Где сохраняются семьи в симс 4
Как установить готовые сохранения в Sims 4?
Сохранения в Sims 4 — небольшой, но очень важный элемент игры. Если игрок умеет управлять этими файлами, то перед ним открываются новые возможности. Вы сможете устанавливать в игру файлы сохранений с готовыми, полностью застроенными городами и интересными семьями. А если у Вас пиратская версия игры, то наконец Вы перестанете терять свои любимые сохры после каждой переустановки.
Где лежат сохранения в Sims 4 и как перенести себе готовые сохры?
Любая игра, в которой можно сохраняться, автоматически создает папку с сохранениями на диске у пользователя. Благодаря этому, игрок может как угодно управлять этими файлами — удалять их, устанавливать в игру скачанные сохры или делать бекапы. И наш любимый симулятор жизни — не исключение.
Сохранения в Sims 4 лежат в папке Saves. Ее можно найти по пути DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Saves. Эта папка создается автоматически, после первого запуска игры. Она есть у всех игроков, без исключения. Вне зависимости от того, пиратка у Вас или лицензия.
Перенести сохранения в Sims 4 очень просто. Особенно учитывая то, что Вы теперь знаете, в какой папке они должны лежать и как ее найти. Вам нужно просто переместить скачанные файлы сохранений (они должны быть в формате save или ver) в папку Saves. Как Вы уже понимаете, она находится по пути DocumentsElectronic ArtsThe Sims 4Saves. Этот способ походит для установки готовых сохранений, которые Вы скачали здесь или простого переноса своих собственных файлов сохры, например после переустановки игры.
Что делать, если сохранение загружено в формате zip, rar или 7z?
Если Вы скачиваете готовые сохранения, то скорее всего Вы получите файлы в форматах zip, rar или 7z. Все это — форматы архивов.
Причин, почему авторы помещают свои файлы сохранений в архивы, всего две. Во-первых, архив сильно сжимает файл, благодаря чему он начинает весить немного меньше. А это очень важно для больших и масштабных сохр. Некоторые из них могут весить до 100 мегабайт. А благодаря архивам, вес файла будет немного меньше. А во-вторых, некоторые сохранения имеют несколько файлов сразу. И чтобы Вам не пришлось качать несколько файлов по-отдельности, авторы предпочитают поместить их в папку, а папку — в архив.
Загвоздка лишь в том, что Sims 4 не умеет читать файлы архивов. Поэтому перед установкой Вас обязательно нужно распаковать архив и вытащить из него все файлы. Для распаковки, Вы можете использовать стандартный архиватор от Windows, WinRar, 7zip или любую другую программу, которая умеет читать файлы в этих форматах.
Экспорт симов и лотов. Как оставить в папке Tray только нужные файлы.
Судя по вопросам, которые я получаю в последнее время по The Sims 4, многим необходимо опубликовать своего сима или лот, не используя галерею, но не все знают, что именно необходимо вытащить из игры, чтобы можно было установить ваше творение на компьютер другого игрока. Сегодня мы с вами не только разберемся, какие файлы и откуда нам нужны, но и научимся с помощью публикации оставлять в папке лишь те из них, которые необходимо запаковать в архив для экспорта вашего сима или лота.
Итак, если вы уже пытались экспортировать свой рукотворный шедевр с помощью архивации файлов, а не галереи, вы уже знаете, что все игровые файлы семей и лотов остаются в некоей папке Tray по адресу Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray . Именно в этой папке после сохранения в библиотеке появляется несколько файлов (строго определенное количество для семей и лотов), которые можно просто запаковать в архив – и после передачи другому игроку и установки им этих файлов в его папку Tray ваш сим или лот появится у него в игре, минуя публикацию и скачивание из галереи.
На каждую семью приходится, как минимум пять файлов с расширениями 1x . HOUSEHOLDBINARY , 1x .TRAYITEM , 2x .SGI , 1x .HHI (если симов в семье больше одного, то и количество файлов .SGI увеличивается c каждым симом на один), а на каждый лот – как минимум, шесть файлов с расширениями 1x .BLUEPRINT , 4x .BPI , 1x .TRAYITEM (опять же, если этажей на участке больше одного, то файлов будет уже больше шести: c каждым этажом добавляется новый файл .BPI ). Чтобы экспортировать комнату, вам понадобится четыре файла: 1x .ROOM , 2x .MIDI , 1x .TRAYITEM . Файлы одной семьи или одного лота имеют одинаковое название и отличаются только расширениями, так что, отсортировав материалы в папке Tray по дате изменения, вы можете, в случае если только что сохранили лот или семью в библиотеку, просто взять самые свежие файлы с определенными расширениями и одним и тем же названием и со спокойной душой запаковать их в архив: они определенно будут относиться к свежесохраненному участку или семье. Однако если вы сохраняли участок или сима уже давно или, скажем, только что, но и участок, и семью единовременно, то с нужными вам файлами может возникнуть путаница. В любом случае, есть способ показать в папке Tray только нужные вам для публикации определенного участка или семьи файлы. Сейчас мы его и рассмотрим.
Итак, я попытаюсь оставить в папке Tray только те файлы, которые необходимы мне для экспорта своего лота (покажу на примере ресторана “Tradition”). С семьями вы будете поступать точно так же. Для начала произведем небольшую подготовку: найдем наш лот в библиотеке и опубликуем его в галерее (не беспокойтесь, после экспорта лот или семью из галереи можно удалить).
Теперь выходим из игры и открываем нашу папку Tray (напоминаю: Документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray). Там мы увидим кучу файлов, среди которых есть и необходимые нам.
Теперь давайте выделим все файлы в папке Tray и на время переместим их куда-нибудь. Например, я переместила в папку “Misc”, которую создала в своих загрузках для Sims. Файлы можете переместить куда угодно за пределы папки “The Sims 4” в “Документах”.
Зачем это нужно: мы очистили свою игровую библиотеку, и теперь при загрузке лота или семьи в папке Tray появятся только его файлы. Запускаем игру, и видим, что в нашей библиотеке остались только семьи, созданные EA, а все наши сохраненные лоты и симы пропали. Не переживайте, так и должно быть: как только мы вернем файлы из папки Tray на место, все восстановится. Нажмите на свой ник Origin в правом верхнем углу галереи, чтобы перейти к опубликованным вами в сообществе лотам.
Теперь находим лот, который только что опубликовали (мы сделали это с самого начала туториала) и сохраняем его в свою библиотеку.
Проверьте, чтобы лот появился в библиотеке, и выходите из игры. Теперь, посмотрев в папку Tray, мы увидим, что там появилось несколько файлов. Именно они и нужны нам для того, чтобы опубликовать свой лот или сима в виде архива.
Спокойно архивируйте эти файлы и раздавайте друзьям и знакомым получившийся архив 🙂 Последним этапом не забудьте перенести файлы, которые мы убирали из папки Tray, на место, чтобы ваши сохраненные семьи и лоты вернулись в игру.
Теперь можно отменить публикацию лота или семьи в галерее, если по каким-то причинам он вам там мешает. Не забудьте также, что если при создании лота или сима вы использовали какие-то моды , теперь они не публикуются вместе с вашим творением автоматически . Чтобы передать моды вместе с публикацией, необходимо вручную найти их в папке Mods и добавить в архив с лотом/дать ссылки на скачивание у авторов. Не перемешивайте моды с файлами из папки Tray, чтобы не путать людей.
Надеюсь, эта статья поможет вам проще и быстрее публиковать свои работы из The Sims 4. Приятной игры 🙂
Тема: Как извлечь из The Sims 4 симов, дома и пр., сохранить наигранное при переустановке
Опции темы
- Версия для печати
Как извлечь из The Sims 4 симов, дома и пр., сохранить наигранное при переустановке
В папке Saves находятся эти файлы:
Slot_00000001.save
Slot_00000001.save.ver0
Slot_00000001.save.ver1
Slot_00000001.save.ver2
Slot_00000001.save.ver3
Slot_00000001.save.ver4
Slot_00000002.save
Slot_00000002.save.ver0
Slot_00000002.save.ver1
Slot_00000002.save.ver2
Slot_00000002.save.ver3
Slot_00000002.save.ver4
Первая группа – это автоматически сохраненные игрой копии города (создаются при выходе из игры без ручного сохранения)
Вторая группа – сохраненки, полученные через “Сохранить как”.
Думаю, для бэкапа достаточно скопировать в безопасное место первую группу.
Ваше мнение?
Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.01.2019 в 03:44 .
Почему в этой игре все файлы в таком странном виде. (одна папка Tray чего стоит
)
Помогите разобраться в папке с сохраненками, а то у меня стойкое ощущение, что там много лишнего.![]()
И там ниже еще чуть ли не столько же их.
У всех файлов в одном “слоте” одинаковое время и дата, т.е. так их не различить.
В итоге новее фал, который с последней версией, или наоборот – первый? Которые из них автосохранение, которые мои? И что в папке scratch? Там тоже куча файлов, это какой то кэш или что?
А если мне нужен не дом, а просто моя последняя сохраненная игра? Какую конкретно папку сохранять и куда ставить? Так, чтоб в ней не ковыряться в файлах и ничего не выискивать, а просто скопировать и все.
А как выбрать не последнее, а, скажем, предпоследнее сохранение?
В Моих Документах/Electronic Arts/The Sims 4 есть папка Saves. Я ее перекидывала, когда переезжала с пиратки в лицензию, все прекрасно сработало. В этой папке на каждую сохраненку есть несколько файлов. Думаю, если убрать файлы с последним номером, загрузятся предыдущие. Непосредственно в игре я функции смены сейва не нашла, но, не исключено что не там искала.
Вот и я в игре не нашла, и очень странно, что есть возможность “сохранить как”, а загрузить игровыми методами предыдущие версии нельзя
Смущает, что в папке Saves есть подпапка scratch, а в ней тоже какие-то файлы. Их вот убирать или нет? Буду экспериментировать при случае
Можно, из основного меню, еще до загрузки города, в верхнем правом углу одна из кнопок с дискеткой. Если вы сохраняли до этого несколько игр через “сохранить как” и под разными именами. А вот автосейв я не нашла, то ли он делается с редкой периодичностью типа раз в час и я до него не доигрывала, то ли у меня просто не работает, но после вылетов, я могу загрузить игру только сохраненную перед этим самой.
Пользователь сказал cпасибо:
marsia, спасибо! Вот вроде все пересмотрела, а там не догадалась
кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.
Последний раз редактировалось Naka; 13.09.2014 в 12:46 .
кто нибудь разобрался, что лежит в папке Saves-scratch? А то у меня там аж 69 файлов.
Поняла методом тыка
А я так и не поняла для чего эти файлы, даже удалив их для пробы. Ответите, плиз!)
А еще у меня страшная проблема с лотов исчезают симы и целые семьи. Безвозвратно и в лот не зайти больше. Кто-нибудь сталкивался? Игра – пиратка)
Всякая визуализация должна быть, в jpg – воспоминания в размер 600х400, в thm – внешний вид домов на карте в активном и неактивном виде . А вот что в zoneObjects-XXX-X.sav и в savegame-XXXX-X.sav – не знаю.
Автосейв судя по всему только в особых случаях, типа первого сима заселившегося на участок. Проверяла – ни повышение, ни нахождение работы, ни прокачка навыков, ни любовь, ни перестройка дома, ни доселение в семью другого сима поводом для автосейва не является. Может свадьба или рождение детей.
А убивает меня эта их система хранения бэкапов . save.verх . Ну зачем их постоянно переписывать сдвигая очередь – они же теперь имеют одну и ту же дату. Причем если я автоматически переназову такой бэкап для загрузки игры в следующее название, то в игре я увижу 2 игры под одним именем, за одну семью и с одной датой (исходное последнее сохранение того слота который пытаюсь отыграть из бэкапа и переименованный в новый слот бэкап). И как прикажете их различать если соохранений много.
NNNNatali, я так поняла систему автосохранений: сохраняется периодически и только в режиме жизни. При этом автосохранение действует на все сохранения разом, то есть оно одно , а не для каждого вашего свое. Поэтому в списке сохранений для загрузки верхним стоит автосохранение. И в нем последний слот , это ваше последнее сохранение. А остальные как повезет. Вполне вероятно, что если долго играли, то только оно и осталось в автосэйве. Поэтому в списке два сохранения с одинаковым временем. Ваше личное игровое и авто.
Не совсем так . Автосохранения и сохранения я изучала, единственно не поняла момент когда игра бэкапит слот сама.
Там такая дурная система со слотами. В первом слоте всегда автосохранение, точнее копия загруженного слота и если нормально загружаться с именных сохранений а не с авто, то будет идти синхронное создание бэкапов вида Slot_XXXXXXXX.save.verZ (Z=0..4) в первом автосохранении и о загруженном слоте. Во втором ваша первая созданная игра, ну а дальше как и сколько насохраняете. Система счисления не десятиричная, поэтому там всякие Slot_0000001c.save наблюдаются, но я давно не заморачиваюсь и просто по десятиричной считаю.
Система бэкапов – дебильная дальше некуда. Первый бэкап в новой игре делается автоматически отделяя момент когда бездомная семья стоит над картой, от момента когда семья только купила дом и стоит на его пороге. Дальнейшие бэкапы уже делаем сами просто сохраняя игру (этопредыдущие сохранения). Но во-первых бэкапов только пять , причем первый как водится у программистов начинается с нуля. Мало. И вот какой программист придумал, что сохранения сдвигаются на один в очереди каждый раз когда происходит новое сохранение и переписываются заново. Я конечно понимаю что программе все равно, а аглоритм типа “очередь” стандартный для программиста на уровне подкорки вдолбленный еще с детства, но игра-то как раз этими бэкапами не оперирует. Они для игроков сделаны! И сделаны очень неудобно потому что получаются в этом случае все одним числом и одной датой. Т.е. при сохранении игры бывший .save.ver4 затирается , .save.ver3 пересохраняется в .save.ver4 и т.д., старое .save переписывается в .save.ver0, а новое сохраняется как .save. Зачем переписывать?? Можно же было просто переименовывать, тогда бы дата сохранялась! Опять же, если я сделаю копию такого бэкапа и переименую его в следующий по счету слот чтобы игра видела , то . То получаются 2 идентичных по названию сохранения, одинаковых по имени семьи, числу и дате! Хотя на самом деле между ними может быть несколько суток разницы и много всего наиграно. Это такая игра получается – угадай где основное сохранение, а где бэкап. Опять же эти дурацкие слоты, вместо нормальных значимых названий сохранений видимых и в игре.
В общем у меня осталось ощущение, что вся папка профиля сделана так, чтобы игрок даже не догадывался о ее существовании. И не смел обмениваться домами и симами где-то кроме как в загруженной игре и задумываться что и как в сохранении. Причем это не только игроков касается. Вот здесь от имени SimGuruGim выложены тестовые сохранения, а на самом деле просто тупо запакована вся папка профиля из Моих документов и игрокам предлагается. тупо все переписать, затерев при этом свои настройки и прогресс игры. Это когда надо было выложить только папку saves , очистив ее предварительно от автобэкапа и бэкапа удаленных автором игр. Но увы, получается что SimGuru не знают где лежат сохранения и что когда мы удаляем сохранение из игры , ее бэкапы типа Slot_XXXXXXXX.save.verZ остаются?
Последний раз редактировалось NNNNatali; 26.09.2014 в 13:38 .
The Sims 4: Как достать фотографии семьи
Всем известно, что после создания новой семьи игра создает её общую фотографию (портрет), а также фотографии каждого члена семьи. В этом уроке, собственно, мы расскажем как достать эти фотографии для использования в личных целях. Для урока потребуется программа S4PE, так что сразу скачайте и распакуйте файлы программы в удобное для вас место.
Итак, заходим в режим создания персонажа и создаем семью. После всех манипуляций над персонажами нажимаем кнопку «Играть», и у вас откроется окно с изменением названия будущего семейства, а также с кнопкой «Случайный портрет». Игра автоматически уже сгенерировала портрет семейства, но если он вам не нравится, то вы можете нажать на эту самую кнопку, и тогда игра сгенирирует новый портрет с другим ракурсом для персонажей. Вы можете нажимать на эту кнопку сколько вам угодно, пока не подберете идеальный портрет для вашей семьи:
Теперь сохраняем вашу семью и идём в Мои документыElectronic ArtsThe Sims 4 (при этом закрывать игру необязательно). Копируем файл localthumbcache.package в другую папку и открываем его через S4PE. Там вы увидите список, в котором вам и предстоит найти вашу семью – это не займет много времени, так как вы увидите превью каждого файла. Вы можете экспортировать как полный портрет семьи, так и фотографию каждого её члена.
Как только вы нашли нужный вам файл изображения, нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите «Details».
Теперь в появившемся окне, в строке Type, удалите все данные и вставьте 0x3C2A8647 . Для сохранения изменений нажмите OK.
Теперь снова нажимаем правой кнопкой мыши на нужном нам файле в списке, и выбираем «Export to Image», в появившемся окне осталось лишь указать название и путь для сохранения экспортируемого файла.
Все! Мы достали общий портрет семьи, а также фотографию каждого её члена:
Разделение и объединение семей в The Sims 4
Иногда по сюжету игры может возникнуть ситуация, требующая переселить персонажей из одного дома в другой. Один из вариантов: когда родители находятся не в браке и живут в разных домах, а хочется переселить ребенка от матери к отцу.
При помощи опций общения ребёнка и подростка забрать в другой дом нельзя – таким образом можно поступить лишь когда персонаж станет молодым. Только тогда появится опция предложения переезда. И то, лишь при наличии высокого уровня отношений.
Но можно переселить ребёнка или подростка, используя инструмент управления семьями в режиме изменения города.
Ниже мы буквально по шагам распишем как это делается в The Sims 4:
- Заходим в “Управление городами” в меню игры. На этом шаге вы можете сохранить игру, если не сделали этого ранее.
- Выбираем нужный городок, например, Виллоу Крик.
- Нажимаем кнопку “Управление семьями” справа вверху
- Переходим на вкладку “Прочие семьи” для просмотра полного списка семей в сохранении.
- Выбираем семью, из которой нужно забрать сима в свою семью.
- Появится окно управления выбранной семьёй. Здесь нажимаем кнопку “Перемещайте персонажей между семьями” .
- Появится ещё одно новое окно. Слева будут показаны члены выбранной семьи, откуда забираем сима.
Справа выбираем свою семью, в которую добавляем выбранного сима.
Остаётся выбрать сима и стрелкой перенести его.
- Сохраняем изменения и выходим из режима управления семьями.
- Теперь загружаем свою активную семью. Переселённый персонаж уже будет там.
Для наглядности предлагаем посмотреть процесс объединения симов из разных семей на видео:
Надеемся, что эта статья поможет разнообразить игровой сюжет.