Как изменить рельеф в симс 4
Обзор трансляции об инструменте изменения ландшафта в The Sims 4
Вчера состоялась онлайн трансляция с разработчиками, посвященная обзору инструмента изменения ландшафта, который войдет в бесплатное обновление перед выходом дополнения The Sims 4 Путь к славе. Если вы не успели посмотреть трансляцию, то ниже можно посмотреть ее повтор. А мы попытаемся коротко рассказать об основных показанных в ней моментах.
Основные возможности инструмента остались прежними – вы можете поднимать и опускать грунт, сглаживать неровности и выравнивать поверхность. На панели инструментов изменение ландшафта объединено с инструментом покраски грунта. Из-за этого иконка инструментов была обновлена.
При работе можно менять размер и жёсткость “кисти”, а также изменять высоту земли с разной скоростью. Ниже вы видите пример использования “кисти” максимального радиуса и жесткости.
Важной особенностью инструмента стало добавление сетки уровней при его использовании. На скриншоте ниже видно, что на ровной поверхности присутствует привычная нам сетка режима строительства, а на склоне холма она приобрела совсем другой вид. С помощью этой сетки будет гораздо проще рассчитывать высоту поднятия ландшафта или высоту построек. Кроме того, подведя инструмент изменения ландшафта к одной из линий сетки, вы сможете изменять грунт именно с этого уровня. При обычном режиме покупки/строительства вся сетка будет иметь привычный нам вид.
К сожалению, на данный момент все еще нет инструмента воды, то есть как бы глубоко вы не опускали грунт, в результате получится только огромный каньон, но не озеро. Тем не менее, SimGuruRomeo заверил игроков, что работы в этом направлении идут и они сделают все возможное, чтобы дать нам инструмент создания водоемов в будущем.
Еще одна приятная возможность – создание на участке строений с разным уровнем фундамента. Но! На данный момент это могут быть только отдельно стоящие строения. То есть создать дом с разноуровневыми комнатами таким образом не получится. Однако и эта проблема возможно найдет свое решение в будущих обновлениях игры. Изменять высоту фундамента отдельных комнат стало очень удобно с помощью нового слайдера.
Если у вас на участке расположено несколько построек с разным уровнем фундамента, то при изменении высоты фундамента одной из них, игра подскажет вам, если она окажется на одном уровне с фундаментом другой постройки – их фундаменты будут выделены белым контуром как на скриншоте ниже. Это очень удобная возможность для строителей. Кроме того, когда вы будете менять высоту стен, то это будет происходить одновременно только для тех комнат, которые находятся на одном уровне.
Еще одна приятная новость. Теперь вам не нужно каждый раз подправлять ландшафт в процессе застройки участка. Допустим вы расширяете постройку таким образом, что здание “съедает” часть ландшафта, например, холм. Но этот холм не исчезает совсем. И если постройку снова сузить или перенести в другое место, холм снова будет виден.
Инструменты бассейна, подвала и фонтана точно также прекрасно взаимодействуют с новыми возможностями. Их можно размещать на любой высоте и глубине и окружающее пространство будет автоматически под них подстраиваться. Одно важное замечание о подвалах. Если вы строите подвал внутри возвышенности, то при попытке вывести его за ее пределы, площадь возвышенности автоматически расширится на ту же величину.
Лестницы также легко встраиваются в ландшафт – можно будет располагать их на разных уровнях и очень свободно менять ландшафт вокруг. При размещении лестницы у верхней и нижней ее точки автоматически разравнивается площадка в одну клетку, чтобы симы могли ей пользоваться. Кстати! Зажав клавишу ctrl вы можете размещать лестницу с верхнего этажа на нижний!
Что касается заборов – если вы строите забор, ставя начальную точку на ландшафте, то забор будет встраиваться в ландшафт. Если же вы строите забор непосредственно от дома, то он будет расположен на фундаменте, соответствующего уровня.
Объекты можно размещать только на ровной поверхности, растения же можно размещать и на неровностях, так что возможности для ландшафтного дизайна практически безграничны. Симы смогут ходить по неровной поверхности, только если в режиме строительства на ней будет отсутствовать сетка высоты. С помощью инструмента изменения ландшафта вы даже сможете сымитировать ступени на склонах возвышенностей, как сделал SimGuruRomeo на примере ниже.
Покраска грунта не будет работать на склонах холмов. Так что боковые поверхности возвышенностей на участке будут иметь окраску характерную для данной местности. Например, каменистую в Винденбурге или пустынную в Оазис Спрингс.
И напоследок, посмотрите на несколько примеров использования инструмента изменения ландшафта при строительстве домов от SimGuruRomeo.
Подводя итог можно сказать, что инструмент изменения ландшафта в The Sims 4 будет реализован очень хорошо. Разработчики постарались сделать его максимально простым и удобным в использовании и если попробовать описать его одним словом, то самая первая ассоциация, которая приходит в голову – интерактивность. Так это или нет, мы с вами легко сможем убедиться уже в ноябре этого года.
Перевод трансляции – Felix Felicis
Статья Режим редактирования скрытых участков «The Sims 4»
Маахиса
Джек Воробей
- 14 Апр 2015
Перестраиваем карьерные участки и секретные локации
Оказывается, Силван Глейд или Забытый грот можно отредактировать и перестроить на свой вкус! А также практически любой скрытый и тайный участок в «The Sims 4».
Подходит для:
- Локация Силван Глейд
- Локация Забытый Грот
- Полицейский участок (карьера детектива)
- Больница (карьера врача)
- Лаборатория (карьера ученого)
- Студия Пламбоб Пикчерз (карьера актёра)
- Локация Волшебный мир
- Отправляйтесь на тот участок, который хотите изменить. Я выбрала для эксперимента скрытую локацию Силван Глейд. Обратите внимание – режим строительства сейчас недоступен.
Вызовите консоль ввода кодов при помощи Ctrl+Shift+C и введите bb.enablefreebuild
Должна появится надпись Free build mode is enabled (Режим свободного строительства включен). Теперь мы имеем возможность перестраивать эту локацию на свой вкус.
Тем не менее, можно разместить менее громоздкие вещи – к примеру посадить дополнительно цветы, поставить почтовый ящик ( зачем?! потому что можно. ) и летние предметы – ведро с шариками, пляжное полотенце и др. В общем, тут уже можете дать волю фантазии.
Как новый инструмент ландшафта повлияет на строительство в The Sims 4
Напомню, что изменение ландшафта подъедет в The Sims 4 со следующим бесплатным обновлением. Пока же все это только на компьютерах разработчиков.
Посмотрим на панель инструментов.
Как и в прошлых частях Симс, для манипуляции уровнем земли есть кисти. Хотя настроек больше: можно выбирать форму, размер, мягкость, силу и скорость. С помощью кисти можно тянуть землю вверх, вниз, сгладить, выровнять, в том числе на определенной высоте (сделать плато). Без кисти можно быстро разровнять весь участок (голубая кнопка). Эти действия можно отменить. Чего нет, так это инструмента воды, то есть пруда.
Визуальный режим (topology visualizer) позволяет видеть сетку, линии высоты и заметно подсвечивает уровни разными цветами: от красного на глубине до зеленого на высоте.
- Участки с привычной сеткой абсолютно плоские. С этим все понятно.
- Там, где сетки не видно, имеются неровности. Некоторые объекты воспротивятся там располагаться, например, площадка для строительства ракеты. Но есть такие, которые спокойно себя чувствуют на неровной земле, например, деревья и цветы. Персонажи также могут без проблем ходить по слегка неровным местам.
- Зона с линиями указывает на более резкое изменение высоты. Грег, было, попытался объяснить математику, стоящую за расстояниями между линиями. Впрочем, понятно, что это уровни высоты. Для объектов и персонажей это означает вот что: как правило, если видны линии высоты, то персонажи не смогут ходить по таким местам. На очень крутых склонах даже растения разместить не удастся.
Ограничения сделаны для того, чтобы предотвратить слишком уж сумасшедшие действия игроков, однако всегда можно ввести чит-код moveobjects и поставить что угодно где угодно — это ведущие тоже показали.
Поподробнее о выравнивании на нужной высоте. У этого инструмента есть маленький квадратик, который можно подвести к нужной линии высоты, он цепляется за нее и равняет землю по ней. Таким образом можно делать плато в середине склона или подгонять два холма в разных частях участка под одну и ту же высоту. Потому что даже если участки земли не рядом, линии высоты позволяют отмерять точно.
Не только кистями можно изменить ландшафт. Другие инструменты строительства тоже могут на него влиять. Земля гибко взаимодействует со строительством комнат, заборов и так далее — для каждого инструмента свои ограничения и правила.
Фундамент теперь можно тянуть вверх на большую высоту. Для этого нужно построить комнату (блок) и потащить за центральный элемент управления. Ограничение высоты фундамента такое же, как общее ограничение высоты уровня земли на участке.
При встрече с разным уровнем земли фундамент подстраивается под ее изгибы. Более того: если вы снижаете землю рядом с домом, то у “оголенных” стен первого этажа вы увидите фундамент, даже если его у дома не было — он как бы создается, чтобы не было дыр.
При строительстве комнатных блоков высота берется с начальной точки, по которой вы щелкаете и начинаете тянуть стены. Если вы начали с более высокой точки в сторону более низкой, то ниже достроится фундамент, как видно на картинке.
При перетаскивании или расширении комнатных блоков стен, высота постройки остается фиксированной, а уровень земли гибко подстраивается там, где это нужно. То есть здесь приоритет комнаты над землей. Комнатные блоки способны опустить и задвинуть землю, если на пути строительства блока встречается ландшафтное возвышение. Нельзя “встроить” комнату внутрь холма, к сожалению.
Технически, правило такое — земля должна быть всегда ниже пола, а значит, она автоматически опустится, если нужно. Но не поднимется, если комната строится выше земли.
У подвалов прямо противоположное правило — земля должна быть выше подвала. Если вы расширяете стены подвала так, что они рискуют “вылезти” из изгиба земли, то земля автоматически добавится, чтобы покрывать весь подвал и не оставлять дыр. Если строительство подвала проходит на большей глубине или просто не задевает поверхность, то и поверхность земли никак не изменится.
Всего для подвалов предусмотрено 4 уровня глубины (4 этажа). Ребята сказали, что их прибавилось, правда, не сошлись на том, сколько их было до этого. В остальном подвалы остаются, как раньше: во внешних стенах нельзя ставить окна и двери и все такое.
Кстати, можно манипулировать стенами (как и фундаментом) не только одной комнаты, а целого кластера — группы комнат, связанных друг с другом, в том числе в несколько этажей. Даже при перемещении целого дома, он сохраняет фиксированную высоту. Не связанные группы комнат могут быть на разной высоте, например, основная часть дома и отдельный сарай могут отличаться по высоте как угодно. Но их нельзя связать друг с другом на разной высоте — сплит-левел не получится. На картинке ниже вы видите две такие не связанные группы комнат на разных уровнях (из-за разной высоты фундамента). Игра не позволяет им объединиться или пересечься.
Также это иллюстрация того, как фундамент “обтекает” склон.
О стенах и комнатных блоках разразботчики сказали еще кое-что. При перемене высоты стен, весь кластер меняется, при этом до нажатия подсвечивается, какие стены изменят высоту. Возможно, это не новость.
Для бассейнов действует то же правило, что и для комнатных блоков: земля подстраивается и делается ниже бассейна, если это необходимо. Для фонтанов иначе; они как подвалы с открытым верхом — земля поднимается выше, если поднимать фонтан. То есть там, где комната получит достроенный фундамент, фонтан достраивает землю.
Лестницы способны соединять участки земли разной высоты, причем даже с большой разницей в несколько этажей. Инструмент просто следует за указателем мыши (начало лестницы) и “ищет” ближайшие плоскости, чтобы осесть. Да, верхней и нижней площадке лестницы нужен кусочек плоского места. Однако при расширении готовой лестницы, земля подчиняется и подстраивается. Поднимая землю вокруг готовой лестницы, нельзя поломать или сдвинуть ступеньки, но можно как бы окружить.
Покрытие пола влияет на уровень земли так же, как блок комнаты, — выравнивает землю под собой, если нужно. На холмистом участке можно соорудить “лестницу” из плиток пола, как показал SimGuruRomeo на примере своей постройки.
На примере другой постройки показали ограды. Их можно условно разделить на два вида: гибкий дворовый забор и блочный, как комната. Первый подстраивается под землю и следует изгибам склона, по которому тянется. У второго — фиксированная высота. Вид забора зависит от первой точки, с которой вы начали его “тянуть”. Чтобы построить гибкий забор, нужно начать с земли. В другом случае получится блочный забор с правилами комнаты.
Ворота можно приставлять к гибкому забору, но для них нужно будет найти плоское место, как и для большинства других объектов.
Крыши не могут менять уровень земли, они просто “врезаются” в холмы, если те им встречаются на пути.
Краска земли не действует на склоны. У них там своя. текстура, уникальная для каждого города. Более плоские участки можно красить. Получается как-то так:
Зато снег, при наличии “Времен года”, покрывает склоны, подстраиваясь под изгибы земли.
Чего еще можно ждать. Показывая очередной дом, с гаражом на нижнем уровне, ведущие стрима просили заметить, что не намекают на появление машин. Машин ждать не надо.
Пример моста, протянутого надо рвом, между двумя частями участка на одной высоте (что в свою очередь не намекает на пруды; там бассейн).
Несколько фактов о строительстве, о которых ребятам очень хотелось рассказать:
- если нажать клавишу Ctrl, то лестница будет идти вниз от курсора, если не нажимать — вверх,
- полустены могут проходить под лестницей,
- новых типов лестниц нет, в том числе винтовых,
- нельзя ставить окна и двери в фундаменты,
- с Shift можно править одну сторону крыши, не меняя другой,
- с Shift можно ставить несколько объектов одного вида,
- с F5 можно более детально двигать объекты по сетке,
- с Alt объекты не прилипают к сетке вообще (к вращению тоже относится),
- с Ctrl-F можно стелить пол в четверть плитки и вращать четвертинку отдельно от других.
Следующий стрим “Maxis Monthly” состоится 6 ноября в 21:00 по Москве. Может быть, именно вы захотите пойти на Twitch и написать потом об этом новость.
Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4
2014-10-18
SimGuru Grant
В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.
Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4..
В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?
Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:
1. Поселить новую семью
2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.
3. Нажать “Больше” и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.
Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.
Нажимаю “Библиотека” и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?
Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале – упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем “использовать” его.
Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.
Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип кторого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.
Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.
Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).
Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги в красном круге. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле, обведенное зеленым. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера, обведенное оранжевым.
Если вы не различаете цвета, прошу прощения, надеюсь, вы поймете меня.
Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!
Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!
Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав “Строить” в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC – нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!
Галерея и создание собственных миров
Бесспорно, галерея – лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.
В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно – подключение к интернету.
Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.
Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите “Разместить участок” в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.
Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.
Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку. Как в “Охотниках за привидениями”. Отличный фильм. Ой, кажется, отвлеклись.
Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем “Сохранить участок”.
После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите “Опубликовать участок в Галерее” слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.
Примечание: у меня не хватило времени создать и вправду красивую библиотеку. Прошу прощения за картинку ниже.
Дополнительные функции для жилых участков
Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать. Так же как щелкаете на холодильнике, чтобы посмотреть, какая там еда.
Сверху можно выбрать “Играть” или “Строить”. Но если вы нажмете “Больше”. то получите гораздо больше.
Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.
Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте – их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.
Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.
НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
После того, как прочтете эту запись, отправляйтесь на форум и расскажите нам, какие функции вы хотели бы видеть больше всего. У нас есть идеи, мы работаем над их воплощением, но нам необходимо ваше мнение. Как еще мы можем сделать ваши миры The Sims 4 лучшими из миров?
Благодарю за то, что прочли все это! Удачной игры!
The Sims 4 → Файлы
Sims 4 — это симулятор социальной и общественной жизни, продолжение популярной игровой серии The Sims. Конструктор персонажей откроет новые. Подробнее
- Открыть страницу игры в Steam
- Об игре
- Скриншоты
- Арт
- Купить 359 руб
- Отзывы
- Гайды
- Требования
- Дополнения
- Достижения
- Форум
- Файлы
- Читы
- Новости
- Похожие
- Даты
- Статьи
Изменение типов участка (09.12.2020) The Sims 4
Этот мод:
– Добавляет модифицированные типы мест проведения в селектор в режиме сборки. Он необходим для создания площадок для модов, таких как Go To School и Turbo Careers.
– Позволяет изменить тип специальных участков, таких как сады шале и луга Мышуно.
Делает специфические для мира типы мест проведения доступными во всех мирах.
0 не понравилось 0 понравилось
- Все файлы для The Sims 4
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы – читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение The Sims 4, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.