большой бюст?
Некоторые более длинные варианты причесок лежат на плечах сима, иногда доходя до груди. Если выбрать одну из этих шевелюр, игроки могут заметить, что ее часть (та, что опускается вниз) напрямую зависит от размера бюста. Его увеличение или уменьшение размера соответственно отрегулирует размер волос , которые касаются тела. Хотя это не совсем соответствует тому, как волосы работают в реальной жизни, тем не менее, это интересная деталь режима создания персонажа.
Регулировка ноздрей
Подобно упущенной из виду большинством регулировке глазницы, ноздри также являются деталью, влияющей на общий вид лица. Обязательно попробуйте изменить их размер в следующий раз при создании сима, это удивительно изменяет весь его облик. Главное здесь не переборщить, потому что ползунок очень чувствительный, и можно испортить лицо своего персонажа одним неловким движением.
Используйте фотографии живых людей
Создание идеального сима – само по себе искусство. Так что лучше относиться процессу его создания со всей ответственностью, словно вы пишете чей-то портрет. Попробуйте использовать фотографии реальных людей при создании персонажа. Хотя это звучит как несложная задача, практика показывает, что с ней справляются далеко не все.
Каждый имеет общее представление о том, как выглядит его брат, любимый актер или персонаж видеоигры. Использование референса в качестве эталона поможет как с точностью при создании сима, так и со временем научит вас создавать новые лица и типы тела, избегая общей проблемы генерации одного и того же прототипа снова и снова.
The Sims 4 невероятно разнообразная игра. Если вас не смущают бесячие баги игры, тогда начинайте с создания персонажа и отправляйтесь покорять просторы симулятора жизни. Не забудьте перед этим узнать об основных фишках игры и научиться быстро зарабатывать, чтобы успеть испытать все геймплейные особенности тайтла.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как вылечить персонажа в Симс 4
С новым дополнением The Sims 4: На работу, ваши персонажи могут заболеть. Теперь, как и в реальной жизни, любой сим может подхватить хворь и заразить близких, даже если он не работает врачом. Актуальным вопросом для игрока, являются способы излечения своего подопечного.
В статье игроки узнают 2 способа вылечить персонажа в Симс 4:
- С точки зрения пациента – виртуальный подопечный не работает в больнице, как и члены его семьи.
- С точки зрения врача – необходимо рассматривать ответ на этот вопрос, с помощью карьеры.
Исцеление больного сима в домашних условиях
Однажды игровой персонаж может испытать дискомфорт от недомогания. Сыпь, кашель с насморком – повод, чтобы не пойти на работу или в школу. Для того чтобы подцепить болезнь, компьютерному человеку достаточно переутомиться или подцепить инфекцию в больнице, если сим работает врачом.
Для того, чтобы вылечить сима в Симс 4 необязательно вызывать врача и идти в больницу. Увы, в игре не предусмотрен самостоятельный поход в больницу для заболевшего виртуального пациента. Заболевший персонаж может с помощью компьютера заказать лекарство, выбрав опцию «Заказать». Потом в появившимся окне выбрать из перечня функцию «Купить лекарство».
Товар автоматически попадет в багаж сима при покупке. После этого необходимо найти препарат и выбрать действие «Принять лекарство». После этого виртуальный человек почувствует себя гораздо лучше. На рисунках 1 – 2 отображен процесс покупки лекарства.
Теперь осталось принять лекарство, чтобы выздороветь.
Лечение персонажей с помощью карьеры врача
Для того чтобы лечить других, сим должен быть врачом. Устроиться на работу можно с помощью компьютера или телефона, выбрав соответствующую опцию врача.
Путь врача и лечение пациентов требует определенных навыков умений:
- Логика. Чем выше уровень навыка, тем успешнее будет деятельность игрового персонажа. Как только подопечный игрока устроился на работу, ему стоит начинать прокачивать это умение с помощью игры в шахматы, чтения книг, использования анализатора, просмотра телескопа.
- Механика. Этот навык пригодится на третьем уровне карьеры. Чтобы не огорчаться из-за поломанного аппарата, который замедлит работу, игроку придется научить своего виртуального подопечного навыку механики заранее.
- Внимательное настроение. Для того чтобы выполнять все задачи, у персонажа должна преобладать эмоция фиолетового цвета под названием «Внимательность».
- Удовлетворенные потребности. Все потребности должны на индикаторе потребностей светиться зеленым. Для полного погружения в профессию врача достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C. В появившимся окне ввести чит-код TestingCheats true. Затем нажать кнопку Shift и левой клавишей мыши щелкнуть на персонажа, избрав функцию «Сделать счастливым». Все потребности станут зеленого цвета. Затем аналогичным образом нажав Shift и левой клавишей мыши щелкнуть на сима, необходимо выбрать опцию «Ослабление потребности». На рисунке 3 показаны необходимые опции.
Вы можете узнать больше о том как управлять потребностями из руководства – Код на потребности в Симс 4.
Карьера доктора – открытая профессия, если выбрать ее. Как только игроку придет время идти на работу, будет задан вопрос, самостоятельно отправить персонажа или отправиться вместе с ним. Выбрав пункт «присоединиться», вы сможете отправиться в больницу. В противном случае подопечный отправится на работу без участия игрока. На рисунке 5 можно познакомиться с игровым окном.
Карьере врача состоит из 10 уровней:
- Интерн. На этом этапе персонажу достаточно будет дважды сходить на работу в открытом режиме. Важно заполнять шкалу с текущими заданиями, определяющими производительность сима. Производительность – залог быстрого повышения по карьерной лестнице. На рисунке 6 показаны потенциальные задания. Нажав на круг, виртуальный человек может остаться допоздна или уйти с работы раньше. Для повышения по карьерной лестнице, врачу целесообразнее оставаться допоздна. На первом уровне задания у игрока простые: общение, уборка, застилать постели, дать еду пациентам.
- Санитар. Для повышения игроку необходимо вылечить двух персонажей. Однако санитар еще не может ставить диагнозы, его задача – выполнять задания и проводить исследования. Виртуальный человек может мерить температуру, брать мазок, спрашивать самочувствие, осмотреть глаза, уши, тело. На этой стадии будущий врач научится работать с химическим анализатором мазка и вносить в компьютерную базу. Для постановки диагноза целесообразнее щелкнуть на сима с должностью доктор и выбрать опцию «Передать пациента», тот доктор поставит правильный диагноз. Санитару останется лишь вылечить пациента. Стоит обратить внимание на персонажей с красным сердечком. Таким пациентам другой специалист поставил диагноз, и симу остается нажать опцию «Лечить», выбрать вариант исцеления. На рисунке 7 показан такой больной с красным сердечком.
- Фельдшер. На этом уровне врач научится работать с рентгеном, который необходим для постановки диагноза. Для получения точных результатов, фельдшеру придется калибровать аппарат. Иногда врач может обнаружить инопланетянина, замаскированного в человека. Главная задача на этом уровне – вылечить трех пациентов с помощью врача.
- Фельдшер-лаборант. Теперь виртуальному человеку придется самостоятельно ставить диагнозы. Для этого придется использовать все методы и навыки. Малейшая ошибка – повышение шкалы продуктивности. Дополнительно сим может погонять пациентов для беговой дорожки, только этот способ не всегда дает результат. Для повышения достаточно, кроме заполнения шкалы, успешно поставить диагноз и вылечить 1 пациента. Многие игроки внимательно следят за пациентами и делают выводы о диагнозах.
- Младшая медсестра. На этой должности врачу надо будет вылечить и поставить диагноз двум пациентам. На этом уровне персонажу доступен хирургический стол для операций.
- Дипломированная медсестра. На этом уровне врачу надо будет вылечить и поставить диагнозы трем больным. Карьера врача такого ранга позволяет умеет определить пол ребенка у беременных симок.
- Доктор-терапевт. Задача сима – прооперировать трех пациентов. Детям операции не делаются в игре. Экстренное хирургическое вмешательство делается при постановке таких диагнозов: зуд пламбоба, тройная угроза, жжение в желудке. Для тройной угрозы характерны головокружение, кашель, чихание. Дополнительными симптомами являются оранжевые пятна, вихревая сыпь. При жжении в желудке у пациента появляется пар вокруг тела, и он часто трогает живот. Для зуда пламбоба характерны такие признаки: частый смех пациента, сыпь тигрового или оранжево-зеленого цвета.
- Врач специалист. Его основная задача для повышения – принять один раз роды.
- Хирург. Основная цель этой стадии вылечить пятерых пациентов.
- Глава администрации. Это высшая степень карьеры врача, теперь персонажу можно расслабиться.
Если вы хотите быстро получить повышение по службе и при этом не прикладывать много труда, то воспользуйтесь кодом на повышение карьеры в Симс 4.
Экстренные ситуации в карьере врача
Начиная с должности санитара, у сима на работе начнут возникать экстренные ситуации. На должности санитара, игроку придется обработать на анализаторе секретные анализы и отправить их. На рисунке 7 представлена срочная ситуация.
Начиная с должности врача-терапевта внеплановые ситуации будут повторяться. Например, больному в зале ожидания внезапно становится плохо и его надо будет срочно прооперировать. На рисунке 8 показана такая ситуация. Иногда надо будет принять роды.
Вызов доктора на дом – обязательный атрибут профессии. Игрок отправится в рандомно выбранную семью. Там ему понадобиться излечить трех симов. Над головой больных находится красная иконка с изображением дома. На рисунке 9 показан скриншот задания вызова врача на дом.
Даже в виртуальном мире бывают эпидемии. Для этого персонажу надо выбрать возле регистрационной стойки опцию «разобраться с эпидемией». Игрок попадет на произвольный общественный участок. Там ему понадобится найти трех больных, находящихся в обмороке, и вылечить.
Таким образом, лечение сима в четвертой части игры – увлекательный и необычный процесс. Я надеюсь, что вы поняли как вылечить персонажа в Симс 4, если он случайно заболел.