Как работает генетика в симс 4
Обзор новой функции в The Sims 4 – “Генетика”
В The Sims 4 появилась новая функция – “генетика”. Название говорит само за себя, и многим интересно будут узнать что может этот инструмент!
Найти инструмент не составит труда (нажмите чтобы увеличить):
После нажатия на пиктограмму “Добавить персонажа” появиться окошко, в котором вы найдёте символ генетики, который и ведёт нас к цели:
Вот и само меню “генетики”:
Рассмотрим его более детально:
Первым делом в глаза бросается режим выбора персонажа, просто нажмите на вашего персонажа чтобы выбрать другого:
Далее можно заметить элементарную систему выбора пола будущего персонажа:
И рядом выбор возрастной группы (К огромному сожалению в БЕТА тестировании доступна лишь одна группа, “молодой персонаж”):
Ниже нас ждут кнопки выбора системы генерации персонажа (о них чуть позже):
И последние кнопки, отмены создания брата/сестры (в нашем случае) или подтверждение персонажа (то есть запись его в семью):
Теперь поговорим о главных кнопках! Начнём с кнопки “Случайный выбор для сестры” (То есть генерация персонажа который схож с вашим, имеющий общие (родовые) черты лица, но не копирующим его внешность целиком):
Примеры такой генерации (Нажмите чтобы увеличить):
Теперь о кнопке “Случайно: близнец”:
Также примеры такой генерации (Нажмите чтобы увеличить):
В случае с братом/сестрой это не так актуально нежели с ребёнком. Но как минимум также интересно.
Спасибо за уделённое внимание, статью подготовил Данила Керел.
До встречи на просторах TheSimsClub!
Персонажи (симы) в Sims 4 и дополнениях: генетика, фигура, потребности, возраст, общение, багаж, смартфон
Как и в прошлых сериях Sims, в Sims 4 все игровое действо разворачивается вокруг одной активной семьи, состоящей из 1–8 персонажей. Они взаимодействуют с предметами, путешествуют по городским участкам (лотам), ходят на работу, развивают навыки, общаются между собой, знакомятся с соседями, заводят детей и т. д. В семье должен быть как минимум один взрослый персонаж.
Каждый персонаж обладает рядом характеристик:
- имя и фамилия;
- пол;
- возраст: младенец, малыш, ребенок, подросток, молодой взрослый, взрослый, пожилой;
- генетика (неизменяемые особенности внешности, которые частично передаются потомкам): особенности лица, цвет глаз и кожи, форма бровей и т. д.
- детали фигуры: полнота, мышцы, размер груди у женщин, особенности кожи, татуировки и т. д.
- детали внешности, которые можно изменить в игре: прическа, цвет волос, форма бороды, макияж.
- наборы одежды на все случаи жизни (вместе с обувью и аксессуарами): обычная, официальная, спортивная, ночная, праздничная, купальная, для жаркой и холодной погоды;
- черты характера;
- жизненная цель (может меняться в процессе игры);
- голос (не меняется в процессе игры);
- походка (меняется в процессе игры);
- сверхъестественный статус: обычный персонаж, вампир, пришелец, призрак и т. д.
- родственные связи с другими членами семьи, если они есть, в противном случае персонажи будут соседями по дому.
После создания новая семья сохраняется в библиотеке. Чтобы начать играть, нужно заселить ее на любой жилой участок любого города. Вернее, на участок, на который у семьи хватает стартового капитала (20–30 тысяч симолеонов). В дальнейшем они могут перестроить дом по своему вкусу или переехать.
Игрок может поселить несколько активных семей в один город и играть ими по очереди, либо завести новое игровое пространство для каждой семьи.
Генетика и фигура
Фигуру и лицо персонажа можно лепить как из пластилина, захватив часть тела мышкой и потянув в нужную сторону. Таким нехитрым образом можно расширить плечи, убрать живот, увеличить грудь, сделать ноги стройнее и т. д.
У фигуры также есть два изменяемых параметра: полнота и мускулистость. Они постоянно меняются в процессе игры. Если персонаж много есть и мало двигается, он быстро располнеет, а если занимается фитнесом или йогой, станет подтянутым и фактурным. Также можно выпить зелья полноты или стройности, но их эффект будет максимальным (максимально толстый и максимально худой).
Возраст персонажей
Младенцев интересует только три вещи: еда, сон и общение. К сожалению, стадию малышей-тодлеров в Sims 4 убрали (хотя наверняка вернут в одном из обновлений), поэтому младенцы сразу превращаются в младших школьников.
Дети ходят в школу, играют в игрушки, осваивают специальные детские навыки и имеют собственные цели в жизни.
Подростки перестают играть в игрушки и начинают играть во взрослую жизнь: строят любовные отношения с другими подростками (не доходя до интима, хотя и могут «возиться» в местах для секса) и ходят на почти настоящую работу после школы. Им доступны почти все черты характера взрослых симов, а также все жизненные цели.
Молодые взрослые только начинают самостоятельную жизнь, поэтому могут позволить себе беззаботно развлекаться или, наоборот, работать с утра до ночи.
Совсем взрослые персонажи выглядят чуть старше молодых, но уже понимают, что время уходит, поэтому пора вить гнездо, выходить замуж и рожать детей, ведь пожилые женщины теряют репродуктивные способности.
Пожилые персонажи стараются успеть побольше сделать для своей семьи или для себя лично (почему бы не завести молодую любовницу и пару детишек?) и ждут, когда наступит их конец (это всегда происходит неожиданно). Им не стоит слишком много заниматься спортом и любовью, это может приблизить их кончину.
В настройках игры можно включить (отключить) автоматическое старение членов активной семьи и/или горожан. Переход на следующую стадию можно ускорить с помощью именинного торта, либо омолодить персонажа с помощью зелья молодости (не делает пожилого молодым, просто продлевает его старость).
Семья и родословная
Персонажи помнят свою родословную, родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер (включая сводных), детей и внуков. Кровные родственники по понятным причинам не могут флиртовать друг с другом, а вот закрутить роман с женой брата или сына – это всегда пожалуйста.
В режиме создания семьи есть полезная опция «Создать ребенка». Она позволяет автоматически создавать близких родственников (детей, братьев-сестер и родителей) выбранного персонажа с учетом его генетики.
Потребности
У персонажей есть шесть основных потребностей: естественная нужда, питание, бодрость, досуг, общение, гигиена. Если хотя бы одна из них не удовлетворена (индикатор красный), персонаж испытывает сильный дискомфорт.
Чтобы удовлетворить потребность в сытости, нужно что-нибудь приготовить или съесть готовую закуску. Напитки тоже слегка уменьшают голод, но при этом негативно влияют на естественную нужду. От голода можно умереть.
При красном индикаторе естественной нужды можно описаться. Персонаж станет очень грязным и очень смущенным.
При низкой гигиене сим выглядит грязным и плохо пахнет, а всех поблизости от него передергивает от отвращения. Чтобы стать вновь чистым, нужно принять душ или несколько раз вымыть руки в раковине.
Потребность в досуге реализуется множеством способов: чтение, компьютерные и настольные игры, телевизор, рыбалка, полеты на ракете и т. д. Работа и большинство занятий, развивающих навыки, уменьшают досуг, что в итоге приводит к стрессу.
Спать можно на диване, в кровати или палатке, а иногда и сидя на стуле, если остальные места для сна заняты. При сильном переутомлении персонаж может потерять сознание.
Чтобы удовлетворить потребность в общении, можно поговорить с другими симами лично, по телефону или через компьютер. Некоторые персонажи удовлетворяют потребность по-своему: говорят с растениями, робоконструктором (ученые), игрушками (дети и вечные дети) или сами с собой (безумцы).
Взаимодействие персонажей
Персонажи любят общаться друг с другом. Для этого у них есть несколько десятков взаимодействий, разделенных на пять групп (вкладок общения): дружелюбное, злое, веселое, романтическое общение, а также пакости, плюс несколько особых действий (например, можно попросить засидевшегося гостя уйти или пригласить друзей вместе посмотреть телевизор).
Персонаж прекрасно помнит всех своих знакомых, может звонить им, приглашать в гости и на вечеринки. При общении два персонажа зарабатывают или теряют баллы отношений, становясь друзьями (хорошими друзьями, лучшими друзьями) или, наоборот, недругами и даже врагами. Если персонажи долго не общаются, их отношения начинают стремиться к нейтральным (врагов это тоже касается, со временем взаимная ненависть угасает).
Дружелюбные действия позволяют персонажам подружиться и развить навык обаяния. Чем ближе отношения симов, тем больше взаимодействий им доступно. Например, друзья могут доверять друг другу секреты и предлагать съехаться.
В смешной вкладке можно рассказать анекдот или показывать пародию. С развитием навыка комедии действий станет больше. Вкладка пакостей позволяет разыгрывать приятелей и параллельно развивать одноименный навык. С помощью злой вкладки можно оскорблять других, заводить врагов и драться.
В романтической вкладке можно сначала флиртовать, а затем целоваться и заниматься сексом с другими симами. История отношений делится на дружеские и романтические. Как только персонажи начали флиртовать, у них появляется вторая шкала. Имея хорошие дружеские и романтические отношения, можно стать парой, а в последствии и пожениться. Любовные отношения и брак всегда можно разорвать (в злой вкладке общения), но это испортит и дружбу, и любовь.
Эмоции играют не последнюю роль в общении. В уверенном настроении навык обаяния растет быстрее, можно уверенно флиртовать с собеседниками и предлагать им разные авантюры. Смущенный, напряженный или страдающий от дискомфорта персонаж может делиться своими проблемами с друзьями. Вдохновленный персонаж может обсуждать сны, кокетливым симам доступно много новых действий романтического толка, а в игривом настроении шутки получаются смешнее. В злом настроении сложно общаться на любые темы, кроме злых, а грустные персонажи вряд ли захотят шутить и флиртовать.
У черт характера, навыков и некоторых карьер есть свои особые взаимодействия. Например, космонавты могут восхищаться космосом, а преступники обворовывают новых знакомых.
Потомство
Для того чтобы заводить детей, взрослым (молодым взрослым) не нужно состоять в браке или жить вместе. Горожанка вполне может выносить ребенка главного героя самостоятельно, а потом просто сообщит ему радостную новость по телефону (если не забудет, конечно).
В местах для секса (кровать, большой куст, кладовка и т. д.) доступно действие «Зачать ребенка» (если, конечно, потенциальная мать не живет в семье из 8 человек, где попросту нет места для малыша). В Sims 3 об удачном зачатии сообщала особая музыка, в Sims 4 женщина не будет считаться беременной, пока не сделает тест на беременность в туалете (городским персонажам это не нужно). Через трое суток она сможет родить одного, двух или трех детей.
Более простой, но не бесплатный способ обзавестись потомством – взять ребенка из приюта.
Одежда и внешность
Воспользовавшись зеркалом или шкафом с одеждой, можно изменить внешность симов в процессе игры: сменить прическу и цвет волос, надеть головной убор и украшения, добавить косметику (тени и подводку для глаз, губную помаду, румяна, грим), выбрать походку и изменить комплекты одежды на все случаи жизни.
С повседневной, купальной, спортивной и ночной одеждой и так все понятно, официальная подойдет для свадеб и званных ужинов, а на костюмированные вечеринки персонажи ходят в специальных маскарадных костюмах. Прическа, аксессуары и обувь задаются для каждого комплекта отдельно. В разных карьерах есть специальная униформа, которая попадет в гардероб семьи. Персонаж может переодеться в другой комплект, когда захочет (действие «Сменить одежду. » на себе) или совсем раздеться, если рядом нет детей.
Багаж персонажа, смартфон, дневник
Каждый персонаж может носить с собой огромное количество предметов: книги, плоды растений, рыбу, картины, элементы коллекций и т. д. Они попадают в так называемый багаж персонажа, откуда их можно вытащить «в мир» или продать, перетащив на значок симолеона. Однотипные предметы для удобства комбинируются в кипы, которые можно раскрыть в дополнительном окне, либо продать целиком.
У семьи также есть багаж семьи (доступен в режиме строительства), куда можно спрятать лишнюю ручную кладь и мебель.
С помощью смартфона (значок телефона под портретом персонажа) можно сделать много всего полезного: вызвать такси и поехать в другую часть города, устроить вечеринку, заказать услуги (мастер, горничная и т. д.), сделать селфи, найти работу или уволиться с нее, взять отгул или больничный, отправить в отпуск, поиграть в игры и полазить в сети, переехать, купить магазин. Впрочем, можно использовать телефон и по прямому назначению: звонить друзьям, посылать смс и приглашать гостей.
Дневник тоже находится в смартфоне (рядом с иконкой отключения звука телефона). В дневник попадают всякие полезные записи: скрещивания для садоводов, наживка для рыбаков, а также приметы подозреваемых в карьере детектива, список изобретений и сывороток в карьере ученого.
Прихоти
Прихоти – сиюминутные желания симов, которые появляются у них под влиянием черт характера, жизненных целей, изучаемых навыков, общения и текущего настроения. Они находятся над портретом персонажа в облачках мыслей. Игроку не обязательно их исполнять, можно просто закрыть их крестиком, чтобы появилось что-то новое, но за исполнение прихотей дают баллы счастья, на которые можно купить апгрейды для персонажа, которые сильно облегчат его существование.
В ноябре 2018 года после очередного обновления прихоти персонажей вдруг пропали. На самом деле они просто отключились, но их можно снова включить в настойках игры.
The sims 4 – отзыв
Генетика в симс 4. Бонус – места для вуху в симс 4. Преимущества персонажей перед другими частями
Да, генетика здесь действительно есть. Все-таки в симс 2 все симы как ни крути были на одно лицо, хотя знаю, что многие считают этот вариант внешности симов считают удачным и даже красивым. Я же — нет. Я считаю, что там они все априори были страшненькими, какими красивыми их не старайся сделать, потому что это подразумевала сама графика. Персонажей из симс 3 страшными не считаю, но так же они там все были на одно лицо, но, да, разнообразия во внешности было больше чем в предыдущей части.
В симс 4 же, симы действительно самые удачные и в этом плане я согласна с разработчиками и поддерживаю их.
Это я попыталась сваять довольно известных персонажей сериала
По-моему красотка получилась
Я постараюсь систематизировать свои впечатления об игре в целом:
- Повторюсь, внешность симов действительно более разнообразная, чем в предыдущих частях, кто-то называет их “пластилиновыми” или “мультяшными”, но даже если так, то это с лихвой компенсирует разнообразие их внешности
- Несложная внешность симов и мультяшная графика экономит ресурсы ноутбука и оперативную память. Было раньше такое, что у меня вырубало симс 3 именно из-за недостатка оперативки. Правда это было на другом ноуте
- Сами симы действительно стали интереснее чем в тройке. Я не могу это объяснить, чем именно они стали интереснее и лучше, но это так
- Симами стало легче управлять, они престали застревать и свободно расходятся между собой на лестницах, узких проходах и т.д. Да, иногда это провоцирует проход сквозь стены или через мебель, но все-же это лучше чем в тройке, когда они не могли разойтись, стопорились, это провоцировало глюки и нужно было повторять действие. Это жутко бесило.
- Конечно же, многозадачность,— когда сим может выполнять несколько действий одновременно, это безусловно круто
- Более беспроблемно можно, чем в тройке, перемещаться игроку между управляемыми семьями.
- Беспроблемное перемещение симов между городами и переезд. Да, в тройке при желании тоже можно было переместить семью в другой город на ПМЖ и под конец даже разработчики сделали специальную кнопку на симовском телефоне. Но все это вело к потере памяти об игре этой семьей — терялись все родственные и дружеские связи, стиралась генетика и генеалогическое древо. Так же соответственно даже не приходилось мечтать, чтобы посетить какое-то заведение в другом городе. В четверке же можно свободно перемещаться между городами, посещать заведения и свободно переезжать не теряя при этом ничего из игры. Это огромное преимущество.
Теперь о генетике.
Конечно, она не такая, задачи по которой я решала на биологии , но все же она есть в отличии от тройки.
Да, как-то было много свободного времени и решила сделать им генеалогическое древо
В общем внешность и генетика в симс 4 действительно очень интересные. Опять же в отличии от тройки.
Сравниваю именно с тройкой по большей части потому, что в двойку я играла очень мало, в основном с тройкой имела дело.
Это все плюсы и их действительно много и они весомые. Но так же есть и минусы.
А вот с минусами сложнее и их я не смогу четко оформить, но они есть. Вот не могу понять чего, но чего-то этой игре действительно не хватает и чего-то очень весомого. Да, симы интересные, проработанные, лучше чем в тройке, но сама игра скучнее что-ли. Чего-то важного не хватает. Может быть действительно открытого мира как в тройке? Но я понимаю, что этот открытый мир сильно грузил оперативку и в угоду производительности и скорости игры открытым миром пришлось пожертвовать. И, да, экраны загрузки меня не раздражают, потому что сами загрузки длятся достаточно недолго.
После 4 части играть в 3 уже не могу, потому что сами персонажи кажутся примитивными. Открытый мир, да, крут, но вытекающие из этого последствия — нет. Но в четверке чего-то не хватает, есть какая-то преснятина. Какая не знаю. Неужели все дело в открытом мире.
Конечно, еще может быть то, что я когда начла играть в тройку, она уже была достаточно развитая и имела много дополнений и именно качественных дополнений, хороших, а не так как сейчас выпускают — какие-то непонятные каталоги всего лишь с кучкой мебели. Поэтому может симс 4 еще не достаточно развили.
Вот немого скринов, на которых видно графику:
Как завести питомца в Симс 4
- Как завести питомца в Симс 4
- Как завести кошку или собаку
- Как создать питомца
- Как приютить бездомное животное
- Как купить питомца (взять из приюта)
Как завести питомца в Симс 4
Вопрос о том, как завести питомца появился с выходом дополнения «Кошки и собаки». Это дополнение добавило в The Sims 4 питомцев, которые внесли в игру разнообразные новшества. В данном гайде мы с вами разберем как завести себе пушистого или не очень друга.
Как завести кошку или собаку
В игре есть 3 способа завести себе пушистого питомца:
- Создать в
- Приютить бездомного.
- Взять из приюта.
Далее мы разберем каждый из них.
Как создать питомца
Сделать четвероногого друга возможно при создании семьи, в редакторе персонажей. Но единственным условием для этого должно быть наличие подростка в семье. Там укажите расцветку, породу и характер животного.
Как приютить бездомное животное
Бездомные животные в Симс 4 гуляют повсюду: их можно встретить в общественных местах и даже на жилом участке. Любые персонажи могут начать с ними взаимодействовать.
Чтобы приютить бездомного уличного пса, или кота нужно покормить, погладить его и предложить дружбу. Используйте меню взаимодействия.
В дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки» появились участки, которым присущи особые свойства – «Место встреч кошек» или «Комфортная зона для собак». Здесь существует еще большая вероятность встретить бродячих кошек или собак.
Отличительной чертой бездомных животных является красная надпись рядом с именем «Бездомный питомец». Если этой надписи нет, то это означает, что он уже кому-то принадлежит.
Как купить питомца (взять из приюта)
Чтобы взять из приюта котёнка или щенка, откройте смартфон. Перейдите во вкладку «Семья», далее «Заказать услугу». Нажмите на кнопку «Приютить кошку», или «Приютить собаку».
После звонка в приют, Вы увидите всплывающее окно с изображениями домашних животных выбранного вами вида. Наведение мышью на любую из картинок показывает их пол, возраст и возможность размножения. Если они могут размножаться, не будет никакого индикатора; вместо этого он укажет, если они стерилизованы или кастрированы. Их черты характера изначально скрыты.
Как работает генетика в симс 4
В игре The Sims 4 есть интересное обновление, которое появилось ещё в далеком 2017 году. Оно добавило новых персонажей вдогонку к инопланетянам и вампирам.
На самом деле опознать ростоманов в Симс 4 довольно-таки просто, они зеленые и иногда с листьями. Думаю, в толпе вы их точно идентифицируете. Они очень привязаны к природе и любят все, что с ней связанно.
В этом гайде мы расскажем о том, как превратиться в ростомана и какие преимущества/ недостатки вас ждут. Поехали!
Что нужно ростоману в Симс 4
Они нуждаются в тех же ресурсах, что и обычные симсы, но есть одна особенность – зеленым нужно большое количество воды . Сравнить их можно с цветочками: не полил – завяли.
Голод ростомана утолить гораздо проще, достаточно отправить их на солнце и cим будет сыт.
Как стать ростоманом в Симс 4?
Ростоманом можно стать лишь будучи обычным человеческим ребенком. Если персонаж уже взрослый, то превращение не получится.
Существует несколько хитростей для того, чтобы стать симом природы:
1. Первый заключается в том, что нужно съесть запретный плод . Однако и в этом случае есть подвох- перевоплощение будет временным. Для получения того самого плода, вам нужно пройти специальное испытание.
2. Мороженое «Растительная жизнь» также дает возможность перевоплотить сима в ростомана.
3. Самый надежный способ сделать сима травяным приверженцем – использовать код.
– Вводим код разработчика Симса ( Testingcheats true ) и указываем на нужного персонажа с зажатым Shift-ом.
– Перед вами появятся окошки и вам нужно выбрать пустое окно. Именно оно отвечает за превращение сима в растение.
– Код действует всего 5 дней.
Ростоманы очень зависимы от солнца и поэтому их нужно почаще выводить на улицу, иначе они завянут, а волосы станут седыми.
Грандиозных преимуществ у сима растения нет, но разве что навык садоводства прокачивается в разы быстрее. Еще они меняют ауру в зависимости от настроения, прямо как инопланетяне.
Как превратиться в человека из ростомана?
Мы уже сказали выше, что дольше, чем на 5 дней превратиться не получится. По-другому вам никак не вернуться в человеческое состояние.
Просто ждите, когда закончится 5 симо-суток и вуаля – вы опять человек.