Как стать энергичным в симс 4
Как сделать персонажа энергичным в симс 4
Уверенность в себе – очень нужная эмоция. Особенно если ваш сим хочет достичь высот в карьере преступника или тайного агента. Данная эмоция помогает быстро прокачать навык обаяния и быстрее сдружиться с другими персонажами.
Как стать уверенным в себе в The Sims 4
Есть ряд действий, которые помогут стать уверенным:
• Самый легкий способ – почистить зубы.
• Воспользуйтесь зеркалом. Либо соберитесь возле него с мыслями, либо отрепетируйте речь.
• Сыграйте в карты или шахматы и выиграйте при этом.
• Влезьте в драку и одолейте всех.
• Воспользуйтесь в интерьере предметами декора, дающими ауру уверенности в себе.
• Занимайтесь фитнесом, пока не похудеете, или тренируйтесь с помощью боксерской груши.
• Одолейте огонь путем тушения горящего сима или просто пожара.
• Поймайте большую рыбу во время рыбалки.
• Организуйте и проведите удачную вечеринку. За нее ваш сим должен получить не меньше бронзы.
• Нужно написать и репетировать комедийный номер с помощью микрофона.
• Насладитесь чаем с бергамотом.
• Если достигли третьего уровня в навыке пакостей, то разыграйте кого-нибудь с помощью телефона.
• Выполняйте внештатную работу на компьютере или создавайте плагины.
• Получив шестой уровень навыка игры на гитаре, исполните серенаду.
• Достигните мастерства в каком-нибудь творчестве и станьте чьим-то наставником.
• Закончите с успехом книгу, картину или песню, отремонтируйте или улучшите что-то. Однако для того, чтобы получить уверенность в себе, вам нужно иметь десятый уровень соответствующего навыка.
• Купите и выпейте зелье уверенности, выменянное за баллы удовлетворения, или нужный экстракт жвачного растения.
• Просматривайте снимки, сделанные в момент уверенности в себе.
• Чтобы ребенок приобрел эмоцию уверенности в себе, взрослые должны помочь ему выполнить домашнее задание.
Эмоции и настроение
Эмоциональное состояние сима — инновационная особенность Sims 4. Текущее настроение персонажа отображается в виде текстового описания и определённого цвета рядом с иконкой сима на нижней панели. Эмоциональное состояние сима зависит от ситуаций, с которыми он сталкивается. Среди них могут быть социальные и профессиональные взаимодействия, уединённое общение, незначительные происшествия, важные успехи и т.п.
Эмоции сима (или так называемые «мудлеты»), влияющие на настроение сима, отображаются в виде значков над головой персонажа. Помимо условного обозначения и описания на этой панели вы также найдёте информацию о том, насколько долго текущее настроение останется в силе. Некоторые события влияют на состояние сима лишь на кратковременный промежуток времени (на час или два). Другие, более важные (например, свадьба, смерть друга, супружеская измена, рождение ребёнка, достижение карьерного пика) могут предопределить настроение сима на многие часы или даже дни.
Стоит отметить, что настроение сима влияет на дополнительные навыки, которые персонаж может получить. Например, достижение того или иного состояния открывает некоторые нестандартные взаимодействия, недоступные в обычном режиме. В Sims 4 существует около 15 настроений, каждое из которых имеет две градации: обычную и усиленную (например, уверенный и очень уверенный)
Список стандартных типов настроения в Sims 4:
Чувствует себя хорошо — обычное настроение сима, когда на него не влияют другие ситуации
Чувствует себя великолепно — все положительные эмоции сима становятся еще сильнее
Грустный — такое настроение может быть вызвано внезапными небольшими неудачами или крупными печальными событиями, такими как развод или смерть друга
Сердитый — гнев может быть вызван ссорой или раздором с другим симом, неудачей на работе или в школе и т.д. В таком состоянии сим плохо осваивает навыки и испытывает проблемы с общением с другими симами. Для успокоения лучше сходить в душ , посмотреть в зеркало или выплеснуть гнев на тренажёре
Скучающий — настроение может появиться после скучного дня в школе или на работе, либо во время слишком монотонного разговора (повторения одних и тех же взаимодействий снова и снова)
Шаловливый — чтобы получить это настроение, вам нужно лишь шутить с другими симами. В уединённом диалоге легче подбадривать других симов
Сосредоточенный — возникает при игре в шахматы , просмотре в телескоп или микроскоп . В этом состоянии сим быстрее развивает свои навыки
Кокетливый — в этом состоянии симу легче удаётся заниматься флиртом. Чтобы вызвать это настроение, вам нужно лишь флиртовать с другими симами
Уверенный в себе — симу легче добиться успеха в любом взаимодействии с другими симами. Во время бесед в этом настроении персонаж может развивать свою харизму
Смущённый — возникает при неподобающем взаимодействии, например, при попытке завести флирт с малознакомым симом или при случайном вторжении в помещение с двумя уединёнными симами
Бодрый — такой сим медленнее устаёт, а его занятия дают лучший результат. Чтобы зарядиться энергией, нужно принять холодный душ или вздремнуть
Потрясённый — настроение появляется после внезапных событий, например, после поражения в драке. У такого сима меньше шансов сделать что-то полезное. Снять напряжение можно с помощью сна или ванны
Чувствует себя некомфортно — возникает, когда сим испытывает неудобства от окружающей среды (например, из-за беспорядка в помещении) или когда устаёт (имеет низкий уровень бодрости)
Вдохновённый — такой сим будет творческим. Начните думать в процессе принятия душа — и вы введёте сима в это состояние
Напряженный — такое настроение может быть вызвано многими факторами, например, пожаром, чтением слишком сложной книги, трудной работой или отсутствием продвижения по службе. Для снятия стресса вам нужно щёлкнуть на зеркало и выбрать «попытаться расслабиться» или просто принять ванну. В этом состоянии симу недоступны многие занятия, например, обучение.
The Sims 4: Все, что вам нужно знать о настроениях
Быстрые ссылки
- Что такое настроения?
- Где искать сантименты
- Как создать настроение
- Все настроения и их значение
С расширением Snowy Escape для The Sims 4, мы также получили бесплатное обновление для улучшения отношений между нашими симами. Это обновление позволяет симам иметь больше личных контактов, а также уникальные профили.
Наряду с профилями симов у нас есть сантименты. В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о сантиментах, а также каждый из них, доступный в основной игре и как часть расширения. Во-первых, давайте посмотрим, что такое сантименты.
Что такое настроения?
Настроения по сути уникальные чувства, которые испытывают симы друг к другу. На них могут влиять действия или отношения, они могут быть положительными или отрицательными. Чувства тоже могут работать как воспоминания. Например, если пара переживает романтическое свидание или беседу, между двумя симами могут сформироваться новые чувства. Чувства могут быть долгосрочный как это, но они также могут быть в ближайщем будущем.
Доступно множество сантиментов, но сим может иметь только четыре чувства одновременно. Если сформируются новые настроения, то самые слабые будут заменены, чтобы освободить место для новых.
Кроме того, каждый сим по-своему переживает жизнь, поэтому их настроения могут отличаться. Например, один сим может в какой-то момент испытать положительные эмоции, а другой — отрицательное. В целом, все сводится к их собственным интересам и отношениям с другими задействованными симами.
Где искать сантименты
Чтобы найти сантименты между двумя симами, перейдите на панель отношений в правом нижнем углу экрана. Здесь вы увидите всех симов, с которыми ваш сим имеет отношения. При нажатии на симулятора отобразятся несколько вариантов, с «Открыть профиль Сима» будучи одним из них. Нажмите на нее, и откроется профиль выбранного сима.
В этом профиле отображается все, что вы знаете о симе, с отображением настроений в самом низу. Если между этим симом у вас не было никаких значимых моментов, то этот раздел будет пустым. Наряду с отношением сима ко второму симу, вы также сможете увидеть его отношение к вашему симу. Это полезно, если второго сима нет в вашем доме.
Если ваш сим в настоящее время разговаривает с другим, вы можете увидеть любые текущие настроения на панели разговора в верхней средней части экрана. Под уровнями взаимоотношений и тоном разговора вы можете найти значок, похожий на книгу. При нажатии на нее будут отображены все текущие отношения вашего сима к другому.
Как создать настроение
Чтобы создать настроение, симам нужно проводить время вместе! Значимые разговоры, веселые прогулки и романтические свидания могут вызвать несколько разных настроений.
Некоторые настроения связаны с тем, где вы находитесь. Например, предположим, что у вас есть сим в комнате один. Когда их романтический партнер входит в комнату, могут появиться определенные любовные чувства. Эти чувства не длятся вечно, но они останутся, если два сима останутся вместе и влюблены.
Все настроения и их значение
Как упоминалось ранее, доступно множество сантиментов. Во-первых, давайте посмотрим на все положительные настроения и на то, что они означают. Некоторые из этих настроений доступны только с определенными пакетами расширения, но мы также рассмотрим это. Для всех этих настроений Sim 1 — это сим, которым вы сейчас играете.
Положительные настроения
Название настроения | Описание | Тип настроения | Требуются пакеты расширения |
---|---|---|---|
Обожание | Сим 1 хочет лучшего для Сима 2 | Обожание | Базовая игра |
Awed (от героя-спасителя) | Sim 2 спас жизнь Sim 1 | Обожание | Базовая игра |
Закрыть после закрытия звонка | Сим 2 чуть не умер, но Мрачный Жнец передумал | Закрывать | Базовая игра |
Ближе после веселой вечеринки | Сим 1 устроил отличную вечеринку и чувствует себя ближе, проведя время с Симом 2 на вечеринке | Закрывать | Базовая игра |
Ближе от счастливых воспоминаний | Сим 1 и Сим 2 приятно поговорили | Закрывать | Базовая игра |
Глубоко связаны | Sim 1 и Sim 2 имеют мощную связь | Закрывать | Базовая игра |
Сильно влюблен | Sim 1 полностью влюблен в Sim 2 | Влюбленный | Базовая игра |
Мы становимся ближе из качественного времени | Проведя долгое время вместе, Сим 1 и Сим 2 чувствуют себя ближе друг к другу. | Закрывать | Базовая игра |
Впечатленный | Сим 1 впечатлен Симом 2 | Обожание | Базовая игра |
Smitten | Сим 1 влюблен в Сима 2 романтически и получает бабочек, когда они рядом. | Влюбленный | Базовая игра |
С открытым сердцем | Сим 1 чувствует себя радушно с недавним пополнением в семье, которым является Сим 2. | Закрывать | Базовая игра |
Готовим вместе | Сим 1 и Сим 2 приятно вместе готовили | Закрывать | Базовая игра |
Связаны во время эпического восхождения на гору | Сим 1 и Сим 2 пережили большое приключение на горе Комореби. | Закрывать | Снежный побег |
Собранные вместе Hot Pot Meal | Сим 1 и Сим 2 связаны вкусной едой | Закрывать | Снежный побег |
Отмечаются вместе на фестивале снега | Сим 1 и Сим 2 отлично провели время, посетив Фестиваль снега. | Закрывать | Снежный побег |
Близко к доверенному лицу | Сим 1 и Сим 2 — доверенные лица и чувствуют себя близко друг к другу | Закрывать | Снежный побег |
Комфортно совместимый образ жизни | Сим 1 и Сим 2 живут похожим образом жизни, и Сим 1 находит это привлекательным. | Влюбленный | Снежный побег |
Глубоко влюблен в зимнюю страну чудес | Сим 1 влюбился в Сима 2 на горе Комореби | Влюбленный | Снежный побег |
Очарованный момент в горах | Сим 1 и Сим 2 поделились романтическим моментом на горе Комореби | Влюбленный | Снежный побег |
Первый поцелуй на фестивале света | Сим 1 и Сим 2 впервые поцеловались на Фестивале света | Влюбленный | Снежный побег |
Развлечения на фестивале молодости | Sim 1 и Sim 2 отлично провели время на Фестивале молодежи | Закрывать | Снежный побег |
Веселье в снегу | Сим 1 любил играть в снегу с Симом 2 | Закрывать | Снежный побег |
Загадали вместе желание на Фестивале света | Сим 1 и Сим 2 загадывали желание вместе на Фестивале света | Закрывать | Снежный побег |
Горное мастерство Вдохновение | Сим 1 восхищался навыками Сима 2 | Мотивирующий | Снежный побег |
Нет горы, достаточно высокой для этой любви | Сим 1 влюблен в Сима 2 и будет следовать за ними куда угодно | Влюбленный | Снежный побег |
Вместе играли на фестивале снега | Сим 1 и Сим 2 весело вместе играли на Фестивале снега | Закрывать | Снежный побег |
Воспоминания о снежных каникулах | Sim 1 любил проводить отпуск с Sim 2 | Закрывать | Снежный побег |
Единство в пеших походах | Сим 1 полюбил Сима 2 после того, как они провели время вместе | Закрывать | Снежный побег |
Напротив привлекает | Сим 1 имеет личность, противоположную Симу 2, но находит его привлекательным | Влюбленный | Снежный побег |
С радостью от отдыха вместе | Сим 1 и Сим 2 связаны во время совместного отдыха в воде | Закрывать | Снежный побег |
Доволен Decorator Home | Sim 1 отлично поработал над украшением интерьера для Sim 2 | Обожание | Домашний декоратор мечты |
Яркий подарок | Сим 1 получил подарок от Сима 2 | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Ближе от Хенфорда по душам | Сим 1 и Сим 2 поделились приятным моментом в Хенфорде-он-Бэгли | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Связь для пикника | Сим 1 и Сим 2 вместе устроили хороший пикник | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Соучастник преступления | Сим 1 и Сим 2 работали вместе, чтобы устроить честное соревнование Финчвика. | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Закрыть от Helping Out | Сим 1 выполнил поручение для Сима 2 и чувствует себя рядом с ними | Закрывать | Жизнь в коттедже |
Романтика в руинах | Сим 1 и Сим 2 поделились романтическим поцелуем в руинах острова Вольпе | Влюбленный | Жизнь в коттедже |
Ты мое варенье! | У Сима 1 столько эмоций для Сима 2, у них есть бабочки | Влюбленный | Жизнь в коттедже |
Отрицательные настроения
Это чувства, которые вы не хотите, чтобы ваши симы имели. Многие из этих настроений появятся, если Сим 2 войдет в область, где находится Сим 1.
Эмоции и настроение в Симс 4
Особенности эмоций в Симс 4
Любую из эмоций в игре сим может получить с помощью мудлетов, которые видны на панели рядом с его фотографией.
Цвет мудлета (его фон) отвечает за то или иное настроение, которое он дает. Сим может получать параллельно мудлеты разных типов. Чем больше мудлетов одной эмоции и сильнее их действие, тем вероятнее, что именно такая эмоция будет преобладать у сима в данный момент, даже если у него были негативные мудлеты.
Также обратите внимание, что мудлеты счастья при положительной эмоции другого вида усиливают ее действие и становятся двухцветными. Это означает, что даже если мудлетов счастья довольно много, их всегда перебьет хотя бы один мудлет другой эмоции, и мудлеты счастья многократно усилят его действие.
Более подробно изучить мудлеты и их получение вы можете в нашем обзоре Мудлеты в Симс 4 и дополнениях.
Кроме этого, каждое из эмоций дает свои особые опции, которые подсвечиваются цветом текущего настроя. Их можно найти при взаимодействии с предметами, симами, с самим персонажем или в телефоне.
При положительных настроениях такие опции могут давать новые возможности и привилегии, а при отрицательных – некоторые из них помогают снять негативную эмоцию или уменьшить силу и длительность ее действия.
Прокачка навыков в особых эмоциях
Некоторые из эмоциональных состояний дают способность быстрее развивать определенные навыки. Так, например, в уверенном состоянии хорошо качается обаяние, а в игривом – навык комедии. Чтобы увидеть, способствует ли эмоция ускорению обучения в том или ином скилле, достаточно посмотреть на шкалу заполнения навыка над головой сима.
Если она светится особым цветом, значит, процесс идет эффективнее, чем в обычном состоянии. Ниже представлен список эмоций и навыков, которые удачно сочетаются друг с другом.
Эмоция | Ускоряет прокачку навыков |
---|---|
Внимательность | Видеоигры, программирование, логика, механика, ракетостроение, рыбная ловля, садоводство |
Вдохновение | Кулинария, изысканная кулинария, гитара, пианино, скрипка, писательство, рисование, смешивание напитков |
Возбуждение | Фитнес |
Уверенность | Обаяние |
Игривость | Комедия |
Сердитость | Пакости |
Ну а сейчас мы переходим к более детальному знакомству с каждым эмоциональным состоянием.
Виды эмоций в Симс 4
В игре существует 15 эмоциональный состояний + состояние сна (спит), которое мы не рассматриваем, поскольку оно не относится к эмоциям. Некоторые из настроений имеют 2-3 состояния: обычное и усиленное. Достигается оно путем усиления эмоции за счет большого количества мудлетов одного цвета. Давайте выясним, как получить то или иное настроение и какие преимущества и недостатки есть в каждом из них.
Нейтральное состояние
Обозначается светло-серым цветом. Нейтральное настроение характерно полным отсутствием каких-либо мудлетов, оно не приносит ни вреда, ни пользы вашему персонажу. Чтобы от него избавиться, достаточно получить хотя бы один мудлет любого вида.
Примечание: с выходом новых дополнений и наборов (таких как День стирки, Вампиры, Путь к славе), в игру добавились мудлеты с нейтральным действием, которые делают эмоцию более устойчивой. Мудлеты имеют светло-серый фон.
Обозначается темно-синим цветом и появляется при любом виде сна: у спящего и дремлющего персонажа и даже при потере сознания от каких-либо взаимодействий с объектами и сыворотками. Имеет одно состояние: Спит.
Примечание: Обратите внимание, что во время сна над портретом персонажа исчезают облака прихотей.
Счастливое настроение
Эмоция счастья обозначается зеленым цветом и имеет два состояния: счастливый и очень счастливый. Несмотря на большое количество мудлетов счастья, достаточно одного мудлета другой положительной эмоции, чтобы перебить настроение. Поэтому для достижения счастливого и очень счастливого состояния, вам нужны только зеленые мудлеты (допускается наличие одиночных негативных мудлетов).
Вдохновленное состояние
Данная эмоция имеет два состояния: вдохновленный и очень вдохновленный.
Уверенность в себе
Данный тип настроения также имеет два состояния: уверенный и очень уверенный.
Возбужденное состояние
Сим с такой эмоцией может находиться в двух состояниях: возбужденный и очень возбужденный.
Внимательное состояние
Возможны два состояния: внимательный и очень внимательный.
Кокетливое состояние
Имеет два состояния: кокетливый и очень кокетливый.
Игривое (шаловливое) состояние
Игривое (или шаловливое) настроение имеет целых три состояния: игривый, очень игривый и истерика. Последнее состояние опасно для жизни, но об этом мы поговорим чуть позже.
Напряженное состояние
Напряжение – одна из отрицательных эмоций, имеющих два состояния: напряженный и очень напряженный.
Смущенное состояние
Одна из негативных эмоций, которая имеет три состояния: смущенный, очень смущенный и подавленный (оно же смирение). Последняя стадия опасна для жизни.
Дискомфорт (неудовольствие)
Негативная эмоция, имеющая два состояния: дискофорт и жуткий дискофорт. В более ранних версиях игры называлась неудовольствие.
Скука
Одна из немногих эмоций, которая имеет всего одно состояние: скучает.
Сердитое состояние
Одна из самых мощных негативных эмоций. Имеет три состояния: сердитый, очень сердитый и разъяренный (последнее из которых смертельно опасно).
Грустное состояние
Имеет два состояния: грустный и очень грустный.
Ошалевшее состояние
Одна из редких негативных эмоций, которая имеет всего одно состояние: очень ошалевший.
Одержимость
При прохождении квеста в городке Стрейнджервиль, вы обязательно столкнетесь с одержимыми персонажами или сами можете заразиться неизвестной болезнью, если не будете осторожными. Таких симов вы не спутаете ни с кем: у них хаотично двигаются конечности, лицо растянуто в жуткой улыбке и широко раскрыты глаза. У таких персонажей добавляется черта “Зараженный”, благодаря которой каждые 24 часа будет автономно добавляться мудлет одержимости на некоторое время. Эмоция имеет лишь одно состояние: ŌΔĘpЖЙΜŌČŦþ и подсвечивается темно-синим цветом, также как и состояние сна.
Примечание: Обратите внимание, что облака прихотей над портретом сима смещены влево. Таким образом, нам показывают, что все личностные желания на время одержимости покидают сознание хозяина.
Испуг
Эмоция испуга пришла в игру с патчем для базовой игры, который вышел 21 января 2021 года. Вопреки предположениям, данная эмоция не убивает симов.
Имеет два состояния: испуг и в ужасе.
Смерть от эмоций в Симс 4
В игре существует несколько эмоций, которые способны довести персонажа до смертельного исхода. Такие эмоции содержат 3 состояния: легкое (обычное), усиленное и тяжелая форма. Чем больше мудлетов одной и той же эмоций вы получаете, тем большее влияние она оказывает на персонажа и тем глубже ее состояние. Именно тяжелая форма несет опасность для жизни симов.
3-я стадия сердитости – Разъяренный: способна довести сима до сердечного приступа.
3-я стадия смущенности – Подавленный (или Смирение): способна довести до смерти от стыда.
3-я стадия игривости – Истерика: способна довести до смерти от смеха.
Если вы получили одно из таких настроений и не предпримите никаких попыток избавиться от него в течение первых нескольких часов, то персонаж умрет. Поэтому, чтобы свести эмоцию на нет или хотя бы вывести ее на более легкий уровень, воспользуйтесь методами, представленными выше в разделе советов по эмоциям. Или попробуйте отправить сима поспать, чтобы снизить время эффекта. Обычно такие состояния довольно трудно удержать в течение длительного времени, так что избавиться от них не составит труда. Но если вы намеренно хотите избавиться от подопечного таким методом (в садистских целях), вам достаточно удерживать количество и силу мудлетов примерно 4-5 часов подряд.
Эмоциональная аура
Один из самых простых способов повлиять на эмоциональный настрой – использовать предметы из режима покупок, дающие эмоциональную ауру. Такие объекты можно встретить в разделе украшений, освещения и среди различных карьерных наград.
Если разместить их в интерьере, они дадут эмоциональный мудлет обстановки, но только пока вы находитесь в помещении. Чтобы получить схожий мудлет на длительное время, не зависящее от вашего местоположения, взаимодействуйте с предметами напрямую (опция на предмете «Уверенные действия», «Внимательные действия» и т.д.).
Наиболее известным способом получения ауры можно считать светильники в форме пламбобов из раздела настольных ламп.
Вам достаточно нажать на светильник и выбрать опцию «Включить эмоциональную атмосферу». Таким образом, можно получить внимательность, игривость, вдохновение, уверенность, кокетливость и обычный уют обстановки.
Влияние черт характера на эмоции
В игре существуют черты характера, которые могут давать свои особые мудлеты. При этом, выполняя необходимые для черты условия, вы будете получать определенную положительную эмоцию, а при невыполнении – негативную. Например, черта «Активный» требует занятий спортом и может периодически давать мудлет возбуждения, однако если вы долгое время не будете тренироваться, то получите мудлет напряжения от недостатка активности.
Некоторые черты не дают никаких мудлетов сами по себе и не вызывают негатива. Но в особых условиях (социальных, рабочих или бытовых) могут давать специфичное настроение, присущее именно данному характеру. Более подробно изучить настроения, которые появляются благодаря чертам характера, вы можете в нашем обзоре Мудлеты из The Sims 4 – часть 3.
Интересные факты:
- В магазине наград можно купить бонусные фишки, благодаря которым сим больше не будет испытывать смущения или напряжения (награды «Беззастенчивый» и «Беззаботный» соответственно).
- Для быстрого получения нужных эмоций можно воспользоваться чит-кодами в данной статье (переходите по ссылкам) для получения игровых или читерских мудлетов. Для этих же целей прекрасно подойдет и мод от clown.
The Sims 4 – Настроение симов. Система эмоций.
В The Sims 4 есть специальная система эмоций. Эмоции могут ускорить/понизить обучение в навыках, работоспособность карьере, а также влияют на социальные и романтические взаимодействия. Как бы вы не хотели сделать своих симов счастливыми, время от времени у них будут отрицательные эмоции.
Примечание: отрицательные эмоции могут стать причиной смерти персонажа. Это важно для тех, кто не любит следить за своими симами, а просто наблюдают за ними.
Большинство эмоций открывают дополнительные действия, например, злой персонаж может «Выпускать пар». Эмоциональные действия отмечены соответсвующим цветом. Иногда плохое настроение может привести даже к драке.
Как получить хорошее настроение быстро?
Просто игнорировать систему эмоций не получится, а вот обмануть очень просто. Нажмите сочетание клавиш: Control + Shift + C и введите testcheats on и нажмите enter. Зажав Shift, выберите сима, чтобы зайти в меню, в котором вы сможете отключать необходимые эмоции. Аналогичные действия можно сделать со всей семьей, щелкнув по почтовому ящику вашего сима, зажав при этом Shift. С этим читом можно создать хорошее настроение для всего игрового мира! Как только это будет сделано, просто выполните одно из упражнений, перечисленных на страницах эмоций, чтобы ваш сим был «сфокусирован», «вдохновлен» или то, что вам нравится. Про каждую положительную эмоцию и ее действие подробно можно прочитать здесь: клик.
Список эмоций в Sims 4
Хорошие эмоции:
- счастливый
- уверенный
- энергичный
- нейтральное состояние
- кокетливый
- задумчивый
- вдохновленный
- игривый
Плохие эмоции:
- злой (хорошо для преступников и озорных симов)
- скучно
- ошеломленный – (не всегд плохо)
- смущение
- грустно
- дискомфорт
Как работает система эмоций
Эмоции симов зависят от настроения, и могут длиться от пары минут до нескольких дней. Каждое настроение может вызывать определенные эмоции, чтобы просмотреть их, наведите на нее мышкой (например, радость +1), доминирующая эмоция и будет определять, как себя чувствует персонаж.
Примечание: думайте о счастье в последнюю очередь, следите за другими. Если у показателя счастья +4, и только +2 сердито, то он останется счастливым. Если показатели одинаковые, то отрицательные эмоции возьмут верх. Если две эмоции сразу положительные, то первое, что почувствовал, то и определит эмоциональное состояние.
Совет: если Гнев доминирующая эмоция, то просто побейте грушу или примите холодный душ, чтобы успокоить вашего сима.
Эмоции и социальные взаимодействия
Каждая эмоция имеет связанный с ней цвет. Когда вы выбираете предмет или сима, некоторые взаимодействия будут отображать цвет действия, что означает, что эмоция либо разблокирует это взаимодействие, либо увеличивает его шанс на «успех». Тоже касается и навыков, либо сим будет лучше использовать способность: больше производить/зарабатывать, быстрее учиться, находясь под действием положительного настроения.
Порог «очень» положительных эмоций
Позитивные эмоции бывают двух видов: положительные и очень положительные. Чтобы получить «очень» позитивное настроение, необходимо в сумме положительных эмоций иметь +8. Например, +4 от счастья и +4 от кокетливости. Если показатели одинаковые, а вы хотите другой, то придется получить еще +1 или +2 к желаемой эмоции, например, +3 от счастья и +5 от уверенности и тогда он станет уверенным.
Если вы хотите чтобы ваш сим в каких-либо условиях определенного настроения, например, кокетливой в спальне или сосредоточенной в офисе, вы можете использовать предметы, испускающие эмоциональную ауру. Их можно включить / отключить, нажав на элемент. Эмоциональная аура действует на 9 больших квадратов, которые вы видите в режиме покупки.
Примечание: Дверные проёмы не пропускают ауру.
Для того чтобы подобрать ауру, читайте описание предметов, вам нужен пункт похожий на «Декор: 8». Общее количество аур в комнате определяет настроение.
Если у вас есть 1 предмет в комнате с включенной аурой, вы получите +1. Пока неизвестно как именно повышать этот показатель, но точно известное, что один +8 сильнее, чем два предмета с +4.
Предметы, которые излучают Эмоциональную Ауру можно получить в качестве вознагрждения за повышение в карьере, и для каждой положительной эмоции в игре можно найти коллекционный предмет. Все эмоции длятся всего 4 часа, поэтому сложно сохранить хорошее настроение в течение всего дня.