— подходящий участок — коды, открывающие раздел отладки: testingcheаtsenabled true и buydebug.
1. Выравниваем участок и начинаем строить основу водопада – поднимаем ландшафт на нужную нам высоту.
2. На получившейся возвышенности выравниваем площадку, находим в разделе «Отладка» – «Разное» генератор тумана и размещаем его на выровненном участке.
3. Открываем меню маркера (щелкаем по нему при нажатых клавишах shift+ctrl) и выбираем раздел «Установка визуальных эффектов».
Выбираем нужный нам код эффекта водопада:
Верхний поток: waterfall_1_med – водопад длиной 4-5 клеток waterfall_1_short – водопад длиной 6-7 клеток waterfall_1_tall – водопад длиной 8-9 клеток Также мы можем регулировать ширину потока – меняем цифру от 1 до 3 (чем больше цифра, тем шире поток водопада).
В этом уроке мы использовали эффект waterfall_1_med.
Для проверки эффекта переходим в режим жизни.
4. Не пугайтесь, если в режиме жизни вода будет слишком далеко от площадки с маркером. Теперь нужно всего лишь подогнать рельеф под льющиеся потоки воды. Для этого можно просто выровнять верхний участок. В приведенном примере мы сделали ровную площадку длиной в 5 клеток.
5. У подножия горы создаем пруд. Под водопадом устанавливаем генератор тумана и настраиваем эффект нижних брызг. Подбираем нужный код:
Для варьирования ширины эффекта меняем среднюю цифру 1 – 2 – 3.
Важно! Для того, чтобы эффект был виден, генератор тумана должен находиться на уровне воды. Для этого мы сначала приподнимаем дно, затем размещаем сам маркер.
6. Чтобы наш водопад выглядел насыщеннее, мы трижды клонируем верхний генератор тумана. Если ввести код waterfall_2_med, то эффект будет близкий по ширине, но с меньшей интенсивностью потока.
7. Оформляем верхнюю часть водопада — декорируем камнями и растительностью. Дайте волю вашему воображению!
Вот какой водопад можно устроить на любом участке с помощью нехитрых действий, описанных в данном уроке.
Как сделать в Симс 3 водопад
Сегодня строим в Симс 3 водопад — он классно смотрится в саду или на участке перед домом. Летом можно украсить водопадом озеро, где симы рыбачат. Зимой такой декор выглядит как скала во льду — сойдёт за стильное украшение катка.
Те же действия продублирую в статье, на случай, если посмотреть видео у вас по каким-то причинам не выходит, а построить водопад в Симс 3 всё равно хочется. Начнём с введения кодов.
Жмём комбинацию Ctrl+Shift+C, в поле для введения кодов пишем чит разработчика testingcheаtsenabled true и жмём Enter.
Открываем поле для введения кодов ещё раз (Ctrl+Shift+C) и пишем код на отладку buydebug, опять жмём Enter.
С помощью инструмента для изменения ландшафта (квадратная средняя кисть средней жёсткости) делаем водопаду основу: поднимаем небольшой участок на 6-7 кликов (можете поднять на больше, если хотите водопад повыше). Увеличиваем длину этого участка до 7-10 клеток с помощью выравнивания.
В режиме покупки выбираем пункт «сортировка по назначению» и открываем отладку кликом по вопросительному знаку. Дальше в режиме отладки берём генератор тумана (он выглядит как бирюзовый шар) и устанавливаем на горку, которую только что сделали. Зажимаем клавиши Shift+Ctrl, выбираем из меню «Установка визуальных эффектов».
В меню пишем один из кодов:
waterfall_1_short (малый поток);
waterfall_1_med (средний поток);
waterfall_1_tall (максимальная длина потока).
Цифры можно менять от 1 до 3 — они изменяют ширину потока.
После введения кода в режиме жизни будет такая вот картинка: (можно кстати проверить себя).
Чтобы поток водопада оказался в нужном месте нужно перенести генератор чуть дальше от края горки, если вводили первый код — примерно на 5-6 клеток.
Расположение потока воды нужно проверять переключаясь в режим жизни.
Проверьте, если всё работает как надо, выровняйте участок, оставляя холм нужного размера.
За шар генератора не волнуйтесь, при выравнивании рельефа лишнее уберётся, сформируется горка (основа для потоков воды) а сам генератор останется «висеть» в воздухе.
Дальше декорируем холм камнями и растениями и обустраиваем подножье водопада — в Симс 3 есть инструмент для прудов. Делаем пруд нужных размеров и устанавливаем ещё один генератор у подножья водопада, чтобы имитировать брызги и движение воды на поверхности.
Для этого устанавливаем генератор тумана, удерживаем Shift и Ctrl, выбираем пункт «Установка визуальных эффектов» и пишем один из кодов:
waterfall_1_shortsplash (для маленьких брызг);
waterfall_1_medsplash (для среднего водопада);
waterfall_1_tallsplash (если требуется максимальный эффект).
Здесь также можно экспериментировать с цифрами — 1, 2 или 3, меняя ширину эффекта.
Чтобы контролировать зону распространения брызг нужно переключаться в режим жизни. Если брызги падают на траву — сделайте пруд пошире.
Таким водопадом в Симс 3 можно дополнить не только водоём: можно украсить стену грота, придумать необычный грандиозный фонтан (примерно такой, как в оформлении дома для Симс 3 50 оттенков синего).
Симс 3 как сделать водопад
—>
—>
—>
—>
—> —>
—>
—>
Зарегистрировано на сайте:
A set of 3 objetcs (CAW enabled) to build that beautiful stream you have ever dreamed of: — a 20×20 water lake (shiftable, under Decor misc, 0§); — a stream section, 9×18 (shiftable, under Decor misc, 0§); — a riverbed boulder, 12×8, two variations (shiftable, under Rocks, 1§).
“Moveobjects on” cheat is required to place them, because, for being shiftable, they should need a wall for their placement.
The two water objects are cloned from the distant river in Shang Simla (the chinese scenery of World Adventures EP, so you need it for them to work).
Sims will walk through the water objects of the stream, so it’should be better (if built ingame and not in CAW) to border the stream with rocks, fences or other objects, so this will block their path.
In CAW, the stream section and the below boulder, can be placed with identical coordinates and angle.
The other boulders in the picture come from this set at TheSImsResource. Sounds, steam and splash effects are added using few fog emitters (a useful shiftable version is available at MTS) typing “waterfall_2_short” for the waterfall effect, and “waterfall_1_shortsplash” for the steamy effect at the end of the stream
The Sims 3 как сделать водопад
Показать панель управления
Опубликовано: 8 май 2015
Коды, необходимые для постройки водопада: testingcheаtsenabled true и buydebug. Здесь: stroimvsims.ru/sekretnye-mater. — подробно о том, как правильно вводить и использовать. sims3pack.ru — скачать дополнения для игр Симс 4 и Sims 3 Коды визуальных эффектов генератора тумана: для потока: waterfall_1_med для брызг: waterfall_1_medsplash Подробнее о кодах тут: STROIMVSIMS.RU/videouroki/kak-. Сообщество ВК: club64274266 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Коды к игре Симс 3: Нажмите [Сtrl]+[Shift]+[С] , чтобы вызвать консоль для ввода кодов. Код разработчика: TestingCheatsEnabled true/false Motherlode — добавляет 50.000 к бюджету семьи. Kaching добавляет 1000 к бюджету семьи. AlwaysBuyBuild — добавляет возможность переключения на режим покупки или строительства в любое время, например, во время пожара. MoveObjects on/off — свободное размещение предметов.
Комментарии • 536
Не думал что спустя 6 лет вернусь сюда.
Спасибо, все получилось круто. Я еще впихнула камни стоунхенж, а водопад получился в середине него. Балдею 😙😉
Вообще то кувшинки из дополнения «Карьера» У меня к сожалению единственное дополнение поэтому я точно знаю
У меня не работает код buydebug
А правильно вводишь? проверь: stroimvsims.ru/sekretnye-materialy/nuzhnye-kody-na-sims-3/
Как ты заселила туда рыбок.
А как камни так ставить??
А какой код в Симс 4?
Строим вместе спасибо!
Не могу камнями заделать водопад ,пишет что разместить можно только на полу
Как ты сделала так,что бы это озеро замерзло?
а ещё генератор чёрный. почемута
какой у меня Симс карьера дополнение жаль а я так хотела водопад
красиво но у меня не получается струя почему?
наверное код с ошибкой написала. удали этот генератор и поставь другой
Маша, у меня нет генератора. Что мне делать?
Он находится в отладке buydebug on
А как потом выключить эти коды?
Строим вместе спасибо
Коды выключаются при перезапуске игры или можно отдельно каждый код выключать — вместо on — off или вместо true — false.
Потрясающе, спасибо! Буду смотреть все ваши уроки
У меня не палучилось
Спасибо но я так делала и нечево не получилось
И я вводила код testingcheatsenabled true и buydebug
У меня проблема я ввожу код waterfall_1_med и у меня нетечот водопад. что мне делать?
водопад получится после установки визуального эффекта генератора тумана и будет работать в режиме жизни. Вот подробно: stroimvsims.ru/videouroki/kak-sdelat-v-sims-3-vodopad/
Пожалуйста помогите!!( У меня The Sims 3 Времена Года, недавно скачала в марте, перед удалением The Sims 3 Карьера. Мой компьютер Windows, без антивируса. Когда я ввела код testingcheatsenabled true в игре и в главном менью игра начала лагать и вылетать, и потом стало ещё хуже(( компьютер начал сам выключаться, голубой экран, температура 189°. И медленный запуск! Включается 30 минут. Я скачала игру, или точне я нашла сайт в ответы майл.ру, и забыла какой сайт. А в The Sims 3 Карьера я всегда вводила код в главном меню, и потом юсби клавиатуры перестала отвечать(( Потом папа выбросил, и пришлось взять мамину рабочею клавиатуру. Папа принёс свою рабочею клавиатуру, а папина клавиатура не поддерживается, сначала включается, потом сразу отключается. А мамина работает, и отлично! А вот компьютер начал автоматически в течении 3-5 минут переключаться в режим «Сон». И белый экран. Не выходит вход в рабочий стол!! Помогитеее.
Как ты ставишь эти камни на тех местах? Мне пишет, что можно разместить объект в одном из следующих мест: на земле, на полу. При этом красные квадратики внизу под выбранным камнем. Пожалуйста, ответь, очень жду
Строительство участка для зоны погружения в The Sims 3
Для создания зоны погружения нам потребуется три основных кода:
TestingCheatsEnabled on – код разработчика, активирующий возможность использовать следующие коды EnableLotLocking on – код , позволяющий редактировать недоступные для этого в обычном режиме лоты Buydebug on – код, открывающий скрытые объекты в режиме отладки
Все три кода вводим перед началом строительства.
Прежде всего в режиме изменения города выбираем место под зону погружения. Визуально определите наиболее глубокое – оно будет темнее остальной водной поверхности.
Затем в меню редактирования городка выбираем вкладку участков, а в ней самый большой лот. В принципе, величина лота имеет значение только для эстетической составляющей, на большом лоте можно разместить больше декоративных и функциональных объектов без ущерба для его дизайна. Ставим участок на выбранное место. Первоначально он будет выглядеть, как квадратный остров цвета морского дна (на Санлите, где я строю, дно голубое).
Для того, чтобы изменить ландшафт участка меняем тип лота. В меню изменения типа участка выбираем “Общественный/Зона для погружения”.
Затем заходим на участок и инструментом ландшафта “Разровнять участок” опускаем его под воду.
Теперь наш участок находится под водой, но выглядит весьма странно. Мы это исправим. Для этого в меню покупки входим в режим отладки и выбираем в нем подводные объекты.
Нам нужно растение Длинная ламинария. Берем и высаживаем его на участке. На втором снимке видно, что наша зона мелковата, но это поправимо.
Выходим в режим изменения города, на всякий случай проверяем, не сбросился ли тип лота. Сохраняем игру и выходим в главное меню. А затем снова загружаем наше сохранение. Как видите, теперь под водой все в порядке.
Так как рельеф дна рядом с вашей зоной вполне может оказаться неровным, советую подравнять участок под окружающий ландшафт. У меня он оказался наполовину во впадине.
Теперь можно приступать непосредственно к оформлению лота. Для начала инструментом грунта приукрасим дно.
Для удобства поиска нужных объектов для установки на лоте лучше отсортировать материалы по фильтру “Райские острова”.
Теперь в режиме отладки устанавливаем функциональные объекты, пещеры и сундуки с сокровищами. Внимание! В этот момент не следует пользоваться кодом moveobjects on, так как некорректно установленный объект может быть недоступен к использованию!
Когда функциональные объекты установлены, можно приступать к декорированию лота. Теперь можно включить код moveobjects on, но обязательно нужно следить, чтобы декор не загораживал подходы к пещерам и сундукам.
Закончив с декором , переходим на вкладку Генераторы растений и семян. Здесь мы можем взять русалочью ламинарию, которая будет давать урожай.
Выйдя из режима отладки, выбираем в режиме покупки коллекцию Райских островов и добавляем в качестве декора все, что нам нравится. Хорошо подойдет декор вроде разрушенных статуй, обломков кораблей и прочий хлам, который можно обнаружить на дне морском.
Закончив с декорированием лота, приступаем к расстановке необходимых генераторов. Для этого последовательно переходим по вкладкам режима отладки, выбирая нужных рыб, ракушки, бутылки и прочие будущие находки подводного мира.
Теперь нам нужно установить буек-маркер для нашего подводного лота. Берем его в меню отладки во вкладке “Разное”. Буек кстати можно перекрасить по своему вкусу.
Вот так должен выглядеть наш буек для корректной работы – наполовину погруженным в воду.
Остался последний штрих – визуальные эффекты! Для них нам понадобится генератор тумана, который находится в меню отладки во вкладке “Разное”
Для подводных лотов существует пять подходящих эффектов
ep10FishOceanOuterFC – морские рыбки (одиночные)
ep10MinnowSchoolA – стайки мелких рыбок (тип А)
ep10MinnowSchoolB – стайки мелких рыбок (тип В)
ep10MinnowSchoolC – стайки мелких рыбок (тип С)
EP10OceanLightRays – вертикальные лучи света в толще воды
Расставляем на лоте пять генераторов и на каждом нажатием клавиш Shift-Ctrlвызываем меню взаимодействий. В нем выбираем “Установку визуальных эффектов”.
В открывшееся окошко вводим нужный код (работает копирование горячими клавишами Ctrl-С/Ctrl-V) Для каждого генератора вводим свой код. Если вы хотите сделать несколько одинаковых эффектов, то просто клонируйте генератор с нужным еще раз.
Теперь пришло время настроить наши функциональные объекты. Сначала пещеры. Вызываем на них меню комбинацией Shift-Ctrl.
Для начала пещеры хорошо бы как-то назвать.
Если у вас в городке будет пара или больше зон погружений, вы сможете задать перемещение ныряльщиков из одной зоны в другую через систему пещер. Но даже на одном участке можно назначить проныривание из одной пещеры в другую. Достаточно на первой пещере во вкладке “Пункт назначения” написать название второй.
Вы так же можете назначить уровень навыка, при котором ныряльщик сможет перемещаться из данной пещеры в другую. Я назначила 3 уровень.
Теперь займемся сундуками. Все так же с помощью клавиш Shift-Ctrlвызываем меню взаимодействия.
Для начала выбираем вкладку “Задать сокровище”. В выпавшем списке выбираете то, что вам нравится. Для сундука так же можно задать уровень ныряльщика, который сможет его открыть.
Всплываем на поверхность и вызываем меню взаимодействий на буйке. Здесь так же нужно назначить уровень, достигнув которого ныряльщики смогут погрузиться на лот.
Мы почти закончили! Осталось дать зоне погружения название и, если хочется, описание. Выходим в режим изменения города и вызываем меню лота.
Отлично! Теперь в нашем городке есть собственный участок для ныряния!
Обязательно протестируйте построенный лот. Ныряем!