Симс 3 как зайти в абу симбель
Египет – гробница «Абу Симбель»
Прохождение гробницы в Египте «Абу Симбель».
Данная гробница не входит в обыкновенные квесты, и для прохождения нужно самостоятельно добраться до нее. Многие задания рассчитаны на двух персонажей или отчаянную смекалку, поэтому, чтобы раскрыть все тайны, лучше взять напарника, имеющего способности к дзенпортации. Чтобы попасть в гробницу, вам потребуется любая древняя (или старше) редкость и любой небольшой метеорит. Так как гробница находится довольно-таки удаленно, лучше запастись данными вещами заранее.
I. Вход в гробницу.
Раздается громовой голос:
“Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары.
Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес.”
1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе.
2. Метеорит (любой) – на красной. Вход в гробницу открыт.
3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: “На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти.”
4. Проходим между статуями, и путь назад – отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты.
5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне.
6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки.
7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю.
II. Выход, в который не следует спешить.
8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее.
9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища.
10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду.
11. В дырке под камнями можно найти монеты
12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз.
III. Спроси у камня.
“Этот глаз принадлежит Гору”
“Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора – пройдет мимо”
13. Слева есть потайная дверь – за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется.
14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты – одна плита открывает часть замка, другая – ловушку с огнем. Верная плита – та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя.
15. За открывшейся дверью – сундук с сокровищами.
16. Проходим в дверь в правом углу.
IV. Лабиринт.
17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку.
Таблички гласят:
“Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней – нужно следовать мудрости Гора.”
Вот первое изречение:
– Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички)
– Цвет земли или неба? Кто умеет летать – сможет пройти (направо по синему)
– Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс)
– Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево)
– Путь слез – горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо)
– Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца)
18. Проходим в дверь.
V. Глаза Гора.
19. В сундуке – золотая статуэтка.
20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем.
21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже.
22. Глаз Гора пока не брать – с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату.
Не ведитесь на это! Все только начинается!
23. Встаем на плиту – откроется дверь – она и та, что была в синем зале – ведут в один и тот же коридор.
24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику.
VI. Красный жрец.
25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса – там потайная дверь.
26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца.
27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется.
28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит.
29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом.
30. Двигаем статую в дальний угол.
31. Встаем на панель в другом конце коридора.
32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища.
VII. Синий жрец.
33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал.
34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь.
35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно.
36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища.
37. Возвращаемся через дверь в коридор.
VIII. Две комнаты.
38.
Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится.
39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать.
Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату.
40. Первый поворачивает в красной комнате факел.
41. Второй – в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты.
И наоборот.
42. Открываем сундуки, забираем ценные находки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора.
IX. Последние трудности.
43. В коридоре есть еще 2 двери – одна потайная – возвращает нас к залу со статуями, другая – ведет в новую комнату. Идем в нее.
В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели.
Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае – попадут в огненную ловушку.
44. Один сим поворачивает красный факел – активируется огненная ловушка и синяя панель.
45. Второй сим встает на панель – появляется потайная дверь.
46. Поворачиваем синий факел – появляется красная панель.
47. Первый сим наступает на красную панель – дверь открывается полностью, огонь ликвидируется.
48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора.
49. Проходим в открывшуюся дверь.
X. Унести все сокровища.
Мы попадаем в последний зал гробницы.
50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход.
51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу.
52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх.
53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты.
Симс 3 как зайти в абу симбель
621994101
612497118
649537552
- Главная страница
- Информация о сайте
- Фанарты
- Наши Друзья
- Авторские работы
- Форум
- Гостевая книга
Данная гробница не входит в обыкновенные квесты, и для прохождения нужно самостоятельно добраться до нее. Многие задания рассчитаны на двух персонажей или отчаянную смекалку, поэтому, чтобы раскрыть все тайны, лучше взять напарника, имеющего способности к дзенпортации. Чтобы попасть в гробницу, вам потребуется любая древняя (или старше) редкость и любой небольшой метеорит. Так как гробница находится довольно-таки удаленно, лучше запастись данными вещами заранее.
Раздается громовой голос:
“Кто желает войти в святилище Гора, должен принести щедрые дары.
Бога Неба порадует древняя редкость и подарок с небес.”
1. Размещаем редкость (древнюю или старше) на синей тумбе.
2. Метеорит (любой) – на красной. Вход в гробницу открыт.
3. Заходим в дверь, табличка на стене гласит: “На страже стоит Сфинкс. Те, кто жаждут сокровищ Гора, должны поднести щедрые дары. Но лишь один получит возможность пройти.”
4. Проходим между статуями, и путь назад – отрезан, как собственно и путь вперед для нашего товарища. Здесь нам пригодится дзенпортация, с помощью которой мы и переместим сима в центр комнаты.
5. Один сим тянет на себя статую, чтобы поставить ее на кнопку, и оказывается в западне.
6. Второй сим заходит в открывшуюся дверь, забирает сокровища из сундука и выходит. Тогда первому можно выбираться из своей ловушки.
7. Ныряем в колодец, плывем по туннелю.
Табличка гласит:
“Путь наружу через дверь. Но помните: кто пройдет в эту дверь – обратно не вернется”
8. Дверь открывается нажатием на плиту. Этой дверью нельзя воспользоваться, чтобы кто-то снаружи вошел в нее.
9. Здесь же есть тайная дверь в стене, за ней в сундуке вас ждут сокровища.
10. Убираем валуны, берем ключ-камень звезду.
11. В дырке под камнями можно найти монеты
12. Вставляем ключ, открываем дверь, спускаемся по лестнице вниз.
Таблички гласят:
“Этот глаз принадлежит Гору”
“Статуи знают ответ, но тот, кто не получил величайшее сокровище гора – пройдет мимо”
13. Слева есть потайная дверь – за ней странная комнатка с Фламинго. Смысла в ней до сих пор не найдено. Фламинго можно пнуть, если очень хочется.
14. Возвращаемся в комнату статуй. Рядом с каждой статуей 2 плиты – одна плита открывает часть замка, другая – ловушку с огнем. Верная плита – та, которая смотрит в ту же сторону, что и статуя.
15. За открывшейся дверью – сундук с сокровищами.
16. Проходим в дверь в правом углу.
17. Читаем все таблички и мыслим логично. Ошибочный путь приведет нас в огненную ловушку.
Таблички гласят:
“Лишь одна дорога является безопасной. Чтобы пройти по ней – нужно следовать мудрости Гора.”
Вот первое изречение:
– Когда вокруг пылает огонь, цвет, означающий тепло, укажет безопасный путь (идем прямо по красному до следующей таблички)
– Цвет земли или неба? Кто умеет летать – сможет пройти (направо по синему)
– Иногда правильный путь может быть неправильным (идем дальше по синей и не пытаемся понять этот парадокс)
– Безопасный путь проходит по радуге (по красной налево)
– Путь слез – горький, но он безопаснее, чем путь гнева (по синей направо)
– Смерть ждет того, кто сбился с пути (по синей до конца)
18. Проходим в дверь.
Синий зеркальный зал.
“Только тот, кто способен победить алчность, сможет получить Глаза Гора”
19. В сундуке – золотая статуэтка.
20. Как бы вам она не была нужна для коллекции, ее придется оставить на красной тумбе. Путь к глазу Гора теперь открыт, а статуэтка объята пламенем.
21. Напольный переключатель открывает дверь у вас за спиной, но туда можно зайти позже.
22. Глаз Гора пока не брать – с помощью него нужно телепортироваться в соседнюю комнату.
Красный зеркальный зал.
“Гробница пройдена!”
Не ведитесь на это! Все только начинается!
23. Встаем на плиту – откроется дверь – она и та, что была в синем зале – ведут в один и тот же коридор.
24. Забираем сокровище в сундуке и глаз гора в красном зале. Телепортируемся с его помощью (через багаж сима) обратно в синий зал, где теперь уже забираем второй глаз. Его нужно передать напарнику.
“Вы ощущаете силу Гора, которая наполняет вас. Эта редкость теперь на веки ваша.”
И то правда ))
25. В синем зеркальном зале исследуем угол справа от сфинкса – там потайная дверь.
26. Собираем сокровища с тумб, но в этом нам попытается помешать мумия жреца.
“Никто не получит сокровищ.
Глупец, потревоживший красного жреца Гора, расплатится жизнью.”
27. Быстренько кладем что-нибудь ненужное из багажа на пустую тумбу слева, и красный жрец самоликвидируется.
28. Можно даже смело заглянуть к нему в саркофаг и найти там золото, никто не укусит.
29. Возвращаемся в синий зал, там находим еще одну потайную дверь, проходим в нее, попадаем в комнату с лабиринтом.
30. Двигаем статую в дальний угол.
31. Встаем на панель в другом конце коридора.
32. Второй сим изучает появившееся отверстие в стене – там приятные сокровища.
33. Возвращаемся в синий зал Гора, проходим в дверь, которую раньше открыли с помощью напольного переключателя, и через соседнюю дверь попадаем в красный зал.
34. Исследуем стену в дальнем левом углу – там потайная дверь.
“Синий жрец Гора очень щедр.
Ищите и не бойтесь ничего.
Сокровища ждут.
Тебе ничего не угрожает, пока ты здесь.”
35. Смело собирайте сокровища с тумб, не обращая внимания не вспыхивающее пламя – оно безопасно.
36. Если хотите заглянуть и в саркофаг, то встречи с мумией не избежать. Однако, если ваше тело в форме, то победить ее не составит труда. В саркофаге есть сокровища.
37. Возвращаемся через дверь в коридор.
Табличка:
“Чтобы добиться победы, надо идти задом наперед. Приготовьтесь к последнему шагу.”
38. Изучаем таблички в каждом отсеке, затем нажимаем на плиты в них в следующем порядке: 4,3,2,1 – будут открываться двери. Из последнего отсека все-таки придется выпрыгивать через огонь, но у вас получится.
39. Центральная плита отменяет все действия, закрывает двери и ловушки. Если вы уже все открыли, то ее больше не надо нажимать.
Проходим сквозь открывшиеся двери, находим 2 комнаты. Один сим заходит в синюю, другой в красную комнату/
40. Первый поворачивает в красной комнате факел.
41. Второй – в синей комнате изучает появившуюся дырку, в ней находит ключ от сундука красной комнаты.
И наоборот
42. Открываем сундуки, забираем ценные находки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, используя глаз гора.
43. В коридоре есть еще 2 двери – одна потайная – возвращает нас к залу со статуями, другая – ведет в новую комнату. Идем в нее.
В комнате 2 факела, 2 дырки и 2 скрытых напольных панели.
Оба сима должны занять позиции перед факелами. В противном случае – попадут в огненную ловушку.
44. Один сим поворачивает красный факел – активируется огненная ловушка и синяя панель.
45. Второй сим встает на панель – появляется потайная дверь.
46. Поворачиваем синий факел – появляется красная панель.
47. Первый сим наступает на красную панель – дверь открывается полностью, огонь ликвидируется.
48. Отверстия в стене отключают огонь и кнопки.
Данную операцию, вероятно, можно сделать в одиночку, использую глаз гора.
49. Проходим в открывшуюся дверь.
Мы попадаем в последний зал гробницы.
Табличка:
“Смерть ждет того, кто попытается украсть сокровища Гора. Неподготовленный должен вернуть сокровища на алтарь.
Подготовленный – должен оставить глаз в предназначенное для него месте”
50. Вспомним, что один глаз находится у напарника, обещаем ему, что справимся сами, и смело отправляем товарища на выход.
51. Игнорируя бушующее пламя за спиной, забираем из сундуков все сокровища и преспокойно телепортируемся к другу.
52. Выход напрямую, через потайную дверь в зал со статуями, по лестнице наверх.
53. Сокровища, принесенные в дар Гору, чтобы попасть в гробницу, можно тоже забрать, а заодно еще раз посмотреть внушительную анимацию закрывающейся каменной плиты.
Как в симс 3 попасть в абу симбель
Прохождение гробницы «Абу Симбел» в Египте.
Абу Симбел проходится без заданий и квестов. Это опциональная для прохождения гробница. Однако только в ней вы можете получить очень полезный для прохождения артефакт — Глаза Гора. Имейте в виду, что для входа в эту гробницу в инвентаре вашего персонажа должны быть редкости и маленький метеорит. Метеорит можно найти с помощником коллекционера (40 тыс. очков) в родном городке и в Египте.
Этот предмет из службы обмена содержит один или несколько предметов из the Sims 3 Store, дополнения (ий) или каталога (ов).
Если у вас есть предмет из магазина, дополнения (ий) или каталога (ов), указанный ниже, этот предмет загрузится правильно.
Если у вас нет предмета (ов) из магазина, дополнения (ий) или каталога (ов), необходимых для использования этого предмета, установленного на вашем компьютере, этого предмет все же загрузится из службы обмена и может быть установлен. После загрузки материалов в разделе состояния программы запуска The Sims 3 вы увидите предупреждающий знак, уведомляющий о том, что у вас нет нужных материалов. Вместо отсутствующих материалов вы получите похожий предмет из базовой игры или совсем ничего не получите.
Использованные дополнения или каталоги (Выберите игру, чтобы узнать о ней больше)
абу симбель симс 3 Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Абу-Симбел. The Sims 3 Let’s play: Мир приключений №53. Абу-Симбель Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Океан пустыни (Небесная пирамида). Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Великий Сфинкс. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Медный карьер. LP/Sims 3/Мир приключений/# 9/»Проклятие мумии» Давай играть The sims 3 Мир приключений #4 Встреча с МУМИЕЙ. The Sims 3 Мир Приключений #6 / ВЕЛИКИЙ СФИНКС / Stacy The Sims 3 Мир приключений трейлер Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Древняя библиотека. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Пылающие пески. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Пирамида ветра. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Великая пирамида. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Грязные намерения. Центр управления Джеймса Вогана. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Храм и убежище царицы Хатшепсут. Гробница под рынком. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Древняя библиотека. Прохождение гробниц в The Sims 3. Китай. Небесный храм. Храм горячих ключей. Получение Топора Пангу. Прохождение гробниц в The Sims 3. Египет. Гробница «Открытие». Sims 3 Let’s Play Reiseabenteuer #85 Die Weltenbummler WG (Deutsch HD)
Как открыть острова в симс 3?
В дополнении Симс 3 райские острова много секретов и один из них скрывается на просторах Исла Парадисо, восемь скрытых островов. Все острова покрыты густым туманом, из-за этого добраться до них становится невозможно.
Каждый остров имеет один жилой участок, где вы можете поселить свою семью или превратить его в курортный отдых. Чтобы получить остров, нужно выполнить несложные задания, для каждого островка свое индивидуальное задание.
Остров Риф
Чтобы заполучить этот остров Риф (размер30х 40), вашему персонажу необходимо устроиться работать спасателем и спасти жизни утопающих, их число составляет 35 симов.
Остров Кристаллы
Самый далекий остров Кристаллы (размер 64х64), открыть его очень сложно. Вам нужно отыскать бутылку с картой, которая может находиться где угодно, но чаще всего её можно встретить на пляже, в глубине моря или в сокровищах.
Остров Атолл без забот
Большой остров Атолл без забот (размер 60х60), получить карту можно только в награду владельцу пятизвездочного курорта.
Остров Убежище
Красивейший остров Убежище (размер 25х30), надо пройти 5 этапов заданий. Для этого ваш сим должен зарегистрироваться в одном из отелей и подойти к стойки администратора, затем спросить о приключении.
– Старик и старый остров. Потребуется начать разговор с любым местных симом и постараться поднять уровень взаимоотношений до «Хороший знакомый», а потом задать вопрос о скрытом острове;
– Ламинария! Спасет меня! Привезти в научный институт 3 ламинарии. Приобрести её можно в бакалейной лавке или достать со дна океана при погружении;
– Пройтись по углям со мной. Просто пройти по дорожке с углями;
– Акула бродячая. Необходимо встретиться с акулой и нажать на нее свой мышкой на опцию – Наблюдать за акулой. Ей не понравится, она пойдет в атаку, нечего страшного, задание будет засчитано;
– На карте есть, это карты нет. Просто отправьте сима в ратуши и получите карту.
Остров Тайна Русалки
Остров Тайна Русалке – это группа островов (размер 30 х30). Для открытия их вам нужно погрузиться под воду и встретиться с мистическим существом, затем начать беседу и довести уровень общения до хороших знакомых, после чего вы спросите у русалки, где спрятан скрытый остров.
Остров Берилловые отмели
Самый легкий остров Берилловые отмели (размер64х64), чтобы открыть его достаточно просто доплыть на лодке.
Остров Логово Аквалангиста
Роскошный остров Логово Аквалангиста (размер 50х60) с песчаным пляжем. Для его открытия надо развивать навык погружения, а потом отпариться в подводные пещеры и исследовать их до тех пор, пока не откроется другой выход, который и приведёт к этому острову.
Остров Пещера грабителя
Далекий остров Пещера грабителя (размер 50х60). Чтобы найти этот остров, вашему персонажу нужно обзавестись картой, которая состоит из 4 частей. Их можно поискать в бутылках с посланиями или в сундуках с сокровищами.
Как открыть скрытые острова с помощью кодов?
Если вы хотите открыть все острова очень быстро, разработчики предусмотрели на этот случай чит-коды.
1. Вызываем консоль с помощью комбинации Ctrl + Shift + C;
2. Прописываем код TestingCheatsEnabled true;
3. Опять вызываем консоль и пишем discoverAllUnchartedIslands;
После кодов туман рассеяться, а вашей семье симс будут доступны все скрытые острова!
Где найти радужник в “Симс 3”: девять способов добыть камень в игре
Радужник – один из самых редких и дорогих камней в игре. Ваши симы могут использовать его в зельях как мощный магический ингредиент или продать, выручив крупную сумму денег. В этой статье мы поговорим о местах в “Симс 3”, где можно найти радужник, а также о девяти способах его получить, не прибегая к чит-кодам.
На местности
Как найти радужник в “Симс 3”? Самый простой способ – проверить, не лежит ли он где-нибудь в городе. Осмотрите отдаленные места, такие как кладбище и стадион, а также несколько ближайших к ним холмов. Если в вашем городке есть крупные валуны, вы можете поискать радужник рядом с ними.
Если у вас установлено дополнение “Все возрасты” и в вашей семье есть дети, не упустите квест “Мусорная охота: драгоценные материалы” от научного института. После принятия квеста драгоценные камни будут отмечены и подписаны на карте. Вам больше не нужно будет искать радужники самим, а только подбирать их.
Похожим образом действует награда “Помощник коллекционера”.
В катакомбах на кладбище
В каждом сим-городе есть кладбище. Ночью между могил парят призраки, в пруду плещется рыба-смерть, а местный мавзолей щедр на пугающие звуки. Кладбище – загадочное и опасное место, так что следующий способ подходит для храбрецов.
С мавзолеем доступно несколько взаимодействий, в том числе “Обследовать катакомбы”. Выберите его и отправьте персонажа в опасное приключение. Есть шанс, что он вернется с радужником.
В мусоре
Где найти радужник в “Симс 3”? Самое необычное место, в котором вам стоит поискать – это мусорный бак ваших соседей. Определите самые богатые дома в городке и прикажите симу рыться в их отходах. Но будьте осторожны: действие чревато падением уровня гигиены, а также негативным мудлетом.
У торговцев
Радужник можно найти в комиссионных магазинах, если у вас установлено дополнение “Карьера”. Но чаще можно отыскать редкий камень в “Комиссионном магазине эликсиров”, если у вас есть “Сверхъестественное”.
Если ваши симы отправятся в другую страну, загляните на рынок к торговцам редкостями: у них тоже может найтись для вас радужник.
В гробнице
Где найти радужник в “Симс 3”, если у вас установлен “Мир приключений”? Конечно же, в гробницах: симы-путешественники отыщут в них много радужников. Но помните, что опустошенные сундуки с сокровищами не наполняются вновь: ваши потомки уже не смогут добыть редкие драгоценные камни тем же способом.
С помощью боевых искусств
На десятом уровне навыка боевых искусств можно раскалывать слитки метеоритов. Небольшой шанс получить драгоценный камень есть изначально, но вы можете увеличить его, выполнив дополнительную цель “Железный дровосек”. После разрушения 150 досок из дуба (или любого материала тверже) ваш сим будет получать драгоценные камни постоянно.
С помощью колдовства ведьм
Ведьмы приходят в игру с дополнением “Сверхъестественное”. Заклинание “Ритуал перехода” доступно им с первого уровня навыка колдовства. Выберите предмет, а затем применяйте к нему заклинание до тех пор, пока не получите нужный драгоценный камень.
С помощью охоты
Где найти радужник в “Симс 3” с дополнением “Питомцы”? Развивайте у вашей собаки навык охоты, чтобы получить радужник. Чем выше уровень навыка, тем чаще собака находит редкие камни.
Оборотням (дополнение “Сверхъестественное”) также доступна охота. Развивайте скрытый навык “Ликантропия”, чтобы вылазки за драгоценностями проходили успешнее.
С помощью буровой установки
Где найти радужник в “Симс 3”, если у вас есть дополнение “Карьера”? Сим-изобретатель с навыком 7 или выше может создать буровую установку. Редкие драгоценные камни будут попадаться вам как в процессе бурения, так и в тоннелях во время приключений.