Как повысить контроль над эмоциями в симс 4
Достоинства характера в Симс 4 Родители
В Симс 4 существует такое понятие, как «достоинства характера». Это особенно важно знать персонажам-родителям, тогда они смогут воспитать достойных членов симского общества. Каждое поощрение или наказание сказывается на ребенке, формируя его как личность. Сможете ли вы вырастить хорошего сима или плохиша?
Общее о достоинствах характера в Симс 4
Достоинства характера делятся на 5 видов: сочувствие, ответственность, контроль над эмоциями, манеры и решение конфликтов.
Каждое достоинство характера имеет собственную шкалу от -100 и до 100. Рождается сим с отметкой равной нулю.
Достоинства характера в таблице
НАЗВАНИЕ | ПОЛОЖИТЕЛЬНО | ОТРИЦАТЕЛЬНО |
Контроль над эмоциями | Персонажи, которые могут перенаправить отрицательные эмоции, обретают контроль над эмоциями. Они могут выполнять действия с радио и музыкальными инструментами, чтобы успокоиться, и бегать, чтобы приобрести ясность ума. | Устраивая истерики, толкаясь и кусаясь, персонажи ухудшают показатели контроля над эмоциями. Разрушение кукольных домиков и школьных проектов также отрицательно скажется на данном показателе. |
Получит одну из черт: ![]() неконтролируемые эмоции ![]() контроль над эмоциями | ||
Решение конфликтов | Персонажи могут улучшить показатели решения конфликтов, принося извинения или заканчивая спорить. Родители также могут научить говорить «извините». Попытки помочь и исправить плохие отношения также могут улучшить данный показатель. | Персонажи ухудшат показатель решения конфликтов, объявляя других персонажей врагами или недолюбливая их, а также устраивая драки и споры. |
Получит одну из черт: ![]() любит спорить ![]() посредник | ||
Ответственность | Выполненная домашняя работа и хорошие оценки положительно скажутся на показателе ответственности. Вынося мусор, чистя зубы и убирая игрушки в ящик для игрушек, персонажи также улучшат данный показатель. | Плохая учёба в школе, несоблюдение комендантского часа и домашнего ареста отрицательно повлияют на показатели ответственности. Малыши и дети, устраивающие беспорядок, и подростки, бросившие работу, ухудшат показатель ответственности. |
Получит одну из черт: ![]() ![]() ответственность | ||
Сочувствие | Персонажи могут повысить показатель сочувствия, добровольно работая всей семьей или выбирая действия общения, которые помогают другим справиться с отрицательными эмоциями. Дети также могут играть с игровым набором доктора. | Персонажи, которые выполняют злые действия, кричат на других, троллят на компьютере или срываются на мягких игрушках, ухудшают свой показатель сочувствия. |
Получит одну из черт: ![]() равнодушие ![]() сочувствие | ||
Плохие манеры | Показатель манер можно улучшить, дружески приветствуя других персонажей, накрывая на стол, убирая посуду или делая комплименты. Родители также могут научить детей говорить «спасибо» и «пожалуйста». | Пукая, рыгая, произнося запрещенные слова и грубо приветствуя других персонажей, персонажи ухудшают показатель манер. Малыши, снимающие одежду на глазах у не знакомцев, также демонстрируют плохие манеры. |
Получит одну из черт: ![]() плохие манеры ![]() хорошие манеры |
Чтобы у ребенка улучшались все достоинства характера, ему нужно пребывать рядом с супер-родителем. Но, к сожалению, не все родители могут достигнуть таких высот в навыке воспитания. Поэтому стоит помнить, что каждое поощрение хорошего поступка и порицание плохого – верный способ правильно воспитать ребенка.
Еще большую роль имеют советы, которые родители дают своим чадам, а также внезапные звонки из школы, требующие срочного решения какой-либо проблемы. Волонтерские карточки могут, как повышать, так и незначительно снижать шкалу достоинства характера.
Достоинство характера – сочувствие
Для повышения уровня шкалы сочувствия ребенка нужно ругать за неповиновение и за бесчувственное поведение, и наоборот поощрять за проявления сострадания. Можно ему купить набор доктора, играя с ним, ребенок автоматически улучшает это достоинство характера.
Как детям, так и взрослым во время взаимодействия с другими персонажами предпочтительно выбирать такие действия, как: утешить, успокоить, обсудить настроение, попробовать ободрить/успокоить. Повышает данную шкалу отправка благодарственных открыток и дарение презентов.
Снижается шкала сочувствия, когда персонажи выбирают злые действия, равнодушие по отношению к другим. Если симы троллят и флудят на форумах, читают чужие дневники, рушат снеговиков, портят чье-то блюдо, пинают гномов и пр.
В итоге, когда дети вырастают с высоким показателем данного достоинства характера, они становятся сочувствующими. Благодаря этому они способны помогать другим симам справляться с негативными эмоциями. Если же эта шкала на низком уровне, вырастет равнодушный персонаж, который будет предпочитать задиристые действия.
Достоинство характера – ответственность
Это достоинство характера повышается, если ребенка, начиная с возраста малыша, хвалить за ответственное поведение, и ругать за безответственность. Нелишним будет периодически читать лекции об ответственности.
Чтобы стать ответственным ребенок должен хорошо учиться, вовремя выполнять домашнее задание и работать над проектами. У него должны быть домашние обязанности: уборка дома и листьев во дворе, чистка снега, упаковка ланч-боксов, помощь со стиркой (заполнять бельевую корзину, загружать стиральную машину и сушилку для белья), вынос мусора, мытье посуды. Ему нужно ухаживать за питомцами, убирать за ними, кормить их, чистить лотки, учить трюками и прочее. Причем речь идет не только о собаках и котах, но и о грызунах, рыбках.
В подростковом возрасте ответственность повышается, если хорошо работать, продвигаясь по карьерной лестнице.
Понижается шкала ответственности, если подростка увольняют с работы, если дети разворачивают подарки раньше времени, если малыши разбрызгивают воду с унитаза.
Во взрослой жизни прокачанная ответственность помогает достигать карьерных высот, ведь такие симы упорно и с удовольствием работают, не ощущая перенапряжения. Такие персонажи способны учить ответственности младшее поколение.
Если шкала ответственности на отрицательных баллах, то работники из таких симов плохие, они безответственно относятся к оплате счетов, да и со школьными проектами к таким лучше не обращаться.
Достоинство характера – контроль над эмоциями
Чтобы отлично справляться со своими отрицательными эмоциями во взрослой жизни, избегая нервных срывов, нужно с раннего детства прокачивать контроль эмоций. Шкала этого достоинства характера повышается, если малыша поощряют за эмоциональный контроль и наоборот, шкала снижается, если ребенка в любом возрасте хвалить за неконтролированные эмоции.
Чтобы научиться контролю эмоций ребенок должен вести свой дневник, причем абсолютно не важно, в каком он виде – бумажном или цифровом. К тому же разговоры о своих записях в дневнике, тоже хорошо повышают шкалу этого достоинства характера. Также влияет игра на музыкальных инструментах и взаимодействия с радио.
Чтобы снизить шкалу контроля над эмоциями, достаточно почаще устраивать истерики, кусаться, пинать кого-то или что-то, разрушать игрушечные домики для кукол и школьные проекты, беситься, драться.
Достоинство характера – манеры
Чтобы вырастить ребенка с хорошими манерами симы-родители, должны научить своих детей обычным словам вежливости – пожалуйста и спасибо. Детей нужно ругать за плохие манеры, к примеру, если сименок разломает снеговика. Повышается шкала манер, если ребенок дарит подарки или если его хвалят за проявление хороших манер.
Для снижения шкалы этого достоинства характера ребенку нужно рушить чужих снеговиков, играться или бороться в грязи.
Во взрослой жизни симы с хорошими манерами будут благодарить хозяев дома за гостеприимство, вежливо представляться, от них не стоит ожидать плохого поведения.
Если же персонаж вырастет с плохими манерами, то ожидайте от него использование плохих слов, отвратительное поведение и нечистоплотность.
Достоинство характера – решение конфликтов
Для того чтобы во взрослой жизни сим мог хорошо решать конфликты, его родители должны научить простому слову «извините». Плюс они должны всегда ругать за плохое поведение и хвалить за хорошее.
Для прокачки этого достоинства характера ребенок должен стараться как можно скорее заканчивать начавшийся спор, после конфликта с кем-то, он должен уметь извиняться и находить общий язык с другим участником конфликта.
Дети, которые любят бороться с папарацци, играть в снежки, портить праздники и школьные проекты, драться и ссориться, вырастают любителями спорить. Они конфликтны, не умеют извиняться и принимать свою неправоту. Именно такие дети в дальнейшем становятся форумными троллями.
Если же шкала решения конфликтов на высокой отметке, то из таких детей вырастут замечательные посредники, которые способны решить конфликты между другими симами и знают, когда и как нужно попросить прощения.
Коды на достоинства характера в Симс 4 Родители
Ответственность — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility 100;
Контроль над эмоциями — stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl 100;
Сочувствие — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 100;
Решение конфликтов — stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100;
Манеры — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 100.
Все описанные достоинства характера имеют большое значение в становлении сима, как личности. Мы верим, что вам удастся вырастить достойного персонажа!
Коды для «The Sims 4: Родители»
С выходом «The Sims 4: Родители» было добавлено и множество кодов, связанных с механикой игры. Если вы нашли не работающий код, обязательно напишите об этом в комментариях!
Достоинства характера
Перед вводом кодов убедитесь в том, что у вас включен код разработчика testingcheats true. Вместо слова «значение» вводится число от -100 до 100 без символов » «.
Достоинство характера | Код |
---|---|
Сочувствие | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy |
Манеры | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners |
Ответственность | stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility |
Решение конфликтов | stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution |
Контроль над эмоциями | stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl |
Черты характера
Данные черты характера получаются в результате достаточно высокого или низкого уровня достоинств характера по достижению молодого возраста. Вы не можете добавить две черты из одной категории достоинств характера. Если вы желаете добавить противоположную черту, удалите предыдущую с помощью кода traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).
Черты характера | Код |
---|---|
Хорошие манеры (GoodManners) | traits.equip_trait GoodManners |
Плохие манеры (BadManners) | traits.equip_trait BadManners |
Ответственность (LifeSkills_Responsible) | traits.equip_trait LifeSkills_Responsible |
Безответственность (Irresponsible) | traits.equip_trait Irresponsible |
Посредник (Mediator) | traits.equip_trait Mediator |
Любит спорить (Argumentative) | traits.equip_trait Argumentative |
Сочувствие (Compassionate) | traits.equip_trait Compassionate |
Равнодушие (LifeSkills_Unfeeling) | traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling |
Контроль над эмоциями (EmotionalControl) | traits.equip_trait EmotionalControl |
Неконтролируемые эмоции (Uncontrolled) | traits.equip_trait Uncontrolled |
Детские/подростковые стадии
Коды ниже позволяют добавить стадии детям. Для удаления ненужной более стадии воспользуйтесь кодом traits.remove_trait . Название необходимо вводить на английском языке (то, что указано в скобках).
Стадии | Код | Примечание |
---|---|---|
Прилипчивый (ChildhoodPhase_Clingy) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy | Только для детей |
Привередливый к еде (ChildhoodPhase_PickyEater_A) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A | |
Громкий (ChildhoodPhase_Loud) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Loud | |
Бунтарь (ChildhoodPhase_Rebellious) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Rebellious | |
Задиристый (ChildhoodPhase_MeanStreak) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_MeanStreak | |
Я медведь! (ChildhoodPhase_Bear) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Bear | Только для детей |
Сдержанный (ChildhoodPhase_Distant) | traits.equip_trait ChildhoodPhase_Distant | Только для подростков |
Навык воспитания
Перед вводом кода убедитесь, что у вас включен код разработчика testingcheats true.
Вместо » » подставьте нужный вам уровень навыка, максимум 10.
Навык | Код |
---|---|
Воспитание | stats.set_skill_level Major_Parenting |
Подробнее о навыке воспитания написано здесь.
Достоинства характера и прелести недостатков в The Sims 4 Родители
Всего пять шкал достоинств: решение конфликтов, контроль над эмоциями, сочувствие, манеры и ответственность. Они варьируются от -100 до 100. Изначальные уровни — около ноля. Посмотрим, что можно делать и что потом из этого вырастет.
Общие моменты
Что это дает?
- Чем больше делают, тем больше делают. Подопечные с хорошим показателем того или иного достоинства (от 35 до 100) более склонны к положительным действиям (из списка действий, повышающих его уровень). То же самое наоборот: плохой уровень (от -100 до -35) делает отрицательные действия более предпочтительными.
- Формируется личность. На пороге молодости очень низкий (от -100 до -90) или очень высокий (от 90 до 100) уровень достоинства обеспечивает персонажам соответствующую черту характера. Они по-своему сказываются на дальнейшей жизни персонажа, его поведении, желаниях, эмоциях и рабочих событиях.
Теперь по каждому достоинству в отдельности.
Решение конфликтов
- Становясь молодыми, персонажи с высоким показателем вырастают посредниками, а с низким — любят спорить.
- Любители спорить не всегда правильно начинают беседы с теми, кто им не нравится. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту. (А еще они — форумные тролли.)
- Посредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми симами, с которыми долго не были в дружественных отношениях.
Контроль над эмоциями
- С приходом молодости ярко выраженные показатели отпечатываются в характере: высокий — превращается в пожизненный контроль над эмоциями, а низкий — узаконивает неконтролируемые эмоции.
- Персонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким симом может случиться нервный срыв. (А еще могут поспешить дать пинка.)
- Чтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера «Контроль над эмоциями» могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче других взять свои негативные эмоции под контроль.
Сочувствие
- Персонажам, выросшим с высоким уровнем этого достоинства, присуще сочувствие, с низким — равнодушие.
- Равнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами, испытывающими отрицательные эмоции. (И вообще, охочи до любых задиристых действий.)
- Сочувствующие симы могут помогать другим брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия.
Манеры
- Плохие манеры переносят во взрослую жизнь обладатели низкого показателя. Хорошие манеры остаются у тех, кто довел их до высокого уровня.
- Персонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду. (Смыть в туалете и помыть руки, дружелюбно поприветствовать кого-то? Нет. Закрасить чужую плиту славы, случайно оскорбить? Да.)
- Персонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других симах. Они могут выполнять новое действие «Вежливо представиться» и быстро создавать дружеские отношения. Обладатели хороших манер также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей. (А еще у них удобно просить большие суммы денег в долг.)
Ответственность
- Прокачанное достоинство к началу молодости персонажей приучает проявлять постоянную ответственность. Слишком низкий уровень дает безответственность.
- Безответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе. (Просыпаются на час позже и предпочитают расслабляться на работе. И помощники со школьными проектами из них выходят не очень.)
- Ответственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков. (Встают на час раньше положенного и предпочитают работать упорно, при этом не чувствуя расстройства от напряжения.)
- Рабочие события ответственных и безответственных персонажей в лоб дают понять, что первым лучше работать в кроличьих норах, а вторым — заниматься бизнесом, фрилансом, коллекционированием.
Чит-коды на достоинства характера
Уголок лайфхакера. С помощью этих кодов можно выставить желаемый уровень того или иного достоинства характера (от -100 до 100).
Код на решение конфликтов:
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100)
Код на контроль над эмоциями:
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl -50)
Код на сочувствие:
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 0)
Код на манеры:
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 35)
Код на ответственность:
- stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility число
(пример: stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility -99)
Уж полтора года, как играете с достоинствами? Поделитесь опытом и забавными ситуациями на форуме.
Руководство По Эмоциональным Состояниям
2014-11-14
SimGuru Grant
Всем привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружающую обстановку c целью контроля настроения персонажей. Мы в восторге от того, что эмоции позволяют нам по-новому объединять режимы жизни и строительства.
Одним из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние персонажей является принятие душа! Вы можете воспользоваться душем, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или придать ему вдохновения.
Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому воспользуйтесь компьютером и почитайте симпедию.
Мой персонаж находится в кокетливом настроении, потому что она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она смогла создать кокетливую картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.
Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине название, выберу раму (конечно же!) и повешу ее на стену. Если навести курсор на картину, можно увидеть следующее: «Кокетливая обстановка: 2». Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наводите курсор на различные предметы, чтобы иметь больше информации.
По умолчанию большинство предметов НЕ влияют на эмоциональное состояние. Вы можете включить или выключить данную возможность, нажав на предмет. Видите опцию «Отключить эмоциональную атмосферу»? Если я выберу эту опцию, эмоциональная атмосфера выключится.
Не все предметы обладают такими преимуществами изначально. Чтобы иметь такую возможность, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной и той же комнате находятся разные предметы с разным влиянием на эмоции, например 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то основным станет состояние преобладающего количества предметов. В этом случае, основным будет внимательность. Рейтинг атмосферы также суммируется. Например, один предмет с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет мощнее двух предметов с рейтингом 1. Обожаю математику!
Активировав эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество предметов, можно смотреть на предметы или просто находиться рядом с ними, чтобы получать определенное эмоциональное преимущество.
Вот здесь видно, что у моего персонажа романтическая обстановка, которая добавляет «+1 Кокетливое настроение». Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое на данный момент возбужденное, но если персонаж добавит еще предметы с романтической атмосферой, то сможет выйти на путь любви.
Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сосредоточенные персонажи могут создавать математические диаграммы и развешивать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сессии программирования и игры в видеоигры. Повесьте несколько кокетливых картин в своей спальне. *присвистывает»
Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создаете гнусного негодяя? Наполните его дом работами, влияющими на сердитое настроение.
Вы можете создавать различные вещи с различной эмоциональной атмосферой. Приготовленная еда, нарисованные картины, написанные книги или созданные скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать предметы и посмотрите, что из этого выйдет!
Как улучшить контроль над эмоциями в симс 4
Мне не 18 но я играю
У меня игра не заружается в тупитчси
Ребята, подскажите пожалуйста, как вызвать доктора на дом? Да и вообще, как поехать в больницу?
Хочу это дополнение. Но самое главное ТАМ ЕСТЬ ФИГУРКИ И НАКЛЕКИ ИЗ MY SIMS!
а как вызвать врача на дом?
Светлана Полищук спасибо
Никак, вызавают твоего сима на дом в кач-ве врача, а сам ты вызвать не можешь
моё самое любимое дополнение, я и доктором пробовала быть, и детективом, и открыла свой огромный магазин, и чу чуть учёным
что делать!помогите! я устроилась на работу врачем пришла первый раз а там её нет!дополнение есть на работу все на улице стоят!сос!
А как узнать пол ребёнка?
Сначала врач должен достигнуть 6 уровня карьеры. Вро де бы Мед-Брат тире Мед-Сестра.
Вот я смотрю и завидвую что у них есть симс 4 а у меня нет
Я всегда мечтала скачать симс 4 у меня 2 диска а на модем не могу денег положить ну и вот моя мечта не збылась
А. как вызвать врача на дом?
никак это только сима доктора на работе могут вызвать
а пациенты тоже реальны?Т.е. они теперь они будут болеть,да?
да будут болеть
А как узнать пол ребёнка?
Представляем вам список новых кодов для Sims 4, которые добавились в игру вместе с игровым набором The Sims 4 Родители.
Коды на новые черты характера в Симс 4 Родители
С игровым набором добавилось 10 новых черт характера, которые влияют на характер сима, добавить или удалить вы их можете следующим образом:
Ответственность — добавить traits.equip_trait LifeSkills_Responsible — удалить traits.remove_trait LifeSkills_Responsible;
Безответственность — добавить traits.equip_trait Irresponsible — удалить traits.remove_trait Irresponsible;
Сочувствие — добавить traits.equip_trait Compassionate — удалить traits.remove_trait Compassionate;
Хорошие манеры — добавить traits.equip_trait GoodManners — удалить traits.remove_trait GoodManners;
Плохие манеры — добавить traits.equip_trait BadManners — удалить traits.remove_trait BadManners;
Любит спорить — добавить traits.equip_trait Argumentative — удалить traits.remove_trait Argumentative;
Равнодушие —добавить traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling — удалить traits.remove_trait LifeSkills_Unfeeling;
Посредник — добавить traits.equip_trait Mediator — удалить traits.remove_trait Mediator;
Контроль над эмоциями — добавить traits.equip_trait EmotionalControl — удалить traits.remove_trait EmotionalControl;
Неконтролируемые эмоции — добавить traits.equip_trait Uncontrolled — удалить traits.remove_trait Uncontrolled.
Коды на достоинства характера в Симс 4 Родители
Ответственность — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility 100;
Контроль над эмоциями — stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl 100;
Сочувствие — stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 100;
Решение конфликтов — stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100;
Манеры- stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 100.
В примере мы указали цифр 100, т.е. максимальное значение, но можно вводить любую цифру от 0 до 100, тем самым по желанию понижать или повышать достоинства характера персонажа.
Коды на возрастные стадии в Симс 4
С игровым набором пришли в игру и различные детские и подростковые стадии, которые появляются у детей в зависимости от воспитания, коды на них написаны ниже.
С выходом нового каталога The Sims 4 родители, были добавлены новые коды. Вы можете воспользоваться кодами и заметно ускорить процесс прокачивание навыков вашим симам.
Перед тем как использовать новые коды, не забудьте воспользоваться кодом разработчика — CheatsEnabled True.
Коды на черты характера в The Sims 4 Родители
Появилось 10 черт характера, которые значительно влияют на характер ваших симов. Можно добавить лишь две черты из одной категории, если хотите добавить противоположную черту, необходимо удалить предыдущую кодом — traits.remove_trait .
traits.equip_trait GoodManners — хорошие манеры;
traits.equip_trait BadManners — плохие манеры;
traits.equip_trait LifeSkills_Responsible — ответственный;
traits.equip_trait Irresponsible — безответственный;
traits.equip_trait Mediator — посредник;
traits.equip_trait Argumentative — любит спорить;
traits.equip_trait Compassionate — сочувствие;
traits.equip_trait LifeSkills_Unfeeling — равнодушие;
traits.equip_trait EmotionalControl — контроль над эмоциями;
traits.equip_trait Uncontrolled — неконтролируемые эмоции;
Вместо 100 вы можете ввести любое значение от 0 до 100, тем самым повышать или понижать достоинства характера.
stats.set_stat lifeSkillStatistic_Empathy 100 — сочувствие;
stats.set_stat lifeSkillStatistic_Manners 100 — манеры;
stats.set_stat lifeSkillStatistic_Responsibility 100 — ответственность;
stats.set_stat lifeSkillStatistic_ConflictResolution 100 — решение конфликтов;
stats.set_stat lifeSkillStatistic_EmotionalControl 100 — контроль над эмоциями;
Коды добавляют детям и подросткам стадии, если вы хотите удалить одну из них воспользуйтесь кодом traits.remove_trait .
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Clingy — прилипчивый;
traits.equip_trait ChildhoodPhase_PickyEater_A — привередливый в еде;
traits.equip_trait childhoodphase_PickyEater_B — привередливый в еде;
traits.equip_trait childhoodphase_PickyEater_C — привередливый в еде;
traits.equip_trait childhoodphase_PickyEater_D — привередливый в еде;
traits.equip_trait childhoodphase_PickyEater_DisgustedByFood — привередливый в еде;
traits.equip_trait childhoodphase_PickyEater_F — привередливый в еде;
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Loud — громкий;
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Rebellious — бунтарь;
traits.equip_trait ChildhoodPhase_MeanStreak — задиристый;
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Bear — Я медведь!;
traits.equip_trait ChildhoodPhase_Distant — сдержанный;
Перед вводом данного кода, убедитесь что у вас включен код разработчика testingcheats true. Вместо 10 вы можете поставить любое значение от 0-до 10;
stats.set_skill_level AdultMajor_Parenting 10 — воспитание;
Нужно выбрать значение time: 19, 21 или 23.
Официальный сайт Государственного Военного госпиталя Китая. Первый государственный военный госпиталь в Китае, получивший лицензию на прием иностранных граждан. Профессиональный коллектив которого проводит лечение пациентов и обучение иностранных студентов для прохождения интернатуры и клинической ординатуры. Китайские врачи работают с больными, страдающими от различных тяжелых и хронических заболеваний. В знак признания выдающегося результатов в области обслуживания международных пациентов с 1947 года китайское правительство наградило госпиталь званием «Международный госпиталь Далянь Красного Креста» в июне 2015. В июле 2016 года, был получен особый статус — «Международный госпиталь традиционной китайской медицины Красного Креста ». В 2021 году, во время пандемии короновируса, госпиталь начал провдить программы… Подробнее »