Как стать злым в симс 4
Эмоция «Сердитый» в The Sims 4
Если говорить о негативных эмоциях, то самая сильная в The Sims 4 – «Сердитый». Это состояние может быть обычным, усиленным и опасным – «Разъяренный». В последнем состоянии сим может умереть.
В сердитом состоянии один плюс – оно помогает быстро прокачать навык пакостей. Из нейтральных воздействий – возможность приготовить такое эмоциональное блюдо, как «Пылающие спагетти», или же напиток под названием «Происшествие с бойлером». И спагетти и напиток дают сердитое состояние тому, кто их попробует.
Только сердитый сим может рисовать «сердитые» картины. Они, как и любые эмоциональные картины, передают настроение рисовавшего тем симам, которые их рассматривают.
Персонажам в сердитом состоянии грозит увольнение с работы. Поэтому, если карьера вам дорога, следите за тем, чтобы в этом отрицательном настроении сим на работу не ходил.
Романтические отношения тоже сложно строить будучи сердитым, так как вкладки романтических действий в таком настроении недоступны.
Как в The Sims 4 становятся сердитыми симы
•Существуют предметы декора, которые дают сердитость. Окружив сима ими, сложно будет избежать этого состояния. То же самое касается эмоциональных картин, раздающих «сердитую» ауру. Имейте в виду, что их рисуют не только в сердитом состоянии, но и симы, награжденные чертой характера «Экспрессионист».
•Сердитое настроение появляется во время сердитой беседы. Она доступна при взаимодействии с другими симами во вкладке «Злые действия».
•Ваш сим рассердится, если у него появится новый враг.
•Если хотите избежать сердитого настроения, не стоит рассматривать Бонсай, напоминающий своей формой карточную масть пики.
•Сложно не рассердиться, если персонажа бросят у алтаря на собственной свадьбе The Sims 4.
•Это эмоциональное состояние настигает персонажей, чью куклу вуду колют шилом.
•Чтобы стать сердитым, можно выпить одну из эссенций жвачного животного – экстракт гнева – или же нарядить головной убор «Сердитый лев» (действие доступно, если есть игровой набор «Шапки животных»).
•Вернувшись в мыслях к сердитым моментам из вкладки «Снимки и воспоминания», сложно остаться в хорошем настроении.
•Чаще впадают в сердитое состояние симы, у которых присутствует черта характера «Холерик».
Как перестать быть сердитым персонажу
Для того чтобы поскорее выйти из этого негативного состояния, можно попробовать успокоить сима с помощью зеркала или холодного душа. Помогают занятия спортом. Отправляйте сердитого сима в тренажерный зал или купите ему боксерскую грушу, которая хорошо помогает выпустить пар.
Если сим сердится на природе, то воспользуйтесь палаткой, выбрав действие «Разрядиться в палатке».
Сим, у которого максимально развит навык логики, может, взаимодействуя с другим персонажем, выбрать такое злое действие, как «Сердиться и логически размышлять». Это тоже помогает не довести вашего сима до разъяренного состояния, которое грозит встречей со Смертью.
Как сделать, чтобы персонаж в Sims 4 умер от гнева?
Смерть в игре от гнева (сердечного приступа) наступает не так просто и входит в категорию эмоциональных смертей, которые самостоятельно редко происходят, однако стоит быть внимательным к эмоциям ваших персонажей. Есть три уровня степени “сердитости”:
- сердитый(-ая)
- очень сердитый(-ая)
- разъяренный(-ая). Именно после этого состояния может наступить сердечный приступ, особенно если долго в нем пребывать и не успокаиваться, но мгновенно смерть не наступает. Если не хотите, чтобы персонаж умер, попробуйте его успокоить перед зеркалом, в палатке, используя тренажеры, выпить успокаивающий чай с ромашкой и другими способами.
Чем больше на персонаже мудлетов, дающих сердитость, тем легче ему стать разъяренным. Их можно получить и они бывают следующими:
- “Неверная любовь” (сердитый +3). Для этого нужно 3 персонажа, 2 из которых должны иметь крепкие романтические отношения, то есть состоять в браке или быть помолвленными. Если “вторая половинка” персонажа будет выполнять романтические действия с другим персонажем из категории общения, либо же станет объектом романтических действий другого, то данный персонаж будет ревновать и у него появиться этот мудлет на 24 часа +.
- “Экстракт гнева” жвачного растения. Для этого надо вырастить само растение. Чтобы получить этот экстракт, нужно, чтобы оно проглотило вашего персонажа в сердитом (гневном состоянии). Экстракт окажется в багаже персонажа, после того как вы “подоите” растение. Использование дает сердитое состояние +2 на 12 часов.
- “Сердитая обстановка”. Добиться такой обстановки можно рисуя сердитые картины. Купите мольберт и рисуйте в сердитом состоянии, если нарисуете картину и разместите в комнате, включив сердитую обстановку, ваши персонажи, находясь там, будут постоянно сердитыми. На силу обстановки влияет количество и качество картин. А выполнив цель жизни “исключительный художник” можно нарисовать сердитую картину в любом состоянии. Так же выполняя “сердитые действия”, нажав на картину появляется мудлет “раздражающее искусство” на 4 часа +1 к сердитости.
- Можно готовить “еду по особому рецепту”, нажав на плиту или смешивать “особый напиток”, нажав на браную стойку, при употреблении блюда и напитка появляется сердитость +2 на непродолжительное время, но чтобы такая опция появилась нужно так же прибывать в сердитом состоянии.
- “Сердитая атмосфера клуба”. Покупается за клубные очки, которые даются за выполнение клубных действий и проведение собрания клуба. Купить ее можно в преимуществах клуба. Действует только во время клубных собраний, желательно приобрести максимальную. Если атмосфер клуба куплено несколько, то она может выпасть в случайном порядке, как только начнете собрание. Но выпадает редко, поэтому, чтобы включить именно сердитую атмосферу, подойдите к другому члену клуба, нажимаете на вкладку “клубы” во время собрания при общении, далее “выбрать клубную атмосферу” “сердитая клубная атмосфера”.
- Использование на персонаже куклы вуду, выбрать “уколоть шилом” сердитость +2 на недолгое время.
- “Досадный разговор” держится 6 часов +, для этого персонажу нужно стать объектом злых действий общения другого персонажа. И в этом случае действия подобного общения играют роковую роль.
Этого будет вполне достаточно, чтобы персонаж умер от разрыва сердца, однако не стоит забывать, что не обязательно навешивать на сима кучу мудлетов, достаточно, чтобы он просто не выходил из состояния разъярения, можно дополнительно продолжать вести неприятный разговор, переходящий в омерзительное столкновение, чтобы персонаж был его объектом, именно это в первую очередь способствует разрыву сердца, все остальное дополнительно. Так же есть много других способов получить “сердитость”, например, можно посмотреть на дерево бансай, с сердитой формой, предаться сердитому воспоминанию, нацепить на персонажа шапку “сердитый лев” (мудлет обновляется, когда вы заново примерите данный комплект одежды) или получить нового врага, действием общения “признать врагом” и много других способов. Но не стоит забывать, что персонажи с определенными чертами характеров имеют предрасположенность к разным видам смерти, а персонаж с чертой характера “злой” вообще становиться счастливым при получении нового врага, а персонажу с чертой характера “негодяй” гораздо легче довести до разъярения других.
Эмоции и настроение в Симс 4
Особенности эмоций в Симс 4
Любую из эмоций в игре сим может получить с помощью мудлетов, которые видны на панели рядом с его фотографией.
Цвет мудлета (его фон) отвечает за то или иное настроение, которое он дает. Сим может получать параллельно мудлеты разных типов. Чем больше мудлетов одной эмоции и сильнее их действие, тем вероятнее, что именно такая эмоция будет преобладать у сима в данный момент, даже если у него были негативные мудлеты.
Также обратите внимание, что мудлеты счастья при положительной эмоции другого вида усиливают ее действие и становятся двухцветными. Это означает, что даже если мудлетов счастья довольно много, их всегда перебьет хотя бы один мудлет другой эмоции, и мудлеты счастья многократно усилят его действие.
Более подробно изучить мудлеты и их получение вы можете в нашем обзоре Мудлеты в Симс 4 и дополнениях.
Кроме этого, каждое из эмоций дает свои особые опции, которые подсвечиваются цветом текущего настроя. Их можно найти при взаимодействии с предметами, симами, с самим персонажем или в телефоне.
При положительных настроениях такие опции могут давать новые возможности и привилегии, а при отрицательных – некоторые из них помогают снять негативную эмоцию или уменьшить силу и длительность ее действия.
Прокачка навыков в особых эмоциях
Некоторые из эмоциональных состояний дают способность быстрее развивать определенные навыки. Так, например, в уверенном состоянии хорошо качается обаяние, а в игривом – навык комедии. Чтобы увидеть, способствует ли эмоция ускорению обучения в том или ином скилле, достаточно посмотреть на шкалу заполнения навыка над головой сима.
Если она светится особым цветом, значит, процесс идет эффективнее, чем в обычном состоянии. Ниже представлен список эмоций и навыков, которые удачно сочетаются друг с другом.
Эмоция | Ускоряет прокачку навыков |
---|---|
Внимательность | Видеоигры, программирование, логика, механика, ракетостроение, рыбная ловля, садоводство |
Вдохновение | Кулинария, изысканная кулинария, гитара, пианино, скрипка, писательство, рисование, смешивание напитков |
Возбуждение | Фитнес |
Уверенность | Обаяние |
Игривость | Комедия |
Сердитость | Пакости |
Ну а сейчас мы переходим к более детальному знакомству с каждым эмоциональным состоянием.
Виды эмоций в Симс 4
В игре существует 15 эмоциональный состояний + состояние сна (спит), которое мы не рассматриваем, поскольку оно не относится к эмоциям. Некоторые из настроений имеют 2-3 состояния: обычное и усиленное. Достигается оно путем усиления эмоции за счет большого количества мудлетов одного цвета. Давайте выясним, как получить то или иное настроение и какие преимущества и недостатки есть в каждом из них.
Нейтральное состояние
Обозначается светло-серым цветом. Нейтральное настроение характерно полным отсутствием каких-либо мудлетов, оно не приносит ни вреда, ни пользы вашему персонажу. Чтобы от него избавиться, достаточно получить хотя бы один мудлет любого вида.
Примечание: с выходом новых дополнений и наборов (таких как День стирки, Вампиры, Путь к славе), в игру добавились мудлеты с нейтральным действием, которые делают эмоцию более устойчивой. Мудлеты имеют светло-серый фон.
Обозначается темно-синим цветом и появляется при любом виде сна: у спящего и дремлющего персонажа и даже при потере сознания от каких-либо взаимодействий с объектами и сыворотками. Имеет одно состояние: Спит.
Примечание: Обратите внимание, что во время сна над портретом персонажа исчезают облака прихотей.
Счастливое настроение
Эмоция счастья обозначается зеленым цветом и имеет два состояния: счастливый и очень счастливый. Несмотря на большое количество мудлетов счастья, достаточно одного мудлета другой положительной эмоции, чтобы перебить настроение. Поэтому для достижения счастливого и очень счастливого состояния, вам нужны только зеленые мудлеты (допускается наличие одиночных негативных мудлетов).
Вдохновленное состояние
Данная эмоция имеет два состояния: вдохновленный и очень вдохновленный.
Уверенность в себе
Данный тип настроения также имеет два состояния: уверенный и очень уверенный.
Возбужденное состояние
Сим с такой эмоцией может находиться в двух состояниях: возбужденный и очень возбужденный.
Внимательное состояние
Возможны два состояния: внимательный и очень внимательный.
Кокетливое состояние
Имеет два состояния: кокетливый и очень кокетливый.
Игривое (шаловливое) состояние
Игривое (или шаловливое) настроение имеет целых три состояния: игривый, очень игривый и истерика. Последнее состояние опасно для жизни, но об этом мы поговорим чуть позже.
Напряженное состояние
Напряжение – одна из отрицательных эмоций, имеющих два состояния: напряженный и очень напряженный.
Смущенное состояние
Одна из негативных эмоций, которая имеет три состояния: смущенный, очень смущенный и подавленный (оно же смирение). Последняя стадия опасна для жизни.
Дискомфорт (неудовольствие)
Негативная эмоция, имеющая два состояния: дискофорт и жуткий дискофорт. В более ранних версиях игры называлась неудовольствие.
Скука
Одна из немногих эмоций, которая имеет всего одно состояние: скучает.
Сердитое состояние
Одна из самых мощных негативных эмоций. Имеет три состояния: сердитый, очень сердитый и разъяренный (последнее из которых смертельно опасно).
Грустное состояние
Имеет два состояния: грустный и очень грустный.
Ошалевшее состояние
Одна из редких негативных эмоций, которая имеет всего одно состояние: очень ошалевший.
Одержимость
При прохождении квеста в городке Стрейнджервиль, вы обязательно столкнетесь с одержимыми персонажами или сами можете заразиться неизвестной болезнью, если не будете осторожными. Таких симов вы не спутаете ни с кем: у них хаотично двигаются конечности, лицо растянуто в жуткой улыбке и широко раскрыты глаза. У таких персонажей добавляется черта “Зараженный”, благодаря которой каждые 24 часа будет автономно добавляться мудлет одержимости на некоторое время. Эмоция имеет лишь одно состояние: ŌΔĘpЖЙΜŌČŦþ и подсвечивается темно-синим цветом, также как и состояние сна.
Примечание: Обратите внимание, что облака прихотей над портретом сима смещены влево. Таким образом, нам показывают, что все личностные желания на время одержимости покидают сознание хозяина.
Испуг
Эмоция испуга пришла в игру с патчем для базовой игры, который вышел 21 января 2021 года. Вопреки предположениям, данная эмоция не убивает симов.
Имеет два состояния: испуг и в ужасе.
Смерть от эмоций в Симс 4
В игре существует несколько эмоций, которые способны довести персонажа до смертельного исхода. Такие эмоции содержат 3 состояния: легкое (обычное), усиленное и тяжелая форма. Чем больше мудлетов одной и той же эмоций вы получаете, тем большее влияние она оказывает на персонажа и тем глубже ее состояние. Именно тяжелая форма несет опасность для жизни симов.
3-я стадия сердитости – Разъяренный: способна довести сима до сердечного приступа.
3-я стадия смущенности – Подавленный (или Смирение): способна довести до смерти от стыда.
3-я стадия игривости – Истерика: способна довести до смерти от смеха.
Если вы получили одно из таких настроений и не предпримите никаких попыток избавиться от него в течение первых нескольких часов, то персонаж умрет. Поэтому, чтобы свести эмоцию на нет или хотя бы вывести ее на более легкий уровень, воспользуйтесь методами, представленными выше в разделе советов по эмоциям. Или попробуйте отправить сима поспать, чтобы снизить время эффекта. Обычно такие состояния довольно трудно удержать в течение длительного времени, так что избавиться от них не составит труда. Но если вы намеренно хотите избавиться от подопечного таким методом (в садистских целях), вам достаточно удерживать количество и силу мудлетов примерно 4-5 часов подряд.
Эмоциональная аура
Один из самых простых способов повлиять на эмоциональный настрой – использовать предметы из режима покупок, дающие эмоциональную ауру. Такие объекты можно встретить в разделе украшений, освещения и среди различных карьерных наград.
Если разместить их в интерьере, они дадут эмоциональный мудлет обстановки, но только пока вы находитесь в помещении. Чтобы получить схожий мудлет на длительное время, не зависящее от вашего местоположения, взаимодействуйте с предметами напрямую (опция на предмете «Уверенные действия», «Внимательные действия» и т.д.).
Наиболее известным способом получения ауры можно считать светильники в форме пламбобов из раздела настольных ламп.
Вам достаточно нажать на светильник и выбрать опцию «Включить эмоциональную атмосферу». Таким образом, можно получить внимательность, игривость, вдохновение, уверенность, кокетливость и обычный уют обстановки.
Влияние черт характера на эмоции
В игре существуют черты характера, которые могут давать свои особые мудлеты. При этом, выполняя необходимые для черты условия, вы будете получать определенную положительную эмоцию, а при невыполнении – негативную. Например, черта «Активный» требует занятий спортом и может периодически давать мудлет возбуждения, однако если вы долгое время не будете тренироваться, то получите мудлет напряжения от недостатка активности.
Некоторые черты не дают никаких мудлетов сами по себе и не вызывают негатива. Но в особых условиях (социальных, рабочих или бытовых) могут давать специфичное настроение, присущее именно данному характеру. Более подробно изучить настроения, которые появляются благодаря чертам характера, вы можете в нашем обзоре Мудлеты из The Sims 4 – часть 3.
Интересные факты:
- В магазине наград можно купить бонусные фишки, благодаря которым сим больше не будет испытывать смущения или напряжения (награды «Беззастенчивый» и «Беззаботный» соответственно).
- Для быстрого получения нужных эмоций можно воспользоваться чит-кодами в данной статье (переходите по ссылкам) для получения игровых или читерских мудлетов. Для этих же целей прекрасно подойдет и мод от clown.
Путь убийцы в симс 4
Во что можно превратить симс 4, если много времени и мало морали (Очень длиннопост)
Недавно, сидя на карантине и совсем обезумев от скуки, решила я вспомнить свое детство и скачала себе симсов. Да не таких как в отрочестве, а новых прокачанных, четвертых. Более того, я навесила на игру кучу модов, что сделало игру по жестокости превосходящей даже ГТА. Тут есть и насилие, и убийства, и проституция, и наркотики.. В общем все, о чем только боишься даже думать.
И вот один из дней мне надоело, что в городе гуляет слишком много симов созданных не мной и я решила объявить им войну. Для этого я создала рандомного мужика по имени Бубба Сойер, который начал активно мародерствовать, насиловать и конечно убивать. Тогда я ещё не думала, что начну писать об этом пост, поэтому коротко: Мой сим отправился в местный стрип-клуб и начал крошить всех подряд. Смертей было так много, что самой Смерти (простите за тавтологию) надоело подчищать за мной результаты моих трудов и она решила меня избить.
Меня это не сильно остановило, поэтому резня продолжилась, а на место событий прибыл коп, который и отправил нашего крошителя в тюрьму.
Просидел Бубба там не долго и совершив побег вернулся мстить засадившему его легавому. Копу это не понравилось поэтому на нашу попытку его застрелить он сломал нам шею. (Да, это он стоит там над нашим хладным трупом)
Так закончилось бытие Буббы, а я поняла, что убивать всех направо и налево не получится и решила действовать умнее.
Итак знакомьтесь: Иванна Блэк. Стремление всей жизни: Убийства. Хрупкая, не высокая леди обладающая такими качествами как: феромоновый цветок, привлекающий симов, черная вдова (позволяет создавать яд гипнотизирующий жертву) и злодей.
План был прост и казалось надежен как швейцарские часы. Совращать жертв и убивать когда они расслабленны.
Сначала все шло по плану: я заселила нашу леди в квартиру к дефолтной симке, которая и должна была стать нашей первой жертвой.
Сначала немного дружеского общения. В это время наша вдова уже готовит свой яд.
Немного флирта, невинный поцелуй ручек и.
Дефолтная симка просто очарована Иванной.
Далее лишь дело техники. Обнимашки иии.. а давай поиграем в Джона Сноу и Дени?
Пока Иванна убирала следы преступления, за жертвой пришла Смерть и Внезапно! наша девушка воспылала к ней страстью и даже стрельнула телефончик!
Однако время не ждет, и к нам уже пришли знакомиться соседи. Иванна вышла их встречать не успев даже смыть кровяку, чем весьма смутила гостей.
А вот то, что мы пошли купаться их уже не смутило. В итоге Иване не удалось даже подмыться и пришлось охотиться жертву как есть.
Пока новый яд ещё не выработался, приходится рассчитывать на старое доброе обаяние. Целью мы приметили симпатичного соседа, который почему-то упорно игнорировал наши подкаты.
В итоге дева осталась одна..
Или.. Подождите.. Кажется кое-кто решил доесть тортик на ночь глядя..
Что-то мне подсказывает, что этот тортик выйдет ей боком. И дело даже не в лишних сантиметрах на талии.
Далее по старой схеме.. Поцелуй иии.. Ой! Кажется поцелуй перешел в нечто большее (Не знаю тут нужна клубничка?) В итоге даже убийства не получилось и новая пассия Иванны отбилась от нападения.
Не желая мириться с тем, что её поматросили и бросили наша симка решила действовать наверняка. А заодно вновь увиделась со Смертью.
Так закончился первый день нашей симки. Дальше она прибралась и легла отдыхать.
Вот таким получился мой первый пост на Пикабу. Надеюсь вам было интересно и не слишком затянуто. Пишите, если вам интересно как прошёл её второй и (спойлер!) последний день и вообще имеет ли смысл мне и дальше писать.
Насколько жестокими вы можете быть в The Sims 4? – обзор от Kotaku
Я попытался быть настолько злым в игре, насколько это вообще возможно. И у меня получилось!
Когда я приехал в Сан-Франциско на тестирование игры, я растерялся. Что нужно сделать первым делом? Создать нового сима. Другие приехали, уже имея при себе шикарные идеи создания семей для своей игры (кто-то собирался сделать семьи из «Игры престолов»!), но мне лишь чертовски хотелось спать. Что можно сделать в игре такого, что будет интересно другим? Играть собой – не вариант, потому что единственная интересная деталь во мне – это моя коллекция штанов странного покроя.
Я занялся бездумным созданием сима в CAS – режиме, при котором можно буквально брать, тянуть и щипать симов за их черты лица и части тела – пока мой персонаж не стал привлекательным, одновременно ужасающим, чем-то смахивающим на муравьеда, разве что более упитанного. Он как будто вышел из моих ночных кошмаров – вот то, что мне было нужно. Так и появился EvilDaVinci (Злыдень Да Винчи). Я вообразил его противопоставлением реальному Да Винчи – тот был художником и изобретателем, а мой не создавал вещи, а крал их.
А еще я дал ему черту характера «Свой в доску» («Бро»). Так он стал интересным, даже пугающим противопоставлением самому себе – одна его часть получала удовольствие от того, что другие страдают, другая – стремилась к общению и дружбе с другими симами.
Первым желанием сима было «завести себе врага». Я заметил лысеющего дядьку в майке, который как раз проходил мимо скромного дома моего героя. Поскольку мой сим – злой, ему сразу была доступна опция «Приветствовать грубо», что я и сделал. Неудивительно, что этот сим не особо обрадовался такому приветствию. Далее я использовал практически все злые взаимодействия – Да Винчи злобно шутил над бедным симом, сравнивал его мать с ламой, оскорблял его, испугал его до полусмерти при помощи громкой пищалки, нарочно рассказал ему лживые плохие новости, и все это ради того, чтобы упиваться его реакцией. В итоге персонаж возненавидел моего сима, и мне ничего не оставалось, как провозгласить его своим врагом и наконец-таки подраться. Забавная анимация у драки – как будто смотришь мультик LooneyTunes.
Сразу после этого мой сим стал поразительно счастливым. Появились новые взаимодействия, Злыдню стало легче знакомиться с людьми, он начал более остроумно рассказывать шутки. При походе в уборную тоже обнаружилась забавная деталь – сим смог «пописать, как чемпион».
Далее я просто размещу вопросы и ответы, которые я смог на них получить в процессе игры.
Могу ли я стать международным вором произведений искусства? В принципе, да. Начал я с уровня мелкой сошки в криминале, а потом медленно начал идти вверх по карьерой лестнице. Еще мой Злыдень смог выполнять всякие гадкие делишки и вне работы. Поначалу, конечно, он возвращался домой с пустыми руками. когда такое случалось, он залезал в постель и дулся там, сидя в интернете со своего девайса (это даже СЛИШКОМ реалистично, TheSims 4, слишком!), но со временем он начал преуспевать в своих черных делах.
Можно ли сжечь весь участок дотла? Один из участников мероприятия, закончив играть, отошел, но не выключил свою игру. И хоть симы в его отсутствие вполне могли сами заботиться о себе, это не помешало одному из них сжечь свой дом и встретиться с Костлявой смертью. Разработчики сказали мне, что, теоретически, в этой части пожар можно устроить очень легко.
Можно ли заставить всех симов уйти из бара? Как вы знаете, в игре теперь есть многозадачность – ничто не мешает симу одновременно сидеть в планшете и общаться с другими. Придя в местный бар, где толпилось много симов, мой Злыдень заказал себе напиток и сразу же начал кого-то выводить из себя. Учитывая новые возможности, к этому диалогу начало прибавляться все больше и больше симов, а я заставлял своего персонажа все больнее подкалывать толпу и вообще говорить гадости. Я старался довести ярость симов в отношении Злыдня до максимального уровня, что в итоге и получилось – все симы в бешенстве покинули бар.
А потом Злыдень нашел любовь. Не спрашивайте, как – так иногда случается. Ее звали Нэнси и она тоже наверняка была чуточку злой. Кстати, не все отношения складываются так просто. Иногда вам приходится сильно попотеть, чтобы симы соединились.
Можно ли увести персонажа из семьи? Да, у Нэнси есть семья. По крайней мере, была до тех пор, пока она не познакомилась со Злыднем. С самой Нэнси мой сим вел себя крайне галантно, но когда она удалялась, он делал все возможное, чтобы довести до белого каления ее мужа и сына. На самом деле, видимо, Нэнси и сама была готова бросить семью. Она приходила в гости к моему симу каждый день и в конце концов ее семья перестала что-то для нее значить. Мое появление дало ей лишь толчок, остальное она сделала сама. Итак, они начали жить вместе – ну, вместе с пятерыми художниками.
Могу ли я запереть сима в доме и довести его до сумасшествия? Я создал двух братьев по имени Мэлекэй, один – Добрый, другой – Злой. Я выбрал средство для идеального преступления в игре TheSims– запертую комнату без всяких дверей. Мог бы, конечно, сделать и бассейн, а потом убрать у него лесенку, но мои симы ведь живут в печальном, засушливом мире, где нет никаких бассейнов, так что приходится пользоваться подручными средствами. Итак, я заселил Злого Мэлекэя в дом без дверей.
А могут ли мне в этом помочь. кролики? К слову говоря, Злой не был в доме совсем-совсем один. Я окружил его отрядом маленьких розовых игрушечных кроликов. Первое время ему это совсем не нравилось: во-первых, он проголодался, во-вторых, хотел спать, а повсюду были только эти чертовы кролики. Он постоянно злился на меня, своего нового Бога, ругался и размахивал руками. Но прошла уже игровая неделя, а Злой все никак не хотел умирать без еды, воды и нормального сна. До меня в конце концов дошло – все это время его спасали кролики, потому как они были единственными предметами, с которыми он мог взаимодействовать. Поэтому навык досуга у Злого всегда был на высочайшем уровне. В итоге сим просто сошел с ума. Ему уже вообще ничего не нужно было, кроме этих кроликов. Он даже не жаловался ни на что, ему и с кроликами было классно.
Могу ли я натравить двух братьев друг на друга? Не знаю, почему, но каждый, абсолютно каждый раз, когда Добрый Мэлекэй принимал пищу, он делал это так, чтобы весь процесс был хорошо виден его брату, который в это время голодал в окружении плюшевых розовых кроликов. А потом Добрый и вовсе закатил вечеринку рядом с заточением брата. Вечеринка, кстати, прошла отлично. Добрый даже умудрился флиртовать с дамами, несмотря на свою стеснительность. В общем, он был на высоте (по крайней мере, до тех пор, пока не пришел Да Винчи и не выплеснул ему напиток в лицо).
А можно ли заточить в доме Смерть . с помощью розовых кроликов? Это было неизбежно – смерть все-таки пришла за Злым. Всего один взмах косы – и узник плюшевого царства превратился в кучку праха в блестящей урне.
Но Смерть не ушла. Она начала болтать с игрушечными кроликами! Даже Костлявая не устояла перед их таинственным очарованием. Где-то спустя сутки, видимо, вдоволь удовлетворив свою потребность в ушастых плюшевых зверушках, Смерть испарилась , отправившись обратно в загробный мир. И вот к этому моменту я начал понимать, какая же все-таки The Sims странная игра.
Могу ли я застать всю силу скорби сима? Оказалось,что Доброму вполне нравился Злой (даже учитывая то, что он позволял себе демонстративно есть в присутствии голодающего брата). Первое время после смерти Злого Добрый старался вести себя, как обычно – работал, читал, играл в видеоигры. Но когда он проходил мимо места гибели Злого, он пристально смотрел на этот холодный металл, из которого была сделала урна, хранившая в себе прах его брата. И тогда Доброго покидали все силы, у него все валилось из рук. Не получались даже простейшие вещи, такие, как готовка самому себе ужина. Добрый становился абсолютно беззащитным, и все, что он мог – это просто забраться в свою постель и долго лежать там. Это было.. душераздирающе. Я серьезно.
Могу ли я убить сима чистыми эмоциями? Я начинал беспокоиться за Доброго. А вдруг он умрет от переполняющих его эмоций? Поэтому я продолжил игру так: подселил Доброго с Да Винчи и молодым, современным художникам. Честное слово, я видел дьявольскую улыбку на лице у Да Винчи, когда он увидел художников (ведь он крал картины). Бьюсь об заклад, в его симо-голове наверняка промелькнула мысль «Джекпот!».
А затем случилось вот что. Я решил перестать всякие опыты над симами и постарался сделать так, чтобы Да Винчи проживал спокойную жизнь, чтобы он перестал быть социопатом. И я видел, как усиленно Злыдень пытался не вести себя, как настоящая зараза, какой он был всегда. Он начал исправляться! Тем более, теперь у него были крепкие отношения с Нэнси. Но все же Да Винчи преуспел в мошенничестве. Он часто приходил домой с деньгами, которые стащил из чужих карманов.
А вот Добрый после смерти брата совсем расклеился. Его уже не интересовало ракетостроение и исследование космоса, как раньше. Большую часть времени он проводил, играя в видеоигры и отсыпаясь. Радовали его только беседы с молодыми художниками за обедом. Что может быть лучше, чем принимать участие в долгой и захватывающей болтовне за столом по вечерам во время поглощения домашней еды? Так Добрый пошел на поправку. Он и молодая художница влюбились друг в друга. Они даже начали вместе заниматься музыкой – она отвратительно играла на гитаре, а он гремел своими задеревенелыми пальцами по клавишам рояля, извлекая из него звуки, которые язык не повернется назвать музыкой.
Это было прекрасно! Симы были необычными и иногда вели себя ужасно – по отношению к другим или к самим себе. Идея добавить эмоции в игру превратила обычную игру в интригующую историю, иногда драматичную, иногда греющую душу.
Хотя есть и минус – спустя примерно шесть часов игры она немножко мне наскучила. Не спорю, играть было очень интересно, но сам концепт игры TheSims, как правило, наскучивает быстро, и люди начинают маяться ерундой. То время, за которое я имел шанс протестировать игру, не дало мне возможности изучить все ее стороны, поэтому я не могу с уверенностью рекомендовать TheSims 4 к срочной покупке. Но я знаю точно, что опять начинаю хотеть поиграть в нее, буквально весь чешусь от этого желания. Поэтому я с нетерпением жду релиза The Sims 4.