Симс 3 как создать место для ныряния
Как установить места для погружения с аквалангом в других городах
На сегодня есть два способа сделать зону для погружений в не предназначенном для этого городке:
- сохранить копию такого участка из Исла Парадисо в библиотеку и поместить его в другой город;
- построить свой собственный участок с нуля.
В данной инструкции описан первый метод, как наиболее быстрый и проверенный. Открыл его IronboatLee, а я перевела на русский язык и оформила по этапам. Возможно, в будущем на нашем сайте появится урок по строительству места для дайвинга с нуля, когда мы изучим этот вопрос (урок появился). А пока что выберите ваш любимый городок, в котором есть большое количество воды (море или океан), и внимательно читайте инструкцию.
Следуйте шагам, описанным ниже, тогда у вас получится создать место для погружения в вашем городе.
- Зайдите в режим изменения города в Исла Парадисо.
- Откройте консоль для ввода чит-кодов сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и введите: testingcheatsenabled true
- Снова откройте консоль и введите код: buydebug on
- Еще раз откройте консоль и введите последний код: enablelotlocking true
- Выберите участок для погружения, например, «Скалистый риф», и сохраните копию в библиотеке.
- Загрузите другую игру через главное меню. К примеру, создайте новую игру в Сансет Вэлли.
- Войдите в режим изменения города.
- В редакторе городка поставьте новый пустой участок 64х64 посреди воды, подальше от берега.
- Смените тип участка на «Общественный» – «Зона для погружений».
- Поместите на него ваш сохраненный участок из библиотеки. Не обращайте внимания на то, как он выглядит, в конечном итоге ничего торчать из воды не будет.
- Еще раз назначьте тип участка «Зона для погружений», так как он сбросился.
- Выберите участок и запретите изменения на нем (закройте замочек).
- Сохраните игру и выйдите в главное меню.
- Снова загрузите вашу игру, и вы увидите, что участок стал пригодным для ныряния!
Я лично проверила действие этого метода и убедилась, что симы могут погружаться с аквалангом в этом месте. Смотрите, узнаете Сансет Вэлли?
Есть один нюанс, который не мешает дайвингу, но выглядит не очень эстетично. Поскольку участок, скопированный из Исла Парадисо, создан для океана с большей глубиной, то уровень поверхности воды немного отличается, что создает вот такую картину:
Однако на глубине все выглядит идеально. Персонажи могут делать все то, что делают на островах: исследовать пещеры, общаться с другими ныряльщиками, то есть участок полностью функционален. Другие горожане тоже с удовольствием посещают новое место – под водой нам встретилась Алия Ландграаб в гидрокостюме.
Высоту поверхности воды можно откорректировать, используя инструмент ландшафта «Разровнять участок», хотя в этом случае дно потеряет свою холмистость, но при желании можно доработать его, доведя до красивого результата.
Пользователь Mary с нашего форума поделилась с нами своим способом избежать глюка с плаванием над поверхностью. Она поставила буек на подставку OMSP, которая регулирует высоту объектов, и подогнала высоту по уровню воды. Симы и акулы плавают на нужном уровне, и после переноса лота в другое место все тоже работает. Одно «но» заключается в том, что буйка не видно, так как он оказывается как бы между этажами. Можно поставить рядом с ним лодку, чтобы помнить, где находится участок для погружения.
Если у вас возникли вопросы, задайте их в подходящей теме нашего форума, например, о строительстве на воде. Удачных вам погружений и строительных решений!
Строительство участка для зоны погружения в The Sims 3
Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:
TestingCheatsEnabled on – код разработчика, активирующий возможность использовать следующие коды
EnableLotLocking on – код , позволяющий редактировать недоступные для этого в обычном режиме лоты
Buydebug on – код, открывающий скрытые объекты в режиме отладки
Все три кода вводим перед началом строительства.
Прежде всего в режиме изменения города выбираем место под зону погружения. Визуально определите наиболее глубокое – оно будет темнее остальной водной поверхности.
Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот.
В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна.
Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).
Для того, чтобы изменить ландшафт участка меняем тип лота. В меню изменения типа участка выбираем “Общественный/Зона для погружения”.
Затем заходим на участок и инструментом ландшафта “Разровнять участок” опускаем его под воду.
Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим.
Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.
Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.
Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню.
А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.
Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт.
У меня он оказался наполовину во впадине.
Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.
Для удобства поиска нужных объектов для установки на лоте лучше отсортировать материалы по фильтру “Райские острова”.
Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами.
Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!
Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота.
Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.
Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.
Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится.
Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.
Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов.
Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.
Теперь нам нужно установить буек-маркер для нашего подводного лота. Берем его в меню отладки во вкладке “Разное”.
Буек кстати можно перекрасить по своему вкусу.
Вот так должен выглядеть наш буек для корректной работы – наполовину погруженным в воду.
Остался последний штрих – визуальные эффекты! Для них нам понадобится генератор тумана, который находится в меню отладки во вкладке “Разное”
Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов
- ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
- ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
- ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
- ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
- EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды
Расставляем на лоте пять генераторов и на каждом нажатием клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействий. В нем выбираем “Установку визуальных эффектов”.
В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.
Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты.
Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.
Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.
Если у вас в городке будет пара или больше зон погружений, вы сможете задать перемещение ныряльщиков из одной зоны в другую через систему пещер.
Но даже на одном участке можно назначить проныривание из одной пещеры в другую. Достаточно на первой пещере во вкладке “Пункт назначения” написать название второй.
Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую.
Я назначила 3 уровень.
Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrl вызываем меню взаимодействия.
Для начала выбираем вкладку “Задать сокровище”. В выпавшем списке выбираете то, что вам нравится.
Для сундука так же можно задать уровень ныряльщика, который сможет его открыть.
Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.
Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.
Отлично! Теперь в нашем городке есть собственный участок для ныряния!
Обязательно протестируйте построенный лот. Ныряем!
Красота! И рыбки уже приплыли
Перевод, пояснения и дополнения — ihelen
Симс 3 как создать место для ныряния
621994101
612497118
649537552
- Главная страница
- Информация о сайте
- Фанарты
- Наши Друзья
- Авторские работы
- Форум
- Гостевая книга
Разработчики «Симс 3 Райские острова» во всю твердили, что нырять с аквалангом можно будет только в Исла Парадисо, так как в других городах не такой глубокий океан для этого. Но мы-то с вами знаем, что симоманы всегда найдут лазейку и сделают невозможное возможным! Пользователь IronboatLee с официального англоязычного форума The Sims 3 – один из таких умельцев. Представляем вам короткую инструкцию по установке участка для погружений в Сансет Вэлли и других городках.
На сегодня есть два способа сделать зону для погружений в не предназначенном для этого городке:
сохранить копию такого участка из Исла Парадисо в библиотеку и поместить его в другой город;
построить свой собственный участок с нуля.
В данной инструкции описан первый метод, как наиболее быстрый и проверенный. Открыл его IronboatLee, а я перевела на русский язык и оформила по этапам. Возможно, в будущем на нашем сайте появится урок по строительству места для дайвинга с нуля, когда мы изучим этот вопрос. А пока что выберите ваш любимый городок, в котором есть большое количество воды (море или океан), и внимательно читайте инструкцию.
Следуйте шагам, описанным ниже, тогда у вас получится создать место для погружения в вашем городе.
Зайдите в режим изменения города в Исла Парадисо.
Откройте консоль для ввода чит-кодов сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и введите: testingcheatsenabled true
Снова откройте консоль и введите код: buydebug on
Еще раз откройте консоль и введите последний код: enablelotlocking true
Выберите участок для погружения, например, «Скалистый риф», и сохраните копию в библиотеке.
Загрузите другую игру через главное меню. К примеру, создайте новую игру в Сансет Вэлли.
Войдите в режим изменения города.
В редакторе городка поставьте новый пустой участок 64х64 посреди воды, подальше от берега.
Смените тип участка на «Общественный» – «Зона для погружений».
Поместите на него ваш сохраненный участок и библиотеки. Не обращайте внимания на то, как он выглядит, в конечном итоге ничего торчать из воды не будет.
Еще раз назначьте тип участка «Зона для погружений», так как он сбросился.
Выберите участок и запретите изменения на нем (закройте замочек).
Сохраните игру и выйдите в главное меню.
Снова загрузите вашу игру, и вы увидите, что участок стал пригодным для ныряния!
Я лично проверила действие этого метода и убедилась, что симы могут погружаться с аквалангом в этом месте. Смотрите, узнаете Сансет Вэлли?
Есть один нюанс, который не мешает дайвингу, но выглядит не очень эстетично. Поскольку участок, скопированный из Исла Парадисо, создан для океана с большей глубиной, то уровень поверхности воды немного отличается, что создает вот такую картину:
Однако на глубине все выглядит идеально. Персонажи могут делать все то, что делают на островах: исследовать пещеры, общаться с другими ныряльщиками, то есть участок полностью функционален. Другие горожане тоже с удовольствием посещают новое место – под водой нам встретилась Алия Ландграаб в гидрокостюме.
Высоту поверхности воды можно откорректировать, используя инструмент ландшафта «Разровнять участок», хотя в этом случае дно потеряет свою холмистость, но при желании можно доработать его, доведя до красивого результата.
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Рубрики
- Работа в интернете, на дому без вложений (14)
- Заработок на кликах (2)
- Ведение блога (1)
- Отзывы (5)
- Pinterest/Пинтерест (3)
- Путешествие, отдых (3)
- Достопримечательности (2)
- Идеи для дома (3)
- Комнатные растения (1)
- Сад-огород (3)
- Идеи для сада (3)
- Финстрип (2)
- Отчеты о ведении блога (1)
- Личный финансовый план (1)
- Конкурсы (1)
- Компьютерные уроки (1)
- Психология (1)
- The Sims 3 (178)
- The Sims 3 Секреты (76)
- The Sims 3 Новости (37)
- The Sims 3 Сверхъестественное (27)
- The Sims 3 Студенческая жизнь (университет) (26)
- The Sims 3 Дополнительные материалы (26)
- The Sims 3 Райские острова (25)
- The Sims 3 Строительство (21)
- The Sims 3 Времена года (17)
- The Sims 3 Уроки (13)
- The Sims 3 В сумерках (12)
- The Sims 3: модный подиум (9)
- The Sims 3 Карьера (9)
- The Store (8)
- The Sims 3 каталоги (7)
- The Sims 3 Мир приключений (6)
- Симс 3 Вперед в будущее (4)
- The Sims 3 Питомцы (4)
- The Sims 3 Слайд-шоу (1)
- The Sims 4 (56)
- Симс 4 секреты (25)
- Симс 4 строительство (15)
- Симс 4 коды (7)
- Дамские штучки (476)
- Красота (9)
- Мода (8)
- Диеты+советы (3)
- Мастер-классы (438)
- Вязание (405)
- Творчество (461)
- Вязанные игрушки (5)
- Вязание крючком (326)
- Вязание спицами (105)
- Картон и бумага (19)
- Плетение (10)
- Куклы (16)
- Лепка (2)
- Кофейные топиарии (1)
- Винтаж (3)
- Игрушки из носков (1)
- Рисование (3)
- Кулинарные хитрости (43)
- Праздничные блюда (16)
- Вторые блюда (10)
- Салаты (7)
- Выпечка (5)
- Закуски (5)
- Десерты (4)
- Тенденции кухни (4)
- Первые блюда (4)
- Кулинарные нюансы (3)
- Полезные продукты (3)
- Напитки (2)
- Детское меню (2)
- Запеканки (2)
- Наши дети (20)
- Умелые ручки (16)
- Аспекты развития (3)
- Здоровье (7)
- Домашний доктор (5)
- Натураптека (3)
- Отдых (5)
- Пикник (1)
- Путешествие (4)
–Цитатник
- Все (495)
Бесплатные электронные книги: РУКОДЕЛИЕ http://www.business-lady.com/books_free_rukodelie.php .
Восхитительное колье крючком Колье Колье связано из ниток “Tulip”, крючок № 2 .
Компьютерная помощь вязальщице. Облегчить работу вязальщицы помогут специальные программы для вяз.
Без заголовка WinKnit – программа для составления схем к узорам спицами .
Программа для создания схем вязания крючком MyCrochet программа дл.
–Новости
- Все (10)
–Ссылки
- Все (15)
–Я – фотограф
- К приложению
Модно
–Фотоальбом
- Все (15)
–Приложения
- Все (2)
- Я – фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку “Обновить
–Метки
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Интересы
- Все (11)
–Друзья
- Все (120)
–Постоянные читатели
- Все (71)
–Сообщества
–Статистика
Симс 3 Райские острова. Урок: как создать подводный лот (зону погружения) для занятий дайвингом в любом городе
Изначально было заявлено, что зоны для погружения будут созданы только в островном городке Симс 3 Исла Парадисо, переносить их возможности не будет в другие города, значит и дайвингом можно будет только в городке, который разработан для аддона «Райские острова». Однако креативные симоводы нашли способ переносить и устанавливать зоны для дайвинга в другие симовские городки.
В рубрике представлены различные общественные участки: сады и парки, магазины, салоны, кафе, рестораны, клубы и прочее.
В реальности каждому человеку дано прожить лишь одну жизнь. Но с помощью The Sims 3 это ограничение можно снять! Вам решать – где, как и с кем жить, чем заниматься, чем украшать и обустраивать свой дом. The Sims 3 – это уникальный имитатор жизни, взявший и преумноживший все лучшее из предыдущих эпизодов легендарной серии. Третья часть стирает границы и уничтожает условности! Если раньше весь мир как будто делился на отдельные замкнутые участки, то теперь он един и огромен. Представьте, что долгие годы вы жили в большом, уютном, но все-таки доме, а потом вдруг распахнулась дверь на улицу. The Sims 3 открывает перед вами город нового поколения – яркий, красивый и полный невероятных сюрпризов. Шагните в него, и виртуальная жизнь заиграет новыми красками!
Дайвинг в Симс 3 Райские острова
С дополнением «Симс 3 Райские острова» ваши персонажи могут развивать навык погружения и проводить свой досуг, ныряя с аквалангом. Это не только интересное занятие, но еще и довольно прибыльное, ведь в глубинах скрыто множество сокровищ.
Навык погружения в Симс 3: Райские острова
Развить этот навык можно тремя способами. Начиная с детского возраста ваш сим может начать плавать с маской, уже будучи подростком, сим получит возможность нырять с аквалангом. Если же с детства ваш персонаж не плавал, для развития навыка погружения посетите занятие, которое проводится в научном институте за 400 симолеонов. Кстати, симы с четой характера «любит плавать» могут быстрее освоить соответствующий навык да и подводные сокровища им попадаются чаще.
Прокачивая навык погружения, вы получаете возможность дольше находиться под водой. К тому же открываются локации, в которых можно понырять.
Погружение с маской
Как уже было выше сказано, симы с детства могут плавать с маской. У детей нет шкалы с навыком погружения, но уже в подростковом возрасте вы увидите, что тратили время не зря. Даже ныряя с маской, ваши персонажи будут находить различные предметы. К примеру, драгоценные камни, ракушки, метеориты, игрушки и садовый декор. Ракушки можно потом отправлять с помощью интернета друзьям.
Если у вас есть дополнение Симс 3 Времена года, погода будет оказывать влияние на персонажа даже во время погружения. Так, сим будет в жару перегреваться, а во время дождя промокать.
Погружение с аквалангом в Симс 3: Райские острова
Для погружения с аквалангом существуют 4 разные локации. Аквалангисты второго уровня навыка погружении смогут изучать морское дно на Скалистом рифе. Достигнув девятого уровня, ваш персонаж сможет погружаться в самой сложной локации – в Жемчужной бездне.
Погружаясь с аквалангом нужно учитывать, что воздух в баллоне имеет свойство заканчиваться и если сим не успеет вовремя выбраться на поверхность, он погибнет. Чтобы в следующий раз погрузиться придется обождать, когда стабилизируется давление. Время выравнивания давления, также как и время пребывания под водой зависит от уровня навыка погружения.
Если ваш сим не представляет свою жизнь без морских глубин, он может начать карьеру аквалангиста.
Интересное под водой
Погружаясь с аквалангом, не забудьте захватить камеру для подводный съемки. Потом интереснейшие фотографии будут в вашем багаже.
Под водой можно найти сундуки с сокровищами. Имейте в виду, что со временем сундуки вновь наполняются. Еще можно исследовать подводные пещеры. Кстати, пребывая в них вы не расходуете воздух из баллона. Еще пройдя пещеру, можно выбраться совсем на другом конце города или вообще на новом острове.
Обязательно собирайте бутылки с посланиями, в них можно найти части карты. Ели соберете ее полностью, станете владельцем нового острова.
Общение под водой
Под водой сим может общаться. Плавая группой аквалангисты общаются друг с другом. Также можно встретить пока незнакомого вам сима, который тоже любит погружаться. У вас наверняка найдутся темы для общения.
Если повезет, то встретите русалку, с ней есть множество взаимодействий. Если же не повезет – встретите акулу. Вот с ней лучше не взаимодействовать, лучше даже не наблюдать за ней, иначе может напасть. А это нередко приводит к гибели сима.
Погружение – интересное занятие, которое позволяет проводить время еще и с пользой. Занимаясь им постоянно, это времяпровождение может приносить и хорошую прибыль в семью.