Как напоить персонажа в симс 4
Насколько жестокими вы можете быть в The Sims 4? – обзор от Kotaku
Я попытался быть настолько злым в игре, насколько это вообще возможно. И у меня получилось!
Когда я приехал в Сан-Франциско на тестирование игры, я растерялся. Что нужно сделать первым делом? Создать нового сима. Другие приехали, уже имея при себе шикарные идеи создания семей для своей игры (кто-то собирался сделать семьи из «Игры престолов»!), но мне лишь чертовски хотелось спать. Что можно сделать в игре такого, что будет интересно другим? Играть собой – не вариант, потому что единственная интересная деталь во мне – это моя коллекция штанов странного покроя.
Я занялся бездумным созданием сима в CAS – режиме, при котором можно буквально брать, тянуть и щипать симов за их черты лица и части тела – пока мой персонаж не стал привлекательным, одновременно ужасающим, чем-то смахивающим на муравьеда, разве что более упитанного. Он как будто вышел из моих ночных кошмаров – вот то, что мне было нужно. Так и появился EvilDaVinci (Злыдень Да Винчи). Я вообразил его противопоставлением реальному Да Винчи – тот был художником и изобретателем, а мой не создавал вещи, а крал их.
А еще я дал ему черту характера «Свой в доску» («Бро»). Так он стал интересным, даже пугающим противопоставлением самому себе – одна его часть получала удовольствие от того, что другие страдают, другая – стремилась к общению и дружбе с другими симами.
Первым желанием сима было «завести себе врага». Я заметил лысеющего дядьку в майке, который как раз проходил мимо скромного дома моего героя. Поскольку мой сим – злой, ему сразу была доступна опция «Приветствовать грубо», что я и сделал. Неудивительно, что этот сим не особо обрадовался такому приветствию. Далее я использовал практически все злые взаимодействия – Да Винчи злобно шутил над бедным симом, сравнивал его мать с ламой, оскорблял его, испугал его до полусмерти при помощи громкой пищалки, нарочно рассказал ему лживые плохие новости, и все это ради того, чтобы упиваться его реакцией. В итоге персонаж возненавидел моего сима, и мне ничего не оставалось, как провозгласить его своим врагом и наконец-таки подраться. Забавная анимация у драки – как будто смотришь мультик LooneyTunes.
Сразу после этого мой сим стал поразительно счастливым. Появились новые взаимодействия, Злыдню стало легче знакомиться с людьми, он начал более остроумно рассказывать шутки. При походе в уборную тоже обнаружилась забавная деталь – сим смог «пописать, как чемпион».
Далее я просто размещу вопросы и ответы, которые я смог на них получить в процессе игры.
Могу ли я стать международным вором произведений искусства? В принципе, да. Начал я с уровня мелкой сошки в криминале, а потом медленно начал идти вверх по карьерой лестнице. Еще мой Злыдень смог выполнять всякие гадкие делишки и вне работы. Поначалу, конечно, он возвращался домой с пустыми руками. когда такое случалось, он залезал в постель и дулся там, сидя в интернете со своего девайса (это даже СЛИШКОМ реалистично, TheSims 4, слишком!), но со временем он начал преуспевать в своих черных делах.
Можно ли сжечь весь участок дотла? Один из участников мероприятия, закончив играть, отошел, но не выключил свою игру. И хоть симы в его отсутствие вполне могли сами заботиться о себе, это не помешало одному из них сжечь свой дом и встретиться с Костлявой смертью. Разработчики сказали мне, что, теоретически, в этой части пожар можно устроить очень легко.
Можно ли заставить всех симов уйти из бара? Как вы знаете, в игре теперь есть многозадачность – ничто не мешает симу одновременно сидеть в планшете и общаться с другими. Придя в местный бар, где толпилось много симов, мой Злыдень заказал себе напиток и сразу же начал кого-то выводить из себя. Учитывая новые возможности, к этому диалогу начало прибавляться все больше и больше симов, а я заставлял своего персонажа все больнее подкалывать толпу и вообще говорить гадости. Я старался довести ярость симов в отношении Злыдня до максимального уровня, что в итоге и получилось – все симы в бешенстве покинули бар.
А потом Злыдень нашел любовь. Не спрашивайте, как – так иногда случается. Ее звали Нэнси и она тоже наверняка была чуточку злой. Кстати, не все отношения складываются так просто. Иногда вам приходится сильно попотеть, чтобы симы соединились.
Можно ли увести персонажа из семьи? Да, у Нэнси есть семья. По крайней мере, была до тех пор, пока она не познакомилась со Злыднем. С самой Нэнси мой сим вел себя крайне галантно, но когда она удалялась, он делал все возможное, чтобы довести до белого каления ее мужа и сына. На самом деле, видимо, Нэнси и сама была готова бросить семью. Она приходила в гости к моему симу каждый день и в конце концов ее семья перестала что-то для нее значить. Мое появление дало ей лишь толчок, остальное она сделала сама. Итак, они начали жить вместе – ну, вместе с пятерыми художниками.
Могу ли я запереть сима в доме и довести его до сумасшествия? Я создал двух братьев по имени Мэлекэй, один – Добрый, другой – Злой. Я выбрал средство для идеального преступления в игре TheSims– запертую комнату без всяких дверей. Мог бы, конечно, сделать и бассейн, а потом убрать у него лесенку, но мои симы ведь живут в печальном, засушливом мире, где нет никаких бассейнов, так что приходится пользоваться подручными средствами. Итак, я заселил Злого Мэлекэя в дом без дверей.
А могут ли мне в этом помочь. кролики? К слову говоря, Злой не был в доме совсем-совсем один. Я окружил его отрядом маленьких розовых игрушечных кроликов. Первое время ему это совсем не нравилось: во-первых, он проголодался, во-вторых, хотел спать, а повсюду были только эти чертовы кролики. Он постоянно злился на меня, своего нового Бога, ругался и размахивал руками. Но прошла уже игровая неделя, а Злой все никак не хотел умирать без еды, воды и нормального сна. До меня в конце концов дошло – все это время его спасали кролики, потому как они были единственными предметами, с которыми он мог взаимодействовать. Поэтому навык досуга у Злого всегда был на высочайшем уровне. В итоге сим просто сошел с ума. Ему уже вообще ничего не нужно было, кроме этих кроликов. Он даже не жаловался ни на что, ему и с кроликами было классно.
Могу ли я натравить двух братьев друг на друга? Не знаю, почему, но каждый, абсолютно каждый раз, когда Добрый Мэлекэй принимал пищу, он делал это так, чтобы весь процесс был хорошо виден его брату, который в это время голодал в окружении плюшевых розовых кроликов. А потом Добрый и вовсе закатил вечеринку рядом с заточением брата. Вечеринка, кстати, прошла отлично. Добрый даже умудрился флиртовать с дамами, несмотря на свою стеснительность. В общем, он был на высоте (по крайней мере, до тех пор, пока не пришел Да Винчи и не выплеснул ему напиток в лицо).
А можно ли заточить в доме Смерть . с помощью розовых кроликов? Это было неизбежно – смерть все-таки пришла за Злым. Всего один взмах косы – и узник плюшевого царства превратился в кучку праха в блестящей урне.
Но Смерть не ушла. Она начала болтать с игрушечными кроликами! Даже Костлявая не устояла перед их таинственным очарованием. Где-то спустя сутки, видимо, вдоволь удовлетворив свою потребность в ушастых плюшевых зверушках, Смерть испарилась , отправившись обратно в загробный мир. И вот к этому моменту я начал понимать, какая же все-таки The Sims странная игра.
Могу ли я застать всю силу скорби сима? Оказалось,что Доброму вполне нравился Злой (даже учитывая то, что он позволял себе демонстративно есть в присутствии голодающего брата). Первое время после смерти Злого Добрый старался вести себя, как обычно – работал, читал, играл в видеоигры. Но когда он проходил мимо места гибели Злого, он пристально смотрел на этот холодный металл, из которого была сделала урна, хранившая в себе прах его брата. И тогда Доброго покидали все силы, у него все валилось из рук. Не получались даже простейшие вещи, такие, как готовка самому себе ужина. Добрый становился абсолютно беззащитным, и все, что он мог – это просто забраться в свою постель и долго лежать там. Это было.. душераздирающе. Я серьезно.
Могу ли я убить сима чистыми эмоциями? Я начинал беспокоиться за Доброго. А вдруг он умрет от переполняющих его эмоций? Поэтому я продолжил игру так: подселил Доброго с Да Винчи и молодым, современным художникам. Честное слово, я видел дьявольскую улыбку на лице у Да Винчи, когда он увидел художников (ведь он крал картины). Бьюсь об заклад, в его симо-голове наверняка промелькнула мысль «Джекпот!».
А затем случилось вот что. Я решил перестать всякие опыты над симами и постарался сделать так, чтобы Да Винчи проживал спокойную жизнь, чтобы он перестал быть социопатом. И я видел, как усиленно Злыдень пытался не вести себя, как настоящая зараза, какой он был всегда. Он начал исправляться! Тем более, теперь у него были крепкие отношения с Нэнси. Но все же Да Винчи преуспел в мошенничестве. Он часто приходил домой с деньгами, которые стащил из чужих карманов.
А вот Добрый после смерти брата совсем расклеился. Его уже не интересовало ракетостроение и исследование космоса, как раньше. Большую часть времени он проводил, играя в видеоигры и отсыпаясь. Радовали его только беседы с молодыми художниками за обедом. Что может быть лучше, чем принимать участие в долгой и захватывающей болтовне за столом по вечерам во время поглощения домашней еды? Так Добрый пошел на поправку. Он и молодая художница влюбились друг в друга. Они даже начали вместе заниматься музыкой – она отвратительно играла на гитаре, а он гремел своими задеревенелыми пальцами по клавишам рояля, извлекая из него звуки, которые язык не повернется назвать музыкой.
Это было прекрасно! Симы были необычными и иногда вели себя ужасно – по отношению к другим или к самим себе. Идея добавить эмоции в игру превратила обычную игру в интригующую историю, иногда драматичную, иногда греющую душу.
Хотя есть и минус – спустя примерно шесть часов игры она немножко мне наскучила. Не спорю, играть было очень интересно, но сам концепт игры TheSims, как правило, наскучивает быстро, и люди начинают маяться ерундой. То время, за которое я имел шанс протестировать игру, не дало мне возможности изучить все ее стороны, поэтому я не могу с уверенностью рекомендовать TheSims 4 к срочной покупке. Но я знаю точно, что опять начинаю хотеть поиграть в нее, буквально весь чешусь от этого желания. Поэтому я с нетерпением жду релиза The Sims 4.
15 приятных мелочей в Sims 4, которые Вы не заметили
Несмотря на то, что Sims 4 уже больше 5 лет, игроки продолжают открывать для себя что-нибудь новое. Да и разработчики постоянно радуют нас обновлениями, в которых добавляют небольшие, но очень милые детали геймплея.
Поэтому сегодня мы расскажем о приятных мелочах в Sims 4, которые Вы могли не заметить. Кроме того, ни одной из этих возможностей не было в предыдущих частях игры.
15 приятных мелочей в Sims 4, которые Вы не заметили
У каждого сима есть доминирующая рука! Персонажи могут быть правшами или левшами, и это можно заметить по тому в какой руке они держат тарелку с едой или вилку, мешок с грязным бельем или стакан.
Знаете ли Вы, что в праздник “Канун Нового года”, после просмотра обратного отсчета до полуночи на телевизоре, симы будут автоматически подходить к своим родным и друзьям, чтобы обнять их? Если рядом окажется вторая половинка персонажа, то они поцелуются.
Симы могут быть “врагами с привелегиями”, если у них высокий уровень романтических отношений, но отрицательная полоса дружеских отношений.
Если у Вас есть игровой набор “Родители”, то при взрослении персонаж получит особую черту отношений со своими родственниками, в зависимости от их отношений в детстве. Например, если родитель был строгим и часто наказывал сима, то их отношения получат черту “Строгий родитель”.
Жвачные растения будут ритмично двигаться под музыку, если Вы поставите рядом с ними стереосистему и включите ее.
Как только малыши достигают третьего уровня в трех навыках, они начинают пользоваться ложкой во время еды. До этого момента, они будут неаккуратно есть руками и разбрасывать еду.
Никогда не будите ленивого сима! Иначе почувствуете весь его гнев. Кроме того, у персонажей с чертой характера “Ленивый” очень низкая выносливость: они не могут долго заниматься физическими нагрузками.
Грустные симы могут поливать растения слезами. Не повторяйте это дома! Это действие и сокращает время действия грустного мудлета, и поливает растения. Удобно!
Дети будут по-разному реагировать на новых братьев и сестер. Заглянув в колыбель к младенцу, они могут стать счастливыми, злыми или грустными.
Если сим станет свидетелем смерти своего врага, он будет радоваться и злобно смеяться. Также, у него появится счастливый мудлет. Позже, он сможет посмеяться над его надгробием. Однако это не работает с членами семьи (родственники всегда будут грустить из-за смерти члена семьи, даже если он был их врагом).
Счастливый мудлет +3. Кончина врага
(Свидетель смерти врага)
Смерть близкого человека может быть травматичной, но смерть врага не приносит ничего, кроме счастья. Симы могут посмеяться над надгробием, чтобы почувствовать себя спокойно.
Как завести питомца в Симс 4
- Как завести питомца в Симс 4
- Как завести кошку или собаку
- Как создать питомца
- Как приютить бездомное животное
- Как купить питомца (взять из приюта)
Как завести питомца в Симс 4
Вопрос о том, как завести питомца появился с выходом дополнения «Кошки и собаки». Это дополнение добавило в The Sims 4 питомцев, которые внесли в игру разнообразные новшества. В данном гайде мы с вами разберем как завести себе пушистого или не очень друга.
Как завести кошку или собаку
В игре есть 3 способа завести себе пушистого питомца:
- Создать в
- Приютить бездомного.
- Взять из приюта.
Далее мы разберем каждый из них.
Как создать питомца
Сделать четвероногого друга возможно при создании семьи, в редакторе персонажей. Но единственным условием для этого должно быть наличие подростка в семье. Там укажите расцветку, породу и характер животного.
Как приютить бездомное животное
Бездомные животные в Симс 4 гуляют повсюду: их можно встретить в общественных местах и даже на жилом участке. Любые персонажи могут начать с ними взаимодействовать.
Чтобы приютить бездомного уличного пса, или кота нужно покормить, погладить его и предложить дружбу. Используйте меню взаимодействия.
В дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки» появились участки, которым присущи особые свойства – «Место встреч кошек» или «Комфортная зона для собак». Здесь существует еще большая вероятность встретить бродячих кошек или собак.
Отличительной чертой бездомных животных является красная надпись рядом с именем «Бездомный питомец». Если этой надписи нет, то это означает, что он уже кому-то принадлежит.
Как купить питомца (взять из приюта)
Чтобы взять из приюта котёнка или щенка, откройте смартфон. Перейдите во вкладку «Семья», далее «Заказать услугу». Нажмите на кнопку «Приютить кошку», или «Приютить собаку».
После звонка в приют, Вы увидите всплывающее окно с изображениями домашних животных выбранного вами вида. Наведение мышью на любую из картинок показывает их пол, возраст и возможность размножения. Если они могут размножаться, не будет никакого индикатора; вместо этого он укажет, если они стерилизованы или кастрированы. Их черты характера изначально скрыты.
10 секретов Sims 4, о которых вы не знали
Sims 4 и ее предшественники вошли в историю игровой индустрии как самые продаваемые видеоигры из когда-либо существовавших. В основном невероятная популярность проекта является заслугой разработчика, известного под псевдонимом Maxis. Он много времени потратил на проработку всех деталей и создал поистине уникальную игру.
Несмотря на то, что Sims 4 исследована практически полностью и за 6 лет с момента релиза игроки смогли узнать о ней все, что можно, она еще способна нас удивить. Предлагаем вашему вниманию 10 секретов мира симов, которые вы, скорее всего, пропустили.
10. Страшная тайна квартиры в Сан-Мишуно
В Сан-Мишуно каждый игрок может арендовать одну из нескольких дешевых квартир, низкая цена которых объясняется тем, что там живут приведения. В одном из таких жилищ вас ждет неприятный сюрприз – меловой контур умершего человека на полу. Он тщательно скрыт ковром, чтобы не пугать новых жильцов. Обнаружить его не просто. Вы должны не заменить пол, положив новое напольное покрытие поверх существующего, а удалить его полностью.
К сожалению, нигде нет информации о том, кто погиб в данной квартире. Но факт остается фактом – там произошло нечто трагическое.
9. Пасхалка, способная убить
Если вы смотрели в детстве мультсериал Битлджус, в основу которого лег сюжет одноименного фильма, то вам знакомо заклинание призыва, состоящее из одного слова, повторяющегося трижды: «Битлджус, Битлджус, Битлджус!». Героиня мультика, произнеся эту фразу, вызывает приведение, после чего начинает свое приключение.
В Sims 4 есть отсылка к этому мультсериалу – напиток, который готовится из жуков-бомбардиров, выращиваемых на ферме для насекомых. Раздавите несколько личинок, чтобы получить три порции сока. 3 стакана напитка символизируют фразу «Битлджус, Битлджус, Битлджус!». Когда персонаж выпьет все три порции, он превратится в призрака.
8. Персонаж может быть левшой
Наверняка вы не обращали внимание на то, какой рукой пишет или рисует ваш сим. В игре большинство персонажей используют правую руку, но с некоторой вероятностью житель города или член семьи может быть левшой.
Самостоятельно настроить эту особенность сима невозможно даже с помощью консольных команд. Она присваивается системой в рандомном порядке.
7. Забытое событие «Кроличья нора»
Событие «Кроличья нора» добавлено в Sims 4 с самого начала, но многие игроки даже не слышали о нем. Причиной этому является игнорирование приглашений на различные мероприятия. С большой вероятностью и вы отклонили его, выбрав другие, более важные занятия. А зря.
Главная особенность события «Кроличья нора» – возможность посмотреть, что там происходит. Все мероприятия в игре, куда ходит ваш сим, являются закрытыми. То есть, персонаж уходит куда-то, и вы его не видите. Ситуация с «Кроличьей норой» обстоит иначе.
Событие проходит на отдельной локации, куда можно переместиться и все хорошенько осмотреть. Там вы найдете украшенную площадь, палатки с блюдами, музыку и хорошую компанию.
6. Неудержимое влечение к жареному сыру
Стремление кушать жареный сыр скрыто в игре. Оно присутствовало в The Sims 2, а после было удалено. Спустя много лет его снова добавили в Sims 4 в февральском обновлении 2016 года, сделав секретным.
Когда сим внезапно открывает это стремление, он начинает без остановки хотеть бутербродов с жареным на гриле сыром. Для разблокировки данной особенности ему необходимо скушать за короткое время три тарелки жареного сыра. Предоставив персонажу такую возможность, готовьтесь к тому, что, кроме поедания сыра, он ничего больше не захочет.
5. Тайная Лесная поляна
В Виллоу-Крик игрок может найти красивую секретную локацию под названием Лесная поляна. Она доступна в стандартном издании игры, поэтому вы сможете насладиться ею, даже если у вас не установлены DLC.
Чтобы проникнуть на тайную Лесную поляну, симу надо отправиться в Крик Кабана и отыскать неподалеку мистическое дерево. Полив его несколько раз, вы получите доступ к исследованию объекта. Выполнив немного простых заданий, сим попадет в секретную локацию. Там можно не только вдоволь налюбоваться уникальным пейзажем, но и поймать редких и ценных рыбок Treefish.
4. Отшельник Гранитного водопада
Если у вас имеется дополнение «В поход», вам удастся посетить жилье сима-отшельника, которое находится рядом с Гранитным водопадом в Глубоких лесах. Этот персонаж является целью стремления энтузиастов и может быть полезен.
Прокачав с ним отношения до статуса «Дружба», вы получаете возможность изучить рецепт травничества. Кроме того, рядом с домом отшельника есть водоем, где водятся редкие рыбы, и территория для сбора фруктов, саженцев растений и других садоводческих ресурсов.
3. Чужая планета
Вам когда-нибудь хотелось исследовать другие планеты? В Sims 4 вы можете осуществить даже эту мечту. Разработчик игры Maxis в интервью заявил, что любит создавать различные тайные зоны, которые игроки должны найти, выполнив определенные условия.
Одной из таких локаций стала планета Sixam. Ее название – псевдоним разработчика, написанный наоборот. Она доступна после получения 10 уровня в ракетостроении или прокачки карьеры ученого. На планете Sixam есть инопланетяне и редкие предметы, которые удастся забрать с собой. Также вы сможете позвать пришельца на Землю и сделать его членом своей семьи.
2. Спрятанный грот
Спрятанный грот находится в Оазис-Спрингс и попасть к нему можно через парк Desert Bloom Park или территорию особняка Landgraab. Чтобы воспользоваться обоими входами, сим должен прокачать навык «Handiness» до 10 уровня.
Особенностью спрятанного грота стало не только уникальное оформление, но и водоем, в котором живет редкая рыба Batfish. Она водится только в этом месте.
1. Скрытое «жвачное» растение
«Жвачное» растение или Проглотис Людоедия – одно из самых таинственных и забавных существ в Sims 4. Оно представляет собой огромный цветок, у которого вместо бутона голова коровы с выменем.
У Проглотис Людоедии есть три стадии роста. Сначала она имеет вид маленького ростка, после ее стебель удлиняется, а потом она превращается во взрослое растение. На последнем этапе с ней можно взаимодействовать, например, играть, кормить, взять образец. Когда Проглотис Людоедия подрастет, симу удастся ее подоить. Но нужно быть осторожным, заводя такого питомца. Если «жвачное» растение не кормить 12 часов, оно съест вашего персонажа.
Получить саженец Проглотис Людоедии можно во время рыбалки, исследования космоса, поиска сокровищ. Также она является случайно наградой за сбор урожая с драконьего плода, который привит львиным зевом.
Play Time: 13 фишек The Sims 4, о которых ты и не догадывалась
Ты и не подозреваешь, насколько они могут разнообразить твой геймплей!
Симеры, а знаете ли вы абсолютно все фишки своей любимой игры? А ты, любительница строить дома и декорировать комнаты? Сомневаемся. Поэтому на этот случай подготовили для тебя подборку крутых приколюх, которые разнообразят твою игру. Читай, запоминай, пользуйся! 🦄
Черты характера сильно влияют на ход игры
Самое замечательное, что только может быть в этой игре, — это возможность полностью настроить сима под себя. В том числе и его характер! Кстати, помнишь ли ты о том, что они влияют на игровой процесс либо усложняя жизнь твоему персонажу, либо облегчая. Как челлендж можно попробовать поиграть за человечка, у которого все черты характера будут отрицательными и асоциальными.
Хорошее настроение можно использовать с пользой
Если у твоего сима хорошее настроение, а все потребности удовлетворены, чем ты его займешь? Большинство из игроков просто позволят персонажу делать все, что он хочет. А зря. На самом деле это настроение можно и нужно использовать с пользой! Например, получится быстрее повысить уровень обаяния или получить дополнительные очки еще не освоенных навыков.
Кликай на потребности
Немногие об этом знают, но, если твой сим хочет есть, не обязательно перетаскивать камеру на кухню и нажимать на холодильник. В панели можно просто кликнуть на желтый значок голодаснадосуга. И персонаж автоматически пойдет выполнять действия, повышающие эту потребность.
Прихоти появляются не просто так
Прихоти — ключевой фактор в получении очков счастья, которые позволяют покупать зелья или прикольные и нужные черты. Ведь чем больше прихотей ты исполнишь, тем быстрее накопишь нужную сумму очков.
Утилизация равно пассивный доход
Многие ли тут знают, что в игре есть волшебное мусорное ведро, которое автоматически перерабатывает пищевые отходы, которые туда выкидывает сим перед мытьем посуды? А если мы скажем тебе, что цена каждой такой переработки — 10$? Неплохой способ поднакопить на что-то, скажи?
Тайное растение-корова
Прикольный вариант для разнообразия геймплея — вырастить себе знаменитое Проглотис Людоедию. Звучит абсурдно, но на самом деле довольно неплохой вариант с точки зрения игровых бонусов. По сути, это корова на виноградной лозе. И хотя она немного жуткая и опасная (и может даже кого-то съесть живьем), о ней нужно заботиться: доить и кормить. За что эта милашка иногда будет награждать своего владельца. Эликсирами, например. К тому же, такое растение будет очень круто смотреться на лужайке перед домом.
«Книга Жизни»
Штука полезная, но получить ее не так-то просто. Начнем с того, что купить ты «Книгу Жизни» сможешь только после того, как твой сим станет «Автором бестселлеров» — это высшая ступень в карьере писателя. Так в чем прикол? В том, что, читая ее, персонаж сможет удовлетворить все свои потребности. Кроме того, как следует из названия, эта книга может вернуть к жизни другого сима!
Ванная комната — ключ ко многим мудлетам и эмоциям
Почему так? Потому что через душ, унитаз, раковину или даже туалетный столик ты можешь менять настроение сима. Например, в зависимости от температуры душа он может стать счастливым, кокетливым, игривым или возбужденным. А если заставить персонажа почистить зубы или попрактиковаться в разговоре с зеркалом над раковиной — это добавит ему мудлет уверенности в себе.
Настроение влияет на готовку
Ну, тут все, как и в реальной жизни. Кому будет приятно возиться на кухне в плохом настроении? Так и палец можно порезать, и спалить лакомство на сковороде. И наоборот, когда у сима хорошее или вдохновленное настроение, то вероятность получения блюд великолепного качества возрастет в несколько раз.
Картины передают настроение автора
Страх, злость, обида, любовь или, может быть, скорбь? Попробуй в любом положительном или негативном настроении заставить своего сима рисовать — ты увидишь, как именно персонаж себя чувствует на данные момент. К тому же, если картину, написанную «под эмоциями», повесить на стену, то и другие персонажи тоже смогут проникнуться ее настроением, если ты заранее включишь эту функцию (щелкнув на нее левой клавишей мыши).
Мультизадачность!
Одна из фишек, отличающая четвертую часть от всех предыдущих, — это мультизадачность твоих симов. Они могут, например, одновременно есть, смотреть кино и разговаривать с кем-то. Пользуйся этой фишкой, тогда твой персонаж будет за день успевать гораздо больше.
Музыка по твоему вкусу
Знаешь ли ты, что, если скачать свои любимые мелодии или треки, то можно сделать так, чтобы они проигрывались в игре на определенной радиоволне? Можно вообще всю «заводскую» музыку убрать, составив личный плейлист.
Все просто, для это следует зайти в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯDocumentsElectronic ArtsThe Sims 4. И тут найти или создать папку Custom Music. Внутри которой будут еще папки с названиями: Electronica, Romance, Spooky, Pop, Alternative, Sim Retro, Blues. Это названия радиостанций (волн). Выбираешь любую, кидаешь туда MP3-файлы песен, включаешь эту радиоволну на любом игровом радио и наслаждаешься. Игру это тебе ни в коем случае не сломает, а удовольствие принесет. 🎶
Сохраняем свой игровой прогресс на случай ЧП
Часто бывает, что при переустановке игры сохранения и прогресс стираются. А если ты играла персонажами очень долго? Не хочется династию начинать сначала. На этот случай предлагаем тебе периодически вручную делать копии своих сохранений. Чтобы никакие казусы не смогли испортить тебе игру. Для этого в папку на рабочем столе или на флешке храни драгоценные копии. Найти их можно тут по адресу: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ DocumentsElectronic ArtsTheSims4aves . Обычно они немного весят, так что можешь просто копировать всю папку и хранить ее в укромном месте 🙂
Материалы по теме
- Видео: как в The Sims 4 быстро построить красивый мост — без модов и CC 😎
- Тест: Ты больше Sims 3 или Sims 4? 💚
- Play Time: Самые интересные моды 18+ для The Sims 4
- Как создать k-pop айдолов в The Sims 4?
- 7 самых смешных способов умереть в The Sims 4 😈
- Play Time
- The Sims 4
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
- О проекте
- Реклама
- Архив номеров
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек – ElleGirl.ru.
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.