Как создать клона в симс 4
The Sims 4 → Файлы
Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые. Подробнее
- Открыть страницу игры в Steam
- Об игре
- Скриншоты
- Арт
- Купить 359 руб
- Отзывы
- Гайды
- Требования
- Дополнения
- Достижения
- Форум
- Файлы
- Читы
- Новости
- Похожие
- Даты
- Статьи
Клонирующая машина (21.03.2020) The Sims 4
Появился новый мод, позволяющий клонировать любого сима с заданными характеристиками. Автор честно предупреждает, что это бета-версия и могут быть ошибки.
Это капитальный ремонт клонирующей машины Get To Work. Он добавляет новую категорию «Настройки клонирования» на машину для клонирования. Эта категория позволяет выбрать перед клонированием сима различные параметры, которые будут непосредственно влиять на полученный клон.
Например: создатель может быть старшим мужчиной, и, изменив параметры клонирующей машины и изменив возраст на «Ребенок», семейную привязку на «Потомство» и пол на «женский», получающийся в результате клон станет ребенком женского пола, который будет считаться дочерью создателя! Есть масса возможностей.
0 не понравилось 2 понравилось
- Все файлы для The Sims 4
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы – читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение The Sims 4, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Как создать объект для Симс 4 методом клонирования и замены меша
Для данной инструкции я использовала уже созданный мною заранее в Blender меш в формате .obj, но метод будет работать и в том случае, если вы создадите меш непосредственно в файле игрового меша-основы, или создадите его в другом 3D редакторе и импортируете в любом из форматов, поддерживаемых Blender.
Предупреждение: внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.
Подготовка
Вам понадобятся:
- Игра The Sims 4.
- Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур. Кто-то использует Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
- Базовые знания по работе с графическим редактором.
- Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar). Скачать можно с официального сайта программы , нужна регистрация.
- 3D редактор Blender 2.70, бесплатный, скачать можно на сайте блендера .
- Меш, которым вы хотите заменить игровой.
Шаг 1. Клонирование объекта в Sims 4 Studio
Для того чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
Откройте программу Sims 4 Studio. Если вы работаете с программой впервые – необходимо будет сделать несколько настроек. Перейдите в пункт меню настроек Setting (1). Далее:
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.
Теперь выберите пункт Create 3D Mesh, находящийся под кнопкой Object, после чего нажмите саму кнопку.
В открывшемся далее окне вы можете как пролистать объекты в поисках нужного, так и воспользоваться строкой поиска (1), введя часть его наименования. Для выделения предмета кликните по нему левой клавишей мыши (2). Нажмите Next (3).
Укажите наименование вашего файла .package с копией игрового объекта и сохраните его.
После сохранения файла программа автоматически откроет его на вкладке Catalog. Укажите имя вашего предмета (1), его описание (2), которое будет отображаться в режиме покупки, и цену (3).
После этого перейдите во вкладку Meshes. По умолчанию здесь уже выбран LOD 0 (High) – меш в высоком качестве. Нажмите на кнопку Export Mesh и сохраните его копию в формате .blend, под любым удобным названием.
Шаг 2. Проверка компонентов меша-основы
Откройте сохраненный .blend файл в Blender. Теперь нажмите на небольшой перевернутый треугольник в меню (Object Data), расположенном с правой стороны экрана.
Здесь нас интересуют 3 пункта:
- Vertex Groups (1) показывает все кости, к которым привязан меш. Если transformBone – единственная в списке, можете смело пропустить этот пункт, программа Sims 4 Studio автоматически привяжет новый объект к этой кости в случае, если вы не внесете изменений. Действия в случае, если костей оказалось несколько, в этом уроке рассмотрены не будут.
- UV Maps (2) показывает существующие развертки. Вероятнее всего, их будет 2. EA используют другую, вторую UV карту, в случаях, когда карта рельефа (bump или normal map) развернута иначе, чем текстурная (diffuse map). В случаях же, когда развертка совпадает, EA просто добавляют вторую UV карту, которая идентична первой. Проверьте обе, и, если они совпадают (а у большинства вещей ЕА так и есть), вы можете игнорировать вторую карту, так как Sims 4 Studio просто скопирует первую UV карту вместо вас, если вы не добавите ее вручную.
- Vertex Colors (3) иногда используется в случае, когда ЕА нужно добавить какую-то дополнительную информация об объекте. К примеру, у лампы в этом пункте указано, сколько света проявляется на том или ином ее участке. Если в этом пункте ничего нет, вы также можете смело игнорировать работу с ним, потому что в этом случае Sims 4 Studio по умолчанию укажет белый цвет для всей поверхности объекта. Как самостоятельно раскрашивать объекты, в этом уроке мы также не будем рассматривать.
Теперь перейдем во вкладку Scene (слева от изображения маленького земного шара). Выделите меш тени, кликнув по нему правой клавишей мыши. Найдите во вкладке пункт S4Studio CAS Tools. Обратите внимание на значения Type и Cut. Ваш меш тени должен иметь те же значения, чтобы вы могли заменить им игровой, потому что именно по этим данным Sims 4 Studio сможет определить меш-замену.
Теперь выделите щелчком правой клавиши мыши основной меш. Число в пункте Cut изменилось. Ваш основной меш должен иметь то же значение.
Шаг 3. Замена меша в Blender
Вы можете создать новый меш прямо здесь, либо импортировать уже готовый. Для этого выберите в верхней строке меню пункт File, затем в раскрывшемся списке найдите Import. Так как у меня объект создан в Blender и экспортирован в формате .obj, в следующем списке я нажала на Wavefront (.obj).
Выберите ваш меш, кликнув правой клавишей мыши по нему. Далее с зажатой клавишей Shift выделите также ваш меш тени.
Нажмите клавишу G, чтобы переместить ваш предмет в нужную точку. Используйте меш ЕА как ориентир. С помощью клавиш X , Y и Z , нажатых следом, вы можете ограничить передвижение только соответствующими осями: X – вправо/влево, Y – вперед/назад, Z – вверх/вниз. Как только вы нашли нужное положение по оси – кликните левой клавишей мыши. Скорректировать расположение предмета поможет также переключение между видами спереди (1), сверху (7) и справа (3) на цифровой раскладке клавиатуры. При необходимости уменьшить/увеличить ваш меш используйте клавишу S (с ней также действуют ограничения по осям в случае необходимости).
После того, как вы расположили ваш меш нужным образом, нажмите клавишу А, чтобы снять выделение со всех объектов. После чего щелчком правой клавишей мыши выделяем игровой меш ЕА, затем добавляем к выделенному с зажатой клавишей Shift и игровой меш тени. Снова нажимаем клавишу G и убираем меши ЕА в сторону.
Снова нажимаем клавишу А и снимаем выделение с мешей ЕА. Выделяем правой клавишей мыши свой меш тени и указываем в пункте Scene – S4Studio CAS Tools те же значения пунктов Type и Cut, что и в меше тени ЕА. Если значение не поменять или указать его неверно, то программа Sims 4 Studio не сможет должным образом распознать ваш меш и импортировать его в файл .package.
Теперь правой клавишей мыши клик на вашем основном меше и также меняем значения Type и Cut на значения основного меша ЕА.
Далее выделяем правой клавишей мыши меш тени ЕА и удаляем его, нажав клавишу Х и выбрав в выпавшем меню пункт Delete.
Повторяем то же с основным мешем ЕА.
Шаг 4. Проверка развертки
Если вы уверены, что меш развернут правильно и выбраны верные карты – можете пропустить этот шаг.
Когда программа Sims 4 Studio экспортирует меш ЕА, она автоматически экспортирует и все связанные с ним изображения, включая отображения теней. Если вы хотите проверить, как ваша развертка отображается на карте теней ЕА, кликните на меше тени правой клавишей мыши и перейдите в режим редактирования (Edit Mode). Нажмите клавишу А для выделения всех вертикалей вашего меша. Нажмите на небольшой квадратик с картинкой и стрелочками, а затем выберите карту под названием Diffuse.
Редактор карт покажет вам вашу карту теней поверх изображения ЕА, которое необходимо для отображения теней в игре на полах и стенах, когда предмет находится в помещении. Я уже расположила развертку меша тени необходимым мне образом.
Выходим в режим Object Mode. После этого те же самые действия выполняем для проверки карты основного объекта, только выбираем карту Diffuse 001.
Шаг 5. Проверка и сохранение/импорт меша
Снова нажимаем вкладку с перевернутым треугольником (Object Data). Нам нужно убедиться, что не осталось «лишних» UV карт ЕА. Sims 4 Studio возьмет за основу первую в списке, и если там окажется карта ЕА – могут возникнуть проблемы. Такое может случится, если вы объединили ваш меш с мешом ЕА, вместо того, чтобы просто убрать его в сторону и удалить, как было показано в Шаге 3. В этом случае выберите ненужную карту и удалите ее, нажав на знак минус справа от списка.
Теперь в верхнем меню нажимаем на пункт File и в раскрывшемся списке выбираем Save as.
Даем файлу новое имя, чтобы не перезаписать файл-основу в случае, если вы совершили какую-то ошибку, и придется все переделывать. Вообще я бы рекомендовала вам сохранять свой файл в конце каждого шага, под разными именами, чтобы у вас были файлы на разных этапах работы с мешем (как контрольные точки в игре). Я назвала свой меш lod0.blend – в дальнейшем это поможет избежать путаницы при импорте.
Возвращаемся в программу Sims 4 Studio, проверяем, чтобы был по-прежнему выбран LOD 0 и нажимаем кнопку Import Mesh. Находим и загружаем наш сохраненный файл lod0.blend. Ваш новый меш появится в окне пред просмотра.
Выглядит он довольно странно, ведь на нем по-прежнему старые карты ЕА: текстуры, рельефа и блеска. Но их мы загрузим позже – ведь работа с мешем еще не закончена.
Шаг 6. Создание меша тени
EA используют второй меш, который в игре невидим, но важен для отображения теней, которые создает ваш объект вне помещения. Чтобы его создать, нужно снова открыть наш сохраненный меш LOD 0 в Blender, перейти в режим Object Mode и правой кнопкой мыши выбрать меш тени. Как только вы это сделали – нажимаете X и удаляете его.
Выделяем правой клавишей основной меш и меняем числовое значение Cut (Scene – S4Studio CAS Tools) на 0, так как он теперь единственный оставшийся в файле .blend.
Сохраняем получившийся файл под другим именем (File – Save As. ). У меня это lod0s.blend.
Возвращаемся в программу Sims 4 Studio, в выпадающем списке выбираем Shadow LOD 0 (High), далее нажимаем кнопку Import Mesh и загружаем свой файл.
В режиме предпросмотра этот меш будет полностью серым.
Шаг 7. Создание и импорт LOD 1 и LOD 2
В игре существует несколько мешей, показываемых игрой на различном расстоянии от игрока (или при различных настройках графики). Это меш высокого качества (LOD 0), среднего (LOD 1) и низкого (LOD 2). Нам нужно создать их все.
Открываем в Blender наш файл lod0.blend. Переходим во вкладку под названием Object Modifiers, обозначенный гаечным ключом. Нажимаем на кнопку Add Modifier.
В открывшемся списке выбираем Decimate.
Проставляем значение Ratio в интервале от 0.7 до 0.85. Переходим в режим Object Mode. Вы заметите, что ваш меш слегка изменился, а количество полигонов немного снизилось. Так будет выглядеть меш на среднем расстоянии от камеры (LOD 1). Нажимаем кнопку Apply. Сохраняем файл под новым названием: lod1.blend.
Теперь создаем Shadow LOD 1. Не выходя из сохраненного нами файла, выделяем правой клавишей мыши меш тени и удаляем его клавишей Х. Выделяем основной меш и меняем значение Cut (Scene – S4Studio CAS Tools) на 0. Сохраняем под новым именем lod1s.blend (File – Save As. ).
Снова открыв наш файл LOD 0 повторяем те же действия для LOD 2 и Shadow LOD 2, только значение Ratio проставляем от 0.5 до 0.65. Этот меш игрок будет видеть с большого расстояния и лишняя детализация здесь не нужна.
Переходим в Sims 4 Studio и загружаем наши меши через кнопку Import mesh каждый под своим именем.
Не забудьте сохранить ваш файл .package после внесенных изменений.
Шаг 8. Импорт карт, редактирование иконок и категорий
Теперь переходим во вкладку Textures, импортируем нашу карту текстур и редактируем иконки.
Во вкладке Tags можно отредактировать цветовые и стилевые метки, а также категорию предмета.
Во вкладке Warehouse вы можете найти и изменить карты рельефа и блеска (об этом подробнее читайте в соответствующих уроках).
Когда закончите вносить все необходимые изменения – сохраните файл.
Шаг 9. Проверка объекта в игре
Переносим наш файл .package в игровую папку Mods и запускаем игру. При этом игра выдаст вот такое сообщение:
Если вы видите в списке вашу вещь, то она успешно загружена. Теперь начнем новую игру или откроем какое-нибудь сохранение, после чего в режиме покупок найдем наш объект.
Обязательно проверьте вещь в самой игре, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли созданная перекраска с другими игровыми файлами и корректно ли работает, а во-вторых, вещи в Sims 4 Studio и в игре могут выглядеть по-разному, и конечный результат вам может не понравиться.
Надеюсь, это руководство поможет вам в создании своих неповторимых работ. Удачи и вдохновения вам, креаторы!
Как добавить нового персонажа в семью в Sims 4?
При создании новой семьи вы можете добавить в свою игровую семью до 8 персонажей: людей, вампиров, русалок, пришельцев, питомцев.
Для добавления нового персонажа достаточно нажать на плюсик слева внизу. Рядом еще человечек нарисован.
Играть с генетикой: вы создадите родственника первому персонажу.
При добавлении оккультного персонажа вы добавляете в семью русалку или вампира, или чародея, или пришельца.
В семью можно добавить питомца: собаку или кошку.
Созданную семью или персонажа можно поселить в отдельный дом, а можно добавить персонажа уже к играбельной семье.
Для этого завершите создание персонажа. Найдите необходимую семью. Активируйте ее дом или квартиру.
Нажмите подтвердить. Выберите необходимое действие.
Игра Симс 4 очень популярная, в данном вопросе речь идет о том, как добавить нового персонажа. Способов решить эту задачу очень много. Ниже приведу некоторые варианты для решения этой проблемы:
- Можно будет пригласить к себе друга
- Можно будет родить или усыновить персонажа
- Можно предложить переехать к вам одинокого человека, который позже станет членом вашей семьи.
- Можно будет подселить нового персонажа.
В популярной игре Sims 4 добавить нового персонажа в семью можно различными способами. Вариантов того, как увеличить количество персонажей много.
Первый способ заключается в том, что можно родить, либо усыновить нового персонажа.
Можно предложить другу переехать к вам.
Другой способ – создать нового персонажа по алгоритму и подселить его в свою семью.
В игре Sims 4 есть масса возможностей увеличить свою семью, добавив кого либо, или добавиться к кому нибудь самому. Все, как в настоящей жизни. Тем эта игра и интересна.
Для добавления персонажа в семью в игре Sims 4 есть несколько разных способов.
1 Вы можете создать нового персонажа, и подселить его в выбранную вами семью.
1 Если вы с кем нибудь подружились в игре, вы можете предложить ему переехать к вам, или самому переехать к нему, но тут важен уровень дружбы между вами.
3 Вы можете увеличить свою семью, родив или усыновив ребенка.
4 Так же вы можете присоединить персонажа к семье, воспользовавшись кодом, если с уровнем дружбы возиться не очень то охото.
Существует несколько вариантов.
Первое – это можно создать нового персонажа.
Второе – можно родить ребенка или просто его усыновить.
Также существуют и другие способы.
Можно выбрать один из вариантов, а можно воспользоваться несколькими, тут уж только вам решать. Но мне кажется наиболее интересно завести ребенка, сначала сим ходит беременной, потом рождение ребенка, очень увлекательный симмулятор.
Существует несколько способов для добавления в Симс 4 новых персонажей в семью:
- Ребенка усыновить либо родить его.
- С одиноко живущим персонажем просто подружиться. Затем, чтобы он стал станет в вашей семье совершенно полноценной частью, выбрать пункт под названием «предложить переехать», выбрав его в списке действий с этим героемок. Затем присоединяем его к семье, зажав зажав Shift и нажав на него. После этого нажимаем «присоединить к семье», выбрав этот пункт.
- В уже созданную семью просто подселить, создав по алгоритму нового персонажа. Подселить сима, выбрав дом с семьей.
Как сделать клона в симс 4
Я подумала что включила лолошку ( у тебя очень голос похож ) но всё равно молодец
Что бы клонировать там какой то навык нужно хорошо развить или по карьере лучше развиться если я не ошибаюсь) А у Элисан пусть будет жизненная цель писатель или компьютерный гений) Вообще-м что то, что связанно с компьютером)
Ты должен открыть коробки которые кланируешь!
Меня только на свидания персонажи приглашали, а на вечеринку нет
Серия класс,люблю твои летспеи,почаще снимай симс♥
Пусть у Элисон будет жизненная цель-мозговитый чудак))
Предметы клонируются не сразу у меня на 7 разе получилось кланировать
Хм.УЖЕ СМОТРЮ! ❤ СЕРИЯ СУПЕР-ПУПЕР КЛАССНАЯ!
С новым дополнением Симс 4 На работу появилась замечательная профессия ученного.
Она открывает множество возможностей, в том числе и клонирование. Этот процесс достаточно интересный, а иногда и полезный.
Однако с этим изобретением у вас не получится создать копию сима в Симс 4. Для того чтобы клонировать человека вам нужно в научной лаборатории с помощью робоконструкции улучшить устройство для клонирования. Как только вы его достаточно прокачаете, то появится опция, позволяющая клонировать любых персонажей.
Используя эту опцию будьте готовы стать перед выбором, копию какого именно персонажа вы хотите сделать. Имейте в виду, что клон будет добавлен в вашу игровую семью. Стоит отметить, что копии не всегда получаются достойными, нередко что-то идет не так, о чем вы увидите уведомление. Если у вас все пойдет по плану, то у вашего персонажа появится брат или сестра, похожий на исходник как две капли воды. У него даже черты характера будут как у оригинала, правда иногда двойник значительно хуже исходника.
Имейте в виду, что у клонированного персонажа не будет ни одного знакомого в городе, кроме тех, кто живет с ним в одной семье. К тому же он не будет обладать какими-либо навыками – такой себе чистый лист и все придется прокачивать.
Существуют особые взаимодействия, которые могут осуществлять клон и его исходник. Они могут обсуждать свое сходство, играть в повторялки. К тому же оригинал может назвать свою копию недостойной версией. Вот такое новшество пришло в игру вместе с дополнением Симс 4 На работу!
Насчёт программ не знаю, но самый реалистичный редактор персонажей из когда-либо мной виденных был в знаменитой MMORPG EvE online.
Донат есть жесткий?
Нет, она p2p. Хотя, честно говоря, я не особенно эксперт. На лурочке довольно правдивое описание Евки.
Не знаю, существует ли она сейчас, но раньше в программе Poser можно было сделать совершенно любого человека, подгоняя различные параметры, которых было просто невероятное множество. А потом даже «натянуть» на эту голову фотографию реального персонажа.
Вот только по моим ощущениям, надо иметь склонность к скульптуре, так как подогнать форму носа, глаз, ушей, их расположение и прочее, гораздо сложней, чем может показаться на первый взгляд.
Как завести питомца в Симс 4
- Как завести питомца в Симс 4
- Как завести кошку или собаку
- Как создать питомца
- Как приютить бездомное животное
- Как купить питомца (взять из приюта)
Как завести питомца в Симс 4
Вопрос о том, как завести питомца появился с выходом дополнения «Кошки и собаки». Это дополнение добавило в The Sims 4 питомцев, которые внесли в игру разнообразные новшества. В данном гайде мы с вами разберем как завести себе пушистого или не очень друга.
Как завести кошку или собаку
В игре есть 3 способа завести себе пушистого питомца:
- Создать в
- Приютить бездомного.
- Взять из приюта.
Далее мы разберем каждый из них.
Как создать питомца
Сделать четвероногого друга возможно при создании семьи, в редакторе персонажей. Но единственным условием для этого должно быть наличие подростка в семье. Там укажите расцветку, породу и характер животного.
Как приютить бездомное животное
Бездомные животные в Симс 4 гуляют повсюду: их можно встретить в общественных местах и даже на жилом участке. Любые персонажи могут начать с ними взаимодействовать.
Чтобы приютить бездомного уличного пса, или кота нужно покормить, погладить его и предложить дружбу. Используйте меню взаимодействия.
В дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки» появились участки, которым присущи особые свойства – «Место встреч кошек» или «Комфортная зона для собак». Здесь существует еще большая вероятность встретить бродячих кошек или собак.
Отличительной чертой бездомных животных является красная надпись рядом с именем «Бездомный питомец». Если этой надписи нет, то это означает, что он уже кому-то принадлежит.
Как купить питомца (взять из приюта)
Чтобы взять из приюта котёнка или щенка, откройте смартфон. Перейдите во вкладку «Семья», далее «Заказать услугу». Нажмите на кнопку «Приютить кошку», или «Приютить собаку».
После звонка в приют, Вы увидите всплывающее окно с изображениями домашних животных выбранного вами вида. Наведение мышью на любую из картинок показывает их пол, возраст и возможность размножения. Если они могут размножаться, не будет никакого индикатора; вместо этого он укажет, если они стерилизованы или кастрированы. Их черты характера изначально скрыты.