Как создавать объекты для симс 4
The Sims 4: Руководство по созданию недефолтных объектов через Sims 4 Studio
В этом уроке мы научимся клонировать стандартный меш от EA и заменять его на свой собственный. В уроке не поясняется работа с картами и текстурами, выуже должны уметь работать с ними. Свой меш создайте в формате .obj (В Blender или любом другом или любом другом 3D редакторе). ВНИМАНИЕ! Сам мешинг в данном уроке не рассматривается.
Нам понадобится:
- Sims 4 Studio 2.4.0.0 (Love) (необходима регистрация на форуме)
- Blender 2.70 и новее
- 2D редактор
А) Клонирование объкта.
1. Открываем Студию и вводим свой ник в поле «creator name», если вы этого еще не делали ранее. Выбираем «Create 3D Mesh» и нажимаем кнопку «Object».
2. Выбираем из списка предмет из нужной категории. Т.е. если вы хотите создать меш стула, выбираете стул, если это какая-то декорация на стену, выбирайте картины и т.д. Так же, есть возможность не искать предметы в ручную, а просто введите в верху в поиске на русском языке название предмета. Когда определились, просто нажмите на иконку нужного предмета и нажмите кнопку «Next/Далее». Назовите свой packege по желанию и запомните куда он сохранился или сами прописывайте путь сохранения, чтобы потом не искать по всем папкам.
3. В поле «Name/Имя» Вводите как бы вы хотели назвать объект. Его можно вводить как на русском, так и на английском, но если вы собираетесь выкладывать где-то свое творение лучше назвать свое творение на английском, дабы не было проблем с отображением символов у пользователей использующих игру на другом языке. Так же заполняем «Description/Описание» и вписываем цену в поле «Price/Цена».
4. Переходим во вкладку «Mesh» справа. По дефолту у вас будет выбран «LOD 0 (High)», ничего не меняя нажимаем кнопку «Export Mesh». Называете файл с мешем и под данным ему именем он сохранится формате .blend.
B) Работа в Blender.
Открываем наш .blend файл в Blender и нажимаем на небольшой перевернутый треугольник.
- В разделе «Группа вершин» смотрим какие привязки необходимы для данного объекта. Если в списке только «transformBone», то можете вообще ничего не вписывать в это поле, т.к. студия сама назначит данную вершину.
- В разделе «UV-карты» (немного ниже «Группы вершин») скорее всего будут две UV карты. Если они идентичны, то на вторую можете не обращать внимания. Студия сама сдублирует ее.
- В разделе «Цвета вершин» или «Vertex Colors»(в зависимости на каком языке Blender у вас) обычно пусто, но некоторые объекты, вроде люстр используют цветные вершины. Если вершина объекта не окрашена, то просто оставьте все как есть. Студия сама окрасит ее в белый цвет. Окраска вершин будет рассмотрена в другом уроке.
Теперь нажимаем на вкладку «Сцена»(Круг и цилиндр). Находим в самом низу раздел «S4Studio CAS Tools». В Типе/Type должно стоять значение «NONE», а в Cut/ Вырезать будет цифра.(у различных объектов она отличается) Ее мы вписываем потом в раздел «S4Studio CAS Tools» и NONE у нашего меша, на который мы хотим заменить стандартный.
Это же нужно проделать для всех мешей. В данном случае в зеркале их три и у каждого будут свои значения.
С) Замена стандартного меша на пользовательский.
5. Заходим во вкладку Файл/File справа вверху. И выбираем Импорт/Импортировать-> «Wavefront (.obj)». Загружаем наш файл с заранее заготовленным мешем. Так же, вы можете создать прямо в Blender что-то, это избавит вас от импорта и экспорта, при условии, что творить вы начнете прямо в данном файле.
6. Нажмите ПКМ, ваш меш должен выделиться, удерживая Shift выделите и ваш «shadow» меш.
7. Нажмите на кнопку «g» на вашей клавиатуре, чтобы «Захватить» ваши меши.(При движении мышкой выделенные меши будут перемещаться) Если вы нажмете «g», затем «х», то меши будут двигаться только по оси Х, аналогично и с осями Y, Z. Помещаем наш меш ровно на место стандартного. Назначаем Группы вершин, карты, цвет вершин и удаляем старые меши ЕА.
8. Удалите меш с тенью.
9. Щелкните на значок листа с изображением заката и выбирайте там «DIFFUSE» это «текстурка» возможных теней в игре, выделите плоскость за мешем и переместите на нужную тень из предложенных. На листе представлены тени как для стени, так и для пола.
10. Подправьте диффузную карту, если это необходимо.(DIFFUSE.001) Это текстура вашего объекта, потом вы конечно ее измените. Ничего не должно вылезать за края карты.
D) Последняя деталь и затем Сохранение/Импорт.
11. Снова нажмите на перевернутый треугольник и убедитесь, что все UV карты, вершины и прочее заменено. Удалите ненужные старые карты, оставив только текстуру объекта и с тенью.
Файл->Сохранить как… или Сохранить…
12. Возвращаемся в студию. Импортируем наш только что сохраненный файл блендера в «LOD 0 (High)».
F) Импорт вашего LOD 0 shadow меша.
13. ЕА используют этот меш в игре, он невидим, но отвечает за отбрасывания тени на нем другими предметами. Теперь импорртируем в Блендер наш .obj и удаляем все кроме shadow меша(теневого) устанавливаем значения аналогично стандартному shadow мешу.
14. Сохраняем под именем отличным от основного меша и импортируем в блендер выбрав вместо «LOD 0 (High)» значение «Shadow LOD 0 (High)».
15. Вибираем «LOD 1 (Medium)». Повторите те же действия , которые были выполнены для LOD 0 и импортируйте в Студию. Так же, снизьте полигоны, т.к. игроки увидят эту сетку при отдалении камеры от объекта, излишняя детализация тут не нужна. Аналогичные действия выполните для «LOD 1 shadow» и LOD Замените текстурки и сохраните вашу работу.
16. Так же во вкладке «Warehouse» замените bump (normal) или specular карты.
17. Теперь сохранитесь снова и проверьте пакедж в игре.
Урок — создание одежды в симс 4
После того как вы скачали программу Sims 4 Studio для создания одежды симс 4 её нужно установить, нажмите на S4Studio.exe двойным кликом мыши.
Sims 4 studio как пользоваться:
- Латинскими буквами напишите своё имя.
- Поставьте галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную.
- Нажмите Create Recolor, чтобы совершить перекраску одежды.
С помощью данных фильтров выберите нужную вам категорию, в нашем случаи это будет верх для женщин, после нажимайте next.
Выберите имя файла и сохраните куда вам удобно на компьютере, но обязательно учтите что файл должен быть в формате .package .
Теперь должна открыться 3D модель вашей симки в выбранной одежде. Чтобы экспортировать стандартную текстуру, нажмите Export Texture.
Опять придумайте название файла и нажмите сохранить его. Затем откройте текстуру в любом редакторе, поддерживающем DDS формат. Я использовала Photoshop (нужно предварительно установить плагин для поддержки этого формата).
Вы можете перекрашивать данную текстуру и менять её, в моём примере я просто накладываю 2 символа они представлены перед вами на скриншоте.
После завершения наших проделок опять сохраняем файл, убедитесь что файл будет с разрешением DDS.
В появившемся окне обязательно выберите DXT5 interpolated Alpha.
Возвращаемся в нашу программу Sims 4 Studio, чтобы импортировать только что созданную текстуру, нажмите Import texture и вы уведите на 3D модели ваше творение.
Когда завершите, можно сохранять в формате package. Для этого нажмите просто Save.
В появившееся окошке об успешном сохранении нажмите ОК. Теперь файл, который вы сохраняли и есть ваша новая одежда. Для того чтобы она появилась в игре The sims 4 вам нужно скопируйте ее в папку C:UsersGardolirDocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Mods, где вместо Gardolir будет имя пользователя вашего компьютера.
Burinis and his Sims world
Последнее обновление блога/Latest Blog Update
Набор перекрасок для кардигана с ремнем/Set of recolors for a cardigan with a belt (Sims 4)
Sims 4: Создание одежды с помощью Sims 4 Studio (обновлено 4 апреля 2019 г.).
Всем привет! В этом уроке я решил рассказать о создании простых перекрасок одежды для Sims 4 с помощью Sims 4 Studio. Поводов для создания у ряда креаторов очень много: кому-то мало с стандартной одежды, кто-то хочет увидеть какую-нибудь шмотку в игре и так далее. Итак, начнем:
1. Подготовка к редактированию
Совет: Если Вы хотите, чтобы созданная Вами верхняя часть одежды заправлялась в нижнюю часть, в режиме редактирования одежды перейдите во вкладку «Warehouse», выберите слева элемент «CAS Part» (у Вас таких элементов может быть несколько), поищите параметр «SortLayer» и установите значение 13000. Полный список значений этого параметра Вы можете найти на сайте Sims 4 Studio (на английском).
Надеюсь, что мой урок будет Вам полезен. Желаю Вам хорошей игры.
Комментарии
Отправить комментарий
Строго запрещены нецензурная лексика, оскорбления, троллинг и нарушение законодательства РФ, а также опасные ссылки, реклама, спам, флуд (бессмысленные комментарии) и оффтоп (комментарии, не относящиеся напрямую к теме, в которой публикуется комментарий). Все комментарии, нарушающие эти правила, будут удаляться. Перед использованием моих творений в своих целях, пожалуйста, прочтите замечание об авторстве. Если у вас возникли проблемы с отображением и работой моих творений или вы заметили у меня битую ссылку, пишите в комментариях. Я всегда готов вам помочь.
Profanity, insults, trolling and violation of the legislation of the Russian Federation, as well as dangerous links, advertising, spam, flooding (meaningless comments) and offtopic (comments that are not directly related to the topic in which the comment is published) are strictly prohibited. All comments that violate these rules will be deleted. Before using my creations for your own purposes, please read the copyright notice. If you have any problems with the display and operation of my creations or you noticed a broken link on me, write in the comments. I am always ready to help you.
От эскиза до объекта в каталоге, созданного при помощи сообщества
Узнайте, как эскизы и модели превращаются в объекты в The Sims 4!
Итак, вы проголосовали за некоторые объекты для нового каталога для The Sims™ 4. Отлично! Но что теперь? Что будет дальше? Мы хотим рассказать вам о процессе создания выбранных вами объектов путем дополнительной проработки и детализирования. Поехали.
Окончательный выбор
Это пример одного из объектов, за который проголосовало сообщество. Можно заметить, что на данном этапе мы добавили минимальное количество деталей, чтобы все было понятно. Когда арт-директор — а в данном случае это вы — выбирает предмет вроде этого, мы переходим к следующему этапу его создания.
Полировка
Теперь художник по эскизам создает инструкцию по объекту. Она нужна для того, чтобы специалист по моделированию понимал, чего от него хотят художник по эскизам и арт-директор. Сначала мы создаем рисунок в ортогональной проекции (с видом спереди, сзади и сбоку), чтобы мы смогли увидеть масштаб объекта относительно сима. На этом этапе мы часто вносим в дизайн какие-то правки. В данном случае мы скорректировали высоту полки, чтобы у игроков было достаточно места для размещения украшений. Кроме того, мы оптимизировали дизайн, чтобы он состоял из меньше количества полигонов. Например, мы убрали несколько клубков шерсти (круглые объекты состоят из большого количества полигонов) и заменили их на стопки крафт-бумаги.
Затем художник по эскизам создает псевдотрехмерное изображение того, как объект будет выглядеть в игре.
Далее мы добавляем контрольные изображения, чтобы было понятнее, как все должно выглядеть. Если у объекта имеется текстура вроде волокон древесины (или графика вроде этой лисы), мы решаем, какое изображение должно использоваться.
Мы также решаем некоторые технические аспекты:
Цветовые гаммы
Рассматриваются все цветовые гаммы. После этого мы создаем палетку цветов, чтобы специалист по моделированию знал, какие цвета использовать и есть ли в палетке определенные узоры и текстуры.
Заключение
На этом работа с эскизом завершена! Если в инструкции указаны все эти параметры, специалист по моделированию может приступать к работе. Надеемся, вам было интересно читать закулисную информацию о грядущем каталоге! Следите за новостями The Sim на форуме, а также в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» Facebook, смотрите наш канал в YouTube и подпишитесь на новостную рассылку The Sims 4, чтобы узнать, когда выйдет каталог!
The Sims 4 Dream Home Decorator: полное руководство по модульной мебели
Приготовьтесь настраивать все с помощью нашего руководства по секционным диванам, модульным стеллажам и всем новым возможностям, которые декоратор дома мечтает для дома.
Пакет Sims 4 Dream Home Decorator наконец-то добавил в игру секционные диваны и модульные стеллажи. Оба этих новых типа мебели имеют два набора подходящих стилей и образцов на выбор.
Мы рассмотрим варианты, которые вы найдете в игре, и то, как все они сочетаются друг с другом, а также все, что вы можете делать с новыми диванами и хранилищем.
- Варианты секционного дивана в Dream Home Decorator
- Образцы секционных диванов Dream Home Decorator
- Варианты секционного дивана Dream Home Decorator
- Варианты модульной мебели в Dream Home Decorator
- Закругленная модульная мебель Dream Home Decorator
- Квадратная модульная мебель Dream Home Decorator
- Образцы модульной мебели Dream Home Decorator
- Советы по модульной мебели для декоратора дома мечты
- Ошибки и проблемы модульных стеллажей
Варианты секционного дивана в Dream Home Decorator
Dream Home Decorator предлагает два разных дизайна секционных диванов. Первый — это изящный и современный стиль с плоскими подушками и гладкими закругленными подлокотниками. В этом дизайне есть несколько деталей, кроме кнопки на подушках спины.
Второй дизайн более простоват, с мягкими подушками, а также с видимыми деревянными подлокотниками и спинкой. Это делает его больше похожим на деревянный диван со съемными подушками.
Каждый дизайн состоит из десяти штук. В их состав входят:
- Левая часть
- Правосторонняя секция
- Безрукий раздел
- Секция без спинки (можно использовать как пуфик)
- Квадратная угловая секция
- Круглая угловая секция
- Внешняя угловая секция
- Секция безрукавного шезлонга
- Левая часть шезлонга
- Секция шезлонга с правой стороны
Также есть подходящие кресла для обоих дизайнов.
Образцы секционных диванов Dream Home Decorator
Оба дизайна дивана имеют по 12 образцов, и они совпадают для двух дизайнов, поэтому, независимо от цветовой схемы, которую вы выберете, любой дизайн будет соответствовать.
Помимо выбора пастельных тонов, есть также черный, белый, серый и кремовый варианты, которые позволят вам сохранить нейтральность.
Варианты секционного дивана Dream Home Decorator
Как видно из приведенных выше вариантов, изделия достаточно универсальны, чтобы создавать широкий спектр стилей и дизайнов. Каждая секция просто скрепляется, когда вы кладете их рядом друг с другом, хотя они также перемещаются по отдельности.
Существует автоматический вариант, который пытается заполнить пробелы, но имеет переменный успех из-за большого количества деталей. Это действительно работает только при размещении дивана в углу у стены. Нам стало проще размещать части по отдельности и перемещать их.
Варианты модульной мебели в Dream Home Decorator
Помимо секционных диванов, вы также найдете широкий выбор стеллажей, которые можно использовать в большинстве комнат дома. Есть напольные и настенные блоки, а также бесплатные предметы, включая журнальные столики и столы.
Как и в случае с диванами, есть два разных стиля. У первого закругленные углы, а у второго — квадратные. В каждом стиле есть одни и те же базовые элементы и несколько разных дополнений.
Закругленная модульная мебель Dream Home Decorator
В этом наборе большое количество предметов мебели, и большинство из них будет соединяться вместе. Вот что включено:
- Книжный шкаф напольный
- Напольный медиа-блок
- Открытый стеллаж с одним ящиком
- Письменный стол с ящиками
- Письменный стол того же дизайна, что и маленький столик у стены (без изображения)
- Маленький стол
- Журнальный столик с полками
- Журнальный столик с ящиком
- Комод
- Высокий стенной шкаф с дверцами
- Стенка высокая с полкой
- Открытый шкаф с вешалкой
- Настенный медиа-блок с ящиками
- Настенный шкаф с двумя ящиками
- Настенная полка и шкаф
- Настенная открытая полка с подвесной рейкой
- Настенный кубический блок
- Настенный книжный шкаф
Есть также несколько других предметов мебели, которые работают с ними, но они не соединяются вместе. Несмотря на то, что сюда входит небольшой столик, из-за конструкции ножек не все к нему подойдет. Существует также стол с таким же дизайном, который имеет такую же ограниченную функцию привязки.
Квадратная модульная мебель Dream Home Decorator
Варианты с квадратными углами имеют небольшие варианты с точки зрения защелкивания, включая дисплеи, но не большой комод. Скамья на фото не трескается, но идеально сочетается с этим дизайном. К элементам привязки относятся:
- Книжный шкаф напольный
- Напольный медиа-блок
- Напольный шкаф-витрина
- Рабочий стол
- Небольшой журнальный столик с ящиками
- Журнальный столик с ящиком
- Высокий стенной шкаф с дверцами
- Открытый шкаф с вешалкой
- Настенный медиа-блок с ящиками
- Настенный шкаф с двумя ящиками
- Настенная полка со стеклянной панелью
- Настенная открытая полка с рейкой для подвешивания
- Настенный кубический блок
- Настенный книжный шкаф
- Настенный шкаф-витрина
Все эти единицы будут связаны друг с другом, что позволит вам создавать различные комбинации. Вы также можете смешивать и сочетать два дизайна, если хотите, поскольку модульная система все та же, поэтому закругленные части будут соединяться с квадратными.
Образцы модульной мебели Dream Home Decorator
Оба дизайна имеют по 16 образцов и есть кроссовер. Тем не менее, у обоих вариантов также есть несколько уникальных опций.
В обоих наборах вы найдете черный, белый и несколько комбинаций древесных тонов, что позволяет смешивать и сочетать их. Наряду с этим квадратная мебель имеет еще несколько деревянных пастельных тонов, которые сочетаются с существующими кухонными предметами в стиле ретро. В округлой мебели есть образцы более ярких цветов, смешанных с белым, чтобы соответствовать предметам для детских спален.
Советы по модульной мебели для декоратора дома мечты
Чаще всего вы думаете об огромных медиацентрах в гостиной, когда говорите о модульных стеллажах, но эти устройства гораздо более универсальны. Вы можете создавать гардеробные, комоды и места для хранения обуви в спальнях, а также использовать дополнительные предметы, такие как кровати, тумбочки и стулья, чтобы добавить эти последние штрихи.
Помимо спальни, вы также можете использовать мебель, чтобы добавить уникальные стеллажи в свою ванную комнату, различные стеновые блоки на кухне и многое другое.
Предметы достаточно универсальны, чтобы их можно было разместить даже в небольших помещениях, что позволяет создавать гардеробы, демонстрационные зоны и рабочие места.
Каждая часть привязывается к соседней, когда помещается в соседнее пространство сетки. Чтобы переместить их все, просто щелкните первую, которую вы разместили, и весь набор переместится. Щелчок по единицам по отдельности позволит вам удалить одну из более крупной единицы.
Пакет также содержит большое количество предметов, предназначенных для модульных блоков. У четырех новых конструкций двухъярусных кроватей даже есть варианты, в которых новые модульные элементы размещаются под кроватями, чтобы показать, насколько хорошо они сочетаются.
Мы рекомендуем использовать фильтры в режиме сборки и покупки, просто чтобы увидеть, сколько других вещей вы можете найти, что сочетается с полками и диванами. Есть кухни, раковины, шторы, коврики, обеденные столы, стулья и многое другое.
Ошибки и проблемы модульных стеллажей
По большей части модульные стеллажи работают очень хорошо. Единственные проблемы часто возникают из-за попыток прикрепить элементы стены к напольным элементам. Иногда единицы проходят сквозь друг друга, как показано выше. Эта ошибка, по-видимому, в основном затрагивает медиа-блок. Если вы замените его настенной версией, вы все равно можете поставить его на пол, но он будет легче соединяться.
Еще одна распространенная проблема — два устройства переключаются не на ту сторону. В основном это просто возня. Если вы получите что-то вроде изображения справа вверху, попробуйте соединить секции в другой комбинации, так как попытка сопоставить две небольшие группы единиц, кажется, является причиной.
Последняя ошибка, которую вы заметите, — это сбой освещения, из-за которого образцы выглядят другим цветом. Это давняя проблема с игрой, наиболее часто встречающаяся с кухонными стенками.
В целом единицы работают хорошо, хорошо сочетаются друг с другом и невероятно универсальны. Строителям особенно понравится это новое дополнение к игре.