Как сделать прозрачную крышу в симс 4
Как сделать стеклянный потолок в симс 4
Итак, нам потребуются следующие инструменты строительства: стены, колонны и антервольт.
Готово. Можете удалить колонны, если они вам не нужны, или поэкспериментировать с разными дизайнами.
Смело пробуйте различные узоры и сочетания. То, как получится ваш потолок – зависит только от вашей фантазии.
Совет: для более точного размещения объектов на стене используйте клавишу Alt и комбинацию Ctrl + 9 или Ctrl + 0 для перемещения украшений вверх или вниз.
Примечание: высота колонн и антревольта всегда соответствует уровню потолка. На приведенных скринах бара и балдахина отсутствует потолок, и выше объектов мы видим уже стены второго этажа.
Мы научились использовать инструмент, который поможет привнести свежий и креативный взгляд на старые вещи. Безумно интересно, что придумаете вы. Не забывайте делиться своими идеями и их решениями в мастерских.
Из тематических торговых отделов: магазин одежды, книжный, зоомагазин, фотостудия, мебельный и магазин игрушек. В отделе музыкальных инструментов можно опробовать гитару и станцевать на танцполе. Отдельно придумала комнату детских развлечений, где ребёнок может посмотреть телевизор или поиграть, пока мама занята покупками.
С площадками для обучения танцам отдельная история: есть прозрачные, очень крутые танцполы: размещённые на втором этаже они просвещаются, снизу выглядят как прозрачный потолок. Это очень крутой эффект, обязательно буду использовать его ещё.
Кроме торговых площадок в этом помещении есть спа салон, дискотека, несколько баров, кафешка. На улице симы могут прикупить детскую площадку для ребёнка или набор по сборке ракеты для личного пользования, кстати, там есть крутые модели из скрытого меню.
Кстати о том, как сделать прозрачный потолок в Симс 4: первый способ выяснили: с помощью стеклянного танцпола в комнате этажом выше, можно ещё использовать увеличенный стеклянный столик вместо навеса, именно так я сделала с основным потолком. Большой прозрачный каркас для теплицы увеличила в несколько кликов и использовала вместо навеса для торгового павильона.
Здравствуйте, у меня такой вопрос: когда я устанавливаю стеклянную крышу, то у меня нет такой тени от нее, то есть если крыша с рисунком, значит от этого рисунка должна быть тень, а у меня ее нет. что сделать, чтобы была?
мне говорили что в настройках освещения надо посмотреть, я уже все освещение переменяла, все настройки света на высокое поставила, и все равно нет такого эффекта. все это в симс 4
Урок по созданию стеклянных объектов при помощи программы Sims 4 Studio
Поэтапный урок по созданию объектов из стекла в Sims 4 Studio
!Внимание! Этот метод не подходит для таких объектов, как растения, потому что может выявить скрытые части меша, и для штор, потому что по неустановленным причинам сбивается расположение штор относительно сетки. Если же вы заметили какие-то явления сбоя нормальной работы объекта, свойства которого вы переделали, следуя этой инструкции, пожалуйста, сообщите нам, написав в эту тему.
!Внимание! Помните, что дополнительный контент может отрицательно повлиять на работоспособность вашей игры, вызвав сбои и вылеты. Настоятельно рекомендуем проверять сторонние объекты, которые вы добавляете к себе в игру, и сразу же удалять их, если возникли неполадки.
Для работы с «остеклением» объектов нам потребуется:
- Игра The sims 4.
- Графический редактор, у меня это Photoshop, и к нему инструменты для создания и обработки DDS текстур.
- Программа Sims 4 Studio. Она русифицирована (язык меняется не при установке, а в настройках самой программы).
Шаг 1. Открываем программу Sims 4 Studio, вводим своё имя в поле Creator Name, выбираем Standalone Recolor и нажимаем на кнопочку Object.
Шаг 2. Нам откроется игровой каталог всех объектов из режима покупки. Находим интересующий предмет, выделяем его и нажимаем «Next» в правом нижнем углу окошка. Для данного урока я выбрала женский манекен.
Шаг 3. Для упрощения предстоящей задачи можно удалить все варианты перекрасок, кроме первого. Это позволит сократить объем повторяющихся процедур. Но не торопитесь, ознакомьтесь с важными моментами перед удалением.
!Внимание! Если у вас нет кнопки «Add Swatch», но вы планируете сделать несколько расцветок объекта, не удаляйте варианты перекрасок, потому что вы никак не сможете их добавить. Функция «Add Swatch» стала доступна с версией 2.5.0.9 (Joy).
Если не хотите потерять оригинальные расцветки, экспортируйте каждый файл текстуры перед удалением вариантов. Если вы планируете добавлять только собственные перекраски, этот шаг можно опустить.
После того, как нужные текстуры экспортированы, удаляем варианты расцветок, нажимая на кнопку «Remove Swatch».
После этого переходим на вкладку «Warehouse».
Шаг 4. В этой вкладке в списке слева ищем пункт «Model LOD», у которого в столбце «Group» будут стоять одни лишь только нули. Если нет файла «Model LOD», у которого стоят все нули, то берём первый Model LOD из списка. Кликаем на этот пункт и затем переключаемся на вкладку Data. Ищем напротив пункта Meshes кнопку «Edit Items. » и нажимаем на неё.
Шаг 5. Откроется окно Editing Meshes. Слева в списке может находиться один файл, а могут два и более.
Нам нужен один из этих файлов, у которого вместо пункта «Items» находится пункт «Entries». В нашем примере это файл «Phong 608/405».
После того, как мы определили нужный нам файл, кликаем на кнопочку «Edit Items. » напротив Entries.
Шаг 6. Откроется третье окошко – Editing Entries – со списком из нескольких файлов в левом окошке. В нашем примере всего 4 файла, так как мы удалили варианты расцветок в начале урока. В противном случае их может быть и 12, и 20, в зависимости от количества перекрасок.
Теперь у каждого файла в этом списке нам нужно поменять свойство Shader. Для этого мы кликаем на файл, переключаемся в правое окошко и листаем список свойств почти до самого конца, пока не найдём «Shader». Нажимаем на поле выбора и в открывшемся списке ищем «GlassForObjectsTranslucent». Для оперативности поиска можно прописать первые буквы «GL». После того, как мы сменили это свойство у каждого файла в списке слева, нажимаем «Save», что нас вернёт на прошлое окошко. Там тоже жмём «Save» и возвращаемся к начальному окну.
Шаг 7. Мы вновь на вкладке Warehouse. Теперь в списке слева, где мы ранее искали Model LOD, ищем файл «Model». Нажимаем на него и во вкладке Data ищем пункт Lods. Жмём на кнопочку «Edit Items. » напротив него.
Шаг 8. Открылось новое окошко Editing Lods с очередным списком файлов. У разных объектов этот список может быть неполным. Файл с названием «HighDetail» не трогаем, потому что в предыдущих шагах мы уже изменили шейдер для высоко детализированных частей меша. Теперь нас интересуют файлы с названиями MediumDetail и LowDetail, если они есть. В нашем случае кликаем сначала на «MediumDetail», а в правом окошке ищем пункт Meshes, щёлкаем на кнопочку «Edit Items. ».
Шаг 9. У нас вылезет такое же окошко с файлами, как и в шаге №5. Здесь нужно проделать те же манипуляции, как в пунктах 5-6, то есть определить в каком из файлов находится пункт Entries вместо Items, в нем у каждого из четырёх (в нашем случае) файлов изменить значения в Shader на «GlassForObjectsTranslucent» и сохранить изменения.
Шаг 10. Вернувшись в окно Editing Lods, проделываем манипуляции прошлого шага с файлом «LowDetail», если он есть.
Файлы в этом окне, в названии которых есть слово «Shadow», затрагивать не нужно. Это тени объектов.
После того, как всё закончили, нажимаем «Save», и возвращаемся к начальному рабочему окну.
Шаг 11. Следующий этап – сохранение проекта и проверка его в игре на работоспособность. Закидываем наш файл в папку Mods и заходим в игру.
Вот так выглядит наш новый манекен в игре в сравнении с оригиналом:
Если предмет кажется вам недостаточно «стеклянным» или прозрачным, то нужно отредактировать его файл текстуры.
Шаг 1. Открываем наш проект и экспортируем файл текстуры. Если вы ранее уже сделали это, то переходим сразу к следующему шагу.
Шаг 2. Открываем файл текстуры в Photoshop, переключаемся на вкладку Каналы и видим, что альфа-канал у нас отсутствует. Нужно его создать – нажимаем на кнопочку создания нового слоя, как показано на картинке.
Шаг 3. У нас появился новый канал под названием «Альфа 1», делаем его активным в списке каналов и заливаем само изображение серым цветом.
Если вы раньше не работали с альфа-каналами:
Альфа-канал определяет то, что на меше объекта будет видно, а что нет. У альфа-канала нет разных цветов, вы можете раскрашивать его только в черно-белой гамме. Чёрный цвет делает текстуру абсолютно невидимой на меше, белый цвет – абсолютно видимой. Градация серого отвечает как раз за прозрачность.
Шаг 4. После того, как вы закончили с альфа-каналом, сохраняем файл текстуры в формате .DDS и импортируем его в Sims 4 Studio.
Вот, что получилось у меня:
Если вы не удаляли варианты расцветок, то для настройки дополнительной прозрачности на остальных перекрасках вам нужно повторить для них процедуру по добавлению серого альфа-канала в текстуры.
Если же вы удаляли расцветки, как я, то вам нужно будет просто нажать на кнопочку «Add Swatch». Программа полностью скопирует для вас перекраску со всеми свойствами объекта и текстур, останется только заменить цветовую гамму.
Шаг 5. После того, как с текстурами покончено, задаём объекту имя, описание и цену, сохраняем его и отправляем в папку «Mods».
Теперь новый манекен смотрится в игре вот так:
Вы можете использовать новые прозрачные объекты для украшения своих строений и создания интерьера.
Надеюсь, этот урок окажется полезным и ещё больше расширит возможности креаторов!
Все про режим строительства в Sims 4: чит коды, горячие клавиши
Режим строительства в Sims 4 скрывает множество секретов, о которых часто даже не догадывается большинство игроков! А ведь с их помощью можно не только строить гораздо красивее, но и реализовать любые, даже самые смелые архитектурные фантазии!
В этой статье Вы узнаете о том, как поднимать и опускать предметы на любую высоту, менять их размер, а также размещать и вращать объекты вне сетки в Sims 4. Но и это не самое важное! Вы узнаете необходимые чит коды, которые откроют перед Вами больше возможностей и даже разблокируют скрытые объекты. Также, Вы узнаете о горячих клавишах, благодаря которым строить будет гораздо удобнее.
Чит коды для строительства в Sims 4
Чит коды для строительства в Sims 4 — это первое, что Вам нужно усвоить, чтобы стать первоклассным дизайнером интерьера для своих симов! Ведь с их помощью, Вы сможете убрать все правила, которые ограничивают Вас в процессе постройки.
Хотите накладывать один объект на другой или размещать их максимально близко? Строить на любых общественных и закрытых участках? Купить скрытые предметы в свой дом? Воспользуйтесь этими читами!
Важно!
Разумеется, перед использованием любых чит-кодов необходимо сохранить игру. Кроме того, прежде чем использовать читы для строительства, необходимо активировать Код разработчика. В противном случае, некоторые из них могут просто не сработать.
Move Objects — чит код для стройки без ограничений
Возможно, один из самых популярных читов. Move Objects — это чит код для строительства в Sims 4 без ограничений. С его помощью, Вы сможете размещать предметы в там, где игра обычно не позволяет. Вы можете поместить вещи ближе друг к другу или даже касаясь.
С этим читом можно комбинировать два предмета мебели, чтобы сделать совсем другой. Например, соединив два обычных дивана под прямым углом друг к другу, можно создать красивый угловой диванчик. И он, при этом, будет нормально функционировать!
Например, здесь объединено два дивана, а под ними еще и стоит кровать.
Имейте в виду, что комбинирование предметов может повлиять на возможность использовать часть или весь предмет. Также, это может вызвать странные визуальные эффекты, когда они его используют.
- Для активации, откройте консоль читов;
- Это можно сделать с помощью сочетания клавиш Ctrl, Shift, C;
- В появившееся поле введите код bb.moveobjects on.
У чита Move Objects есть некоторые ограничения. Хотя это позволит разместить два окна на одном участке стены, выглядеть это будет не очень хорошо. Дело в том, что игра предусматривает, что на одной клетке стены будет находиться только одно окно. По этой же причине, нельзя комбинировать двери и арки.
Show Hidden Objects — код на скрытые предметы строительства в Sims 4
Еще один часто используемый чит — код на скрытые предметы строительства в Sims 4. Он позволяет нам использовать предметы, которые мы обычно не видим в режиме строительства или не можем купить.
- Для активации, откройте консоль читов;
- Это можно сделать с помощью сочетания клавиш Ctrl, Shift, C;
- В появившееся поле введите код bb.showhiddenobjects.
Этот чит позволяет нам покупать многие предметы, которые мы обычно не можем взять из режима строительства. Например, взрослые фруктовых деревья, ложки, чашки, автомобили и прочие вещи, которые наши симы используют в повседневной деятельности.
Внимание: после того, как режим отладки (который и вызывает этот код) включен, выключить его читом уже невозможно. Для того, чтобы скрытые объекты снова исчезли, придется сохраниться и перезагрузить игру.
Enable Free Build — чит код для строительства на общественных участках в Sims 4
Если Вы хотите изменить общественный участок, не выходя в режим управления городами, просто используйте его. Enable Free Build — это чит код для строительства на общественных и закрытых участках в Sims 4. С его помощью, Вы можете войти в режим стройки, находясь где угодно, и изменить этот лот.
- Для активации, откройте консоль читов;
- Это можно сделать с помощью сочетания клавиш Ctrl, Shift, C;
- В появившееся поле введите код bb.enablefreebuild.
Например, если у Вас установлено дополнение «Университет», то изменить дизайн общежития можно будет только с помощью этого кода.
Горячие клавиши для строительства в Sims 4
Горячие клавиши для строительства в Sims 4 необходимы для быстрого управления. Вам больше не придется кликать на иконки в панели инструментов и подолгу искать нужную кнопку. Теперь будет достаточно один раз запомнить предназначение определенных клавиш, и стройка пойдет гораздо быстрее. Вы сможете полностью сосредоточиться на оформлении здания.
Размещение объектов
Повернуть предмет: влево — « ».
Удалить предмет: Delete или Backspace.
Размещение объекта вне сетки: перемещайте предмет, зажав клавишу Alt.
Вращение объекта вне сетки: вращайте предмет, зажав клавишу Alt.
Управление объектами
Повернуть выбранный объект, комнату, крышу или лестницу: влево — « ».
Размещение нескольких одинаковых предметов подряд, без повторного выбора: ставьте предметы, удерживая клавишу Shift.
Удалить выбранный объект: Delete или Backspace.
Отменить предыдущее действие: сочетание клавиш Ctrl + Z
Повторить предыдущее действие: сочетание клавиш Ctrl + Y
Быстрый выбор инструмента
- Инструмент пипетки: зажмите клавишу E;
- Рука: зажмите H;
- Кувалда: зажмите K, нажимая на объекты, которые хотите удалить;
- Изменить расцветку: выберите клавишу R, нажав на нужный предмет;
- Стена: нажмите B.
Другие горячие клавиши для строительства в Sims 4
- Убратьвернуть сетку: G;
- Разместить обои на одной клетке стены: зажмите клавишу Alt, размещая настенное покрытие;
- Полная заливка комнаты настенным или напольным покрытием:зажмите клавишу Shift, размещая настенное или напольное покрытие;
- Разместить напольное покрытие плиткой, в форме треугольника: прожмите сочетание клавиш Ctrl + F, чтобы сделать плитку треугольной. Повторите действие, чтобы сделать ее снова квадратной.
Советы для строительства в Sims 4
Советы для строительства в Sims 4 нужны не только новичкам! Даже опытные игроки часто не знакомы с некоторыми возможностями этого режима. Но они существенно упрощают жизнь и открывают для Вас новые возможности. Например, в этом разделе Вы научитесь поднимать и опускать предметы на любую высоту, менять их размер, а также размещать и вращать объекты вне сетки.
Как поднять предмет в режиме строительства Sims 4?
Для того, чтобы поднять предмет в режиме строительства Sims 4, необходимо предварительно включить чит код bb.moveobjects on.
Теперь Вы можете отрегулировать высоту, на которой будет размещен предмет. Выберите объект и нажмите клавишу 9. Каждый раз после нажатия, предмет будет немного подниматься. Когда он достигнет желаемой высоты, отпустите его, и он останется на этой высоте.
Чтобы опустить поднятый предмет, используйте вместо этого клавишу 0.
Как убрать сетку в режиме строительства в Sims 4?
Убрать сетку в режиме строительства в Sims 4 бывает необходимо для того, чтобы ничто не мешало просмотру при постройке. И в действительности, это очень легко! Все решается нажатием одной клавиши. Для того, чтобы убрать сетку в строительстве Sims 4, просто нажмите клавишу G. Чтобы вернуть ее, просто еще раз нажмите ту же клавишу.
Как увеличить или уменьшить объект в режиме строительства Sims 4?
Возможность увеличить или уменьшить объект в режиме строительства Sims 4 очень полезна при украшении дома. Например, можно превратить игрушечные машинки в настоящие автомобили. Ездить они, конечно, не будут. Но зато выглядят как настоящие!
Или, Вы можете создавать по-настоящему абсурдные постройки. Например, почему бы и не построить дом вокруг огромного унитаза?
Перед использованием этих горячих клавишей, необходимо ввести чит код bb.moveobjects on. В противном случае, они будут работать некорректно.
В режиме строительства, выберите предмет и нажмите клавишу ]. Предмет будет немного увеличен. С каждым нажатием клавиши, объект будет становиться все больше и больше. А чтобы уменьшить размер увеличенного ранее предмета, нажимайте клавишу [, пока не будет достигнут необходимый размер.
В то время как большинство предметов можно сделать больше, с некоторыми такой фокус не срабатывает. Например, окна, двери и зеркала. Хоть оконные и дверные рамы при этом увеличатся, дыра в стене останется того же размера.
Как плавно вращать и перемещать предметы вне сетки в Sims 4?
Другая хитрость — это плавное размещение и вращение объектов вне сетки в Sims 4. Обычно, когда Вы размещаете предмет, он будет заблокирован сеткой. То есть, ставить его можно только по клеткам. Но и это можно обойти, чтобы ставить мебель более реалистичным образом. Ведь в жизни не может же все стоять настолько ровно, правда?
Сетка будет полностью игнорироваться, если при перемещении предмета, Вы зажмете клавишу Alt на клавиатуре. Теперь можно ставить мебель как угодно!
При использовании этой горячей клавиши, рекомендуется ввести чит код bb.moveobjects on. Благодаря этому, можно будет пододвинуть предметы максимально близко друг к другу. Или создавать потрясающие комбинации из разной мебели!
То же самое и с вращением предметов. Для того, чтобы можно было крутить объект как угодно, выберите нужную мебель, зажмите клавишу Alt и левую кнопку мышки. Начните крутить мышку, и выбранный предмет будет плавно вращаться по кругу.
Свободное вращение похоже на свободное размещение тем, что мы не ограничены в том, как крутим элемент. Однако для того, чтобы клавиша Alt сработала при вращении как надо, нужно чтобы был включен режим камеры Sims 3.
Чтобы переключиться в режим камеры Sims 3, выберите меню «Настройки» в верхнем правом углу экрана. Оттуда выберите «Параметры игры», а затем «Управление и камера». Поставьте галочку рядом с надписью «Камера The Sims 3 ».
15 приятных мелочей в Sims 4, которые Вы не заметили
Несмотря на то, что Sims 4 уже больше 5 лет, игроки продолжают открывать для себя что-нибудь новое. Да и разработчики постоянно радуют нас обновлениями, в которых добавляют небольшие, но очень милые детали геймплея.
Поэтому сегодня мы расскажем о приятных мелочах в Sims 4, которые Вы могли не заметить. Кроме того, ни одной из этих возможностей не было в предыдущих частях игры.
15 приятных мелочей в Sims 4, которые Вы не заметили
У каждого сима есть доминирующая рука! Персонажи могут быть правшами или левшами, и это можно заметить по тому в какой руке они держат тарелку с едой или вилку, мешок с грязным бельем или стакан.
Знаете ли Вы, что в праздник «Канун Нового года», после просмотра обратного отсчета до полуночи на телевизоре, симы будут автоматически подходить к своим родным и друзьям, чтобы обнять их? Если рядом окажется вторая половинка персонажа, то они поцелуются.
Симы могут быть «врагами с привелегиями», если у них высокий уровень романтических отношений, но отрицательная полоса дружеских отношений.
Если у Вас есть игровой набор «Родители», то при взрослении персонаж получит особую черту отношений со своими родственниками, в зависимости от их отношений в детстве. Например, если родитель был строгим и часто наказывал сима, то их отношения получат черту «Строгий родитель».
Жвачные растения будут ритмично двигаться под музыку, если Вы поставите рядом с ними стереосистему и включите ее.
Как только малыши достигают третьего уровня в трех навыках, они начинают пользоваться ложкой во время еды. До этого момента, они будут неаккуратно есть руками и разбрасывать еду.
Никогда не будите ленивого сима! Иначе почувствуете весь его гнев. Кроме того, у персонажей с чертой характера «Ленивый» очень низкая выносливость: они не могут долго заниматься физическими нагрузками.
Грустные симы могут поливать растения слезами. Не повторяйте это дома! Это действие и сокращает время действия грустного мудлета, и поливает растения. Удобно!
Дети будут по-разному реагировать на новых братьев и сестер. Заглянув в колыбель к младенцу, они могут стать счастливыми, злыми или грустными.
Если сим станет свидетелем смерти своего врага, он будет радоваться и злобно смеяться. Также, у него появится счастливый мудлет. Позже, он сможет посмеяться над его надгробием. Однако это не работает с членами семьи (родственники всегда будут грустить из-за смерти члена семьи, даже если он был их врагом).
Счастливый мудлет +3. Кончина врага
(Свидетель смерти врага)
Смерть близкого человека может быть травматичной, но смерть врага не приносит ничего, кроме счастья. Симы могут посмеяться над надгробием, чтобы почувствовать себя спокойно.
Тема: Строительство в Sims 4: туториалы и инструкции
Опции темы
- Версия для печати
Строительство в Sims 4: туториалы и инструкции
Инструкции и туториалы по вопросам строительства и дизайна в Sims 4
Последний раз редактировалось Akulina; 15.08.2021 в 17:01 .
Сказали спасибо 3 раз(а):
Видео-туториал по строительству мостика.
Сказали спасибо 2 раз(а):
Туториал по ландшафтному дизайну
Как построить крышу с плоским верхом
Больная голова рукам покою не дает, пытливый ум, терпение и труд, и прочее, прочее, прочее Крыша из соседней темы все же оказалась не сс, а очень даже обычная.
Но к делу! На месте предполагаемой крыши строим комнату. Затем выбираем крышу «половина крыши с коньком»:
Растягиваем ее до нужной длины. По этому принципу строим еще три части крыши (спасибо разработчикам за инструмент копирования ):
При необходимости, подгоняем высоту крыши, чтобы ее высота ровнялась высоте стен. Это следует делать, зажав alt и осторожно потянув за крышу в нужном направлении.
Ну в общем-то и все. Наша крыша готова, осталось ее украсить.
Всем приятного крыше-строительства
Последний раз редактировалось Akulina; 05.02.2017 в 13:12 .
Сказали спасибо 7 раз(а):
Я так и думала, что это не сс.
Отличный тутор, Жень, и спасибище огромное, ты молодчина!
Пользователь сказал cпасибо:
а ларчик оказывается просто открывался! а я все усложняла . мудрила . теперь то я вижу в чем была моя ошибка при строительстве . я зачем то в углах ставила другие крыши. и отступала от края не на одну а на более клеток. именно по этому у меня не выходили эти крыши. Спасибо Женечка ,что показала как строить крыши. ТЫ МОЛОДЕЦ!
Строительство мансардной комнаты
Обычно, под высокой и широкой крышей есть место, которое хочется использовать, но особо там не разгуляешься из-за ограничения стенами, которые образуются в результате строительства самой крыши. Но есть способ, с помощью которого можно расширить эту площадь. Итак.
1. Постройте свой дом и возведите простую крышу «Фронтон» на всю площадь этажа. Нам надо подсчитать, сколько целых стен помещается под крышу. В моем случае это пять, у вас может быть больше или меньше.
2. Количество стен мы выяснили, крышу следует удалить, а на площадке второго этажа возвести на противоположенных сторонах по пять стен (на скриншоте у меня с одной стороны возведена коробочка 5х3 для будущей лестницы. В принципе, ее делать не обязательно, достаточно просто возвести пять стен.
3. Поднимитесь на уровень выше и возведите простую крышу «фронтон» от стены до стены. Это будет верхушка нашей мансарды, вокруг которой мы и будет плясать и на которую все надо ровнять.
4. Спускаемся на второй этаж и выбираем крышу «половинка фронтона», ставим ее справа от «коробочки» (если у вас не коробочка, а просто пять стен, то следует уменьшить крышу до 1 клетки: 3х1. В моем случае крыша примыкает к коробочке, и она стандартного размера 3х3).
5. Ставим еще одну «половинку фронтона» рядом с первым и еще одну в конце.
6. И эту последнюю поставленную крышу сужаем в ширину до 1 клетки:
7. Выделяем вторую построенную крышу и растягиваем ее вправо до конца.
8. А затем уменьшаем ее в длину до 1 клетки:
Должна получится вот такая крыша с проемом:
9. Теперь главный фокус. Выделите эту крышу, зажмите Shift и потяните за стрелку вверх, как показано на скрине:
«Дырка» в крыше закроется, а вот стены, мешающие сделать достойную комнатку в мансарде, сильно уменьшатся. На скрине видно, что рисунок крыши «сбился» и не совпадает с соседней. Это не страшно, по окончании стройки крышу просто надо перекрасить.
10. Путем копирования, построим справа такие же крыши, как построили с левой стороны.
11. Заглянем наконец-то внутрь, посмотреть, как у нас все прекрасно получилось.
Как видно на скрине, места теперь много, но есть зазоры, через которые падает свет.
12. Избавляемся от зазоров, добавив крыше карнизы из «отделки крыш». Я выбрала третий по счету, но возможно подойдет и другой.
Зазоры исчезли. Отлично!
13. Выделим пол, чтобы посмотреть, что игра считает комнатой. И видно, что пол выделен не полностью:
Исправляем это, застилая его «плоскими квадратами».
Тянуть следует с осторожностью, могут добавиться стены. Я просто ставила квадраты, не растягивая.
14. В общем-то мансарда готова. Осталось добавить лестницу на первый этаж.
Обклеить стены, добавить полы, расставить мебель. Вот так выглядит моя мансарда:
15. Последний штрих: выделяем крышу на третьем этаже и временно убираем ее в сторонку, чтобы «плоскими квадратами» застелить под нею пол. Зачем это делать? Для того, чтобы в режиме поднятых стен в комнате отображался потолок.
Наша мансарда готова! Всеми объектами, даже расположенными у стен, можно полноценно пользоваться.