Симс 3 кроличья нора что это
Строительство кроличьих нор в «Симс 3»
Возможно 2 варианта строительства «кроличьей норы».
Для примера разместим киностудию в Центральном парке Сансет-Велли.
Заходим в режим изменения города. Выбираем нужный участок. Открываем режим строительства.
Строим на участке подвал.
Его не обязательно делать слишком большим. Главное – обеспечить свободный вход в здание.
Примечание: все «кроличьи норы» находятся во вкладке «Строительство» –> «Общественные помещения».
Вводим код moveobjects on. Размещаем киностудию внутри подвала.
Обустраиваем выход из подвала.
И можно пользоваться!
Для строительства собственных «кроличьих нор» нам с вами пригодится мод Jynx_RabbitHole. Там есть 2 варианта – «кроличья нора» в виде двери (Jynx_RabbitHole-Doors) и в виде ковра (Jynx_RabbitHole-Rugs).
Примечание:
• двери лучше всего размещать на прямой стене (на диагональной некоторые виды «теряют» свою структуру);
• для нормального функционирования «норам» требуется площадка с минимальным размером 3х4;
• не рекомендуется использовать на одном лоте более 8 видов «кроличьих нор».
А дальше – вы ограничены только полетом своей фантазии!
Для примера рассмотрим вариант строительства собственной киностудии. В готовом виде (в библиотеке) она располагается на участке60х60. Можно создать свою, используя саму «кроличью нору» из библиотеки в режиме строительства. Симс-строителям хорошо известно, что минимальный лот для стандартной киностудии в Симс 3 40х40. Но сейчас мы можем построить ее на меньшем лоте, используя мод Jynx_RabbitHole-Doors.
Выбираем подходящий участок и строим здание киностудии.
Для того, чтобы киностудия заработала, мы используем вариант с дверьми Jynx_RabbitHole-Doors_MovieStudio.
Размещаем вход в киностудию в подготовленном помещении.
Затем расставляем маркеры скрытой комнаты, а на неиспользуемых уровнях – маркеры пропуска этажа.
Наша киностудия готова к работе. Добро пожаловать!
А вам мы желаем легкого вдохновения и интересных идей!
Симс 3 кроличья нора что это
—>
![]() |
—> —> |
![]() |
—>
![]() | ||||||||||||||||||||||||
—> Зарегистрировано на сайте:
Что он делает? Добавляет в игру коврики и двери, с помощью которых можно построить кроличью нору такого вида, какого хочется вам. Версия и совместимость: Мод сделан на версии игры 1.17.60/6.0.81 Что нужно знать: * 15 ковриков для лотов из Базовой игры и 4 из Сумерек; * Двери для 15-ти нор из Базовой игры и 5-ти из Сумерек (Съемочная площадка включена); Симс 3 кроличья нора что этоДо некоторого времени кроличья нора «Хранилище старины» была для меня местом, вовсе не имеющим секретов, куда персонажи заходят от нечего делать и только лишь денежный приз за победу в викторине привлекал внимание. Что там любопытного? Место для занятий вуху? Или урок алхимии? Алхимией намного интересней заниматься дома или в комиссионном магазине эликсиров, где стоит волшебный котел, и персонаж попутно изучает рецепты. Для вуху в игре вообще несметное количество мест. Так что же там такое, чего больше нигде нет? Дело было так. Мой персонаж вышел из хранилища, где он изучал сверхъестественное, и в багаже у него лежала книга «Как приготовить для сорока привидений». Хм, такой книги я раньше не встречала, возможно, это одна из написанных моими симами, хотя название подозрительное, тем более, мой персонаж был призраком. На этих догадках дело и застопорилось, пока я не начала разбирать файл со всеми игровыми книгами. Тут пришло озарение, которым я поделюсь чуть ниже, а пока что все по-порядку. Каждый день в хранилище старины проводятся викторины. Чтобы успеть ответить на все вопросы, персонажам необходимо проявить пунктуальность и прибыть вовремя — викторина начинается в 18.00 и проводится строго до 19.00. Как себя проявит персонаж вы не увидите (кроличья нора, ну вы в курсе), повлиять на его ответы не сможете, зато несколько вопросов в виде всплывающих сообщений получите. В викторине могут принять участие все ваши персонажи из активной семьи, и в конце конкурса будет определено, какие места заняли симы. Всего конкурсных мест двенадцать, и за первые восемь выдается денежный приз.
Сообщения во время викторины:
Каждое такое исследование начинается со слов. «Персонаж делает шаг в хранилище старины и его поражает количество книг в нем! Какой объем знаний в таком маленьком месте! Он закрывает глаза и тянется за книгой…», а затем следует неизведанное, то, чем я спешу поделиться с вами. Для успешного исследования сверхъестественного персонажу необходимы некоторые умения. Навыки:
Скрытые навыки:
Не имея познаний в этих областях, персонаж выйдет из хранилища ни с чем, пожимая плечами и спрашивая себя, стоило ли вообще тратить свое время. А вот умный, эрудированный сим, умеющий работать головой и руками, наверняка вернется с заслуженной наградой. Во время исследования вам, игроку, предлагается одно из пяти возможностей выбора, которое уже изначально решит направление исследования. Направлений пять: о вампирах, ведьмах, оборотнях, призраках и феях, причем любому персонажу возможности предлагаются случайно. Исход исследований может быть таков, что квест закончится сразу же после вашего выбора и персонаж не получит награды, или же вам предложат второй этап выбора по тому же направлению. Вторая возможность выбора опять же может привести к неудовлетворительному результату, и персонаж выйдет ни с чем. На это никак нельзя повлиять. Однако есть большая вероятность того, что персонаж получит положительный ответ и тогда-то награда у него в кармане. В качестве награды предлагаются эликсиры, игрушки, особые мудлеты или книги, которых больше нигде не достать. Каждое направление исследований предлагает свои награды. Помимо наград персонаж получит один из четырех мудлетов. Для информации: разработчики игры подумывали ввести еще несколько направлений, — о мумиях, единорогах, симботах, воображаемых друзьях, джиннах и гномах — но в итоге этого не сделали. Жаль. Ну а теперь давайте посмотрим, какие бывают сообщения и награды. Наведите курсор на текст, чтобы увидеть игровое сообщение. Обзор игры The Sims 3: Все возрастыЗа те одиннадцать лет, что живет и здравствует сериал The Sims, успело подрасти новое поколение игроков, а давние поклонники порядочно повзрослели. Однако исправно, будто по курантам, каждые полгода нам обещают исключительные нововведения, гарантирующие, что искусственный разум станет более человечным. И вот нас манят очередным дополнением, внедряющим симам то, чего им так не хватало: память. Ведь известно, что без неё нет и личности как таковой. Generationsи вправду ставит сериал на новую эволюционную ступень. Изначально, в далеком 2000-м году, у человечков было всего две возрастных стадии: взрослый и ребенок, обреченный на вечное детство. В последующих сериях симы научились расти, но акцент оставался на зрелом возрасте. И только сейчас авторы задумались о том, что играть детьми скучно донельзя, и разбавили пресное существование “симят” по-человечески задорными развлечениями. Как бы ни обманывало вас название, помните — все здесь придумано в угоду подрастающему поколению. Мы привыкли, что с каждым дополнением у симов прибавляется парочка новых профессий. На этот раз получилось немного иначе: ехать на работу не надо, она сама приходит к вам домой. Помните фильм про супер-няню? Именно! Все, кто мечтал устроить импровизированный частный детский сад — наверное, порадуются. Орава плачущих, дерущихся и капризничающих озорников — в вашем распоряжении. Да еще и платят копейки. Все, как в настоящей жизни. Зато малышам здесь — настоящее раздолье! Куча интересных игрушек, забав: от песочницы и домика на дереве до воображаемого друга, переживающего вместе с ребенком все тяготы взросления. Детям наконец-то позволили всласть пошалить: испортить сантехнику, подложить подушку-пукалку, забросать яйцами дом вредного соседа. Маленькие преступления влекут за собой наказание — если, конечно, проказника поймали за руку. А коли домашний арест не помог, то неугодного отпрыска всегда можно отправить в частную школу-интернат — и забыть о его существовании до самого выпускного бала. Окончание учебы — это особое, крайне важное событие в жизни каждого подростка. Жаль, поучаствовать в нем не дадут. Матёрым симоводам знаком термин “кроличья нора” — общественный участок — бар, стадион или школа, как в этом случае. Туда ныряют подопечные, проводят какое-то время и возвращаются обратно. Что с ними происходит, можно отследить по всплывающим сообщениям в углу экрана. Только так вы узнаете, что ваши тинейджеры пригласили кого-то на танец, подрались, устроили дебош, а то и стали королями бала. Но самое интересное, к счастью, не осталось за кадром. Предсвадебная вечеринка: мальчишник или девичник — отнюдь не такое невинное занятие, как забавы детства. Приглашенные танцоры и танцовщицы выглядят как минимум крайне фривольно, что уж говорить о волшебном нектаре, обильное потребление которого приводит к помутнению рассудка и осквернению предметов. Жаль только, по-настоящему памятных событий не так уж и много. Оттого встроенная система воспоминаний пытается занести в фотоальбом практически любое впечатление. Лента извещений моментально забивается: первыми чихами, первыми плюхами в бассейн, походами в кино и прочими не столь знаменательными происшествиями. Так что после пары часов игры не остается ничего лучше, как отключить эту назойливую функцию. Рассказывать о “симах” можно бесконечно, ведь жизнь виртуальных человечков, как и настоящих людей, состоит из повседневных мелочей. Раскрыть тайну садовых гномов, прокатиться по перилам, состряпать бомбу-вонючку, превратить “куклу” в ребенка, устроить пижамную вечеринку, пережить кризис среднего возраста и обучиться балетным “па” — кто знает, что еще таит в себе эта игра? Форум The Sims : Подсказки и советы в редакторе «Создание городка» — Форум The Sims
Подсказки и советы в редакторе «Создание городка»#1 |