Симс 3 средневековье как играть
Советы, секреты, тактика, факты
Маахиса
Джек Воробей
- 20 Дек 2012
Тут мы обсудим имеющиеся факты и интересные особенности игры. Если у вас есть дополнения к данному списку, пожалуйста, пишите, не стесняйтесь, и мы обязательно добавим интересные замечания в этот список!
(список будет пополняться)
– у вас может быть только одно королевство.
– вы сможете выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения только если начнете новую игру.
– королевство имеет 4 параметра для гармоничного развития: здоровье жителей, безопасность, религия и уровень образованности (наука).
– если не поддерживать эти параметры на должном уровне, в королевстве могут случиться беспорядки.
– короля можно сместить с трона, если он не справляется со своими ежедневными обязанностями, и не заботится о благополучии и развитии королевства.
– все персонажи живут и работают в одном месте – а для каждого из них предусмотрена своя стартовая локация.
– выполнение всех ежедневных обязанностей поднимает сосредоточенность вашего персонажа.
– для выполнения некоторых квестов ва потребуется помощь других персонажей.
– сосредоточенность – это аналог настроения.
– персонаж может умереть только в случае, если это предусмотрено квестом.
– вы можете отправить слабого персонажа в Яму на Судном месте – он не сможет победить чудовище и погибнет.
– потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.
– конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков – ребенок.
– в игре не предусмотрены лошади, передвигаться по королевству приходится только пешком.
– время начала проповеди священника можно установить самостоятельно.
– проповедь священника может быть веселой, грустной, грозной или другой.
– новое дополнение к игре – “Пираты и Знать”, а значит – и дополнительный контент.
– “The Sims Medieval” не является дополнением или каталогом для The Sims 3, это абсолютно новая игра, с новым геймплеем.
– поединки и битвы будут зависеть от таких факторов как “здоровье” и “выносливость”.
– разбойники могут напасть из засады и серьезно ранить вашего персонажа.
– в игре разрешены браки персонажей из разных сословий, однако это не делает их выше или ниже по социальному статусу – если маг жениться на королеве, он не станет королем, а она не потеряет свой монарший титул.
– доступны совершенно новые и уникальные детали обстановки – например для тронного зала доступны трон, большие гардины, королевские флаги, большие ковровые дорожки и др.
– если купить в деревенской лавке попугая, его можно натравить на другого персонажа – будет забавно наблюдать, как несчастный отмахивается от нахальной птицы.
– попугай нужен монарху для выполнения ежедневной обязанности “натравить попугая на представителя гильдии”.
Герои и профессии в «Симс Средневековье»
Каждый из героев имеет разные возможности для заработка денег. Герои не только получают первый взнос при постройке здания, но и могут ежедневно зарабатывать с помощью своей профессии. Например, при помощи таких видов работы, как изготовление и продажа специализированных вещей (у лекаря это мази и лекарства, у кузнеца – мечи и доспехи) можно ежедневно зарабатывать неплохие деньги в личную казну. Кроме того, каждый из героев может ловить рыбу и собирать разноцвет, а потом продавать их за симолеоны, но лишь специализированные на таких вещах герои смогут собирать все виды трав и разбираться в типах руды. И, если уж совсем ничего не получится, можно зарабатывать на азартных играх с помощью карточных столов, таких как в Тронном зале. Но будьте осторожны, азартные игры всегда рискованны, и вы можете лишиться средств.
Чем бы герой не занимался, ему придется платить налоги в королевскую казну. Размер подати зависит от профессии и уровня персонажа. Уплатить нужную сумму можно через любой почтовый ящик в Королевстве.
Любая профессия имеет 10 уровней развития. С каждым повышением уровня герой обычно открывает что-то новое для себя, например, неизвестный ранее рецепт или новый вид деятельности.
Уровень персонажа можно отслеживать в панеле игрока во вкладке “Симология”. Повысить уровень можно за счет баллов опыта (БО), которые накапливаются при выполнении основных квестов. Но также можно получать баллы опыта и за выполнение профессиональных обязанностей, например, у кузнеца БО накапливаются при ковке металла, у священника – при чтении проповеди, а у барда – при игре на лютне. И таких возможностей получения опыта у каждого героя целое множество. К примеру, бард может играть на лютне, но также будет получать баллы опыта при написании стихов, пьес, при получении вдохновения от других симов или от природы.
Вы, наверно, уже успели обратить внимание, что многие профессии позволяют изготавливать специализированные предметы, такие как мечи или зелья. Происходит создание вещей на специальном рабочем столе, который автоматически размещается в здании героев, занимающихся данной деятельностью по своей профессии.
Изготовление требует две вещи: рецепты и ингредиенты. На первом уровне героя доступен список рецептов для создания некоторых вещей, но с повышением навыка этот список растет. Некоторые же рецепты можно получить путем путешествий в другие страны или приключений во время прогулки в деревню. Рабочие столы могут служить хранилищем для ингредиентов, так что их не обязательно носить в своем багаже.
Успешность изготовления зависит от сосредоточенности героя, его уровня и сложности рецепта. Чтобы определить шансы на успех, вы можете посмотреть на цвет фона в рецепте. Зеленый – залог удачи, желтый – средние шансы, а вот с красным могут возникнуть проблемы. Исправить это поможет повышение сосредоточенности или уровня персонажа. Но как бы там ни было, не переживайте, если вам не удается создать предмет и вы терпите неудачу, ингредиенты при этом расходоваться не будут. Единственное, что вы расходуете это время и силы.
Иногда, честь и трон должны быть защищены лезвием клинка. В «Симс Средневековье» такие сражения служат разрешением различных споров. Бывают поединки до полной победы над противником, а бывают и дуэли без необходимости наносить смертельные удары.
Сражаться могут персонажи, владеющие фехтованием, то есть: монарх, рыцарь и шпион.
Сражения бывают 3 видов:
• тренировочный бой, который накапливает баллы опыта (БО), налаживает отношения между соперниками и не приводит к ранению,
• дуэль (поединок), которая также накапливает баллы опыта (БО), налаживает отношения, но может привести к серьезному ранению,
• и смертельный поединок, один из участников которого погибает.
Совет: вы можете получить благословение Смотрящего от петерианского священника перед боем. Тогда, если ваше здоровье упадет до нуля, вам чудесным образом вернуться 75 % здоровья.
Также при сражении доступно вымогательство денег, если жертва, на которую вы напали не умеет сражаться. В данном случае вы сможете легко поживиться мелкими монетами, но, правда, грабеж – не лучший способ заводить друзей.
В сражении на мечах используется два показателя успеха: здоровье и выносливость. Индикатор здоровья показывает полученный от сражения ущерб, а шкала выносливости показывает усталость персонажа. Чем тяжелее доспехи и снаряжение героя, тем быстрее он устает. Особые приемы тоже истощают силы. Если ваш уровень здоровья или выносливости упадет до нуля во время поединка, вы проиграете.
Не забывайте наточить свой меч перед поединком! Щелкните на мече в своем инвентаре и выберите “Точить”. Меч с высоким показателем атаки наносит больший ущерб здоровью противника, а доспехи с большим показателем защиты снижают полученный ущерб. Но будьте внимательны, не выбирайте слишком тяжелое снаряжение, иначе ваш герой быстро устанет и проиграет!
Кстати говоря, шпионы не носят доспехи, у них от природы высокий уровень защиты.
Хорошо, поединок начался. И что дальше? На самом деле вы ограничены в управлении своим персонажем во время битвы, но все же можете выбрать специфические позиции и приемы, который определят, как он будет сражаться.
Есть 5 позиций, которые будут доступны на высоких уровнях героя:
• “Сбалансированная стойка”, в которой действия атаки и защиты сбалансированы между собой.
• “Яросное нападение”, в которой акцент идет на атаку, но не на защиту.
• “Медленный танец”, где используется расслабленная стойка без снижения выносливости.
• “Глухая защита”, которая направлена на мощную защиту, но атаки нечастые.
• “Разящие удары”, где упор делается на меткость ударов, а не на их силу.
Следите за уровнем здоровья и выносливости во время боя, чтобы определить, какую позицию выгоднее использовать.
Помимо основных позиций также есть возможность использовать дополнительные приемы. Их всего 3:
• “Удар рукояткой”, который наносит немного ущерба, но и меньше потребляет выносливости.
• “Смертельный удар”, который наносит меньше ущерба, но если вам повезет, такой удар может закончить поединок.
• “Вихрь клинков”, который наносит массивный удар, но потребляет больше выносливости.
Совет: чтобы сражение проходило удачнее, не забудьте повысить сосредоточенность персонажа, кроме того полезно будет позаниматься пару часов перед тренировочным манекеном, чтобы подготовиться к бою.
В каждой профессии существуют свои неповторимые объекты, благодаря которым герои выполняют свои профессиональные обязанности. Тем не менее, существуют также предметы, которые являются общими для нескольких профессий и могут использоваться разными героями в своих профессиональных целях. Давайте рассмотрим их по порядку.
Тактическая карта
Может использоваться: монархом, рыцарем, шпионом
Используется для издания указов, отрабатывания стратегии и обзора политической обстановки.
Тренировочный манекен
Может использоваться: монархом, рыцарем, шпионом
Используется персонажами, умеющими обращаться с мечами для тренировок и развития своих боевых навыков.
Письменный стол
Может использоваться: монархом, шпионом, бардом, петерианским священником, торговцем
Письменные столы служат местом для написания, подписания и скрепления печатью различных государственных или церковных документов.
Архив
Может использоваться: магом, лекарем, петерианским священником
Архив служит местом для изучения различных книг и пособий, необходимых герою в его профессии.
Рабочий стол
Может использоваться: магом, лекарем, шпионом
Рабочие столы предназначены для изготовления различных снадобий, ядов, мазей и волшебных предметов – в зависимости от профессии и уровня мастера.
Ниже приведен список героев и профессий в «Симс Средневековье», кликнув на которые вы можете перейти на страницу с описанием героя, узнать о его ежедневных обязанностях, особенностях профессии и уровнях развития.
FAQ по The Sims Medieval
Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval
– Для удобства FAQ разделен на рубрики:
1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.
2. Герои: каждодневное.
3. Вопросы по конкретным квестам.
4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).
– Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.
1. О свадьбах и поцелуях
– Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?
– Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.
– В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?
– Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.
– Как разорвать отношения с пассией?
– Меню «задиристо» – «разорвать отношения».
2. Герои. Каждодневное
– У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
– Где ловить рыбу (или пиявок)?
– Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными – пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
– Как отправить письмо?
– Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
– Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
– У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным – ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.
– Почему персонаж не хочет выполнять задание?
– В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
– Как вызвать на поединок?
– Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
– Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
– Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
– Где найти рабочий стол?
– В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку “Профессиональные”.
– Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
The Sims Medieval
Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных заданий, замаскированным под квест. Все это позволяет говорить о том, что разработчики пытаются нащупать для серии новый вектор развития: решают, что же еще можно сделать с оказавшимися у них на руках электронными людьми.
Расстраивает лишь то обстоятельство, что пока фантазии у The Sims Studio хватило только на то, чтобы лишить своих подопечных последних остатков разума и отправить их в довольно примитивную версию Средневековья. В результате получилась ролевая игра для самых маленьких и ленивеньких.
Звался он Луи Второй
Каким бы большим ни казался замок, придворным и королю доступны всего лишь два этажа и всего несколько комнат.
Неожиданным образом в Medieval разработчики довольно четко определили роль игрока в sim-мире: как мы и подозревали все эти годы, нам отведена роль бога, которого тут, на тюремный манер, называют Смотрящим. Бог, к сожалению, неспособен напрямую управлять всеми персонажами, он может лишь на некоторое время вмешиваться в жизнь симов-героев: монархов, рыцарей, знахарей — словом, тех, кто не крестьянин, не привратник и не золотарь. Всего таких «классов» десять штук, и почти все довольно сильно различаются — каждому полагается уникальное жилище и набор доступных занятий. Помимо этого, за успешное выполнение квестов симы получают опыт, растут в уровнях и становятся все более искусными ремесленниками. Таким образом, The Sims оборачивается самой настоящей ролевой игрой.
Это, впрочем, не означает, что у каждого сима есть куча числовых характеристик и благородная миссия по спасению вселенной. Напротив, параметров по сравнению с каноническими играми серии стало меньше. При генерации разрешают выбрать три черты характера, а из биологических потребностей осталось всего две: подопечного нужно вовремя накормить и уложить спать. В дополнение к этому у героя ежедневно появляются рутинные обязанности, связанные с профессиональной деятельностью: магу может вдруг понадобиться изобрести заклинание, лекарю — вылечить двух человек от чумки, барду — сходить на морской утес в поисках вдохновения. Чем добросовестнее выполняются поручения, тем увереннее в себе становится сим — а от уровня его самооценки, в свою очередь, зависит результативность во время выполнения задания.
Ожидаемым образом, ужасы Средневековья в игре достойного отражения не получили: чума здесь — болезнь не страшнее насморка, а религиозные войны сведены к неловкому обмену зуботычинами между священниками двух враждующих конфессий.
Именно система квестов, а не сеттинг и классы больше всего отличают Medieval от обычных The Sims. В начале игры нужно выбрать глобальную миссию — заняться, например, просвещением народа и полностью ликвидировать безграмотность среди селян. Чтобы сказку сделать былью, нужно выполнять квесты и получать в награду «баллы королевства». На них, в свою очередь, строятся новые здания и гильдии. От того, как именно вы будете развивать королевство, зависит стиль прохождения: каждое задание, как правило, можно выполнить одним из нескольких классов героев (иногда — не ниже заданного уровня развития), и каждый подходит к решению проблемы по-разному. Допустим, вашему тридевятому государству угрожает дракон. Воин или маг без лишних раздумий убьют змея, а вот, скажем, бард может пойти другим путем и попытаться склонить злобного ящера к сотрудничеству. Ну а если по какой-то причине у вас не будет ни одного из требуемых типов персонажей, квест просто нельзя будет выполнить.
Крестовый поход детей
В XIII веке огромная масса людей из Германии и Франции неожиданно собралась в поход к Святой земле. Среди новоявленных крестоносцев было приблизительно двадцать пять тысяч детей, за что он и получил во многих хрониках того времени название Крестового похода детей. Они устремились к Средиземному морю, которое, как им якобы было предсказано, должно было расступиться перед толпой. Правда, несмотря на ежедневные молитвы о чуде, оно так и не случилось. В конце концов, над несчастными сжалились два французских купца, предоставив в их распоряжение несколько кораблей.
После этого об участниках похода долго не было ничего известно, пока наконец не выяснилось, что купцы вместо Палестины отвезли крестоносцев то ли в Тунис, то ли в Алжир, где и продали в рабство.
Колесование
Средневековые умы придумали немало способов запытать человека до смерти. В то время вообще считалось, что чем более бесчеловечно наказание, тем лучше эффект. Например, осужденного могли привязать к большому колесу, а затем ударами тяжелой дубины, палицы или молота переломать кости и раздробить суставы. Причем количество ударов и даже их последовательность устанавливалась непосредственно судом — в тексте приговора. Чем серьезнее было преступление, тем дольше продолжалось истязание. После этого искалеченного преступника в лучшем случае добивали, в худшем — еще живого (хотя, конечно, и не всегда) поднимали на все том же колесе на высокий шест и оставляли на съедение воронам.
Черная смерть
Чума в массовом сознании настолько плотно связана со Средними веками, что совсем ее проигнорировать разработчики Medieval не могли, но то, что вы увидите в игре, по масштабам абсолютно несопоставимо с тем, что происходило в реальности.
Во второй половине XIV века по Великому шелковому пути в Крым, а затем на торговых кораблях — в порты Европы пришла эпидемия бубонной чумы. По некоторым данным, за два года погибло до 60% населения Европы. Смерть была буквально повсюду, и никто не мог чувствовать себя в безопасности. Попытки бороться с заразой, естественно, предпринимались, но толку от них было мало — о существовании микроорганизмов человечество узнало только в 1675 году, поэтому большая часть придуманных во время пандемии XIV века способов лечения и профилактики чумы не работала. Не помогало ни окуривание благовониями (существовало мнение, что зловоние распространяет болезнь), ни вскрывание бубонов и прикладывание смеси из масла, лука и чеснока. Болезнь так напугала Европу, что даже породила новый художественный стиль — Danse Macabre (пляска смерти).
Не может ни один, ни один король
В sim-средневековье время как будто застыло: персонажи не растут, не старятся и умирают только по особым случаям.
На выполнении квестов и нехитрых будничных заданий и строится весь геймплей The Sims: Medieval. Надо признать, что поручения сделали разнообразными и иногда крайне нестандартными: так, однажды, из соседних земель к нашему королю пожаловала ни много ни мало благородная лесбийская пара. Отношения девушек зашли в тупик, и только государю было под силу им помочь. Для этого в помощь одной из особ следовало нанять частного преподавателя для обучения этикету, а вторую уговорить дать бедняжке еще один шанс. В таких заданиях часто есть право выбора, которое, впрочем, обычно сводится к «доброму» и «злому» пути: дамочек, скажем, можно не мирить, а наглым образом подставить.
Однако, какими бы экзотическими ни были обстоятельства, все квесты так или иначе представляют собой цепочку элементарных действий: пойти, поговорить, собрать ингредиенты. Большинство заданий, таким образом, сводится к простейшим манипуляциям с предметами, разговорам или пассивному ожиданию (некоторые внутриигровые действия не требуют вмешательства игрока — знай любуйся на медленно заполняющуюся шкалу). Как ни странно, выполнять такие нехитрые квесты бывает гораздо интереснее, чем продвигать по карьерной лестнице менеджера по продажам или разговаривать целый день с отражением в зеркале, чтобы повысить обаяние и в полтора раза быстрее кадрить девушек.
Тоскливый волшебник скорее научится играть на лютне, чем починит разбитую телегу рядом со своей башней.
Другое дело, что задания в Medieval тоже начинают рано или поздно надоедать. В этот момент игрок начинает рефлекторно искать себе побочные занятия, которых в «большой» The Sims всегда была прорва. Но здесь он обречен уткнуться в бетонную стену — в отрыве от миссий персонажи не только не занимаются ничем интересным, но и вообще не подчиняются игроку: контролировать можно только героев, непосредственно связанных с текущим квестом. Те, кто мечтает построить свой собственный замок или хотя бы небольшую виллу в готическом стиле, также будут сильно разочарованы — все строения напоминают кукольные домики, а перепланировку в них делать запрещено, допускается только декорировать царский чертог мебелью, половина названий которой — не очень аккуратные пародии на продукцию одной известной шведской компании.
The Sims: Medieval сделала смелый шаг в неизвестном направлении: квестовая система придает смысл существованию сима и хоть какое-то оправдание действиям игрока — не бегать же за виртуальными человечками вечно. А дальше начинаются сплошные неловкие моменты: игра вроде бы стала разнообразнее, но в то же время устанавливает странные ограничения и всячески старается сделать из социального эксперимента, замаскированного под видеоигру, недоэпос с туманными целями и нелепым подобием сюжета. На выходе получается примитивная RPG для тех, кто в RPG не играет.
Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».
«Симс 3: Средневековье». Квесты, задания и их прохождение в «Симс: Средневековье»
«Симс 3: Средневековье» – увлекательный симулятор жизни, который погрузит игрока в чарующий и опасный мир королей, рыцарей, пиратов, магов и бардов.
История создания симулятора
Он был разработан командой The Sims Studio, дочерней компанией Electronic Arts. Эта студия занимается исключительно разработкой и продвижением всех игр серии The Sims.
Игра «Симс 3: Средневековье» вышла в марте 2011года и сразу же полюбилась пользователям.
Путаница с названием
Оригинальное название игры – The Sims Medieval. Но поскольку игровой процесс очень похож на классический вариант знаменитого симулятора жизни, за новой игрой закрепилось привычное пользователям название «Симс 3: Средневековье».
Квесты
Средние века – необычайно интересное время. Это эпоха подвигов, страстей и интриг. Игрок теперь может развивать не только своего персонажа, но и влиять на судьбу королевства. Основная его задача – создание сильного и процветающего государства. Для этого в симуляторе есть система квестов. И это является главным отличием от остальных игр в стиле The Sims. После завершения квеста нужно будет вернуться на главную карту своего королевства и выбрать нового героя и задание для него.
Выполняя квест, нужно не забывать о потребностях и обязанностях героя. Потребностей в игре две: голод и бодрость. Если вовремя не покормить персонажа или не дать ему отдохнуть, появится отрицательный мудлет, который негативно влияет на работоспособность и сосредоточенность сима. Если же пренебрегать своими обязанностями, можно оказаться в колодках.
Но и забывать о выполнении квеста нельзя. Он идет на время. Чем быстрее задача решена, тем выше шанс заработать платиновую награду за прохождение задания.
Каждый персонаж имеет систему свои уникальных квестов, сообразно их умениям и роду занятий. Задания попадаются разного уровня сложности. Есть те, которые выполнять несложно, встречаются задания на сказочную тему – про джинна или говорящую лягушку. А для успешного завершения некоторых придется потрудиться. Все задания направлены на повышение безопасности, культурного уровня, благосостояния и просвещения королевства.
Квест «Призовая охота: по следам дикого кабана» – пример прохождения
Главным героем здесь будет маг. Цель задания – не дать охотникам убить кабана. Сначала нужно попытаться отменить охоту при помощи королевского советника и предложить вместо кабана ловлю дракона. Для этого мага отправляем в королевский дворец и беседуем с советником. Затем через вкладку «Места» (она находится рядом с иконкой персонажа) идем в лес, в лагерь охотников. Выбираем отмеченного желтым маркером персонажа и нажимаем на действие «Вы охотитесь на кабана?». После разговора налагаем на охотника заклинание проклятия. Если ничего не происходит, значит, персонаж еще не освоил его. В этом случае нужно будет вернуться в дом мага и с помощью стола заклинаний выучить нужное.
Если уровень мага позволяет использовать проклятие, налагаем его на персонажа и переходим к следующему. Это должен быть мудрый охотник, которому можно передать тайные знания и уговорить не охотиться на кабана. После его согласия прекратить ловлю отправляемся в лес на поиски дикого животного. Находим его в пещере у кладбища. Выясняем, что кабан находится в ней из-за трюфелей. Собираем в пещере грибы, и кабан уходит из королевства. Он спасен, и квест успешно выполнен.
Персонажи
В симуляторе «Симс 3: Средневековье» всего 10 персонажей, за которых можно играть. Кажется, что их немного, но они представляют основные и самые интересные слои населения и относятся к разным сословиям, существовавшим в те века.
Знать представляют монарх и рыцарь. Задачи у обоих персонажей схожи – защищать и развивать королевство. Роль правителя в игре является центральной. От его указов и действий напрямую зависит благополучие и благосостояние жителей страны и отношения с соседними королевствами. Принимая тот или иной указ, нужно просчитывать его последствия.
Лекарь, бард и маг – представители интеллектуальной и культурной прослойки населения. Это также важные персонажи, которые могут влиять на игру. Лекарь способен предотвратить наступление страшной эпидемии, маги могут сражаться на поединках и использовать заклятия против врагов, а барды, выступая в тавернах, приобщают простое население к искусству.
Кузнец и торговец – представители трудового народа. Рыцарю нужны доспехи и оружие, создать которые можно только в кузнице, а купцы доставляют товары из других стран.
Игра «Симс 3: Средневековье» не могла обойтись и без религиозных деятелей, поскольку в те времена вера имела огромное значение. Религия была одной из важных составляющих повседневной жизни человека. В игре две церкви, которые представляют петерианский и яковинский священники. Их задача – сохранять и умножать веру своих прихожан, а также привлекать в церковь новых верующих.
Дополнение «Симс 3: Средневековье. Пираты и знать»
Новый аддон вышел в свет в августе 2011 года. Разработчики решили добавить в симулятор еще больше реалистичности. Теперь игроку предстоит выполнить сложную задачу – разрешить давний конфликт между двумя королевствами, Богатони и Грабвилем, и не дать втянуть свою страну в войну между ними. В остальном геймплей остался без изменений. Добавилась только глобальная задача по примирению соседних враждующих королевств и появились новые объекты в стиле аристократии и корсаров.
Коды «Симс 3: Средневековье» – как применять
Как и в остальных играх серии, в симуляторе жизни The Sims Medieval можно использовать коды разработчиков. Их очень много, некоторые существенно облегчают выполнение квестов или даже позволяют проходить их автоматически.
Если в Sims 3 коды вводились при помощи консоли, то в The Sims Medieval для их активации нужно включать код разработчика через файлы с игрой, хранящиеся на компьютере. После этого их можно применять, используя сочетание клавиш Ctrl + Shift + C для вывода на экран консоли.
Актуальный вопрос
Существуют ли бесплатные игры «Симс 3»? В Интернете можно найти множество онлайн-игр с таким названием. Это небольшие флэш-приложения, обычно ориентированные на игроков младшего возраста и не имеющие отношения к официальному разработчику The Sims Studio. Встречаются сайты, на которых предлагают сыграть в Sims 3 онлайн. При этом они требуют указать свой реальный номер телефона. Это, скорее всего, мошенничество.
Бесплатные игры «Симс 3», разработанные студией Electronic Arts, можно без риска для своего кошелька установить на смартфон, iPhone или планшет через сервисы Google play и iTunes.
Удачные игры в стиле The Sims
Все дополнения знаменитого симулятора жизни от студии The Sims Studio увлекательны и интересны. В них можно стать сверхъестественным существом, познакомиться с инопланетянином или обзавестись множеством домашних питомцев. «Симс 3: Студенческая жизнь» предлагает окунуться в лучшее время практически каждого человека – годы, проведенные в стенах университета, в веселой и бесшабашной компании.
Аддон «Симс 3: Студенческая жизнь» – это полное погружение в игровой мир, в котором можно устраивать вечеринки в общежитии, выступать с протестными акциями, присоединиться к одной из трех социальных групп: ботаникам, спортсменам и бунтарям. Еще здесь можно рисовать граффити, жульничать на экзаменах и стать обладателям стильного рюкзака. Это дополнение смело можно назвать удачей разработчиков.