Почему нельзя управлять животными в симс 4
Управление собаками и кошками
Привет поклонникам игры! Мы с огромным удовольствием наконец-то объявляем о выходе дополнения «The Sims 4 Кошки и собаки». Это невероятное облегчение — наконец-то можно о нем говорить. Одним из первых вопросов, которые задали игроки сообщества, стал следующий: «Смогу ли я управлять собаками и кошками»?
Это хороший вопрос, потому что мы им тоже задавались еще задолго до того, как начали работать над игрой. Это один из самых важных моментов дополнения с точки зрения дизайна, поэтому мы бы хотели слегка углубиться в обсуждение этой темы. В самом начале наша команда разделилась на два лагеря и уже была готова к творческому бою. Мои коллеги (в том числе и я!) обладали (и до сих пор обладают) очень твердым мнением по этому вопросу. Мы знали, что это невероятно важно. В The Sims 2 питомцами управлять было нельзя. В The Sims 3 — можно. Мы играли в старые игры, читали форумы и проводили опросы по теме, чтобы подойти к решению вопроса со всех сторон.
Мы много думали, и в конечном итоге наш творческий директор высказал весьма важное замечание. Вопрос ведь не в том, управлять питомцами или нет. Вопрос в том, что мы будем делать с любым из этих вариантов, и почему один из вариантов должен быть лучше? Что мы от этого приобретем? Что мы потеряем?
Прежде чем мы продолжим, давайте вернемся назад и изучим другие аспекты. У меня есть собака, и у меня были собаки практически всю сознательную жизнь. В выходные я больше всего уделяю внимания своему корги по кличке Персик. Мы с женой берем ее на пляж, вместе ездим за покупками и читаем на заднем дворе, чтобы она могла поваляться на солнце. Мы о ней очень заботимся.
Я не единственный в команде, кто без ума от своих кошек и собак. Обсуждая дополнение, мы пытались понять саму сущность наших питомцев и выяснить, почему мы так их любим. Почему они нас веселят. Почему они нас злят. Почему мы постоянно их фотографируем. Мы обнаружили, что нам очень привлекает то, что делает наших питомцев особенными. Как они спят на спине. Как они всегда лают на одних и тех же людей. Как они прислушиваются к звуку, зная, что пора идти гулять.
Мы знали, что наши кошки и собаки в дополнении «The Sims 4 Кошки и собаки» должны быть ответственными, наблюдательными и влюбленными в своих симов. Своих хозяев. Своих друзей. Мы знали, что хотим, чтобы питомцы удивляли, делали неожиданные вещи и были по-настоящему живыми. Мы руководствовались идеей, что кошки и собаки будут в своем роде симами для ваших симов.
Вернемся же к управлению. Следует учесть множество факторов, технических, дизайнерских, но если вкратце: если игроки хотят управлять всеми аспектами жизни своих кошек и собак, тогда нам будет сложно привнести элемент неожиданности. Когда мы взвесили все варианты, мы поняли, что игра будет увлекательнее, если мы не позволим игрокам выбирать кошек и собак, а вместо этого добавим другие способы взаимодействия с ними. Когда мы приняли это решение, нам открылось столько возможностей для кошек и собак, скольких у нас нет даже для симов!
Это не значит, что они будут дикими и неуправляемыми. Вовсе нет. Приведу несколько примеров, но прежде позвольте мне задать пару вопросов: «Как вы управляете собаками и кошками в реальной жизни? Как вы заставляете их подходить к вам, когда хотите их погладить, или усаживаете их, когда они плохо себя ведут?» Ответ, который вертится у вас на языке, можно применить и к игре. Когда вашим питомцам требуется удовлетворить потребности, они ведут себя определенным способом, пытаясь дать вашим симам понять, что им нужно, и да, пользовательский интерфейс тоже даст подсказки. Вы даже можете спросить, что им надо!
Когда они плохо себя ведут, вы можете заняться их дрессировкой и научить их так не делать. Когда вы хотите, чтобы питомец был рядом, вы можете его подозвать. Но, как это обычно происходит со всеми хорошими собаками и кошками, скорее всего, они уже будут идти рядом с вами или храпеть на диване у вас под боком. Если вы хотите завести потомство, вы можете дать об этом знать своей собаке. Если вы хотите, чтобы кошка спала в определенной кровати, вы можете ее об этом сказать.
В двух словах, управления вам будет хватать. Мы провели огромную работу, чтобы создать, внедрить и протестировать целый комплекс решений и материалов, чтобы удостовериться, что вам хватит возможностей управления. К тому же, мы добавили в игру уникальное поведение и характеристики для кошек и собак, которые станут частью ваших историй еще долгие годы.
Мы думаем, что «The Sims 4 Кошки и собаки» — лучшее на сегодняшний день дополнение, и причиной тому стала свобода, которую мы получили, приняв решение не давать полный контроль над питомцами. Некоторые из вас, возможно, не согласятся с этим решением, но не переживайте, «The Sims 4 Кошки и собаки» выйдет уже совсем скоро, и мы еще многое обсудим в ближайшие месяцы. Скоро вы согласитесь, что это было одно из лучших наших решений!
Грант Родриек о решении убрать управление питомцами
Привет поклонникам игры! Мы с огромным удовольствием наконец-то объявляем о выходе дополнения «The Sims 4 Кошки и собаки». Это невероятное облегчение — наконец-то можно о нем говорить. Одним из первых вопросов, которые задали игроки сообщества, стал следующий: «Смогу ли я управлять собаками и кошками»?
Это хороший вопрос, потому что мы им тоже задавались еще задолго до того, как начали работать над игрой. Это один из самых важных моментов дополнения с точки зрения дизайна, поэтому мы бы хотели слегка углубиться в обсуждение этой темы. В самом начале наша команда разделилась на два лагеря и уже была готова к творческому бою. Мои коллеги (в том числе и я!) обладали (и до сих пор обладают) очень твердым мнением по этому вопросу. Мы знали, что это невероятно важно. В The Sims 2 питомцами управлять было нельзя. В The Sims 3 — можно. Мы играли в старые игры, читали форумы и проводили опросы по теме, чтобы подойти к решению вопроса со всех сторон.
Мы много думали, и в конечном итоге наш творческий директор высказал весьма важное замечание. Вопрос ведь не в том, управлять питомцами или нет. Вопрос в том, что мы будем делать с любым из этих вариантов, и почему один из вариантов должен быть лучше? Что мы от этого приобретем? Что мы потеряем?
Прежде чем мы продолжим, давайте вернемся назад и изучим другие аспекты. У меня есть собака, и у меня были собаки практически всю сознательную жизнь. В выходные я больше всего уделяю внимания своему корги по кличке Персик. Мы с женой берем ее на пляж, вместе ездим за покупками и читаем на заднем дворе, чтобы она могла поваляться на солнце. Мы о ней очень заботимся.
Я не единственный в команде, кто без ума от своих кошек и собак. Обсуждая дополнение, мы пытались понять саму сущность наших питомцев и выяснить, почему мы так их любим. Почему они нас веселят. Почему они нас злят. Почему мы постоянно их фотографируем. Мы обнаружили, что нам очень привлекает то, что делает наших питомцев особенными. Как они спят на спине. Как они всегда лают на одних и тех же людей. Как они прислушиваются к звуку, зная, что пора идти гулять.
Мы знали, что наши кошки и собаки в дополнении «The Sims 4 Кошки и собаки» должны быть ответственными, наблюдательными и влюбленными в своих симов. Своих хозяев. Своих друзей. Мы знали, что хотим, чтобы питомцы удивляли, делали неожиданные вещи и были по-настоящему живыми. Мы руководствовались идеей, что кошки и собаки будут в своем роде симами для ваших симов.
Вернемся же к управлению. Следует учесть множество факторов, технических, дизайнерских, но если вкратце: если игроки хотят управлять всеми аспектами жизни своих кошек и собак, тогда нам будет сложно привнести элемент неожиданности. Когда мы взвесили все варианты, мы поняли, что игра будет увлекательнее, если мы не позволим игрокам выбирать кошек и собак, а вместо этого добавим другие способы взаимодействия с ними. Когда мы приняли это решение, нам открылось столько возможностей для кошек и собак, скольких у нас нет даже для симов!
Это не значит, что они будут дикими и неуправляемыми. Вовсе нет. Приведу несколько примеров, но прежде позвольте мне задать пару вопросов: «Как вы управляете собаками и кошками в реальной жизни? Как вы заставляете их подходить к вам, когда хотите их погладить, или усаживаете их, когда они плохо себя ведут?» Ответ, который вертится у вас на языке, можно применить и к игре. Когда вашим питомцам требуется удовлетворить потребности, они ведут себя определенным способом, пытаясь дать вашим симам понять, что им нужно, и да, пользовательский интерфейс тоже даст подсказки. Вы даже можете спросить, что им надо!
Когда они плохо себя ведут, вы можете заняться их дрессировкой и научить их так не делать. Когда вы хотите, чтобы питомец был рядом, вы можете его подозвать. Но, как это обычно происходит со всеми хорошими собаками и кошками, скорее всего, они уже будут идти рядом с вами или храпеть на диване у вас под боком. Если вы хотите завести потомство, вы можете дать об этом знать своей собаке. Если вы хотите, чтобы кошка спала в определенной кровати, вы можете ее об этом сказать.
В двух словах, управления вам будет хватать. Мы провели огромную работу, чтобы создать, внедрить и протестировать целый комплекс решений и материалов, чтобы удостовериться, что вам хватит возможностей управления. К тому же, мы добавили в игру уникальное поведение и характеристики для кошек и собак, которые станут частью ваших историй еще долгие годы.
Мы думаем, что «The Sims 4 Кошки и собаки» — лучшее на сегодняшний день дополнение, и причиной тому стала свобода, которую мы получили, приняв решение не давать полный контроль над питомцами. Некоторые из вас, возможно, не согласятся с этим решением, но не переживайте, «The Sims 4 Кошки и собаки» выйдет уже совсем скоро, и мы еще многое обсудим в ближайшие месяцы. Скоро вы согласитесь, что это было одно из лучших наших решений!
Статья Питомцы в «The Sims 4: Кошки и собаки»
Livesimer
- 8 Сен 2017
- Цветовой круг был сделан только для Create a Pet.
- Мы создали эту технологию с нуля чтобы она была самым мощным инструментом раскрашивания животных.
- Котят и щенят можно будет изменять в CAP (create a pet).
- Енота и лису можно будет создать/отредактировать в CAP.
- На прикрепленных картинках: енот в костюме самурая, а лис в костюме динозавра.

Повышения кармы: LaSombra
La_Rose
- 2 Окт 2017
- Всего в игре 34 черты характера.
- Питомцу можно выбрать только 3 черты характера.
- Питомца можно наделить одной чертой характера, а две другие он может приобрести в процессе игры.
- Питомцы также имеют скрытые черты характера.
Иконка | Название | Описание | Конфликт | Особенность |
Агрессивная | Эти собаки враждебнее относятся к другим и даже могут наброситься, если их не дрессировать. | Дружелюбная | ||
Активная | Это очень энергичные собаки. Они очень любят резвиться и обожают частые прогулки. | Лежебока | ||
Боязливая | Этих собак легко напугать. Они часто прячутся и предпочитают сторониться драк. | |||
Дружелюбная | Эти питомцы будут дружелюбно вести себя с персонажами и с удовольствием приветствовать их. | Агрессивная | ||
Игривая | Эти питомцы обожают игрушки и хотят все время играть, даже если у них нет настроения. | |||
Ищейка | Эти собаки от природы более любознательные, и им нравится разыскивать различные объекты по дому. | |||
Лежебока | Эти собаки — вялые существа. Они любят расслабиться и отдохнуть со своими хозяевами и точно не захотят бегать и резвиться. | Активная | ||
Любопытная | Эти собаки любят уходить из дома и отправляться в самостоятельные путешествия, но и с хозяевами им тоже очень нравится путешествовать. | |||
Мохнатая | От этих собак везде остаются клоки шерсти. Вычесывайте их, чтобы соблюдать чистоту! | Если не расчесывать, то будут отрыгивать шерсть | ||
Независимая | Таким собакам не требуется много внимания, и они могут гулять самостоятельно. | Преданная | ||
Обжорливая | Эти питомцы будут есть намного чаще и настолько же неаккуратнее! | |||
Охотница | Эти собаки — прирожденные охотники.Отправьте их на улицу, и они начнут охотиться и рыть ямы. | Их можно отправить охотиться, в результате чего они приносят разные подарки хозяину | ||
Преданная | Эти собаки стараются все время находиться рядом с хозяевами и любят ласку. Им нравится везде следовать за своими хозяевами. | Независимая | ||
Умная | Этих умных собак легко дрессировать, и они быстро осваивают трюки. Они даже иногда понимают симлиш! | |||
Упрямая | Эти собаки не любят, когда им приказывают.Наказание не даст ничего путного, но вы можете попробовать попросить их перестать. | |||
Шаловливая | Эти собаки всегда что-нибудь затевают. Они часто плохо себя ведут, и их даже можно вдохновить на проступки. | |||
Шумная | Эти собаки любят иногда повыть и даже будут по команде петь. |
La_Rose
- 13 Ноя 2017
Мощный редактор питомцев Create a pet (CAP) позволяет игрокам создавать уникальных питомцев, чтобы разнообразить свой игровой мир. Таким образом, можно создать диких животных в симс 4 на основе кошачьих и собачьих пород. Ниже представлена табличка питомцев, которых можно найти в официальной галерее. Естественно, своим поведением дикие питомцы в симс 4 ничем не отличаются от котов и собак.
Тигр ID: TheKalinotr0n Тэг: #Tiger #wild #animal #wildanimal #pets | Пантера ID: Jona_Gwen Тэг: #Panther-Cat #panther #cat #blackpanther #black #schwarz #schwarzerPanther #pets #animals #jungle #rainforest #regenwald | Львица ID: TheKalinotr0n Тэг: #lion #king #female #wild #animal #wildanimal #pets | Лемур ID: jessilyne122 Тэг: #Pets #Cats #Dogs #Lemur | Гиена ID: Jona_Gwen Тэг: #africa #afrika #hyäne #hyena #dog #catsanddogs #pets #pet #JonaGwen #german #maxis #ea #thesims4 #steppe #savanne #savannah |
Гепард ID: TheKalinotr0n Тэг: #cheetah #gepard #wild #animal #wildanimal #pets | Скунс ID: jessilyne122 Тэг: #MixedBreed #wolf #pets #s4dogsandcats #dog #dogs #cat | Симба ID: SimmerKittenYT Тэг: #simmerkitten #lionking #simba #kovu #lion #cat #tabby #disney | Кову ID: SimmerKittenYT Тэг: #simmerkitten #lionking #simba #kovu #lion #cat #tabby #disney | Койот (дикая лиса) ID: Jona_Gwen Тэг: #Wüstenfuchs #Fuchs #Desert #Desertfox #challenge #jonagwen #fox #dog #catsanddogs #animalLove #smartFox #sweet |
Панда ID: TheKalinotr0n Тэг: #big #panda #bigpanda #wild #animal #wildanimal #catsanddogs #pets | Олень ID: TheKalinotr0n Тэг: #deer #fallow #white #tailed #brown # #pets #pet #wild #animal #forest | Красная панда ID: TheKalinotr0n Тэг: #red #panda #redpanda #wild #animal #wildanimal #catsanddogs | Полярный медведь ID: TheKalinotr0n Тэг: #polarbear #polar #white #bear #ice #artic #pets #pet #wild #animal | Тард (Грустный кот) ID: Waterwoman1987 Тэг: #famous #grumpycat #Tardar #Sauce #cat #instacat #grumpy #katze #waterwoman #akisima |
Скубиду ID: Sevthe Тэг: #GreatDane | Волк ID: szalay2014 ID: Jona_Gwen #Wolf #catsanddogs #dog #firstwolf #DerMitDemWolfTanzt #Challenge ID: Viiing #GermanShepherd #MixedBreed #wolf ID: TheKalinotr0n #wolf #forest #wild #grey #brown #thekalinotr0n #animals #pets | Белый тигр ID: TheKalinotr0n Тэг: ##white #Tiger #wild #animal #wildanimal #pets | Снежный барс ID: Jona_Gwen Тэг: #lynx #americanBobtail #bobcat #luchs #Raubkatze #scheu #wildcat #wildkatze #jonagwen #catsanddogs #cat #Streuner #pets | Лама ID: TheKalinotr0n Тэг: #lama #700 #wild #wildlife #animal #animals #pets #catsanddogs |
Леопард ID: TheKalinotr0n Тэг: #leopard #wildlife #wild #animal #pets #pet #catsandsogs | Бурый медведь ID: TheKalinotr0n #Brown #Bear #wild #animal #wildanimal #catsanddogs #pets | Галактическая кошка ID: SimsOnlineCom #cat #galaxy #stars #cute #creative | Реалистичная лиса ID: Sakkigami #Renard | Ласка ID: TheKalinotr0n Тэг: #marten #brown #wild #animal #pet #forest #thekalinotr0n |
Овечка ID: TheKalinotr0n Тэг: #sheep #suffolk #brown #black #white #wild #wildlife #pets #animal | Барашек ID: TheKalinotr0n Тэг: #sheep #farm #white #animal #pets #pet #catsandsogs | Козел Скачать рожки и копыта ID: TheKalinotr0n Тэг: #goat #farm #white #animal #pets #pet #catsandsogs | Декоративный кабанчик ID: TheKalinotr0n Тэг: #Baby #boar #wild #animal #pet #forest #thekalinotr0n | Барсук ID: TheKalinotr0n Тэг: #Badger #black #white #pets #wild |
Шиншилла ID: TheKalinotr0n Тэг: #Chinchilla #farm #pet #animal #TheKalinotr0n | Кролик ID: TheKalinotr0n Тэг: #rabbit #farm #animal #pet #brown #thekalinotr0n | Лев ID: TheKalinotr0n Тэг: #young #lion #wild #exotic #animal #pet #africa #wildlife #thekalinotr0n | Коала ID: TheKalinotr0n Тэг: #koala #bear #white #grey #pets #pet #wild #animal #forest #theKalinotr0n | Jaguarundi ID: TheKalinotr0n Тэг: #Jaguarundi #TheKalinotr0n |
– | ||||
Обезьянка ID: TheKalinotr0n Тэг: #Monkey #thekalinotr0n | Обезьянка ID: TheKalinotr0n Тэг: #Monkey #thekalinotr0n | Африканская собака ID: TheKalinotr0n Тэг: Afrian Wild dog #AfricanWildDog #TheKalinotr0n | Козел ID: TheKalinotr0n Тэг: Goat bright #goat #farm #white #animal #pets #pet #thekalinotr0n | – |
А теперь представьте, сколько красивых кадров можно сделать с такими лапочками. Подключив фантазию, можно создать свой неповторимый зоопарк теперь уже с реальными питомцами. К сожалению, кошек и собак недостаточно, чтобы воссоздать некоторые виды необычных питомцев в симс 4 с возможностью взаимодействия с ними, таких, к примеру, как слон, зебра, обезьяна, верблюд и многих других. Остаётся надеяться на отдельный аддон с дикими и необычными животными.
The Sims 4 Кошки и собаки – отзыв
В жизни нельзя заводить собаку, а в симс можно и пять сразу. Мои питомцы в симсе.
Я люблю животных, особенно трепетно отношусь к собакам и дополнение для игры Sims 4 “Кошки и собаки” стало любимым. Практически каждому симу я завела еще по животному, кому-то досталось и три сразу. Ведь хочется поиграть с разными животными.
Интереснее всего создать питомца в редакторе, в нем добавлены самые распространенные породы кошек и собак. Также есть два дополнительных животных: лиса и енот. Их можно создать только в редакторе, в процессе игры их не приютить, не купить.
А вот собак и коше можно еще взять из приюта. Но как правило там не выбрать характер и внешность. Можно приютить бродячих животных, в общественных местах их часто можно встретить.
Редактор создания питомцев в Симс 4
Можно выбрать из предложенных пород или полностью создать свою породу. Есть возможность корректировать все: от глаз, до хвоста. В том числе и окрас. Можно даже рисунки самостоятельно на шерсть нанести.
Мне собаки показались более проработанными. А вот многие породы кошек сильно отличаются, также похожи между собой. Очень хотелось в игре завести Британскую кошку, но она совершенно не похожа, только, если размером. Но все же 3 породы мне симпатичны были.
Многие породы собак хорошо скопированы, их легко узнать. Например, хаски, бигль, такса, пудель. Только, если к шерсти придраться можно, не особо естественно выглядит.
Питомца можно одеть, костюмчики забавные в большей степени.
Отдельно питомцев создать нельзя, только с симом.
Что делают питомцы в Sims 4?
Играть с животными мне гораздо интереснее, хотя напрямую питомцем нельзя управлять, только взаимодействие с симом. Может когда-нибудь и сделают такую возможность. Я бы тогда только собаками и играла.
Кошки в уходе менее требовательны. По сути им нужен лоток и миска с едой. Все они делают самостоятельно. Некоторых котят необходимо приучать к лотку. Но в большинстве случаях все кошки из приюта у меня учились этому самостоятельно.
Кошек не нужно купать, даже, когда они грязные с улицы возвращаются. Мытьем они самостоятельно занимаются.
Процесс правдоподобно выглядит. Сначала кошка там копается, а потом уже делает свои дела. Все как и в жизни. Только в симсе есть самоочищающиеся лотки.
Кошки носятся по мебели, могут ее царапать. Но этим не вредят, не потребуется покупать новую и внешний вид ее не портится.
Кошки и собаки едят человеческую еду. Также можно и из холодильника что-то специально приготовить для собак, а потом взять с собой в багаж. Можно накормить питомца лакомствами. Этот вариант хорош, если отправляетесь в путешествия с питомцами. Во многих локациях нельзя зайти в режим строительства и купить миску. В багаж не всегда вспоминаешь, что нужно положить.
Питомцы могут спать не только в своих лежанках, но и на мебели. Крупные собаки чаще всего спят на полу и лежанки игнорируют, маленькие любят хозяйские диваны. А кошки спят и на тумбах, и на столах, и на кроватях. Одна кошка у меня и по холодильнику носилась.
Выпрашивают еду, причем очень умело и мило это выглядит.
Кошки не обучаются командам, их можно только ругать, чтобы не носились по поверхностям, не портили мебель, не ели человечью еду.
Собаки в этом плане гораздо интереснее, их можно обучать командам, для них больше игр придумано в игре. С ними можно гулять, отправляться на пробежку, охотиться.
В туалет они ходят на улицу, тоже нужно их к этому приучать. В зависимости от пола свои дела они по-разному делают. Кучки и лужи потом нужно убирать. В кучках могут растения вырасти.
Животные болеют и их нужно возить к ветеринару. Там же можно их стерилизовать, чтобы не приносили потомство и реже сбегали.
Собак нужно купать в ванной. Они часто пачкаются, если их не мыть, то сначала они просто темные, а потом еще и вонять начинают, появляется зеленая дымка, как от симов, которые не моются.
Между собой питомцы тоже контактируют, хорошо уживаются кошки и собаки вместе. На фото выше собака и енот. Они часто вместе играли.
Мои питомцы
Как и у симов у каждого животного свои черты характера. Очень рекомендую поиграть питомцами с противоположными характерами. Поведение животных абсолютно разное, разные отношения и процесс обучения.
Первые мои питомцы были из приюта, я не сразу поняла, что их можно создавать в редакторе. Характеры не выбирала им. Некоторые особенно запомнились и о них хочется подробнее рассказать.
- Сырок
Самая проблемная собака, гулящая. Он постоянно убегает, сим ревёт каждый раз, но Сырок возвращается. Вечно грязный и больной, после каждого такого путешествия его нужно было купать и возить к ветеринару.
Он упрямый, сложно было отучить его от плохих привычек, он раскидывал мусор, ел испорченную еду и болел. Пришлось его везти на кастрацию, но не помогло, он все равно убегал.
Тем не менее симка именно Сырка любила больше, чаще по собственному желанию с ним взаимодействовала. И потерю переживала долго. Сырок умер от старости, когда она была на работе.
- Печенька
Собака тоже из приюта, она игривая и шумная. Постоянно лает, воет, всех будит, мешает спать. Изваляется в любой луже, в мусоре. Внешне красивая, большая, в этом плане она была у меня любимицей.
Собака часто просилась на прогулки, легко обучалась новым командам. И играть с ней было интересно.
- Лаки
Лаки в семье Печеньки и Сырка не прижилась. Печенька отбирала у неё еду и Лаки вечно голодная была. Симка её кормила человечьей едой и лакомствами. Но в конечном итоге её забрали работники приюта. Она была самая спокойная, не пакостила, но и интерес ни к чему не проявляла. Общения тоже особо не просила, чаще всего лежала на своей лежанке.
- Саванна
Моя любимая кошка, я её создала в редакторе. Породистая красотка, любознательная, игривая, уверенная и ориентированная на человека. Носилась по всем столам, кроватям, даже на холодильник прыгала. Ела все подряд и свежую еду, и не очень, и из своей миски.
Кошка лишь единожды убегала и болела. Я её не отучала от вредных привычек, этим она мне и интересна была. Саванна прожила полностью свою жизнь. Рыдали потом все: хозяйка, её новый любовник, прислуга и я.
Смерть питомца в игре очень болезненно мне воспринялась, свернутый потемневший калачик.
Симка так долго рыдала, что пришлось взять из приюта еще одну кошку. Она повеселела, нашла с ней общий язык.
- Сарри
Кошка по характеру амебная и скучная. Она целыми днями сидела возле камина, прерывалась только на горшок и поесть. Ей ничего не было интересно. Еще она оказалась злюкой и социопаткой, чужих она не любила. Всех гостей она атаковала и царапала. С ней никто так и не подружился.
- ЛисяО
Совершенно случайно обнаружила, что в редакторе можно создать лису и стало очень интересно. По сути это больше собака, да и в редакторе она находится среди собачьих пород. Но она, как положено не лает, не воет, у нее другие звуки. Лису также можно дрессировать.
Лисичка добрая была, очень любила баловаться, играться, обнимашки требовала.
- Лютик
Это енот, его можно создать в редакторе, он среди пород кошек. По поведению и в уходе он точно такой же, как кошка. Внешне только отличия и в голосе. Мне енот показался не таким интересным, как лисичка. Он в большей степени сам по себе, командам он не обучается.
Потомство в дополнении Симс 4 “Кошки и собаки”
Взрослый не стерилизованный питомец может обзавестись потомством. По описанию это происходит тогда, когда животное сбегает из дома и вернуться может уже беременным. У меня такого ни разу не случалось.
Проще всего в одном доме поселить самку и самца, и выбрать действие “Поощрить к спариванию”. Процесс показан романтично, животные трутся друг об друга мордочками и над ними сердечки. Не всегда с первого раза получается.
Роды прошли незаметно, просто вылезло окошко, где предложили назвать щенят. У первой пары появилось на свет три одинаковых щенка, по окрасу они пошли в папу.
Конечно столько собак держать дома проблемно, поэтому я их решила продать. Но по факту это делается бесплатно и за ними приезжает тот же сотрудник из приюта.
Симы рыдают по каждому щенку. Не особо, как-то этот момент продуман.
Впечатления
Дополнение интересное, многое продумано и реалистично. Но все же есть недочеты, например не вся мебель подходит для животных, порой они сквозь какого-нибудь предмета проходят.
Не удобно, что нельзя купить собаку определенной породы уже в процессе игры. Не продумано с щенками, только два варианта: продать и отдать в приют, но в любом случае они отправляются в приют.
55 фактов об игровом процессе в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки
В прошлой статье мы поделились с вами подробностями о режиме создания питомцев в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки. Теперь очередь новинок режима жизни, о которых успели вчера рассказать SimGuruJM и SimGuruRomeo.
С информацией о дополнении, опубликованной ранее, вы можете ознакомиться здесь.
- Питомцев можно добавить в семью, создав их в CAP, приютив бродячее животное (нужен высокий уровень отношений), взять из приюта (по телефону), или позволить питомцам завести потомство.
- Есть множество больных кошек и собак
- Не будет карьер для питомцев.
- У лис у енотов свои уникальные голоса.
- У питомцев будут различные типы походок. У щенков и котят будет походка не похожая на походку взрослого животного. Кроме того, походка питомца будет зависеть и от его настроения.
- Когда питомец беременный, вы действительно будет заметно визуально. Так же можно будет отследить триместр беременности. Время беременности питомцев короче, чем для симов.
- В помете может быть от одного до трех котят/щенят. Количество определяется случайным образом, но так же зависит и от свободного места на лоте. Не забудьте, каждый питомец занимает одно из восьми доступных мест.
- Будет новая черта (особенность) лота – “Питомник” (“Breeding Ground”), которая повысит шанс рождения двух или трех малышей.
- Будут еще новые черты лотов, о которых разработчики расскажут позднее.
- Одежды для котят и щенков не будет.
- Дополнение Кошки и собаки разрабатывается уже несколько лет.
- И еще раз, вы не можете контролировать питомцев.
- Мелкие домашние животные и лошади не были включены в этот раз из-за отзывов, полученных командой от сообщества. Чтобы добавить большую глубины и содержание в игру, команда решила сосредоточиться исключительно на более распространенных домашних животных (то есть кошках и собаках).
- Питомцы могут клянчить еду у сима, и сим может отругать их за это.
- Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима.
- Симы могут готовить для питомцев особую (изысканную) еду.
- Если сим оставил на столе ингредиенты для готовки, питомцы могут их съесть.
- SimGuruRomeo сказал, что нормальная продолжительность жизни для кошек и собак составляет от трех до четырех игровых недель. Если вы начинаете игру котенком или щенком, то этот срок увеличивается до пяти-шести недель.
- Некоторых собак можно расчесывать.
- Питомцев можно дрессировать.
- Будет Навык Дрессировки (?)
- Поведение питомцев всецело зависит от их черт характера и дрессировки.
- Процесс дрессировки похож на процесс изменения достоинств характера в игровом наборе “Родители”. Если вы хвалите или ругаете питомца за что-либо, это отражается на его поведении.
- Есть два вида дрессировки: Тренировка и Дисциплина и Проступки. Приучение собаки идти в ванную и не есть еду симов, и в тоже время обучение команде Катись, Сидеть и Принеси, это все считается дрессировкой.
- Вы можете продавать товары для питомцев на бизнес-лотах (требуется дополнение “На работу”). Питомцев в магазине продавать нельзя.
- Служебных собак не будет.
- Питомцы могут помочь симам удовлетворить потребность в общении или досуге. Например, если сим пришел с работы уставший (напряженный), то, обняв питомца, он сразу же избавится от стресса и станет счастливым.
- Вам не обязательно надевать ошейник на собак в CAP, чтобы выгулять их.
- Кошек нельзя выгуливать.
- Кошки могут запрыгнуть почти на любую поверхность в игре.
- Если сим готовит еду, то кот может запрыгнуть на тумбу и холодильник и смотреть на еду (наблюдать за готовкой).
- Будет новый музыкальный жанр и радиостанция “Певец/Авторская песня” (“Singer/Songwriter”)
- У симов не будет аллергии на животных.
- Собака-призрак будет выть жутким голосом с эффектом эха.
- Питомцы будут умирать только от старости. То есть не будет ни смертей от пожаров, ни призраков котят или щенков.
- Городок Бриндлтон Бэй состоит из четырех районов. Три обычных и один особый, который симы могут посещать. Один из районов называется Sable Square (на русский можно перевести и как Мрачный сквер и как Площадь Соболя).
- Питомцы могут посещать большинство лотов в игре. Они не могут посещать планету Сиксам.
- Питомцев озвучивали актеры озвучки, так как невозможно контролировать эмоциональный голосовой диапазон реальных животных.
- При клике на питомца не будет возможности изменить возраст. Больше информации об изменении возраста питомцев здесь.
- Питомцев можно публиковать в галерее как в составе семьи так и отдельно.
- Не будет “Конкурсов животных”.
- Будет много бродячих животных. Симы также будут брать питомцев с собой в город.
- Симы смогут брать на руки котов, маленьких собак и щенков.
- Многие собаки смогут спать на кроватях симов.
- С собаками можно играть в мяч.
- Кошки не могут плавать.
- Питомцы могут убежать (из дома), но могут и вернуться. Если питомец убежал или потерялся, сим может разместить объявление о пропаже с помощью телефона.
- Вы можете скрещивать маленьких и больших собак между собой.
- Питомцы могут драться друг с другом.
- Собаки могут гоняться за кошками.
- Не будет собачьих будок, но будет кошачье дерево.
- Домашние животные могут случайно забеременеть, если они не стерилизованы. Они могут также вернуться домой беременными после того как сбежали.
- В городке будет место, где есть могилы питомцев и где время от времени по ночам будут появляться их призраки. Но тем не менее это не кладбище.
- В дополнении будет аналог пылесоса Roomba. И да, разработчики добавили возможность для кошек кататься на нем! Этот пылесос справится как с загрязнениями, оставленными питомцами, так и с разлитой детьми и малышами краской из игрового набора “Родители”.
- Если вы заблокируете дверь для питомцев, то они не смогут пройти. Но кот верхом на Румбе сможет!
Несколько фактов, не относящихся к дополнению:
- Новые типы крыш, которые показывал SimGuruHouts несколько месяцев назад, придут с бесплатным обновлением.
- Был задан вопрос об дополнениях, которые гуру хотели бы сделать, и SimGuruGrant ответил, что «он думает, что они действительно сделают расширение, которое он хочет сделать», и продолжил говорить о пост-апокалипсическом геймплее, упомянутом в интервью несколько недель назад.
- SimGuruGrant заявил, что у нас нет грабителей в игре, потому что «мы не любим преступления». SimGuruDrake в Twitter пояснила, что это была шутка, но тем не менее некоторое время назад на официальном форуме один из игроков разместил слух о том, что грабители в игре отсутствуют, чтобы не травмировать чувства игроков, которые когда-либо сталкивались с подобными преступлениями в жизни.