Можно ли прически из симс 3 установить в симс 4
S4PE Урок по конвертации причёсок в «The Sims 4»
Sunny
- 15 Сен 2014
Программа Color Magic удалена и не поддерживается автором.
В данном уроке мы рассмотрим, как конвертировать стандартную женскую прическу в прическу для мужчин для «The Sims 4».
Надеюсь, что в будущем разработчики предоставят нам такой же удобный и функциональный Workshop, как и для «The Sims 3», так что, вполне вероятно, что данный урок со временем станет не актуальным. ну, а в то же время, если вы хотите поэкспериментировать уже сейчас, вот вам пошаговое руководство!
Надеюсь, что оно будет вам полезным! ))
Итак, вам понадобятся:
- CmarNYC’s Mesh Tools — программа для конвертации мешей из TS3 в TS4 и обратно
- COLOR MAGIC 0.5.2 — для перекрасок
- S4PE — для преобразования работ в формат package
- Photoshop / Gimp / Paint.NET — любой графический редактор для обработки текстур
- NVIDIA .dds plugins — программное обеспечение для ФШ, чтобы работать с файлами в формате .dds (это необходимо для работы с текстурами)
- Откройте Mesh Tool. Первой вкладкой, которую вы увидите, будет «Mesh Cloner». Оставайтесь в этой вкладке, выберите «Use TS4 game package». Далее вы увидите список всех игровых мешей: чтобы не искать вручную нужный нам файл, нажмите на «Mesh name», чтобы отсортировать их в алфавитном порядке. Так-то лучше!
- Прокручивайте вниз ползунок до тех пор, пока не найдете тот меш, который хотели бы конвертировать. Это может оказаться нелегким занятием, потому что вы не сможете увидеть никакого превью искомого файла: многие названия имеют вполне понятное описание, но некоторые другие (к примеру, wavy hair — вьющиеся волосы) будет довольно сложно распознать. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам понять, что вы ищете, если ранее вам не приходилось работать с игровыми файлами The Sims:
cf/cm/cu/ym/yf: каждый package-файл начинается с одного из этих названий. Если вы знакомы с TS2/TS3 файлами, вы знаете эти аббревиатуры.
CF: child female — ребенок женского пола
CM: child male — ребенок мужского пола
CU: child unisex — ребенок
YM: young adult male — молодой взрослый мужчина(в TS4 работает для подростков, взрослых и пожилых)
YF: young adult female — молодая взрослая женщина (то же самое, что и YM — работает для подростков, взрослых и пожилых)
Таким образом, прическа, которая вам нужна отмечена аббревиатурой YF. Пролистайте список до файлов, начинающихся с «yfHair»: так вы найдете все доступные меши именно для женщин.
Когда вы найдете нужный меш, кликните на нем. Видите скрытое меню вверху справа? Это список цветов. Вы можете выбрать любой цвет на ваш вкус (если же не выберите цвет самостоятельно, по умолчанию будет стоять коричневый). Лично я предпочитаю начать с черного. Кликните по нему. После того, как все будет выбрано, нажмите «Clone!». Не беспокойтесь об изменении названия меша.
Теперь нужно клонировать и мужской меш. Процесс клонирования абсолютно такой же, как в пункте 1.3., только теперь мы будем клонировать YM меш. Я предпочитаю выбрать в качестве базового меша «ymHair_MediumLong» (если я хочу конвертировать длинные прямые женские волосы) и «ymHairMediumLongWavy» (если я хочу конвертировать длинные волнистые волосы). Вы можете спросить: почему придается так много значения длине мужских волос (длинные, короткие или средние)? Ну, хотя бы потому, что клонирование меша для длинных волос поможет файлам распределяться в соответствующие категории, когда они будут отображаться в игре)). Выбор коротких волос в качестве базы приведет к тому, что ваши прически будут распределены в игре вовсе не в те категории, в которые следует. Менять настойки причесок — нудная и никому не нужная работа, поэтому используйте меши, близкие к тем, которые вам нужны. Так вы сэкономите уйму времени!
Вы можете выбрать цвет так же, как и для женской прически. Самый лучший вариант — выбирать такой же цвет мужской прически, который вы выбрали для женской. В нашем уроке — это черный цвет.
Все сделали? Теперь приступим к экспорту! Перед тем, как нажать кнопку «Clone!», возможно, вы захотите дать вашему мешу более детальное описание, но это можно сделать и чуть позже.
- Самое время поработать в S4PE ! Откройте женский меш, который вы экспортировали ранее: вы увидите список из множества разных файлов в вашем package-файле. Должно быть около 4-х «UNKN» файлов и около 12 «GEOM» файлов. UNKN файлы — это текстуры + образцы тканей, а вот GEOM-файлы — это части вашего меша.
Если вы кликнете по первому UNKN файлу, вы увидите превью текстуры прически. Следующая картинка покажет странное светло-серое пятно: это «тень прически» (каждая прическа в Sims4 проецирует тень на лицо сима — вот для чего нужна эта текстура). Чтобы экспортировать ваши текстуры, кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите «Export as .dds»: вам нужно будет сделать эти манипуляции с первыми двумя UNKN файлами.
- Когда вы экспортируете все ваши женские текстуры и GEOM файлы, следует импортировать их в мужской меш. В первую очередь текстуры.
Откройте файл с мужским мешем, который вы клонировали ранее, кликните на первой текстуре и выберите «Import from .dds». Выберите первую текстуру, которую экспортировали (the hair one) и нажмите «Yes», когда будет спрашивать хотите ли вы обновить файл. Сделайте то же самое со второй текстурой — «hair shadow one».
Теперь нужно снова импортировать файл GEOM. Клик на первый файл GEOM, выберите Replace. Не пользуйтесь другими функциями! Переместите таким образом все файлы GEOM в том же порядке, в котором они представлены в файле. Сохраните файл package.
Теперь импортируйте все GEOM’ы обратно.
Переместите новый файл package в папку Mods и запустите игру. Когда вы вберете прическу, у ней будет всего один вариант цвета волос, не волнуйтесь, позже мы это исправим. Сейчас просто покрутите меш, проверьте, чтобы все работало правильно. Готово? Настало время для.
- Закройте игру и откройте Color Magic. В выпадающем меню выберите The Sims 4, поставьте галочку рядом с опцией Manual и кликните Select Package. Теперь выберите новый файл прически, из которого программа экспортирует текстуры.
Выберите текстуру мужской прически и нажмите Next.
Дайте текстуре уникальное имя, оно нужно в основном для того, чтобы различать разные текстуры для прически. Также необходимо изменить цвета волос: кликните по выпадающему меню и выберите Advanced. Теперь можно вводить коды, которые определят цвет волос. Стандартные коды для оттенков волос следующие:
Черный: #FF111111
Темно-коричневый: #FF3A251D
Коричневый: #FF604733
Темно-рыжий: #FFAC5333
Красный: #FFAC3832
Оранжевый: #FFC8762E
Блонд: #FFD1B350
Грязный блонд: #FFD5A96C
Платиновый блонд: #FFFFF2C8
Белый: #FFE3E4E4
Серый: #FFABAEB6
Фиолетовый пастельный: #FFCA9DCA
Розовый: #FFEB5FAE
Темно-голубой: #FF2742B0
Бирюзовый: #FF32D4B9
Зеленый: #FF21BB3B
Соль и перец (коричневый): #FF78644B
Соль и перец (черный): #FF525252
Выберите нужный цвет. Например, для темно-каштановых волос введите второй код.
Вышеуказанные действия не создадут новых цветовых вариантов прически, для этого нужно отредактировать параметры во вкладке Flags. Клик на Edit Flags.
Здесь мы можем поменять цветовые значение текстуры прически. В данном случае, мы создадим только один цветовой вариант, так, чтобы игра различала темно-коричневый цвет волос.
Кликните HairColor: Black, затем выберите нужный цвет в выпадающем списке справа. Кликните OK. Окошко редактирования «флагов» будет автоматически закрыто и вы вернетесь к Color Magic. Нажмите Finish и сохраните почти готовую ретекстуру в удобном месте.
Теперь нужно изменить цвет текстуры волос. Есть много способов отредактировать цвет текстуры. Самый простой — извлечь текстуры из пакеджа с помощью Color Magic в формате DDS и использовать фотошоп и экшены от Pooklet (как это делаю я). Лучше начинать работать со светлыми текстурами (блонд).
Как только текстуры готова, откройте файл мужской прически, который вы открывали в предыдущем шаге в Color Magic, в S4PE. Правый клик на текстуру, выберите Import from DDS и откройте отредактированную текстуру. В нашем случае, это темно-коричневый цвет волос.
- Как только вы закончите, у вас получится уйма фалов package. Если вы знакомы с подобными файлами по игре The Sims 3, то вы, вероятно, уже знаете, что я хочу предложить: скомбинировать их!
Откройте S4PE, File — New.
Правый клик на белую область — Import — As dbc.
выберите все файлы (меш и ретекстуры) и нажмите Open.
Вам будет предложено сохранить новый package. Дайте ему уникальное имя и нажмите Save. Теперь нужно подождать, пока S4PE скомбинирует файлы.
Как только все закончится, закройте программу и перенесите сохраненный файл package в папку Mods, теперь можно тестировать прическу!
Тема: Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4
Опции темы
- Версия для печати
Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4
Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4
Базируется на туторе 三千年の猫. Автор: kazarin.
Необходимые программы:
s4pe
s3pe
S4CasTools
Milkshape 3D
Q-Mesh SIMS 3 Geom plugins for Milkshape (не требуется, если вы скачали архив с яндекса)
Графическая программа для работы с текстурой, Photoshop, Gimp или Paint.NET.
NVIDIA .dds plugins для Фотошопа, для работы с текстурами в формате .dds.
Чтобы использовать этот тутор, вы должны быть знакомы с импортом и экспортом из s3pe и s4pe, иметь опыт работы с Milkshape 3D и Photoshop-ом и уметь устанавливать плагины для них.
Вопросы по туториалу просьба задавать в этой теме.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.01.2019 в 19:06 .
Пользователь сказал cпасибо:
1. Извлечение текстур и мешей Sims 3
Откройте в s3pe пакадж конвертируемой причёски и экспортируйте из него все геомы и текстуры (ресурсы _IMG и GEOM).
Примечание: Если причёска в формате Sims3pack, понадобится Delphy’s Sims 3 Pack Multi-Extracter, чтобы извлечь пакадж.
Из геомов нам нужен наибольший по размеру.
Чтоб увидеть, какие из текстур нам нужны, можно посмотреть их либо в графическом редакторе, либо прямо в папке с помощью утилиты DDS Thumbnail Viewer для отображения эскизов файлов .dds в Windows.
Всё остальное можно удалить.
2. Клонирование пакаджа Sims 4
Откройте S4CasTools. Выберите пол, возраст и тип для клонируемого пакаджа. Дайте причёске оригинальное имя. Это важно! Если оставите игровое имя, у Вас получится реплейсмент клонированной причёски. Нажмите Clone!, по появлении окна сохранения сохраните пакадж в удобную вам папку.
3. Извлечение мешей Sims 4
Откройте полученный пакадж на вкладке Package Mesh Import/Export, извлеките lod0, lod0_1, lod0_2 как S3 geom-ы.
Lod-ы — это меши причёски с вариантами для шляп и без. Который из них для чего, можно увидеть в Milkshape 3D.
4. Извлечение текстуры Sims 4
Откройте ваш Sims 4 пакадж в s4pe и извлеките любую текстуру в dds.
5. Редактирование текстуры в Photoshop
Теперь откройте в Photoshop обе текстуры, ту, что из Sims 3, и ту, что из Sims 4. Нам надо отредактировать текстуру причёски из Sims 3 так, чтоб она имела то же расположение, что и в Sims 4. Но сперва уберём фон с текстуры. Делаем слой Фон редактируемым — в окне Слои дважды кликаем по замочку. Появится окно Новый слой. Кликаем OK.
Меню Выделение — Загрузить выделенную область.
Выбираем «Альфа 1» и ставим галочку «Инверсия«.
Фон выделился. Жмём клавишу Delete. Текстура очищена.
Теперь копируем слой в текстуру Sims 4. Кликаете по Слою 0, вызываете контекстное меню и выбираете файл.
Текстура Sims 4 имеет размер 2048х1024, но текстура причёски должна занимать на ней область размером 512х512 в верхнем левом углу. Поэтому идём в меню Редактирование и выбираем Свободное трансформирование.
Вверху в шкале процентов введите 50, нажмите кнопочку сохранения пропорций — текстура уменьшилась вдвое.
Спозиционируйте её в левый верхний угол. Теперь она расположена правильно.
Теперь ненужный слой с оригинальной текстурой можно удалить.
6. Сохранение в формате dds.
Прежде всего надо удалить старый альфа-канал. Новый автоматически сформируется при сохранении.
Сохраняем текстуру: меню Файл — Сохранить как, выбираете формат dds и выставляете такие настройки:
Также имеет смысл сохранить исходный файл в формате psd на тот случай, если понадобится к нему вернуться.
Импортируем полученную текстуру в пакадж Sims 4. Откройте его в S4PE и импортируйте текстуры через Import from .dds.
Как делать перекраски, я рассказывать не буду, это выходит за рамки этого тутора. Но, помимо остальных текстур, вам надо заменить текстуру, отвечающую в Sims 4 за отображение тени. Выглядит она примерно так:
Создайте в фотошопе прозрачный слой: сделайте слой Фон редактируемым, как в п.5, в меню Выделение выберите Выделить всё и удалите клавишей Delete. Сохраните полученный файл в .dds и импортируйте в пакадж.
На этом Photoshop закрываем.
Последний раз редактировалось kazarin; 10.11.2014 в 20:09 .
Сказали спасибо 2 раз(а):
7. Правка текстурной раскладки
После изменения текстуры необходимо подкорректировать меш под новую раскладку. Открываем извлечённый Sims 3 geom в Milkshape 3D.
Примечание: для удобства работы с мешем причёски можно извлечь меши голов Sims 4 из этих ресурсов:
Текстура назначается на вкладке Materials — New. В поле Materials появится строка Material01.
Выбираете none, показываете путь к папке, куда сохранили отредактированную dds-текстуру — теперь вместо none стоит имя текстуры. На вкладке Groups двойным щелчком выделите меш причёски, вернитесь на вкладку Materials и выделите текстуру двойным щелчком. Чтобы она отображалась на 3d-проекции (как, впрочем, и на любой другой), выберите в контекстном меню Textured.
Текстура отобразилась на модели, но вид у неё странный. Чтобы поправить это, идём в меню Window — Texture Coordinate Editor.
В открывшемся окне жмём Scale выставляем значения .5 для высоты и ширины и жмём S.
После чего выставляем .5 снова, но уже только для высоты
Можно сохранить результат в формате Milkshape 3D и заняться коррекцией формы причёски.
8. Перенос привязок из меша Sims 4
Импортируем в Milkshape 3D Sims 4 geom, экспортированный нами в п. 3. Перемещаем его кнопкой Up так, чтоб он оказался над нашим переделанным мешем.
Выделяем оба меша двойным щелчком или через меню Edit — Select All. После чего вызываем Vertex — Sims 2 Unimesh Bone Tool v4.09. Сперва кликаем на Aplly to All потом на Commit All.
Проверить результат можно на вкладке Joints, поставив галочку Draw vertices with bone colors — оба меша окрасятся жёлтым.
Примечание: это вариант для короткой причёски. Для длинной придётся назначать больше привязок.
9. Перенос значений из меша Sims 4
Выберите Sims 4 меш и на панели инструментов кликните Comment. Выделите всё и скопируйте содержимое. Потом вставьте его во вкладку Comment конвертированного меша. Нажмите OK.
10. Экспорт из Milkshape 3D
Удалите всё, кроме отредактированной причёски. Экспортируйте её в формате Sims 3 geom.
Примечание: делать или нет варианты для шляп — на ваше усмотрение.
11. Импорт меша в Sims 4 пакадж
Откройте S4CasTools на вкладке Geom convert/update. В строке S3 GEOM пункта Convert TS3 to TS4 укажите путь к отредактированному мешу. Окно S4 GEOM оставьте пустым. Нажмите Convert to TS4 и сохраните меш под удобным вам именем.
Теперь перейдите на вкладку Package Mesh Import/Export и откройте наш Sims 4 пакадж. Загрузите через Import вместо lod0_2 только что сохранённый меш. Сохраните пакадж (исходный или сохраните как новый, на ваше усмотрение).
Примечание: lod0_2, как вы уже догадались, основной меш причёски. lod0 и lod0_1 — варианты под разные шляпы. Если вы не делали варианты для шляп, то не надо заменять эти лоды. Лоды lod1, lod1_1 и lod1_2 — отображение основной причёски на сильном удалении. Вы можете заменить их готовыми вариантами для lod0, сделать для них облегчённые версии в DirectX Mesh Tools или вообще ничего с ними не делать.
Остальные лоды представляют собой облегчённую версию основного меша для загрузки его на совсем слабых машинах, на которых высокополигональная причёска с альфой, скорее всего, вызовет вылет. Потому заменять их нет смысла.
12. Настройка прозрачности
Теперь подкорректируем меш, чтоб альфа волос отображалась корректно. Откройте сохранённый пакадж в s4pe. Выделите GEOM, когда он загрузится, нажмите Grid.
Выберите ChunkEntries. Появится маленькая серая кнопочка с троеточием, нажмите на неё. Откроется меню с двумя пунктами, где вам надо выбрать RCOLBlock — нажмите плюсик.
Нужно поменять значение с SimSkin на SimGlass.
Нажимаете OK в этом окне и Commit в следующем. Сохраняем пакадж.
Примечание: не обязательно каждый раз редактировать geom через Grid. Выше рассказано, как получить настройки прозрачности меша, но, получив их единожды, Вам не обязательно менять их через Grid постоянно. Откройте пакадж в S4CasTools и извлеките изменённый меш на вкладке Package Mesh Import/Export через Export S3. Скопируйте комментарий, как в п. 9 тутора, и перенесите в другой меш.
13. Тестируем в игре
Открываем Sims 4, находим среди причёсок нашу.
Примечание: местами волосы, скорее всего, будут просвечивать, как «стеклянные». Это особенность шейдеров в Sims 4. Разработчикам известна эта проблема, но будут ли они её решать, неизвестно.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.01.2019 в 19:05 .
Можно ли прически из симс 3 установить в симс 4
Установка файлов Sims3Pack
Все файлы в формате Sims3Pack размещаются непосредственно в папке Downloads по адресу:
Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3Downloads.
При первом запуске Sims3Launcher создаст эту папку автоматически.
В папке Downloads не должно быть вложенных папок с файлами Sims3Pack.
Файлы, размещенные в папке Downloads, отображаются в лаунчере во вкладке «Загрузки»:
1. Откройте вкладку «Загрузки»;
2. Выберите материалы для загрузки и щелкните на кнопке «Установить»;
3. Появится экран, отражающий процесс загрузки материалов в игру. Щелкните на кнопке OK по завершении процесса. Установленные материалы отмечены в колонке «Состояние».
После установки файлы из папки Downloads можно удалить вручную или:
-во вкладке «Загрузки» кнопка «Удалить» удаляет выбранные файлы из папки Donloads. При этом установленные материалы остаются в игре.
Установка файлов Package
1. Создайте в папке Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3 новую папку Mods;
2. Создайте в папке Мои документыElectronic ArtsThe Sims 3Mods:
— папку Packages
— файл Resource.cfg
3. Файлы .package размещайте в папке Packages.
Установка файлов Sim
Установка: Распакуйте файл из скачанного архива в папку Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 3/SavedSims.
Удаление: Удалите файл из папки Мои Документы/Electronic Arts/The Sims 3/SavedSims. Название файла соответствует имени сима.
Как установить моды на Sims 4?
Наверно многие владельцы Sims 4 хотят поставить себе различные моды и пробуют сделать это старым способом (как в sims 3). Но такой способ не получается. Возникает вопрос : как же всё-таки установить моды?
(Внимание! Все моды и сторонний контент Вы ставите на свой страх и риск!)
Разработчики уже создали в DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4 папку «Mods» и файл «Resource.cfg». В папку «Mods» устанавливаются моды и все файлы формата «package», а «Resource.cfg» регулирует доступ игры к содержимому этой папки.
Параметры официального файла «Resource.cfg» не позволяют создавать в папке Mods вложенные подпапки.
Если вы хотите использовать в папке «Mods» сортировку устанавливаемого контента, то содержимое файла «Resource.cfg» нужно изменить.
* Содержимое файла «Resource.cfg», позволяющее создавать подпапки в папке «Mods»:
Код:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile **.package
PackedFile ***.package
PackedFile ****.package
PackedFile *****.package
Для того, чтобы скриптовые моды заработали в игре, нужно изменить файл «Resource.cfg», добавив в него строку:
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
В папке «Mods» требуется создать папку «unpackedmod» и в ней размещать нераспакованные архивы с модами:
C:Users*****DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Modsunpackedmod
Пример отредактированного согласно рекомендациям файла:
Код:
Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile **.package
PackedFile ***.package
PackedFile ****.package
PackedFile *****.package
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
* В настройках игры разрешите использование скриптовых модов: Настройки игры / Другое / Включить моды для сценариев.
Можно включить использование модов до запуска игры: в DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Options.ini в строке scriptmodsenabled = 0 заменить 0 на 1.
При запуске игры открывается окно, предупреждающее о вашей ответственности за установку модов в игру, и списком всего установленного вами стороннего контента. Если вы не хотите видеть это окно при каждом запуске, просто отключите его в соответствующей настройке.
* Если вы собираетесь устанавливать вместе с модами и дефолтный кастомный контент (перекраски, предметы, одежду и пр.), необходимо изменить файл «Resource.cfg» добавив в него строку:
Priority 501
PackedFile Default*.package
В папке Mods требуется создать папку Default и в ней размещать дефолтные замены:
C:Users*****DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4ModsDefault
Надеюсь эта статья была для вас полезной
Установка модов
Установка доп.контента, персонажей, домов и общественных лотов в игру.
Помимо описанных способов, можно воспользоваться:
Установка файлов .package
1. Скачайте понравившуюся вещь.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.
Установка персонажей
Установка домов, общ.лотов
Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)
В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)
Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.
Установка скриптовых модов без извлечения
Установка модов в виде Package (XML tuning mod)
Примечания
Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи — это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.
Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра «не видит». К примеру, файлы в подпапке ModsCreatorВещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.
Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей — так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.
Общие рекомендации:
1. После скачивая архива, открываете его.
2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением «.package«, мод нужно распаковать и кинуть в папку «Mods».
3. Если там файлы с расширением «.pyo«, «.py«, распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку «Mods».
4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку «Mods/unpackedmod»
Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением «.pyo», «.py» должны работать в этой папке).
Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.
Эти папки находятся по пути:
Windows XP: Документы и Settings (Current Account User) Мои документы Electronic Arts The Sims 4 Mods
Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users (Current Account User) Documents Electronic Arts The Sims 4
- Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами.
НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку «Моды для сценариев», которая находится в настройках самой игры в меню «Другое»
Установка модов формата package для Sims 3 и Sims 4
Sims 3 и Sims 4 – это отличные игры, которые не дадут заскучать вам на многие недели: строить дом, обучать своего сима, устраивать его на работу и прочие прелести виртуальной симуляции жизни. Во всем этом есть какая-то своя романтика. Однако, любая игра может приесться и такие симуляторы, как Sims 3 и Sims 4 не являются исключением.
Что же делать в таком случае? Ответ: разнообразить свой игровой процесс модами, дополнительными материалами и различными предметами для игры. Большая часть данного контента запаковывается в файлы формата package, которые и нужно установить. Как установить дополнения в формате package? Именно в этой статье мы и рассмотрим подробно шаги для этого процесса, причем как для Sims 3, так и Sims 4.
Установка модов для игры Sims 3 и Sims 4 в формате package
Как установить package в Sims 3?
Итак, для начала давайте рассмотрим, как установить дополнения в формате package для Sims 3, так как именно эта часть более любима поклонниками. Вероятно, из-за большего разнообразия в контенте, если сравнивать с Sims 4, но сейчас не об этом.
Вот что вам нужно сделать, чтобы установить файл package в Sims 3:
- Загрузите нужный вам контент в формате package.
- Теперь пройдите в директорию DocumentsElectronic ArtsThe Sims 3
- Создайте в папке The Sims 3 папку Mods, а затем перейдите в нее.
- Создайте в папке Mods папку Packages.
- Возвращаемся обратно в папку Mods.
- Нажимаем на пустом месте в этой папке правой кнопкой мыши и выбирите «Создать→Текстовый документ»
- Переименовываем данный файл в Resource, а затем меняем ему расширение на .cfg. В итоге у вас в папке Mods должен появиться файл Resource.cfg.
- Открываем файл Resource.cfg и вносим в него следующие строки:
- Priority 500
- PackedFile Packages/*.package
- PackedFile Packages/*/*.package
- PackedFile Packages/*/*/*.package
- PackedFile Packages/*/*/*/*.package
- PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
- PackedFile dbcss/*.dbc
- PackedFile dbcss/*/*.dbc
- Сохраните изменения в документе и закройте его.
- Теперь просто берем и переносим скачанный вами ранее контент в формате package в директорию DocumentsElectronic ArtsThe Sims 3ModsPackages, после чего можете наслаждаться нововведением в Sims 3.
Как установить package в Sims 4?
Установка дополнительного контента для следующей части франшизы практически идентична с предыдущей инкарнацией Sims, но тут есть некоторое отличие. Вот как в Sims 4 устанавливать package:
- Загрузите нужный для вас дополнительный контент в виде файла package.
- Пройдите в директорию DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4
- Создайте в папке The Sims 4 папку Mods, если ее там еще нет.
- Перенесите в папку Mods загруженные файлы и готово.
Как видите, в отличие от Sims 3, в Sims 4 вам не нужно создавать определенный конфигурационной файл, а также папку Packages. Все что нужно – поместить файл package и папку Mods, чтобы добавить контент в игру.
Мы надеемся, что данный материал помог вам разобраться в том, как в Симс 3 и Симс 4 устанавливать package файлы. Если у вас что-то не получилось, то попробуйте снова пересмотреть шаги в инструкции или же задавайте свои вопросы в комментариях под этой статьей.