Как убрать бусы в симс 4
Как убрать пыль в Симс 4
Многие игроки Sims 4 задаются вопросом, как сделать уборку и избавиться от пыли. Система отображения пыли появилась в комплекте «Ни пылинки». После его установки в вашем доме будут собираться клубки пыли, которую придётся убирать. И её уровень будет напрямую зависеть от чистоплотности хозяев.
Как отключить появление пыли в Симс 4
Если вам необходимо отключить отображение пыли, то воспользуйтесь настройкой игры. Уберите галочку для видимости пыли и после сохранения настроек грязь и комки пыли в доме перестанут появляться.
Уборка при помощи пылесоса в Симс 4
Для поддержки чистоты в доме, вам придётся пылесосить пол, выносить мусор и убираться за собой. В игре можно заставить или попросить других персонажей делать уборку за вас, но это может влиять на отношения.
Для уборки в дополнении предусмотрено два пылесоса. Их можно купить в режиме строительства. Один портативный, которым смогут пользоваться маленькие дети и вертикальный, для подростков и старше.
Пылесос можно улучшить. Установить бездонный мешок, автоматическую подзарядку, импульсный измельчитель и титановые роторы. Все эти новшества придают технике надежность и долговечность в работе.
Клубки пыли в Симс 4
На стадии «пыльный» в грязном помещении начнут появляться клубки пыли. Это живые существа. С ними можно подружиться и они будут вам помогать. К примеру находить ценные вещи, или деньги.
Также вы сможете дать названия клубкам, кормить их и гладить. Чтобы избавиться от пыльного клубка, просто раздавите его, или затяните в пылесос.
Пыльный проказник в Симс 4
На уровне загрязненности дома «грязный», вас посетят пыльные проказники. Они злые и представляют опасность. Но если их задобрить, то вполне сможете ужиться. Также вам доступна опция дружбы с проказником.
Чтобы избавиться от пыльного проказника просто наступите на него, либо затяните его в пылесос. Наведя чистоту в доме, вы уберёте всех злых пыльных проказников и оставите только дружественных.
Горячие клавиши Симс 4
Основные горячие клавиши для Sims 4, с их помощью вы сможете быстрее выполнить какое либо действие.
Основные команды
Горячие клавиши в режиме жизни
– Пауза
1 – Обычная скорость игры
2 – Повышенная скорость игры
3 – Высокая скорость игры
Клавиши управления в режиме покупок
– Повернуть объект или напольное покрытие
Del – Удалить объект
Backspace – Переместить объект в багаж семьи
Alt – Размещение предмета вне сетки удерживать
удерживать Alt и вращать объект – Размещение предмета под любым углом
удерживать Alt и двигать мышкой вверх-вниз, вправо-влево – Точное движение настенного предмета вверх-вниз и влево-вправо
M – Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности, по слотам)
Удерживать Shift и размещать – Скопировать предмет
F5 – Переключение между ½ плитки и ¼ клетки сетки для размещения предмета
Клавиши управления в режиме строительства
G – Включение/отключение сетки
Инструмент стены + Shift + перетаскивание – Создать комнату
Покрытие + Shift + щелчок ЛКМ – Покрыть всю комнату настенным/напольным покрытием
Ctrl + F – Выбрать плитку в четверть ячейки
H – Инструмент «Выбрать» (рука)
E – Инструмент «Пипетка» (копировать)
K – Инструмент «Кувалда» (снести)
R – Инструмент «Проектирование» (перекрасить)
B – Инструмент стены
U – Переместить дом
L – Смена дня и ночи
Удерживать Alt – Покрытие выбранной расцветкой одной из стен в комнате
Удерживать Shift – Полное покрытие стен или пола комнаты выбранной расцветкой
[ – Уменьшить размер кисти (режим покраски земли)
] – Увеличить размер кисти (режим покраски земли)
; – Слайдер мягкости кисти влево (режим покраски земли)
‘ – Слайдер мягкости кисти вправо (режим покраски земли)
Удерживать Ctrl – Переключение между режимами покраски земли и ластиком (режим покраски земли)
Управление камерой
A и D или ← и → – Движение камеры влево-вправо
W и S или ↑ и ↓ – Движение камеры вверх-вниз
Удерживаем Shift и двигаем камеру – Ускорить движение камеры
Z и X или + и – – Приближение и удаление камеры
Управление камерой в режиме строительства
T – Переключение на вид сверху вниз
Page Up – Перейти на этаж выше
Page Down – Перейти на этаж ниже
Home – Поднять стены
End – Опустить стены
Смена категории аксессуара в Симс 4 и перемещение его развертки в Blender
Ситуации бывают разные, но чаще всего этот метод применим, когда вам ну очень нужно одеть на сима сразу 2 предмета, находящихся в одной категории (подкатегории), а игра не дает этого сделать. Только нужно помнить, что при такой ротации вы сможете использовать эти вещи вместе, но взамен потеряете возможность использовать одновременно с ними ту категорию, в которую перенесли второй предмет. Поэтому над выбором места переноса следуют тщательно подумать.
Итак, начнем. Для этого урока я решила перенести ошейник с шипами из категории ожерелий в категорию очков, чтобы иметь возможность носить сразу 2 ожерелья. При этом очки вместе с этим модифицированным ошейником я в дальнейшем использовать не смогу, ну да кому нужно прятать такие глаза за стеклами, верно?
Шаг 1. Создание .package файла и смена категории.
Открываем программу Sims 4 Studio. Выбираем пункт Create 3D Mesh – это принципиально, ибо в дальнейшем нам придется работать с разверткой меша. Теперь нажимаем кнопку CAS.
Находим и выбираем нужный нам аксессуар, после чего клонируем его, нажав кнопку Next.
Сразу переходим во вкладку Warehouse (1) и выбираем слева строку под названием CAS Part (2). Справа ищем пункт BodyType (3).
Вместо значения Necklace (Ожерелье) выбираем из выпадающего списка Glasses (Очки) (1). Такую процедуру нужно будет повторить со всеми строками Cas Part (2), по количеству цветовых вариантов.
Сохраняем наш файл .package, нажав кнопку Save.
Шаг 2. Экспорт, редактирование и импорт текстур
Категорию объекта мы с вами изменили. Но это еще не все. Если вы сейчас попробуете использовать этот ошейник в игре вместе с любым другим ожерельем, то получите дикую мешанину из текстур на поверхности обоих предметов. Все дело в том, что развертка этих двух вещей расположена в одном и том же месте на текстурной карте – в области ожерелий, и они конфликтуют между собой. Нам нужно перенести развертку нашего ошейника в ту область, которая нам требуется не часто, или в область категории, которая не используется у конкретного сима, для которого вы хотите создать вещицу. В этом нам поможет карта областей, которую вы можете скачать в разделе программ и ресурсов для создания доп. контента к Симс 4.
Большинство областей специализированы и рассчитаны на наложение на самостоятельные объекты (серьги, кольца, ожерелья, очки, браслеты). Расположены они в верхней правой части текстурной карты. Из них я и советую выбирать. Но я настоятельно не рекомендую выбирать области тела и лица (здесь по принципу матрешки слоями накладываются на меш сима поверх кожи различные детали, вроде морщин и родинок, татуировки, макияж и одежда), глаз, зубов и волос. Чтобы стало понятнее, о чем речь, приведу пример развертки сима:
Область дополнительных деталей тоже весьма коварна, ибо довольно часто используется для одежды.
Я выбрала область очков, которыми крайне редко пользуюсь в игре.
Теперь возвращаемся к программе Sims 4 Studio. Переходим во вкладку Studio (1), пункт Swatch and Texture (2), и экспортируем текстуры для всех цветовых вариантов, выбирая каждый из них и нажимая кнопку Export в поле Texture (3).
Открываем текстуры в графическом редакторе и копируем их разными слоями в один файл (в Photoshop для наших целей отлично подойдет скрипт пакетной загрузки: File – Scripts – Load Files into Stack). Ниже создаем еще 2 слоя – белой заливки и карту областей текстуры для ориентировки.
Теперь в слоях текстур удалим белую область, оставив лишь участок с ожерельем.
Для этого можно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), выделив им белую часть и нажав сочетание Ctrl+X или Del во всех слоях текстуры. Теперь нам нужно переместить видимый участок карты из области ожерелья в область очков.
Для ускорения и точности процесса переместим слои одновременно, выделив их все (зажим клавиши Ctrl и поочередный выбор слоев) (1) и сдвинув влево стрелкой на клавиатуре, предварительно выбрав инструмент «Перемещение» (Move Tool) (2).
На данном этапе цветную карту областей мы можем скрыть (1) или даже удалить – она нам больше не нужна. Теперь нужно отредактировать альфа-канал. Сначала выбираем любой из текстурных слоев (2), при помощи инструмента «Волшебная палочка» выделяем область вокруг нашего квадратика с ожерельем, после чего переходим из RGB-канала в альфа-канал (3) и закрашиваем эту область черным. Инвертируем выделение (Select/Выделение — Inverse/Инверсия) и уже саму область квадратика заливаем белым цветом.
Возвращаемся в канал RGB (1), после чего оставляем видимыми лишь слои с белым фоном и текстурой первого цветового варианта (2).
Сохраняем в формате .dds, проверив, чтобы в окне плагина были указаны DXT5 interpolated alpha и Generate MIP maps.
Поочередно делаем сохранение для всех остальных вариантов перекрасок (свотчей), предварительно включая следующий слой с перекраской.
Теперь снова открываем Sims 4 Studio и импортируем наши текстуры через кнопку Import… И обнаруживаем, что наше ожерелье окрасилось в цвет кожи сима! Не волнуйтесь, так и должно быть, ведь развертка нашего ожерелья по-прежнему находится на своем старом месте! Сохраняем файл .package и переходим к редактированию развертки.
Импорт текстур в Sims 4 Studio
Шаг 3. Экспорт меша и редактирование развертки
Переходим во вкладку Meshes (1) и экспортируем LOD0 через кнопку Export Mesh (2). Делаем то же самое и c LOD1, LOD2 и LOD3.
Открываем LOD0 в Blender. Щелчком мыши выделяем ожерелье (1) и переходим в режим редактирования Edit Mode (2).
Нажмите на картинку с изображением графического файла в окне слева и выберите файл текстуры DiffuseMap.
Изображение в окне развертки изменится. При помощи колесика мыши и движения ею с зажатой левой клавишей отрегулируйте показ карты таким образом, чтобы вы могли четко видеть как саму развертку на старом месте (1), так и текстуру на новом (2).
Установите курсор в окно с текстурой и нажмите английскую A для выделения всей развертки (она подсветится оранжевым). После чего нажмите G, затем X (для ограничения движения только по горизонтали) и начните передвигать развертку влево. Как только достигнете нужного положения – зафиксируйте новое положение щелчком левой клавиши мыши. Вы заметите, что в основном окне ваша вещь уже не телесного цвета.
Если вы меняли размер участка текстуры (к примеру, перенеся его из области шляп в область очков, при этом уменьшив в 2 раза), то развертку также придется уменьшить (при уменьшении в 2 раза сочетание будет следующим: клавиша S, затем числовое значение 0.5).
Сохраните ваш файл .blend через меню File — Save.
Повторяем то же самое с LOD1, LOD2 и LOD3.
Шаг 4. Импорт мешей, редактирование карты блеска и проверка в Симс 4
Мы почти на финишной прямой. Открываем Sims 4 Studio, вкладка Meshes, и импортируем измененные меши через кнопку Import Mesh, каждый на свое место.
Не забудьте также отредактировать карту блеска! Находится она во вкладке Warehouse (1), строка RLES Image (2). Экспорт-импорт осуществляется через кнопки в правой части окна (3), формат также .dds.
О картах блеска у объектов режима покупки я уже рассказывала в статье по созданию карты отражений в Симс 4.
Единственное отличие у аналогичной карты в разделе CAS – это наличие дополнительного файла альфа-маски. Но новую карту нам создавать не придется. Все что от нас требуется в данном случае – это сдвинуть часть карты влево, как мы делали это с текстурой.
Карты рельефа здесь нет. Зато есть карта теней. Ее в данном случае менять не надо, так как она отображает положение тени от объекта на теле сима (на краях одежды и аксессуаров). А положение ошейника относительно тела мы не меняли.
The Sims 4 → Файлы


Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые. Подробнее
- Открыть страницу игры в Steam
- Об игре
- Скриншоты
- Арт
- Купить 359 руб
- Отзывы
- Гайды
- Требования
- Дополнения
- Достижения
- Форум
- Файлы
- Читы
- Новости
- Похожие
- Даты
- Статьи
Опция “Удалить объект” The Sims 4
Мод добавляет на объекте опцию Destroy Object (Удалить объект) при включенном коде разработчика testingcheats true (shift+клик на объект).
Для корректной работы мода автор настоятельно рекомендует установить также AllCheats mod.
0 не понравилось 0 понравилось
- Все файлы для The Sims 4
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы – читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение The Sims 4, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Как убрать бусы в симс 4
1,530 | уникальных посетителей |
90 | добавили в избранное |
1. motherlode Добавляет 50 000 симолеонов текущей семье.
2. kaching и rosebud Добавляют 1 000 симолеонов текущей семье.
3. money <количество>Устанавливает точную сумму денег для текущей семьи (перед использованием введите код разработчика testingcheats true). Пример: money 10000.
4. FreeRealEstate on При вводе этого кода во время выбора участка для семьи, все дома для вашего сима становятся бесплатными. Чтобы отключить введите FreeRealEstate off.
1. bb.moveobjects Код позволяет перекрещивать предметы, снимает ограничения по расположению предметов как горизонтально, так и вертикально по стене (например, с ним можно поставить унитаз в центре помещения или поднять книжный шкаф выше уровня пола).
2. bb.ignoregameplayunlocksentitlement Открывает все карьерные объекты и комнаты (которые можно получить только за достижение определенного уровня карьеры). После ввода рекомендуем перезайти в Режим покупки.
3. bb.showhiddenobjects Открывает режим отладки, который содержит скрытые объекты, например, невидимый свет. После ввода кода найти скрытые объекты можно написав в поисковой строке слово «ОТЛАДКА».
4.bb.showliveeditobjects Открывает доступ к более 1000 дополнительным декоративным предметам, которые использовались разработчиками при создании городков. Перед вводом этого кода необходимо ввести код разработчика и код bb.showhiddenobjects. После ввода, предметы можно найти написав в поисковой строке слово «ОТЛАДКА».
5. bb.enablefreebuild Открывает возможность редактировать больницу, полицейский участок, научную лабораторию и скрытые участки.
(Для работы кода требуется мод Tmex AllCheats).
1. Для изменения времени нужно ввести код clock.advance_game_time подставив нужные вам значения (без ). Например, если мы хотим перемотать время на 5 часов 10 минут и 15 секунд, необходимо ввести clock.advance_game_time 5 10 15. Чтобы, наоборот, отмотать время, нужно перед временем поставить знак минуса. Пример: clock.advance_game_time -5 10 15.
После использования кода возможно небольшое зависание сима! Чтобы это исправить, достаточно зажать Shift, кликнуть на сима и выбрать «Восстановить объект (отладка)».
В игре есть скрытые предметы режима покупки, в том числе и аквариумы с коллекционными лягушками, кристаллами и прочим. С помощью этого кода их можно будет “купить” в режиме строительства. Чтобы найти эти предметы, сделайте следующее:
1. Введите код bb.showhiddenobjects;
2. Перейдите в режим покупки, в строке поиска введите “Отладка” и выберите любой результат. После этого отобразится список всех объектов в игре, в том числе и скрытыми.
Также с этим кодом стало доступно добавление невидимого света для дополнительной подсветки дома персонажей. После ввода кода, невидимые источники света можно будет найти в «Освещение» > «Другое».
Для работы этих кодов требуется мод Tmex AllCheats!
Который цель офисного интерьера «съедает» едва половину только бюджета на обстановка для нового офиса? Рабочее кресло. А снова это подходящий причина ради массовых манипуляций и шаманства: «Вот вам синхро-экстра-супер-механизм, следовательно 1099 евро — самая подходящая тому цена…» Йенс Капельман, возглавляющий продажи Dauphin, одного из крупнейших немецких производителей кресел, дал нам комитет о часть, будто ориентироваться в миллионе кресел и миллиарде опций, вдруг опознать хорошее рабочее кресло и главное — как выбрать наиболее достойный вариант следовать минимальные деньги. Алгоритм последующий кресло самурай (весь вопросы выстроены сообразно значимости, в порядке убывания): Пожирать ли в кресле синхромеханизм? Это если сиденье и спинка синхронно… Подробнее »
авиабилеты из санкт петербурга в курск авиабилет бишкек москва туда обратно как пользоваться интернет билетом на самолет билеты костанай алматы самолет стоимость авиабилеты до санкт петербург билет самолет иркутск хабаровск внуково наманган авиабилет цена узбекистон хаво стоимость авиабилетов в лондон из минска москва украина билет самолет купить авиабилет челябинск калининград купить билет владивосток кавалерово самолет какие льготы есть на авиабилеты самые дешевые билеты на самолет в москву авиабилеты в ереван из краснодара дешево цены на авиабилеты торонто купить авиабилет чебоксары симферополь уфа ессентуки авиабилеты прямой рейс могу я обменять авиабилеты авиабилет до минска с жуковского билеты на самолет компании россия… Подробнее »