Симс 3 мир приключений где найти топор пангу
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
—Метки
—Рубрики
- Мои Куклы, одежда для кукол (2)
- Рукоделие (1)
- Sims4/chellenge «Тайный агент — злодейка" (1)
- Актуальные мысли (6)
- Анонсы (7)
- Видео (68)
- Видео-симс (34)
- Все о sims4 (14)
- Дезире Малвин (9)
- Династии и сериалы(ссылки) (3)
- Династия Герд (2)
- Дневник Дарин Стемпер и ее демиурга (40)
- Жизнь и приключения Кристины Малаховой (20)
- Забавное и интересное из реальной жизни (88)
- Интересные фотографии из Sims3 (16)
- КАК ПИСАТЬ (13)
- Компьютерные термины и жаргон (22)
- Корея (31)
- История, этнография (4)
- Корейский язык (2)
- Певцы (1)
- Разное (3)
- Рецензии (1)
- КУЛИНАРИЯ (29)
- Бутерброды, сэндвичи (1)
- ЗАГОТОВКИ (1)
- САЛАТЫ (24)
- Личное (124)
- LIV (5)
- СИМОРОН (11)
- Мои друзья всегда со мной (3)
- Лариса (2)
- ОЛЬГА (1)
- Мои симы (11)
- Музыка (16)
- Некоторые фишки в новых дополнениях Sims3 (12)
- Полезные интернет сервисы (25)
- Полезные программы (36)
- Прохождение квестов в Sims3(фото) (3)
- Семейка Ван дель Шам (97)
- СИМСКИЕ БУДНИ (27)
- СКАЧАТЬ ДЛЯ СИМС3 (44)
- Советы по игре Sims3 (99)
- Студенческая жизнь и с кем ее едят. (8)
- Трудно быть Богом (12)
- Фотофильмы (10)
- Холли Хэнд (14)
- Челлендж «Еженедельник»: Лола Бонд, ежен (10)
—Цитатник
- Все (180)
Компьютер в помощь вязальщице Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вязан.
Ирландские леди. Конни. Вам потребуется: Хлопковая нить №10: 460 м белого цвета; 100 м.
Вязание крючком. Порхающая салфетка Красивая нарядная, порхающая салфетка связана кр.
Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротнички Брюггское кружево крючком. Салфетки и воротни.
Ободок из цветочных мотивов для украшения летней шляпки Ободок из цветочных мотивов для украше.
—Приложения
- Все (7)
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
- Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
—Музыка
- Все (8)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Каким образом можно приобрести «волшебный предмет из Китая» чтобы разбить валуны? И есть ли какие-нибудь хитрые и полезные коды?
Волшебная вещь из Китая называется Топор Пангу и находится в Небесном храме.
1. Надо пройти квест
2.Или использовать коды testingcheatsenabled true — enter, затем buydebug — enter.(Предварительно вызвав консоль кодов Shift+Ctrl+C)
Прохождение квеста — источник — http://thesims3.ru/forum/101-6301-1
Мерзкий валун — Топор Пангу (Китай)
Едем в Небесный Храм.
Если стоять лицом к нему (ко входу), то слева – домик, в котором находится вход в подземелье. Спускаемся по лестнице. Сразу слева от лестницы расчищаем кучу щебня и входим в дверь. Спускаемся по лестнице. Вставляем ключ в панель (у меня ключ был откуда-то – видимо его дают изначально).
Заходим в дверь. Спускаемся по лестнице и обыскиваем этот уровень подземелья на предмет поиска полезных вещей. Находим 2 сундука – один с едой, другой – с вазой. Возле второго сундука — колонны (становится видимой еще часть гробницы, идем мимо колонн, находим еще один сундук в закутке и лестницу вник. Спускаемся. Впереди колодец с темной водой. Изучаем. Есть тоннель, вперед! Попадаем в новое место. Здесь 3 колодца (включая тот, через который приплыли мы) и несколько паровых ловушек – они отчетливо помечены крестами. Изучаем. Разряжаем. Собираем камни и монеты.
Есть лестница наверх. Идем туда. Поднимаемся – теперь лестница вниз, значит спускаемся. Впереди скрытая паровая ловушка (крест). Изучаем. Разряжаем. За ней – лестница вверх и по коридору еще одна такая же ловушка. Сначала занимаемся этой комнатой – значит к ловушке. После нее – двигаемся дальше к следующей ловушке – изучаем, разряжаем. Еще одна лестница вверх (а если подняться – то там лестница вниз – мы в лабиринте) Поднимаемся, на следующую лестницу – спускаемся, находим ловушку – изучаем, разряжаем. За ловушкой – отверстие в стене. Изучаем. Это переключатель, он открывает тайную дверь (она сейчас за нашей спиной). Заходим в эту дверь. Обыскиваем сундук (монеты). Идем на новую лестницу вверх. Здесь на полу много свечек, а на стене – искомый топор. Забираем.
Теперь нужно доставить топор, а для этого – выбраться на поверхность. Поблизости есть большой валун, который теперь можно Ломать (точнее валунов два). Идем к нему (можно просто кликнуть – Ломать), но осторожно – неподалеку от него (а именно на уровне ниже)– настенная ловушка, к счастью паровая – разряжаем. Собственно, здесь много разных путей (все-таки лабиринт), есть еще (на уровне ниже топора) несколько не обезвреженных напольных ловушек (все четко помечены крестами), несколько сундуков, несколько настенных ловушек (просто внимательнее, на самом деле – все они не страшные т.к. паровые) и один факел-переключатель (на рисунке помечен кружком).
Вообщем, подренько топаем по лестницам лабиринта вверх и вниз к валуну, потом к другому и крушим. Я за первым разбитым валуном нашла сундук, а в нем — Змея Симары (коллекция редкостей Знаки зодиака). Сразу за первым разбиваем второй валун и идем вниз к трем колодцам (осторожно – сразу после спуска с лестниц вниз осматриваем стены – ищем и обезвреживаем ловушки, про пол я уже сказала – думаю не пропустите). Точно есть настенная ловушка возле факела-переключателя и еще одна – чуть дальше (сразу за лестницей, ведущей наверх). Обезвреживаем все на своем пути. И вот мы почти у цели (три колодца, помните?) – и еще настенная ловушка сразу после спуска с лестницы, ведущей к трем колодцам (перед немного отдельно стоящем колодцем, в нем, кстати, ничего нет, а вот следующий – приведет нас на уровень выше и ближе к выходу). Так мы сможем покинуть это гостеприимное место (но можно еще понырять при желании и побегать по гробнице, но для выполнения квеста это не требуется). Возвращаемся к заказчику – задание выполнено, у нас новое задание.
ВАЛУН — НЕ ПРЕГРАДА
Едем к Горячим ключам, ломам валун, за ним – колодец – ныряем (изучить). Дальше – тоннель, выплываем уже в подземелье. Впереди огненная ловушка, но перед ней (и прямо перед нами) – напольный переключатель. Активируем переключатель и ждем, когда паровые настенные ловушки зальют огонь. Проходим. Забираем монеты, опустошаем сундук. Прыгаем в колодец, плывем в тоннель. Выплываем. В правой и левой комнате сдвигаем статуи на напольные переключатели., опустошаем сундуки и изучаем отверстие в полу. Опустошаем сундук в тайной комнате и возвращаемся к колодцу, активируем напольный переключатель перед ним. Проходим вперед (центральная комната). Опять колодец, а в нем – тоннель. Выплываем. Читаем табличку: «Ключ к успеху – знание нужного цвета воды». Хм, странно. Ладно, идем вперед и толкаем статую на второй переключатель, идем в левую комнату, забираем ключ-звезду и активируем напольный переключатель. Возвращаемся обратно, ставим статую (сдвинуть) на первый от двери напольный переключатель – доступна первая правая комната (там напольный переключатель). Задвигаем статую до конца и идем во вторую левую комнату. Собираем монеты, расчищаем завал, опустошаем сундук, выходим, идем к новому колодцу (напротив того, из которого мы выплыли). И снова в тоннель, выплываем, расчищаем завал. В левой комнате – напольная паровая ловушка и два сундука, в правой (под расчищенным завалом) – три сундука, один из них – искомый. Забираем все. Т
Теперь – вперед, в колодец. Мы прошли гробницу Пещера горячих ключей. Нужно отдать редкость. Квест выполнен.
Где найти в симс 3 приключения топор пангу
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
В The Sims 3 Мир приключений разработчики подготовили для нас множество интересных квестов. По некоторым их них нам нужно найти волшебные объекты, такие, например, как Волшебный топор Пангу.
Уж не знаю почему, но бывает, что он пропадает из багажа Сима, причем такое случалось не только со мной. А поскольку этот топор нужен для прохождения большинства квестов не только в Китае, но и в других странах, его нужно вернуть.
Сделать это можно следующим образом:
1. Введите код разработчика testingcheatsenabled true и код buydebug
2. В режиме покупки войдите в режим сортировки по назначению Разное => Объекты гробниц. Там вы найдете топор Пангу.
Волшебная вещь из Китая называется Топор Пангу и находится в Небесном храме.
1. Надо пройти квест
2.Или использовать коды testingcheatsenabled true — enter, затем buydebug — enter.(Предварительно вызвав консоль кодов Shift+Ctrl+C)
Мерзкий валун — Топор Пангу (Китай)
Едем в Небесный Храм.
Если стоять лицом к нему (ко входу), то слева – домик, в котором находится вход в подземелье. Спускаемся по лестнице. Сразу слева от лестницы расчищаем кучу щебня и входим в дверь. Спускаемся по лестнице. Вставляем ключ в панель (у меня ключ был откуда-то – видимо его дают изначально).
Заходим в дверь. Спускаемся по лестнице и обыскиваем этот уровень подземелья на предмет поиска полезных вещей. Находим 2 сундука – один с едой, другой – с вазой. Возле второго сундука — колонны (становится видимой еще часть гробницы, идем мимо колонн, находим еще один сундук в закутке и лестницу вник. Спускаемся. Впереди колодец с темной водой. Изучаем. Есть тоннель, вперед! Попадаем в новое место. Здесь 3 колодца (включая тот, через который приплыли мы) и несколько паровых ловушек – они отчетливо помечены крестами. Изучаем. Разряжаем. Собираем камни и монеты.
Есть лестница наверх. Идем туда. Поднимаемся – теперь лестница вниз, значит спускаемся. Впереди скрытая паровая ловушка (крест). Изучаем. Разряжаем. За ней – лестница вверх и по коридору еще одна такая же ловушка. Сначала занимаемся этой комнатой – значит к ловушке. После нее – двигаемся дальше к следующей ловушке – изучаем, разряжаем. Еще одна лестница вверх (а если подняться – то там лестница вниз – мы в лабиринте) Поднимаемся, на следующую лестницу – спускаемся, находим ловушку – изучаем, разряжаем. За ловушкой – отверстие в стене. Изучаем. Это переключатель, он открывает тайную дверь (она сейчас за нашей спиной). Заходим в эту дверь. Обыскиваем сундук (монеты). Идем на новую лестницу вверх. Здесь на полу много свечек, а на стене – искомый топор. Забираем.
Теперь нужно доставить топор, а для этого – выбраться на поверхность. Поблизости есть большой валун, который теперь можно Ломать (точнее валунов два). Идем к нему (можно просто кликнуть – Ломать), но осторожно – неподалеку от него (а именно на уровне ниже)– настенная ловушка, к счастью паровая – разряжаем. Собственно, здесь много разных путей (все-таки лабиринт), есть еще (на уровне ниже топора) несколько не обезвреженных напольных ловушек (все четко помечены крестами), несколько сундуков, несколько настенных ловушек (просто внимательнее, на самом деле – все они не страшные т.к. паровые) и один факел-переключатель (на рисунке помечен кружком).
Вообщем, подренько топаем по лестницам лабиринта вверх и вниз к валуну, потом к другому и крушим. Я за первым разбитым валуном нашла сундук, а в нем — Змея Симары (коллекция редкостей Знаки зодиака). Сразу за первым разбиваем второй валун и идем вниз к трем колодцам (осторожно – сразу после спуска с лестниц вниз осматриваем стены – ищем и обезвреживаем ловушки, про пол я уже сказала – думаю не пропустите). Точно есть настенная ловушка возле факела-переключателя и еще одна – чуть дальше (сразу за лестницей, ведущей наверх). Обезвреживаем все на своем пути. И вот мы почти у цели (три колодца, помните?) – и еще настенная ловушка сразу после спуска с лестницы, ведущей к трем колодцам (перед немного отдельно стоящем колодцем, в нем, кстати, ничего нет, а вот следующий – приведет нас на уровень выше и ближе к выходу). Так мы сможем покинуть это гостеприимное место (но можно еще понырять при желании и побегать по гробнице, но для выполнения квеста это не требуется). Возвращаемся к заказчику – задание выполнено, у нас новое задание.
ВАЛУН — НЕ ПРЕГРАДА
Теперь – вперед, в колодец. Мы прошли гробницу Пещера горячих ключей. Нужно отдать редкость. Квест выполнен.
Justfil
Будет,не торопись,ты скопировал её в архив? именно скопировать нужно,не выселять из своего дома.
У тебя будет как бы две игры ,в двух городах,(плюс она ещё будет в архиве).В своей игре в режиме *изменения города* подсели её к себе в семью,посмотри в её рюкзаке топор,потом его переложи или повесь на стену,потом её либо продай,либо отсели,у меня тоже не сразу получилось,там загвоздка в режиме изменения города,я где сохраняла,а где не сохраняла изменения,методом проб и ошибок,если хочешь скрины топоров и проданных симов выложу;)
Ты пишешь ,что симку заселил в город,я вообще не селила сима в город,сразу из *режима изменения города* его копию в свою семью засунула.
Пробуй должно получиться.
Пс: Я брала сима одиночку,а ты говоришь ,что у неё семья была,может топор она им оставила? с работы я своего сима уволила сама.
Чего там путаться — практически во всех квестах все довольнопросто — просто нужно долго и методически идти к цели
Небесный храм:
А что при этом дали и что светится на карте? Все предельно просто , при получении квеста на карте отмечатеся цель.
С Донг Хуо связан квест на Пещеру Дракона. Этот квест выгладит так — сначала вам обещают помощь в проникновении в пещеру, но старик все забыл и ему нужно зелье памяти, вы меняете зелье на металлы и старик вспонминает что был дневник и он во Франции. Во Франции предварительно еще кое-что стребовав вам дают ключ от подвала в замке Ландграба который надо применить на 3ем этаже здания и вы наконец-то спустившись оттуда до подвала находите ключ от Пещеры и радостно везете его в Китай квестодателю. А квестодатель ключ отбирает и говорит что в пещере веками заперт проклятый Донг Хуо и сразить его может только мастер стиля «Твердый кулак» и ключ он вам отдаст когда вы будете готовы , а пока вам предстоит рейтинговый бой за титул. И вам нужно провести рейтинговый поединок (по телефону лучше из академии вызвать соперника на рейтинговый бой , дождаться когда он прийдет и к нему будет опция провести рейтинговый поединок, выиграть поединок и только тогда . вас попросят что-то для амулета и уже потом дадут ключ и пошлют в Пещеру на бой во славу китайских жителей.
По крайней мере мне так помниться. Это ваш квест. И где вы застряли? На поединке? Если не помните его имени (а это случайно выбранный для рейтингового боя китайский житель) — просто проверяйте всех приходящих на лот жителей на появление при взаимодействии опции провести рейтинговый бой. Иногда вам могут назначить соперника который работает продавцом и потому целый день занят и на поединок не приходит. Тогда приходиться квест сбрасывать и брать по новой.
Симс 3 мир приключений где найти топор пангу
![]() | ||
Итак, по квесту нам нужно предложить свою помощь с валуном персонажу Цзан Су.
Поговорив с Цзан Су, мы ничего важного не узнаем.
«Я – консультант для начинающих искателей приключений. Чтобы научиться обращаться с валунами, поскорее свяжитесь со мной.»
«А вы живы! Видимо, нам суждено работать вместе. Один мой знакомый знает о волшебном предмете, с помощью которого можно уничтожить даже величайший из валунов. Увы, этот знакомый ничего не скажет, пока местные жители не дадут добро. Пожалуйста, убедите трех местных жителей дать разрешение и возвращайтесь ко мне.»
Итак, вам нужно убедить 3-х местных жителей дать разрешение разбить валун. Посмотрите сначала в друзьях, нет ли у вас друзей среди местных жителей. Потому, что убедить незнакомца невозможно, сначала нужно наладить отношения. Если нет, то вперед на поиски местных жителей.
Как получили 3 разрешения возвращаемся к Цзан Су и он дает новое задание: взять дружеское интервью.
«Мне тоже казалось, что жители разрешат разбить валун. Однако, Сим Цзи не верит мне на слово. Сим Цзи хочет лично поговорить с вами об этом валуне. Идите и ответьте на вопросы, которые задаст Сим Цзи, чтобы мы наконец-то смогли покончить с чертовым валуном.»
Находим Сим Цзи и подружившись с ним берем интервью. После того как дело сделано, он задаст вам следующее задание.
«А вы хорошо соображаете! А вот Цзан Су умом не блещет, только и думает, что о валунах. Я могу рассказать о волшебном предмете, но сначала вы должны доказать, что у вас доброе сердце. Предприятиям Шанг-Симлы требуется сырье. Соберите 3 штуки ценного лазурита и принесите его мне. Я передам лазурит городу. Разумеется, вы получите вознаграждение за работу.»
Вам нужно принести 3 лазурита. Найти их легко, на карте будут указаны места их расположения. Собрав нужное количество лазуритов, нам дадут задание «Топор Пангу»
«Вы доказали, что достойны получить топор Пангу. Этот топор – древнее магическое оружие, созданное колдунами из свиты Донг Хуо для разрушения вражеских стен. Слава Богу, что те ужасные времена прошли. Да и вы не Донг Хуо. Вот ключ от Небесного храма. Где-то там находится топор Пангу. Будьте крайне осторожны!»
Направляемся в Небесный храм. Помещение, в которое нам нужно зайти отмечено на скрине красным квадратом.
Если вы запутались в постройках, то заходите в домик, где есть лестница в подвал.
Заходим, спускаемся по лестнице вниз.
Обращаем внимание на кучу валунов слева. Убираем эту кучу, а за ней скрывается дверь.
Пройдя в дверь, мы попадаем в зал, видим большой валун, который нам пока не разбить, и лестницу вниз, спускаемся по ней на третий этаж.
Здесь есть еще одна запертая дверь, но от нее нам дали ключик. Вставляем ключ-камень, проходим в гробницу.
За дверью нас ждет еще одна лестница, спускаемся по ней вниз — на четвертый этаж. Перед нами большой зал с колоннами и красной дорожкой. Идем по ней дальше.
Доходим до конца красной дорожки, видим заветный топор на другой стороне – за ним мы и пришли. Но нам к нему не добраться. Так что придется еще потрудиться. Спускаемся по лестнице на 5 этаж.
Здесь мы найдем колодец-туннель. Ныряем в него, перебираемся в соседнюю комнату, в которой уже 3 колодца – один, из которого мы выбрались, и еще 2 простых, они никуда не ведут.
В комнате есть несколько ловушек, они обозначены цветным крестом на полу.
Все ловушки можно разрядить, они паровые и в любом случае особого вреда нам не принесут. Собираем драгоценности с пола.
Поднимаемся по лестнице на 4 этаж и тут же спускаемся обратно на 5, но уже в другой комнате.
Здесь нужно обезвредить паровую ловушку. И дернуть за бутафорный факел – он обезвредит другие ловушки. Ищете факел на стене по правой стороне.
Пройдя вдоль стены по кругу – находим другую лестницу – она снова ведет вверх. Сразу же спускаемся вниз по соседней лестнице. Разряжаем паровую ловушку, что бы добраться до отверстия в стене. Изучаем отверстие в стене.
Открывается потайная дверь у нас за спиной. В сундуке можно найти коллекционную фигурку. Проходим круг вдоль стены, поднимаемся по лестнице. И попадаем в комнату с топором Пангу. Теперь нам ничто не мешает его забрать.
«Спасибо! Я, легендарный топор Пангу, в огромном долгу перед вами! Вы освободили меня, и теперь я стану повсюду сопровождать вас и крушить любые гигантские валуны, которые встанут у вас на пути!».
Теперь вам зададут отнести его Цзан Су, но тот оставит его вам в подарок. И вы сможете исследовать гробницы уже с таким помощником как топор Пангу. Напомню, что с помощью топора Пангу вы сможете разбивать большие валуны в гробницах.
А так же за один удар убирать груды камней.
Симс 3 мир приключений где найти топор пангу
Отправляемся на Горячие Ключи. Увы, отдохнуть нам сегодня там не удастся, будем работать.
1. Ломаем валун, который закрывает собой проход к колодцу.
2. Ныряем в колодец, перемещаемся на первый этаж вниз.
Прекрасное зрелище ждет нас, когда мы вынырнем из воды.
3. Однако сейчас мы всю эту красоту порушим. Нужно встать на плиту, которую видим впереди, и открывшаяся паровая ловушка в стене уничтожит огненную.
4. Налюбовавшись сражением стихий, мы можем пройти между паром по серединке, и ничего нам за это не будет.
5. В дальней комнате собираем сокровища.
6. Когда здесь ничего больше интересующего нас не останется, ныряем в колодец и перемещаемся на 2 этаж вниз.
Центральная комната набита ловушками. В двух комнатах по бокам – статуи, которые можно передвинуть на пусковые панели.
7. Сдвигаем левую статую на плиту.
8. В правой комнате появляется отверстие в полу.
9. Изучаем отверстие, в нем – переключатель, открывающий тайную дверь за спиной.
10. В тайнике забираем сокровища.
11. Теперь сдвигаем правую статую – паровая ловушка уничтожает огненную, а так же открывается напольный переключатель в центральной комнате.
12. Напольный переключатель деактивирует оставшиеся огненные ловушки. Проходим вперед между паром к колодцу.
13. Ныряем в колодец, перемещаемся на 3 этаж вниз.
Попадаем в еще одну комнату с огненными ловушками, перекрывающими доступ в комнаты по бокам.
Табличка гласит:
«Ключ к успеху — знание нужного цвета воды.».
Логично, что цвет воды – синий или голубой. Смотрим на 3 комнаты, одна из них – голубая. Перед нами статуя, которую можно переместить на 3 панели. На каждой панели отключается одна из огненных ловушек. Ищем ту, что отключит огонь в голубой комнате.
14. Толкаем статую до конца – открывается 2 прохода в комнаты, в том числе в голубую.
15. В голубой комнате – напольный переключатель, он активирует паровую ловушку, которая уничтожит одну из огненных – справа.
Если сойти с выключателя, то паровая ловушка исчезнет.
16. Можно перепрыгнуть оставшуюся огненную ловушку справа, и она сама сломается.
17. Заходим в комнату справа, в ней нужно встать на плиту – так мы активируем паровую ловушку слева.
18. Собрать сокровища, в дальней левой комнате, в т.ч. и под грудой камней.
19. Когда все собрали, ныряем в колодец.
Четвертый этаж подземелья – одна из комнат завалена целой кучей камней. Но у нас-то есть топор Пангу.
20. Легким движением руки куча превращается…
21. В открывшейся комнате стоит 3 сундука, в одном из них наше сокровище.
22. В комнате напротив – еще 2 сундука с менее значительными сокровищами и на полу валяется ключ звезда. Ума не приложу, как его использовать в этой гробнице, но пусть останется на память.
23. И да, остерегайтесь ловушки в комнате. Ее можно просто перепрыгнуть.
24. Ныряем в колодец и чудесным образом оказываемся под открытым небом, в том самом месте, откуда начиналось наше путешествие.
Дело сделано, возвращаемся к заказчику.
«Ха-ха! Наконец-то чертов камень уничтожен! И это моя заслуга! Конечно, всю работу проделали вы, но вы вряд ли добились бы успеха без моего чуткого руководства! Надеюсь, награда вас не разочарует!»
1 этаж
2 этаж
3 этаж
4 этаж