Как сделать гараж в симс 4
Создание автомобиля и гаража для симов в Симс 4
- Описание
Вот что у нас должно получиться в итоге. Ну что, приступим?
Строительство гаража
Для начала нужно придумать место, где мы разместим наш автомобиль. Я предлагаю два варианта: закрытый гараж с декоративными воротами для въезда или открытый с навесом. Первый вариант идеально подойдет для дома без фундамента и не потребует отдельного внутреннего помещения, а второй способ подходит как для дома с фундаментом, так и без него.
Закрытый гараж
Выберите часть дома, которая выходит на дорогу и не требует окон с фасадной стороны стены. У меня это будет ванная комната, окна из которой расположены на боковой стороне здания. После зайдите в категорию обоев «Сайдинг» и выберите наиболее похожий на роллетные ворота вариант. Я взяла «Простой сайдинг» белого цвета.
Теперь покрасьте этой отделкой часть стены. Ширину ворот выбирайте на свой вкус, лично я предпочла размер в 3 клетки. Это наиболее оптимальный вариант, соответствующий ширине автомобиля.
Теперь немного украсим наши ворота колоннами. Мне нравятся квадратные, ну а вы выбирайте в соответствии со своими предпочтениями. Здесь подойдут практически любые варианты.
Открытый гараж с навесом
Здесь нам понадобится место внутри дома, куда мы сможем поставить наш авто. Я покажу на примере того же здания, только теперь сделаю комнату открытой для въезда.
Чтобы убрать фундамент в гараже, я использую на нем инструмент «Кувалда».
А сейчас нам осталось сделать внутреннюю отделку, украсить колоннами въезд, расставить внутри всякую мелочевку и, конечно же, не забыть припарковать наше транспортное средство.
Создание автомобиля
Итак, мы добрались до самого интересного. Открываем режим строительства, он же режим покупок, и находим в нем раздел «Предметы по назначению», «Дети», «Украшения для детской». Здесь, в списке, есть несколько детских машинок, которые могут нам подойти. Лично я всегда использую машинку «Полночный ворон», но если у вас, скажем, деревенский кантри-домик, то вам подойдет модель пикапа «Коллекционная».
Выберите понравившийся вариант и поставьте его во дворе. Текущее местоположение не суть важно, так как после манипуляций с авто мы по-прежнему сможем двигать его.
Теперь берем машинку с помощью инструмента «Рука» и используем одно из следующих сочетаний клавиш (можно использовать любую из трех комбинаций, они все работают одинаково):
Shift+], Alt+], Ctrl+] – увеличивает предмет.
Shift+[, Alt+[, Ctrl+[ – уменьшает предмет (нельзя уменьшить больше, чем до исходного размера).
Поскольку нам нужно увеличить машинку, мы выбираем любую комбинацию из первой строки. Зажав нужные клавиши, увеличиваем объект, пока не добьемся нужных размеров. Мне потребовалось 9-10 повторений, но у вас это число может быть другим, в зависимости от того, какого размера вы хотите автомобиль. Иногда бывает, что при использовании масштабирования результат не появляется сразу, но не расстраивайтесь, просто подвиньте предмет на соседнюю клетку, и все заработает. Вот что у меня получилось.
Из-за того, что мы сильно увеличили мелкий предмет, текстура на нем может быть заметно размытой. Но тут с игрока взятки гладки. Увы, с текстурой ничего не поделать.
Дело осталось за малым: поставить готовую машину под навесом или перед въездом в гараж.
Теперь любой проходящий мимо сосед из округи обзавидуется личному автомобилю ваших симят! Ну а вам я желаю неугасающей фантазии и креативных идей в Симс 4!
Создание автомобиля и гаража для симов в Симс 4
Вот что у нас должно получиться в итоге. Ну что, приступим?
Строительство гаража
Для начала нужно придумать место, где мы разместим наш автомобиль. Я предлагаю два варианта: закрытый гараж с декоративными воротами для въезда или открытый с навесом. Первый вариант идеально подойдет для дома без фундамента и не потребует отдельного внутреннего помещения, а второй способ подходит как для дома с фундаментом, так и без него.
Закрытый гараж
Выберите часть дома, которая выходит на дорогу и не требует окон с фасадной стороны стены. У меня это будет ванная комната, окна из которой расположены на боковой стороне здания. После зайдите в категорию обоев «Сайдинг» и выберите наиболее похожий на роллетные ворота вариант. Я взяла «Простой сайдинг» белого цвета.
Теперь покрасьте этой отделкой часть стены. Ширину ворот выбирайте на свой вкус, лично я предпочла размер в 3 клетки. Это наиболее оптимальный вариант, соответствующий ширине автомобиля.
Теперь немного украсим наши ворота колоннами. Мне нравятся квадратные, ну а вы выбирайте в соответствии со своими предпочтениями. Здесь подойдут практически любые варианты.
Открытый гараж с навесом
Здесь нам понадобится место внутри дома, куда мы сможем поставить наш авто. Я покажу на примере того же здания, только теперь сделаю комнату открытой для въезда.
Чтобы убрать фундамент в гараже, я использую на нем инструмент «Кувалда».
А сейчас нам осталось сделать внутреннюю отделку, украсить колоннами въезд, расставить внутри всякую мелочевку и, конечно же, не забыть припарковать наше транспортное средство.
Создание автомобиля
Итак, мы добрались до самого интересного. Открываем режим строительства, он же режим покупок, и находим в нем раздел «Предметы по назначению», «Дети», «Украшения для детской». Здесь, в списке, есть несколько детских машинок, которые могут нам подойти. Лично я всегда использую машинку «Полночный ворон», но если у вас, скажем, деревенский кантри-домик, то вам подойдет модель пикапа «Коллекционная».
Выберите понравившийся вариант и поставьте его во дворе. Текущее местоположение не суть важно, так как после манипуляций с авто мы по-прежнему сможем двигать его.
Теперь берем машинку с помощью инструмента «Рука» и используем одно из следующих сочетаний клавиш (можно использовать любую из трех комбинаций, они все работают одинаково):
Shift+] , Alt+] , Ctrl+] – увеличивает предмет.
Shift+[ , Alt+[ , Ctrl+[ – уменьшает предмет (нельзя уменьшить больше, чем до исходного размера).
Поскольку нам нужно увеличить машинку, мы выбираем любую комбинацию из первой строки. Зажав нужные клавиши, увеличиваем объект, пока не добьемся нужных размеров. Мне потребовалось 9-10 повторений, но у вас это число может быть другим, в зависимости от того, какого размера вы хотите автомобиль. Иногда бывает, что при использовании масштабирования результат не появляется сразу, но не расстраивайтесь, просто подвиньте предмет на соседнюю клетку, и все заработает. Вот что у меня получилось.
Из-за того, что мы сильно увеличили мелкий предмет, текстура на нем может быть заметно размытой. Но тут с игрока взятки гладки. Увы, с текстурой ничего не поделать.
Дело осталось за малым: поставить готовую машину под навесом или перед въездом в гараж.
Как построить гараж в The Sims 4
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ГАРАЖ в Sims 4 | Секреты стройкиПодробнее
КАК ПОСТРОИТЬ ГАРАЖ В SIMS 4 С ФУНДАМЕНТОМ И БЕЗ ФУНДАМЕНТА (2 СПОСОБА) || The Sims 4: УчебникПодробнее
Как построить двухэтажный гараж мечты в симс 4Подробнее
КАК КУПИТЬ МАШИНУ В СИМС 4 (3 способа)Подробнее
The Sims 4 | уроки строительства | КАК СОЕДИНИТЬ ДОМ НА ФУНДАМЕНТЕ СО СТЕНОЙ | TUTORIAL |Подробнее
Как зделать гараж с большой машиной в Sims 4.Подробнее
LET’S PLAY \SIMS 4 \ СТРОИМ ГАРАЖПодробнее
The Sims 3 – Tutorial | Гараж в Доме с ФундаментомПодробнее
The Sims 3 – Tutorial | Подвал и Гараж в ФундаметеПодробнее
The Sims 4 (8 серия) – Учимся Строить Гараж С Машиной . Подробнее
Как построить гараж в Симс 2Подробнее
Как создать машину и построить гараж к ней в Sims 4Подробнее
✩ Гараж и машина в Sims 4 ✩ Строительство в Симс 4/Sims 4 ✩ Коды ✩ Garage ✩Подробнее
SIMS 3. СТРОИМ ГАРАЖ.Подробнее
The Sims 3 Строительство гаражаПодробнее
The Sims 4: Как создать машину и гараж к нейПодробнее
Как сделать гараж в симс 4
Здравствуйте.Вы можете задавать сюда вопросы,касающиеся строительства в Симс4.
1.Советы строительства бассейнов в Sims 4 :
1) Вы можете строить бассейны на земле и на различных уровнях. Чтобы построить бассейн на полу в доме, просто выберите понравившуюся форму и разместите бассейн в уже построенной комнате.
2) Так же, как и при строительстве комнат, после размещения бассейна меняйте его размер с помощью ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СТРЕЛОК, поворачивайте с помощью ИЗОГНУТЫХ СТРЕЛОК и перемещайте с помощью кнопки СО СТРЕЛКАМИ.
3) Если вы строите бассейны на полу в доме, не забывайте добавлять дорожки, чтобы персонажи могли к ним подойти.
4) Вы можете добавлять фундамент под бассейны на полу в доме. Если вы удалите стены, то получите бассейн, расположенный слегка над землей!
5) Используя инструмент для строительства бассейна, удерживайте CTRL, чтобы быстро удалить бассейн. Удерживая CTRL, при работе с бассейнами на земле, вы можете легко удалять части бассейна и даже добавлять островки.
6) Хотите создать бассейн с другим уровнем глубины? Без проблем! Нажмите на бассейн и в меню действий выберите один из трех вариантов глубины.
7) Вы можете строить бассейны с прозрачными стенами, просто добавляя окна к любым бассейнам на полу в доме, что прекрасно осветит бассейн и добавит роскоши в дома персонажей.
8) Размещайте освещение в бассейне и, регулируя цвет и мощность, создавайте определенную атмосферу.
9) Создав бассейн или бассейны, дополните образ, добавив различные украшения из категории “Предметы для бассейна” и других категорий. Улучшайте территорию рядом с бассейном, например, добавляя барные стойки, деревья или уличное освещение, чтобы еще больше порадовать своих персонажей. И не забудьте про гнома у бассейна, если вы его еще не нашли.
Урок 2. Как построить дом в Симс 4 :
Главное преимущество в режиме строительства в Симс 4 — это не ограниченные возможности. Простота и гибкость инструментов строительства по настоящему порадуют вас. Вы теперь с лёгкостью сможете настраивать размеры, двигать и вращать объекты, а самое главное добавлять готовые комнаты.
Перейдем к главному!
Сомкнутые стены распознаются игрой как комната — динамичный и гибкий объект, с которым можно делать много того, чего нельзя было раньше! Во-первых, комнату можно взять «рукой», вращать, переставлять на новое место, на другой этаж, удалять и копировать целиком. Можно растянуть комнату вокруг другой комнаты или протащить вдоль дома, и она плавно сопоставится с другими его частями. Находящаяся внутри мебель останется на месте. Хватаясь за стены и используя стрелочки, можно расширить комнату, при этом расположение предметов обстановки будет подстраиваться под новые формы. Шкафы и тому подобные объекты, стоящие рядом со стеной, будут двигаться вместе с ней, предметы на удалении от стен буду вставать так, чтобы оптимально заполнить пространство. Если каким-то объектам будет не хватать места, игра попытается реорганизовать их или они переместятся в багаж.
Наряду с привычными строительными инструментами (построить прямую и диагональную стену, построить коробку) теперь можно выбрать заготовку формы комнаты и потом изменить ее размеры до необходимых. Что касается круглых стен, то они все еще остаются заветной мечтой симоманов, к сожалению, разработчикам сложно воплотить ее. Однако, продюсер, говоря об этом печальном факте, употребил слова «на данный момент». Возможно, это означает, что они не исключают возможность добавления их в каком-нибудь дополнении или патче.
Есть 3 возможных уровня высоты стен. Причем на разных этажах можно поставить разную высоту потолка. Уровень настраивается для всего этажа в целом. Условно говоря, возможна стена высотой 1х, 1,25х и 1,5х. На момент демонстрации для отдельно стоящих построек на участке (гараж, летний домик) уровень стен был такой же, как и для основного дома, но тут возможны изменения.
Что касается высоты здания в целом, то на данный момент речь идет о 3 этажах, не считая крыши и фундамента. Это максимум. Чтобы построить комнату на втором этаже или выше, не нужны опоры на первом. Фактически можно сделать висящую в воздухе часть дома. Раньше приходилось ставить колонны или дополнительные стены, а потом удалять их, чтобы осуществить какую-нибудь оригинальную задумку, теперь с этим все гораздо легче.
Фундамент теперь можно добавить и отрегулировать по высоте, даже если дом уже построен! А если поставить лестницу, ступеньки будут добавлены или удалены автоматически при подъеме и опускании основы. Фундамент может быть скруглен, но круглых лесенок не будет. Также не ожидается диагональных лестниц и добавления ступенек на стыке угловых лестниц, например, когда две лестницы спускаются с двух смежных сторон фундамента, образовавшийся угол не заполнится лестницей. Удобный момент: если присоединять ступеньки к огороженному забором пространству, лишние участки забора удалятся.
Стены легко превращаются в заборы и наоборот. Хотя о скругленных стенах можно только мечтать, круглые углы ограждений — реальность «The Sims 4». Нельзя провести любую кривую линию забора в угодном игроку направлении, круглые части можно образовать только на углах. Есть и другие приятные и облегчающие жизнь нововведения: теперь колонны можно совмещать с ограждением без кодов, просто вставляя их. А если вам захочется изменить забор на другой, то вы можете не сносить его и ставить новый, а просто заменить его одним махом.
Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4
2014-10-18
SimGuru Grant
В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.
Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4..
В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?
Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:
1. Поселить новую семью
2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.
3. Нажать “Больше” и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.
Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.
Нажимаю “Библиотека” и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?
Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале – упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем “использовать” его.
Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.
Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип кторого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.
Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.
Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).
Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги в красном круге. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле, обведенное зеленым. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера, обведенное оранжевым.
Если вы не различаете цвета, прошу прощения, надеюсь, вы поймете меня.
Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!
Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!
Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав “Строить” в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC – нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!
Галерея и создание собственных миров
Бесспорно, галерея – лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.
В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно – подключение к интернету.
Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.
Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите “Разместить участок” в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.
Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.
Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку. Как в “Охотниках за привидениями”. Отличный фильм. Ой, кажется, отвлеклись.
Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем “Сохранить участок”.
После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите “Опубликовать участок в Галерее” слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.
Примечание: у меня не хватило времени создать и вправду красивую библиотеку. Прошу прощения за картинку ниже.
Дополнительные функции для жилых участков
Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать. Так же как щелкаете на холодильнике, чтобы посмотреть, какая там еда.
Сверху можно выбрать “Играть” или “Строить”. Но если вы нажмете “Больше”. то получите гораздо больше.
Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.
Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте – их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.
Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.
НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
После того, как прочтете эту запись, отправляйтесь на форум и расскажите нам, какие функции вы хотели бы видеть больше всего. У нас есть идеи, мы работаем над их воплощением, но нам необходимо ваше мнение. Как еще мы можем сделать ваши миры The Sims 4 лучшими из миров?
Благодарю за то, что прочли все это! Удачной игры!