Можно ли в симс 4 опьянеть
Мод на алкоголь для Sims 4 — «Basemental Alcohol»
«Basemental Alcohol» — это мод на алкоголь для Sims 4, который добавляет в игру эффект опьянения, похмелье и многое другое! Теперь распитие напитков в баре перестанет быть бессмысленным.
От одного коктейля сим почувствует себя счастливее. После двух или трех станет уверенным, грустным или кокетливым. А если персонаж выпьет больше, будучи неподготовленным, то будьте готовы к неожиданному поведению и встрече с унитазом. А утром Вас будет ждать похмелье.
Скачать мод «Basemental Alcohol» для Sims 4
Внимание!
Не устанавливайте мод Basemental Alcohol, если у Вас есть «Запрещенные вещества». В нем в том числе есть и эффект опьянения. Поэтому если Вам нужен не только алкоголь, но и другие наркотики, то установите ТОЛЬКО «Запрещенные вещества». В том случае, если Вас интересует исключительно алкоголь и эффект опьянения — установите ТОЛЬКО «Basemental Alcohol».
Чтобы мод работал на русском языке, необходимо скачать и установить русификатор. Он устанавливается так же, как любой другой обычный мод — распакуйте архив и поместите извлеченные файлы в папку Mods.
Что добавляет этот мод?
Опьянение
Заказывайте напитки из баров, как обычно. Теперь Ваш сим напьется от них. Это постепенный процесс, поэтому чем больше персонаж выпьет, тем сильнее он напьется. Когда вечеринка прекратится и персонаж перестанет пить, эффекты начнут постепенно уменьшаться.
Ваш сим также получит несколько случайных дополнительных баффов и мудлетов в зависимости от того, насколько он пьян.
Похмелье
Ваш сим получит похмелье на следующий день после выпивки. Чем больше он выпил, тем тяжелее будет похмелье.
Толерантность к алкоголю
В Магазине наград Вы можете купить черту «Алкогольный тяжеловес». Она позволит симу пить больше, испытывая эффекты опьянения меньше.
Вышибалы (черта участка)
Вы можете добавить черту участка Вышибала в любой ночной клуб или бар. Это заставит случайно сгенерированного горожанина появиться на участке, чтобы убедиться, что все ведут себя хорошо. Если персонаж начинает вести себя грубо на участке, который имеет Вышибалу, то его настойчиво попросят уйти. Холерики могут даже вступить в драку с охранником.
Если подросток пытается напиться на участке с чертой Вышибалы, он запросит у него удостоверение личности. Чтобы спокойно выйти из этой ситуации, Вам придется приобрести фальшивую ID-карту. Для этого, нажмите на любой компьютер в игре и купите его через меню «Заказать». ID-карта стоит 1500 симолеонов и появится в багаже сима сразу после покупки.
Пьяные СМС
Если сим пьян, он может отправить пьяное сообщение. Для этого, нужно нажать на телефон персонажа. Ответ, который Ваш сим получит взамен, зависит от мудлетов, которые персонаж получит от пьянства. Это может закончиться потерей отношений между персонажами, а также может закончиться приглашением на вечеринку.
Настоящие названия напитков
В Sims 4 многие коктейли базируются на настоящих алкогольных напитках. Просто их названия немного изменены. Например, Бриджпорт — это отсылка на знаменитый коктейль Манхэттен (Бриджпорт — это крупный город из Sims 3). Мод на алкоголь для Sims 4 возвращает им настоящие названия. Наконец-то пиво снова будет называться пивом!
Мод блокирует эффекты опьянения из «Кусочка жизни»
Неважно, удалите Вы модуль Drunk System из «Кусочка» или нет, она будет заблокирована. Это необходимо для того, чтобы моды не конфликтовали между собой.
15 приятных мелочей в Sims 4, которые Вы не заметили
Несмотря на то, что Sims 4 уже больше 5 лет, игроки продолжают открывать для себя что-нибудь новое. Да и разработчики постоянно радуют нас обновлениями, в которых добавляют небольшие, но очень милые детали геймплея.
Поэтому сегодня мы расскажем о приятных мелочах в Sims 4, которые Вы могли не заметить. Кроме того, ни одной из этих возможностей не было в предыдущих частях игры.
15 приятных мелочей в Sims 4, которые Вы не заметили
У каждого сима есть доминирующая рука! Персонажи могут быть правшами или левшами, и это можно заметить по тому в какой руке они держат тарелку с едой или вилку, мешок с грязным бельем или стакан.
Знаете ли Вы, что в праздник “Канун Нового года”, после просмотра обратного отсчета до полуночи на телевизоре, симы будут автоматически подходить к своим родным и друзьям, чтобы обнять их? Если рядом окажется вторая половинка персонажа, то они поцелуются.
Симы могут быть “врагами с привелегиями”, если у них высокий уровень романтических отношений, но отрицательная полоса дружеских отношений.
Если у Вас есть игровой набор “Родители”, то при взрослении персонаж получит особую черту отношений со своими родственниками, в зависимости от их отношений в детстве. Например, если родитель был строгим и часто наказывал сима, то их отношения получат черту “Строгий родитель”.
Жвачные растения будут ритмично двигаться под музыку, если Вы поставите рядом с ними стереосистему и включите ее.
Как только малыши достигают третьего уровня в трех навыках, они начинают пользоваться ложкой во время еды. До этого момента, они будут неаккуратно есть руками и разбрасывать еду.
Никогда не будите ленивого сима! Иначе почувствуете весь его гнев. Кроме того, у персонажей с чертой характера “Ленивый” очень низкая выносливость: они не могут долго заниматься физическими нагрузками.
Грустные симы могут поливать растения слезами. Не повторяйте это дома! Это действие и сокращает время действия грустного мудлета, и поливает растения. Удобно!
Дети будут по-разному реагировать на новых братьев и сестер. Заглянув в колыбель к младенцу, они могут стать счастливыми, злыми или грустными.
Если сим станет свидетелем смерти своего врага, он будет радоваться и злобно смеяться. Также, у него появится счастливый мудлет. Позже, он сможет посмеяться над его надгробием. Однако это не работает с членами семьи (родственники всегда будут грустить из-за смерти члена семьи, даже если он был их врагом).
Счастливый мудлет +3. Кончина врага
(Свидетель смерти врага)
Смерть близкого человека может быть травматичной, но смерть врага не приносит ничего, кроме счастья. Симы могут посмеяться над надгробием, чтобы почувствовать себя спокойно.
Насколько жестокими вы можете быть в The Sims 4? – обзор от Kotaku
Я попытался быть настолько злым в игре, насколько это вообще возможно. И у меня получилось!
Когда я приехал в Сан-Франциско на тестирование игры, я растерялся. Что нужно сделать первым делом? Создать нового сима. Другие приехали, уже имея при себе шикарные идеи создания семей для своей игры (кто-то собирался сделать семьи из «Игры престолов»!), но мне лишь чертовски хотелось спать. Что можно сделать в игре такого, что будет интересно другим? Играть собой – не вариант, потому что единственная интересная деталь во мне – это моя коллекция штанов странного покроя.
Я занялся бездумным созданием сима в CAS – режиме, при котором можно буквально брать, тянуть и щипать симов за их черты лица и части тела – пока мой персонаж не стал привлекательным, одновременно ужасающим, чем-то смахивающим на муравьеда, разве что более упитанного. Он как будто вышел из моих ночных кошмаров – вот то, что мне было нужно. Так и появился EvilDaVinci (Злыдень Да Винчи). Я вообразил его противопоставлением реальному Да Винчи – тот был художником и изобретателем, а мой не создавал вещи, а крал их.
А еще я дал ему черту характера «Свой в доску» («Бро»). Так он стал интересным, даже пугающим противопоставлением самому себе – одна его часть получала удовольствие от того, что другие страдают, другая – стремилась к общению и дружбе с другими симами.
Первым желанием сима было «завести себе врага». Я заметил лысеющего дядьку в майке, который как раз проходил мимо скромного дома моего героя. Поскольку мой сим – злой, ему сразу была доступна опция «Приветствовать грубо», что я и сделал. Неудивительно, что этот сим не особо обрадовался такому приветствию. Далее я использовал практически все злые взаимодействия – Да Винчи злобно шутил над бедным симом, сравнивал его мать с ламой, оскорблял его, испугал его до полусмерти при помощи громкой пищалки, нарочно рассказал ему лживые плохие новости, и все это ради того, чтобы упиваться его реакцией. В итоге персонаж возненавидел моего сима, и мне ничего не оставалось, как провозгласить его своим врагом и наконец-таки подраться. Забавная анимация у драки – как будто смотришь мультик LooneyTunes.
Сразу после этого мой сим стал поразительно счастливым. Появились новые взаимодействия, Злыдню стало легче знакомиться с людьми, он начал более остроумно рассказывать шутки. При походе в уборную тоже обнаружилась забавная деталь – сим смог «пописать, как чемпион».
Далее я просто размещу вопросы и ответы, которые я смог на них получить в процессе игры.
Могу ли я стать международным вором произведений искусства? В принципе, да. Начал я с уровня мелкой сошки в криминале, а потом медленно начал идти вверх по карьерой лестнице. Еще мой Злыдень смог выполнять всякие гадкие делишки и вне работы. Поначалу, конечно, он возвращался домой с пустыми руками. когда такое случалось, он залезал в постель и дулся там, сидя в интернете со своего девайса (это даже СЛИШКОМ реалистично, TheSims 4, слишком!), но со временем он начал преуспевать в своих черных делах.
Можно ли сжечь весь участок дотла? Один из участников мероприятия, закончив играть, отошел, но не выключил свою игру. И хоть симы в его отсутствие вполне могли сами заботиться о себе, это не помешало одному из них сжечь свой дом и встретиться с Костлявой смертью. Разработчики сказали мне, что, теоретически, в этой части пожар можно устроить очень легко.
Можно ли заставить всех симов уйти из бара? Как вы знаете, в игре теперь есть многозадачность – ничто не мешает симу одновременно сидеть в планшете и общаться с другими. Придя в местный бар, где толпилось много симов, мой Злыдень заказал себе напиток и сразу же начал кого-то выводить из себя. Учитывая новые возможности, к этому диалогу начало прибавляться все больше и больше симов, а я заставлял своего персонажа все больнее подкалывать толпу и вообще говорить гадости. Я старался довести ярость симов в отношении Злыдня до максимального уровня, что в итоге и получилось – все симы в бешенстве покинули бар.
А потом Злыдень нашел любовь. Не спрашивайте, как – так иногда случается. Ее звали Нэнси и она тоже наверняка была чуточку злой. Кстати, не все отношения складываются так просто. Иногда вам приходится сильно попотеть, чтобы симы соединились.
Можно ли увести персонажа из семьи? Да, у Нэнси есть семья. По крайней мере, была до тех пор, пока она не познакомилась со Злыднем. С самой Нэнси мой сим вел себя крайне галантно, но когда она удалялась, он делал все возможное, чтобы довести до белого каления ее мужа и сына. На самом деле, видимо, Нэнси и сама была готова бросить семью. Она приходила в гости к моему симу каждый день и в конце концов ее семья перестала что-то для нее значить. Мое появление дало ей лишь толчок, остальное она сделала сама. Итак, они начали жить вместе – ну, вместе с пятерыми художниками.
Могу ли я запереть сима в доме и довести его до сумасшествия? Я создал двух братьев по имени Мэлекэй, один – Добрый, другой – Злой. Я выбрал средство для идеального преступления в игре TheSims– запертую комнату без всяких дверей. Мог бы, конечно, сделать и бассейн, а потом убрать у него лесенку, но мои симы ведь живут в печальном, засушливом мире, где нет никаких бассейнов, так что приходится пользоваться подручными средствами. Итак, я заселил Злого Мэлекэя в дом без дверей.
А могут ли мне в этом помочь. кролики? К слову говоря, Злой не был в доме совсем-совсем один. Я окружил его отрядом маленьких розовых игрушечных кроликов. Первое время ему это совсем не нравилось: во-первых, он проголодался, во-вторых, хотел спать, а повсюду были только эти чертовы кролики. Он постоянно злился на меня, своего нового Бога, ругался и размахивал руками. Но прошла уже игровая неделя, а Злой все никак не хотел умирать без еды, воды и нормального сна. До меня в конце концов дошло – все это время его спасали кролики, потому как они были единственными предметами, с которыми он мог взаимодействовать. Поэтому навык досуга у Злого всегда был на высочайшем уровне. В итоге сим просто сошел с ума. Ему уже вообще ничего не нужно было, кроме этих кроликов. Он даже не жаловался ни на что, ему и с кроликами было классно.
Могу ли я натравить двух братьев друг на друга? Не знаю, почему, но каждый, абсолютно каждый раз, когда Добрый Мэлекэй принимал пищу, он делал это так, чтобы весь процесс был хорошо виден его брату, который в это время голодал в окружении плюшевых розовых кроликов. А потом Добрый и вовсе закатил вечеринку рядом с заточением брата. Вечеринка, кстати, прошла отлично. Добрый даже умудрился флиртовать с дамами, несмотря на свою стеснительность. В общем, он был на высоте (по крайней мере, до тех пор, пока не пришел Да Винчи и не выплеснул ему напиток в лицо).
А можно ли заточить в доме Смерть . с помощью розовых кроликов? Это было неизбежно – смерть все-таки пришла за Злым. Всего один взмах косы – и узник плюшевого царства превратился в кучку праха в блестящей урне.
Но Смерть не ушла. Она начала болтать с игрушечными кроликами! Даже Костлявая не устояла перед их таинственным очарованием. Где-то спустя сутки, видимо, вдоволь удовлетворив свою потребность в ушастых плюшевых зверушках, Смерть испарилась , отправившись обратно в загробный мир. И вот к этому моменту я начал понимать, какая же все-таки The Sims странная игра.
Могу ли я застать всю силу скорби сима? Оказалось,что Доброму вполне нравился Злой (даже учитывая то, что он позволял себе демонстративно есть в присутствии голодающего брата). Первое время после смерти Злого Добрый старался вести себя, как обычно – работал, читал, играл в видеоигры. Но когда он проходил мимо места гибели Злого, он пристально смотрел на этот холодный металл, из которого была сделала урна, хранившая в себе прах его брата. И тогда Доброго покидали все силы, у него все валилось из рук. Не получались даже простейшие вещи, такие, как готовка самому себе ужина. Добрый становился абсолютно беззащитным, и все, что он мог – это просто забраться в свою постель и долго лежать там. Это было.. душераздирающе. Я серьезно.
Могу ли я убить сима чистыми эмоциями? Я начинал беспокоиться за Доброго. А вдруг он умрет от переполняющих его эмоций? Поэтому я продолжил игру так: подселил Доброго с Да Винчи и молодым, современным художникам. Честное слово, я видел дьявольскую улыбку на лице у Да Винчи, когда он увидел художников (ведь он крал картины). Бьюсь об заклад, в его симо-голове наверняка промелькнула мысль «Джекпот!».
А затем случилось вот что. Я решил перестать всякие опыты над симами и постарался сделать так, чтобы Да Винчи проживал спокойную жизнь, чтобы он перестал быть социопатом. И я видел, как усиленно Злыдень пытался не вести себя, как настоящая зараза, какой он был всегда. Он начал исправляться! Тем более, теперь у него были крепкие отношения с Нэнси. Но все же Да Винчи преуспел в мошенничестве. Он часто приходил домой с деньгами, которые стащил из чужих карманов.
А вот Добрый после смерти брата совсем расклеился. Его уже не интересовало ракетостроение и исследование космоса, как раньше. Большую часть времени он проводил, играя в видеоигры и отсыпаясь. Радовали его только беседы с молодыми художниками за обедом. Что может быть лучше, чем принимать участие в долгой и захватывающей болтовне за столом по вечерам во время поглощения домашней еды? Так Добрый пошел на поправку. Он и молодая художница влюбились друг в друга. Они даже начали вместе заниматься музыкой – она отвратительно играла на гитаре, а он гремел своими задеревенелыми пальцами по клавишам рояля, извлекая из него звуки, которые язык не повернется назвать музыкой.
Это было прекрасно! Симы были необычными и иногда вели себя ужасно – по отношению к другим или к самим себе. Идея добавить эмоции в игру превратила обычную игру в интригующую историю, иногда драматичную, иногда греющую душу.
Хотя есть и минус – спустя примерно шесть часов игры она немножко мне наскучила. Не спорю, играть было очень интересно, но сам концепт игры TheSims, как правило, наскучивает быстро, и люди начинают маяться ерундой. То время, за которое я имел шанс протестировать игру, не дало мне возможности изучить все ее стороны, поэтому я не могу с уверенностью рекомендовать TheSims 4 к срочной покупке. Но я знаю точно, что опять начинаю хотеть поиграть в нее, буквально весь чешусь от этого желания. Поэтому я с нетерпением жду релиза The Sims 4.
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в “The Sims”
Админчег Muz4in.Net 30.03.2016, 19:45 Тэги
В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в “The Sims”.
“The Sims” является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? Даже в CS:GO можно почувствовать себя богом. Как? Ваше выбор – читы на кс го и вы бог. В “The Sims”, которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.
Любители “The Sims” поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.
1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому
«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».
2. Игрок в “The Sims” создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей
«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».
3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…
«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».
4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом
«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.
Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.
Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».
5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках
«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».
6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.
«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».
7. Девушка создала в игре “The Sims” всех своих бывших парней, после чего убила их одного за другим
«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».
8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин
«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».
9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях
«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».
10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать
«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?
Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.
Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.
Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.
В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».
11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека
«В “The Sims: Makin’ Magic” у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.
Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех».
12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.
«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».
13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт
«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».
14. «Вызов Амазонок»
«Вместе со своим другом я решил устроить для своих симов в “The Sims 4” то, что мы назвали «Вызовом Амазонок». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов (что-нибудь починить, работа и так далее) всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов».
15. Игрок создал кладбище
«Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».
16. Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих
«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.
После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало».
17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям
«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.
Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».
18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.
«Я построил комнату с несколькими каминами, после чего заставил своих персонажей зажечь их. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать».
19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт
«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».
20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей
«У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне. Покойся с миром, семья Макэмо».
+++ 21. Игрок создал приют для детей
«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».
Play Time: 13 фишек The Sims 4, о которых ты и не догадывалась
Ты и не подозреваешь, насколько они могут разнообразить твой геймплей!
Симеры, а знаете ли вы абсолютно все фишки своей любимой игры? А ты, любительница строить дома и декорировать комнаты? Сомневаемся. Поэтому на этот случай подготовили для тебя подборку крутых приколюх, которые разнообразят твою игру. Читай, запоминай, пользуйся!
Черты характера сильно влияют на ход игры
Самое замечательное, что только может быть в этой игре, — это возможность полностью настроить сима под себя. В том числе и его характер! Кстати, помнишь ли ты о том, что они влияют на игровой процесс либо усложняя жизнь твоему персонажу, либо облегчая. Как челлендж можно попробовать поиграть за человечка, у которого все черты характера будут отрицательными и асоциальными.
Хорошее настроение можно использовать с пользой
Если у твоего сима хорошее настроение, а все потребности удовлетворены, чем ты его займешь? Большинство из игроков просто позволят персонажу делать все, что он хочет. А зря. На самом деле это настроение можно и нужно использовать с пользой! Например, получится быстрее повысить уровень обаяния или получить дополнительные очки еще не освоенных навыков.
Кликай на потребности
Немногие об этом знают, но, если твой сим хочет есть, не обязательно перетаскивать камеру на кухню и нажимать на холодильник. В панели можно просто кликнуть на желтый значок голодаснадосуга. И персонаж автоматически пойдет выполнять действия, повышающие эту потребность.
Прихоти появляются не просто так
Прихоти — ключевой фактор в получении очков счастья, которые позволяют покупать зелья или прикольные и нужные черты. Ведь чем больше прихотей ты исполнишь, тем быстрее накопишь нужную сумму очков.
Утилизация равно пассивный доход
Многие ли тут знают, что в игре есть волшебное мусорное ведро, которое автоматически перерабатывает пищевые отходы, которые туда выкидывает сим перед мытьем посуды? А если мы скажем тебе, что цена каждой такой переработки — 10$? Неплохой способ поднакопить на что-то, скажи?
Тайное растение-корова
Прикольный вариант для разнообразия геймплея — вырастить себе знаменитое Проглотис Людоедию. Звучит абсурдно, но на самом деле довольно неплохой вариант с точки зрения игровых бонусов. По сути, это корова на виноградной лозе. И хотя она немного жуткая и опасная (и может даже кого-то съесть живьем), о ней нужно заботиться: доить и кормить. За что эта милашка иногда будет награждать своего владельца. Эликсирами, например. К тому же, такое растение будет очень круто смотреться на лужайке перед домом.
«Книга Жизни»
Штука полезная, но получить ее не так-то просто. Начнем с того, что купить ты «Книгу Жизни» сможешь только после того, как твой сим станет «Автором бестселлеров» — это высшая ступень в карьере писателя. Так в чем прикол? В том, что, читая ее, персонаж сможет удовлетворить все свои потребности. Кроме того, как следует из названия, эта книга может вернуть к жизни другого сима!
Ванная комната — ключ ко многим мудлетам и эмоциям
Почему так? Потому что через душ, унитаз, раковину или даже туалетный столик ты можешь менять настроение сима. Например, в зависимости от температуры душа он может стать счастливым, кокетливым, игривым или возбужденным. А если заставить персонажа почистить зубы или попрактиковаться в разговоре с зеркалом над раковиной — это добавит ему мудлет уверенности в себе.
Настроение влияет на готовку
Ну, тут все, как и в реальной жизни. Кому будет приятно возиться на кухне в плохом настроении? Так и палец можно порезать, и спалить лакомство на сковороде. И наоборот, когда у сима хорошее или вдохновленное настроение, то вероятность получения блюд великолепного качества возрастет в несколько раз.
Картины передают настроение автора
Страх, злость, обида, любовь или, может быть, скорбь? Попробуй в любом положительном или негативном настроении заставить своего сима рисовать — ты увидишь, как именно персонаж себя чувствует на данные момент. К тому же, если картину, написанную «под эмоциями», повесить на стену, то и другие персонажи тоже смогут проникнуться ее настроением, если ты заранее включишь эту функцию (щелкнув на нее левой клавишей мыши).
Мультизадачность!
Одна из фишек, отличающая четвертую часть от всех предыдущих, — это мультизадачность твоих симов. Они могут, например, одновременно есть, смотреть кино и разговаривать с кем-то. Пользуйся этой фишкой, тогда твой персонаж будет за день успевать гораздо больше.
Музыка по твоему вкусу
Знаешь ли ты, что, если скачать свои любимые мелодии или треки, то можно сделать так, чтобы они проигрывались в игре на определенной радиоволне? Можно вообще всю «заводскую» музыку убрать, составив личный плейлист.
Все просто, для это следует зайти в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsElectronic ArtsThe Sims 4. И тут найти или создать папку Custom Music. Внутри которой будут еще папки с названиями: Electronica, Romance, Spooky, Pop, Alternative, Sim Retro, Blues. Это названия радиостанций (волн). Выбираешь любую, кидаешь туда MP3-файлы песен, включаешь эту радиоволну на любом игровом радио и наслаждаешься. Игру это тебе ни в коем случае не сломает, а удовольствие принесет. 🎶
Сохраняем свой игровой прогресс на случай ЧП
Часто бывает, что при переустановке игры сохранения и прогресс стираются. А если ты играла персонажами очень долго? Не хочется династию начинать сначала. На этот случай предлагаем тебе периодически вручную делать копии своих сохранений. Чтобы никакие казусы не смогли испортить тебе игру. Для этого в папку на рабочем столе или на флешке храни драгоценные копии. Найти их можно тут по адресу: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ DocumentsElectronic ArtsTheSims4aves . Обычно они немного весят, так что можешь просто копировать всю папку и хранить ее в укромном месте 🙂
Материалы по теме
- Видео: как в The Sims 4 быстро построить красивый мост — без модов и CC 😎
- Тест: Ты больше Sims 3 или Sims 4? 💚
- Play Time: Самые интересные моды 18+ для The Sims 4
- Как создать k-pop айдолов в The Sims 4?
- 7 самых смешных способов умереть в The Sims 4 😈
- Play Time
- The Sims 4
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
- О проекте
- Реклама
- Архив номеров
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек – ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.