Как в симс 4 сделать омбре
Урок: создание ретекстуры волос для The Sims 4
Что нам понадобится:
1. Откройте Color Magic, нажмите «Next», после «Select Package» и откройте файл CASDemoFullBuild.package (Буква вашего диска:Program Files (x86)Origin GamesThe Sims 4 Create A Sim DemoDataClient) и в поле «Creator Name» напишите имя создателя (ваше имя/ник).
Затем вы увидите список всех объектов демо версии. Найти необходимую вещь легко. Первая буква (y) — означает возраст (young — молодой) — это единственная возрастная стадия, доступная в демо версии. Буквы m или f обозначают пол (m — мужчина, f — женщина). Затем идет тип — аксессуар, волосы, топ и так далее. Вы также можете фильтровать объекты слева в окне программы.
Чтобы перекрасить волосы, нам нужна их текстура. Все прически имеют текстуры для цветов (т. е. для красного цвета волос — одна текстура, для черного — другая). Итак, у нас есть 42 женские прически и у каждой из них 18 цветов (перекрасок) — итого 756 текстур. Вы можете выбрать любую их них. Найти определенный цвет в игре легко, но вот найти прическу, которую вы выбрали и изменили будет не просто. С этим я не могу вам помочь, просто посмотрите на название и поищите в игре самостоятельно.
Итак, я выбираю оранжевый FrenchBraidBun (yfHair_FrenchBraidBun_Orange) и нажимаю «Next». Теперь вы можете написать название вашей прически (это необязательно). Далее ставим галочку напротив «Has DDS Swatch» и выбираем цвет из палитры. После нажимаем «Finish» и сохраняем полученный файл.
2. Запустите S4PE и откройте в нём только что сохраненный .package файл из Color Magic. Вы увидите в окне программы еще 4 файла. Для создания ретекстуры нам потребуется только первый. Щелкните на нём правой кнопкой мыши на выберите «Export to DDS», сохраняем полученный файл. Переходим в Photoshop.
3. Не забудьте установить DDS плагин! Откройте файл прически, который мы экспортировали из S4PE (в формате .dds), в Photoshop вы увидите её текстуру. Теперь вы можете делать с ней всё, что заблагорассудиться (но результат не гарантирован). Я изменял яркость и контрастность, чтобы текстура стала более интенсивной. Теперь сделайте нужные для вас изменения, для этого вам нужны хотя бы базовые знания Adobe Photoshop.
Также я хочу рассказать вам об Альфа-канале. Откройте вкладку «Каналы» и вы увидите: RGB, красный, зеленый, синий и Альфа. Нажмите на Альфа — часть текстуры будет охватываться красным цветом. Эта часть не отображается в игре. Это также будет полезно при создании одежды. Вы можете добавлять некоторые плоские детали (рукава, например), редактируя Альфа-канал. При сохранении, убедитесь, что Альфа-канал выключен!
После проделанных изменений осталось лишь сохранить текстуру. Для этого в Photoshop выберите «Файл > Сохранить как. » и выберите тип файла — D3D/DDS. После появится окно. В нём установите настройки как ниже на скриншоте:
4. Возвращаемся в S4PE. Нажимаем «Import From DDS» и выбираем файл текстуры, который мы получили после редактирования в фотошопе. Теперь старая текстура будет заменена на новую. Если у вас будет ошибка, как на скришоте ниже — не волнуйтесь, это нормально!
Теперь сохраните (File > Save As. ) файл в папке Mods.
7,921 Creations Downloads / Sims 4 / Hair
Jori Hair (Patreon)
Sep 26, 2021 by qicc
Featured Artist
SonyaSims The Fourth Knight Hair.
Sep 26, 2021 by SonyaSimsCC
Featured Artist
Sep 26, 2021 by ZENX
Featured Artist
Lucas Hairstyle [Male]
Sep 26, 2021 by OranosTR
Featured Artist
Arcane illusions — Pixie Hair
Sep 26, 2021 by TsminhSims
Featured Artist
Jodi Eyebrows N106
Sep 26, 2021 by MagicHand
Select Artist
S-Club n80 Hair Retexture (MESH.
Sep 26, 2021 by BlackCat27
Select Artist
Shalerei | Ponytail hairstyle -.
Sep 26, 2021 by Shalerei
RC of Anto’s Honey Hair
Sep 26, 2021 by Psychachu
Sep 26, 2021 by ZZZAOsims
SonyaSims The Fourth Knight.
Sep 25, 2021 by SonyaSimsCC
Featured Artist
SonyaSims The Fourth Knight Hair
Sep 25, 2021 by SonyaSimsCC
Featured Artist
Lowell Hairstyle — Female
Sep 25, 2021 by -Merci-
Featured Artist
LeahLillith Jen Hairstyle
Sep 25, 2021 by Leah_Lillith
Featured Artist
Sep 25, 2021 by wingssims
Featured Artist
Saules Hair [Toddler]
Sep 25, 2021 by OranosTR
Featured Artist
Arcane Illusions — Lithunium.
Sep 25, 2021 by DarkNighTt
Featured Artist
Arcane illusions — Freya Hair
Sep 25, 2021 by TsminhSims
Featured Artist
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Please turn off your ad-blocker to download.
If ads are a problem you can become a VIP member and enjoy an ad-free site.
Getting this message with no ad-blocker active?
Go here for help .
Create a free account or go for the full VIP experience
Already have an account? Log In
- 33% less wait time (10s vs. 15s)
- Advanced Search & Filters
- Share your creations & stories
- Follow your favorite Artists
You can sign up for VIP once your account is created. VIP Memberships goes towards paying our Artists & improving the website.
- Download CC & Required items with just one click
- No ads & No Wait TImes
- 14 Day Early Access to Early Access Content & 3 Day Early Access to the Resource
- Organize & manage your CC Downloads using The Sims Resource CC Manager
- Mark your favorites
- VIP Exclusive Discord — Chat with your favorite Artists & Discuss everything Sims!
- Download Basket & Download History, Infinite Scrolling & More
- Access to new VIP Perks & Features as they are released
Learn More
- Follow us
- Information
- About Us
- Getting Started
- Link to Us
- Advertise with Us
- Site Staff
- Report Ads
- Report Infringement
- Privacy
- Terms of Use
- Cookies
- © 1999-2021 Enthusiast Gaming (TSR) Inc. — All rights reserved
This site is not endorsed by or affiliated with Electronic Arts, or its licensors. Trademarks are the property of their respective owners. Game content and materials copyright Electronic Arts Inc. and its licensors. All Rights Reserved.
Создание перекрасок в Симс 4 с помощью Sims 4 Studio
Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.
Подготовка
Для работы вам понадобятся:
1. Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
2. Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур.
Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
3. Базовые знания по работе с графическим редактором.
4. Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar).
Шаг 1: создание файла .package
Для того, чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
Откройте программу Sims 4 Studio. Если вы работаете с программой впервые – необходимо будет сделать несколько настроек. Перейдите в пункт меню Setting (1). Далее:
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.
Дальнейшие действия зависят от того, где находится файл объекта, который вы хотите перекрасить, и как именно вы хотите это сделать.
Если вы хотите изменить собственное творение – вам нужно нажать на кнопку My projects (1) и найти нужный. Или выбрать файл, если он уже указан в перечне ниже.
Если хотите создать перекраску на основе работы другого креатора – поместите этот файл в папку Mods (не игровую, а программы Sims 4 Studio, обычно адрес выглядит так: C:User DocumentsSims 4 StudioMods) и перезапустите программу.
При выборе основы следует учитывать, что, если вы выберете объект из дополнения, а у человека, скачавшего эту вещь, этого дополнения нет, перекраска у него в игре не отобразится и работать не будет. То же касается и пользовательских мешей.
Я использовала в качестве основы меш ЕА из базовой игры, при этом создала самостоятельную копию объекта, которая будет отображаться в КАС отдельной иконкой рядом с оригинальной вещью. Для этого я выбрала пункт Create CAS Standalone и нажала кнопку CAS (2). Вы можете также добавить несколько цветовых вариантов к уже существующему объекту (Add CAS Part Swatch) или же полностью заменить игровые расцветки своими (Override).
В открывшемся окне выбираем нужную основу. У меня это женская футболка с V-образным вырезом.
Для более быстрого поиска можно воспользоваться фильтром, расположенным в верхней части окна. Здесь возможен отбор по полу, возрасту и типу объекта (1). Если вы создаете перекраску на основе работы другого креатора – проставьте галочку в пункте CC Only (2). Также можно ввести в поисковое поле справа от фильтра часть имени объекта. Для изменения можно выбрать как один цветовой вариант, так и все сразу. Для этого нужно кликнуть левой клавишей мыши на любом из нужных вариантов при зажатой клавише Shift.
Когда нужный объект выбран – нажимаем кнопку Next (3) и сохраняем наш файл .package под уникальным именем. Лично я обычно использую сочетание имени креатора, названия вещи и пола сима, для которого она предназначена.
Шаг 2: извлечение файла текстур .DDS
В открывшемся после сохранения файла окне нас в дальнейшем будут интересовать несколько пунктов:
(1) Add swatch – добавление вариантов
(2) Remove swatch – удаление вариантов
(3) Цветовая иконка (до трех цветов)
(4) Пользовательская иконка (можно импортировать рисунок в формате .png или jpg), обычно используется, если есть принт или паттерн
(5) Иконка отображения в каталоге – можно создать и импортировать свою (также в формате .png или .jpg), но я предпочитаю оставлять как есть. Если это простая перекраска, и ваш объект остается привязан к той же кости, что и оригинал, то игра при первом же запуске сама создает нужную иконку.
(6) Собственно, текстура
Для ее извлечения выберите нужный цветовой вариант и в пункте Texture нажмите кнопку Export (6). Сохраните эту текстуру под любым удобным именем. Пока Sims 4 Studio нам больше не нужна. Можете свернуть или закрыть программу.
Шаг 3: редактирование текстуры
Откройте Photoshop. Я использовала для футболки принт кролика, без заливки, но вы можете наложить заливку другим цветом, паттерны, узоры, принты, надписи – тут все зависит от вашей фантазии и умения обращаться с графическим редактором. Главное – следите, чтобы рисунок совпадал на стыках одежды, если используете какой-то узор. Возможно, вам потребуется не раз и не два переделать текстуру, прежде чем результат вас полностью удовлетворит.
Найдите и откройте свой файл. При открытии файла .dds выскочит вот такое окно:
Убедитесь, что галочки у вас проставлены так же, как на данном скриншоте. Нажмите ОК.
Ваша текстура должна выглядеть следующим образом:
Для этой футболки я подготовила изображение любимого многими симоводами Freezer Bunny.
Я скопировала и вставила новым слоем оба изображения (вид спереди и сзади) в файл с текстурой, разместив одно поверх другого. Затем с зажатой клавишей Shift выделила оба слоя с принтом и при помощи инструмента трансформации (Edit – Transform – Scale, +Shift для сохранения пропорций) уменьшила до нужного размера.
Теперь осталось с разместить обоих кроликов более точно с помощью инструмента Move (для каждого слоя отдельно). После этого снова выделите оба слоя и объедините, выбрав пункт Merge Down через меню, появляющееся при нажатии правой клавиши мыши по выделенным слоям.
Далее открываем меню получившегося слоя, но на этот раз выбираем пункт Blending Options… и редактируем пункт Blending Mode (режим наложения слоя). Сделала я это для того, чтобы через изображение кролика проступали складки одежды, и он не казался наклеенным поверх ткани. Не бойтесь экспериментировать, изменения всегда можно отменить. В данном случае мне подошел режим Multiply.
Если вас все устраивает – можно сохранять текстуру (лучше под другим именем). Выберите формат .dds.
Убедитесь, что у вас выбраны пункты «DXT5 interpolated alpha» и «Generate MIP maps».
Я же добавила еще несколько вариантов, изменив цвет самой футболки. В принципе, если вас устраивают оригинальные цвета ЕА, вы можете экспортировать остальные текстуры и, скопировав их, вклеить новым слоем между нашим фоновым слоем и слоем с кроликами. Каждый такой цветовой вариант нужно будет сохранять под разными именами и импортировать отдельно.
Я решила выбрать цвета немного ярче, чем у оригинала. Сделать это можно следующим способом. Выделите все детали нашей футболки. Проще всего это сделать, перейдя в альфа канал, с помощью инструмента Magic Wand.
Теперь снова возвращаемся в канал RGB и добавляем новый пустой слой между фоном и кроликами. После чего заливаем выделенную область выбранным цветом/текстурой с помощью инструмента Paint Bucket. Наш кролик при этом немного “потеряется” в новом слое. Не беда! Выделяем слой с кроликами и переходим в меню, снова выбирая пункт Blending Options… и возвращаем исходное значение Normal.
Теперь выделяем оба слоя – с кроликом и заливкой – и объединяем в один через пункт меню Merge Down. И только после этого вновь выставляем значение Multiply уже для этого объединенного слоя.
Сохраняем текстуру. Если нужно создать новый вариант – отменяем объединение и выбор режима наложения, меняем цвет заливки, а затем снова объединяем и применяем режим наложения. Сохраняем.
Вот такие варианты получились при использовании другой текстуры и градиента:
Шаг 4: импорт DDS
Откройте программу Sims 4 Studio. Выбрав нужный цветовой вариант, нажмите кнопку Import (1) и откройте вашу текстуру. При необходимости – отредактируйте/импортируйте иконки. После этого перейдите во вкладку Categories (2)
Здесь можно менять такие значения как: пол, возраст и расу симов, которые могут носить эту одежду, использованные цвета и стиль. Но самым важным, пожалуй, является последний пункт: Allow For Random (1) – смогут ли носить эту одежду персонажи, сгенерированные игрой. Если да – галочку оставляем. Если нет – убираем. Согласитесь, не все игроки захотят, чтобы половина городских жителей разгуливала, к примеру, с кошачьими глазами или зелеными волосами… Чтобы не менять этот параметр во всех расцветках вручную – нажимаем Apply to all swatches (2).
Теперь, если вы все проверили и вас все устраивает, сохраните файл .package через кнопку Save (3). Настало время для самого важного шага, а именно:
Шаг 5: проверка в игре
Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и запускаем игру. При этом игра выдаст вот такое сообщение:
Если вы видите в списке вашу вещь, то она успешно загружена. Теперь открываем редактор создания персонажей и ищем ее. А вот и наша перекраска! Обратите внимание на превью – игра сгенерировала его самостоятельно.
Обязательно проверьте вещь за пределами редактора, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли с другими игровыми файлами созданная перекраска. А во-вторых, вещи в CAS и в игре могут выглядеть по-разному (в КАС они обычно показаны на максимальных настройках, а на них играют далеко не все), и конечный результат вам может в итоге не понравиться.
Как изменить внешность в Симс 4 уже после создания
Во время игры в Sims очень часто у игроков возникает желание изменить персонажа. Однако возможности, предоставленные шкафом или зеркалом, крайне мало и не удовлетворяют потребности пользователей. Зная некоторые хитрости, можно полностью изменить внешность персонажа, как это делается при его создании.
Для того чтобы приступить к изменению персонажа, необходимо ввести код разработчика. Вызовите консоль, нажав одновременно на клавиатуре клавиши Ctrl + Shift + C.
В левом углу рабочей области появилась консоль. Введите в ней код testingcheats true и подтвердите действие, нажав Enter.
Далее введите код cas.fulleditmode , который позволяет изменять внешность персонажей, и подтвердите действие, нажав Enter.
Теперь необходимо выбрать сима, внешность которого нужно изменить. Для этого зажмите клавишу Shift и левой кнопкой мыши нажмите на персонажа.
Из представленных вариантов нажмите на функцию «Изменить в СП».
Теперь можно производить изменения во внешности персонажа. Здесь можно изменить фигуру, цвет волос, черты лица, цвет кожи и многое другое.
Кроме того, персонажу можно подобрать другие черты характера, сделав его более романтичным или веселым.
Доступны также изменения походки и голоса.
Помимо изменений во внешности можно поменять имя и фамилию персонажа.
Также можно установить новые родственные связи с другими персонажами игры.
К тому же можно омолодить сима, сделав его ребенком, или состарить в бабушку.
Здесь же доступна функция для изменения пола сима.
С помощью кода разработчиков можно полностью изменить персонажа, сделав все то же самое, что и при его первоначальном создании.
S4PE Урок по конвертации причёсок в «The Sims 4»
Sunny
- 15 Сен 2014
Программа Color Magic удалена и не поддерживается автором.
В данном уроке мы рассмотрим, как конвертировать стандартную женскую прическу в прическу для мужчин для «The Sims 4».
Надеюсь, что в будущем разработчики предоставят нам такой же удобный и функциональный Workshop, как и для «The Sims 3», так что, вполне вероятно, что данный урок со временем станет не актуальным. ну, а в то же время, если вы хотите поэкспериментировать уже сейчас, вот вам пошаговое руководство!
Надеюсь, что оно будет вам полезным! ))
Итак, вам понадобятся:
- CmarNYC’s Mesh Tools — программа для конвертации мешей из TS3 в TS4 и обратно
- COLOR MAGIC 0.5.2 — для перекрасок
- S4PE — для преобразования работ в формат package
- Photoshop / Gimp / Paint.NET — любой графический редактор для обработки текстур
- NVIDIA .dds plugins — программное обеспечение для ФШ, чтобы работать с файлами в формате .dds (это необходимо для работы с текстурами)
- Откройте Mesh Tool. Первой вкладкой, которую вы увидите, будет «Mesh Cloner». Оставайтесь в этой вкладке, выберите «Use TS4 game package». Далее вы увидите список всех игровых мешей: чтобы не искать вручную нужный нам файл, нажмите на «Mesh name», чтобы отсортировать их в алфавитном порядке. Так-то лучше!
- Прокручивайте вниз ползунок до тех пор, пока не найдете тот меш, который хотели бы конвертировать. Это может оказаться нелегким занятием, потому что вы не сможете увидеть никакого превью искомого файла: многие названия имеют вполне понятное описание, но некоторые другие (к примеру, wavy hair — вьющиеся волосы) будет довольно сложно распознать. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам понять, что вы ищете, если ранее вам не приходилось работать с игровыми файлами The Sims:
cf/cm/cu/ym/yf: каждый package-файл начинается с одного из этих названий. Если вы знакомы с TS2/TS3 файлами, вы знаете эти аббревиатуры.
CF: child female — ребенок женского пола
CM: child male — ребенок мужского пола
CU: child unisex — ребенок
YM: young adult male — молодой взрослый мужчина(в TS4 работает для подростков, взрослых и пожилых)
YF: young adult female — молодая взрослая женщина (то же самое, что и YM — работает для подростков, взрослых и пожилых)
Таким образом, прическа, которая вам нужна отмечена аббревиатурой YF. Пролистайте список до файлов, начинающихся с «yfHair»: так вы найдете все доступные меши именно для женщин.
Когда вы найдете нужный меш, кликните на нем. Видите скрытое меню вверху справа? Это список цветов. Вы можете выбрать любой цвет на ваш вкус (если же не выберите цвет самостоятельно, по умолчанию будет стоять коричневый). Лично я предпочитаю начать с черного. Кликните по нему. После того, как все будет выбрано, нажмите «Clone!». Не беспокойтесь об изменении названия меша.
Теперь нужно клонировать и мужской меш. Процесс клонирования абсолютно такой же, как в пункте 1.3., только теперь мы будем клонировать YM меш. Я предпочитаю выбрать в качестве базового меша «ymHair_MediumLong» (если я хочу конвертировать длинные прямые женские волосы) и «ymHairMediumLongWavy» (если я хочу конвертировать длинные волнистые волосы). Вы можете спросить: почему придается так много значения длине мужских волос (длинные, короткие или средние)? Ну, хотя бы потому, что клонирование меша для длинных волос поможет файлам распределяться в соответствующие категории, когда они будут отображаться в игре)). Выбор коротких волос в качестве базы приведет к тому, что ваши прически будут распределены в игре вовсе не в те категории, в которые следует. Менять настойки причесок — нудная и никому не нужная работа, поэтому используйте меши, близкие к тем, которые вам нужны. Так вы сэкономите уйму времени!
Вы можете выбрать цвет так же, как и для женской прически. Самый лучший вариант — выбирать такой же цвет мужской прически, который вы выбрали для женской. В нашем уроке — это черный цвет.
Все сделали? Теперь приступим к экспорту! Перед тем, как нажать кнопку «Clone!», возможно, вы захотите дать вашему мешу более детальное описание, но это можно сделать и чуть позже.
- Самое время поработать в S4PE ! Откройте женский меш, который вы экспортировали ранее: вы увидите список из множества разных файлов в вашем package-файле. Должно быть около 4-х «UNKN» файлов и около 12 «GEOM» файлов. UNKN файлы — это текстуры + образцы тканей, а вот GEOM-файлы — это части вашего меша.
Если вы кликнете по первому UNKN файлу, вы увидите превью текстуры прически. Следующая картинка покажет странное светло-серое пятно: это «тень прически» (каждая прическа в Sims4 проецирует тень на лицо сима — вот для чего нужна эта текстура). Чтобы экспортировать ваши текстуры, кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите «Export as .dds»: вам нужно будет сделать эти манипуляции с первыми двумя UNKN файлами.
- Когда вы экспортируете все ваши женские текстуры и GEOM файлы, следует импортировать их в мужской меш. В первую очередь текстуры.
Откройте файл с мужским мешем, который вы клонировали ранее, кликните на первой текстуре и выберите «Import from .dds». Выберите первую текстуру, которую экспортировали (the hair one) и нажмите «Yes», когда будет спрашивать хотите ли вы обновить файл. Сделайте то же самое со второй текстурой — «hair shadow one».
Теперь нужно снова импортировать файл GEOM. Клик на первый файл GEOM, выберите Replace. Не пользуйтесь другими функциями! Переместите таким образом все файлы GEOM в том же порядке, в котором они представлены в файле. Сохраните файл package.
Теперь импортируйте все GEOM’ы обратно.
Переместите новый файл package в папку Mods и запустите игру. Когда вы вберете прическу, у ней будет всего один вариант цвета волос, не волнуйтесь, позже мы это исправим. Сейчас просто покрутите меш, проверьте, чтобы все работало правильно. Готово? Настало время для.
- Закройте игру и откройте Color Magic. В выпадающем меню выберите The Sims 4, поставьте галочку рядом с опцией Manual и кликните Select Package. Теперь выберите новый файл прически, из которого программа экспортирует текстуры.
Выберите текстуру мужской прически и нажмите Next.
Дайте текстуре уникальное имя, оно нужно в основном для того, чтобы различать разные текстуры для прически. Также необходимо изменить цвета волос: кликните по выпадающему меню и выберите Advanced. Теперь можно вводить коды, которые определят цвет волос. Стандартные коды для оттенков волос следующие:
Черный: #FF111111
Темно-коричневый: #FF3A251D
Коричневый: #FF604733
Темно-рыжий: #FFAC5333
Красный: #FFAC3832
Оранжевый: #FFC8762E
Блонд: #FFD1B350
Грязный блонд: #FFD5A96C
Платиновый блонд: #FFFFF2C8
Белый: #FFE3E4E4
Серый: #FFABAEB6
Фиолетовый пастельный: #FFCA9DCA
Розовый: #FFEB5FAE
Темно-голубой: #FF2742B0
Бирюзовый: #FF32D4B9
Зеленый: #FF21BB3B
Соль и перец (коричневый): #FF78644B
Соль и перец (черный): #FF525252
Выберите нужный цвет. Например, для темно-каштановых волос введите второй код.
Вышеуказанные действия не создадут новых цветовых вариантов прически, для этого нужно отредактировать параметры во вкладке Flags. Клик на Edit Flags.
Здесь мы можем поменять цветовые значение текстуры прически. В данном случае, мы создадим только один цветовой вариант, так, чтобы игра различала темно-коричневый цвет волос.
Кликните HairColor: Black, затем выберите нужный цвет в выпадающем списке справа. Кликните OK. Окошко редактирования «флагов» будет автоматически закрыто и вы вернетесь к Color Magic. Нажмите Finish и сохраните почти готовую ретекстуру в удобном месте.
Теперь нужно изменить цвет текстуры волос. Есть много способов отредактировать цвет текстуры. Самый простой — извлечь текстуры из пакеджа с помощью Color Magic в формате DDS и использовать фотошоп и экшены от Pooklet (как это делаю я). Лучше начинать работать со светлыми текстурами (блонд).
Как только текстуры готова, откройте файл мужской прически, который вы открывали в предыдущем шаге в Color Magic, в S4PE. Правый клик на текстуру, выберите Import from DDS и откройте отредактированную текстуру. В нашем случае, это темно-коричневый цвет волос.
- Как только вы закончите, у вас получится уйма фалов package. Если вы знакомы с подобными файлами по игре The Sims 3, то вы, вероятно, уже знаете, что я хочу предложить: скомбинировать их!
Откройте S4PE, File — New.
Правый клик на белую область — Import — As dbc.
выберите все файлы (меш и ретекстуры) и нажмите Open.
Вам будет предложено сохранить новый package. Дайте ему уникальное имя и нажмите Save. Теперь нужно подождать, пока S4PE скомбинирует файлы.
Как только все закончится, закройте программу и перенесите сохраненный файл package в папку Mods, теперь можно тестировать прическу!