Кто создал симс 4
The Sims – история самого популярного симулятора жизни в мире.
Всем привет, с Вами канал об играх – RPG Geek!
4 февраля следующего года серии The Sims исполнится 20 лет! За это время самый популярный симулятор жизни успел вырастить уже несколько поколений. Многие проводили (и проводят) в ней свой досуг днями напролёт, ибо каждый, кто в неё играл, знает – зайдя однажды, выйти из Sims уже очень трудно 🙂 Сегодня мы расскажем о феномене игры The Sims и о том, почему в то время, когда весь мир фанател по “стрелялкам”, проект малоизвестного разработчика смог выстрелить на весь мир.
Создатель The Sims, Уилл Райт, с самого детства был очень талантливым человеком. Он запросто мог забросить учёбу для создания и испытания своего болида для гонок ралли, а после за пару дней наверстать упущенное и сдать экзамены на пятёрки! Такой конструкторский гений и усадил его за компьютер – тогда компьютеры только начали проникать в современную жизнь.
После работы над несколькими первыми играми, созданными в одиночку, Уилл сложил в голове образ той игры, которую хотел бы создать. Именно тогда и появился Micropolis – прообраз SimCity. К сожалению или к счастью, к новому проекту Райта ни игроки, ни издатели не отнеслись с энтузиазмом. Но в 1991 году выходит SimCity от студии Maxis (громкое название для компании из 4 человек, базирующейся в квартире Райта).
Тут и закончилось становление Уилла Райта в качестве геймдизайнера, и началась история оглушительного успеха. Не стоит даже и говорить, что это было новое слово в игровой индустрии. Райт не «сказал слово», он взял индустрию за шкирку и перевернул ее вверх тормашками. Коммерческий успех развязал Уиллу Райту руки и дал возможность реализовать в последующих проектах все, что он только пожелает.
Следующей по-настоящему значимой для молодого и преуспевающего геймдизайнера задачей стало создание симулятора социального взаимодействия. Именно так и появилась игра The Sims.
После релиза The Sims, игра обрела как поклонников, так и ярых противников , которые сразу же заклеймили игру «тамагочи» , «кукольным домиком» и «развлечением для домохозяек» . Однако факт оставался фактом: игры, где пользователь мог бы создать персонажа с определенными качествами, решать его судьбу, прожить со своим протеже практически настоящую жизнь, при этом считаясь с социальными процессами, с которыми игрок сталкивался повсеместно, свет еще не видывал.
Стоит отметить, что The Sims — первая игра, выпущенная на деньги издателя Electronic Arts , в состав которого только-только вошла Maxis . И свое доверие студия-новичок во главе с Райтом полностью оправдала: проект получился вне всяких сомнений коммерчески успешным и закрепил за собой звание самой продаваемой игры на долгие годы.
Уилл Райт создал настоящий шедевр в мире видеоигр, и даже более того: смог его усовершенствовать во второй части. Увы, после выхода The Sims 2 его увлекла разработка другого проекта, а вскоре он и вовсе ушел из игровой индустрии. После его ухода игра начала приобретать все больше косметических изменений, а вот прогресс в самом главном — психологии и личности персонажей, был минимален. Сложно сказать, как выглядела бы сейчас четвертая часть The Sims, если бы Райт не покинул проект. Вполне возможно, что пиксельные болванчики были бы более человечны, чем мы с вами.
Play Time: 7 самых крутых челленджей в The Sims 4
Веселье только начинается!
Все-таки заскучала в своей любимой игре? Не беда, я готова подкинуть тебе пару идей, как разнообразить свою игру в Симс 4. В прошлый раз я рассказывала тебе про крутые моды, а сегодня подготовила топ самых крутых челленджей. Готова испытать на прочность не только свои нервы, но и любимых персонажей? Тогда погнали. 🐱👓
Baby boom
Порой сложно уследить даже за одним малышом в семье. А какая жизнь ждет сима, когда ему на голову разом упадет сразу семь тоддлеров? Правила этого челленджа просты:
Создаешь сима-воспитателя (пол и возраст неважны). Одна оговорка, воспитатель не может быть вампиром, заклинателем или русалкой;
У подопытного не должно быть родственных отношений ни с одним малышом;
Добавляешь в семью 7 тоддлеров;
И стараешься собрать как можно больше достижений, чтобы вырастить умненьких и благоразумненьких деток, не прибегая ни к каким модам, за исключением motherlode (чтобы в самом начале построить большой дом).
Пока смерть не разлучит нас
Твой сим жил счастливой жизнью, встретил вторую половинку и даже сыграл свадьбу. Но вот незадача, любовь всей жизни внезапно умирает. Что же теперь делать несчастному, горем убитому симу? Конечно же, искать замену… и тут как раз начинается игра. Твоя задача состоит в том, чтобы связать судьбу главного героя с как можно большим количеством горожан или NPC. И пережить их всех, пытаясь найти «идеального» партнера и «случайно» отправить на тот свет надоевшего нынешнего.
Создаешь молодую симку (или сима) с любыми характеристиками и внешностью. Но, опять-таки, нельзя играть за вампира и русалку;
Создаешь ему/ей пару, а затем зовешь костлявую подругу, чтобы та забрала вторую половинку на тот свет;
Страдаешь, но покупаешь лот в любом городе и переезжаешь туда со своим вдовцом/вдовой;
Начинаешь мучить новых избранников своего несчастного персонажа: Как может погибнуть новая «любовь» твоего сима, выбирай сама. Но вот несколько вариантов: от удара током, утонуть, сгореть при пожаре, умереть от голода, от старости, из-за перенапряжения.Он может быть съеден растением-коровой или перегреться в сауне (в наборе Spa Day). Отравиться нигири с фугу (в дополнении City Living), умереть от солнечного света (в наборе Vampires) или от лихорадки (в каталоге My First Pet). Его настигнет смерть от яда (в наборе Jungle Adventure), перегрева (в дополнении Seasons), переохлаждения (в дополнении Seasons) или от Материнского растения (в наборе Стрейнджервиль). Или даже от избыточного магического заряда (в наборе Мир магии)!
Коды и хаки — запрещены! Также запрещены: эликсир молодости и любой его аналог, амброзия и колодец желаний. Нельзя пользоваться цветком смерти и отмаливать персонажа. И помни, за всю игру может быть только одна беременность.
История разработки The Sims
В ноябре The Sims 4, наконец, добралась до PS4 и XBO. Серия, созданная легендарным геймдизайнером Уиллом Райтом, существует уже семнадцать лет и до сих пор уверенно лидирует в своем собственном жанре. При этом далеко не все знают, что первые идеи The Sims Райт пробовал развивать еще в далеком 1991 году, но тогда обстоятельства обернулись против него.
Еще при создании своей первой игры, Raid on Bungeling Bay, Райт обратил внимание, что создание уровней для нее его затягивает гораздо больше последующего игрового процесса. Неудивительно, что он стремился все больше и больше наполнять этот мир, и хотел заставить его функционировать самостоятельно.
Raid on Bungeling Bay уже вышла, но Райт продолжал работать с дизайнером уровней, добавляя на карту разные элементы, оживляющие сеттинг. Со временем этот сайд-проект в виде симулятора города превратился в самостоятельное демо под названием SimCity.
Издатели встретили демо скептически и не верили, что SimCity может добиться успеха, ведь в ней не было какой-либо конкретной цели. Райт пытался объяснить, что его проект должен завлекать самим процессом, вроде того, как дети возятся с игрушечной железной дорогой и кукольными домиками. И все же он получил отказ.
Спасение пришло в лице Джеффа Броуна, предпринимателя, который мечтал пробиться в индустрию видеоигр. Броун был впечатлен проектом Райта, и вместе они основали компанию Maxis и выпустили SimCity в 1989.
Спустя три года и миллион проданных копий, SimCity можно было смело назвать хитом. Maxis поняли, что нашли свою нишу, и в последующие годы выпустили несколько игр, разделяющих идею оригинальной SimCity. Среди выпущенных тайтлов были SimEarth, SimAnt, SimCity2000 и SimFarm.
В 1991 году с Райтом произошло несчастье, его дом сгорел в массовом пожаре, после чего семья разработчика была вынуждена обустраиваться заново в новом доме. Тогда в голове у Райта появилась идея воссоздать этот процесс в игре, в которой вместо очередного города игроки будут управлять подобием кукольного домика.
Сначала Райт планировал разместить в игре виртуальных людей, симов, только для того, чтобы игрок мог послушать отзывы о проделанной им работе по оформлению дома. Однако после того как он поработал над SimAnt, которая, по сути, представляла собой симулятор муравейника, геймдизайнер решил, что также как и у муравьев, у симов должна быть более значимая роль в игре.
После того, как все его идеи были собраны в одну концепцию, он начал разрабатывать прототип с небольшой командой, но далеко продвинуться они не сумели. У Maxis начались финансовые трудности, что в итоге привело к покупке студии компанией Electronic Arts. Новое руководство восприняло идею Райта с большим энтузиазмом, и геймдизайнер, наконец, получил необходимое финансирование и команду.
The Sims (2000)
В 2000 The Sims вышла на PC. Игрок мог выбрать готовую семью симов или же создать своих персонажей, определяя помимо внешности, каким они будут обладать характером. На выданные двадцать тысяч симолеонов, игрок мог купить дом и обставить его вещами первой необходимости, или же построить себе жилище с нуля самостоятельно.
Что же касается волновавшего в свое время издателей отсутствие четкой цели в игре, то идеи Райта сработали на 100%. Хотя симы и могли принимать свои решения, именно игрок контролировал каждый аспект их жизни. Получившаяся песочница не наскучивала и даже привлекала обычно не задействованную в индустрию, женскую аудиторию. Как и задумывалось, в The Sims нельзя было победить, но варианты проигрыша все же имелись. При определенных обстоятельствах симы могли сгореть при пожаре после неумелого обращения с камином или, например, утонуть, заснув в бассейне. Не говоря уже о том, что симы могли испортить себе жизнь, разрушив дружбу с соседом или потеряв работу.
Главной задачей игрока было следить за тем, чтобы основные восемь потребностей их персонажа, как можно больше находились на зеленой стороне. От этого зависело настроение сима и его желание выполнять команды игрока.
Большим фактором в игре были деньги, о которых нельзя было забывать. Утром симы должны были идти на работу, а в свободное время развивать навыки, необходимы для движения по карьерной лестнице, что со временем принесет большие деньги, которые игрок мог потратить, например, на элементы декора. Или же, как и поступала солидная часть игроков, можно было избежать этого процесса и использовать читы на деньги. Таким образом, игроки могли сосредоточиться на постройке дома своей мечты, как когда-то и задумывал Райт. Вот только, превратив The Sims в симулятор архитектора, игроки часто теряли интерес к дальнейшему проживанию в этом идеальном месте со всем необходимым. Все же ключевой составляющей The Sims были сами симы, а не дома, в которых они проживали.
Симы могли дружить и заводить врагов, а могли пожениться и завести ребенка, который становился взрослее через определенное количество игровых дней.
Что касается озвучки, то здесь Райт рассудил, что если персонажи будут говорить на английском, их реплики быстро надоедят игрокам. В результате чтобы избежать этой проблемы, а заодно сэкономить на локализации игры в разных странах, был создан специальный язык «simlish». Райт пригласил актеров, специализирующихся на импровизации, и попросил их сочинять на ходу абсолютный бред, который запомнить было совсем непросто.
The Sims ждал оглушительный коммерческий успех и в 2002 году она красовалась в самом топе продаж, а к 2005 году количество проданных копий дошло до 16 миллионов. The Sims со временем обогнала Myst, и стала самой продаваемой PC-игрой за все время.
Несмотря на свои амбиции, Райт был крайне удивлен успехом игры, половиной игроков которой оказались женского пола. The Sims стала для них настоящим хобби, на которое они тратили куда больше времени, чем мужская часть игроков.
Между прочем, The Sims могла выйти на год раньше, но Райт, вдохновленный игровым сообществом тайтлов id Software, хотел добиться такой же вовлеченности игроков. Разработчики потратили дополнительное время, чтобы убедиться, что после выхода тайтла у игроков будут инструменты для создания своего контента, которым можно обмениваться с другими людьми.
Чтобы интерес к The Sims не угасал, после выхода игры Maxis начали выпускать дополнения, содержащие помимо огромного числа элементов новый геймплейные механики. Самым популярным из них стало The Sims Living Large, которое приобрело около 50% владельцев оригинальной игры.
В 2002 Уилл Райт попытался привнести в полюбившийся людям геймплей, элемент, о котором многие игрок могли только мечтать. The Sims Online предложила игрокам ходить друг к другу в гости и соревноваться дизайном домов в реальном времени. Однако на деле оказалось, что игроки проводят больше времени за наращиванием скиллов, нежели за общением. Кроме того проблемой стало отсутствие возможности создавать свои предметы, что отвернуло от игры солидную часть любителей оригинала.
The Sims 2 (2004)
Вторая часть внесла достаточно много изменений в серию и прежде всего, перевела ее в полноценное 3D. Характеры симов стали сложнее. Теперь, помимо удовлетворения их базовых потребностей, игроку необходимо было учитывать их желания и страхи, что делало знакомый геймплей еще увлекательней.
Появился детальный конструктор персонажей с проработкой внешности, которая передавалась ребенку симов вместе с чертами характеров родителей. Вообще в The Sims 2 был сделан довольно большой упор на симуляцию полноценной семейной жизни симов с новыми этапами жизни и построением семейного древа.
Критики обожали The Sims 2. Maxis, продав первый миллион за десять дней, добралась до отметки в четыре миллиона до конца года. Как и в случае с первой частью, Maxis возлагали большие надежды на дополнения, которых за четыре года компания успела выпустить восемь штук. Но если часть дополнений включали в себя в первую очередь новые предметы, то другие смогли существенно разнообразить геймплей.
К примеру, University добавило новый жизненный этап. Вместо превращения из подростков во взрослых, симы теперь становились девушками и юношами, и отправлялись в университет получать образование, жить в общежитии с однокурсниками и развлекаться на дискотеках.
Open Business дала возможность попробовать организовать свое дело, Seasons ввела в игру времена года, изначально планировавшиеся для основного релиза.
В случае с The Sims 2 голод игроков на новый контент рос не по дням, а по часам, в результате чего Maxis решила выпускать Stuff Packs, в которых предлагали игрокам тонну новых вещей, в том числе мебель от Ikea и одежду от H&M.
The Sims 3 (2009)
Maxis прекратила работать над серией еще в 2006 году, когда была создана студия The SimStudio исключительно для работы над The Sims. Райт напоследок разработал в Maxis успешную Spore, прежде чем покинул компанию в 2009.
В этом же году состоялся релиз The Sims 3. На этот раз разработчики усовершенствовали и разнообразили все основные механики игры, но главным новшеством для серии стал открытый мир, а точнее открытое соседство. Теперь вы могли перемещаться между районами и домами без каких либо загрузочных экранов, и жизнь протекала в реальном времени. Более того, игрок мог выбрать опцию, при которой все симы района жили бы своей жизнью, рожали детей и умирали без вашего вовлечения в процесс.
Среди дополнений особенно выделилось Into the Future, которое предлагало переместить вселенную симов в будущее с летающими автомобилями и роботами.
The Sims 3 стала еще одним успехом компании, которая продала миллион копий игры всего за неделю.
Стоит отметить попытку разработчиков воссоздать The Sims в сеттинге средневековья в виде The Sims Medieval. Однако на этом разработчики не остановились и добавили RPG-элементы в игру. Видимо, чтобы ничто не отвлекало от управления королевством, разработчики сократили количество потребностей симов до двух: голод и энергия. Также были убраны разные этапы жизни персонажей и возможность создавать свои предметы интерьера.
The Sims 4 (2014)
После проблем с перезапуском SimCity, для которой от игроков требовалось постоянное подключение к интернету, Electronic Arts поняла, что нужно вернуть The Sims. Для этого Maxis была соединена с The SimStudio и вскоре была анонсирована четвертая часть франшизы.
Главной фишкой The Sims 4 стала проработанная система эмоций симов, позволяющая им реагировать на окружающих их персонажей и происходящие с ними события. В остальном разработчики постарались довести детализацию всеми любимых механик до идеала. Конструктор симов позволял буквально скальпелем вырезать внешность сима, а постройка и декорирование домов стала максимально удобной и интуитивной. Вдобавок создание собственного контента на этот раз было реализовано в самой игре.
К сожалению, чтобы реализовать все вышеперечисленное, разработчики отказались от разных элементов, с которыми игрокам совсем не хотелось прощаться. Так, из серии были убраны бассейны, дети раннего возраста, и самое обидное — открытый мир со школами и магазинами. И хотя некоторые элементы вернулись в последующих дополнениях, многие игроки все равно воспринимают The Sims 4 не более, как обрезанную третью часть. Четвертая часть получила непривычно низкие оценки, но, несмотря на это, игровое сообщество серии остается довольно активным и по сей день.
Конечно, помимо основных частей, существует еще бесчисленное количество спин-оффов, вроде MySims, но они представляют собой развлечение больше для хардкорных фанатов линейки.
На данный момент нет конкретного подтверждения от разработчиков, но по интернету пошли слухи, что The Sims 5 может выйти в 2019. Изначально Maxis довольно ясно дала понять, что разработка пятой части будет напрямую зависеть от успеха The Sims 4. И, несмотря на ряд недостатков последней, ее продажи были далеки от провала. Так что, вполне возможно, творение Уилла Райта получит еще одно достойное продолжение.
The Sims 4
Близкие по духу
Незадолго до выпуска третьей части Maxis вели такие серьезные разговоры, что хотелось позвонить Сергею Капице в комиссию по лженауке. «Соционика», «архетипы», Фрейд в гробу вертелся! The Sims 4 обошлась без подобного спектакля, но КПД у нее оказался несравненно больший.
Крутят они, стараясь, вертят земную ось
Прежде электронные кадавры жили по одному и тому же вектору. Покушал — хорошо! Поболтал с соседом — хорошо! Выпучился в телевизор — совсем шикарно! Теперь удовлетворение базовых потребностей в еде, сне и развлечениях лишь осчастливливает сима: сытый и довольный персонаж получает парочку бонусов к дружелюбным социальным действиям (например, говорит комплименты искренне, а не из-под палки). Сюрприз! Таких векторов — уйма, и все тесно завязаны на характерные черты симов.
Среди них — недовольство и сильное недовольство, то есть обыкновенное поганое настроение от недосыпа, скуки или переполненной толстой кишки. Чтобы разъяриться, обычных неприятностей мало: персонаж должен быть холериком, которые взрываются от ерунды.
Что забавно, сварливый старый хрыч не усядется перед монитором, он побежит терроризировать домашних и чертыхаться, пока не успокоится. Смущение тоже просто так не вызовешь: оно наступает от неловкости ситуации и заставляет сима забиться под одеяло, подальше от чужих глаз. Уверенность, напротив, возникает от жизненных успехов или даже после обычной чистки зубов: уверенный персонаж обожает плести небылицы и вовлекать знакомых во всякие авантюры. Кроме того, бывают состояния вдохновения, кокетства, дурачества, ошалелости и так далее.
Что очень важно, игрок по праву внутриигрового божества наделен властью управлять эмоциями. Отправьте усталую мать семейства в душ с паром — пусть настроится на романтический лад! Эстета не пускайте к телевизору: тупые передачи повредят его тонкой душевной организации. Проходимец будет чертовски рад напакостить гостям и даже не побоится получить в бубен. А чтобы дать в бубен, придется штурмовать спортзал — желательно будучи на взводе.
Лаконичная и понятная «роза ветров» эмоций здорово раздвигает рамки игровой механики, помогает быстрее достигать целей и маяться дурью, отправляя интроверта на сеанс пикапа в ночной клуб. Правда вот, зависит от настроения не столь уж многое.
Твари дрожащие
Кукольный мир неожиданно сжался. Одним из неоспоримых плюсов The Sims 3 был честный открытый городок без подзагрузок. В новом выпуске поселок «гибридный»: утренняя пробежка не ограничена рамками двора, можно прогуляться мимо соседних домов, но поход в гости или в общественное заведение немедленно вырывает героя из родных пенатов и загружает в выбранное место. Домашние между тем предоставлены самим себе, обмазываются чертежами атомных бомб, приносят белок в жертву ацтекским богам и ходят на работу, чтобы не выгнали на мороз.
Беда в том, что инициативы от ИИ не дождешься. Да, настроение заставляет совершать соответствующие действия («Ты почто стульчак не опустил, гад?»), но отлученные от хозяйского курсора симы превращаются в унылых зомби, штурмующих компьютер, а потом — разумеется, всей кучей — туалет.
ЭТО ПРОКРАСТИНАЦИЯ: бездна безделья и прежде затягивала в себя праздных симов, но теперь, словно в насмешку, Maxis добавили в компьютеры функции «флудить на форумах», «смотреть страницы» и даже «искать картинки»! И фаталити: у каждого разгильдяя призывного возраста есть смартфон с теми же функциями. Злая, злая ирония!
В общественных заведениях, правда, народ повеселее. Там скачут на тренажерах, жарят барбекю, сидят за барной стойкой и травят байки. В этом, кстати, одна из величайших побед над бутафорностью прошлых частей: персонажи во время беседы сбиваются в группы, а не стоят столбами по двое.
Мало того — совсем не обязательно вскакивать с кресла или слезать с броневика, чтобы обсудить новый альбом какой-нибудь мальчиковой группы. Сидите себе! Разговору не помеха ни мебель, ни компьютер, ни тренажеры, ни даже — святая закусь! — работа на кухне. Не отрываясь от напитка в кафе, ваш герой способен заигрывать с девушкой, а потом послать лесом ее парня. А за обеденным столом даже может развернуться целая семейная драма. Впервые за много лет герои The Sims во время болтовни выглядят естественно.
► Никакое занятие не помешает общению! Даже запыхавшиеся доходяги на беговой дорожке пытаются что-то выпалить. |
Конструктор жизни
Maxis не рискнули придумывать редакторы персонажей и жилья сызнова, но все же существенно обновили и тот и другой.
Все надоедливые ползунки отправились на помойку. Вместо них теперь ручная настройка внешности, как в EVE Online. Хватаем сима за нос, тянем — вот вам шнобель, вздергиваем — вот курносик. Лица получались бы отменные, не будь текстура кожи такой вылизанной, как от худшей фоторетуши в глянцевых журналах. Зато телеса можно крутить как угодно: нарастить пузо или мощные банки, сделать тонкие нероновские ручонки при жирном торсе, увеличить грудь, ссутулить плечи. Как мы уже замечали в одном превью, впервые в The Sims толстяки похожи на толстяков, а не на беременных педофилов.
Режим строительства похорошел, но не идеален. Да, появились диагональные стены, потолки разной высоты и растяжимые комнаты. На один сегмент стены вешается чуть ли не десяток предметов. Правда, сверхсложные конструкции при сдвиге оставляют в пространстве страшные щели, которые придется заделывать вручную. Но невелика беда, если так подумать.
Велика беда в другом: The Sims 4 лишилась многих вещей, которые раньше были по умолчанию. В игре нет симов-младенцев (малыши здесь снова на правах неподвижной мебели), нет бассейнов (маньяки, обожающие топить подопечных, — увы!), нет призраков. Исчезли без следа несколько важнейших и старейших карьер вроде врачебной. Черт, даже терраформирование пропало! Вместе с подвалами.
Можно ли сказать, что все это испортило игру? Не совсем. Но получилось все же скудновато. Вот вы третий час сверлите звездное небо телескопом, ожидая высадки пришельцев, — но нет, не дождетесь. The Sims 4 сделали излишне лаконичной, а лаконичность ей совсем не к лицу.
The Sims 4 неизбежно попадет под шквал упреков в жадности. Уже сейчас можно сделать ставки на будущие дополнения: спустя месяц появятся домашние животные, спустя два — курорты, спустя три — студенчество и общаги. На них, на эти дополнения, остается львиная доля контента, которая еще и в корне меняет механику. Попросту говоря, пока вышла не сама игра, а скорее ее скелет. Довольно приятной наружности суповой наборчик, кстати, пусть и консервативный.
Кем можно стать в Sims 4: чародеем, магом, вампиром, стримером или русалкой — гайд
- Как стать чародеем (магом) в Sims 4
- Как стать «чистокровным» чародеем (магом) в Sims 4
- Как стать вампиром в Sims 4
- Как стать русалкой в Sims 4
- Как стать знаменитым стримером в Sims 4
В этом году Sims 4 исполнилось шесть лет. За это время для игры вышло немало дополнений с новыми городами, вещами и конечно профессиями. Как стать детективом или политиком понять не сложно: позвонил в службу занятости, выбрал профессию и вперед на работу. А вот как стать стримером, чародеем способным воскрешать мертвых, как стать предметом для воздыхания миллионов поклонников или топить злых соседей в теле русалки. Об этом мы сегодня и расскажем.
Как стать чародеем (магом) в Sims 4
С дополнением «Мир Магии» игроки получили возможность пожить в неком аналоге мира Гарри Поттера. Магия, волшебные палочки и зелья, не единственное новшество в мистическом DLC. Новые таланты, дуэли, волшебные животные и метла для перемещения по миру разнообразят жизнь вашего сима.
Способов стать магом в Sims 4 несколько:
- В режиме создания персонажа, выбираем «Добавить оккультного персонажа» и далее жмем по «Добавить чародея». Далее стандартно, выбираем одежду, характер и вперед к изучению магии.
- Уже готовым персонажем, отправляемся в город «Глиммербрук» и выбираем ближайший участок с порталом на карте. Топаем до портала и жмем отправится «Отправиться в волшебный мир». Далее выбираем себе учителя магии. Отличить их от простых магов можно по особым символам над головой. Знакомимся и жмем «Спросить, как пользоваться волшебством». Соглашаемся на обучение, и топаем собирать магические сферы, за которые ваш наставник подарит вам возможность колдовать.
- Отправляемся в «Глиммербрук», знакомимся с магом противоположного пола. Доводим отношения до романтического пика, и отправляем их на зачатие ребенка. Далее, волшебника можно выставить за дверь, так как ребенок уже получил магический ген и сможет обучаться магии.
Как стать «чистокровным» чародеем (магом) в Sims 4
Волшебники-симы делятся на три группы: чистокровные, угасающие и древние. Собственно получить черту они могут только с рождения. Чем лучше родословная мага, тем больше плюсов и полезных свойств он получит по ходу обучения и дальнейшей жизни.
- Угасающие: самый простой род, который достается детям от одного родителя-волшебника. Они самые слабые из всех чародеев, получают меньше очков опыта и таланта. Такие симы быстрее накапливают избыточный заряд магии, из-за которого могут получить проклятие.
- Чистокровные: третье поколение детей. Например: дедушка был магом, отец и мать чародеи, собственно их ребенок получится чистокровным. Такие дети быстрее изучают заклинания и зелья, получают дополнительные очки талантов и медленнее накапливают избыточный заряд магии.
- Древние: особое поколение для самых терпеливых игроков. Такой род получают дети четвертого поколения. От прадедушки и далее. Не мешайте кровь, вы ведь помните о термине «грязнокровка». Древний род получает еще больше очков таланта, позволяет быстрее развивать магические способности и снижать накопление избыточного заряда на 50 процентов.
Как стать вампиром в Sims 4
Возможность создать своего Эдварда Каллена в игре появилась с дополнением «Вампиры». Ваш сим получит новые особые способности и уникальный вид питания — кровь. Чтобы стать властелином ночи, вам придется познакомиться с вампиром, подружиться и попросить его обратить вас. Либо не запариваться и создать нового персонажа с уже готовой чертой.
Поселить вампира лучше в Форготн Холлоу, где всегда ночь и солнце не убьет случайным образом вашего сима. Будьте осторожны при путешествии по другим городам и не соглашайтесь на свидания с другими героями, если на часах меньше полуночи.
Как стать русалкой в Sims 4
Возможность стать русалкой появилось с дополнением «Жизнь на острове». Как соблазнять симов и топить их морской пучине, общаться с рыбами и стать обладателем роскошного рыбьего хвоста — есть несколько способов.
- Создать русалку в редакторе нового сима. В списке оккультных персонажей выбираем русалку. Далее вы можете настроить два внешних вида вашего героя: один простой сухопутный, другой морской, с хвостом и акульими зубами.
- Берем уже готового сима и отправляемся на остров Муа Пел’ам, а там уже исследуем пещеры и ищем Русалочьи водоросли. Едим и превращаемся. Либо купите эти водоросли в магазине наград за 500 очков.
- Родить морского персонажа сложнее, чем любого другого оккультного героя. Если ваш сим — человек, а его партнер — русалка, то вероятность рождения ребенка с рыбьим хвостом — 50 процентов.
Следите за параметром Увлажнения, за счет которого русалки могут использовать свои чары. После каждого использования способностей, принимайте ванну, плавайте в океане, пейте воду и мойте руки, это спасет вашего сима от неприятного запаха и мудлета дискомфорта «Обезвоживание».
Как стать знаменитым стримером в Sims 4
Стать стримером стало еще доступнее благодаря дополнению «Путь к славе».
Покупаем видео-систему «Больше просмотров». С помощь её ваш сим будет записывать и монтировать видео. Выбираем тему видеоролика и записываем. На первых порах качество видео будет либо плохим либо средним, все зависит от навыков обаяния и медиапроизводства. Чем лучше качество ролика тем больше зрителей и выше репутация.
Поднимая навык медиапроизводства ваш начинающий стример научится редактировать видео, склеивать несколько между собой и улучшать при помощи видеомонтажа. Такие ролики приносят больше репутации, а значит и внимание от рекламодателей.
Получив достаточное количество репутации, начинайте принимать заказы от предпринимателей и рекламировать их продукцию за хорошие деньги.
Изучайте модные тенденции и записывайте по ним свои видео. Нужно понимать, что тренды обновляются чуть ли каждый день, поэтому старайтесь выполнять работу в срок.
Проводите видео-трансляции. За счет них ваш сим будет получать огромное количество репутации и ускоренное повышение славы. Заранее приготовьте кофе и возьмите в инвентарь несколько ланчбоксов с продуктами. Отлучиться от стрима можно на несколько часов, чтобы справить нужду или решить срочную задачу. Затяните по времени и зрителей уже не вернуть.