mcnova.ru
Advertisement
  • Главная
  • Главная
  • Все лайфхаки Sims
  • Культура
  • Лента новостей
  • Общество
  • От автора
  • Советы Sims 3
  • Советы Sims 4
Безрезультатно
Смотреть все результаты
mcnova.ru
  • Главная
  • Главная
  • Все лайфхаки Sims
  • Культура
  • Лента новостей
  • Общество
  • От автора
  • Советы Sims 3
  • Советы Sims 4
Безрезультатно
Смотреть все результаты
mcnova.ru
Безрезультатно
Смотреть все результаты

Симс 3 кроличья нора что это

seoshnik seoshnik
06.03.2022
в Советы Sims 3
0

Симс 3 кроличья нора что это

Строительство кроличьих нор в «Симс 3»

Возможно 2 варианта строительства «кроличьей норы».

Для примера разместим киностудию в Центральном парке Сансет-Велли.

Заходим в режим изменения города. Выбираем нужный участок. Открываем режим строительства.
Строим на участке подвал.

Его не обязательно делать слишком большим. Главное – обеспечить свободный вход в здание.

Примечание: все «кроличьи норы» находятся во вкладке «Строительство» –> «Общественные помещения».

Вводим код moveobjects on. Размещаем киностудию внутри подвала.

Обустраиваем выход из подвала.

И можно пользоваться!

Для строительства собственных «кроличьих нор» нам с вами пригодится мод Jynx_RabbitHole. Там есть 2 варианта – «кроличья нора» в виде двери (Jynx_RabbitHole-Doors) и в виде ковра (Jynx_RabbitHole-Rugs).

Примечание:
• двери лучше всего размещать на прямой стене (на диагональной некоторые виды «теряют» свою структуру);
• для нормального функционирования «норам» требуется площадка с минимальным размером 3х4;
• не рекомендуется использовать на одном лоте более 8 видов «кроличьих нор».

А дальше – вы ограничены только полетом своей фантазии!

Для примера рассмотрим вариант строительства собственной киностудии. В готовом виде (в библиотеке) она располагается на участке60х60. Можно создать свою, используя саму «кроличью нору» из библиотеки в режиме строительства. Симс-строителям хорошо известно, что минимальный лот для стандартной киностудии в Симс 3 40х40. Но сейчас мы можем построить ее на меньшем лоте, используя мод Jynx_RabbitHole-Doors.

Выбираем подходящий участок и строим здание киностудии.

Для того, чтобы киностудия заработала, мы используем вариант с дверьми Jynx_RabbitHole-Doors_MovieStudio.

Размещаем вход в киностудию в подготовленном помещении.

Затем расставляем маркеры скрытой комнаты, а на неиспользуемых уровнях – маркеры пропуска этажа.

Наша киностудия готова к работе. Добро пожаловать!

А вам мы желаем легкого вдохновения и интересных идей!

Статья в тему:  Как построить конюшню в симс 3 с животными

Симс 3 кроличья нора что это

—>

—> —>

—>

—>

Зарегистрировано на сайте:




Что он делает?

Добавляет в игру коврики и двери, с помощью которых можно построить кроличью нору такого вида, какого хочется вам.

Версия и совместимость:

Мод сделан на версии игры 1.17.60/6.0.81
Тестировался на версии 1.19.44/6.2.4
Версия мода для тех, у кого нет Сумерек, должна идти на любой версии игры.
Версия для тех, у кого есть Сумерки, требует обновление 1.17 и выше.
Есть версия для патча под Питомцев (исправляет проблемы с анимацией).

Что нужно знать:

* 15 ковриков для лотов из Базовой игры и 4 из Сумерек;
* Коврик для Киностудии не включен;
* По обоим сторонам от коврика должно быть по две пустые (без окон и прочего) клетки. Иначе неигровые симы могут жаловаться.
* Так же нyжен холл, и просторное место перед дверью на улице, чтобы симы могли там ожидать своей очереди (как это и сделано в игровых кроличьих норах).
* Работают как на общественных, так и на жилых лотах;
* Находятся в категории Декор-Разное.
* Каждый коврик имеет собственную иконку, связанную с тем каталогом/аддоном, откуда о пришел.
* Свободно перекрашиваются

* Двери для 15-ти нор из Базовой игры и 5-ти из Сумерек (Съемочная площадка включена);
* Найдете двери в каталоге строительства в дверях. Появляются в каталоге только когда вы находитесь на общественном лоте.
* Так как это общественные объекты, они стоят 0 симолеонов.
* Каждая дверь имеет собственную иконку, связанную с тем каталогом/аддоном, откуда она пришла. Двери из базовой игры имеют зеленые иконки, а двери из Сумерек имеют голубую иконку.
* По обоим сторонам от двери должно быть по две пустые (без окон и прочего) клетки. Иначе неигровые симы могут жаловаться.
* Так же нyжен холл, и просторное место перед дверью на улице, чтобы симы могли там ожидать своей очереди (как это и сделано в игровых кроличьих норах).
* Дверь СПА-салона из базовой игры нельзя помещать на диагональную стену из-за проблем с анимацией.
* Дверь метро имеет некоторые недостатки. Если поместить две двери и больше на одном лоте, то сим может застрять внутри или выйдет не там. Так что или используйте только одну дверь на участке или используйте еще и дверь для экстренного выхода. (Помните, что чтобы переименовать станцию после установки, жмите (ctrl+shift+ЛКМ)
* Некоторые двери кажутся, как будто они поставлены не вплотную к лоту. Этот баг появляется редко и он несмертелен, просто немного перестройте стену.

Симс 3 кроличья нора что это

До некоторого времени кроличья нора «Хранилище старины» была для меня местом, вовсе не имеющим секретов, куда персонажи заходят от нечего делать и только лишь денежный приз за победу в викторине привлекал внимание. Что там любопытного? Место для занятий вуху? Или урок алхимии? Алхимией намного интересней заниматься дома или в комиссионном магазине эликсиров, где стоит волшебный котел, и персонаж попутно изучает рецепты. Для вуху в игре вообще несметное количество мест. Так что же там такое, чего больше нигде нет?

Дело было так. Мой персонаж вышел из хранилища, где он изучал сверхъестественное, и в багаже у него лежала книга «Как приготовить для сорока привидений». Хм, такой книги я раньше не встречала, возможно, это одна из написанных моими симами, хотя название подозрительное, тем более, мой персонаж был призраком. На этих догадках дело и застопорилось, пока я не начала разбирать файл со всеми игровыми книгами. Тут пришло озарение, которым я поделюсь чуть ниже, а пока что все по-порядку.

Каждый день в хранилище старины проводятся викторины. Чтобы успеть ответить на все вопросы, персонажам необходимо проявить пунктуальность и прибыть вовремя — викторина начинается в 18.00 и проводится строго до 19.00. Как себя проявит персонаж вы не увидите (кроличья нора, ну вы в курсе), повлиять на его ответы не сможете, зато несколько вопросов в виде всплывающих сообщений получите. В викторине могут принять участие все ваши персонажи из активной семьи, и в конце конкурса будет определено, какие места заняли симы. Всего конкурсных мест двенадцать, и за первые восемь выдается денежный приз.

Награда за участие в викторине
МестоПризМестоПриз
12.000 $5500 $
21.500 $6250 $
31.000 $7100 $
4750 $850 $

Сообщения во время викторины:

  • Если персонаж упал в лесу и вокруг никого нет, кто-нибудь это услышит?
  • Интересно, какие сны снятся ламам? Цветные или трехмерные?
  • Как зомби переходят через дорогу?
  • Как называют привидение, которого нет дома ночью?
  • Какой у вампиров самый нелюбимый день в году?
  • Почему и где оборотни становятся оборотнями?
  • Почему небо синее, а трава зеленая?
  • Почему основная жила не работает без неосновной?
  • Что будет, если скрестить ведьму с оборотнем?
  • Что означают ромбовидные сплайны?
  • В хранилище старины дают уроки алхимии, всего за 100 симолеонов за урок.
  • За 2.000 симолеонов можно приобрести долю в заведении и получать еженедельно 1.000 симолеонов. Выкупить хранилище впоследствии можно за 20.000 симолеонов, тогда еженедельная прибыль составит 1.500 симолеонов.
  • Посетить архив можно одному или же в компании с кем-то. Влюбленным парам предоставляется место для вуху.

    Каждое такое исследование начинается со слов. «Персонаж делает шаг в хранилище старины и его поражает количество книг в нем! Какой объем знаний в таком маленьком месте! Он закрывает глаза и тянется за книгой…», а затем следует неизведанное, то, чем я спешу поделиться с вами. Для успешного исследования сверхъестественного персонажу необходимы некоторые умения.

    Навыки:

    • Алхимия
    • Кулинария
    • Логика
    • Обаяние
    • Рисование
    • Рыбная ловля
    • Садоводство
    • Спорт

    Скрытые навыки:

    • Коллекционирование
    • Танцы

    Не имея познаний в этих областях, персонаж выйдет из хранилища ни с чем, пожимая плечами и спрашивая себя, стоило ли вообще тратить свое время. А вот умный, эрудированный сим, умеющий работать головой и руками, наверняка вернется с заслуженной наградой.

    Во время исследования вам, игроку, предлагается одно из пяти возможностей выбора, которое уже изначально решит направление исследования. Направлений пять: о вампирах, ведьмах, оборотнях, призраках и феях, причем любому персонажу возможности предлагаются случайно. Исход исследований может быть таков, что квест закончится сразу же после вашего выбора и персонаж не получит награды, или же вам предложат второй этап выбора по тому же направлению.

    Вторая возможность выбора опять же может привести к неудовлетворительному результату, и персонаж выйдет ни с чем. На это никак нельзя повлиять. Однако есть большая вероятность того, что персонаж получит положительный ответ и тогда-то награда у него в кармане. В качестве награды предлагаются эликсиры, игрушки, особые мудлеты или книги, которых больше нигде не достать. Каждое направление исследований предлагает свои награды. Помимо наград персонаж получит один из четырех мудлетов.

    Для информации: разработчики игры подумывали ввести еще несколько направлений, — о мумиях, единорогах, симботах, воображаемых друзьях, джиннах и гномах — но в итоге этого не сделали. Жаль. Ну а теперь давайте посмотрим, какие бывают сообщения и награды.

    Наведите курсор на текст, чтобы увидеть игровое сообщение.

    Обзор игры The Sims 3: Все возрасты

    За те одиннадцать лет, что живет и здравствует сериал The Sims, успело подрасти новое поколение игроков, а давние поклонники порядочно повзрослели. Однако исправно, будто по курантам, каждые полгода нам обещают исключительные нововведения, гарантирующие, что искусственный разум станет более человечным.

    И вот нас манят очередным дополнением, внедряющим симам то, чего им так не хватало: память. Ведь известно, что без неё нет и личности как таковой.

    Generationsи вправду ставит сериал на новую эволюционную ступень. Изначально, в далеком 2000-м году, у человечков было всего две возрастных стадии: взрослый и ребенок, обреченный на вечное детство. В последующих сериях симы научились расти, но акцент оставался на зрелом возрасте. И только сейчас авторы задумались о том, что играть детьми скучно донельзя, и разбавили пресное существование “симят” по-человечески задорными развлечениями.

    Как бы ни обманывало вас название, помните — все здесь придумано в угоду подрастающему поколению. Мы привыкли, что с каждым дополнением у симов прибавляется парочка новых профессий. На этот раз получилось немного иначе: ехать на работу не надо, она сама приходит к вам домой. Помните фильм про супер-няню? Именно! Все, кто мечтал устроить импровизированный частный детский сад — наверное, порадуются. Орава плачущих, дерущихся и капризничающих озорников — в вашем распоряжении. Да еще и платят копейки. Все, как в настоящей жизни.

    Зато малышам здесь — настоящее раздолье! Куча интересных игрушек, забав: от песочницы и домика на дереве до воображаемого друга, переживающего вместе с ребенком все тяготы взросления. Детям наконец-то позволили всласть пошалить: испортить сантехнику, подложить подушку-пукалку, забросать яйцами дом вредного соседа. Маленькие преступления влекут за собой наказание — если, конечно, проказника поймали за руку. А коли домашний арест не помог, то неугодного отпрыска всегда можно отправить в частную школу-интернат — и забыть о его существовании до самого выпускного бала.

    Окончание учебы — это особое, крайне важное событие в жизни каждого подростка. Жаль, поучаствовать в нем не дадут. Матёрым симоводам знаком термин “кроличья нора” — общественный участок — бар, стадион или школа, как в этом случае. Туда ныряют подопечные, проводят какое-то время и возвращаются обратно. Что с ними происходит, можно отследить по всплывающим сообщениям в углу экрана. Только так вы узнаете, что ваши тинейджеры пригласили кого-то на танец, подрались, устроили дебош, а то и стали королями бала.

    Но самое интересное, к счастью, не осталось за кадром. Предсвадебная вечеринка: мальчишник или девичник — отнюдь не такое невинное занятие, как забавы детства. Приглашенные танцоры и танцовщицы выглядят как минимум крайне фривольно, что уж говорить о волшебном нектаре, обильное потребление которого приводит к помутнению рассудка и осквернению предметов.

    Жаль только, по-настоящему памятных событий не так уж и много. Оттого встроенная система воспоминаний пытается занести в фотоальбом практически любое впечатление. Лента извещений моментально забивается: первыми чихами, первыми плюхами в бассейн, походами в кино и прочими не столь знаменательными происшествиями. Так что после пары часов игры не остается ничего лучше, как отключить эту назойливую функцию.
    Да и кому нужны мутные картинки, если можно снять собственный фильм! Покупаем видеокамеру — и вперед! Как здорово затем просматривать кассеты: на старости лет, в кругу домочадцев.

    Рассказывать о “симах” можно бесконечно, ведь жизнь виртуальных человечков, как и настоящих людей, состоит из повседневных мелочей. Раскрыть тайну садовых гномов, прокатиться по перилам, состряпать бомбу-вонючку, превратить “куклу” в ребенка, устроить пижамную вечеринку, пережить кризис среднего возраста и обучиться балетным “па” — кто знает, что еще таит в себе эта игра?
    Оценка: 8.0

    Форум The Sims : Подсказки и советы в редакторе «Создание городка» — Форум The Sims

    • Форум The Sims
    • >The Sims 3
    • >Тhe Sims 3
    • >Редакторы The Sims 3
    • Для Новичков Форума!
    • Просмотр новых публикаций

    Подсказки и советы в редакторе «Создание городка»

    #1 ИринкаКИС

    • Просвещенный
    • Группа: Супермодератор
    • Сообщений: 843
    • Регистрация: 22 Декабрь 10

    Основное:
    — Размер участков: На меньшие участки нельзя ставить большие. Чтобы было удобнее перемещать участки, остановитесь на нескольких участках стандартных размеров. Не забывайте об этом как при строительстве жилых, так и общественных участков.
    — Одна из сторон участка должна находиться на одном уровне с краем дороги и соприкасаться с ним.
    — Пути, по которым сим проходит ко всем предметам, с которыми можно взаимодействовать, не должны выходить за границы участка.
    — Непроходимые области мира должны выглядеть непроходимыми. Области, куда сим сможет пройти, должны выглядеть таковыми.
    — К каждому крыльцу должна вести лестница как минимум двойной ширины. Дороги и тротуары должны быть ограничены. Иначе это приведет к поломке системы путей в игре.
    — Используйте реже мосты на участках, потому что симы предпочитают обходить их, нежели идти по ним (потому что они находятся в другой комнате). И мосты плохо смотрятся с опущенными или полуопущенными стенами.
    — Не ставьте несколько «кроличьих нор» на один участок – возникнут проблемы с системой путей!
    — На крыльце должно быть достаточно места для взаимодействия двух симов, но, в идеале, места должно быть достаточно, чтобы встречать гостей на вечеринку и посетителей, приносящих подарки (обычно трех человек). Для двух взаимодействующих симов нужно пространство размером 1*2 клетки, которое не является основанием лестницы (чтобы проверить, введите CTRL-F) или которое расположено прямо перед дверью(CTRL-G).
    — В идеале, участки должны быть подсоединены к дороге или тротуару, чтобы у симов был четкий, самый удобный путь, чтобы добраться туда.
    — Объекты мира не должны находиться на участке. Симы не будут знать об их присутствии и будут проходить прямо сквозь объекты. Располагайте объекты мира на расстоянии как минимум метра от границ участков.
    — Вполне возможно, что симы будут разрезаться изгородью, установленной у самых границ участка. Старайтесь, если это возможно, располагать изгороди на расстоянии клетки от границы участка, особенно, если изгородь плотная.

    Производительность
    — На участке должно быть только 4 вида грунтов
    — Только 4 вида/30 растений
    — Не больше восьми видов грунтов на отрезок в 256*256
    — По возможности располагайте деревья группами
    — Если Ваш компьютер отвечает только минимальным системным требованиям, располагайте участки подальше друг от друга. Потому что при таких условиях только один участок будет детализирован.

    Игровой процесс и эстетика
    — При строительстве имейте в виду наклон камеры, чтобы, кроме всего прочего, камера не дрожала при прохождении через стены.
    — Используйте двойные стены умеренно, потому что они выглядят странно в режиме полу- или опущенных стен.
    — Следите за находящимися на разных уровнях частями участка (из-за них виды в игре могут казаться странными).
    — При установке участков и создании дорог, помните о том, сколько времени нужно будет симам, чтобы туда добраться.
    — Старайтесь сгруппировать здания на одном уровне.
    — В домах, где есть дети, вещи для них должны находиться в зоне досягаемости, если есть лестницы.
    — Если вы хотите, чтобы симы автономно устраивали пикник, расположите в нужном месте невидимые корзины для пикника.
    — Имейте в виду соотношение пустых/стартовых и других видов участков.
    — Пытайтесь вырезать квадратные участки, потому что их можно повернуть в любую сторону. Если это невозможно или прямоугольный участок был задуман заранее, старайтесь поставить участок таким образом, чтобы меньшая сторона участка была параллельна дороге и входу в дом. Игроки смогут устанавливать прямоугольные участки, поворачивая их только в двух направлениях, что увеличивает количество мест, куда можно их установить.
    — В комнате, ведущей к входу, необходимо оставить хотя бы немного освещения, поэтому проверьте, как ваш дом выглядит ночью.
    — Мусорные баки и почтовые ящики, стоящие близко к дому, делают вынос мусора и оплату счетов удобнее.

    Техническая часть
    — Не забывайте, что кроличьи норы и общественные заведения, которые не составляют один участок, имеют одну и ту же иконку, адрес и изображение на карте.
    — Оставляйте как можно больше свободного места вокруг участка, если меняете сетку или высоту грунта.
    — Иконка на карте ориентирована по почтовому ящику.
    — Ближайшая к почтовому ящику дверь считается передней, если только ей не была задана дверь, отмеченная в режиме разработчика. Передняя дверь в основном используется симами, входящими в дом и выходящими из него.
    — Чтобы обмен участками был проще, стройте их на наиболее гладкой поверхности.
    — Избегайте строительства участков на очень неровной местности. Швы между участками могут стать заметными и могут проявиться другие дефекты.
    — Не ставьте на участок декорации для мира, иначе другие игроки не смогут их убрать.
    — Не используйте тротуар, чтобы «покрасить» патио. Возникнут проблемы с системой путей.

    Остальное
    — Автопокраска грунта использует первый (дефолтный) цвет грунта и второй для гор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Предыдущая запись

    Как поменять жизненную цель в симс 4

    Следующая запись

    Где взять проглотис в симс 2

    seoshnik

    seoshnik

    Следующая запись

    Где взять проглотис в симс 2

    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии

    Автор проекта

    «Как вам мой персонаж в игре?»
    Автор проекта «Юлия Марчун»

    C какой части вы начали играть в Симс?
    • Добавить свой ответ
    Результаты
    • 4 29%, 149 голосов
      149 голосов 29%
      149 голосов - 29% из всех голосов
    • 2 26%, 131 голос
      131 голос 26%
      131 голос - 26% из всех голосов
    • 3 24%, 120 голосов
      120 голосов 24%
      120 голосов - 24% из всех голосов
    • 1 17%, 85 голосов
      85 голосов 17%
      85 голосов - 17% из всех голосов
    • я лох* 3%, 15 голосов
      15 голосов 3%
      15 голосов - 3% из всех голосов
    • e* 1%, 6 голосов
      6 голосов 1%
      6 голосов - 1% из всех голосов
    Всего голосов: 506
    30.07.2019
    * - добавлен посетителем
    ×
    Вы или с вашего IP уже голосовали.
    • Добавить свой ответ
    ×
    Вы или с вашего IP уже голосовали.
    Результаты
    • Контакты
    • Для рекламодателей
    • Карта сайта
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение

    © 2023 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

    Безрезультатно
    Смотреть все результаты

    © 2023 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

    wpDiscuz